Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29663
  • Последний: DokIG
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 303
Всего: 304

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Логрус

Страницы: [1]
1
Напишу соображения по военным зданиям.
Для деревни:
Частокол - повышает время нападения разбойников и грабежа, в деревне можно оброняться.
Тренеровочный лагерь - улучшает качество крестьян при нападении (скажем сделает больше защитников второго уровня линейки развития, чем первого)
Терем лорда - минизамок, функции те же, что и у частокола, только стоит в центре деревни и размером чуть больше обычного дома.
При наличии треннера, на частоколе и замке есть несколько лучников при нападении.

Для замка:
Платц (фактически тот же тренировочный лагерь, только с другими функциями) - тренер повышает опыт гарнизона замка.
площадка лучника - при штурме замка, в цитадели будет сидеть лучник, который будет находиться на специальной площадке, возвышающейся над залом и стрелять, пока защитники задержат противника внизу.
катакомбы - если в замке был лорд, при штурме, то после захвата цитадели, нужно будет его ещё победить в катакомбах, при том людей у него должно быть больше, если не победить - сбежит.

Для города:
Всё, что для замка, плюс:
Центр набора - если открыть набор, то там время от времени будут набираться рекруты в городской гарнизон, в связке с платцом, за пару месяцев у хозяина города будет набираться по 35-40 средних бойцов.
Городская стража - будет время от времени высылать патрули охотников за головами, а то они всё время убавляются, а разбойники - нет.
Осадное орудие - время постройки лестниц увеличится в два раза, осадной башни - в полтора.

2
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 24 Апреля, 2014, 21:06 »
можно сделать мод, где после завоевания кальдрии, можно будет перейти горы и вторгнуться в какое-нибудь другое королевство, пока горы не перейдены, та часть карты пусть будет закрыта. Потом в нём надо переработать семью, пусть после свадьбы, жена сможет родить ребёнка (Просто добавить такую возможность игроку и остальным лордам, с маленькой вероятностью, а то получается, как-то скучно). Потом Лорды, которых можно получить, дав надел спутникам, тоже должны быть способны выйти замуж\женится. Соответственно надо добавить новые возможности по женитьбе дочерей\сыновей, плюс сделать другим лордам сыновей, которые после совершеннолетия становяться безземельными лордами и ведут жизнь, схожую с жизнью нашего героя на начальном уровне. Проблема правда с возрастом, но её можно решить, сделав детей быстрорастущими. Потом. чтобы кальдрия не наполнялась кучей лордов, надо поставить смерть скажем в переуде от 55, до 70 лет, наш герой должен может начинать гораздо раньше, так что, учитывая, сколько длятся кальдрийские года, он должен умереть не скоро, плюс можно ему повысить срок смерти. В мод необходимо вплести дипломатию и некоторые элементы мода русь, скажем по воинам, чтоб крестьяне не могли бы становиться на вершине развития рыцарями. Потом нужно разветвить древо развития. Ещё очень неплохим дополнением может стать возможность приближать к себе некоторых воинов, котрые смогут позже стать кем-то типа спутников. Ещё нелохо было бы добавить возможность сушить\вялить\жарить сырое мясо и животных на которых можно охотится (пусть в меню лагеря будет кнопка "на охоту" появиться что-то типа поля сражения, в котором врагами будут убегающие животные, нужно будет поямать их и добавить время после которого они смогут сбежать (естественно не таймер для игрока "животные сбегут через столько-то минут", а компьютеру и сделать так, чтобы после одной охоты нужно было бы подождать немного или поехать на следующую, но снизя боевой дух типа "люди устали", потом не полохо было бы добавить семью королям, а то непорядок, король есть, а принцы да принцесы куда-то делись. Потом нужно создать возможность передвижения по воде (хотябы ограничено) и сделать какие-нибудь пиратские острова, которые можно будет иногда зачищать, чтобы не устраивали набеги на побережье. Можно добавить элементы фэнтези, устроив какие-нибудь подземелья со скелетами и, иногда ценные предметы там. Хорошо бы добавить драгоценные камни и их месторождения, одни открытые, другие - нет, пусть они будут в горах и в новой игре будет перераспределение мест закрытых месторождений, которые можно будет находить и разрабатывать. Ещё нада сделать возможным окупацию деревень, а замки соответственно независимыми от этих самых деревень. Потом в замках можно будет нанят ь треннера и пусть на дворах даже ночью) идёт тренировка солдат гарнизона, потипа той, которая была в лагере когда можно было пофехтовать со своими солдатами (во дворе идёт просто тренировка, для вида, а вообще просто будет потихоньку набегать опыт солдатам гарнизона... скажем по 5 единиц в день, а в городах по 10), потом хорошо бы сделать гарнизоны в деревнях, но их количество пусть зависит от благосостояния деревни, скажем бедная может содержать пять солдат, а богатая пятнадцать, можно больше, но тогда будет сильно снижаться доход с деревни (еда гарнизону и содержание), потом треннер в замках и городах может иметь часть функций треннера из лагеря и к нему можно обратиться с просьбой потренировать своих людей, пока сам отдыхаешь в замке или оставить своих людей с условием, что они помогут защищать замок и за небольшую плату (естественно платит игрок). треннеры так же должны быть и в деревнях. На арене можно добавить возможность, за плату, провести учения своих воинов (по типу турнира, столько-то команд по столько-то человек, каждой команде свой цвет и кто в какой команде будет учавствовать 9выбирает игрок)), торговец из начала игры, после выполнения всех миссий может стать типа спутника, при встрече может говорить что-то типа "О! Вот это встреча!" Его можно будет нанять в качестве казначея и он сможет использовать старые связи, чтобы помочь налаживать отношения с жителями королевства, из которого прибыл и нанять дополнительный караван. Пусть констебль научиться организовывать отряды по отлову разбойников на территории королевстава (они очень бесят, я пробовал их ловить, но истратил игровой месяц, а через пару дней они забрались с территории других королевств. потом пусть покушения происходят и в тавернах, типа "нож в спину или что-то похожее, ещё хорошо бы чтобы можно было бы нанимать убийц (которые, при успехе, смогут принести к игроку пленённого лорда... вобщем это н7е идея мода, а просто мои мысли, но если их все воплотить, то получиться полноценный мод... правда сам я их делать не умею, но буду очень благодарен, если кто возьмётся. (если кто-то всё же решит попробовать его сделать, прошу делать на версии 1.143)
 

Добавлено: 24 Апреля, 2014, 21:08

Есть мод, где ГГ воин в отряде дворянина?
В гуд мод можно наниматься в отряды лордов и там расти, но очень скучно и кажется, что лорд, к которому нанялся, пьян, бродит бестолку по карте и раз в месяц нападает на шайки разбойников.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS