Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29663
  • Последний: DokIG
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 298
Всего: 299

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Horatio

Страницы: [1]
1
Мозговой штурм / All World Mod
« : 28 Июля, 2014, 23:37 »
Добрый день господа. Возможно кто-то уже успел прочитать тему, созданную мной по ошибке в другом разделе. Для тех, кто не видел, постараюсь крайне доходчиво объяснить суть.

Я набираю команду для создания комбинированного мода. За долгие годы моддинга, в мире Mount and Blade появилось много новых стран, народностей и континентов. Самые крупные из них - Пендор и Кальрадия. Весьма обидно, что никто не пытался их объединить на одной глобальной карте.

В планируемом моде, произойдет слияние трех крупнейших ЛОРных модулей игры. Оригинальный Native, Prophesy of Pendor и Sword of Damocles. В релизную версию войдут следующий страны:

1. Королевство Свадия (Континент Кальрадия)
2. Королевство Родоков (Континент Кальрадия)
3. Королевство Барклай (Континент Кальрадия)
4. Королевство Норд (Континент Кальрадия)
5. Хергитское Ханство (Континент Кальрадия)
6. Сарранидский султанат (Континент Кальрадия)
7. Княжество Вегирское (Континент Кальрадия)
8. Графство Меттенхайм (Большой остров близ Кальрадии)
9. Нейтральный торговый город Зендар (Континент Кальрадия)
10. Город-государство работорговцев Сингал (Континент Пендор)
11. Княжество Д'Шар (Континент Пендор)
12. Королевство Сарлеон (Континент Пендор)
13. Империя (Континент Пендор)
14. Зурриканский султанат (Континент Кальрадия)
15. Герцогство Веллиан (Континент Кальрадия)
16. Республика Марина (Континент Кальрадия)
17. Королевство Аден (Континент Кальрадия)
18. Империя Антарес (Большой остров близ Кальрадии)
19. Княжество Фирствейн (Континент Пендор)
20. Королевство Равенстерн (Континент Пендор)
21. Орда Джату (Континент Пендор)
22. Королевство Нолдоров (Континент Пендор)
23. Государство Таинственных Гор (Континент Пендор)
24. Княжество Ванскиерри (Цепочка островов близ Пендора)
25. Империя Ямато'Хи (Аналог Японии) (Цепочка островов между Пендором и Кальрадией)
26. Империя Меллитайн (Континент Пендор)
27. Островное королевство Виккави (Цепочка островов близ Пендора (делят их с Княжеством Ванскиерри)

Микрогосударства. Небольшие фракции, не имеющие деревень и городов. При наличии собственного королевства, лорды этих фракций нанимаются вместе с армиями и крепостями.

1. Крепости Чёрной Армии (На всей территории Кальрадии)
2. Крепости Слоновой Гвардии (На всей территории Кальрадии)
3. Крепости Конкистадоров (На всей территории Кальрадии)
4. Крепости Легиона (На всей территории Кальрадии)
5. Крепости Рыцарских Орденов (На каждый орден - одна крепость и один лорд-грандмастер ордена)

Микрогосударства-лутеры. Изначально максимально агрессивны к игроку и соседям. На тот момент игры, когда обычные лутеры уже не тянут вверх, а ссориться с соседями желания нет.

1. Крепости Культа Змеи (В землях Империи)
2. Крепости Еретиков (В землях Барклая)
3. Крепости Красного Братства (В землях Сарлеона)
4. Крепости Мятежных Пьяниц (Крестьянские Армии) (В землях Фирдсвейна)
5. Крепости Морских Разбойников (В землях Нордов)

На сегодняшний день, я занимаюсь поиском команды для создания мода. Если вы считаете, что данная идея имеет право на жизнь, имеете время и главное желание заняться разработкой, я сочту за радость принять вашу помощь.

Пока я не буду говорить, какие из геймплейных изменений планируются. Хотя абсолютно точно будут Dyplomancy, Freelancer, покупка земли у города из Good Mod, наём лордов из микрогосударств, морские сражения, создания собственного королевства с выбором уникальной культуры (Империя Кальрадия или Королевство Пендор), новые опальные претенденты на трон для каждого королевства и банковская система.  В первую очередь, усилия будут сосредоточены над созданием глобальной карты, переносом вещей, организацией фракций и русским переводом. По сути большая часть мода - это просто объединение вещевой и исторической части трех самых популярных модов. При наличии помощи со стороны мододелов, внимания комьюнити и терпения у администраторов всадников Кальрадии, проблем возникнуть не должно.

Нам в срочном порядке требуются люди, знающие модульную систему и способные выполнять следующие задания:
1. Разработка новой глобальной карты.
2. Перенос предметов из других модов.
3. Перевод текстов.
4. Перенос скриптов.
5. Создание новых сцен городов, замков и деревень.

По всем вопросам обращаться в эту тему или личку. Спасибо за внимание.




2
Мозговой штурм / World of Ridders and Swordman
« : 22 Августа, 2013, 11:52 »
Добрый день, дорогие форумчане. На днях, как всегда играл в свой любимый Mount and Blade. Пророчество Пендора, Дамоклов Меч... модов любимых у меня много. В некоторых из них, нам предложили посетить новые, неизведанных ранее страны. Нельзя не поразиться работе авторов Пендора в плане создания истории своего материка. Но увы, для перехода из одного мира в другой требуется скачивание другого мода. И тут я подумал, что если все эти государства могут ужиться на одной глобальной карте? На разных материках. И это и стало идеей для создания мода, которым я начал заниматься.

Для начала, немного географии.

Материк Антиго. Именно на нём и находится старая, добрая Кальрадия. Кроме неё, на этом немаленьком куске суши, можно обнаружить древнее торговое государство Зидан и сильное феодальное королевство Барклай.

По соседству, через небольшой океан (в моде для экономия места, водные просторы будут пересекаться всего за три дня пути) лежат древние земли материка Дуин. Это родина древнего народа Нолдоров, побежденных когда-то колонистами с других материков, которые основали в этих землях королевство Пендор.

В определенном отдалении, завистливо смотрят в даль, через океан, древние земли Империи Баку (на одноименном материке). Увы, сама империя распалась на шесть суверенных государств - Королевство Аден, Герцогство Виллиан, Империя Антаресс, Султанат Зарриканиан, Республика Марина и военное государство, известное лишь как Легион.

Стоит упомянуть небольшие острова с государствами упомянутыми в Пророчестве Пендора (их представителей можно увидеть в качестве наёмников, в тавернах). Но это пока не приоритет.

Помимо создания карты, я поставил целью переработать систему получения войск игроком. Вместо набора в деревнях ополчения и превращения его в рыцарей (что само по себе смехотворно), будут созданы три (у некоторых государств, к примеру Джату и Кергитов меньше) ветки развития юнитов, разных сословий.

1. Крестьяне - дешевые, многочисленные ополченцы. Не слишком хорошо экипированы, но при этом их в разы больше чем людей из других сословий.

2. Горожане - в основном надежные и дисциплинированные солдаты. Прекрасно подойдут для службы в регулярной армии. Стоят дороже чем крестьяне.

3. Аристократы - хорошо оснащенная, рыцарская пехота и кавалерия. Невероятно дорогая и малочисленная. При этом не нужно думать, что десяток рыцарей может вынести сотню крестьян. Нет! Эти ребята сильны настолько, насколько может быть сильным хорошо тренированный и снаряженный солдат.

Как именно будет происходить набор? Довольно необычно. В специальные партии найма деревень (подобное вы видели у трактирщика в моде Island of Bad Luck), замков и городов ежедневно будут добавляться мирные жители. Именно они будут определять доход от налогов во владении. Их можно забрать с собой (при этом сократив поступления денег в казну) и отвезти в тренировочный лагерь (или к констеблю, в случае если вы правитель страны). В лагере им выдадут снаряжение (причем на ваш выбор и за ваши динары) и научат азам сражения. Поздравляю вы получили бойцов-новичков. В бою они приобретут опыт и смогут покачаться до ветеранов. Ветеранов за некоторую плату можно повысить до хорошо эикпированных сержантов (сержанты могут создавать небольшие отряды на манер Sword of Damocles).

Кроме того в моде будет удалена система товаров плохого качества у торговцев. Теперь, в магазине вам не предложат мятые латы, ржавый топор, треснутый щит или (прости Господи!) хромую кобылу. Но имейте в виду, город будет продавать снаряжение, только своей культуры.

Сцены в моде будут также переработаны для игры с лимитом 300/300 солдат в одном сражении. В противном случае система набора войск будет иметь страшные косяки в балансе.

Появиться система рабовладения. У посредника можно обучить пленников послушанию, сделав из них рабов. На карте появятся особые локации - шахты и плантации. Положив рабов в партию плантации, соляной или любой другой шахты можно начать получать немаленький доход. Однако рабы через некоторое время погибают от невыносимых условий труда и требуют замены.


Вот в принципе и всё, что пока в планах. Если вдруг появится желание присоединиться к разработке я ежедневно бываю на форуме. Писать в эту тему.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS