Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29650
  • Последний: Ulfherz
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 902
Всего: 905

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Fess Greatest

Страницы: [1]
1
LiF: YO - Domination / Правила сервера v.1.0
« : 16 Января, 2015, 14:45 »
Пособие для новичков.

 Основные запреты .


 Военные правила .


Дипломатия.


Градация поселений.

Обозначения фракций .

 

Добавлено: 16 Января, 2015, 14:52

Будет ещё Фракция разбойников и наёмников.
 

Добавлено: 16 Января, 2015, 14:55

А так же доминирующая фракция, со всеми вытекающими.

2
LiF: YO - Domination / Сходка.
« : 12 Января, 2015, 10:15 »
Приглашаю всех лидеров городов и поселений к себе в гости(ТС rus09.teamspeakz.ru:9997 ) для обсуждения новых правил и карты. Также приглашаются все желающие послушать сие мероприятие. Условное время 21.00 мск. Просьба лидеров отписаться о своём решении.
Жду всех на чай ... пирожки от самого Саурона  :D редкость в этом мире  :thumbup:


3
LiF: YO - Domination / Хорошие правила :)
« : 08 Января, 2015, 09:41 »
 Военные правила .
Основа:
1. Между городами - поселениями - селениями и просто общинами которые имеют паспорта(тег) война(?) по умолчанию.
2. Заключение союза , вассалитета , нейтралитета, а также разрыв дип.отношений объявляются официально в разделе дипломатия.
3. Запрещено использовать подкопы и висячие предметы для проникновения внутрь вражеской территории.


Рейд:
Рейд это военный поход имеющий цель грабежа и убийства врагов.

1.   Рейды могут проводить все кто имеет паспорт(тег)

2.   Рейдить можно только тех кто имеет паспорт(тег)

3.   Во время рейда можно :
а)   грабить
б)   убивать
в)   насиловать... :)
г)   проникать за стены через открытые либо незаклаймленные ворота

4.   Во время рейда нельзя :
а)   проникать за стены(замкнутые) противника
б)   убивать повторно персонажа если он не представляет угрозы.

5.   После рейда в течении часа сделать запись на форуме в соответствующей теме о проведении рейда (дата и время завершения)

Захват территории :
1.   Любой захват проводится раз в 3 суток.

2.   Захват нейтральной территории(нет поселенцев с паспортом).
2.1  захват нейтральной территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
2.2  агрессор обязан назначить за сутки дату и время нападения в соответствующей теме.
2.3  на защиту территории свободным городом набирается отряд добровольцев численностью 1 к 1 но не меньше 6.
2.4  при отсутствии желающих защитить территорию , она автоматически присваивается агрессору.
2.5  при наличии защитников битва происходит на самой захватываемой территории , а поле битвы выбирается защитой.
2.6  при успешном захвате победитель имеет право назвать территорию.

3.   Захват территории без наличия замкнутых стен .
3.1  захват такой территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
3.2  агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
3.3  защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
3.4  если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
3.5  после успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.

4.   Захват территории с замкнутыми стенами.
4.1  захват такой территории могут проводить только поселения имеющие статус города(столица) и выше.
4.2  агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
4.3  защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
4.4  если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп либо другое) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.   
4.5  после успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
4.6  после объявления агрессором о нападении , территория считается осаждённой и и не приносит доход.
4.7  если защита не смогла назначить дату и время в отведённый промежуток , то его назначает агрессор
4.8  после достигнутых договорённостей по дате и времени проводится сам штурм.

Штурм.
Штурм - это захват территории с преодолением препятствий(стен). Для успешного завершения штурма агрессору необходимо срубить 2 софт дерева на территории врага . Деревья должны быть посажены защитой заранее и обнесены декоративным каменным заборчиком.

1.   При штурме можно :
1.1  убивать
1.2  грабить
1.3  насиловать =)
1.4  использовать подручные предметы для преодоления преград.
1.5  использовать насыпи
1.6  использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее ( даёшь интриги :) ).

Дипломатия (оставляем версию Дмитрия с корректировкой о инициативе)

Официальная дипломатия ведется в соответствующей теме на форуме. Все дипломатические права и обязанности стороны определяют сами.
Для того, чтобы любое дипломатическое действие вступило в силу, необходимо его зафиксировать на форуме. Если это союз или заключение мира, установление вассальства, назначение дани, объявление войны, то обе стороны должны оставить свой комментарий на форуме.
Союзы могут заключаться с двумя и более фракциями. Необходимо указывать на какой период заключается союз (от 1 дня и до 7, далее можно перезаключить). Остальные условия союза стороны определяют сами.
Договор об окончании войны и его условия  размещается на форуме в разделе «Дипломатия» лидерами сторон.

Градация поселений (стырено у Росса и отредактировано малёк :) ) .

Основа:
1.   Для основания поселения необходимо:
1.1  зарегистрироваться на форуме и ознакомиться с правилами
1.2  выполнить все требования по базовым постройкам на выбранной заранее незанятой территории
1.3  договориться с владельцем земли о разрешении строительства поселения если выбранная территория уже занята.
1.4  выбрать название территории(если не занята) , самого поселения и личный паспорт(тег) с официальным заявлением в соответствующей теме. 
1.5  после всех выполненных условий вас наносят на карту и только после этого вы официально получаете статус поселения.
1.6  для повышения статуса поселения необходимо выполнить условия по постройкам и направить запрос в соответствующую тему на форуме.
1.7  не разрешенные королем постройки, будут снесены.
1.8  незарегистрированные, на форуме, селения (на захваченных землях) по умолчанию считаются незаконными (можно грабить и убивать, в любое время без ограничения).

Село (поселенцы):
Строения: Малый дом (или 3 хижины), малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы).
Доход: 6 - золотых. 3/3 - где 3-и начисление королевству если поселение является вассалом.


Поселок:
Строения: Малый дом (1 или 2), кухня, кузня, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 10 - золотых. 5/5 - где 5-ть начисление королевству если поселение является вассалом.

Деревня:
Строения: Три малых дома, склад, кузня, кухня, магазин плотника, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 16 - золотых. 8/8 - где 8-мь начисление королевству если поселение является вассалом.


Городок:
Строения: Два средних дома (или один большой), два малых дома, кузня, кухня, маг.плотника, маг.алхимика, два склада, доп.постройки. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 30 - золотых. 15/15 - где 15-ть начисление королевству если поселение является вассалом.


Город:
Строения: Большой дом, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, деревянная или каменная крепость , доп постройки, амбар, конюшня. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 40 - золотых. 20/20 - где 20-ть начисление королевству если поселение является вассалом.


Цитадель:
Строения: Два больших дома, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, доп постройки, амбар, конюшня, хлев, торг. пост, каменная крепость(маленькая и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 50 - золотых. 25/25 - где 25-ть начисление королевству если поселение является вассалом.

Оплот:
Строения: Три больших дома, четыре средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, все доп постройки, торг. пост, каменная крепость (средняя и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 100 - золотых. 50/50 - где 50-т начисление королевству если поселение является вассалом.



Буду признателен если кто нибудь это всё оформит в красочном виде :)
Если , что то реально критично , можно поправить.







 


   

 

 

Добавлено: 08 Января, 2015, 10:10

Остальное ... по запретам и торговле можно стырить где нить в подходящих темах  :D

Если правила будут в таком виде , то можно будет вынести на голосование  обнуление финансов фракций . Также обнуление всех вассалов и нанесение их на карту как отдельные города  и сёла.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS