1
LiF: YO - Domination / Правила сервера v.1.0
« : 16 Января, 2015, 14:45 »
Пособие для новичков.
Основные запреты .
Военные правила .
Дипломатия.
Градация поселений.
Обозначения фракций .
Добавлено: 16 Января, 2015, 14:52
Будет ещё Фракция разбойников и наёмников.
Добавлено: 16 Января, 2015, 14:55
А так же доминирующая фракция, со всеми вытекающими.
Если вы решили примкнуть к данному проекту , то вам необходимо выполнить несколько действий.
1. Зарегистрироваться на форуме и ознакомиться с правилами
2. Выполнить все требования по базовым постройкам на выбранной заранее незанятой территории
3. Договориться с владельцем земли о разрешении строительства поселения если выбранная территория уже занята.
4. Выбрать название территории(если не занята) , самого поселения и личный паспорт(тег) с официальным заявлением в соответствующей теме(колонизация и карта сервера).
5. После всех выполненных условий вас наносят на карту и только после этого вы официально получаете статус поселения.
Так же необходимо знать:
1. Для повышения статуса поселения необходимо выполнить условия по постройкам и направить запрос в соответствующею тему на форуме.
2. Не разрешенные королем постройки, будут снесены.
3. Незарегистрированные на форуме селения по умолчанию считаются незаконными (можно грабить и убивать, в любое время без ограничения)
4. ВАЖНО понимать , что на сервере существуют топовые города.
5. ВАЖНО фиксировать(скрин) практически все действия(торговля,падение на колени,любого рода договорённости и т.п.) связанные с персонажами не из вашей фракции.Это необходимо для доказательства вашей справедливости.
6. Имена персонажей должны хотя бы примерно подходить к средневековой эпохе.
Правила РП.
1. Первое и основное правило РП: Не вмешивайте в игру Реал.
2. Помните, кто ваш персонаж, и старайтесь соответствовать своему статусу.
3. Всегда отвечайте на сообщения людей с оружием, обычно все подобные сообщения пишутся в Local чате.
4. Вы могли зайти на чужую территорию, за что некоторые убивают, без всяких предупреждений!
5. Если вас всё таки убили , старайтесь извлечь из этого вывод и исправить ситуацию игровыми методами , а не моральной дестабилизацией на форуме. Помните, персонаж хочет жить! Умирать не желает никто. Несмотря на то, что потом возродится. Потому старайтесь не доводить до ситуации, когда вас убивают.
Золото.Как его добыть и что с ним делать.
1. Золото добывается несколькими способами:
а) Доходом с провинций (начисляется раз в неделю и выдаётся админом в заранее договорённое место или персонажу)
б) Убийством , заранее прописанных в скрипте админом , врагов(награда за голову , враждебные фракции , специально выделенные личности в ивентах) .
б) Торговлей
в) Участием в турнирах
2. Золото необходимо для:
а) Покупки нейтральных территорий , а также занятых , при достигнутых договорённостей с помощью дипломатии.
б) Для оплаты военных походов требующих золота.
в) Покупки снаряжения и прочих нужных предметов.
Правила терраформинга
На сервере проводится регулярный сброс базы терраформинга. Поэтому просьба всех новичков внимательно прочитать несколько правил и условий проведения терраформинга описанных ниже:
Сообщаем, что строительство и выравнивание земли выше одного квадрата от изначальной земли после восстановление и очистки базы может привести к невозможности терраформирования соседних клеток которые окажутся ниже выровненной земли больше чем на 1 квадрат.
Поэтому у вас есть 2 варианта чтобы не допустить проблем в будущем:
1. Не производить терраформинг там где земля сильно разноуровневая. Минимально выравнивать землю от изначальной и строить по уровню земли не сильно меняя его. Или делать соседние клетки в высоту не более одной клетки от выровненной и тоже их выравнивать. Т.е будет примерно как пирамида из кубов(высота куба желательна меньше 1 квадрата).
2. В игре предусмотрена возможность выравнивать землю вверх и вниз, и склоны которые могут быть забагованы изначально делать выроненными, угол наклона конечно будет минимальный, но зато не будет клеток которые будут с багом.
Объявление о проведение работ с терраформингом объявляется заранее, у Вас будет время проверить в режиме observe тех мест, которые могут пострадать
Для решения проблем с клетками которые возникли уже сейчас как невозможность ссыпать землю на соседнию клетку от выровненной земли, подергивания персонажа при пробегании по клеткам, где раньше был пологий склон, а сейчас резкий обрыв, для исправления этого нужно:
1. Снизить уровень соседней выровненной клетки на уровень разницы между баговной и выроненной ниже чем 1 квадрат. И сделать пологий выровненный склон(Flatten up/down)
2. Если мешают здания, попросите ГМ убрать здание и после произведенных работ он восстановит строение.
3. Если была просто куча земли или руды, но не выровненное место и пробегая сейчас присутствует подергивание персонажа, то достаточно просто снять землю на этом месте или поднять и подергивание должны пропасть в этом месте.
Правило подачи жалоб и обвинений , а так же объявления о награде за голову.
Обвинения постятся в тему: Преступления и наказания, по форме:
а) Игровой ник персонажа-обвинителя
б) Игровой ник(и) персонажа-обвиняемого
в) Нарушенны(й,е) пункт(ы) правил , либо награда за убийство.
г) Скрин\Видео.(необходим наёмнику для получения награды)
1. Зарегистрироваться на форуме и ознакомиться с правилами
2. Выполнить все требования по базовым постройкам на выбранной заранее незанятой территории
3. Договориться с владельцем земли о разрешении строительства поселения если выбранная территория уже занята.
4. Выбрать название территории(если не занята) , самого поселения и личный паспорт(тег) с официальным заявлением в соответствующей теме(колонизация и карта сервера).
5. После всех выполненных условий вас наносят на карту и только после этого вы официально получаете статус поселения.
Так же необходимо знать:
1. Для повышения статуса поселения необходимо выполнить условия по постройкам и направить запрос в соответствующею тему на форуме.
2. Не разрешенные королем постройки, будут снесены.
3. Незарегистрированные на форуме селения по умолчанию считаются незаконными (можно грабить и убивать, в любое время без ограничения)
4. ВАЖНО понимать , что на сервере существуют топовые города.
5. ВАЖНО фиксировать(скрин) практически все действия(торговля,падение на колени,любого рода договорённости и т.п.) связанные с персонажами не из вашей фракции.Это необходимо для доказательства вашей справедливости.
6. Имена персонажей должны хотя бы примерно подходить к средневековой эпохе.
Правила РП.
1. Первое и основное правило РП: Не вмешивайте в игру Реал.
2. Помните, кто ваш персонаж, и старайтесь соответствовать своему статусу.
3. Всегда отвечайте на сообщения людей с оружием, обычно все подобные сообщения пишутся в Local чате.
4. Вы могли зайти на чужую территорию, за что некоторые убивают, без всяких предупреждений!
5. Если вас всё таки убили , старайтесь извлечь из этого вывод и исправить ситуацию игровыми методами , а не моральной дестабилизацией на форуме. Помните, персонаж хочет жить! Умирать не желает никто. Несмотря на то, что потом возродится. Потому старайтесь не доводить до ситуации, когда вас убивают.
Золото.Как его добыть и что с ним делать.
1. Золото добывается несколькими способами:
а) Доходом с провинций (начисляется раз в неделю и выдаётся админом в заранее договорённое место или персонажу)
б) Убийством , заранее прописанных в скрипте админом , врагов(награда за голову , враждебные фракции , специально выделенные личности в ивентах) .
б) Торговлей
в) Участием в турнирах
2. Золото необходимо для:
а) Покупки нейтральных территорий , а также занятых , при достигнутых договорённостей с помощью дипломатии.
б) Для оплаты военных походов требующих золота.
в) Покупки снаряжения и прочих нужных предметов.
Правила терраформинга
На сервере проводится регулярный сброс базы терраформинга. Поэтому просьба всех новичков внимательно прочитать несколько правил и условий проведения терраформинга описанных ниже:
Сообщаем, что строительство и выравнивание земли выше одного квадрата от изначальной земли после восстановление и очистки базы может привести к невозможности терраформирования соседних клеток которые окажутся ниже выровненной земли больше чем на 1 квадрат.
Поэтому у вас есть 2 варианта чтобы не допустить проблем в будущем:
1. Не производить терраформинг там где земля сильно разноуровневая. Минимально выравнивать землю от изначальной и строить по уровню земли не сильно меняя его. Или делать соседние клетки в высоту не более одной клетки от выровненной и тоже их выравнивать. Т.е будет примерно как пирамида из кубов(высота куба желательна меньше 1 квадрата).
2. В игре предусмотрена возможность выравнивать землю вверх и вниз, и склоны которые могут быть забагованы изначально делать выроненными, угол наклона конечно будет минимальный, но зато не будет клеток которые будут с багом.
Объявление о проведение работ с терраформингом объявляется заранее, у Вас будет время проверить в режиме observe тех мест, которые могут пострадать
Для решения проблем с клетками которые возникли уже сейчас как невозможность ссыпать землю на соседнию клетку от выровненной земли, подергивания персонажа при пробегании по клеткам, где раньше был пологий склон, а сейчас резкий обрыв, для исправления этого нужно:
1. Снизить уровень соседней выровненной клетки на уровень разницы между баговной и выроненной ниже чем 1 квадрат. И сделать пологий выровненный склон(Flatten up/down)
2. Если мешают здания, попросите ГМ убрать здание и после произведенных работ он восстановит строение.
3. Если была просто куча земли или руды, но не выровненное место и пробегая сейчас присутствует подергивание персонажа, то достаточно просто снять землю на этом месте или поднять и подергивание должны пропасть в этом месте.
Правило подачи жалоб и обвинений , а так же объявления о награде за голову.
Обвинения постятся в тему: Преступления и наказания, по форме:
а) Игровой ник персонажа-обвинителя
б) Игровой ник(и) персонажа-обвиняемого
в) Нарушенны(й,е) пункт(ы) правил , либо награда за убийство.
г) Скрин\Видео.(необходим наёмнику для получения награды)
Основные запреты .
На сервере действует система запретов , за нарушение которых Администрацией будет выносится наказания в виде лишений имущества и бана. При рецидиве или систематических нарушениях виновник получает перманентный бан.
1. Запрещается использование известных и не известных массовой публике багов, программных ошибок и некорректных отображений предметов, любых видов недоработок или не стабильной работы сервера.
2. Запрещен баг с бесконечной землей/глиной /рудой и т.д.
3. Запрещено строить ради вредительства постройки в чужих деревнях (все это гриферство).
4. Запрещен Claim построек на чужой или нейтральной территории.
5. Запрещено убивать игрока повторно , если он находится на своей территории и не представляет угрозы (не нападает)
6. Запрещена команда «стак» или перезаход с той же целью.
7. Запрещен релоад во время боя. Да всё понимаем, зависания и вылеты есть и всякое может быть. Но если пол команды пропадает во время боя или лежа в нокдауне исчезает игрок, то это нарушение.
8. Запрещается приглашения (Invite) в группу во время боя, игрока противоборствующей стороны.
9. Запрещено использовать воду для избегания битвы (независимо атаковали вас или вы атакуете), необходимо использовать бегство (по умолчанию клавиша "5") или сдача (по умолчанию клавиша "6"). Недоработка с водой будет считаться как багоюз.
10. Запрещено перемещение через препятствия с помощью "удара плечом" (средней кнопкой мыши).
11. Запрещено создание более 2 персонажей , а также дополнительных персонажей с целью убийства игроков и последующее удаление персонажа.
12. Запрещено убивать и нападать на территории Свободного города.
13. Запрещено использовать автоматизацию действий(автокликер) более 2х часов без перерыва на другую деятельность.
14. Запрещена посадка деревьев друг к другу в несколько рядов, создавая не проходящую стену.
15. Запрещается спамить в чате , так же запрещается общение, нарушающее общие этические и моральные правила поведения (использование ненормативной лексики, завуалированного мата, Caps) .
16. Запрещается выдавать себя за представителя Администрации сервера или игры.
17. Запрещается умышленный призыв к нарушениям правил сервера.
18. Запрещено разводить кур\кроликов в количестве более 100 на Фракцию.
19. Запрещено убивать персонажа стоящего на коленях.
20. Запрещено вставать(10 мин.) с колен без разрешения победителя.
1. Запрещается использование известных и не известных массовой публике багов, программных ошибок и некорректных отображений предметов, любых видов недоработок или не стабильной работы сервера.
2. Запрещен баг с бесконечной землей/глиной /рудой и т.д.
3. Запрещено строить ради вредительства постройки в чужих деревнях (все это гриферство).
4. Запрещен Claim построек на чужой или нейтральной территории.
5. Запрещено убивать игрока повторно , если он находится на своей территории и не представляет угрозы (не нападает)
6. Запрещена команда «стак» или перезаход с той же целью.
7. Запрещен релоад во время боя. Да всё понимаем, зависания и вылеты есть и всякое может быть. Но если пол команды пропадает во время боя или лежа в нокдауне исчезает игрок, то это нарушение.
8. Запрещается приглашения (Invite) в группу во время боя, игрока противоборствующей стороны.
9. Запрещено использовать воду для избегания битвы (независимо атаковали вас или вы атакуете), необходимо использовать бегство (по умолчанию клавиша "5") или сдача (по умолчанию клавиша "6"). Недоработка с водой будет считаться как багоюз.
10. Запрещено перемещение через препятствия с помощью "удара плечом" (средней кнопкой мыши).
11. Запрещено создание более 2 персонажей , а также дополнительных персонажей с целью убийства игроков и последующее удаление персонажа.
12. Запрещено убивать и нападать на территории Свободного города.
13. Запрещено использовать автоматизацию действий(автокликер) более 2х часов без перерыва на другую деятельность.
14. Запрещена посадка деревьев друг к другу в несколько рядов, создавая не проходящую стену.
15. Запрещается спамить в чате , так же запрещается общение, нарушающее общие этические и моральные правила поведения (использование ненормативной лексики, завуалированного мата, Caps) .
16. Запрещается выдавать себя за представителя Администрации сервера или игры.
17. Запрещается умышленный призыв к нарушениям правил сервера.
18. Запрещено разводить кур\кроликов в количестве более 100 на Фракцию.
19. Запрещено убивать персонажа стоящего на коленях.
20. Запрещено вставать(10 мин.) с колен без разрешения победителя.
Военные правила .
Основа:
1. Между городами - поселениями - селениями и просто общинами которые имеют паспорта(тег) война по умолчанию.
2. Заключение союза , вассалитета , нейтралитета, а также разрыв дип.отношений объявляются официально в разделе дипломатия.
3. Запрещено использовать подкопы и висячие предметы для проникновения внутрь вражеской территории.
Рейд:
Рейд это военный поход имеющий цель грабежа и убийства врагов.
1. Рейд имеет временные рамки - 1 час в сутки на одну фракцию. 2. Рейды могут проводить все кто имеет паспорт(тег)
3. Рейдить можно только тех кто имеет паспорт(тег)
4. Во время рейда можно :
а) Грабить
б) Убивать
в) Насиловать...
г) Проникать за стены через открытые либо незаклаймленные ворота
5. Во время рейда нельзя :
а) Проникать за стены(замкнутые) противника
б) Убивать повторно персонажа если он не представляет угрозы(не нападает).
6. В связи с п.19 в Основных запретах , персонаж вставший на колени обязуется:
а) В течении часа , оплатить 50% от стоимости при убийстве , золотом.
б) При отсутствии наличного золота , но наличии безналичного счёта и требуемой суммы на нём , то возможен перевод денег через оформления заявки на форуме с подтверждением обеих сторон.
в) При отсутствия возможности оплатить свою свободу золотом , персонаж обязуется оплатить его физическим трудом(любого рода) в размере 2 часов(рабство пацаны
) . Владелец имеет право перепродать труд персонажа третьему лицу. Оплата производится в течении суток от фиксирования(скрин) когда персонаж встал на колени.
г) Имеется возможность обоюдно договориться о любых других способах оплаты.
Захват и приобретение за золото территорий :
1. Любой захват или приобретение за золото территорий проводится раз в 3 суток(отсчёт ведётся от официального объявления на форуме).
2. Оплата похода производится сразу после объявления на форуме . 3. Нейтральная территория(нет поселенцев с паспортом).
3.1 Нейтральную территорию можно только купить у свободного города оплатив базовую стоимость провинции - 200 золотых.
3.1 Покупку нейтральной территории могут проводить только те , кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
3.2 Купить провинцию можно только если она имеет общею границу с вашей территорией.
3.3 Покупатель обязан назначить за сутки дату и время покупки территории в соответствующей теме(колонизация).
3.4 Если претендентов на покупку провинции более одного , то победитель объявляется тот , кто раньше оформил заявку.
3.6 При успешной покупке победитель имеет право назвать территорию.
4. Захват территории без наличия замкнутых стен .
4.1 Захват такой территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
4.2 Агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
4.3 Защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
4.4 Если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
4.5 Если это была единственная территория государства , то фракция автоматически приобретает статус Вассала.
4.6 После успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
4.7 После установления даты и времени проводится само сражение.
Сражение.
Сражение - это захват территории без наличия преград(стен). Для успешного завершения сражения необходимо убить всех врагов , либо получить формальное известие(скрин) от лидера врагов о капитуляции.
Во время сражения не действует п.19 Основных запретов.
Во время сражения можно:
а) убивать
б) грабить
в) насиловать =)
е) использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее.
5. Захват территории с замкнутыми стенами.
5.1 Захват такой территории могут проводить только поселения имеющие статус города(столица) и выше.
5.2 Агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
5.3 Защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
5.4 Если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
5.5 Если это была единственная территория государства , то фракция автоматически приобретает статус Вассала.
5.6 После успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
5.7 После объявления агрессором о нападении , территория считается осаждённой и и не приносит доход.
5.8 Если защита не смогла назначить дату и время в отведённый промежуток , то его назначает агрессор
5.9 После достигнутых договорённостей по дате и времени проводится сам штурм.
Штурм.
Штурм - это захват территории с преодолением препятствий(стен). Для успешного завершения штурма агрессору необходимо в течении 2 часов(от официального объявлении времени штурма на форуме) срубить 2 софт дерева на территории врага , либо получить формальное известие(скрин) от лидера защиты о капитуляции поселения. Деревья должны быть посажены защитой заранее , иметь доступ к взаимодействию с ними и обнесены декоративным каменным заборчиком.
При штурме не действует п.19 Основных запретов.
При штурме можно :
а) убивать
б) грабить
в) насиловать =)
г) использовать подручные предметы для преодоления преград.
д) использовать насыпи
е) использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее.
1. Между городами - поселениями - селениями и просто общинами которые имеют паспорта(тег) война по умолчанию.
2. Заключение союза , вассалитета , нейтралитета, а также разрыв дип.отношений объявляются официально в разделе дипломатия.
3. Запрещено использовать подкопы и висячие предметы для проникновения внутрь вражеской территории.
Рейд:
Рейд это военный поход имеющий цель грабежа и убийства врагов.
1. Рейд имеет временные рамки - 1 час в сутки на одну фракцию.
Началом рейда и отсчёт времени начинается после получения любого вида урона на своей территории от врага(делается скрин). Любое другое нахождение врага на вашей территории рейдом не считается. Нарушением этого пункта считается нанесение урона , одной и той же фракцией , когда время первого и последнего нанесения урона превышает 60 минут. Для доказательства необходимы скриншоты.
3. Рейдить можно только тех кто имеет паспорт(тег)
4. Во время рейда можно :
а) Грабить
б) Убивать
в) Насиловать...

г) Проникать за стены через открытые либо незаклаймленные ворота
5. Во время рейда нельзя :
а) Проникать за стены(замкнутые) противника
б) Убивать повторно персонажа если он не представляет угрозы(не нападает).
6. В связи с п.19 в Основных запретах , персонаж вставший на колени обязуется:
а) В течении часа , оплатить 50% от стоимости при убийстве , золотом.
б) При отсутствии наличного золота , но наличии безналичного счёта и требуемой суммы на нём , то возможен перевод денег через оформления заявки на форуме с подтверждением обеих сторон.
в) При отсутствия возможности оплатить свою свободу золотом , персонаж обязуется оплатить его физическим трудом(любого рода) в размере 2 часов(рабство пацаны

г) Имеется возможность обоюдно договориться о любых других способах оплаты.
Захват и приобретение за золото территорий :
1. Любой захват или приобретение за золото территорий проводится раз в 3 суток(отсчёт ведётся от официального объявления на форуме).
2. Оплата похода производится сразу после объявления на форуме .
Необходимо создать место и заранее договорится с Админом , для того , что бы он мог забирать золото .
3.1 Нейтральную территорию можно только купить у свободного города оплатив базовую стоимость провинции - 200 золотых.
3.1 Покупку нейтральной территории могут проводить только те , кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
3.2 Купить провинцию можно только если она имеет общею границу с вашей территорией.
3.3 Покупатель обязан назначить за сутки дату и время покупки территории в соответствующей теме(колонизация).
3.4 Если претендентов на покупку провинции более одного , то победитель объявляется тот , кто раньше оформил заявку.
3.6 При успешной покупке победитель имеет право назвать территорию.
4. Захват территории без наличия замкнутых стен .
4.1 Захват такой территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
4.2 Агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
4.3 Защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
4.4 Если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
4.5 Если это была единственная территория государства , то фракция автоматически приобретает статус Вассала.
4.6 После успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
4.7 После установления даты и времени проводится само сражение.
Сражение.
Сражение - это захват территории без наличия преград(стен). Для успешного завершения сражения необходимо убить всех врагов , либо получить формальное известие(скрин) от лидера врагов о капитуляции.
Во время сражения не действует п.19 Основных запретов.
Во время сражения можно:
а) убивать
б) грабить
в) насиловать =)
е) использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее.
5. Захват территории с замкнутыми стенами.
5.1 Захват такой территории могут проводить только поселения имеющие статус города(столица) и выше.
5.2 Агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
5.3 Защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
5.4 Если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
5.5 Если это была единственная территория государства , то фракция автоматически приобретает статус Вассала.
5.6 После успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
5.7 После объявления агрессором о нападении , территория считается осаждённой и и не приносит доход.
5.8 Если защита не смогла назначить дату и время в отведённый промежуток , то его назначает агрессор
5.9 После достигнутых договорённостей по дате и времени проводится сам штурм.
Штурм.
Штурм - это захват территории с преодолением препятствий(стен). Для успешного завершения штурма агрессору необходимо в течении 2 часов(от официального объявлении времени штурма на форуме) срубить 2 софт дерева на территории врага , либо получить формальное известие(скрин) от лидера защиты о капитуляции поселения. Деревья должны быть посажены защитой заранее , иметь доступ к взаимодействию с ними и обнесены декоративным каменным заборчиком.
При штурме не действует п.19 Основных запретов.
При штурме можно :
а) убивать
б) грабить
в) насиловать =)
г) использовать подручные предметы для преодоления преград.
д) использовать насыпи
е) использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее.
Дипломатия.
Официальная дипломатия ведется в соответствующей теме на форуме. Все дипломатические права и обязанности стороны определяют сами.
Для того, чтобы любое дипломатическое действие вступило в силу, необходимо его зафиксировать на форуме. Если это союз или заключение мира, установление вассальства, назначение дани, объявление войны, продажа собственности и земли(территорий) то обе стороны должны оставить свой комментарий на форуме.
Союзы могут заключаться с двумя и более фракциями. Необходимо указывать на какой период заключается союз (от 1 дня и до 7, далее можно перезаключить). Остальные условия союза стороны определяют сами.
Договор об окончании войны и его условия размещается на форуме в разделе «Дипломатия» лидерами сторон.
Для того, чтобы любое дипломатическое действие вступило в силу, необходимо его зафиксировать на форуме. Если это союз или заключение мира, установление вассальства, назначение дани, объявление войны, продажа собственности и земли(территорий) то обе стороны должны оставить свой комментарий на форуме.
Союзы могут заключаться с двумя и более фракциями. Необходимо указывать на какой период заключается союз (от 1 дня и до 7, далее можно перезаключить). Остальные условия союза стороны определяют сами.
Договор об окончании войны и его условия размещается на форуме в разделе «Дипломатия» лидерами сторон.
Градация поселений.
Основа:
Каждое поселение имеет доход в виде налогов . Налоги собираются и выдаются владельцу провинции админом раз в неделю(воскресенье).
Столица приносит дополнительно 5 золотых в день(неважно село это или оплот)
При продаже или оформлении дарственной провинции , поселение переходит в собственность к покупателю.
Любое поселение может поднять мятеж , выполнив для этого все требования.
Для повышения статуса поселения необходимо выполнить условия по постройкам и направить запрос в соответствующею тему на форуме(колонизация).
Село (базовые строения для оформления паспорта):
Строения: Малый дом или 3 хижины(рядом с друг другом), малые доп. постройки :фурнейс, килн, анвил.
Доход: 4 - золотых.
Поселок:
Строения: Малый дом (1 или 2), кухня, кузня, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 6 - золотых.
Деревня:
Строения: Три малых дома, склад, кузня, кухня, магазин плотника, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 8 - золотых.
Городок:
Строения: Два средних дома (или один большой), два малых дома, кузня, кухня, маг.плотника, маг.алхимика, два склада, доп.постройки. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 10 - золотых.
Город:
Строения: Большой дом, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, деревянная или каменная крепость , доп постройки, амбар, конюшня. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 12 - золотых.
Цитадель:
Строения: Два больших дома, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, доп постройки, амбар, конюшня, хлев, торг. пост, каменная крепость(маленькая и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 15 - золотых.
Оплот:
Строения: Три больших дома, четыре средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, все доп постройки, торг. пост, каменная крепость (средняя и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 20 - золотых.
Каждое поселение имеет доход в виде налогов . Налоги собираются и выдаются владельцу провинции админом раз в неделю(воскресенье).
Столица приносит дополнительно 5 золотых в день(неважно село это или оплот)
При продаже или оформлении дарственной провинции , поселение переходит в собственность к покупателю.
Любое поселение может поднять мятеж , выполнив для этого все требования.
Для повышения статуса поселения необходимо выполнить условия по постройкам и направить запрос в соответствующею тему на форуме(колонизация).
Село (базовые строения для оформления паспорта):
Строения: Малый дом или 3 хижины(рядом с друг другом), малые доп. постройки :фурнейс, килн, анвил.
Доход: 4 - золотых.
Поселок:
Строения: Малый дом (1 или 2), кухня, кузня, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 6 - золотых.
Деревня:
Строения: Три малых дома, склад, кузня, кухня, магазин плотника, доп. постройки. Замкнутый частокол вокруг всего поселения.
Доход: 8 - золотых.
Городок:
Строения: Два средних дома (или один большой), два малых дома, кузня, кухня, маг.плотника, маг.алхимика, два склада, доп.постройки. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 10 - золотых.
Город:
Строения: Большой дом, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, деревянная или каменная крепость , доп постройки, амбар, конюшня. Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 12 - золотых.
Цитадель:
Строения: Два больших дома, два средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, доп постройки, амбар, конюшня, хлев, торг. пост, каменная крепость(маленькая и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 15 - золотых.
Оплот:
Строения: Три больших дома, четыре средних дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, все доп постройки, торг. пост, каменная крепость (средняя и выше). Замкнутые каменные стены вокруг всего поселения.
Доход: 20 - золотых.
Обозначения фракций .
Фракция - группа людей (минимум 3) зарегистрировавшая на форуме и имеющая паспорт , а также минимум 1 провинцию с поселением под своими знамёнами(личный цвет)
Фракция имеет право:
1. Проводить любого рода модернизацию своего поселения (хоть от села сразу в оплот)
2. Проводить рейды враждебных территорий.
3. Покупать и продавать территории.
4. При достижении статуса города у столицы , проводить захваты занятых территорий и штурмы.
5. Проводить все функции дипломатии.
Вассальная фракция.
Вассальная фракция - это группа людей имевшая в прошлом статус фракции и отдавшая(любым способом) все бразды правления другой фракции, либо поселившаяся на уже занятой территории(с разрешением), но не имевшая поселения.
Вассальная фракция имеет право:
1. Проводить модернизацию своего поселения только с разрешения своего сюзерена.
2. Проводить собственные рейды с разрешения сюзерена , либо участвовать в них под знамёнами сюзерена.
3. Участвовать в захватах под знамёнами сюзерена.
4. Проводить торговлю производимых товаров по своему усмотрению.
5. Поднять восстание только по истечении 7 дней после получения статуса .
6. Вести дипломатию только от лица сюзерена.
Мятежная фракция.
Мятежная фракция - это бывший вассал , решивший отделиться от фракции. Для получения статуса необходимо оформить заявление на форуме в соответствующей теме(колонизация). После получения статуса вам придётся в течении 7 дней терпеть издержки этого статуса, а именно:
а) Отсутствие торговли
б) Рейды любых фракций
в) Захваты от граничащих с вами фракций(приоритет у бывшего владельца)
г) Отсутствия возможности вести строительство на территории поселения
По истечении срока мятежная фракция получает статус фракции(со всеми вытекающими)
Мятежная фракция имеет право:
1. Проводить рейды враждебных территорий.
Фракция имеет право:
1. Проводить любого рода модернизацию своего поселения (хоть от села сразу в оплот)
2. Проводить рейды враждебных территорий.
3. Покупать и продавать территории.
4. При достижении статуса города у столицы , проводить захваты занятых территорий и штурмы.
5. Проводить все функции дипломатии.
Вассальная фракция.
Вассальная фракция - это группа людей имевшая в прошлом статус фракции и отдавшая(любым способом) все бразды правления другой фракции, либо поселившаяся на уже занятой территории(с разрешением), но не имевшая поселения.
Вассальная фракция имеет право:
1. Проводить модернизацию своего поселения только с разрешения своего сюзерена.
2. Проводить собственные рейды с разрешения сюзерена , либо участвовать в них под знамёнами сюзерена.
3. Участвовать в захватах под знамёнами сюзерена.
4. Проводить торговлю производимых товаров по своему усмотрению.
5. Поднять восстание только по истечении 7 дней после получения статуса .
6. Вести дипломатию только от лица сюзерена.
Мятежная фракция.
Мятежная фракция - это бывший вассал , решивший отделиться от фракции. Для получения статуса необходимо оформить заявление на форуме в соответствующей теме(колонизация). После получения статуса вам придётся в течении 7 дней терпеть издержки этого статуса, а именно:
а) Отсутствие торговли
б) Рейды любых фракций
в) Захваты от граничащих с вами фракций(приоритет у бывшего владельца)
г) Отсутствия возможности вести строительство на территории поселения
По истечении срока мятежная фракция получает статус фракции(со всеми вытекающими)
Мятежная фракция имеет право:
1. Проводить рейды враждебных территорий.
Добавлено: 16 Января, 2015, 14:52
Будет ещё Фракция разбойников и наёмников.
Добавлено: 16 Января, 2015, 14:55
А так же доминирующая фракция, со всеми вытекающими.