Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?
Наконец-то! Я очень рад этому событию
1 - 16%
Да пусть хоть так уже сделают, надоело ждать
1 - 16%
Я ждал сразу релиз, но хоть что-то лучше, чем вообще ничего
3 - 50%
Ранний доступ? Они издеваются?
1 - 16%
Mount&Blade умер. Да здравствует Mount&Blade
0 - 0%
Всего голосов: 6


Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 13
Гостей: 247
Всего: 260

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NexXer

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
я так и предполагал.  это их "стиль". пускай и дальше х...чат! пора мне присмотреться к другим играм .  уж какой я фанат игры был - да сплыл.  верю что есть фанатее меня, таким терпения.

О, ты тоже можешь блог свой начать.
Найми себе какого-нибудь Пи...деллума, и пусть он о тебе посты раз в три дня клепает
Что ты ел, как ты спал и как в окно глядел. Я лучше про тебя читать начну тогда, чем муть Каллума
Да, идея хорошая. Этот ниагарский водопад из слов уже порядком поднадоел, никакой конкретики. Дневники были заведены, чтобы отвлечь внимание от ... праворукости разработчиков

2
такое впечатление , что игра и всё обещанное к ней не готово даже наполовину
Скорее всего оно как-то так и есть...)
пусть лучше выкатят удобный инструмент для мододелия всей игры
Имхо, что они после релиза забацают ModKit , как это делают Беседка и CD Projekt RED.

3
Он щас только по подписке.

Всегда таким был. Точнее, сколько его помню, а это много-много(5-6) лет

4
С помощью этого инструмента можно творить чудеса с моделями. Надо только руку набить.
А можно закинуть в 3ds Max две модели, расположить как нужно и потом новую(нужную) модель экспортировать в опен).

5
Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py

Сохраните, закройте и можете запускать.

Пхах, как же хорошо иногда рыться в теме. Если бы не сообщение СитхЛорда, так и не разобрался бы(сообщению 8 лет)

6
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 07 Август, 2018, 07:09 »
как их по быстрее бы сделать моделлингом или скульптом?
Скалпт офк

7
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 05 Август, 2018, 22:02 »
как то так
Сок.

Хорошо идёт!

Сталь не очень стальная, но это ведь для Варбанда, а как там маты работают я вообще ни в зуб ногой. Так что хорошо всё.

Ребра в зебре смелее коцай, будет намного лучше смотреться.



Для варбанда поправили и сделали нативные текстуры. А в сабе для кейшота и рендера соотв.

8
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 04 Август, 2018, 22:59 »
Поправил.

(нажмите для открытия / скрытия)

9
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 04 Август, 2018, 22:25 »
Прикладываю тест игровой для геометрии и текстур. Дальше работаем-с

(нажмите для открытия / скрытия)

И оригинал, конечно

(нажмите для открытия / скрытия)




10
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 04 Август, 2018, 21:44 »
NexXer, сзади чего то кольчуга поплыла , или это шкура дракона? )

Привет, кольчугу накидывал тестовую, для общего вида, как и плечи. Тут вся соль в шлеме. Сейчас исправляю косяки ретопа и закину в игру на тест, потом покажу)

11
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 04 Август, 2018, 21:05 »
Собсна решил поделиться

(нажмите для открытия / скрытия)

12
Добрый день, господа, случилась две проблемы:
1. В игре отсутствует текстура(хотя файлы в папке, в опене отображаются на модели и формат .dds)
2. Пожалуй, самое неясное, при открытии .brf файла слетает привязка на модели, реимпортишь и работает, сохраняешь - снова. С двух пк пробовали. В игре работает нормально.

13
Пожалуй, баннер, можно уже и не ждать в общем-то...HL 3 собсной персоной.

14
Всё равно ведь разработчики прикрутят.)

15
Добрый вечер, форум)
Назрел вопрос, а можно ли поменять месторасположение болтов с пояса, на грудь и как именно это сделать?

16
NexXer, альфу нужно делать .


Спасибо, нашёл на Всадниках кое-какую текстуру и понял , что в тупую задал вопрос. Осталось там разобраться.

17
Собственно возник вопрос, как сделать подобные перья с прозрачностью на текстуре?
А если есть автор моделей в Grim Age, то вообще узнать хотелось бы о процессе создания перьев в целом...

18
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 25 Июль, 2017, 18:09 »
Вот ещё немного, это недоработано конечно, но это броня на коня Рейхсгвардии (ну или попытка его воплотить  :crazy:)

19
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 25 Июль, 2017, 12:26 »
NexXer,Куда шлем пойдет? в мод для варкрафта или просто для души сделал?

В скайрим и в Fianna Mercenaries...если доделаю до состояния играбельности, в шлем внесены правки , до уровня фильма и теперь нужно по новой ретопологию делать

20
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 25 Июль, 2017, 11:21 »
NexXer, Здарова, шлем как у пехотинца из 3 варкрафта. :thumbup:

он и есть :D

21
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 25 Июль, 2017, 08:37 »
Давно я тут не объявлялся, всем привет :)

22
Присоединяюсь, даже готов попробовать поучаствовать в соревновании.

23
сикомор, спасибо за советы
Там UV Layout понаделал лишних швов, не по разрезам

24
NexXer, как снимал  , в чем?  Такое ощущение , что лоупольку порвало , разшило меш по поликам , соответственно и ювишку . Посмотри количесво точек в этих местах , подвигай их . И также  на ювишке


Снимал в Substance Painter(и это самый адекватный вариант который получился, до этого пробовал xNormal и там просто лютое извращение выходило)
Точки подвигал на черепе, вроде всё в порядке...
(нажмите для открытия / скрытия)

25
Собсна, здрасте

Тут эта, нарендерил гадости

(нажмите для открытия / скрытия)
Но, почему-то после снятия карт нормалей, выявляются вот такие казусы
(нажмите для открытия / скрытия)

Группы сглаживания выставлены и вроде ничто не предвещало беды, но...

Страницы: [1] 2 3 ... 12

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS