Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26425
  • Последний: Chek
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 208
Всего: 214

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavvvell

Страницы: [1] 2 3 ... 35
1
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 10 Октябрь, 2019, 15:22 »
Обзорный стрим от Ланселота.
https://www.youtube.com/watch?v=4egWAe7G7W0

2
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 20 Сентябрь, 2019, 17:13 »
Цены на вещи зависят от цен на ресурсы и уровня производства, и уровня дохода производимых их юнитов (еще там много чего, но это основное), и один и тот же меч в разных городах может стоить по разному,имейте это ввиду.
Плюс любой производимый товар приобретает определенное качество зависящее от качества ресурсов и среднего уровня работников.

3
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 20 Сентябрь, 2019, 15:20 »
PS. мне кажется, тысячи горожан на стенах - дисбаланс
Будет исправлено в следующем фиксе.

4
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 20 Сентябрь, 2019, 15:19 »
У вас теперь кроме вашего инвентаря есть обоз отряда и снаряжение отряда (плюс еще снаряжение наемников, но это отдельно и появляется вместе с наемниками). Из меню города вы торгуете через обоз отряда, по типам товаров напрямую с купеческим складом. Чтобы торговать из инвентаря нужно выйти в город и подойти непосредственно к торговцам, они при этом продают только товары эксклюзивного качества. Перемешать товары между инвентарем и обозом или снаряжением можно через меню лагеря, через осмотреть обоз. Снаряжение отряда, это те вещи которые ваши бойцы будут брать и одевать в бой, в зависимости от их уровня и навыков.

5
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 14 Сентябрь, 2019, 15:42 »
У меня вопрос, оставлять ли в моде, поддержку горожан гарнизона, при штурме замков и городов. или пусть этим занимаются только войны гарнизона.

6
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 13 Сентябрь, 2019, 19:32 »
Фикс на замки, установить в папку мода с заменой, начать новую игру.
https://yadi.sk/d/gmBUTuN7YyaiIg

7
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 10 Сентябрь, 2019, 00:40 »
Спасибо, буду ждать от вас новостей, по оптимизации сейчас игра сохраняет и обрабатывает практически всё, что в ней происходит, параллельно проверяя это. Если тест не выявит критических ошибок, я отключу проверки и обработку параметров которые будут признаны неважными.
По конфигурации мод делается на ноудбуке со следующими параметрами: i5-2430m 2.40 GHz, 2.40 GHz,
Озу 8 гб, видеокарта geforce Gt 540m, виндовс 7 64. И по ходу мод работает одинаково и на слабых и на мощных компьютерах, но будем смотреть.

8
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 06 Сентябрь, 2019, 23:56 »
Плюс он не то, чтобы оптимизирован, это тестовая версия, то есть многие скрипты еще намеренно утяжелены различными проверками, но мой старый ноутбук вполне справляется. И главное, я сам не играл в мод больше 70 игровых дней. Постоянно  сбиваюсь на то что лезу что-то еще доделывать.

9
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 06 Сентябрь, 2019, 23:45 »
Проведём тест посмотрим, мод довольно стабилен, но возможны трудности. Т.к. в нем наверное самое большое количество изменений начиная с натива.

10
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 06 Сентябрь, 2019, 15:52 »
Может.

11
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 06 Сентябрь, 2019, 11:58 »
Всем, Доброго дня, я наконец довел тестовую версию экономического патча, до играбельного состояния, по сути это не обновление, а новая версия. Всё что раньше, касалось только игрока, теперь распространяется на все партии  и персонажи в игре. Теперь в любой партии есть свой обоз, в котором находится её снаряжение  с которым она воюет и живет. Более того не один юнит в игре не появляется из воздуха, чтобы появился воин или крестьянин его должны сначала родить и воспитать. Любой предмет в игре, перед тем как он попадет в обоз любой партии, необходимо сначала произвести, для этого необходимы  ресурсы и рабочие руки. Все в моде занимаются своим делом, крестьяне выращивают и собирают урожай, ремесленники изготавливают предметы, одежду и оружие, купцы торгуют.
        У этой версии есть несколько недостатков, во первых она тестовая, и игрок в игре практически не прописан, я её выложил чтобы заинтересовавшиеся люди, протестировали как игра играет сама в себя, определили когда она пойдет в разнос, и из-за чего пойдет. Второе мод довольно долго запускается и сохраняется. Всем удачного прохождения.

https://yadi.sk/d/8QGqgyrmTtjV-Q

12
По одежде, тут обобщать не надо, в России крестьянин всю жизнь в лаптях ходил, а в церковь сапоги надевал и они у него всю жизнь были как новые. С одеждой тоже в одном он избу топил по черному и вообще жил, а что то глубоко в сундучке лежало для особого случая, и возможно по наследству передавалось. Солдат в одной тунике рвы копал в лагере, в другой в самоволки к барышням бегал, и вполне при этом мог выглядеть красиво, во всяком случае по любому старался.

13
Что-то не вижу логики в споре, какие-то рыцари и пехота в вакууме, хотелось бы на помнить, что и в строю английских лучников и в баталии швейцарских пикинеров тоже стояло немалое количество таких же рыцарей как и тех кто их атаковал, просто намеренно спешенных у англичан, или просто обедневших и ни имеющих денег на боевую лошадь у остальных. Позднее средневековье вообще характерно массовым обеднением рыцарства одновременно с удорожанием снаряжения, что дало надежду пехоте получить нормальную категорию призыва. Поэтому схватка  пехоты с конницей в то время, это часто бой рыцаря верхом против рыцаря с пикой, что иногда давало пехоте шанс.

14
Ну знаешь, тут с 2012 много чего странного понаписали, и если со всем спорить это отдельный процесс, тем более если авторов уже нет на сайте. Кстати с возвращением :D.

15
Прикольно, человек последний раз писавший в 2012, вернулся чтобы поспорить с человеком из 2016, ты много пропустил брат, и так ты врят ли всех догонишь.

16
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 13 Апрель, 2019, 14:31 »
Спасибо, банков нет но деньги можно оставлять Гильдмастеру на хранение.

17
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.
И тебя с праздником.

18
Надежда есть, времени нет.

19
ну тогда флаги будут просто торчать и хорошо если горизонтально.

20
А флажки, упавшие на землю, продолжат колыхаться?
А почему бы им не колыхаться?

21
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 19 Ноябрь, 2018, 13:54 »
Хорошо, спасибо.

22
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 16 Ноябрь, 2018, 04:23 »
https://www.youtube.com/watch?v=LP1GwD8gcNY
Здесь у человека, не понятные для меня вылеты на стимовской версии варбанда, обычно при сохранении, кто нибудь сталкивался (и как лечил) и как вообще мод себя ведет на последней версии игры, кто нибудь пробовал.

23
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 23 Август, 2018, 18:02 »
Это конечно, да косяк. Но я не планировал, выводить мод за рамки этого форума, а тут если, что всегда можно спросить.

24
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 23 Август, 2018, 17:42 »
А на работу к морю ходят?  :)
Да в общем так, а в лес они ходят на фуражировку, на охоту, за водой, дровами и деревом для ремонта, в общем они там постоянно мотаются. Плюс общий контроль территории, чтоб никакая не подобралась к логову.

25
Обсуждение модов для M&B / Re: [WB] Road Calradia
« : 23 Август, 2018, 13:44 »
Морские пираты живут в лесу?
У них там логово.

Страницы: [1] 2 3 ... 35

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS