Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Планируете ли вы покупать ранний доступ Bannerlord в первые недели его выхода?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26796
  • Последний: Osman
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 274
Всего: 278

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dalion

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
контроверси (как это переводится?)
Разногласия. Отображаются в заметках по персонажам.

Новых юнитов и предметы и так нежелательно добавлять.
А что в этом такого?

2
А как это сделать?

1) Освоить модульку
2) Освоить твики

либо же подождать, насколько мне известно похожий твик сейчас в разработке (не мной)

3
Есть идеи почему, если выставить вещевому обозу 1000 очков, то он до 700 примерно тратится а потом начинает пополняться? С другой едой пока не проверял но говорят и с другой та же беда. В скрипте consume_food нет ничего что могло бы вызвать подобное  :blink:

UPD
Старое доброе 255 ограничение. Еда с количеством 256 тратится до конца, а с количеством 257 уже пополянется. Непонятно только, почему моргс автоматом не сбрасывает это, как сбрасывает урон оружия. Что ж, будем знать

4
У него точно навыки первой помощи и ухода за ранами перепутаны
Судя по его посту, качает он правильный навык, просто на момент публикации он не был уверен что его название именно первая помощь, поэтому описал в скобках принцип действия.
(нажмите для открытия / скрытия)

5
ну а я тоже перфекционист и я не хочу чтобы что то нарушало мой образ.

Тогда милости просим к номеру 27  :D
https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7556272#msg7556272

6
и возможно оно как то снижает доход с города незаметно для меня

Очень даже заметно -
(нажмите для открытия / скрытия)

Если имеешь много владений, в формулу вступает налоговая неэффективность, уменьшающая уже чистый твой доход, после всех рассчетов. Это на самом деле нативная фича, она была всегда. Кол-во владений, которые ты можешь иметь не страдая от налогвой неэффективности, зависит от сложности кампании. 12 на легкой, 10 на средней и 8 на сложной. Подробнее здесь - https://pop3.fandom.com/wiki/Taxes

И еще вопросик - "Компания рыцарей направляется кИТОС".  Как вернуть пробел?

1) убедиться что в папке languages/ru Пендора нет файла ui.csv, если есть - удалить без сожалений
2) найти этот файл в папке languages/ru самой игры, открыть любым текстовым редактором
3) найти в нем строку ui_travelling_to| и поставить пробел в конце перевода.

Есть настройка, чтобы список был ровно по центру экрана?

Нет и быть не может. Можно только добавить другие пути просмотра этого списка, которые покажут его весь.

У тебя неправильно перевели навык в русике наверное.

Все там правильно (если он в 3.9.5 играет конечно)
(нажмите для открытия / скрытия)
Я заново перевел каждый навык чтоб они не вызывали больше вопросов.

7
Tatonish, если это окно с вариантами Да, Нет и Отмена, то нажимай Нет и приступай к работе

8
Идея состояит в том, чтобы использовать скрипт game_get_troop_wage, вызываемый движком игры в следующих ситуациях: (1) когда вы кликаете на любом стеке солдат на экране отряда/обмена войсками, (2) когда вы только открываете этот экран, (3) когда вы его обновляете, кликая на кнопку "отдать"/"нанять"/т.д.
Получается можно таким образом не дать игроку передавать стеки в change_screen_exchange_members? Типа если он кого-то передал, распознать момент увеличения кол-ва стеков и тут же вернуть новых ему обратно. Я в этот экран наемников полез только потому, что искал экран отряда позволяющий только забрать, а такого нет. Есть give (условно 1/0), есть exchange (1/1), а вот из (0/1) экранов только наемники. Если бы существовал способ выцепив случай превратить exchange в (0/1) экран это решило бы все мои проблемы... Огромное спасибо за ссылку, надо тоже себе pastebin создать.

9
onestep87, рекомендую к ознакомлению - https://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 . Последний раздел там про доходы

10
Leonion, отлавливаением случая (рега) в join_cost. Но надо осторожно а то первые мои попытки сломали найм в тавернах, который тоже на этот скрипт ссылается

Вопрос снимается

Кому снимается, а у меня остается) Интересно же как удалось повлиять на эту кнопку, я даже в теории способа не могу представить

11
MdSel, точно ли ты правильно ее читаешь? Прогресс начисляется только если выполнены все 4 условия:
- отряд игрока в режиме отдыха, а не простого ожидания
- книга выбрана в меню Лагерь - заняться делом - выбрать книгу для чтения
- у игрока интеллекта 8 или больше
- прогресс еще не достиг сотни

12
Талвор Мертвый - имя, созданное творчески, загадочное, страшное, отражающее суть "умирающего" и "обреченного", если отталкиваться от того, что "Умирающий" (как и Причудливый) слово неуместное, а "обреченные" уже есть в Мэттенхайме.
Мне тоже нравится как оно звучит, изменил я его только потому, что не был уверен в его корректности. Но видя отношение разработчиков к этому, сомнения пропали.

Т.е., вы утверждаете, что ноги Шар растут не из Кергитского Ханства турецких игроделов?
Нет, я утверждаю, что факт того что игроделы турецкие, никак не отразился на Пендоре и его лоре, и не отразился бы будь игроделы любой другой национальности. Нотки нативных Кергитов в Д'Шар видны невооруженным глазом, глупо это отрицать. Как и нотки Свадии в Сарлеоне.

13
Особенно в свете принадлежности персонажа к Шару, и турецких корнях оригинальной игры.

Турецкие корни оригинальной игры не имеют отношения к именам лордов или их причастности к Д'Шар. Да и вообще к Пендору в целом.

как Талвор Мёртвый стал Причудливым?

Открылись значения слова fey (их немало, знаю), выбралось наиболее звучное на мой(!) взгляд. Специально для вас сегодня спросил разработчиков что они об этом думают. Вот их комментарии. На их основе смею полагать, что какой вариант не возьми, будет правильно. Предлагаю раз и навсегда выбрать один финальный.

Хаджи Куруш Хан верное

Спасибо, изменю.

Слуште, что за непонятные истерики по тем бандитским логовам?

Причин для истерики тоже не вижу, но сомневаюсь что ролик что-то изменит. Тут прямые руки нужны. Кому-то дано, а кто-то и на 1/4 урона копыта откинет.

т.к. ассоциировался с данным персонажем

Оу, а мне Орнелла запомнилась когда за Арантира кампанию проходил. Даже сделал на нее отсылку)

14
Оу, сколько протестов. Так и быть, изменю только у себя. Я если честно никогда не искал транспозиций имен, всегда переводил так, как они читаются. Но конкретно в данном случае мне кажется Хаджи Сайрус звучит не совсем по-Д'Шарски. То ли дело Хаджи Кир, но это вкусовщина.

И root это корень господа. Какое к черту черноводье?

15
зачем менять то, что устоялось годами?

Годами одно из пяти рандомных названий отряда Мглистых гор "Blackroot_Clan_Warriors" называлось "Воины клана Черной Скалы", но это не меняет значния слова root. То, что перевод приелся, не значит что он был верным. А когда все на поверхности и доступно для изменения под себя - вообще грех жаловаться.

и по-русски Кир всегда был Киром, а не Сайрусом.

Хм, и то верно.
(нажмите для открытия / скрытия)
В следующей обнове будет Хаджи Кир Ханом.

16
Делалось по инструкции в _README_POP. Сайрус на месте
Файлы из инструкции не затрагивают имена лордов, это просто шрифт и базовая локализация интерфейса. Перепроверил еще раз, и он всё еще Кайрос (Kyros). Если он вам нравится Киросом, никто не мешает открыть troops.csv по адресу languages/ru и изменить на свой вариант.

Кроме того, заметьте, у Фирдсвейна появились помимо ярлов еще эрлы и лорды. Лорды появились у всех фракций, что смущает при розыске персонажей.
Лорды и раньше были у всех фракций. У Сарлеона 3 герцога, несколько баронов, остальные лорды, у Д'Шар 3 калифа, несколько ханов, остальные лорды, у Империи 3 дукса итд, эта схема была справедлива для всех, кроме Фирдсвейна, там были только лорды и ярлы. Вот эти топ-3 лорда каждой фракции - владельцы ее изначальных городов, они статичны и не рандомятся, остальным же игра выдает владения в случайном порядке. И потому для Фирдов были введены Эрлы, чтобы тоже отличать тройку "главных" от остальных. Опять же, если что-то не устраивает - все в вашей власти, не нужно никаких навыков моддинга, открыли файл локализации - ввели что нравится.
 
Но главное вы упустили: сообщение о даровании шмота есть, а его в инвентаре нет.
Игра физически не может выдать уведомление о предмете, не добавив сам предмет. Так работает движок. Если такого предмета нет, неверное айди или еще какая-то беда, будет красная ошибка. Сообщение о добавлении появляется тогда и только тогда, когда предмет успешно добавлен.

Возможно причиной бага является версия самого Warband - 168, хотя писалось, что нужно 172
Спасибо, дальше можете не продолжать. Дело разработчиков - предупредить, за последствия они не отвечают. Наверное и мне не стоит

17
Igrus, нету никаких Сайрусов в 3.9.5. По крайней мере, с тем переводом что в нее вшит по дефолту.

С Теневым Легионом все в порядке. Качайте мод с официальных ссылок
(нажмите для открытия / скрытия)

18
helhel, подразделение лучников (не важно как ты его переименуешь) задействовано в осадных скриптах, которые поднимают стрелков на их позиции. Эти скрипты отдают им свои приказы, "за кадром". И вызываются они раз в 2 секунды, так что твои приказы будут постоянно ими перезаписаны, в лучшем случае, в худшем - толкучка в одной точке и 0 дальнейшей реакции, как ты и описал. Переназначение в другие группы тоже не гарант лекарства, лучше просто не командовать ими на осаде вообще. Они и так стают на выгодные для обстрела точки, что еще надо при защите?

19
Prophesy of Pendor / Re: Мини-мод Economics of Pendor
« : 18 Март, 2020, 22:15 »
я не знаю в чем проблема.
В том что опция ссылается на mayor_talk, а должна на mayor_pretalk. Большое спасибо за адаптацию)

20
нафига мне их стрелы, если лука нет, дядя?
А я откуда знаю? Тебя никто не заставляет их подбирать, не имея лука. При реализации твоего способа выпадут стрелы с луком, при реализации моего способа выпадут стрелы с луком. Ни мой ни твой способ не делает исключений на то, есть у тебя сейчас лук или нет. Я тебе пытаюсь донести что мой способ ничуть не хуже, но мы как будто не об одном и том же говорим.

у него есть блок, но такой, что его как будто и нет.
кинжал же не блокирует удары
Так есть или нету? Ты уж определись. Блок не может быть "не таким", он либо блочит либо нет. То что он отражает только 1 удар одновременно, это, как ты понимаешь, не беда конкретно кинжала, так уж блочит оружие - либо бери щит, либо не жалуйся на отсутствие чего-то получше ибо лучше быть попросту не может.

мне тут интересно стало, можно ли как то подкрасить края поля боя? чтоб были типа чёрных стен, например?
Подкрасить нельзя, но можно выдавать уведомление когда ты подходишь ближе чем на 30 метров к краю. Тогда будет время развернуть коня, "тормозной путь" позволяет.

21
что касается дропа боеприпасов - не вижу в этом смысла
А мне кажется видишь, раз хочешь убрать кинжал у лучников. С какой целью? чтоб можно было подобрать их стрелы. А если их можно будет подобрать не убирая кинжал? В каком месте теряется смысл?

кинжал же не блокирует удары, так что это практически 100% хана против любого нормального оружия
Ну поскольку турнирный кинжал довольно уникальный в своем роде, ему можно сделать исключение - добавить блок в том редакторе что тебе посоветовали выше. Новой игры это не требует

22
знает кто, как убрать из вооружения лучников на арене кинжал? чтоб только лук со стрелами был.  давно хотел это сделать.
Знает. Но это не сильно целесообразно, ведь с луком можешь появиться и ты, и в таком случае хорошо бы иметь ближний вариант, хоть какой-то. Гораздо удобнее было бы сделать чтоб с трупа всегда падали боеприпасы, вне зависимости от того, с каким оружием в руке он помер. Благо это тоже реально сделать. Спасибо за идею)

23
Frostbern, в Валонбрее безопасно (тот который на корабле). Даже если город захватят, прокрадываешься и доступ к нему есть. Правда он не очень вместительный. Еще из "беспроигрышных" вариантов сундук в руинах, где лежит книга (если ты решил не перестраивать), и хранилище через диалог с Бернардом (если перестроил). Ну а мне этого было мало, поэтому у себя в игре я храню здесь  :p
(нажмите для открытия / скрытия)

24
Scardan, моделька корабля в архивах Пендора есть, просто не используется. При должном подходе ее можно заставить работать. Однажды VonDegurechaff уже делала это)
(нажмите для открытия / скрытия)

25
По совету французского переводчика, Конрад обновил файл меню с уникальными названиями, чтобы реплики с разным текстом но одним названием не сливались при переводе. Проблема была серьезная, потому после ее исправления вот вам сразу обновка) Правки Арсланбек, grassion и Frostbern тоже включены, большое вам спасибо ребята за помощь!

Скачать

Страницы: [1] 2 3 ... 15

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS