26
Мозговой штурм / Re: [WB] Упрощённая торговля (Нужна помощь)
« : 23 Сентября, 2014, 15:44 »
Удивительно как же я не додумался, ведь идея пришла как раз после того как поиграл в "Серебренного Оленя".
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Мозговой штурм / Re: [WB] Упрощённая торговля (Нужна помощь)« : 23 Сентября, 2014, 15:44 »
Удивительно как же я не додумался, ведь идея пришла как раз после того как поиграл в "Серебренного Оленя".
27
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 23 Сентября, 2014, 15:28 »
У меня надежды на бодрый кооператив. Что то наподобие открытых сражении в тотал вар серии.
Скачешь себе такой по Кальрадии, ставишь галку на открытой игре и бац! В твою сингловую кампанию залез случайный игрок или друг и вы сразу на осаду/защиту замка. Вместе веселей ![]() По моему мнению это то чего не хватает МиБу сейчас и чего я жду в МиБе 2. 28
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 28 Февраля, 2014, 00:13 »
Мне кажется будет легче реализовать кооператив
где хост - это лидер отряда(для него будет всё выглядеть как обычная одиночная игра), а все кто подключаются к серверу - это компаньоны в отряде (для них всё будет выглядеть примерно как в моде freelancer). Такой кооп менее свободный для игроков, но за то не будет проблем со сценами. p.s. Альтернатива лидеру отряда может быть голосование с избранием лидера. 29
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 23 Января, 2014, 10:00 »
Создал тему а потом прочитал... ну как всегда.
Меня интересует в это: У гильд мастера можно спросить "как идёт торговля?", на что он ответит разными товарами и процентом на их стоимость(Обычно меньше 110.0% не показывает). Так вот я хочу к цене товара, в скобках ещё добавить этот процент. Пример: Красители 200(100.0%), идём в др город а там они дорогие 400(200.0%) или дешёвые 100(50.0%) Вопрос 1. Как можно внедрить эту формулу в игру: (Итоговая цена за товар умножить на 100 и поделить на базовую цену)= (результат%) ? Вопрос 2. Как отобразить строку с этим результатом рядом с ценой предмета? В файлах перевод было вот так: ui_price|Цена: %d 30
Мозговой штурм / [WB] Упрощённая торговля (Нужна помощь)« : 23 Января, 2014, 09:14 »
Суть мода в добавлении рядом с ценой товара, процента от номинальной цены товара.
У красителей номинальная цена 200, которая подвергается разным изменениям и получается цена на товар. У гильд мастера можно спросить "как идёт торговля?", на что он ответит разными товарами и процентом на их стоимость(Обычно меньше 110.0% не показывает). Так вот я хочу к цене товара, в скобках ещё добавить этот процент. Пример: Красители 200(100.0%), идём в др город а там они дорогие 400(200.0%) или дешёвые 100(50.0%) Собственно в модульке не могу найти сам скрипт который рассчитывает эти проценты в диалоге с гильд мастером. ![]() Хотя упорно стараюсь. Нашёл вот эти скрипты Я так понял: script_game_get_item_buy_price_factor: отвечает за формирование цены покупки script_game_get_item_sell_price_factor: отвечает за формирование цены продажи p.s. Идея не совсем моя но хочется реализовать. 31
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 22 Января, 2014, 17:34 »
Поковырялся в модульке и частично разобрался, но не там где надо(Фракции, Юниты и.т.д.).
Я нашёл этот диалог. [anyone|plyr,"mayor_talk",[], "How is trade around here?", "mayor_economy_report_1",[ (call_script, "script_merchant_road_info_to_s42", "$g_encountered_party"), #also does items to s32 ]], Но не понимаю в нём этого: "mayor_economy_report_1" и "script_merchant_road_info_to_s42" Что это за репорт и скрипт, и где это можно посмотреть по подробней? Хмм я надеялся увидеть блок с формулой. ![]() 32
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 22 Января, 2014, 13:15 »prazdnik, если сделаете, цены вам не будет! Простите за каламбур уже настроил модульку и читаю гайды. Есть некое подобие плана работы. Проблема только в том, что я работал только с Ruby и С++ , а про питона ничего не знаю, хотя все языки похожи. Постараюсь к пятнице что нибудь сделать. 33
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 22 Января, 2014, 10:42 »
Rekruttt, Идея с процентами от базовой цены мне нравится, даже больше чем, собственная
![]() Так как думаю что это скорее всего реализуемо и понятнее чем цвета. Я сам по себе профан в модульке (знаю 2% от всей модульной системы), но есть мнение, что тот процент который нам показывает Цеховой мастер при вопросе "как идёт торговля?", можно прилипить к придметам. p.s. Ваш пост развил мысль. Суть одна - облегчить идентификацию цен простым понятным образом. 34
Творчество по M&B / Re: You Tube канал prazdneg "Только лучшие Warband видео."« : 22 Января, 2014, 10:07 »А где же обещанное обновление? Вот я и вернулся. После долгого Потребуется времени ещё наверно месяц (пока накопится материал, пока осенит идея, пока вспомню как работает видео редактор и откуда я качал плагины и.т.д.) За прошедшие годы, я немного подрос, мышление тоже. И поэтому концепция видео ряда будет изменена. Пока что зачатки Идеи летс плея или Разных не длинных нарезок, или гибрид первых двух. 35
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 22 Января, 2014, 09:30 »
Есть идея мода который бы облегчал торговлю в игре.
В связи с последними патчами торговать стало сложнее и поэтому меня посетила одна мысль, которую прошу прокомментировать. Стоит ли мне парится над этим? Мод будет преимущественно для новичков в торговле. ![]() И так сама задумка. Сделать цены на товары разных цветов. Цвет будет меняться в зависимости от цены. Пример: Низкая цена= зелёный цвет Средняя цена = жёлтый цвет Высокая цена = красный цвет Эти цвета будут при просмотре товаров у торговца. Товары которые на стороне игрока, там цвета будут инвертированы То есть высокая цена будет будет зелёной, а низкая цена будет красной. Надеюсь я смог объяснить. Не сочтите за эгоизм, я сам торговал мало хотя и играю со времён ранней Истории героя, но мне что то подсказывает что этот мод будет полезен не только мне. Ну и собственно прошу оценить задумку как бывалых игроков так и тех кто познакомился с игрой недавно. 36
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 19 Января, 2014, 16:07 »А квесты города поднимают его благосостояние? Да тоже поднимают но не известно на сколько. Я например выполнил 20 квестов подряд и всё равно город был беден, хотя когда я посмотрел недельную смету, то увидел прирост дохода от города примерно 200-300 динаров. Кстати это очень помогает смотреть темпы роста вашего города сверяя доход от прошлых недель. 37
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 19 Января, 2014, 13:27 »
Поделюсь наработками по благосостоянию в игре.
Прочитав тонны английских форумов по теме экономике в варбанде, есть несколько выводов. Начнём с того, что в этой игре экономика представлена убого и запутанно, но всё же есть. (Мод дипломатия немного улучшает экономику и даёт ясности на происходящие процессы) У городов и деревень есть параметр благосостояния(процветания). Этот параметр отвечает за Цены на товары, Количество товаров, посещаемость караванами и размер ренты с феода. Процветание делится на несколько категорий: 0-19 Очень бедное поселение 20-39 Бедное поселение 40-59 Поселение в достатке 60-79 Богатое поселение 80-100 Очень богатое поселение И так. Проверенные способы повысить благосостояние. 1. Доставлять товары необходимые Городу (У Цехового Мастера строка типа "как идёт торговля?") Значения которые там будут показаны это процент стоимости товара Пример: Шерсть(1105) - это означает, что в этом городе цена на шерсть будет на 10.5% больше базовой. То есть, или это глюк локализации или баг от разработчиков, но эти мистические цифры после товара процент.(1105=110.5% или 1141=114.1%) Надеюсь тут я объяснил. 2. Сопровождать караваны или стараться делать так, что бы до города доходили караваны и караваны которые посылает город тоже должны дойти до места назначения. Один караван который из нашего города дошёл до места назначения = +1 Процветания Каждый караван и чужого города дошедший до нашего города = +1 Процветания Так вот можно прикинуть, что если Наш бедный город удачно отправит караван или примет чужие караваны 100 раз , то он превратится из очень бедного в очень богатый. Также крестьяне которые из соседних деревень дошли до города тоже повышают процветание, но мне не известны цифры. 3. Караваны чаще посещают богатые города и реже бедные. Чтобы стимулировать посещаемость караванами, можно около этих богатых городов покрутится и нападать на караваны которые к этим городам идут. В итоге без поставок город обеднеет, а торговцы будут знать что там опасно и некоторое время не будут там торговать. Как то так. Вся информация найдена на английских форумах и проверена. 38
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.1)« : 09 Сентября, 2011, 14:10 »
Щас пока всё сводится к примитивному внутреннему хозяйству.
Вот когда торговцы и торговля заработает(надеюсь в сл.версиях), то тогда будет в разы интересно. Я уже придумал свою торговую корпорацию "Paschester" (имя от winchester). Корпорация будет производить огнестрел, для всех у кого есть зелёные. В штате трудящихся будут. Я - директор корпорации (Собственно и я буду развозить готовую продукцию) ![]() 2 дровосека 2 шахтёра 2 ремесленника +1 переводчик (Требование хорошего английского) Охрану предприятия будет осуществлять ополченцы из поселения в котором расположилась корпорация Зарплата сотрудникам в виде денег и при сотрудничестве с "Пищевыми компаниями" дополнительно сухой паёк. ![]() Круто я всё придумал а ? ![]() 39
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.1)« : 08 Сентября, 2011, 20:15 »
Порадовал один небольшой баг.
Если массово переплавлять железо, то иногда вместо руды, на выходе из печи я обнаруживал не 22 iron или steel , а 22 приготовленного мяса. Вот такая вот магия превращения железа в мясо. Кто нибудь пробовал сделать верстак и посмотреть, можно ли там делать инструменты(Топоры,кирки,пилы,молотки.) ? 40
Творчество по M&B / Re: You Tube канал prazdneg "Только лучшие Warband видео."« : 23 Мая, 2011, 19:13 »Какое претенциозное название темы. "Лучшие видео" - из того, что имеется в копилке автора или вообще в этом вашем интернете?=) Может быть, "Мои лучшие видео" будет уместнее? Ну так это такой коммерчиский ход, чтобы заманивать зрителей . Если серьёзно, то я не нашёл ещё не одного автора который бы делал лучше, хотя ролики про Русь13 ...мдя я немного наврал в заголовке, но так было задумано. 41
Творчество по M&B / Re: You Tube канал prazdneg "Только лучшие Warband видео."« : 22 Мая, 2011, 21:33 »
Я как раз для этого и создал тему . У меня так сказать закончились творческие ресурсы . И исходя из комментариев, я найду новую почву для размышлений .
42
Творчество по M&B / Re: You Tube канал prazdneg "Только лучшие Warband видео."« : 20 Мая, 2011, 20:02 »Сделай хотя бы 1\3 этого и уже потом ляпай своё "фигня" Не надо флейма . Я просто ещё не выложил самый сок . Так как немного при морился . В целом за 1-2 дня я выложу тут всё и далее буду добавлять самое новое . 43
Творчество по M&B / You Tube канал prazdneg "Только лучшие Warband видео."« : 20 Мая, 2011, 18:45 »
Итак . Добро пожаловать, в этой теме я буду выкладывать все свои нароботки по Варбанду.
Сразу дам ссылку на свой канал: prazdneg studio Видео уже скопилось много а плейлиста ещё нет так, что пока попробую раскидать по категориям здесь . Видео про оригинал(Native) Ранние работы Самая первое видео о M&B . War Games Второе видео с практически такой же стилистикой как и первое. Time to survive or die Видео с великолепного эвента(события) посещённому берсеркам . Berserks Видео где показан игровой процесс на знаменитом осадном сервере 22ых (Видео нуждается в переименовании т.к. показывается не тактика, а просто рубиловка). Tactics of capture of walls Экшен видео на сервере 22ых - режим Командный бой (Сейчас он уже не работает). Fury of fight Позднее творчество по Нативу . На этом видео начинает новая редакция, новый сезон (Само видео, это просто набор удачных кадров под OST из Assasin's Creed 2). New video edition trailer Демонстрация моего мастерства (2 часа съемок 1 час монтажа ) - Вообще это самое неудачное видео т.к. выставлять на показ свой скилл это пережиток прошлого. Так что тут я не рассчитываю на положительные комментарии и оценки. High dueling skill Тут показан игровой процесс на осадном сервере 22ых . (Если играть позно ночью в 1-2 часа ночи, то админы выставляют эту карту и дают всем игрокам 10000 монет) siege server gameplay Видео про мод cRPG . О Дружине Трейлер к предстоящей саги про Фракцию Дружина . Не путать с кланом, хотя многие клановцы тоже играют под знамёнами этой фракции. DRZ Faction Coming soon Вторй трейлер .Уже с первыми кадрами с поля боя (В сражении участвовали Дружина и 22ые против Templars и сборной солянки других игроков). DRZ Faction Coming soon 2 Само видео про Дружинников и мое виденье их как фракции(Хотел сделать что то вроде вступления, но получилась история из нескольких битв). Druzhina Faction Intro. Начало "Первой Кальрадийской мировой войны" ! Точно не помню из за чего некоторые крупные фракции европейцов ополчились на Дружину и остальные дружественные Дружинникам фракции. (Получилось похоже на крестовый поход против неверных.) "Этот мировой конфликт произвёл движение RuConcista" . Drz faction Great war ep1 Продолжение войны. Снимать можно было огромное количество эпизодов, но я ограничился двумя (1 начало 2 продолжение с завершением) Drz faction Great war ep2 Видео с игровым процессом по этому моду Внимание ведутся технические работы ! Раздел будет скоро заполнен . 44
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha5]« : 09 Мая, 2011, 09:13 »
Вот база данных на талевордс .
Там всё ! Карты, рецепты, характеристики классов и гайды. Одно но. всё на английском . http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,160535.0.html 45
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha5]« : 06 Мая, 2011, 21:30 »Цитата это для чего вообще? че то не догнал Посмотри на 10 постов вверх. Я приложил файл к сообщению, там всё поймёшь . Цитата 2.Собрать много народу во фракции - бесконечные деньги из ниоткуда. Деньги пойдут на оплату заказа инженеру:например 20 пик и 30 рапир. Это кстати тоже один из RP случаев, когда производство оружия стимулируется за счёт налогов. p.s. фактически все мои идеи могу воплотить я и ещё один хороший знаток модульной системы. 46
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha5]« : 06 Мая, 2011, 21:08 »Придется искать новый сервер. Я ещё не определился с константами на товары и.т.п. Сейчас в игровой индустрии идёт тенденция "Уменьшение скучной части игрового процесса", так как большинство игроков занятые люди (учёба,работа) и им нужно экономить своё время . Игра должна развлекать человека, а не заставлять брать кирку и мотыжить её добрую(добрую в смысле большую) половину игрового времени. Привожу пример одного случая, если мою торговую систему внедрят в мод. Вы торговец предприниматель эпохи Возрождения Франческо Сфорца скачите на своём коне в сторону одного примечательного городишки в надежде приобрести товар. Заехав на торговую площадь вы видите станцию с бархатом, но подойдя к ней поближе узнаёте, что количество бархата сложного здесь 0 . Не долго думая вы как Франческо Сфорца амбициозный предприниматель, просите одного городского стражника, который уснул на посту облокотившись на собственную алебарду поработать на него и принести со склада или порта 3 ящика с товаром. Стражник соглашается сделать работёнку за 1000 дукатов, но предварительно попросил дать 500 монет сразу. Стражник выполнил вашу просьбу и получил остальные 500 монет, а вы получили 3 рулона бархата. После торговой операции возвращаясь обратно за следующей партией бархата, вы заходите в городской постоялый дом, где видите трёх безработных крестьян. Договорившись с ними вы получили постоянный приток бархата и таким образом заложили начало для своей торговой компании. И всякий раз когда наместник этого города хотел объявить войну соседнему городу государству, потому что его войны скучают и ещё он купил отряд наёмных мушкетёров за кругленькую сумму, то вы просто давали ему средства на провидение короновала а затем на провидение состязаний на лучшего война в городе (нужно добавить ещё учебное деревянное оружие). p.s. ух и написал я . Надеюсь текст осилят все. 47
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha5]« : 06 Мая, 2011, 17:19 »Может я что-то пропустил, но почему на сервере РЦЦ 1 человек, неужели всех достали бараноподобные одмины? Нет всех достало то что, любой раб богаче чем воин или песант. 48
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha5]« : 06 Мая, 2011, 16:28 »
Собствено то что я хочу написать Vornne я уже написал, но на русском .
Пока я перевожу, можете ознакомится со списком изменений и добавлений . Переписывать и вставлять картинки лень, doc файл в прикреплённом архиве . 49
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha5]« : 03 Мая, 2011, 15:13 »
Мой прогноз о судьбе мода такой :
Основной RCC сервер умер . Остался варварский(Не для новичков) Sf и сравнительно лёгкий Kill Zone . Народ на TW говорит, что огромное кол-во времени тратится на добычу денег, это уже всем надоело, абсолютный дефицит ролеплейной составляющей мода : Начинается со слов : "Money or u die" и заканчивается "Gvie me tax 500 coins poor peasant" - вот и весь RP . Опять таки всё крутится вокруг денег . Итак варианты развития событий: 1)После 6-ог патча в мод будут внесены огромные изменения, что возобновит дневной онлайн на RCC сервере до 70-120 человек . 2)Разработчики мода окончательно погрязнут в рутине дискуссий на форуме и жалований на разбан. Плюс в виду того что большинству разработчиков нет и 18(школьники), они не спарятся со всей нагрузкой и свернут проект . 3)Мне хватит сил написать в личку Vornne(Главный разработчик мода) огромное сообщение по восстановлению мода(У меня там на диссертацию потянет ![]() p.s. я как человек который практически всегда играю с европейцами в одной команде, вижу, что им нужно. И если пв мод так и останется со своими уже старыми для большинства нововведениями, то амбициозный проект Wild wind захватит всё население пв мода, потому что нововведения там действительно вкусные, я уже жду открытый бета тест. 50
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Renaissance Mod« : 02 Мая, 2011, 11:38 »
Вот досада . Нашёл мод про ренессанс, так он оказывается на версию ниже чем 1.127 . Поэтому нельзя там предприятия в городах покупать .
А жаль. |