Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 239
Всего: 241

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - prazdnik

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 16
26
Удивительно как же я не додумался, ведь идея пришла как раз после того как поиграл в "Серебренного Оленя".

27
У меня надежды на бодрый кооператив. Что то наподобие открытых сражении в тотал вар серии.

Скачешь себе такой по Кальрадии, ставишь галку на открытой игре и бац! В твою сингловую кампанию залез случайный игрок или друг и вы сразу на осаду/защиту замка. Вместе веселей  :)
По моему мнению это то чего не хватает МиБу сейчас и чего я жду в МиБе 2.

28
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Февраля, 2014, 00:13 »
Мне кажется будет легче реализовать кооператив
где хост - это лидер отряда(для него будет всё выглядеть как обычная одиночная игра),
а все кто подключаются к серверу - это компаньоны в отряде (для них всё будет выглядеть примерно как в моде freelancer).
Такой кооп менее свободный для игроков, но за то не будет проблем со сценами.


p.s. Альтернатива лидеру отряда может быть голосование с избранием лидера.

29
Создал тему а потом прочитал...  ну как всегда.
Меня интересует в это:

У гильд мастера можно спросить "как идёт торговля?", на что он ответит разными товарами и процентом на их стоимость(Обычно меньше 110.0% не показывает).

Так вот я хочу к цене товара, в скобках ещё добавить этот процент.
Пример:
Красители 200(100.0%), идём в др город а там они дорогие 400(200.0%) или дешёвые 100(50.0%)


Вопрос 1.
Как можно внедрить эту формулу в игру:
(Итоговая цена за товар умножить на 100 и поделить на базовую цену)= (результат%) ?

Вопрос 2.
Как отобразить строку с этим результатом рядом с ценой предмета?
В файлах перевод было вот так: ui_price|Цена: %d


30
Суть мода в добавлении рядом с ценой товара, процента от номинальной цены товара.
У красителей номинальная цена 200, которая подвергается разным изменениям и получается цена на товар.

У гильд мастера можно спросить "как идёт торговля?", на что он ответит разными товарами и процентом на их стоимость(Обычно меньше 110.0% не показывает).

Так вот я хочу к цене товара, в скобках ещё добавить этот процент.
Пример:
Красители 200(100.0%), идём в др город а там они дорогие 400(200.0%) или дешёвые 100(50.0%)


Собственно в модульке не могу найти сам скрипт который рассчитывает эти проценты в диалоге с гильд мастером.  :-\
Хотя упорно стараюсь.

Нашёл вот эти скрипты
Я так понял:
script_game_get_item_buy_price_factor: отвечает за формирование цены покупки
script_game_get_item_sell_price_factor: отвечает за формирование цены продажи




p.s. Идея не совсем моя но хочется реализовать.

31
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Января, 2014, 17:34 »
Поковырялся в модульке и частично разобрался, но не там где надо(Фракции, Юниты и.т.д.).
Я нашёл этот диалог.
[anyone|plyr,"mayor_talk",[], "How is trade around here?", "mayor_economy_report_1",[
  (call_script, "script_merchant_road_info_to_s42", "$g_encountered_party"), #also does items to s32
  ]],


Но не понимаю в нём этого:
"mayor_economy_report_1" и "script_merchant_road_info_to_s42"

Что это за репорт и скрипт, и где это можно посмотреть по подробней?
Хмм я надеялся увидеть блок с формулой. :embarrassed:

32
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Января, 2014, 13:15 »
prazdnik, если сделаете, цены вам не будет! Простите за каламбур :)

уже настроил модульку и читаю гайды. Есть некое подобие плана работы.
Проблема только в том, что я работал только с Ruby и С++ , а про питона ничего не знаю, хотя все языки похожи.
Постараюсь к пятнице что нибудь сделать.

33
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Января, 2014, 10:42 »
Rekruttt, Идея с процентами от базовой цены мне нравится, даже больше чем, собственная  :D
Так как думаю что это скорее всего реализуемо и понятнее чем цвета.
Я сам по себе профан в модульке (знаю 2% от всей модульной системы), но есть мнение, что тот процент который нам показывает Цеховой мастер при вопросе "как идёт торговля?", можно прилипить к придметам.

p.s. Ваш пост развил мысль. Суть одна - облегчить идентификацию цен простым понятным образом.

34
А где же обещанное обновление? :(

Вот я и вернулся. После долгого запоя застоя, я решил вернутся к делам о посмотреть, что тут можно сделать.
Потребуется времени ещё наверно месяц (пока накопится материал, пока осенит идея, пока вспомню как работает видео редактор и откуда я качал плагины и.т.д.)

За прошедшие годы, я немного подрос, мышление тоже.
И поэтому концепция видео ряда будет изменена.
Пока что зачатки Идеи летс плея или Разных не длинных нарезок, или гибрид первых двух.

35
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 22 Января, 2014, 09:30 »
Есть идея мода который бы облегчал торговлю в игре.
В связи с последними патчами торговать стало сложнее и поэтому меня посетила одна мысль, которую прошу прокомментировать. Стоит ли мне парится над этим?

Мод будет преимущественно для новичков в торговле.   :embarrassed:

И так сама задумка.
Сделать цены на товары разных цветов. Цвет будет меняться в зависимости от цены.
Пример:
Низкая цена= зелёный цвет
Средняя цена = жёлтый цвет
Высокая цена = красный цвет

Эти цвета будут при просмотре товаров у торговца.
Товары которые на стороне игрока, там цвета будут инвертированы
То есть высокая цена будет будет зелёной, а низкая цена будет красной.
Надеюсь я смог объяснить.

Не сочтите за эгоизм, я сам торговал мало хотя и играю со времён ранней Истории героя, но мне что то подсказывает что этот мод будет полезен не только мне.

Ну и собственно прошу оценить задумку как бывалых игроков так и тех кто познакомился с игрой недавно.

36
А квесты города поднимают его благосостояние?

Да тоже поднимают но не известно на сколько. Я например выполнил 20 квестов подряд и всё равно город был беден, хотя когда я посмотрел недельную смету, то увидел прирост дохода от города примерно 200-300 динаров.
Кстати это очень помогает смотреть темпы роста вашего города сверяя доход от прошлых недель.

37
Поделюсь наработками по благосостоянию в игре.
Прочитав тонны английских форумов по теме экономике в варбанде, есть несколько выводов.

Начнём с того, что в этой игре экономика представлена убого и запутанно, но всё же есть.
(Мод дипломатия немного улучшает экономику и даёт ясности на происходящие процессы)

У городов и деревень есть параметр благосостояния(процветания). Этот параметр отвечает за Цены на товары, Количество товаров, посещаемость караванами и размер ренты с феода.
  Процветание делится на несколько категорий:
     0-19 Очень бедное поселение
   20-39 Бедное поселение
   40-59 Поселение в достатке
   60-79 Богатое поселение
 80-100 Очень богатое поселение


И так. Проверенные способы повысить благосостояние.
1. Доставлять товары необходимые Городу
(У Цехового Мастера строка типа "как идёт торговля?")
Значения которые там будут показаны это процент стоимости товара
Пример: Шерсть(1105) - это означает, что в этом городе цена на шерсть будет на 10.5% больше базовой.
То есть, или это глюк локализации или баг от разработчиков, но эти мистические цифры после товара процент.(1105=110.5% или 1141=114.1%)
Надеюсь тут я объяснил.

2. Сопровождать караваны или стараться делать так, что бы до города доходили караваны и караваны которые посылает город тоже должны дойти до места назначения.
Один караван который из нашего города дошёл до места назначения = +1 Процветания
Каждый караван и чужого города дошедший до нашего города = +1 Процветания

Так вот можно прикинуть, что если Наш бедный город удачно отправит караван или примет  чужие караваны 100 раз , то он превратится из очень бедного в очень богатый.

Также крестьяне которые из соседних деревень дошли до города тоже повышают процветание, но мне не известны цифры.

3. Караваны чаще посещают богатые города и реже бедные. Чтобы стимулировать посещаемость караванами, можно около этих богатых городов покрутится и нападать на караваны которые к этим городам идут. В итоге без поставок город обеднеет, а торговцы будут знать что там опасно и некоторое время не будут там торговать.

Как то так. Вся информация найдена на английских форумах и проверена.

38
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.1)
« : 09 Сентября, 2011, 14:10 »
Щас пока всё сводится к примитивному внутреннему хозяйству.
Вот когда торговцы и торговля заработает(надеюсь в сл.версиях), то тогда будет в разы интересно.

Я уже придумал свою торговую корпорацию "Paschester" (имя от winchester).
Корпорация будет производить огнестрел, для всех у кого есть зелёные.
В штате трудящихся будут.
Я - директор корпорации (Собственно и я буду развозить готовую продукцию) 8-)
2 дровосека
2 шахтёра
2 ремесленника
+1 переводчик (Требование хорошего английского)

Охрану предприятия будет осуществлять
ополченцы из поселения в котором расположилась корпорация

Зарплата сотрудникам в виде денег и при сотрудничестве с "Пищевыми компаниями" дополнительно сухой паёк.  :D

Круто я всё придумал а ? :)

39
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.1)
« : 08 Сентября, 2011, 20:15 »
Порадовал один небольшой баг.
Если массово переплавлять железо, то иногда вместо руды, на выходе из печи я обнаруживал не 22 iron или steel , а 22 приготовленного мяса.
Вот такая вот магия превращения железа в мясо.

Кто нибудь пробовал сделать верстак и посмотреть, можно ли там делать инструменты(Топоры,кирки,пилы,молотки.) ?


40
Какое претенциозное название темы. "Лучшие видео" - из того, что имеется в копилке автора или вообще в этом вашем интернете?=) Может быть, "Мои лучшие видео" будет уместнее?

Ну так это такой коммерчиский ход, чтобы заманивать зрителей .
Если серьёзно, то я не нашёл ещё не одного автора который бы делал лучше, хотя ролики про Русь13  ...мдя я немного наврал в заголовке, но так было задумано.
   

41
Я как раз для этого и создал тему .  У меня так сказать закончились творческие ресурсы . И исходя из комментариев, я найду новую почву для размышлений .

42
Сделай хотя бы 1\3 этого и уже потом ляпай своё "фигня"

Не надо флейма . Я просто ещё не выложил самый сок . Так как немного  при морился .
В целом за 1-2 дня я выложу тут всё и далее буду добавлять самое новое .

43
Итак . Добро пожаловать, в этой теме я буду выкладывать все свои нароботки по Варбанду.

Сразу дам ссылку на свой канал: prazdneg studio 
Видео уже скопилось много а плейлиста ещё нет так, что пока попробую раскидать по категориям здесь .

Видео про оригинал(Native)

Ранние работы

Самая первое видео о M&B .
  War Games

Второе видео с практически такой же стилистикой как и первое.
 Time to survive or die

Видео с великолепного эвента(события) посещённому берсеркам .
 Berserks

Видео где показан игровой процесс на знаменитом осадном сервере 22ых
(Видео нуждается в переименовании т.к. показывается не тактика, а просто рубиловка).
 Tactics of capture of walls

Экшен видео на сервере 22ых - режим Командный бой (Сейчас он уже не работает).
 Fury of fight

Позднее творчество по Нативу .

На этом видео начинает новая редакция, новый сезон
(Само видео, это просто набор удачных кадров под OST из Assasin's Creed 2).
 New video edition trailer

Демонстрация моего мастерства (2 часа съемок 1 час монтажа ) - Вообще это самое неудачное видео т.к. выставлять на показ свой скилл это пережиток прошлого. Так что тут я не рассчитываю на положительные комментарии и оценки.
 High dueling skill

Тут показан игровой процесс на осадном сервере 22ых .
(Если играть позно ночью в 1-2 часа ночи, то админы выставляют эту карту и дают всем игрокам 10000 монет)
 siege server gameplay


Видео про мод cRPG .

О Дружине

Трейлер к предстоящей саги про Фракцию Дружина . Не путать с кланом, хотя многие клановцы тоже играют под знамёнами этой фракции.
 DRZ Faction Coming soon

Вторй трейлер .Уже с первыми кадрами с поля боя (В сражении участвовали Дружина и 22ые против Templars и сборной солянки других игроков).
 DRZ Faction Coming soon 2

Само видео про Дружинников и мое виденье их как фракции(Хотел сделать что то вроде вступления, но получилась история из нескольких битв).
 Druzhina Faction Intro.

Начало "Первой Кальрадийской мировой войны" !
Точно не помню из за чего некоторые крупные фракции европейцов ополчились на Дружину и остальные дружественные Дружинникам фракции.
(Получилось похоже на крестовый поход против неверных.)  "Этот мировой конфликт произвёл движение RuConcista" .
 Drz faction Great war ep1

Продолжение войны. Снимать можно было огромное количество эпизодов, но я ограничился двумя (1 начало 2 продолжение с завершением)
 Drz faction Great war ep2

Видео с игровым процессом по этому моду




Внимание ведутся технические работы ! Раздел будет скоро заполнен .




44
Вот база данных на талевордс .
Там всё ! Карты, рецепты, характеристики классов и гайды.

Одно но. всё на английском .
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,160535.0.html

45
Цитата
это для чего вообще? че то не догнал :D

Посмотри на 10 постов вверх. Я приложил файл к сообщению, там всё поймёшь .

Цитата
2.Собрать много народу во фракции - бесконечные деньги из ниоткуда.

Деньги пойдут на оплату заказа  инженеру:например 20 пик и 30 рапир.
Это кстати тоже один из RP случаев,  когда производство оружия стимулируется за счёт налогов.


p.s. фактически все мои идеи могу воплотить я и ещё один хороший знаток модульной системы.

46
Придется искать новый сервер.
Комментарии по идеям:



Я ещё не определился с константами на товары и.т.п.
Сейчас в игровой индустрии идёт тенденция "Уменьшение скучной части игрового процесса", так как большинство игроков занятые люди (учёба,работа) и им нужно экономить своё время . Игра должна развлекать человека, а не заставлять брать кирку и мотыжить её добрую(добрую в смысле большую) половину игрового времени.


Привожу пример одного случая, если мою торговую систему внедрят в мод.
Вы торговец предприниматель эпохи Возрождения Франческо Сфорца  скачите на своём коне в сторону одного примечательного городишки в надежде приобрести товар. Заехав на торговую площадь вы видите станцию с бархатом, но подойдя к ней поближе узнаёте, что количество бархата сложного здесь 0 .
Не долго думая вы как Франческо Сфорца амбициозный предприниматель, просите одного городского стражника, который уснул на посту облокотившись на собственную алебарду поработать на него и принести со склада или порта 3 ящика с товаром. Стражник соглашается сделать работёнку за 1000 дукатов, но предварительно попросил дать 500 монет сразу. Стражник выполнил вашу просьбу и получил остальные 500 монет, а вы получили 3 рулона бархата.
После торговой операции возвращаясь обратно за следующей партией бархата, вы заходите в городской постоялый дом, где видите трёх безработных крестьян. Договорившись с ними вы получили постоянный приток бархата и таким образом заложили начало для своей торговой компании. И всякий раз когда наместник этого города хотел объявить войну соседнему городу государству, потому что его войны скучают и ещё он купил отряд наёмных мушкетёров за кругленькую сумму, то вы просто давали ему средства на провидение короновала а затем на провидение состязаний на лучшего война в городе (нужно добавить ещё учебное деревянное оружие).



p.s. ух и написал я . Надеюсь текст осилят все.

47
Может я что-то пропустил, но почему на сервере РЦЦ 1 человек, неужели всех достали бараноподобные одмины?

Нет всех достало то что, любой раб богаче чем воин или песант.

48
Собствено то что я хочу написать Vornne я уже написал, но на русском .
Пока я перевожу, можете ознакомится со списком изменений и добавлений .

Переписывать и вставлять картинки лень, doc файл в прикреплённом архиве .

49
Мой прогноз о судьбе мода такой :

Основной RCC сервер умер . Остался варварский(Не для новичков) Sf и  сравнительно лёгкий Kill Zone .
Народ на TW  говорит, что огромное кол-во времени тратится на добычу денег, это уже всем надоело, абсолютный дефицит ролеплейной составляющей мода :
Начинается со слов : "Money or u die" и заканчивается "Gvie me tax 500 coins poor peasant" - вот и весь RP . Опять таки всё крутится вокруг денег .

Итак варианты развития событий:
1)После 6-ог патча в мод будут внесены огромные изменения, что возобновит дневной онлайн на RCC сервере до 70-120 человек .

2)Разработчики мода окончательно погрязнут в рутине дискуссий на форуме и жалований на разбан. Плюс в виду того что большинству разработчиков нет и 18(школьники), они не спарятся со всей нагрузкой и свернут проект .

3)Мне хватит сил написать в личку Vornne(Главный разработчик мода) огромное сообщение по восстановлению мода(У меня там на диссертацию потянет :)) и мод окрасится в новые краски которые не сползут как онлайн RCC сервера за 2 месяца .


p.s. я как человек который практически всегда играю с европейцами в одной команде, вижу, что им нужно. И если пв мод так и останется со своими уже старыми для большинства нововведениями, то амбициозный проект Wild wind захватит всё население пв мода, потому что нововведения там действительно вкусные, я уже жду открытый бета тест.

50
Вот досада .  Нашёл мод про ренессанс, так он оказывается на версию ниже чем 1.127 . Поэтому нельзя там предприятия в городах покупать .
А жаль.


Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 16
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS