Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29652
  • Последний: Deep Angel
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 1019
Всего: 1020

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KEHHET

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
51
Другие игры / Re: Корсары
« : 14 Ноября, 2012, 15:30 »
Vanok
Цитата
А коровку, между тем, все доили и доили...
Это Вы скорее всего имеете в виду движок... :) Да, староват. Но других доступных платформ с вменяемой реализацией морского боя пока что нету. :( Возможно, удачный релиз что-то в этом плане изменит.

52
Другие игры / Re: Корсары
« : 14 Ноября, 2012, 11:18 »
Релиз проекта  Корсары: Каждому Свое  состоится менее чем через месяц - 7.12.2012
В продажу поступят диски (см. обложку ниже) и электронные версии в Стим




53
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Октября, 2012, 12:28 »
Камрады, не поясните ли ситуацию с Таинственными Развалинами (Rare Ruins) возле Лойдиса? Как известно, там сидит банда и держит в заложниках мирных людей. Есть ли какой-то квест (и соотвественно квестодатель) на зачистку этого данжена? Или просто - пришел, увидел, перебил..?

АзБукиВеди
Пиратствовать с Манау может быть весьма опасно - на остров есть пути с Галлоуэя (Регед), Ирландии (Улады) и Уэльса (Гвинед). В моей кампании регедский король на 20-й день взял Рат Кельтар и угробил Уладов - т.е. лорды активно снуют по Ирландскому морю через тот же Мэн. Начав морской беспредел, можно просто не выдержать войны на несколько фронтов. Имхо лучшая база для викинговских походов - Манстер: два города для сбагривания добычи почти рядом, есть прямые пути на Корнуолл и Уэльс (Дифед), только вот порта нет (но если надолго корабль не бросать, он не исчезнет).

54
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Октября, 2012, 10:03 »
igort
2 Вопроса, если Вас не затруднит:
1. Допустим создал Логово (Lair), и там есть сундук со шлемом, в этот сундук наверно можно ложить шмотье. Когда добыл себе замок, сундук в нем будет с тем же самым содержимым что и в Логове?
2. Враждебные отряды (лорды, разбойники) нападают на Логова в отсутствие\присутствие ГГ?

55
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Октября, 2012, 02:34 »
Не знаю, "сюрприз" или нет, но для меня был сюрприз - посещение Священной Рощи (Sacred Grove) в Ирландии. Раньше там обитал Герой Древности, которого шлепнул - и спасибо. Теперь этот Герой машет мечом как бешеный (наверно взвинтили ему статы), за минуту разбил мне 2 щита. Кое-как достал его копьем (мечом не успеть, он всё равно быстрее) с дистанции, в награду получил Золотой Шлем Дукса (+50 к защите головы), ютский шлем за деньги нет нужды покупать.

56
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Сентября, 2012, 09:35 »
АзБукиВеди
Цитата
2: Да, маловато будет (я же сказал: "карта обрезана", не аккуратненько как то), а дела хоть и не глобальные но творились на Шет.о-ах, в конце-концов это целостность Британии территориально и исторически.
Извините, но это блажь. Разработчики все острова кроме прибрежных и Мэна сделали необитаемыми. Какой смысл увеличивать карту на 20% по вертикали - только чтобы присобачить еще одну группу необитаемых островов? Те, у кого есть тормоза на глобалке, спасибо точно не скажут. И кстати Бритенвальда - не учебник по географии.
Лично мне также интересно - что за "неглобальные дела" творились на Шетлендах. По моим сведениям жило там себе пиктское племя спокойно до первых викинговских набегов, на титул Властелина Британии не претендовало...

57
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 30 Сентября, 2012, 01:58 »
АзБукиВеди
Цитата
И чё это даёт?
Кому что - я лично не люблю смотреть на прямоугольные реки и квадратные озера.

Цитата
А карта в финале так и осталась обрезанной, Шетлендские острова не стали частью Британии.
Гебрид и Оркнеев Вам мало? И что за великие дела творились на Шетлендских островах в 7-м веке?

58
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Сентября, 2012, 18:56 »
Немного сгладил глобкарту и добавил 4 моста (Уэссекс, Ирландия, Нортумбрия и Линдси) - если интересно, вот ссылка (придется начать "новую игру"):
Polished map for Brytenwalda
Скриншоты

59
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 26 Июля, 2012, 16:13 »
Вот в этом архиве текстовый файл и еще 2 для Вингса.
Текстовый советую отложить, а работать с 3Д-моделью именно в Вингс.

60
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 25 Июля, 2012, 18:24 »
VIN_LEO
Я делал только карту мода - передавать остальное не могу, это не моё.
Карта весьма большая, и Новгородчина - это только один из её регионов (~15% от площади, Вам потребуется её немало дорабатывать), остальная территория - вся Восточная Европа от Адриатики до Урала, Малая Азия, Северный Кавказ и Закавказье.
Если Вам такое пригодится - напишите в каком формате выложить txt или obj?

61
Другие игры / Re: Корсары
« : 07 Июля, 2012, 21:30 »
Скажем так - реакция очень важна. Но и боевка сложная. Зато тот, кто её освоит на подсознательном уровне - станет терминатором. Примеров таких игроков в корсарском комьюнити насчитывается не мало.

62
Другие игры / Re: Корсары
« : 02 Июля, 2012, 09:28 »
Claus
Тут надо согласиться с камрадом Славеном: отскоки и стрейфы были введены, чтоб у игрока была возможность не словить пулю или пробивающий удар в окружении нескольких противников. Как Вы понимаете - шагом от пистолета не уйдешь, анимация - да, в К3 топорная. В мод-паке BMS ее почти не меняли, в основном отредактировали тайминги - стало гораздо плавнее. И само управление отзывчивее - перс уже не думает пару секунд после нажатия кнопки "блок" ставить ли его или нет. Конечно бы хотелось анимацию от Motion Capture - тут бы вообще Корсары ожили, но это пока что фантастика.

63
Другие игры / Re: Корсары
« : 01 Июля, 2012, 20:06 »
Славен
Цитата
А зря, не самая плохая легенда, всё таки про пиратов игра
Вот именно что "про пиратов", а не по мотивам Thief 4: Deadly Shadows. Что делать одной из самых оберегаемых реликвий Габсбургов на жопе другом конце Земли в какой-то вонючей норе\пещере? А вот мавританское оружие в Новом Свете вполне могло оказаться.

Цитата
У, это уже что то новое. Вселяет уверенность в дальнейшем совершенствовании геймплея.
Я тоже этому весьма радуюсь - клинки уже не одним уроном будут отсортировываться, ну и будет стимул проверить в бою каждый из них.

Цитата
Один хрен моделька гг мне не нравится и если я возмусь поиграть в данный аддон, то сопру себе перетекстуренную под шотландца модельку блада из дополнения к гпк "Проклятые судьбой".
С этим, я думаю, никаких проблем не будет, если конечно всё делать по сивардовской инструкции.


64
Другие игры / Re: Корсары
« : 01 Июля, 2012, 18:05 »
Claus
К сожалению, не знаю - насколько сильно будет давить сюжет на геймплей. Скажу лишь, что пройдя мод-пак АТ v1.3.2 и вслушавшись в словосочетание "Каждому своё", я пришел к выводу, что почти сотня генераторных (читай фриплейных) квестов - это у них не для галочки. Скорее для того, чтобы игрок чувствовал себя в своей тарелке и делал что ему нравится. Впрочем легкой жизни BMS не обещает - в игре денег будет почти всегда в обрез, а для добычи каких-либо уникальных предметов\компонентов\компаньонов придется здорово попотеть.
ПИРАТЕС они в осеннем релизе не тронут, но я где-то читал на их форуме про новые перки "шулер", "серцеед" и что-то еще.

Славен
Я думаю - саблю КВ он видел, ибо много чего перелопатил при создании своих моделей. Но вставить в игру под видом "сабли КВ" ее никак нельзя - это абсолютно нехарактерное для Западной Европы оружие. А сочинять для описания легенду, что сабелька была сп...жена из Венской сокровищницы - блэкмарковцы считают не комильфо.
Анимации новой не будет, но вот алгоритмы фехтования сильно изменятся.
Сотрудник BMS Тимофей Скляров aka Timofei о новой системе фехтования:
Цитата
В ККС мы полностью переделали алгоритм так, что абсолютно любой клинок может оказаться для игрока наиболее подходящим. Все клинки имеют преимущества и недостатки. Математическая модель показывает, что разброс по всей группе не превышает 10%(!) - т.е. нужно не гнаться за топом, а подбирать себе тот клинок, который "валит".
Мулька в том, что если игрок больше использует рубящие удары, ему нужно что-то одно, выпады - другое, парирование - третье. Какие-то клинки хороши в двух ударах, какие-то в трёх.
Но если клинок хорош в одном ударе, то и бонус его будет втрое больше.
Далее. В ККС два клинка одного типа, например, Паппенгейма, будут наносить удары по-разному, потому что имеют разный баланс.
Т.е. каждый клинок станет реально уникален.

По поводу творчества уважаемого Metazot'а: нынешние клинки и ружья на постерах - это и есть результат эволюции его прежних паков с оружием.

65
Другие игры / Re: Корсары
« : 01 Июля, 2012, 15:19 »
Славен
Добрый день!
Смею Вам напомнить, что арабов в 11-м веке на Ближнем Востоке (Средняя Азия, Персия, Ирак, Афганистан, Сирия, Малая Азия) потеснили сельджуки - кочевники из Центральной Азии (вопрос применения ими сабель рассматривать бессмысленно ибо очевидно). А там, где арабы остались верхушкой - например в Державе Фатимидов - вовсю применялись воины-рабы из тех же кочевников, купленных на невольничьих базарах. И потому утверждение, что арабы до 14-го века сабли чурались, тогда как собственно весь Восток уже вовсю ей махал - это сильное преувеличение.

Создатель оружия в команде BMS уважаемый Metazot так прокомментировал четвертый сверху девайс:
Цитата
Это ранний турецкий килич с пистолетной рукояткой. Легкий с почти прямым клинком. Предок карабелы.
Уникальный из линейки индоперсов. Поскольку нам нужно было отметиться с этой темой в каждой группе, а рапир на востоке не делали, то выбор оказался небольшой. Остановились на этом варианте, как допускающем достаточно эффективный укол.
К рапирам он отнесен условно по близости формфактора и баланса, аналогично гарпуну и Нааб-Те (индейское стрекало).

Т.е. на т.н. "саблю Карла Великого" никто не ориентировался.

66
Другие игры / Re: Корсары
« : 01 Июля, 2012, 12:46 »
Claus
Если у разработчиков всё удачно срастется с Акеллой, то ККС будет первой игрой серии "Пиратская Одиссея". В этой самой первой игре ПИРАТЕС трогать не будут, но в дальнейших играх (если с релизом пойдет гладко) BMS намерена ее немного модернизировать.
От строительства и менеджмента колоний разработчики однозначно отказываются: говорят - неформат. Корсары - это РПГ с морскими боями, развитие колоний - это уже стратегия.

Славен
Цитата
Да они же одинаковые
ИМХО не более чем:
1. Польская карабела

2. Персидский шамшир

67
Другие игры / Re: Корсары
« : 30 Июня, 2012, 10:58 »
Славен,
Цитата
сверху та самая пресловутая сабля Карла Великого, снизу как ты сказал "ранний килидж".
То ли я дурак, то ли между ними есть сходство
И тот и другой клинок родом из раннего средневековья, первый то ли ковали венгры (кочевники), то ли подарил багдадский халиф; второй точно ближневосточного происхождения. В чем тут когнитивный диссонанс?

Claus,
Цитата
начиная с аддона "корсары возвращение легенды" играю исключительно собственными персонажами, заменяю модель в редакторе и описание персонажа. а с КВЛ и список ПГГ (персонажей, которых главный герой может встретить и нанять по ходу игры) также, редактирую под себя. надеюсь в ККС останется тот редактор персонажей сделанный алексусом.
Ролевую систему и прочие механизмы решили оставить как в К:ГПК - так что проблем с заменой моделей не будет, и ПИРАТЕС тоже останется.

68
Другие игры / Re: Корсары
« : 30 Июня, 2012, 02:00 »
Claus,
тут дело в другом. например в аддоне "история пирата" игроку предлогалось играть исключительно за женоподобного персонажа и больше никем. действие разворачивалось четко по запланированной траектории.
В случае с ККС персонаж будет побрутальнее, и сюжет не будет рельсами без развилок. Кроме того авторы переделали все генераторные квесты из К:ГПК и добавили новых - то есть фриплей остается важной частью игры.

Славен,
Пардон , четвёртая.
Это ранний килидж (или килич) - представитель индоперсов - легкий, отточенный и неплохо колющий.

Цитата
Я заострил своё (и ваше тоже ) внимание на ней только потому, что она черезчур "древняя" для 17 века, а револьвер черезчур современен
Не согласен, что данный девайс - древняя штука для 17-го века, просто распространен он был в исламском мире и в Индии, к которым Центральная Америка не относится. Предысторию попадания килиджа на Карибы узнать можно будет в самой игре, также из "нехарактерных" для Европы 17-го века будут несколько восточно-азиатских клинков. Револьвер же добавлен в целях сохранить мистику в игре (квест с получением) - ибо скелеты почти повсеместно убраны (в пещерах и гротах теперь другие постояльцы).

69
Другие игры / Re: Корсары
« : 29 Июня, 2012, 23:56 »
Славен,
Цитата
не хочу и всё
Это не страшно, в сюжете предполагается нелинейность - наверняка будет выбор: пахать на Луи XIV или не пахать.

Цитата
На первом скрине с оружием, третья с верху.
Третья сверху - это доработанная мушкетерская шпага из Бильбао.

Цитата
Русские тоже не были не арабами (у которых, кстати, сабля от тюрок появилась, а до этого они использовали прямой меч, как и в Европе), не кочевниками. Однако, сабля известна на Руси с 9 века (хотя есть разные гипотезы по этому поводу).
Гуглим.
Я не буду Вам язвительно отвечать на этот поток сознания - просто пошарьте в сети: в каком веке жил Карл Великий; в какой стране он правил; что за реликвия хранится в Лувре. А та фиговина легендарного происхождения, что была в сокровищах Габсбургов - это венгерское оружие, а не Карла Великого.

Цитата
В принципе, можно сбагрить продавцу или вообще не брать.
А можно просто приберечь на особо толстошкурых врагов, урон этому "пистолету будущего" обещают примотать исключительно зверский.

70
Другие игры / Re: Корсары
« : 29 Июня, 2012, 22:43 »
Claus,
Цитата
секунду, разве уже вышел?
Нет, я в анонсе написал:
Цитата
готовится к выпуску
Ожидается осенью этого года.

Цитата
для новых сюжетов новые локации нужны, новые скрипты, диалоги и т.п.
Как раз этого всего в новой игре будет навалом.


Славен,
Цитата
Блин, ну почему француз
У Вас франкофобия?

Цитата
а сюжет?
Сюжет будет закручен вокруг темы поисков братишки главного героя.

Цитата
усмотрел саблю карла великого
Гиде? И разве Карл Великий был кочевником или арабом?

Цитата
и револьвер на 19 век
Это верное замечание, аналогом шотгана из К:ГПК будет револьвер Кольта с ограниченным боезапасом.

71
Другие игры / Re: Корсары
« : 29 Июня, 2012, 19:44 »
Vanok
После  того как Акелла, сославшись на крысис, зарубила разработку "Корсары 4" от Сивард - новых платформ для пиратских игр в России никто не готовил. Сами блэкмарковцы считают двиг Шторм 2.8 приемлемой базой для разработки целой серии аддонов. Слабость движка в его моральном старении и неполной совместимости с осью W7, а так он еще на многое способен.

72
Другие игры / Re: Корсары
« : 29 Июня, 2012, 18:52 »
Команда BlackMark Studio делала мод, но после соглашения с Акеллой готовит к выпуску полноценный аддон к К:ГПК:

"Корсары: Каждому Своё!"

Описание
Скриншоты
Информационные постеры

Форум разработчиков BlackMark Studio
Ресурс проекта от Акеллы

73
lutar
Шоколадно!!!

74
lutar
Цитата
Вопреки  логике, желаниям, обиде на  отсутствие  перевода  ..Превозмогая  дикую  жажду  "могучего  русика"  играть  на  китайском  со  словарем  в  одной  руке  и  мышью в другой
Логику к сожалению отбросить не могу, желание можно подавить, а обиды нет вовсе. Есть чувство досады, что такая красота не доступна для моего понимания, потому что люди, ее сваявшие, по своему менталитету, языку и алфавиту больше напоминают инопланетян. А обижаться мне не на кого, даже на модератора Хантервульфа, который пытается меня поймать на слове. "Жажды могучего русика" тоже вроде не ощущаю, грамотный английский вполне устроит, когда появится. Что касается идеи "играть с китайским словарем" - эта фраза имхо достойна оформления как новый сетевой мем, символ беззаветной задротства преданности любимой игре.

75
пробуйте , дорогу осилит идущий
Благодарствую за милость, но мне есть на что потратить годы своей жизни. Бог даст - появится английский вариант мода - вот тогда и заценим все его прелести.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 10
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS