Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом => Конкурс модостроителей => Тема начата: Mark7 от 24 Июнь, 2013, 18:44

Название: [2D] Mark7
Отправлено: Mark7 от 24 Июнь, 2013, 18:44
Ник: Mark7
Направление конкурса: 2D Ретекстур

Буду работать с: cuir_bouilli_a (http://s48.radikal.ru/i119/1306/59/ad3f1c6e48c4.png). Ретекстур под восточный стиль (хотя могу и поменять планы).
Софт и техника создания: Photoshop CS 3, CrazyBump, FilterForge 4.0.


Работа:

cuir bouilli a (View in 3D (http://p3d.in/IhIqc))
(http://p3d.in/model_data/snapshot/IhIqc) (http://p3d.in/IhIqc)
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: HunterWolf от 24 Июнь, 2013, 20:06
Можно и две оценивать только одну
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Mark7 от 15 Июль, 2013, 13:52
cuir bouilli a (View in 3D (http://p3d.in/IhIqc+spin))
(http://p3d.in/model_data/snapshot/IhIqc) (http://p3d.in/IhIqc+spin)
Буду ешё править нормалмап и спекуляр, да и текстура ешё не окончательный вариант.
Так сказать в общих чертах. :)

Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: RS1105252 от 15 Июль, 2013, 15:36
супер!
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Furok от 15 Июль, 2013, 16:40
Дело в том, что это все таки конкурс, и тут надо выдать качество выше обычного.
На соревнованиях по бегу же люди выкладываются, а не так - "Ну...дистанцию я пробежал."
Надо не просто пробежать, а пробежать лучше всех или хотя бы на пределе своих сил.

Долой настрой на полшишечки, даешь выкладку!
Это соревнования, хоть и не межгалактические. Надо напрячься.
Пишу это не лично Марку, а всем участникам. Я знаю что все это прочтут.

Победа это такое сладкое чувство, рвади которого стоит напрячься.

Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Underdog от 15 Июль, 2013, 17:49
Махач намечается нешуточный. У всех такие работы классные.
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Mark7 от 15 Июль, 2013, 17:59
Я походу сделал сильно резкий бамп, нужно поправить...
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: HunterWolf от 15 Июль, 2013, 18:13
Вот убеждаюсь что без скульпта модель даже с нормалкой угловато выходит, не сделать с 2 дешки так качественно как с геометрии в плане не только всяких финтюлек но самое главное торцов модели переходов плавных
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: секатор от 15 Июль, 2013, 18:19
Марк а текстуры все подгрузил? а то у меня темная модель (во вкладке shading -> smooch )   ,если  shadeless то показывает ,но только дифуз.
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Mark7 от 16 Июль, 2013, 00:26
Смертыч, да бамп и спекуляр, у меня нормально видно не тёмно, не знаю чё так у тебя  =/
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: HunterWolf от 16 Июль, 2013, 07:07
Не видно видно, у Смертника походу или проблема браузера или видюхи(оупенджиэл). Так а чё вы все бамп и бамп, вы что нормалку в канал бамп засовываете? Или у вас бамп вместо нормалки сделан? Марк у тея действительно что с нормалкой , так как где то она рубленая торчит, а где-то совсем нет. Это скорее всего потому что делал с 2D и цвета были на ткане светлее чем на ремешках. Т.е при генерации определило среднюю высоту которая в итоге получилась равна некоторым деталям и они от этого плохо видны
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Dxaero от 16 Июль, 2013, 09:20
Балин... Мне нравиться в p3d смотрится вообще круто. Жаль такая картинка в игре не получается.
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Furok от 16 Июль, 2013, 09:31
Присоединяюсь, нормалка не нормалка, а халявно сгенерированный без должной подготовки в крэйзибампе файл. Либо сама нормалка назначена как плоский бапм.
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Mark7 от 16 Июль, 2013, 10:28
Буду ешё править нормалмап и спекуляр,
:)
Я же пока показываю прогрес а не финал.
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Mark7 от 24 Июль, 2013, 19:51
Переделал ручками бамп и спекуляр:

(http://i.cubeupload.com/3JgCmU.jpg)

Обновление модели в первом посте.

Осталось поправить мелочи дифуза.
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: секатор от 24 Июль, 2013, 20:16
Марк , это не  бамп  ,это  просто facepalm без обид .
Сплошная синяя текстурка с какимето неясными козюльками которые не дружат с зеленым и красным
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: HunterWolf от 24 Июль, 2013, 20:25
И он кроме этого ещё инвертирован в нескольких местах, заклепки наоборот вдавлены торчит только узор(на полах)
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: секатор от 24 Июль, 2013, 20:29
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), я лишен возможности посмотреть на модель ,чего то она черная . Притом что только у Марка ,с остальными проблем не было
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: HunterWolf от 24 Июль, 2013, 20:40
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65),

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Mark7 от 24 Июль, 2013, 20:51
Марк , это не  бамп  ,это  просто facepalm без обид .
Сплошная синяя текстурка с какимето неясными козюльками которые не дружат с зеленым и красным

Пазор мене  :cry: я никак и не научился его делать самостоятельно, ручками  :cry: и всё потомучто привык только через крази бамп.

Пойду ка я лучше пичитаю и буду делать всё сначало.  :cry:
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: HunterWolf от 24 Июль, 2013, 20:58
Марк попробуй разбить модель на цветовые диапазоны и печь отдельно для каждого нормалку или вначале сделать из них некий бам соединить, подретушировать по высоте относительно 127 127 127 серого среднего и потом уже нормалку
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: секатор от 24 Июль, 2013, 22:17
Марк ,писал небольшой урок ,да нажал хот кей закрытия фотошопа .Заново писать не хочу ,так что урок не полный ,но основы принципа будут ясны   :)
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: Mark7 от 25 Июль, 2013, 13:32
Спасибо смертыч, принцып понял. Вот короче что я накатал:
(нажмите для открытия / скрытия)

Както так? Нужно ешё поправит некоторые детальки.

Обновил модель можете посмотреть.
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: секатор от 25 Июль, 2013, 14:12
судя по текстуре ,уже хорошо .  Рад что помог)
Название: Re: [2D] Mark7
Отправлено: HunterWolf от 25 Июль, 2013, 14:13
Собственно то о чём я тебе и говорил, с начало делаешь бамп, а уж из него делаешь нормалку. Смертник не уточнил. Можно делать бамп с помощью команды чёрно\белое, там есть ползунки каждого цвета в итоге сможешь добиться что выделишь всё необходимые части сделав несколько слоёв в которых по разному поиграешься с ползунками. Далее можно ещё подредактировать кривыми. Но идеала не будет, кавити с этого печь не очень лучше печь цвет с прощётом рельефа в канал которого положить вот этот бамп. Да можешь попробовать взять вот тот старый бамп и в Крейзе бампе печь только крупные детали, и совместить их с нормалью которую ты сделаешь сейчас. Потому что сейчас там где ты пытаешься создать большие формы это может повлиять на весь просчёт нормала с бампа(вот те места где ты делаешь типа складок больших)