Всадники Кальрадии

Поле брани => Игровые сервера => Сервер Strangers Minecraft => Тема начата: Belsagor от 01 Июнь, 2018, 18:09

Название: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 01 Июнь, 2018, 18:09
Заклинатель

Магические искуства покорили мир и разделились на несколько течений. Тауматурги, ищущие тайные знания в ауре. Кровавые маги со своими ужасающими ритуалами. Волшебники, черпающие силы природы. Возникли неведанные земли, населенные странными существами. Райские острова, зависшие над землей. Возьмешь ли ты в руки гаечный ключ или магический посох, добро пожаловать, путник.


Адрес сервера: mc.sursb.ru
Карта: тут (http://mc.sursb.ru/)
Лаунчер:  скачать (http://minecraft.sursb.ru/launcher/launcher.jar)
Архив для установки на стандартный клиент: скачать (http://minecraft.sursb.ru/launcher/mods.18.4.7z)

Для добавления в группу игроков напишите заявку в теме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=22307.0).
О багах и глюках в соответствующую тему (http://rusmnb.ru/index.php?topic=22070.0).

Перезагрузка сервера в 3.00 и 15.00 по московскому времени.

Название: Список модов
Отправлено: Belsagor от 01 Июнь, 2018, 18:21
Список модов

Магические:
(нажмите для открытия / скрытия)

Технологические:
(нажмите для открытия / скрытия)

Хранение:
(нажмите для открытия / скрытия)

Утилитарные:
(нажмите для открытия / скрытия)

Опциональные:
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Примечания
Отправлено: Belsagor от 01 Июнь, 2018, 18:22
Примечания

Создание региона:
(нажмите для открытия / скрытия)

Команды Red Protect, используйте находясь в своем регионе:
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 03 Июнь, 2018, 09:16
Новости

Обновил лаунчер.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 04 Июнь, 2018, 00:04
Новости
Обновил лаунчер.
  • Теперь опции работают.
  • Добавил текстурпаков.
  • Добавил несколько шейдеров.


(https://gifs.acegif.com/applause-12.gif)

Я начал большую стройку на холме напротив пещеры добчи, но похоже пока я ее закончу, уже половина народу отвалится :D
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: frolik от 04 Июнь, 2018, 00:21
Господа! У нас проблема. На горе поселилась здоровенная тентакля и грозит всему живому.
Тентакля неоднократно побеждена, но из разлома прут новые.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 05 Июнь, 2018, 17:43
На горе поселилась здоровенная тентакля
скрин?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: frolik от 05 Июнь, 2018, 22:01
Вроде бы больше не будет. Уровень флакса упал.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: frolik от 07 Июнь, 2018, 00:11
вот разлом
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 07 Июнь, 2018, 11:10
Кстати по зачарованиям в EnderIO чарильне.

Чтобы не тратить прорву ресурсов, можно разово сделать книжки с нужными чарами, объединить их на одну книжку (забыл уже, вроде можно так на наковалне). Скажем книжка с идеальным набором чар на меч, книжка на кирасу, книжка на сапоги, книжка на шляпу и книжку на ботинки.

А потом эти книжки можно копировать в библиокрафте на печатном станке.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 07 Июнь, 2018, 13:13
вот разлом
Куда разлом?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 07 Июнь, 2018, 15:40
вот разлом
Куда разлом?
Разлом во вселенной. Обычно из них тентакали лезут. Случается при загрязнении биома
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: frolik от 11 Июнь, 2018, 11:42
Практически каждое действие генерит флакс. Пережигание предметов в эссенции, печка, зеркала.  Разработка теорий - рандом, стой возле стола и тыкай пока есть бумага и чернила, авось что-нибудь выпадет нужное. Во что азанор превратил таум (смайлик фейспалма)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 22 Июнь, 2018, 11:30
Решил таки опробовать Blood Magic. И вау, это круто. Сейчас развлекаюсь с алхимическими кругами, которые могут телепортировать на короткие расстояния и подкидывать вверх :) Телепортатор особенно прикольный, можно делать скрытые комнаты или, например, интересные входы, типа колодца с лавой, где над повехностью есть телепортатор :D Можно еще попробовать сделать алхимическое "метро" либо с телепортаторами, либо есть круг, который просто толкает вперед с неплохой скоростью

Так же полность познал силу зачарования с помощью ботании - все предметы можно чарить на неломаесть и починку с помощю опыта, что может позволить некоторые интересные комбинации.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: frolik от 22 Июнь, 2018, 17:08
Вот вам эндериошный спавнер и пригодится. Помнишь, на буржуйском сервере, какой алтарь был? И астероиды с ресурсами как призывали?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 22 Июнь, 2018, 18:30
Да, я поэтому и начал изучать :) Правда пока все еще собственной кровью пользуюсь, поставил 8 апов на алтарь и 10к-11к крови за 9 жизней получаю. А так как нашел камен регенерации - довольно быстро это могу делать. Лям правда будет все равно тяжело добыть
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: frolik от 22 Июнь, 2018, 19:14
Так ставь колодец страдания, под него спавнер и наслаждайся кровопотоком.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 22 Июнь, 2018, 23:57
Со спаунером проблема в том, что нормальных источников энергии нет. Сейчас стоит спаунер ифритов и его даже 5 генераторов с максимальными капаситрами не могут обеспечить бесперебойной работой. А ставить больше генераторов, ресов как-то жалко...

Но я сейчас улучшил Incense Altar (улучшил обычный до 5 уровня и сделал сферу армимага) и теперь могу себя резать раз в 25 секунд на 13к крови. Что гораздо быстрее вроде бы. Если еще поставить руны, то думаю можно и 20к легко за раз.

Еще жалко чанк лоадера нет, я алтарь немного в стороне поставил и он не всегда загружен (как и уголок Ботании).
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 23 Июнь, 2018, 14:48
Призвал таки метеоит сегодня :) Теперь куча лазурита на складе, который нигде не используется, но хоть и железа/золота теперь тоже нормально, можно солнечные батареии ставить и большой энерго банк.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 23 Июнь, 2018, 17:31
Как оказалось, шестой уровень алтаря сделать нельзя. Нужны crystal cluster, а они не крафтятся, только will crystal cluster можно сделать (что я и сделал, а потом узнал что эо неправильные). Так что пришлось немного считерить и обменять одни кристалы на другие.

Отправил предложение на github, может поправят..
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 03 Август, 2018, 19:38
Ей, мы уже приплыли в Аквамир. Нас выпустят, это точно!

Запущен пробник 1.13. Без модов. В стандартном лаунчере выбираете последнюю версию. Вход свободный :)
Адрес сервера: mc1.sursb.ru
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Amur от 23 Август, 2018, 21:07
не работает =(
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 23 Август, 2018, 21:17
Оу, только сейчас увидел :) Надо будет зайти посмотреть
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 24 Август, 2018, 10:31
Какой же оказывается майн странный без модов - листва не опадает, привычный правый клик на сбор урожая не работает, рецептов нет, а самое главное - карты нет. Плюс еще 1.13 с какими то легкими багами генерации - деревья в воздухе над водой, трава просто в воздухе иногда :laught:
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 24 Август, 2018, 13:35
не работает =(
Да, Майн обновился до 1.13.1, а сервера пока нет. В лаунчере надо поставить версию 1.13.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 24 Август, 2018, 21:04
Не знаю, это сервер, или из-за того что ванилла, или из-за 1.13 или сложность такая, но жратва вообще не нужна. Голод расходуется только на бег и реген. То есть если спокойно ходить и ни с кем не драться/не падать, то можно сколько угодно ходить :blink:

Ну точнее драться можно - урон не получаться
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 25 Август, 2018, 08:43
Belsagor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38243), вроде как DynMap обновился до 1.13 - https://www.spigotmc.org/resources/dynmap.274/ (https://www.spigotmc.org/resources/dynmap.274/) поставишь на сервер? :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 25 Август, 2018, 13:06
Голод расходуется только на бег и реген

Вроде всегда так было. А сложность 2.

DynMap

тут (http://mc.sursb.ru:4801/)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 12 Октябрь, 2018, 21:15
Белс, а не запустишь сервачок с этой сборкой?
https://minecraft.curseforge.com/projects/awakening (https://minecraft.curseforge.com/projects/awakening)
Мы с добчей хотим погамить, глядишь еще кто-то подтянется, Юрец и т.д.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 13 Октябрь, 2018, 00:29
Белс, а не запустишь сервачок с этой сборкой?
[url]https://minecraft.curseforge.com/projects/awakening[/url] ([url]https://minecraft.curseforge.com/projects/awakening[/url])

Ммм, звучит интересно :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: frolik от 13 Октябрь, 2018, 01:52
Какая-то безумная солянка. Очень напоминает тот буржуйский сервер у sk
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 13 Октябрь, 2018, 09:14
Больше напоминает сборки FTB. Всё что запустилось собрать в кучу.
Под 1.7 можно сделать более логичную и приятную сборку. Надо только обсудить какие крупные моды взять за основу, добавить мелких и потестить на совместимость  :)

ПС: FTB не плохие сборки, можно использовать как заготовку, из которой, отсекая лишнее, можно получить интересную. В принципе я пару раз так и делал. И один раз, сборку по совету Фролика.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 13 Октябрь, 2018, 10:43
ПС: FTB не плохие сборки, можно использовать как заготовку, из которой, отсекая лишнее, можно получить интересную.
Ну так можно использовать эту сборку как заготовку, и отсечь все лишнее :)

Лично мне нравятся биомы и данжены.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 14 Октябрь, 2018, 09:54
Может Скайблок каконибудь?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 14 Октябрь, 2018, 10:29
Если только можно будет создавать дополнительные миры :) Но лично у меня большого интереса в скайблоке нет - слишком много проблем по созданию ресурсов.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 14 Октябрь, 2018, 12:23
Ладно. Вы пишите какие моды хотите, какие не хотите, и поподробнее.

И самое главное, название надо придумать.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 14 Октябрь, 2018, 13:15
Ладно. Вы пишите какие моды хотите, какие не хотите, и поподробнее.
Это наверное саме тяжелое - хочется чего-то нового, но и не хочется оставлять старое :) (Таум лучший!)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 14 Октябрь, 2018, 17:08
Мы с добчей через хамачи тестим сборку Awakening - Она здровская, там 800 квестов (ну не квестов, а типа ачивок с наградами).

Мне очень понравилось что теперь тестить моды - это не лютый гемор с файлами и папками.

Достаточно потсавить twitch, а в нем можно из каталога выбирать сборки модов и запускать одним кликом 250+ модов.
При этом можно иметь сразу десяток разных сборок и запускать любую по вкусу - везде будут отделньые сейвы и тд.

https://authors.curseforge.com/knowledge-base/minecraft/2755-installing-a-modpack-from-twitch-app (https://authors.curseforge.com/knowledge-base/minecraft/2755-installing-a-modpack-from-twitch-app)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 14 Октябрь, 2018, 17:32
Как и FTB лаунчер, только встроенный в рекламное приложение твича. Не, в фтб хотябы нет рекламы и регистрироватся нигде не надо.
250 модов для сервера много, надо сокращать раза в три. Квестбук, да популярная штука, во многих сборках используется. Еще на сервере sk была.

ПС. https://www.feed-the-beast.com/ (https://www.feed-the-beast.com/)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 15 Октябрь, 2018, 10:21
что то в майныч захотелось погонять...
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 15 Октябрь, 2018, 13:58
Так этож, надож поподробнее жеж.

Что хочется, что не хочется. Например: хочу космические корабли и планеты, или: не хочу космос, хочу монстров диких, чтобы в самой мощной броне убивали с одного удара, или: хочу цветочки бабочки выводить и с генетикой экспериментировать, или: не надо бабочек, хочу настоящую химию и ядерные реакторы. и т.п.

В общем, все свои хочухи и нехочухи.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 17 Октябрь, 2018, 16:01
А что есть из новенького?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 17 Октябрь, 2018, 19:47
Корс предлагает поставить сборку с квестами. Можно идти по книге, легче изучать все возможности. Но в такой сборке практически ничего не сократить, могут поломаться квесты. И сборки это всего и много :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 17 Октябрь, 2018, 21:11
И сборки это всего и много
Я бы даже сказал - очень много :) Вчера таки удалось мне к Корсу присоединится. Впечатление следующее - очень много графического наполнения (какая-то ужасная радуга 24/7 и куча планет) плюс  похоже не мало декоративных модов. Дополнительно модрак не запускается/нельзя присоединиться без некоторых чисто графических модов (изменнный курсор и еще что-то, возможно как раз те самые планеты). В дополнение - некоторые моды не получается просто игнорировать, Drawers-ящички, нельзя сделать без постройки печи из Immersive Engineering. Больше пока не играл - времени нет :(
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 17 Октябрь, 2018, 21:30
Awakening, да тяжелая сборка, она у меня с 4 гигами яве не очень идет. Есть и другие маго-технические, например  Regrowth,  Divine Journey, New Horizons, FTB Infinity, InfTech, Вообще сборок с квестами больше 30 страниц на курсе. Надо смотреть.

И определятся с версией майна: 1.7.10 или 1.12.2 и примерной направленностью: магия, техника, всего по многу.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 17 Октябрь, 2018, 22:33
Я думаю надо отаваться на 1.7.10. Майн сейчас так сильно разрабатывают, что уже даже форджа нет на последнию версию (ну, не было) и как следтвие стабильных глобальных модов тоже нет.

Лично мне нравится все по немного. Чистая техника как-то скучна, а чистая магия не позволяет делать определенную степень автоматизации и инвенторизации.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 18 Октябрь, 2018, 11:41
Я за любую сборку)) Но Immersive Engineering мне очень нравиться.
И ещё этот с ПАРОМ ваще огонь был. но от туда только ранец нужен)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 20 Октябрь, 2018, 15:30
м? https://minecraft.curseforge.com/projects/divine-journey (https://minecraft.curseforge.com/projects/divine-journey)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 21 Октябрь, 2018, 10:26
м? [url]https://minecraft.curseforge.com/projects/divine-journey[/url] ([url]https://minecraft.curseforge.com/projects/divine-journey[/url])

Я на нее тоже натыкался, а чего - неплохая сборочка.

Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 21 Октябрь, 2018, 12:34
Я за))

Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 21 Октябрь, 2018, 15:02
Значит, добавить IguanaTinkerTweaks и ImmersiveEngineering. Сложность рецептов EASY, мы же не хардкорщики. И можно тестировать?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 21 Октябрь, 2018, 21:35
Ну да, почему бы и нет :)

Я как раз за эти пару дней,что играл у Корса, разобрался наконец как Agricraft работает :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 22 Октябрь, 2018, 14:53
Да да можно тестировать и запускать я ЗА!!))
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 22 Октябрь, 2018, 17:23
Да да можно тестировать и запускать я ЗА!!))
И можно даже без тестирования :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 22 Октябрь, 2018, 18:13
И можно даже без тестирования :)
Вы знаете где взять лаунчер ;)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 22 Октябрь, 2018, 18:44
я хз где лаунчер я глупый :crazy:
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 22 Октябрь, 2018, 19:11
На первой странице, под словом лаунчер :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 23 Октябрь, 2018, 09:37
Вчера обнаружили такую дрянь - чтобы выкопать железную руду, нужны железные слитки facepalm Это похоже тинкер или игуана твикс балуются. Мы решили эту проблему через убийство голема в деревне.

А так хардкорненько, тут так все моды переплетены, что чтобы изучать agricraft, надо сначала начать изучат blood magic :) И так думаю со всем
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 23 Октябрь, 2018, 09:43
Вчера обнаружили такую дрянь - чтобы выкопать железную руду, нужны железные слитки facepalm Это похоже тинкер или игуана твикс балуются. Мы решили эту проблему через убийство голема в деревне.

А так хардкорненько, тут так все моды переплетены, что чтобы изучать agricraft, надо сначала начать изучат blood magic :) И так думаю со всем

Да с железной киркой был косяк)) Но так или иначе было интересней решить эту проблему самим(делов то на 5 минут). В остальном по квест буку идти очень удобно. Изобилие модов одновременно притягивает и пугает.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 23 Октябрь, 2018, 16:56
Это Игуанатвик. Железо еще из зомбиков может выпасть. А так хардкорненько получилось, зато прокачиватся интрумент будет :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 23 Октябрь, 2018, 17:46
Belsagor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38243), ну это да :D Жалко что рецепт для бланков из тинкера включает железо, если бы не это, то все было бы нормально - сделал кремнивую кирку, прокачал ее, добыл медь и дальше уже все нормально.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 23 Октябрь, 2018, 17:53
Можно из рецепта бланков убрать железо. Но у кремневой кирки уровень тоже камень, как и у каменной. Я не помню как там от прокачки уровень повышается. Или можно Игуану убрать.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 24 Октябрь, 2018, 09:39
Я так вчера и не разобрался как редстоун добыть кремниевой киркой))
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 24 Октябрь, 2018, 10:54
Убрал железо и редстоун из рецептов тинкера. Схема получается следующая: Набить деревьев. Накопать гравия, песка и глины. Сделать кремневую кирку из тинкера. Сделать печь тинкера. Накопать меди и алюминия. Сделать глиняное ведро и натаскать лавы. Отлить латунные слепки.  Отлить медную кирку, накопать железа. Дальше всё просто. :)

Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 24 Октябрь, 2018, 10:59
Убрал железо и редстоун из рецептов тинкера. Схема получается следующая: Набить деревьев. Накопать гравия, песка и глины. Сделать кремневую кирку из тинкера. Сделать печь тинкера. Накопать меди и алюминия. Сделать глиняное ведро и натаскать лавы. Отлить латунные слепки.  Отлить медную кирку, накопать железа. Дальше всё просто. :)



Хотя была у меня одна идейка, но уже спать ложился. Я динамита в данже набрал, думал его рвануть только вот разрушения от взрывов вроде отключены))
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 24 Октябрь, 2018, 11:35
Взрывы, по моему, не отключены. Только криперы.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 24 Октябрь, 2018, 19:08
о у кремневой кирки уровень тоже камень, как и у каменной. Я не помню как там от прокачки уровень повышается.
Повышается на 1 уровень. То есть кремнивая сможет копать медь, но сначала надо накопать булыги пару паков
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 26 Октябрь, 2018, 14:57
Я походу 1 играю только да?))
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 26 Октябрь, 2018, 17:34
Прост у нас с Корсом уже неплохой домик в его мире. Вот там и зависаем.

Я конеш на сервере бы тоже с радость посидел, особенно утром, когда больше ничего делать нечего, но сейчас завал был :( времени только вечерком у Корса посидеть
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 27 Октябрь, 2018, 15:08
Игуану подружили с квестами, приваты и друзей от ФТБ-утилит проверили. Можно сказать начальное тестирование завершено.  :D
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 02 Ноябрь, 2018, 02:49
Блин а че можно сделать с сингл миром, если он повис на инфьюзинге на таум алтаре, и не дает теперь в него зайти... Точнее сразу повисает при входе.
Бэкапов нет
=(


P.S. очевидно ошибку вызывает какая-то хрень с таум алтарем, рядом с которым я стою. Можно ли както сделать так, чтобы прогруз начинался со спавна - то есть "ресетнуть до заводской" точку спавна?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 02 Ноябрь, 2018, 09:46
тобы прогруз начинался со спавна - то есть "ресетнуть до заводской" точку спавна?
Можно удалить профиль игрока из папки \world\playerdata. Фаил вида: ууидигрока.dat. Тогда возродишся на спавне. Или отредактировать в этом файле точку респавна, но нужен нтбедитор.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 02 Ноябрь, 2018, 19:53
вот почемуто не помогло, но мы в итоге с грехом пополам открыли мир в mcedit  и удалили таум инфьюзер. Ошибка то из-за него очевидно была раз на инфьюзинге повисло.
И помогло!
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 09 Ноябрь, 2018, 20:39
Тестирование сервера идет по плану. Уже проверено больше 200 квестов, т.е. примерно четверть :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 23 Ноябрь, 2018, 00:32
Добрый вечер, можно, пожалуйста, рабочую ссылочку на архив? У меня лаунчер не работает :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 23 Ноябрь, 2018, 10:31
Архив: скачать (http://minecraft.sursb.ru/launcher/mods.18.4.7z)

И небольшой совет :)
Не селитесь в зиме и на пляже. Не лучшее место джунгли и пустыня. Диванные монстры спавнятся при любом освещении.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 23 Ноябрь, 2018, 14:01
Архив: скачать ([url]http://minecraft.sursb.ru/launcher/mods.18.4.7z[/url])

И небольшой совет :)
Не селитесь в зиме и на пляже. Не лучшее место джунгли и пустыня. Диванные монстры спавнятся при любом освещении.



Эти сволочи задрали. Особенно крабы.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 23 Ноябрь, 2018, 15:12
Эти сволочи задрали. Особенно крабы.
Так можно твой бублик сдвинуть вглубь континента  8-)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 23 Ноябрь, 2018, 16:03
Архив: скачать ([url]http://minecraft.sursb.ru/launcher/mods.18.4.7z[/url])

И небольшой совет :)
Не селитесь в зиме и на пляже. Не лучшее место джунгли и пустыня. Диванные монстры спавнятся при любом освещении.



Хорошо, спасибо :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 23 Ноябрь, 2018, 16:09
Эти сволочи задрали. Особенно крабы.
Так можно твой бублик сдвинуть вглубь континента  8-)
Знаю я эти здвигания в глубь))) потом не хрена работать не будет))) Хотя можно)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 02 Декабрь, 2018, 10:08
Сборочка оказалась хардкорная, за месяц тестирования я еще не добрался до таумкрафта и рфтулс :)
Кстати, я разобрался как построить портал в Сумеречный лес, нужно бросать маяк, а не алмаз.
В общем, тестирование продолжается  8-)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Pushok от 10 Декабрь, 2018, 23:09
Беда, со вчерашнего вечера не можем зайти на сервер. Новости молчат. Заговор бездуховного запада? Требуем ответов!
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 10 Декабрь, 2018, 23:19
И беда то в том, что сервер крашится только тогда, вроде, когда я захожу, что это за магия? Я просто бегал вчера вечером по карте, даже не помню что иследовал и меня вдруг выкинуло.

Редактирую: выбивает и Пушку, ошибся.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 11 Декабрь, 2018, 14:59
И беда то в том, что сервер крашится только тогда, вроде, когда я захожу, что это за магия? Я просто бегал вчера вечером по карте, даже не помню что иследовал и меня вдруг выкинуло.

Редактирую: выбивает и Пушку, ошибся.
Когда вы вчера пытались зайти примерно? Я вечером играл нормально.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 11 Декабрь, 2018, 15:41
Да вот в то же время как мы написали эти посты))
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 11 Декабрь, 2018, 15:42
Что недавнего строили, крашит только в замке или в другом месте, нет ли танкеров из эндер ио с непонятной жидкостью, в инвентаре каких-то вещей? Поподробнее бы.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 11 Декабрь, 2018, 15:45
Ну последнее что я создал - это часы сумеречного леса. Эмм... шел дальше по блудмагику создавал эти порошочки как Tenebrae и т.д.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 11 Декабрь, 2018, 15:48
Правда еще сделал жидкость Destabilized redstone, которую мне все никак недавало перелить, как ни пытался. Правда раньше я не раз ее делал.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 11 Декабрь, 2018, 15:52
Порошочки нормально создаются.

В танкер из Эндерио? В танкерах ТЕ она нормально льется. В логах ошибка blockTankTileEntity Block location: World: (400,80,648). Что у вас там стоит?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 11 Декабрь, 2018, 15:54
О даааа. Это значит мой косяк. Стоит Fluid Tank где 16 ведер помещается, а раньше я лил в тот простой где помещается только 4. Блин)))
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 11 Декабрь, 2018, 15:56
Пишут что танкеры Эндерио плохо работают в мультиплеере. Лучше из ТЕ цистерны или бочки ЕУ.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 11 Декабрь, 2018, 15:59
Все жидкости у нас хорошо работали до этого момента))) Там сейчас налито 200mB destabilized redstone. Что делать?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 11 Декабрь, 2018, 16:03
Гдето через час зайду, посмотрю.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 11 Декабрь, 2018, 16:09
Окей. Сегодня уберем все танкеры, только для воды и лавы будем использовать. Редстоун в жидкости у нас в крепости в горе, думаю найдешь). На данный момент я на работе, но позавчера я нашел еще одну вещь, которую незачитывает в книге заданий, вещь держу, а ничего. Если тебя не будет на сервере, то в след. раз покажу)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 11 Декабрь, 2018, 17:16
Убрал танки ЕИО, можете заходить.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 11 Декабрь, 2018, 19:05
Окей, забежим после работы)). Ты, иногда, если не сложно держи стим включенным, а то форум - не самая быстрая комуникация)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 31 Декабрь, 2018, 13:34
Сервер Майнкрафта на каникулах, вернется в Январе  8-)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 04 Январь, 2019, 13:04
Кстати, пока майн в отпуске, предлагаю обсудить такой вопрос. За последние годы, трижды интересовались, можно ли у нас играть с отключенным онлайн-моде. Технически это можно сделать. Вопрос надо ли.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Pushok от 04 Январь, 2019, 18:43
Не вижу в этом ничего дурного, если это привлечет актив на сервер.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: extN от 04 Январь, 2019, 22:04
Так же не вижу в этом ничего плохого, просто можно начать ставить приват на свои территории, если вдруг уже вообще рандомы заходить будут). А так у меня есть друг, который бы играл вместе с нами, так что я точно за.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 10 Январь, 2019, 11:00
Выключил режим онлайна.

Всем нужно будет придумать пароль, чтобы только вы могли играть под своим ником.
При первом входе на сервер введите: /register ПАРОЛЬ
При каждом следующем входе нужно будет ввести: /login ПАРОЛЬ

Достижения сбросятся, пройденные квесты останутся, первый раз вы наверное появитесь на спавне.

Для игры с пиратского лаунчера, нужно будет придумать логин, латинскими буквами без пробелов (стандартный Player не пойдет). В том лаунчере который вы используете, нужно выбрать версию майнкрафта 1.7.10 с Forge. Скачть из первого поста архив с модами и установить моды как на стандартный клиент.

Дальше оставить заявку в соответствующей теме. Если вы по блату, можно просто написать мне.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 12 Январь, 2019, 18:24
Да, инвентарь тоже сбросится. Вещи, у кого были, я вытащил и сложил в сундуки, в моем домике, слева у входа.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 27 Февраль, 2019, 02:21
МОЖЕТ НОВУЮ СБОРОЧКУ НА 1.12 ?)

Фролик мне тут бросил какую-то - https://www.youtube.com/watch?v=QE-pfj8mOk8 (https://www.youtube.com/watch?v=QE-pfj8mOk8)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: frolik от 27 Февраль, 2019, 10:41
Она выглядит вкусно, а по факту оказалось что-то странное. Лагучее, вещи в инвентаре заражаются от тебя, ты от этих вещей заражаешься, старые зараженные не стакаются с новыми незараженными, в результате хаос в инвентаре и сундуках, постоянные болячки, слепота, пониженный иммунитет и прочие радости жизни.
Из красивого только деревья из динамик трис и различная живность типа паукокрипперов, рыбокрипперов, зомбикрипперов и т.д.
Меня привлекло, когда зиг стал рассказывать о химии и многоблочных механизмах для варки этой химии, но пока их не видел. Надо в креативе посмотреть. #вовсетяжкие
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 27 Февраль, 2019, 18:17
Такие сборки из сотен модов возможно хороши для одиночной игры. Для сервера, я думаю, надо что-то менее навороченное и хардкорное. Сборок под 1.12 на курсе несколько тысяч. Вообще, надо самому делать сборку, это будет и качественнее и лучше, чужую сборку всеравно надо проверять, настраивать.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 27 Февраль, 2019, 18:54
Ну может сейчас рановато, пока еще ломка слабая, но она с каждым месяцем будет усиливаться, захочется покопать ченить опять)

Было бы здорово, если Белс новую сборку потихоньку соберет за весну - у меня из пожеланий только чтобы был очень красивый мир/биомы чтобы прямо если горы то до космоса; и какаянить прокачка. (ну по минимуму это че то типа Tinker Construct + Iguana Tweaks, но щас наверно че то и круче бывает)

Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 03 Март, 2019, 19:55
https://minecraft.curseforge.com/projects/dungeons-dragons-and-space-shuttles (https://minecraft.curseforge.com/projects/dungeons-dragons-and-space-shuttles)
Ниче так вроде)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 04 Март, 2019, 21:00
Ну может сейчас рановато, пока еще ломка слабая, но она с каждым месяцем будет усиливаться, захочется покопать ченить опять)
Да, вполне возможно :D Я этим летом еще и появляться может буду чаще, потому что работь буду (ее, супер логика :laught:)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 29 Март, 2019, 19:27
а можно запустить сервачок с этой сборочкой? Questing Mayhem
https://minecraft.curseforge.com/projects/questing-mayhem (https://minecraft.curseforge.com/projects/questing-mayhem)

Юрец говорит она легкая и его комп ее потянет.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 29 Март, 2019, 20:27
а можно запустить сервачок с этой сборочкой? Questing Mayhem
[url]https://minecraft.curseforge.com/projects/questing-mayhem[/url] ([url]https://minecraft.curseforge.com/projects/questing-mayhem[/url])

Юрец говорит она легкая и его комп ее потянет.


Менее 100 модов, более 800 квестов!
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 30 Март, 2019, 17:44
Квесты на сервере не очень. Они обычно ограничивают игрока. Кстати, на зимней сборке тоже больше 800 квестов, но до конца никто не дошёл :) Эту я по моему тоже смотрел, но выбрал с Дивайном, щас уже не помню почему. И она 1.7, а следующая сборка будет 1.12.2.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 30 Март, 2019, 19:51
Ну можно тогда ченить типа Enigmatica 2 Expert, хз только пойдет ли у Юрца она
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 30 Март, 2019, 20:19
Ну можно тогда ченить типа Enigmatica 2 Expert, хз только пойдет ли у Юрца она
Боюсь, только в начале. Оперативки не хватать будет потом скорее всего :( у меня всего 8, из которых все равно только 6 свободно, а тут рекомендуют 6-8


Но вообще можно. Может к тому времени, когда начнет лагать мне либо надоест, либо докуплю :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 31 Март, 2019, 14:39
Нет, будет техномагическая сборка без квестов. Модов около сотни, 4 гига хватит.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 31 Март, 2019, 17:21
Нет, будет техномагическая сборка без квестов. Модов около сотни, 4 гига хватит.
Любопытно, а когда?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 31 Март, 2019, 20:24
Можно на следующей неделе.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 01 Апрель, 2019, 00:11
Супер, потестим, что там за технологии появились )
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 02 Апрель, 2019, 12:32
Технологии: Immersive Engineering, Industrial Craft Experimental.
Магия: Thaumcraft 6, Botania.
Хранение: Applied Energistics 2, Storage Drawers.
Мир: Biomes O Plenty, Natura.
Строительство: Project Red, Blockcraftery.
Транспорт: Vehicle Mod.
Разное: JEI, Waila, Journey Map, Smooth Font.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 02 Апрель, 2019, 20:19
Транспорт: Vehicle Mod.
МММ, ЗВУЧИТ ИНТЕРЕСНО
 
А уж как оно на самом деле, не знаю =/
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 02 Апрель, 2019, 21:27
Можете потестить лаунчер  :)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 02 Апрель, 2019, 22:18
Щас потестим!

Он у меня правда почти никогда не работает =/ Так что я скачиваю моды через него, а потом обычным запускаю

UPD: Однако на этот раз он запустился :thumbup:
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 02 Апрель, 2019, 23:09
завайтлистите нас не забудьте)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 03 Апрель, 2019, 14:06
Чтобы была возможность добавить а игроки, нужно один раз зайти на сервер гостем.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: FIN_DIZ от 03 Апрель, 2019, 16:28
Шо опять?
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 03 Апрель, 2019, 17:30
Не опять, а снова!
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: frolik от 03 Апрель, 2019, 20:32
да скучно, метро рыть уже не нужно
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 03 Апрель, 2019, 22:16
че то с drawers какая то ерунда визуальная, в них не видно что положено, и часть из них норовит жопой развернуться


P.S. мебели не хватает, столов, стульев, книжных шкафов, и прочего
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 06 Апрель, 2019, 09:32
Метро всегда нужно  :D
С ящиками всё ок, видимо визуальный глюк.
Добавил немного мебели  8-)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 06 Апрель, 2019, 23:23
баги:

1) в Construct's Armory есть такой модификатор на сапоги - High Stride, максимум 2 лвла.
По идее увеличивает высоту шага, через препятствия переходить.

Но что-то что с ним что без не вижу разницы, странно.

2) у болтов не заменить стержень. Оперение можно а стержень нет.
Это уменьшает ценность арбалета значительно... Прокачал болты на автореген, собрался наконечник поменять на дамажный, ан нет, нельзя.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 08 Апрель, 2019, 15:15
Да, баги.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Yurets от 10 Апрель, 2019, 12:41
Запускаю вчера майн, и extra botany такая:
(https://i.imgur.com/lMpfcEG.png)
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 10 Апрель, 2019, 20:07
wither скелеты в аду дропают почему то белые кости а не черные
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Black_Corsair от 10 Апрель, 2019, 22:38
Застрял в портале из эндера обратно домой, стою в нем и ничего не происходит.

и команда /home в эндере не работает
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 11 Апрель, 2019, 14:45
wither скелеты в аду дропают почему то белые кости а не черные
Там шанс 7%, просто нужно больше скелетов.
Название: Re: Сервер Minecraft 2018.2. Кодовое имя "Заклинатель"
Отправлено: Belsagor от 11 Апрель, 2019, 16:07
Застрял в портале из эндера обратно домой
Перетащил тебя на спавн.
команда /home в эндере не работает
Должна работать, видимо портал глюканул.