Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 15 Март, 2019, 10:16

Название: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Vanok от 15 Март, 2019, 10:16

В ожидании прихода долгожданной весны и информации о дате выхода Mount&Blade II: Bannerlord, фанаты турецкого игростроения могут ознакомиться со свежей записью (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1797406038079052327) дневника разработки долгостроя Taleworlds. На этот раз авторы блога решили рассказать нам о верных боевых товарищах, давно ставших визитной карточкой серии - лошадях. Если говорить точнее, об одной важной детали их экипировки. Как объясняют нам турки, скакуна можно будет снарядить самыми различными видами седел и лошадиной брони. Однако, при все этом великолепии, разработчикам не нравился один, казалось бы, незначительный элемент: даже на самом красивом скакуне поводья так и оставались статичной, безжизненной моделью. "Было бы очень хорошо сделать так, чтобы персонажи держали их в своих мозолистых руках" - говорили они. Что же, сказано - сделано, причем сделано в полном объеме: поводья не просто прикрепляются к рукам всадника, они еще и трепыхаются в соответствии с законами физики. Сделать это, правда, оказалось не так уж и просто, ведь в отличие от трепыхающейся одежды или развивающихся знамен, поводья зафиксированы с двух сторон (с одной лошадью, а с другой всадником), да еще и до кучи могут несимметрично натягиваться. Как, например, их анимировать, если конь решит дернуть головой или пожевать травки? И здесь команде на помощь пришла их любимая палочка-выручалочка: инверсная кинематика, о применении которой нам уже рассказывали. И, несмотря на то, что сообщество зачастую негативно относится к таким "мелкокалиберным" изменениям, надо сказать, что взаимодействие с поводьями смотрится действительно эффектно. Можете сами убедиться, взглянув на парочку gif изображений: раз (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_81_taleworldswebsite_02.gif) и два (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_81_taleworldswebsite_03.gif). Ну а до кучи команда пояснила, что при выполнении какого-либо не связанного с управлением действия, будь это атака или блокирование удара, персонаж тут же бросает поводья. По мнению сотрудников Taleworlds, это вполне реалистичное действие и средневековые всадники поступали именно так.

Ну а для полноты картины, пожалуй, все же стоит рассказать и о предыдущей записи (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1790649841797839305) дневника, которая была пропущена в новостях по причине ее, мягко говоря, несущественности. На прошлой неделе состоялся разговор с еще одним членом команды -  Гёкханом Шахином, стоящим на посту 3D-художника. В настоящий момент этот, уже умудренный сединой, мужчина занимается одной единственной задачей: созданием логова одной из разбойничьих шаек, промышляющих в Кальрадии. Как пояснил нам Гёкхан, в отличие от других локаций, разбойничье логово проходится линейно, а поэтому игрока гарантированно ждет интересная драка в локации. Как можно догадаться, мы получим и новые интересные задания, связанные с этим местом. В дополнение он также сообщил, что в Bannerlord не будет ограничений на максимальное количество полигонов оружия и брони. В принципе, это все, что мы узнали от Шахина. Спасибо, как говорится, и за это.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Век от 15 Март, 2019, 10:31
Цитировать (выделенное)
If you have any comments or suggestions or just want to point out to the fact that there is no release date yet...... We look forward to reading your feedback!
Перевод:
Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения или просто хотите указать на тот факт, что даты релиза еще нет...... Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!
Каллум тот ещё троль. :laught:

Ну а для полноты картины, пожалуй, все же стоит рассказать и о предыдущей записи дневника, которая была пропущена в новостях по причине ее, мягко говоря, несущественности.
Один мой приятель продаёт недвижимость. Специализируется на коттеджах под ключ, но может продать и проект, чтобы клиент строил самостоятельно, а может и просто участок под коттедж продать. (не реклама :laught: хотя... ;))
Последние блоги про поводья и пальмы очень напомнили случай, когда мне довелось поприсутствовать во время его общения с клиентом.
Он обсуждал обои, которые клиент хочет клеить в гостиной и каким камнем будет делать облицовку камина. Делал он это, стоя на совершенно пустом участке, условно "по колено в грязи".
Допускаю, что мог дойти и до поводьев шпингалетов в ванную комнату.
А общее в обеих ситуациях то, что обсуждаются несущественные мелочи того, чего вообще ещё нет, как единого, целостного объекта. Вот обои есть, камень есть, а коттеджа нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Alisacat007 от 15 Март, 2019, 12:52
Люди поступают совершенно правильно. Даже незначительными упоминаниям не дают игрокам забыть о себе. Это очень верный путь менеджмента. И очень часто авторы модов, даже сделав хороший мод, но забывая его пиарить, ставят на нем жирный крест в глазах игроков.
Очень похожий метод менеджмента сейчас используют авторы Руси 13. И в этом они молодцы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Vanok от 15 Март, 2019, 13:01
И очень часто авторы модов, даже сделав хороший мод, но забывая его пиарить, ставят на нем жирный крест в глазах игроков.
ИМХО не стоит все же равнять игры и модификации. В золотую эпоху M&B модов было много. Многие были неплохими, но особо выделяли из них не те, которые лучше пиарятся, а те, которые оказались способны зацепить. Мод, о котором хочется рассказывать, не нуждается в пиаре - о нем и так узнают за счет рассказов от других игроков. Нужно лишь обеспечить условия для ознакомления и дать базовый толчок - дальше народная масса все сделает сама.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: NightHawkreal от 15 Март, 2019, 13:19
Каллум сам понимает, что мелет никому не нужную чушь, вот и пытается острить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: CKyHC от 15 Март, 2019, 13:59
Каллум сам понимает, что мелет никому не нужную чушь, вот и пытается острить.
а вы даже не пытаетесь острить :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: looterman от 15 Март, 2019, 14:16
а вы даже не пытаетесь острить :3
Тому, кто острый изначально, нет смысла вымученно острить

Люди делают Баннер с душой, не отвлекаясь на фанатов, на время, на сроки и прочую ерунду.
Это искусство, цель, мечта - сделать идеальную игру
Не надо путать прекрасное с материальной выгодой, деньгами
Я найду свою пиратку и скажу Каллуму: работайте, братья, не отвлекайтесь на продажи.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Март, 2019, 15:50
гуглперевод с последнего блога -
Цитировать (выделенное)
Теперь, в Taleworlds, всякий раз, когда мы сталкиваемся с проблемой, мы делаем одно из двух: мы либо запираемся в конференц-зале с кувшином кофе и мозговой штурм, пока не найдем решение, либо мы пропускаем этот шаг

они там по каждому поводу (поводьям в данном случае) что ли собираются все и мозгуют?
--------------------------------------
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),  теги (цитата, жирный шрифт и тд) не работают что ли? или у меня чо то не то
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: FinGall от 15 Март, 2019, 15:56
они еще и трепыхаются в соответствии с законами физики.
Когда же у людей волосы станут трепыхаться в соответствии с законами физики?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: looterman от 15 Март, 2019, 16:04
они там по каждому поводу (поводьям в данном случае) что ли собираются все и мозгуют?
Нет ничего хуже мозгового штурма толпы людей.
один-два человека должны участвовать в мозговом штурме по поводу любого нюанса и принимать решение.

ну или они там пьют не кофе
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: NightHawkreal от 15 Март, 2019, 16:39
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Я же сказал, кофевар там главный.  :)

FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Тихо, блин! Турки услышат.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Vanok от 15 Март, 2019, 16:44
Vanok,  теги (цитата, жирный шрифт и тд) не работают что ли? или у меня чо то не то
У тебя
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Март, 2019, 16:54
Vanok,  теги (цитата, жирный шрифт и тд) не работают что ли? или у меня чо то не то
У тебя
хммм отключил юблок заработало, не пойму неужто блокиратор рекламы мог мешать
--------------------
да, точно он мешал, щас проверил
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Vanok от 15 Март, 2019, 17:33
хммм отключил юблок заработало, не пойму неужто блокиратор рекламы мог мешать
Если он блокирует выполнение скриптов, то запросто.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: NightHawkreal от 15 Март, 2019, 18:00
И вообще, лучше бы научили лошадей в этот момент урон наносить.
(нажмите для открытия / скрытия)
Или в мульте вдвоем на одной лошади передвигаться. В этом бы хотя бы толк был.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Van от 15 Март, 2019, 18:05
Или в мульте вдвоем на одной лошади передвигаться.
Ага, как Тамплиеры :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: NightHawkreal от 15 Март, 2019, 18:07
Не только - применение бы нашлось: перебрасывать пехоту на больших картах, на прорыв идти на осаде, отступать во вторжении.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Век от 15 Март, 2019, 18:17
И вообще, лучше бы научили лошадей в этот момент урон наносить.
Это тогда будет лютой имбой.

применение бы нашлось: перебрасывать пехоту на больших картах
Пехи обычно обладают навыком верховой езды с показателем "ноль".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: NightHawkreal от 15 Март, 2019, 18:21
Ты в МиБ вообще играл?

https://www.youtube.com/watch?v=W_eKlNc1jyM (https://www.youtube.com/watch?v=W_eKlNc1jyM)  :)
В роли груза, держащегося за всадника, пойдет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: looterman от 15 Март, 2019, 18:21
Я же сказал, кофевар там главный.
Бариста то у них барыга оказывается

Это тогда будет лютой имбой.
это когда скачешь на таких близнецов и обоих на одно копье как шашлык насаживаешь
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Век от 15 Март, 2019, 18:36
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), это вообще-то уже пойдёт для пополнения темы: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...
 :laught:

это когда скачешь на таких близнецов и обоих на одно копье как шашлык насаживаешь
И это тоже. :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: NightHawkreal от 15 Март, 2019, 18:38
Ну жди блога о седельных сумках.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Alisacat007 от 15 Март, 2019, 18:42
И ни слова о кузнецах, меняющих лошадям разбитые подковы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Век от 15 Март, 2019, 19:06
И ни слова о кузнецах, меняющих лошадям разбитые подковы.
Для этого надо будет ККД запускать. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Baldur от 15 Март, 2019, 20:14
Очень интересный блог, разработчики как всегда невозмутимы и богоподобны.
Но все же, будут ли в игре представлены подковы? Если да, то можно ли будет сделать их различного качества? А также самолично выбирать материал.
И можно ли будет тюнинговать лошадь, скажем, как в RDR2? Чтобы можно было менять гриву и хвост. Это очень важно.
Я считаю разработчики должны уделить этому особое внимание. Чтобы потом все отменить и заново разрабатывать еще лет 20.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: AlexHBK от 15 Март, 2019, 20:19
Твоё лицо, когда читаешь про физику поводьев.
(https://b.radikal.ru/b39/1903/d5/f0caca7e3f7c.jpg) (https://radikal.ru)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Век от 15 Март, 2019, 20:39
Твоё лицо, когда читаешь про физику поводьев.
:thumbup:

Чтобы потом все отменить и заново разрабатывать еще лет 20.
Для Армагана, мне кажется, M&B2 это как Мона Лиза для Да Винчи.
Он её будет переписывать раз за разом, главное чтобы потом не сжёг.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: trueten от 15 Март, 2019, 23:52
Твоё лицо, когда читаешь про физику поводьев.
(нажмите для открытия / скрытия)

Скорее это лицо компьютера, которому ещё и физику поводьев придется обрабатывать.
Надеюсь осилит.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Граф_Марковкиштайфер от 16 Март, 2019, 00:07
ТВОЙ ПК ЕЁ НЕ ПОТЯНЕт!! :p
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,

,
,
,
,

Мой тоже  :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Jaratam от 16 Март, 2019, 07:19
А мне понравилось. Смотрится круто. Ноги лошадиные тоже как живые
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: CKyHC от 16 Март, 2019, 16:16
А мне понравилось. Смотрится круто. Ноги лошадиные тоже как живые
тута ваще то люди поныть собрались?вы кто такой?:3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Chingizid от 16 Март, 2019, 17:43
Когда же у людей волосы станут трепыхаться в соответствии с законами физики?
Ага, при чем каждый волосок по отдельности, как раз прапраправнунки наших прапраправнуков увидят данную гифку лет так эдак через 200 facepalm.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Trix58 от 16 Март, 2019, 17:45
А мне понравилось. Смотрится круто. Ноги лошадиные тоже как живые
А я бы позырил блог про ноги наездницы, чтоб тоже круто как живые! :D  Но боюсь, это еще пару лет разработки и цистерна кофе от турецких налогоплательщиков уйдет! :o
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Timoniche от 17 Март, 2019, 06:13
Анимированным поводьям +! Копью за спиной, проходящему сквозь лошадь -. Пусть весь турецкий рынок кофе задействуют на мозговой штурм но пофиксят взаимодействие всех текстур. На поводья лошади не часто обращаем внимание а спина ГГ на виду годы игрового времени.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Век от 17 Март, 2019, 11:35
Анимированным поводьям +! Копью за спиной, проходящему сквозь лошадь -. Пусть весь турецкий рынок кофе задействуют на мозговой штурм но пофиксят взаимодействие всех текстур. На поводья лошади не часто обращаем внимание а спина ГГ на виду годы игрового времени.
Очень здравый комментарий.

А я бы позырил блог про ноги наездницы
Слабо верится, что Вам в реальной жизни ног наездниц не хватает. ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Trix58 от 17 Март, 2019, 13:35
Слабо верится, что Вам в реальной жизни ног наездниц не хватает.
Так я не об себе!!! :D
Я за подрастающее поколение забочусь!! Щас они во второй класс пошли... то-се... еще 7-8 лет ожиданий и как раз "ноги наездницы как живые" сгарантируют ошеломляющий успех релиза баннерлорд!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: gjrfytn от 17 Март, 2019, 16:08
гуглперевод с последнего блога -
Цитировать (выделенное)
Теперь, в Taleworlds, всякий раз, когда мы сталкиваемся с проблемой, мы делаем одно из двух: мы либо запираемся в конференц-зале с кувшином кофе и мозговой штурм, пока не найдем решение, либо мы пропускаем этот шаг
они там по каждому поводу (поводьям в данном случае) что ли собираются все и мозгуют?
facepalm Следующее предложение в этом же самом блоге:
Цитировать (выделенное)
In this case, we employed the second approach.
«В этом случае мы выбрали второй подход.»
Правда там говорится о пропуске шага и использовании IK, а не просто пропуске:
Цитировать (выделенное)
skip that step and go and use inverse kinematics
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: NeuD от 18 Март, 2019, 19:50
вангую анонс Баннерлорда на апрель 2020, чтоб ровно 10 лет после Варбанда, а осенью этого года - записи на беттатест начнутся. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: looterman от 19 Март, 2019, 15:03
А я вангую Баннерлорд на движке Беседки
в апреле 2020 будет "я устал, я мухожук, деньги кончились"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: gjrfytn от 19 Март, 2019, 19:16
А я вангую Баннерлорд на движке Беседки
Фу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: NightHawkreal от 19 Март, 2019, 19:33
Ага, сделай предзаказ уже сейчас и получи уникальную рукоятку меча в виде большого железного ***  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: looterman от 20 Март, 2019, 01:08
Ага, сделай предзаказ уже сейчас и получи уникальную рукоятку меча в виде большого железного ***
Из железа дорого выйдет. Можно из резины или дерева.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Век от 20 Март, 2019, 06:44
А я вангую Баннерлорд на движке Беседки
в апреле 2020 будет "я устал, я мухожук, деньги кончились"
:laught:
Хотя Армаган доказал, что может и без денег делать игру.
На мой взгляд, главное чтобы у него вдохновение не кончилось. А то диск форматнёт и adieu.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: NightHawkreal от 20 Март, 2019, 12:03
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Рукоять в игре.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: ant1967 от 20 Март, 2019, 13:25
Ага, сделай предзаказ уже сейчас и получи уникальную рукоятку меча в виде большого железного ***
Из железа дорого выйдет. Можно из резины или дерева.
ага. надеюсь все помнят продолжение

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: looterman от 21 Март, 2019, 09:53
Рукоять в игре.
А то я подумал, что приходит посылка, в ней рукоятка меча в виде большого железного (или резинового, или деревянного) *** !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Безумный ДЖО от 21 Март, 2019, 10:43
А то я подумал, что приходит посылка, в ней рукоятка меча в виде большого железного (или резинового, или деревянного) *** !
и DVD со всеми блогами в подарочной упаковке с автографом и наилучшими пожеланиями от Каллума
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Поводья
Отправлено: Век от 21 Март, 2019, 10:56
А то я подумал, что приходит посылка, в ней рукоятка меча в виде большого железного (или резинового, или деревянного) *** !
и DVD со всеми блогами в подарочной упаковке с автографом и наилучшими пожеланиями от Каллума
Первый приз за самый жирный глум придётся Вам между собой делить, Уважаемые. :laught: