Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26303
  • Последний: (Dmitriy)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 137
Всего: 138

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 742
1

В суете новостей про Bannerlord чуть было не затерялось сообщение от Snowbird Games, ведущих разработку своей собственной морской песочницы Feral Blue. А, между тем, рассказать есть что, ведь команда запустила второй этап тестирования своего проекта, доступ к которому получили все ранее подавшие заявку. Если вы участвовали в первом этапе, то ключ уже в ваших руках - нужно лишь забрать его с промо-сайта и повторно активировать в Steam. В противном случае записаться все равно стоит - вдруг команда захочет потестировать игру еще раз, прежде чем публиковать ее в раннем доступе. В честь такого события "снегоптицы" даже опубликовали небольшой тизер, который, впрочем, каких-либо ответов не дает. Зато информации вдоволь хватает в последней публикации на сайте разработчика. Согласно представленным сведениям, Snowbird добавили в свой проект довольно много интересных вещей, но в первую очередь, как признались они сами, основной упор делается на работе с городами. Появление у игрока города означает переключение на другой уровень геймплея: от управления бандой, чьим основным источником дохода является грабеж (отчасти торговля, но скорее всего только грабеж), игрок переходит к производству. А уже наладив свою городскую жизнь, мы сможем перейти на третий и финальный уровень геймплея - к геополитическому противостоянию с другими фракциями. Этот уровень можно будет посмотреть уже в релизной версии игры.

В настоящий момент, говорят нам создатели, в игре имеется четыре типа города, на которых в дальнейшем планируется отрабатывать взаимодействие с разными ландшафтами, а именно два варианта плавучего города, город на утесе и поселение на большом острове. Города пока что выполнены довольно поверхностно, с кучей временных заглушек, которые будут исправлены позже. В Feral Blue используется довольно интересная ресурсная система, чем-то похожая на «Цивилизацию»: в распоряжения игрока-губернатора может быть источник пресной воды, но отсутствует еда, у его соседей нет воды, но они могут запускать китобойные флотилии или иметь монополию на плодородные почвы. Недостающие ресурсы, понятно дело, можно получать мирным или военным путем. И, само собой, добывать вы их будете не просто так, а в целях удовлетворения различных экономических, военных и социальных нужд. Люди в городе требуют воды, еды, места для ночлега. Вам придется строить жилье и производящие здания, чтобы избежать бунтов и стагнации населения. Кроме того, у людей есть некоторые духовные потребности. Они могут удовлетворяться службой стражников, работающей рюмочной или наличием часовни. Что важно, управлять городом будет можно только во время нахождения персонажа в самом поселении. Выйдя в море, связь с городом теряется. Кроме того, вести дела самостоятельно можно только в одном поселении, в остальные придется ставить наместников. При особом желании также можно будет основать город с нуля: для этого достаточно найти деревню, а в релизной версии еще  и довольно много ресурсов (сейчас можно застроить хоть всю карту). Город можно и захватить. В этом случае нужно расстрелять городские стены из корабельной артиллерии а затем произвести высадку десанта.

2
март 2020 дата для победы
А март уже наступил и игра уже вышла?
Я лично считаю, что тотализатор нужно разделить на 2 части:
1. Дата полноценного старта ЗБТ - 21 августа (в этот день объявили о возможности записаться на бету) - завтра посмотрю кто ближе всего оказался к ней
2. Дата выхода раннего доступа, которая еще не настала, а значит пока что победителей определять рано
Так будет честнее всего.

3
Поддержка начинаний -> Кикстартер и Патреон там.
То есть поддерживать начинания, когда еще не ясно будет ли вообще игра и какой она получится, можно, а платить за частично готовый продукт, в отношении которого уже можно сделать выводы о его перспективности и возможностях разработчиков, нельзя?

5
Скачал и установил мод "Русь 13 Век". Версия игры - стим с заменой файлов на Taleworld. Игра очень долго запускается и на пункте загрузка настроек - вылетает с ошибкой: Прекращена работа программы Mount and Blade Warband. Такой проблемы нет, если убрать галочку с подгрузкой текстур во время игры, но FPS при этом составляет десятые доли от единицы. Помогите, что делать, пожалуйста. Уже 3 день парюсь с этим модом.
Запускайте обычную Steam версию без WSE и будет Вам счастье.

6
Между тем, сегодня Callum дал разрешение на публикацию материалов из ЗБТ. Если вечером будет достаточно народу, постримлю.

7
Dorip, ответ в таких ситуациях стандартный: если стоит русификатор, попробовать запустить без него и посмотреть не появилось ли каких-то пунктов в меню. Если не стоит или не помогло, значит сейв запорот.

8

Выставка Gamescom 2019 принесла публике не только очередную порцию видеороликов, но и несколько довольно важных новостей относительно Mount&Blade II: Bannerlord. Самая главная из них уже прозвучала в ленте новостей Всадников Кальрадии, но не грех повторить ее еще раз: разработчики наконец-то назвали дату выхода проекта, указав что ждать Bannerlord стоит к марту 2020 года в формате раннего доступа. Последний нюанс уже успел возмутить ряд фанатов, часть из которых принципиально не любит данный формат выпуска игр. Другие игроки пришли ко мнению, что даже такой вариант их устраивает, предпочтя синицу в руках. Сами же разработчики уверяют, что большая часть контента будет доступна в игре с самого начала раннего доступа и переживать относительно "недоделанной пустышки" не стоит. В настоящий момент на нашем сайте запущено голосование, призванное оценить отношение сообщества к указанной выше новости. Если вы еще не сделали этого, предлагаю принять участие в опросе. Ну а мы в свою очередь идем дальше и переключаемся на другой анонс: команда наконец-то дала возможность записаться на закрытое бета-тестирование сетевого режима, начавшееся еще до Gamescom, но до этого момента проходившее в довольно кулуарной обстановке. Заявки подаются на специальной странице, содержащей небольшую анкету с довольно стандартными вопросами. Команда не уточняет принцип отбора игроков, но отдельные личности сообщают, что заветное письмо уже пришло на их почтовый адрес. Вполне возможно, что на данном этапе разработчиков в первую очередь интересуют нетипичные конфигурации компьютеров, позволяющие отслеживать технические неполадки, но это лишь догадка. К уже сказанному стоит лишь добавить, что доступ к ЗБТ также получили отдельные посетители Gamescom, которым команда выдала карточку с бета-ключом для доступа. В то же время, хотелось бы напомнить, что речь идет пока что только о сетевом режиме - доступ к одиночному обычным игрокам не предоставляется.

Ну а теперь давайте перейдем к собственно выставке. Самым ее важным событием, безусловно, стало интервью TheRocketBeans, взятое у главы студии Армаана Явуза. Вырезка из проведенного стрима уже доступна на их канале и содержит довольно интересный видеоряд при традиционно слабом информационном содержании. Дело в уже набившем оскомину поверхностном подходе журналистов, которые за полчаса экранного времени не смогли задать Армаану ни одного толкового вопроса по игре. С другой стороны, представленный игровой процесс действительно радует глаз и демонстрирует нам многие элементы, ранее описанные в дневниках разработки. В частности, мы можем взглянуть на заметно доработанную систему осад и штурмов замков,  сборы военных походов и некоторые другие элементы. Еще несколько роликов было опубликовано независимыми блогерами, допущенными к закрытой части выставки, а значит и возможности самостоятельно поиграть в одиночный режим Bannerlord. Останавливаться подробно на каждом из них смысла нет, а поэтому я просто дам ссылку на альбом в нашей видеотеке. Наконец, еще одна публикация отчасти относится к категории курьезных: дело в том, что пользователь Rimmy, получивший доступ к уже упомянутому выше ЗБТ сетевого режима решил провести его прямую трансляцию. Как я уже как-то упоминал, полноценного NDA, то есть юридического запрета на разглашения, Taleworlds не устанавливали, ограничившись лишь просьбой не распространять материалы. Указанный пользователь то ли не был в курсе такого запрета, то ли его проигнорировал и в итоге сообщество может совершенно спокойно наблюдать запись его стрима, а также укороченную нарезку.

9
Скажите пожалуйста, можно ли еще сменить ник ?
Можно

10
Для "Кариб", насколько я знаю, допиливался сам движок, поэтому просто так, даже если найти исходники, в Warband его функционал не перетащить.

11
Пф.  Это отношение к наглости предпринимателей, впаривающих недоделанные продукты покупателю. Чьи то личные вкусы мне по барабану.
Ну раз так, то, вероятно, тебе также будет все равно и на то, что я назову такое мнение полной нытьем обиженного мальчика.
У меня имеется целый список проектов, формально находившихся в состоянии раннего доступа, но по факту представлявших ценность уже на момент их покупки. Просто потому что это были хорошие игры. Если такая система помогает из кучи халтурных посредственностей иногда вытягивать что-то хорошее, то я только за. Для того, чтобы не купить говно, имеется масса других способов, кроме отрицания инструмента как такового.

12
Русификатор стоит? Если да, проверяли без него?

13
Hunt: Showdown и  SCUM отличные / замечательные продукты  им было и есть чем удивить
баннер к сожалению [хочется верить что прячет козыря] на мой взгляд [по себе сужу] не сильно удивляет [нема "вау" новшеств]
Ну, это уже чисто вкусовщина. У каждого проекта есть условный рейтинг ожидаемости и, соответственно, выход даже в ранний доступ будет являться важным событием. Я, конечно, точных замеров не делал, но сдается мне, что Bannerlord более ожидаем, нежели Hunt: Showdown и SCUM. Ранний доступ - это по сути инструмент и использовать его можно по разному.

14
как по мне так ранний доступ это скорее про первенцев ... про команды - любительского уровня метящие в профи...
Так можно было бы сказать и, например, про кикстартер, но при этом что в раннем доступе, что на кикстартер периодически появляются и довольно именитые разработчики. Из недавних примеров раннего доступа: ATLAS (не самая успешная игра, но разработчики известные), Hunt: Showdown (разработчик имеет в портфолио несколько нишевых продуктов), SCUM (опять же далеко не ноунеймы).

15
Главные новости / Re: Bannerlord на Gamescom 2019
« : 20 Август, 2019, 20:30 »
Карта, где ГГ лупит лутеров, кстати, повторяет ту, которую показывали в прошлом году на выставке в чьём-то геймплее. Это наталкивает на мысль, что сцен им ещё делать и делать.
Не факт. Совсем не факт.

16
Ну а чисто субъективно - кому как.Я на реддите вижу позитивчик, есть пипл который приучен хавать ранние доступы (эх, Готике не повезло), пипл который по их словам не хавает ранние доступы готов сделать исключение, в общем, радость царит везде. Наверняка есть такие же бараны как я, которые из принципа не хавают новомодные тренды и ранний доступ оплачивать не захотят, но я не вижу чтобы они отписались где либо.
Ну, если у Вас ранний доступ ассоциируется исключительно с "хаванием", то, наверное, действительно стоит от него воздержаться. Лично я знаю сразу несколько проектов, в отношении которых такое слово по меньшей мере оскорбительно. Да и в целом такое отношение в личным вкусам людей ИМХО оскорбительно.

17
Собственно, высказываемся  :crazy:

18
Кстати говоря, по правилам конкурса, указанная дата не является гарантированно выигрышной, так как, во-первых, может быть перенесена, а, во-вторых, тотализатор учитывает все формы выхода, в том числе даже ЗБТ. Правда, в тех же правилах указано, что ЗБТ должно быть со свободной записью, а в настоящий момент разработчики по сути такой записи не делали (они просто рассылали приглашения выбранным людям). Но если они официально анонсируют полноценный ОБТ и запустят его, то можно будет за выигрышную считать именно эту дату + дату фактического старта раннего доступа. Так будет честнее всего.

19
Дата выхода - это выход самой игры, или Бэта? (Жаль, что ставка не сработала, я ставил на декабрь 2019)
Смотря от чего отталкиваться. Обычно считают ранний доступ или релиз, но в теме "тотализатор" к списку также добавлен ОБТ.

20
Ну тут такое дело... Поищите значение слова релиз и ранний доступ и сравните их.
Скоро ранний доступ тоже релизом называть начнут. Времена такие.

Ранний доступ вообще зарекомендовал себя не лучшим образом и сама идея мне тоже никогда не нравилась
Ну так не надо все подряд покупать то :) В стиме есть очень полезная функция - отзывы пользователей. Для понимания стоит ли игра свеч помогает очень сильно. Я вот лично покупаю те игры, которые интересуют меня в том виде, в каком они существуют на момент покупки, без уточнения "пока куплю такое, потом допилят".

21
Всего-то март 2020 года? Ой, да ладно, потерпим. Хотя, стоп, они написали ранний доступ? То есть игра еще будет активно допиливаться потом? Мне кажется их закидают говном прямо вместе с офисом.

22
Главные новости / Bannerlord на Gamescom 2019
« : 19 Август, 2019, 19:20 »

О том, что турецкая студия Taleworlds планирует продемонстрировать Mount&Blade II: Bannerlord на выставке Gamescom 2019, мы знаем уже давно - разработчик уже неоднократно посещал Кельн с целью продемонстрировать свои последние достижения. Как говорится, и народ посмотреть, и себя показать. Поэтому совершенно не странно, что последняя запись дневника разработки оказалась посвящена именно этому мероприятию. Команда в очередной раз напомнила нам о том, что в рамках Gamescom, старт которого уже вот-вот будет дан, нас ждем масса интересных событий. В первую очередь это, конечно же, публичная демонстрация живой версии игры - первая за все время ее разработки. Речь идет о "расшаривании" для посетителей выставки того самого мультиплеера, показанного еще в прошлый раз в виде роликов и уже некоторое время находящегося в состоянии ЗБТ. Здесь, в принципе, ничего сверхъестественного ждать не стоит: разработчики запустят уже известный режим сражения капитанов, в рамках которого игрокам будет доступна возможность взять под свое управление небольшой отряд и сразиться с другими людьми. Вряд ли данная демонстрация станет каким-либо открытием, так как определенная часть сообщества уже успела приобщиться к мультиплееру, да и времени на игру будет отведено не так уж и много, но определенный эффект это все же должно создать. Впрочем, на многое рассчитывать не стоит: разработчики, судя по всему, не планируют давать разрешение на полноценную запись игрового процесса - разве что кто-то по-старинке с монитора на телефон поснимает.

Что касается бизнес части выставки, то есть закрытого для простых смертных павильона, в который пускают лишь представителей прессы, то в нем, как и в прошлый раз, будет крутится одиночная версия. Тут, впрочем, есть некоторое уточнение: персонажи, которых вновь будет 3 штуки на выбор, будут уже прокачанными до уровня так называемого "mid-game". Такое решение связано со смещением акцента на масштабные битвы и осады, которые, как пишут сами разработчики, "являются уникальными для игр Mount & Blade". Впрочем, команда при этом не будет сильно ограничивать игроков, дав им возможность свободно побродить по песочнице, создаваемой в мире Bannerlord, а заодно и наделать очередную порцию видеороликов, которые наверняка появятся в большом количестве после выставки. Вполне вероятно, что в них мы увидим и те решения, которые описывались в последних дневниках, например существенно доработанную систему осады поселений.

Ну и, наконец, еще одна важная деталь: разработчики планируют дать интервью немецкому ресурсу Gamestar.de, который традиционно является главным источником информации с Gamescom. Согласно расписанию, беседа запланирована на 21 августа в 14:15 по местному времени, что соответствует 15:15 по Москве. Оригинальная трансляция пройдет в Twitch на канале MONSTERSANDEXPLOSIONS и YouTube на канале GameStar. Я же в свою очередь готов предложить посетителям Всадников аналитику интервью и иных поступивших материалов, запланированную в тот же день, но уже в 19:30 по МСК. Предлагаю присоединиться на указанную трансляцию всем желающим.

Важное дополнение: В первый же день Gamescom разработчики сделали крайне важное заявление - назвали дату выхода проекта. Ждать Bannerlord стоит к марту 2020 года в формате раннего доступа. В честь указанного события команда даже опубликовала анонсирующий трейлер.

23
RPG / Re: King's Bounty
« : 19 Август, 2019, 15:37 »
Интересно, это теперь у них каждый юнит прорисовывается отдельно? И в один отряд теперь 5000 крестьян не запихнешь? Тогда игра начинает напоминать в бозе почившее "Восхождение на трон"...
Думаю, это условное отображение. Грубо говоря, 5 солдатов равноценно 50 штукам в отряде. Ну или вовсе иконка такая просто. Сражается как равно, как и раньше, весь отряд целиком.

24
Интересно, Vanok, если судить исходя из Вашего опыта игры в бету, кто прав?

В мульте в любом случае не будут делать разницы. Все будут бегать с одинаковой скоростью. Для каких-нибудь великанов, думаю, не составляет никаких проблем сделать так, как описал Yurets

25
RPG / Re: King's Bounty
« : 19 Август, 2019, 13:10 »
Либо в этом ролике нет ни капли геймплея (и тогда нафиг он вообще нужен?), либо вторая часть будет совсем не той KB, которую я знаю и люблю еще со времен 286-го компа...

ИМХО это скорее продолжение совсем другого KB - того, который сделали Katuri. Вот, на сайте у них еще скриншоты есть: https://kingsbounty2.com/. Хотя, в принципе, та игра как раз и делалась как идейное продолжение оригинального King's Bounty

Страницы: [1] 2 3 ... 742

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS