Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26121
  • Последний: rok2037
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 107
Всего: 115

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marduk

Страницы: [1] 2 3 ... 47
1
Vanok
согласен. я не архитектор движков, но даже мне как обывателю, понятно есть вещи которые не изменить, взять тот же вызывавший кучу споров даж тут движок Бесезды, его улучшают от игры к игре, но некоторые вещи ост неизменными: кривая анимация, проблемы с производительностью, в Ф76 добавили прикрутили сетевой код, но из-за особенностей двигла залочили частоту кадров... если изначально скелет будет со сколиозом этого уже никак не исправить. движок варбанда был убог и как его не оптимизировали и что недобавляли, он и оставался движком того самого варбанда со всеми вытекающими.

вообще вот интервью,кот вселяет в меня надежду
Цитата
Репортер: Из блога разработчиков мы узнали, что вы используете "закрытый игровой движок". На сколько он хорош?

Армаган: Мы очень гордимся нашим новым игровым движком, который мы разрабатывали с нуля довольно долгое время для Bannerlord. Он имеет очень простой в использовании и мощный редактор, а также новейшие технологии, такие как DX11, физическое затенение, агрессивное использование многопоточности и многое другие. К сожалению, слишком рано давать конкретные цифры, но он будет очень хорошо оптимизирован, и мы надеемся он будет служить нам и нашему сообществу долгие годы.

.... Кроме того, в Bannerlord придет большое количество улучшений производительности по сравнению с Warband, в том числе активное использование многопоточности и ре-дизайн некоторых вычислений.
Мы еще не решили какие будут минимальные требования, но GTX660 определенно позволит играть на основных настройках.


как видим требования выросли с 660 на 760 :thumbup:

2
Угу. Вам напомнить, когда вышла GTA 5, на какие приставки она была выпущена, и в каком году вышел Xbox 360 (подсказка)?
ну и сравните на топовом ПК и 360 ящике? И пример не самый лучший, Лучше посмотрите на Ред дед 2 и сравните с первым. Какой скачок в интерактивности, графике, всего лишь воспользоваться современным железом отказаться от старья.

Господа, я не понял, а о чем вообще речь? Турки же не дураки, пытаются ухватить более широкую аудиторию, думаю и движек свой для этого подрутят, что бы господа комфортно могли играть и с вёдрами и с самолёта. ....
Надеюсь я правильно уловил суть вашего диалога

к сожалению чудес оптимизации не бывает, если у вас калькулятор он им и останется. Все якобы оптимизации это как правило урезка теней тут, порезка текстур там, тут блюра, там ещё чего, читал интервью одного гейм-дизайнера о чудесах такой вот оптимизации.
В общем банально режут графику, да есть случаи корявого кода, но это редкость, нельзя переписать пару строчек и  вдруг пентиум будет на уровне ай 9.
опять же читайте выше, если ориентироваться на такой подход мы бы до сих пор играли в проекты  пиксельной графикой или текстовые РПГ из 80х.
Я с  1zironka1 согласен,
но надеюсь что турки заложат в движок запас, и он не станет ограничителем для развития игры и потенциала для модов.
Ведь Баннер выйдет надолго.

П.С.
в каком из блогов Явуз говорил что чем больше у вам ядер тем лучше, и игра будет очень требовательна цент процессору, но он много чего говорил))

3
Vanok,
Цитата
"И́нди-игра́ (англ. Indie game, от англ. independent video game — «независимая компьютерная игра») — компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. "


так и Тэйлы уже не те, что раньше, под 100 человек штата, миллионы $ затрачены на разработку проекта, личная студия мокапа... не говоря уже о человек который кофе разносит
хорошая такая инди студия. :)


я ничего не хочу доказать, просто обеспокоен. МнБ это не графичесский шутан, процессорная мощность нужна для АИ к примеру, на современных системах легко выделить отдельный процесс для ИИ, и это никакой настройкой не исправить если изначально не сделать.
 Будем надеяться. что Явуз это понимает и смотрит в будущее, а не назад.

 
На самом деле, я тоже "за" такую возможность, предусмотренную настройкой.
А буду ли пользоваться не знаю. Сначала надо попробовать.

(нажмите для открытия / скрытия)

4
Зачем такой огромный? :o

я утрирую конечно))

5
И что мне это должно сказать? Те, кто на Е3 ходит с топовыми проектами, у них свой рынок. А у инди свой. Я что-то не припомню, чтобы индюшатина делалась с прицелом на еще не появившееся железо. Да и в принципе на топовое железо инди, как, впрочем, и менее крупные "издательские" проекты никогда не претендовало. Это, как я уже заметил, удел особо крупных ребят.
Ок, но даже индюшатина выпускается с прицелом на текущее железо, пускай даж среднего уровня, 4 ядра это минимум. К слову "Kиберпанк2077" это тоже инди проект  :)

Цитата
Многие также задаются вопросом о совместимости будущего проекта с их «железом». Неоднозначный ответ поспешила дать комьюнити-менеджер CDPR в официальном Discord-канале игры. Она попросту выложила конфигурацию ПК, на котором запускалась ранняя версия игры.

Выглядит она следующим образом:

    Процессор: Intel i7-8700K 3.70Ghz
    Видеокарта: Geforce GTX1080Ti
    Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z370-I Gaming
    ОЗУ: G.Skill Ripjaws V 16GB, 2x16GB, 3000MHz, CLI5
    SSD: Samsung 960 Pro, 512GB M.2 PCIe
    Питание: Corsair SF600, 600W 

почувствуйте разницу с i3 и 760.

Я к примеру за батлсайз 5000вс5000.
 В Варбанде всё что выше 600 вызывало проблемы независимо от силы железа, просто хочется надеяться что в движок будет заложен потенциал раскрытия железа, на рынке идёт реальная ядерная война, и сейчас собрать приемлемый ПК с 6-8 ядерным процессором не требует огромных затрат, что пару лет назад было уделом энтузиастов теперь доступно каждому.

6
Vanok,
Посмотрите какое скудное Е3 в этом году, на след запланирован анонс нового поколения, и все новые проекты кот выйдут разрабатываются с прицелом на него.
А что до среднего ПК то, представленные требования хоть и минимальные прямиком из 2014...

7
Каллум сказал что играет в Баннер на семерке и что не стоит беспокоится о тех системных требованиях которые написаны в письме.

Было бы там чему заботиться :laught:
Наоборот требования уж слишком низкие для 19/20 года. Двухядерный процессор и карта 7 серии. :-\ ;)

8
чувака выложившего письмо на форум коллективно высмеяли и поздравили с "открытием Америки".
открыл не открыл, а к примеру минимальные системные требования мы уже можем себе предствить, хотя странно что нет инфы по оперативке но я думаю 8 минимум.
А на 10 имеется ввиду что на ней точно вы не испытаете никаких проблем с запуском, которые могут возникнуть на 7.

10
Diu,
Правильно если эти феодалы привели по 2000 пехоты и 300 всадников, с такой силой можно и ввязаться в бой.
Если мы привели 10 всадников  и 5 пехоты. Нашу пехоту в кучу, и раз у нас всадников больше мы командуем отрядом нашей кавы 10 плюс такие же мелкие отряды кавы от других лордов. Пехота бы выступала как обуза нашему отряду, да и смысл от этих 5 человек отдельным отрядом на поле боя 500vs500/

11
ан уже хочу мод который отключит эти всё деления к такой-то матери...

маловероятно, тогда главный АИ не сможет управлять и выдавать вам команды! Так понятно пехота займите и удерживайте холм, арчеры займите холм и ведите обстрел, кава обход в тыл и тд.
а так что будет делать ваша разношерстная куча?? и кава и стрелки и пехота всё толпой в поле??
Возьмите серию тотал вар как пример.

Так что поддерживаю товарища Gospella, мне тож нравится. Когда ты в составе армии эгоизм не уместен.
А вот интересно, в своём отряде будет подобное? Тех же НПС ставить во главе таких вот орядов.

12
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 14 Июнь, 2019, 14:05 »
завидно? :3
Nope :)
а что он там делает, какие художества? посмотреть бы
скетчи вроде,но это он пусть сам хвастает.
Лично я, как ни странно, тоже хочу получить готовую игру, а не «слитый билд». Не знаю, как вы.
к слову, одно другоме не мешает, а так хорошая возможность потестить и получить массу отзывов,  и снова подогреть интерес к игре да, это как забытые в баре айфоны.

13
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 13 Июнь, 2019, 18:19 »
армаган как тот человек и пароход идёт через торосы не обращая внимания на  каркающих чаек - у его есть курс и ён его держится
не думаю что глав турок увидил какой то трейлер чего там и решил что всё - пора \ пробил час
про закрытый бета тест ходят слухи уже около полу года
вы серьёзно, слухи, полгода?? ходят слухи что остались последние штрихи и ходят уже года 2 .а про бету мульта ещё динозавры слышали.
Скорее не параход, а как тот пророк что водил 40 лет по пустыне, в 105 раз переделывая переделанное. Но походу как увидел как другие начали рубить франклинов решил ускориться. Курс он понял один или выпускать хоть что то, или про него благопалучно забудут. На прошлом Е3(2018) на Пк гейминг шоу был опрос, самая ожидаемая игра и Баннер был в верху списка, хотя самих тейлов не было на той как впрочем и на этой выставке. В этом году даж и не вспомнили игру от слова, вообще.

Не знаю кто там влепил минус, но он точно враг, не хочет получить слитый билд игры. Вот мы бы и затестили как профи!! не то что бабуля Каллума на ай3 :crazy:

14
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 13 Июнь, 2019, 16:11 »
это форум Тэйлов, а на этом форуме даж Господина CKyHC, боготворят за его художественные результаты. Так что возмущения там невозможны только обоготворения в разных формах и позах. так что реакция не удивительна.

Надеюсь среди этих родных, друзей найдётся радеющий за свободу инфы и сольёт билд в сеть.

И раз пошла такая жара похоже успех Мордхау, не даёт Явузу покоя больше миллиона проданных копий могли быть его! А тут ещё Чивалри анонс,реально похоже начинает припекать Мастера то...  :laught:

15
Главные новости / Re: Новости с E3 2019
« : 11 Июнь, 2019, 17:45 »
А как ее без Баннерлорда делать?

В пэинте))

16
Marduk,
Мудрая обезьяна сидит на дереве...

Обычно при этом не применут кинуть тем что раньше было бананом :D

Если ты про мастера как мудреца, то он слился в мультиплеерной части так точно. С его топорной боевкой нечего делать в сетевых рубках...

Сила в сингле и поддержки модов, добавил отрубание башки респект, выйдет аутентичный мод по циклу Дж. Мартина Игра престолов.

17
Все на свете выйдет раньше Баннера...  :laught:

18
Тут Чивалри 2 анонсили))

19
Тогда уж возможность убийства вражеского лорда в бою! А то ведь как сейчас?
так ведь говорили что и тут есть вероятность умереть! наверно % небольшой но есть.


НА Е3 анонсировали дату выхода "Киберпанка2077" 16.04.2019 29.99$  (подожду ГОГ версию)

вот и остался Блоголорд в гордом одиночестве
Хотя не удивительно когда читаешь новости как люди перерабатывают без выходных , что бы выпустить столь глобальный проект.
А турков, вот к примеру, прошлый блог не вышел потому, что у мусульман праздник.
 Каллум вроде не муслим, но сказал я уже в офис не поеду, лениво, кароч завтра пацаны!! и не назвал тему блога И-интрига!! интриган хе@%в. Вот так они ОЧЕНЬ хотят выпустить игру.

20
Решил на выходных затестить, китайщиной конечно веет за милю, файтинг на спец приёмах онли, баланс 0, прикольный бой против 100лвл)) как катком выносят. Лвл поднял, шмот ток крафтить, материалов нет, тонкий намёк на донат) в таком виде пару месяцев ей жить... Повторяется история с тигром, на мой взгляд. Игра от китайцев и для китайцев...
 

21
Может тебе еще интерактивные принудительные действия сексуального характера в отношении гусей при грабежах?
ну а почему нет)) народ как минимум заинтересовался.
А вообще это ведь разрабы заговорили о моральном выборе и именно их миниролик должен быть настолько ужасен, что не даст заснуть двое суток.

22
Хммм. Зачем мод?! Ведь ГГ и без мода всю игру только этим и занимается.
Одно дело в честном бою, другое лично обезглавить безоружного и дико не хотевшего сдать крепость лорда изза которого чай остыл  >:(
Ну и антураж, лагерь бойцы по кругом пленный лорд на плахе и и ты неспеша подходишь с двуручем или топором, вот он драматизм и прям наглядно и два варианта по шее или все же рядом прическу подравнять. А тут раз миниролик все, о каком моральном выборе можно вести речь. Никакого трагизма в моменте...

23
жду мода, где сделают возможность лично рубить голову, а не в мини ролике.

24
Как это не парадоксально, но для одиночного режима боевка M&B подходит гораздо лучше.

я согласен и сам придерживаюсь этой позиции в дискуссиях на форуме.

Но между тем считать боевку МнБ вершиной ...

25
Marduk,
Это все убогие попытки сделать из 3d шутера игру про рукопашный бой, Маунт в это плане проработан гораздо лучше, но увы застыл в стагнации. Как раз это игра про "это" - про бои на холодном оружии.

Маунт лучше?? ВАТ!! отстойней и кривее я не видел!
Не застыл он в ней был всегда и развиваться не собирался. Сам себе придумал какую то чепуху.
Разрабам морды надо на заработанные бабки сделать одиноченый режим как в МнБ и Баннер больше не нужОн!

Страницы: [1] 2 3 ... 47

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS