Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 137
Всего: 142

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 7erj1

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Спасибо, поправил.  ;) Носить его все равно никто не будет, пойдет как пропсик в сцену. Может быть какому то жмурику всучу, но еще не точно будут ли вообще персонажи.
(нажмите для открытия / скрытия)

2
На тушке намного приятней смотриться. Подшаманил малость, скорее всего такой и пойдет в бейк. По ретопу шлемом уже почти управился, с гребнем пока никак.
(нажмите для открытия / скрытия)

3
Комрады подсобите. Как думаете лучше сделать гребень, всмысле как его передать? С пером вроде все понятно, берем плашку и выпекаем нормалку, опасити, ид для текстур и т.д.  (т.е. по картам вопросов нет). Полигонов многовато, даже с учетом уменьшения количества (150к как то не катит). Просмотрел артстанцию, думал может подсмотрю в Асассинс Криде Одиссей как они делали, но там только скрины уже готовой лоупольки и скульпта. Впринципе есть догадки, к примеру вот https://www.youtube.com/watch?v=_BSlDfF-Iys человек делает волосы, но думаю можно сделать тем же способом, т.е. берем скрипт, разбиваем на части, делаем плашки и выпекаем, и так пока не передастся обьем. Думаю к тому моменту когда вы прочтете этот пост, уже пройдусь по некоторым вариантам, но все равно хотелось бы знать мнение так сказать уже "познавших" на своем опыте.

4
Хайка готова. Разве что по мелочи может подправлю завтра, на свежую голову.
(нажмите для открытия / скрытия)
Есть к чему стремиться конечно, но просто уже хочу добить этот шлем и двигаться дальше.
Из твоих шлемов Александр, мне больше понравился этот. Пора собираться свою колекцию альф, кистичек (дефолтными даже не знаю возможно ли выскульптить, хотя зеленый пока, может и ошибаюсь).

5
#Tools
Zbrush Fibermesh Groom Free Brushes от Danny Hensley - Ссылка

6
Underdog, пробовал, выглядит как то нелепо.  =/ Не знаю. Во всяком случае это еще не финалка, буду смотреть.

7
Сделал. Добиваю фактуру, разбираюсь как альфы експортить и вперед.  8-)
(нажмите для открытия / скрытия)

8
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 30 Апрель, 2019, 19:24 »
В общем как то так. Осталось разобраться как перья делать.
(нажмите для открытия / скрытия)

9
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 18 Апрель, 2019, 14:21 »
Уже диплом в универе пишу, а все фигней маюсь... Шлем Мурмиллиона.
Над декором робота продолжается. Что смешнее всего, базу я сделал за 4 дня, а с декором уже мучаюсь 2,5 недели, но вроде понемногу поддается (главное разбить на базовые формы, и сделать высоту, что б чувствовался обьем). С дизайном беда, такой же как у тебя Сань не хотел делать, нашел с другими креплениями решетки и декором, но декор не зашел, решетки оставил. Придется попыхтеть над дизайном, подсмотрю с фресок, хочется что то адовое, может какого то минотавра? Пысы. вообще не хотел выкладывать, хватит этих недоделок, смотрю тема умерла, грустно как то. Да и может подскажите что то. Сабж.
(нажмите для открытия / скрытия)
Немного старья.. Наконец то разобрался с рендером Мармосета.  :)
(нажмите для открытия / скрытия)

10
новый блог https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1750116176670421194  :D
с каждым годом графика все лучше и лучше.. про швы даже вспоминать не буду.

11
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 11 Февраль, 2019, 23:40 »
Underdog, разве все остальное что не будет видно, не будет отсекаться движком? насколько я знаю у движка миба с этим проблемы, с анрилом думаю никаких проблем не будет. т.е. будете ли резать, и делать голову отдельно, руку тулуб ноги тоже самое?
прости за нескромный вопрос, но кто у вас отвечает за создание окружения? понимаю что альфа, но всеравно выглядит как то страшненько. ) еквип персонажей (по крайней мере тот что ты скидываешь, выглядит четко(опять же я не эксперт в персонажке, но помойму выглядит не хуже чем в каком то кингдом каме).
пока что показать самому нечего, наполняю локацию пропсами и материалами, почучуть начинает вырисовываться то что в голове прикинул и по рефам. еще конечно хочется добавить своих деталей, т.к. у сериала довольно таки неоднозначная концовка (ее нет), и очень хотелось бы приподнести свое мнение событий (все таки художники мы или нет, не все должно идти под копирку).
(нажмите для открытия / скрытия)
В общем еще много работы по свету, эфектам, дизайну, качестве самих ассетов. Пысы материал пола в процессе, наконец то добрался и до дизайнера.
Upd. Оказалось что картинка черезчур темная..

12
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 13 На все руки мастер, а также человек сценарист и не многое другое.
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

13
Janycz, насколько я знаю программа во многих аспектах не дотягивает до той же майки, макса, блендера и т.д (по сути у них разное назначение). честно сам никогда с ним не работал, но судя по роликам программа сродни вингс 3д. модели делать сможете (базово, те какой то блок накидать), но не более. многие видимо позиционируют софтину как самостоятельный 3д пакет, что видимо дало идею на создание подобной картинки.
смотрите сами в общем.
(нажмите для открытия / скрытия)

14
#Не реклама
Записывайтесь на годные курсы по созданию окружения:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-organic-world-building-in-ue4-eng-rus.5393/
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-texturing-and-shading-for-games-eng-rus.5397/
Записался на 2 первых, если совсем с 0, то записывайтесь и на эти:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-substance-for-environment-art-eng-rus.4231/
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-environment-art-eng-rus.4230/
Ну и для затравки 
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 12
(нажмите для открытия / скрытия)

15
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 18 Январь, 2019, 19:48 »
Раз никто ничего не вылаживает, выложу я. Пока не далеко ушел от блокаута, но работа движется. 2 плана и референсы.
Цитата
материал*ы дефолтные пеинтеровские. не так давно удалил лавку, стойку (на рефах их видно), скорее всего верну, пока без них. свет особо не делал, т.к. думаю как реализовать эфект гиперпространства, есть  опыт работы с афтер ефектом, попробую с помощью него сделать. не уверен правильно я выбрал идею для первой сцены, просто хотелось не только моделить, но и со светом, ефектами поработать и тд.

(нажмите для открытия / скрытия)

16
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 13 Январь, 2019, 00:38 »
Underdog, классно получается.  :)
да блюпринты штука хорошая, сам пока еще мало пользуюсь, на больших локациях пригодится.
на заборе текстура большая вообще? 2к есть или меньше? тут у меня в голове мысль закралась, как такой ассет правильно текстурить. можно тайлом, еще и на дома накинуть. сверху декалей или какой то грязи, по хаймпапе к примеру. в окружении многие вещи решаются развертками, не всегда опять же очевидно, какой способ лучше выбрать.
по поводу генерации можно к сплайну привязать блюпринт для рандомной расстановки мешей. не совсем то что ты описал, но точно в ту сторону нужно копать.
(нажмите для открытия / скрытия)

17
Marduk, скорее всего это имелось ввиду ссыль.

18
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 06 Январь, 2019, 17:41 »
Поправил косяки, перерендерил, и накинул кожку другую на ножнах, надеюсь по лучше будет.
(нажмите для открытия / скрытия)

19
Проект "Событие года" / Re: Игра года 2018
« : 26 Декабрь, 2018, 16:58 »
Kingdom Come: Deliverance

20
Banner Saga
Banner Saga II
Expeditions Viking
Mount&Blade

21
Mount&Blade II: Bannerlord

22
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 25 Декабрь, 2018, 16:28 »
чет тихо тут  :(
(нажмите для открытия / скрытия)
не обращайте внимание на перспективу внизу, проверял как цвета подходят.

23
Набирали бы они людей, если бы они считали, что игра "почти готова"?
Эта вкладка такая с релиза первой версии и по мойму никак не поменялась за прошедшие годы (webarchive в помощь). Это ни как не доказательство того нанимают они людей или нет. Если и есть таланты, готовые работать то их мало, особенно иностранцев. Основной штат студии состоит из турков, которых даже искать не нужно, в соседнем здании если память не изменяет. Я в свое время тоже по интересовался, отправил письмо. Ответ был прост - спасибо что обратили внимание на нашу студию, но на данный момент в сотрудниках не нуждаемся.

24
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 01 Ноябрь, 2018, 15:25 »
Vanok, рекомендую этот урок первая часть https://www.youtube.com/watch?v=Z9wgKy-F1Rw и вторая https://www.youtube.com/watch?v=pC9MdCg1k1A&t=1308s

25
Прости за безпокойство Vanok, но можно вернуть старый ник 7erj1.
Еще раз извиняюсь.

Страницы: [1] 2 3 ... 16

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS