Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 133
Всего: 138

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Актуально. Эти навыки даются случайно. Очень низкий шанс получить, но нет лимита на количество.

2
Ключ подходит от 1С. Вот только найти его проблема.

3
Писарь находится рядом с призраком около лестницы в подземелье. У меня он был за ограждением. К нему было невозможно подойти. Кое-как я поймал пиксель и запустил диалог.

4
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 10 Май, 2019, 21:06 »
Можно только одно получить.

5
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Апрель, 2019, 01:16 »
У GOG ключ от викингов подходил к тейлвордсам. Сам ключ можно подешевле найти. Сам ключ от клиента нативный от тейлвордсов сейчас нигде не найти. Только если диск от 1С найдешь где-то.

6
Разве в custom commander есть функционалка управлять другим воином после смерти?

7
Кажется я был не в теме. Из того, что я прочитал, вижу только одну причину. Когда отправляется нулевое пати, есть триггер, который удаляет все нулевые пати из игры. И потом триггер пытается обратиться к несуществующей пати. Фактически тот триггер не нужен. Его зачем то создали разработчики Пендора. Когда будет время найду его код, чтобы удалить его.

8
Где-то ошибка в скрипте триггера 135 (строка 136). Декомпилируй и сразу найдешь.

9
Где хранится опыт для солдат в пати героя? Если я удалю стак troop а потом добавлю сохранится ли опыт или пропадет?

10
Разногласие, если я правильно понял это controversy. Влияет на то как долго вы будете маршалом или дадут ли вам новые владения. Это не тоже самое, что отношение лорда со своим сюзереном. Как раз именно отношение влияет на то, перейдет ли лорд на вашу сторону или нет. Его нигде нельзя посмотреть. Но точно знаю, что оно уменьшается, когда этот лорд проигрывает битву, или если у него нет владений. Нужно несколько раз победить лорда, прежде чем он станет недовольным своим правителем. Гораздо быстрее его взять в плен и тогда он сразу присоединится. На ачивку влияют только переманенные лорды (через диалог или плен).

12
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.2] [от 25.03.2019]
« : 08 Апрель, 2019, 21:53 »
Цитата
Решение твоей проблемы находится в пользовательском соглашении.

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Апрель, 2019, 15:34 »
В этом твике все работает, кроме делителя гарнизона. Его править в файле presentations.txt.
Находишь
2108 2 1224979098644774963 2
Меняешь на любое число 2 - делитель

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Апрель, 2019, 07:31 »
Уменьшение содержания

WIKI

Tweak 17 b)

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 07 Апрель, 2019, 23:54 »
Не вижу там спама сообщений. Каждые 24 часа тебе спрашивают о выкупе. Одного лорда или леди за раз. Если ты отвечаешь отказом, то тебя перестают спрашивать. Каждые 72 часа это обнуляется и тебя снова начинают спрашивать о выкупе.

Как вариант найди код в simple_triggers.txt
72.000000  33 2133 2 144115188075855987 0

Замени число 72 на любое, которое тебя устроит. Только слишком большое не ставь. В этом триггере все пленные лорды королевств, находящиеся в тюрьмах, обмениваются на деньги с 10% шансом. Игрока это не затрагивает.

P.S. А как ты выживаешь в битвах? Меня каждый раз конные лучники отстреливают сзади.

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 06 Апрель, 2019, 21:17 »
CRASHS, напиши точно сообщение, которое выскакивает. А с твоей ситуацией я тоже сталкивался. Сначала у меня 4000-ная армия Фирдсвейна город отжала. Потом они осадили второй - Сингал. В это время армия еретиков напала на их город Виндхольм. Они побежали его защищать. Я обрадовался, думая, что они друг друга перебьют. Сингал осадили пара лордов, которых я успешно разбил. Думал это все... Но через день к Сингалу подъехала армия Фирдсвейна в 6000 рыл. У меня все упало и убежало. Они пленных освободили. Как я не переигрывал осаду они побеждали. Пришлось город отдать. А потом их армию по кускам раздавить. Делать это очень просто, если использовать эксплойт. Любая битва или осада может рандомно закончиться. Сейв - лоад в помощь. Это сделано специально разрабами Native Warband'а.

18
ну вот этот последний для начала, его поставить не получается
да, считать счетчики методом тыка каждый раз запуская игру которая грузится до неприличия долго считаю мазохизмом

У меня запустилось. Лови твой файлик. Ты чем редактируешь? Нужен Notepad++ или подобные умные блокноты.

19
я вспомнил почему не стоят другие фиксы - потому что тогда игра не запустится. Будет "неожиданный конец файла"

 Это обычно, значит, что счетчики где—то ошибаются. Попробуй еще раз по одному добавлять. Который не запустится, напиши.

Точнее счетчик больше чем код. Пропущенны операнды или счетчик неверный.

20
О, как раз по теме этого поста

в чем отличе агрессивности (0-15) от отношений (0.... -100)
эффект тот же или разныЙ?

Агрессивность влияет на то, как часто пати будет нападать. При нейтральной = 8 будут нападать на отряды, которые равны по силе, или слабее. При 0 вообще не должны нападать, как торговцы. При 15 должны всегда нападать по идее, даже если враги сильнее. А отношения влияют только на враждебность. Если меньше 0 отношения, то значит враги.

21
У тебя не стоит №6 переназначение конных лучников к лучникам при потере коня.

В миссии lead_charge ищи

-26.000000 0.000000 0.000000  0  9 2071 1 1224979098644774912 2147485352 1 1224979098644774912 525 3 1224979098644774913 1224979098644774912 45 30 2 1224979098644774913 0 1712 1 1224979098644774913 1702 1 1224979098644774913 1707 1 1224979098644774913 1783 2 1224979098644774913 0 505 3 1224979098644774913 46 0

И замени на триггер
-26.000000 0.000000 0.000000  0  53 2071 1 1224979098644774912 2147485352 1 1224979098644774912 525 3 1224979098644774913 1224979098644774912 45 30 2 1224979098644774913 0 1712 1 1224979098644774913 1702 1 1224979098644774913 1707 1 1224979098644774913 1745 3 1224979098644774913 -2 1 1746 3 1224979098644774913 -2 1 1735 1 1224979098644774913 1732 1 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774914 0 2133 2 1224979098644774915 1 6 3 1224979098644774916 0 4 1804 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774916 30 2 1224979098644774917 0 1570 2 1224979098644774918 1224979098644774917 4 0 1073741855 2 1224979098644774918 8 31 2 1224979098644774918 9 1727 3 1224979098644774919 1224979098644774913 0 30 2 1224979098644774919 5 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774918 4 2723 2 1224979098644774917 2147483648 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774917 5 0 1073741855 2 1224979098644774918 2 1073741855 2 1224979098644774918 3 31 2 1224979098644774918 4 2133 2 1224979098644774915 0 3 0 3 0 4 0 31 2 1224979098644774914 1 1783 2 1224979098644774913 1 505 3 1224979098644774913 46 1 5 0 1783 2 1224979098644774913 0 505 3 1224979098644774913 46 0 3 0 31 2 1224979098644774915 1 1774 2 1224979098644774913 1224979098644774920 1718 2 1224979098644774921 1224979098644774913 2172 3 1224979098644774922 1224979098644774921 0 2133 2 1224979098644774923 1156 4 0 30 2 1224979098644774922 13 2133 2 1224979098644774923 1270 3 0 1779 2 1224979098644774913 1224979098644774923 1747 2 1224979098644774913 1224979098644774923

Конечно, можно отдельно фикс выложить, да только лишние операции будут выполняться, дублируя друг друга.

удивляешь, и где только берешь решения

Гугл - поиск, конечно! Нашел исходный код продвинутого ИИ конных лучников, который я не изучал толком даже.

22
6. Фикс конных лучников при потере коня

Обновлен. Теперь устраняет баг. При потере коня конные лучники иногда замирали в атакующей позе.

(нажмите для открытия / скрытия)

23
12. Уменьшение количества тревожных сообщений

2Komanch77
У тебя старая версия твика. В версии 3.9.3 начинается так
dlga_order_blacksmith_1:order_blacksmith_2 1192

Поищи, должен быть где-то твик. Есть еще pop helper.

24
Да, они падают (чаще всего ранеными, благодаря хирургии), но при этом с ними можно не бояться ни внезапной вылазки защитников во время осады (настоящий бич для любителей стрелков в последней версии мода)

Это настоящий бич для обороняющегося ИИ. Отправил пехоту в атаку, они сдохнут, у тебя станет много стрелков. ИИ вылезает из-за укрытия, всех расстреливают стрелки, а тех кто успеет слезть с лестницы добивает небольшая группа пехоты.

Я хотел сначала компаньонов раскачать, потом СКО. Но в игре осталось мало королевств, я был вынужден начать восстание, пока они слишком жирными не стали. В итоге у меня уже большая армия. В дальнейшей прокачке нету интереса. Осады слишком легкие. Когда я нападаю, у защитников больше потерь.

А еще я нашел много эксплойтов. Один из самых дисбалансных ниже
(нажмите для открытия / скрытия)

25
Спасибо большое, а вот этот твик на сброс пленных, нужно только в триггере менять или где то ещё?
Просто ты там в конце ещё добавил module system, и я не особо понимаю,это обьяснения триггера или что-то ещё

Нужно добавить новый триггер. Если у тебя стоял старый твик для скидывания пленных деревенскими патрулями, его надо удалить. module system - это исходный код, который объясняет как он работает.

Страницы: [1] 2 3 ... 6

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS