Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26146
  • Последний: Hovrosh
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 153
Всего: 159

Реклама

Теги:

Автор Тема: [3D] Глеб Ушкуйник  (Прочитано 4294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« : 25 Июнь, 2013, 20:11 »
Пожалуй и я попробую.
По шлему есть задумка: топхельм с волчьей головой, а оружие чуть позже соображу. Но может что-нибудь еще надумаю.

Софт:
3ds Max
3D Coat
Photoshop
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2013, 11:51 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 17 Июль, 2013, 11:48 »
Так-с...  прежде всего хочу разместить изображения того, что я буду моделить-текстурить. Начинаю с сегодняшнего дня. Это будут скифский бронзовый топор с кремниевым наконечником и скифский же шлем с бараньими рогами. Если будет время - попробую сделать небольшое описание процесса со скриншотами.
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2013, 14:07 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 1845
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Июль, 2013, 11:58 »
Топор формами напоминает Скайримовский.... =/
Чтож, ждем "жесть"...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 17 Июль, 2013, 13:49 »
Надо будет сказать археологам, чтобы закапывали свои находки назад... во избежания плагиата скайримовских моделек.
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2013, 14:24 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Июль, 2013, 14:31 »
Скайрим первичен. Скифы вторичны)))
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 18 Июль, 2013, 17:01 »
Вчерась сваял шлем. Еще не тестурил. Вот сама модель
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Июль, 2013, 17:15 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Июль, 2013, 19:27 »
Скульптинг планируется? Или только с текстурой шаманить будешь?
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Июль, 2013, 19:39 »
Furok, да я думаю, что текстурой вполне можно обойтись. Заодно и в коате попрактикуюсь. Очень прога понравилась. Хотя может и закину в скульптрикс, да поработаю чутка. Посмотрим. Как раз за модель сел.

Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 19 Июль, 2013, 21:55 »
Глеб Ушкуйник,
Симпатично. Только, возможно мне показалось, нащечники в щекам не будут прилегать.  =/ Ежели   бы заскульптить рельеф - цены бы шлему не было.  :)
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Июль, 2013, 22:27 »
Форма хороша  :thumbup:
Ток запас еще по полигонам немалый. Может использовать?(а может и нет :), на свое усмотрение конечно же)
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 20 Июль, 2013, 12:21 »
Да, я подумал, что выходных таки попробую второй варик шлема запилить скульптингом, т.к. мне как то не совсем результат понравился. Так что ждите к понедельнику-вторнику готовый вариант шлема. Такой вот я медлительный)) Работа время жрет неимоверно, к сожалению.

P.S. Я вообще хотел шлем просто смоделить в максе, т.к. в скульпте еще не поднаторел. А т.к. еще и решил пересесть на 3d coat, то и зебру уже удалил, и еще и переучиваться приходиться малеха.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 24 Июль, 2013, 15:15 »
Т.к. в скульптинге я новичек, то пришлось повозиться. Лично я результатом доволен - есть пару мелочей, которые нужно будет исправить, займусь ими позже. Осталось только ретополировать модель, развернуть, затектстурить, подогнать по размеру и упаковать в БРФ. Мелочи короче))
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2013, 15:20 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 3685
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 24 Июль, 2013, 16:17 »
шикарно ,мне нравитцо) но мелочи нуждающиеся в правке присутствуют 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Июль, 2013, 18:08 »
Ну да, кстати, очень даже недурственно.
- Может быть, они все-таки перестанут воевать? - спросил священник.
- Думаю, не перестанут, раз они одержали победу. Христианами нас делает поражение.
(c) Э.Хемингуэй Прощай оружие
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #14 : 24 Июль, 2013, 23:34 »
Дим, нужны заклепки на ушах.
А так 5 баллов
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Июль, 2013, 00:43 »
Саш, ну тащемта, может и нужны, но вот оригинал http://cs297.vk.me/v297921/154/490rYHPKFZI.jpg клепок там нет. Но вообще-то я хочу еще один вариант сделать, потому как все-таки кое-какие моменты не устраивают. Плюс, я сейчас в коате скульптом все делал - и назрели кое-какие мысли, как сделать еще более корректную модель. Как то так. К воскресенью наверное таки сделаю второй вариант, а ретоп, развертка и текстуринг - это работы на часа полтора, в коате =)

ЗЫ. Фейспалм. Увидел клепки на оригинале))
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 25 Июль, 2013, 00:46 »
Подсадил я всех вас на Коробочку)))
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #17 : 07 Август, 2013, 09:15 »
  Доделал шлем. Ретополировал, выпек нормали, затекстурировал. Смотрим, ругаем, хвалим - но переделывать я уже не буду, ибо времени нема, хоть и сам, если честно не очень то и доволен)) Даже очень недоволен, но что поделать - собственно, мой первый опыт в скульпте. Единственное - поправлю чуток саму меш в максе, и цвет текстуры подкорректирую.
  Топор скоро на днях.
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 07 Август, 2013, 09:22 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 3685
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Август, 2013, 12:36 »
Глеб Ушкуйник, своя робота редко когда нравится )
Хорошая текстура и "правельный" спекуляр сделают свою роботу к лучшему .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Август, 2013, 13:14 »
Смертник, ну оно понятно, что текстура и спекуляр тоже решают. Надеюсь в игре будет смотреться весьма и весьма, просто хотелось лучше. Ну мне всегда хочется лучше - перфенкционист же, только ленивый))) Да и время время время.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Август, 2013, 15:39 »
Сам шлем (форма и пр.) хорош. Не хватает цветового разнообразия, имхо. Сейчас все оттенки слабо выражены. Ну и покоцать его не мешало бы :) Сетку не разглядеть сильно, но вроде в некоторых местах можно и улучшить. В том смысле, что она всегда должна повторять формы и объёмы.
- Может быть, они все-таки перестанут воевать? - спросил священник.
- Думаю, не перестанут, раз они одержали победу. Христианами нас делает поражение.
(c) Э.Хемингуэй Прощай оружие
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+2
« Ответ #21 : 07 Август, 2013, 15:39 »
Дим, над спекуляром поработаешь, будет класс. спекуляр отдельная текстура, а не производная диффуза. для метала наверно даже важней спекуляр чем диффуз. скачай мармосет и в реальном режиме поэксперементируй с разными спекулярами. мож даже другие тексуры подгружать, так ясней будет, что нужно сделать из производной и что туда добавить
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS