Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26116
  • Последний: Lencoy
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 122
Всего: 127

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Поводья  (Прочитано 3577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20940
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

В ожидании прихода долгожданной весны и информации о дате выхода Mount&Blade II: Bannerlord, фанаты турецкого игростроения могут ознакомиться со свежей записью дневника разработки долгостроя Taleworlds. На этот раз авторы блога решили рассказать нам о верных боевых товарищах, давно ставших визитной карточкой серии - лошадях. Если говорить точнее, об одной важной детали их экипировки. Как объясняют нам турки, скакуна можно будет снарядить самыми различными видами седел и лошадиной брони. Однако, при все этом великолепии, разработчикам не нравился один, казалось бы, незначительный элемент: даже на самом красивом скакуне поводья так и оставались статичной, безжизненной моделью. "Было бы очень хорошо сделать так, чтобы персонажи держали их в своих мозолистых руках" - говорили они. Что же, сказано - сделано, причем сделано в полном объеме: поводья не просто прикрепляются к рукам всадника, они еще и трепыхаются в соответствии с законами физики. Сделать это, правда, оказалось не так уж и просто, ведь в отличие от трепыхающейся одежды или развивающихся знамен, поводья зафиксированы с двух сторон (с одной лошадью, а с другой всадником), да еще и до кучи могут несимметрично натягиваться. Как, например, их анимировать, если конь решит дернуть головой или пожевать травки? И здесь команде на помощь пришла их любимая палочка-выручалочка: инверсная кинематика, о применении которой нам уже рассказывали. И, несмотря на то, что сообщество зачастую негативно относится к таким "мелкокалиберным" изменениям, надо сказать, что взаимодействие с поводьями смотрится действительно эффектно. Можете сами убедиться, взглянув на парочку gif изображений: раз и два. Ну а до кучи команда пояснила, что при выполнении какого-либо не связанного с управлением действия, будь это атака или блокирование удара, персонаж тут же бросает поводья. По мнению сотрудников Taleworlds, это вполне реалистичное действие и средневековые всадники поступали именно так.

Ну а для полноты картины, пожалуй, все же стоит рассказать и о предыдущей записи дневника, которая была пропущена в новостях по причине ее, мягко говоря, несущественности. На прошлой неделе состоялся разговор с еще одним членом команды -  Гёкханом Шахином, стоящим на посту 3D-художника. В настоящий момент этот, уже умудренный сединой, мужчина занимается одной единственной задачей: созданием логова одной из разбойничьих шаек, промышляющих в Кальрадии. Как пояснил нам Гёкхан, в отличие от других локаций, разбойничье логово проходится линейно, а поэтому игрока гарантированно ждет интересная драка в локации. Как можно догадаться, мы получим и новые интересные задания, связанные с этим местом. В дополнение он также сообщил, что в Bannerlord не будет ограничений на максимальное количество полигонов оружия и брони. В принципе, это все, что мы узнали от Шахина. Спасибо, как говорится, и за это.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2321
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Март, 2019, 10:31 »
Цитировать (выделенное)
If you have any comments or suggestions or just want to point out to the fact that there is no release date yet...... We look forward to reading your feedback!
Перевод:
Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения или просто хотите указать на тот факт, что даты релиза еще нет...... Мы с нетерпением ждем ваших отзывов!
Каллум тот ещё троль. :laught:

Ну а для полноты картины, пожалуй, все же стоит рассказать и о предыдущей записи дневника, которая была пропущена в новостях по причине ее, мягко говоря, несущественности.
Один мой приятель продаёт недвижимость. Специализируется на коттеджах под ключ, но может продать и проект, чтобы клиент строил самостоятельно, а может и просто участок под коттедж продать. (не реклама :laught: хотя... ;))
Последние блоги про поводья и пальмы очень напомнили случай, когда мне довелось поприсутствовать во время его общения с клиентом.
Он обсуждал обои, которые клиент хочет клеить в гостиной и каким камнем будет делать облицовку камина. Делал он это, стоя на совершенно пустом участке, условно "по колено в грязи".
Допускаю, что мог дойти и до поводьев шпингалетов в ванную комнату.
А общее в обеих ситуациях то, что обсуждаются несущественные мелочи того, чего вообще ещё нет, как единого, целостного объекта. Вот обои есть, камень есть, а коттеджа нет.
« Последнее редактирование: 15 Март, 2019, 10:57 от Век »
  • Сообщений: 534
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2 : 15 Март, 2019, 12:52 »
Люди поступают совершенно правильно. Даже незначительными упоминаниям не дают игрокам забыть о себе. Это очень верный путь менеджмента. И очень часто авторы модов, даже сделав хороший мод, но забывая его пиарить, ставят на нем жирный крест в глазах игроков.
Очень похожий метод менеджмента сейчас используют авторы Руси 13. И в этом они молодцы.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 20940
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 15 Март, 2019, 13:01 »
И очень часто авторы модов, даже сделав хороший мод, но забывая его пиарить, ставят на нем жирный крест в глазах игроков.
ИМХО не стоит все же равнять игры и модификации. В золотую эпоху M&B модов было много. Многие были неплохими, но особо выделяли из них не те, которые лучше пиарятся, а те, которые оказались способны зацепить. Мод, о котором хочется рассказывать, не нуждается в пиаре - о нем и так узнают за счет рассказов от других игроков. Нужно лишь обеспечить условия для ознакомления и дать базовый толчок - дальше народная масса все сделает сама.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 35088
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 15 Март, 2019, 13:19 »
Каллум сам понимает, что мелет никому не нужную чушь, вот и пытается острить.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Март, 2019, 13:59 »
Каллум сам понимает, что мелет никому не нужную чушь, вот и пытается острить.
а вы даже не пытаетесь острить :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 15 Март, 2019, 14:16 »
а вы даже не пытаетесь острить :3
Тому, кто острый изначально, нет смысла вымученно острить

Люди делают Баннер с душой, не отвлекаясь на фанатов, на время, на сроки и прочую ерунду.
Это искусство, цель, мечта - сделать идеальную игру
Не надо путать прекрасное с материальной выгодой, деньгами
Я найду свою пиратку и скажу Каллуму: работайте, братья, не отвлекайтесь на продажи.
« Последнее редактирование: 15 Март, 2019, 14:21 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2951
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Март, 2019, 15:50 »
гуглперевод с последнего блога -
Цитировать (выделенное)
Теперь, в Taleworlds, всякий раз, когда мы сталкиваемся с проблемой, мы делаем одно из двух: мы либо запираемся в конференц-зале с кувшином кофе и мозговой штурм, пока не найдем решение, либо мы пропускаем этот шаг

они там по каждому поводу (поводьям в данном случае) что ли собираются все и мозгуют?
--------------------------------------
Vanok,  теги (цитата, жирный шрифт и тд) не работают что ли? или у меня чо то не то
« Последнее редактирование: 15 Март, 2019, 16:56 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1630
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Март, 2019, 15:56 »
они еще и трепыхаются в соответствии с законами физики.
Когда же у людей волосы станут трепыхаться в соответствии с законами физики?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Март, 2019, 16:04 »
они там по каждому поводу (поводьям в данном случае) что ли собираются все и мозгуют?
Нет ничего хуже мозгового штурма толпы людей.
один-два человека должны участвовать в мозговом штурме по поводу любого нюанса и принимать решение.

ну или они там пьют не кофе
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 35088
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 15 Март, 2019, 16:39 »
Безумный ДЖО,
Я же сказал, кофевар там главный.  :)

FinGall,
Тихо, блин! Турки услышат.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 20940
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 15 Март, 2019, 16:44 »
Vanok,  теги (цитата, жирный шрифт и тд) не работают что ли? или у меня чо то не то
У тебя
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2951
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 15 Март, 2019, 16:54 »
Vanok,  теги (цитата, жирный шрифт и тд) не работают что ли? или у меня чо то не то
У тебя
хммм отключил юблок заработало, не пойму неужто блокиратор рекламы мог мешать
--------------------
да, точно он мешал, щас проверил
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20940
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 15 Март, 2019, 17:33 »
хммм отключил юблок заработало, не пойму неужто блокиратор рекламы мог мешать
Если он блокирует выполнение скриптов, то запросто.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 35088
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 15 Март, 2019, 18:00 »
И вообще, лучше бы научили лошадей в этот момент урон наносить.
(нажмите для открытия / скрытия)
Или в мульте вдвоем на одной лошади передвигаться. В этом бы хотя бы толк был.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1936
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 15 Март, 2019, 18:05 »
Или в мульте вдвоем на одной лошади передвигаться.
Ага, как Тамплиеры :)
  • Фракция: Свады
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 35088
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 15 Март, 2019, 18:07 »
Не только - применение бы нашлось: перебрасывать пехоту на больших картах, на прорыв идти на осаде, отступать во вторжении.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2321
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Март, 2019, 18:17 »
И вообще, лучше бы научили лошадей в этот момент урон наносить.
Это тогда будет лютой имбой.

применение бы нашлось: перебрасывать пехоту на больших картах
Пехи обычно обладают навыком верховой езды с показателем "ноль".
  • Сообщений: 35088
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 15 Март, 2019, 18:21 »
Ты в МиБ вообще играл?

https://www.youtube.com/watch?v=W_eKlNc1jyM  :)
В роли груза, держащегося за всадника, пойдет.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 15 Март, 2019, 18:21 »
Я же сказал, кофевар там главный.
Бариста то у них барыга оказывается

Это тогда будет лютой имбой.
это когда скачешь на таких близнецов и обоих на одно копье как шашлык насаживаешь
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2321
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 15 Март, 2019, 18:36 »
NightHawkreal, это вообще-то уже пойдёт для пополнения темы: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...
 :laught:

это когда скачешь на таких близнецов и обоих на одно копье как шашлык насаживаешь
И это тоже. :thumbup:
  • Сообщений: 35088
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #21 : 15 Март, 2019, 18:38 »
Ну жди блога о седельных сумках.
« Последнее редактирование: 15 Март, 2019, 18:42 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 534
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 15 Март, 2019, 18:42 »
И ни слова о кузнецах, меняющих лошадям разбитые подковы.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 2321
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Март, 2019, 19:06 »
И ни слова о кузнецах, меняющих лошадям разбитые подковы.
Для этого надо будет ККД запускать. :)
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Март, 2019, 20:14 »
Очень интересный блог, разработчики как всегда невозмутимы и богоподобны.
Но все же, будут ли в игре представлены подковы? Если да, то можно ли будет сделать их различного качества? А также самолично выбирать материал.
И можно ли будет тюнинговать лошадь, скажем, как в RDR2? Чтобы можно было менять гриву и хвост. Это очень важно.
Я считаю разработчики должны уделить этому особое внимание. Чтобы потом все отменить и заново разрабатывать еще лет 20.
  • Фракция: Норды
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS