Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о релизе Chivalry 2?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 102
Всего: 105

Реклама

Теги:

Автор Тема: Мастер полигона и текселя. Правила конкурса  (Прочитано 7205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля

Мастер полигона и текселя



Мастер полигона и текселя - Конкурс 3D/2D графики, приоритетами которого является популяризация этих направлений среди сообщества игры Mount&Blade, обмен знанием, возможность показать свои таланты и возможности, заявить новичкам о себе, получить конструктивную оценки своих работ от мастеров данных направлений. По ходу всего конкурса участники смогут получать конструктивную критику и советы, в следствии демонстрации хода свой работы, что будет способствовать повышению квалификации участников и возможности избежать ошибок в будущем.

Конкурс проводится в двух направлениях: Создание 2-ух полных моделей для игры(меш, текстура) и 2D Ре-текстуризация конкретной модели из модуля Native.



Правила подачи заявки на конкурс:



Заявки принимаются в виде созданных тем для каждого участника в данном разделе, в которых в первом сообщении должна быть заявка следующей формы:

Название темы должно содержать - "вид конкурса или конкурсов" и ник Участника:
[3D;2D] Ник
Первое сообщение темы:

 Имя(ник):
 Направление конкурса
 Приблизительное описание того что вы будете делать и желательно приблизительный референс.
 Софт и техника создания предполагаемый\ая к использованию
 Для участников  2D конкурса так же указывается выбранная модель

Далее в этих же темах участники  будут публиковать конкурсные работы по мере их выполнения для обсуждения текущих результатов и отзывов зрителей. Итогом будет редактирование первого поста с выставлением готовой работы(условия перечислены ниже). А в данной теме, во втором сообщении, будет весь перечень участников о ссылками на их темы и кратким описанием их работ по мере выполнения.

Срок подачи заявок 20 календарных дней (до 13.07.2013 включительно), в последний день я лично оповещу всех подавших заявки.

Старт конкурса: 14.07.2013


Условия проведения конкурса 3D:



 Для конкурса должно быть выполнено 2 работы:
1 Шлем(головной убор: можно "шапку Мономаха":
1. 2000 трeугольников
2. Разрешение текстуры 1024х1024 px
3. 3 текстурные карты: Колор мап, Нормал мап, Спекуляр мап. Разрешено использование альфа канала
4. Тематика любая.
5. Модель должна соответствовать стандартам игры, т.е подходить под дефолтную голову - в игра модель должна смотреться. То что не видно в игре ни при каком ракурсе учитываться как недостаток не будет, но если и там будет сделано всё качественно, будет учитываться как небольшой плюс.
6. Так как для игры в подавляющем большинстве используется техника фотореалистик, модели должны соответствовать этому стандарту.
7. Модель должна быть выполнена со всеми элементами реаллайф, т.е крючёчки, петельки, заклепки, швы, .... Варианты пояснений: "ну так если представить типа заклёпки которые типа просто зашлифовались и типа подразумеваются что они есть" учитываться не будут, т.е варианты исполнения -"приклеено на клей для метала" будут расцениваться как недочёт.
8. Все значимые этапе производства должны быть заскриненны и кратко комментированы.

2 Любое холодное оружие ближнего боя(топор, меч, кинжал, булава, клевец, ....):
1. 500 треугольников
2. Разрешение текстуры 512х512 px
3. Все остальные требования как и к шлему.

Параметры судейства по конкурсу 3D:
 Главный судья Furok
 При вынесении итогового результата будет учитываться:
 1. Полигональная сетка 25 балов
Правильность топологии, целостность, наличие срытых дефектов, рациональность использование полигонажа.
 2. Общий вид модели 10 балов
Общая концепция и идея, оригинальность исполнения, реаллайф составляющая(указано выше).
 3. Текстурирование 35 балов
 4. UV 10 балов
Техническое качество развёртки, рациональность использования места.
 5. Зрительское голосование 20 балов(по 10 за каждый предмет)
I место в голосовании 10 балов, II 7 балов,   III 5 балов.(за каждую модель)

Срок выполнения работ(шлем, оружие) до 1.09.2013 включительно)


Условия проведения конкурса 2D(ре-текстуризация):



1. Участники ре-текстуризируют одну и ту же модель(доспех) будет 2 меши на выбор. full_plate_armor и cuir_bouilli_a.
2. Изменение UV и исходного меша не допускаются
3. Разрешена временная детализация меша, для изготовления карт.
4. 3 текстурные карты: Колор мап, Нормал мап, Спекуляр мап. Разрешено использование альфа канала
5. Модель должна быть выполнена со всеми элементами реаллайф, т.е крючёчки, петельки, заклепки, швы, .... Варианты пояснений: "ну так если представить типа заклёпки которые типа просто зашлифовались и типа подразумеваются что они есть" учитываться не будут, т.е варианты исполнения -"приклеено на клей для метала" будут расцениваться как недочёт.
6. Все значимые этапе производства должны быть заскриненны и кратко комментированы.

Параметры судейства по конкурсу 2D(ре-текстуризация):
Главный судья Furok
 При вынесении итогового результата будет учитываться:
1. Общий вид модели 20 балов
Общая концепция и идея, оригинальность исполнения, реаллайф составляющая(указано выше) Но с учётом, что это ре-текстуризация
2. Правильность исполнения относительно модели 20 балов
Учёт динами движения и исходного меша при выборе материалов и элементов текстурирования
3. Техническое качество работы(текстур) 50 балов
Проецирование карт с хайполи геометрии будет учитываться выше
4. Зрительское голосование 10 балов
I место в голосовании 10 балов, II 7 балов,   III 5 балов.

Срок выполнения 15 дней(до 28.07.2013 включительно)


Общие правила и уточнения:



 Исходя из этих максимальных балов и будет состоять итог, с учётом вычетов за ошибки и недочёты на усмотрение судьи.
 Учтите, что доминирующие кол-во балов выставляет судья, так что учитывается именно качество и техническое исполнение, так что победить может простой "топор плотника", а не изысканная секира с множеством свистоперделок.
 Учтите, выкладывая работу в различных её стадиях готовности, вы можете получить совете и рекомдации, а так же возможно вам укажут на ваши ошибки, которые вы сможете поправить. Но правленые такие образом ошибки будут учитываться при судействе.
 Все работы, кроме перечисленных пунктов, должны быть выставлены для просмотра http://p3d.in Установка значений более единицы при настройке не допускается, не более 3 карт указанных выше.
 Кроме этого все ресурсы должны быть залиты на файлообменник и высланы в личку судье.
 Любой участник может участвовать в двух конкурсах.
 Срок оценки и зрительского голосования по окончанию конкурса месяц.

Все работы в дальнейшем будут включены в пак OSP и выложены для всеобщего пользования.

P.s. К данному сообщению прикреплён архив, с дефолтной головой из игры и мешами доспехов для ре-текстуризации

Призы:



Первое место в конкурсе 3D - Лицензионная версия (коммерческая)  3D-Coat(стоимостью 9143 pуб)

Первое место в конкурсе 2D  Лицензионная версия (коммерческая)  3D-Coat(стоимостью 9143 pуб)

Внимание зрители!!!

В конкурсе будет зрительское голосование, вы сможете проголосовать за понравившиеся работы, и кроме этого поощрить мастеров, с помощью доната.  Из совокупности собранных денег и будет состоять "Приз зрительских симпатий". Не забывайте что по окончанию конкурса Вы сможете воочию увидеть все модели в игре, так как все работы будут выложены как пак OSP.
 Реквизиты для пожертвований указаны в данной теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=17812.new#new , в которой в дальнейшем и будет голосование и обсуждение итогов конкурса. Не забывайте сообщать что вы отправили деньги , это может простимулировать тех кто ещё сомневается))


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2013, 10:01 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Ребятки, я темы поправил, если не сложно: а) Пишите побольше о софте и как его будете использовать. Мы же опытом делимся то же, плюс я глядя на ваши темы выберу софт и технику себе, которого нет у остальных, постараюсь как можно полнее с помощью конкурса донести разнообразие нашего любимого занятия 3D и 2D, ибо популяризация моддинга для мня первоочередная в этом конкурсе. б) Если не сложно, оформляйте одинакого посты первые, это я не из вредности, просто в дальнейшем буду писать новости по конкурсу и итоги потом, и так мне просто удобнее делать список участников и выдавать инфу, беря её одинаково оформленную из ваших постов.
Спасибо за понимание
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Я тут по случаю наткнулся на довольно удачный( по моему Скромному)making of удачное сочетание краткости и интересного донесения, особенно действительно важным моментов(то как именно он решал некоторые задачи это касаемо особенно задач которые могут решатся разными путями) Ну и последний абзац у у него мне понравился))
http://design-visualization.blogspot.ru/2013/06/making-of.html
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Напоминаю, что старт конкурса завтра.
Подпоясываем свои пивоты, растилаем гриды, накручиваем рендеры, точим свои ножи, протираем зумы и вперёд на баррикады.
И пусть победит сильнейший. Ни эйджлупа вам, ни волшебной палочки))

Зы. Я вот что подумал, может дадим возможность  присоединятся  уж по ходу кому то, вдруг ещё кто подтянется? Ни кто не против?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
HunterWolf,
Тут еще такой вопросик: насколько подробно нужно освещать этапы своей работы? Нужно ли сопровождать их текстовыми комментариями?
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
На столько на сколько считаешь необходим(на сколько совесть позволяет и гражданская сознательность :D), минимум: хотя бы болванка - полная модель - развертка и текстурирование.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Зы. Я вот что подумал, может дадим возможность  присоединятся  уж по ходу кому то, вдруг ещё кто подтянется? Ни кто не против?
да нет ,не против -как по мне .

 

Добавлено: 13 Июля, 2013, 20:05

из ЛС :
Администрация напоминает, что конкурс стартует 14. 07. 2013. Начиная с этого дня вы можете выкладывать прогресс выполнения своих работ
это как?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
смертник, хитрец - ты ж уже все сделал))
опиши теперь процесс, как раз к концу конкурса завершишь..
кстати вроде витает слух - что от этого оценка работы тоже зависит ))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Легионер, ага сделал ,и жду окончания ,что бы под конец выложить процесс роботы   facepalm
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Ну вот, взяли попалили друг друга)  А меня Хантыч пристыдил за фальшстарт... Так что всё нормуль со сроками.
Дух бодр, плоть же немощна. Мк. 14:38
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
такая чуйка что Хантер только мне написал в лс
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
смертник, ты вообще за шо? :blink:
Цитировать (выделенное)
выкладывать прогресс выполнения своих работ

Я так понимаю - сделал заклепку, сделал скриншотик (утрируя.)
Токо не говори, что ты за день все сделаешь.

Ну вот, взяли попалили друг друга)  А меня Хантыч пристыдил за фальшстарт

Я начал ещо как объявили :D потом правда тормознул, потому что забуду что и как делал, чтоб написать.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Легионер, да просто как бы начало старта  завтра , но выкладывать прогресс робот можете уже сегодня  :)


Токо не говори, что ты за день все сделаешь.
за день нет ,за месяц  сделаю )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Смертыч , то ли я туплю, то ли ты опять с дачи - седня ж 13 вроде
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Легионерыч ,сегодня не мой день тупить ,выходной ведь  :D
Хантер прислал мне письмо :
Приветствую участника конкурса. Спасибо за Ваше участие в конкурсе.

Администрация напоминает, что конкурс стартует 14. 07. 2013. Начиная с этого дня вы можете выкладывать прогресс выполнения своих работ. С правилами и сроками конкурса, Вы всё так же можете ознакомится в данной теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=17811.0
Мы ждем от вас интересных, оригинальных и красочных работ. А так же интересных описаний процесса их создания, мы надеемся на вашу сознательность в понимании важности это процесса, так как, это будет хоть и не большим, но подспорьем новичкам на этом поприще, кроме этого, данные описания помогут им понять, что ничего не возможного и арх-сложного нет в этом уличении, достаточно просто приложить усердие и желания заниматься этим делом. Не забывайте использовать спойлеры для больших изображений.
Удачи в конкурсе и пусть победит сильнейший.
С уважением, администрация конкурса.

то что выделенным немного меня ступорнуло .
На самом деле тот пост выше адресован был Хантеру .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Легионер, да просто как бы начало старта  завтра , но выкладывать прогресс робот можете уже сегодня 
Администрация напоминает, что конкурс стартует 14. 07. 2013.(это он, тот самый день) Начиная с этого дня вы можете выкладывать прогресс выполнения своих работ.
Написано же начиная с этого(того который упомянут выше ) Смертыч ты точно на даче пересидел за сбором клубники на солнушке
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
не надо на клубничку под солнышком гнать .
"с этого дня" двусмысленное понятие , учитывая то что написано оно за день до старта .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4025
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Вообще о понятие "с этого дня" вполне недвусмысленное в данном контексте (перед данной формулировкой указана конкретная дата, которая и является "этим днем"). Просто сейчас частенько говорят "этот день", подразумевая сегодняшний день, но как раз сие есть примитивизация языка и некая скудность речи. Правильно говорить что то вроде "сегодня" а не "этот". Не в упрек, я и сам так говорю частенько, но в каком либо документе написал бы скорее что то вроде "начиная с указанной даты..."....
В общем просто лирическое отступление, сам на даче, только тут не клубника, а малина... Не спиться что то
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 2562
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #18 : 13 Августа, 2013, 13:28 »
Это же надо было так лохонуться... 500 поликов на оружие, айяйяй facepalm
у меня на черепах 600 треугольников... ссука. а я еще узор плетеный сделал вокруг черепов >:(
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #19 : 14 Августа, 2013, 19:20 »
Важное уточнение!!!
В связи с тем что почти все всё не успели, сроки сдачи работ переносятся на 1 сентября.
Так же это сделано в надежде что хоть кто опишет свои процессы работ, а не только скриншоты будет показывать. Плюс возможно с первого сентября будет побольше зрителей для голосование, так как сейчас народу на форуме кот наплакал. Те кто уже выслал работы, может выслать правленые повторно к 1 сентября
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS