Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что у Bannerlord будут конкуренты в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26611
  • Последний: Tekvoman
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 229
Всего: 229

Реклама

Теги:

Автор Тема: [3D] Легионер  (Прочитано 13423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+2
« Ответ #25 : 16 Август, 2013, 19:24 »
хайка.
(нажмите для открытия / скрытия)




  • Сообщений: 3719
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 16 Август, 2013, 20:06 »
Смертыч, уж больно хорош шейдер
несомненно ,так же как и топор)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 16 Август, 2013, 22:17 »
Это восхитительно!!!  :thumbup:
мда прийдется попотеть чтоб до такого же уровня катану вытянуть :o если получится...
Сам дизайн оочень понравился.
« Последнее редактирование: 16 Август, 2013, 22:34 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #28 : 16 Август, 2013, 22:57 »
Спасибо парни,
Цитировать (выделенное)
мда прийдется попотеть чтоб до такого же уровня катану вытянуть
да вроде ничего такого сложного нет... =/
С чем пришлось повозится так это с спиралью на рукояти под полоски кожи, не потянет мой комп один лям в полигональной проге...

  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 17 Август, 2013, 19:21 »
Наконец о решил как следует сделать.
Мой совет - заточку сделай со следами от точильного камня по его ходу. Пока она пластилиновая.
Плюс м.б. себольшие вещебления на лезвии, если возжелаешь.
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #30 : 17 Август, 2013, 20:15 »
 боюсь подлазить, там острый край после динамеша.
 за совет спасибо, чтот сделаю конечно по поводу заточки...планировал на спекуляр вынести это дело, но да, без нормали все равно пластилин будет.. мож бамп включу в нормалку..пока хз
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 17 Август, 2013, 23:28 »
Можно подрисовать это в текстуре, сделайть их этого хайтмапу и из нее нормалку, затем этот элемент нормалки наложить в шопе с ремижом Overlay на истинную нормалку запеченную с хайпольки. И уже из этой общей нормалки печь кавитьку.
Как то так)
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #32 : 17 Август, 2013, 23:37 »
Furok, ага можно.. сначала только по человечески выпеку, а то как всегда на готовую лоупольку из которой сделаешь хайку выпечь проблематично. Но проблемы решаемы.

 

Добавлено: 17 Август, 2013, 23:39

наложить в шопе с ремижом Overlay

теряем синий канал. потом нормализировать нужно
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #33 : 19 Август, 2013, 22:11 »
Такой вопрос к Судье и Администратору. За что больше снимут баллов - за лишних 50 трисов или за такую лядскую гарду ?
тупо не хватает полигонажу на выпечку. и если с топором еще как то справился(котя и видны острые края) то на гарде жопа полная. резать нема шо.
Если меньше за полигонаж , то переделаю.. а так фиг уже что сделаешь. А что то убирать... все равно не натяну так как нужно. в элементах по топорищу 4 +8 прямоугольников... не хватит даже на один эджлуп.




 

Добавлено: 19 Август, 2013, 23:21

тут хорошо видно
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 19 Август, 2013, 23:21 от Легионер »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 20 Август, 2013, 11:07 »
Шото вы хегню несете батенька.
Не верю я что в полигонаж такой простецкий топор не можешь вписать.
А ну давай думай, а то двойку поставим и родителей вызовем! >:(
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #35 : 20 Август, 2013, 13:19 »
Furok, если более внимательно глянешь, то поймешь что проблема в узоре. там край нужно провести четко,чтобы на лоупольке отступы в впадину были равномерные.
 убрал все что можно  лишнего. убрал скругление гарды. И ТУПО не хватает 10 треуголок.
Бывает? бывает... можно срезать на топоре-обухе ось симетрии. но тогда на 512 текстурке лишний элемент по развертке. детализация дракона убивается. на корню.
Отаки дела...
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 21 Август, 2013, 13:48 »
Кажи сетку, чую ересь, а лучше залей на тот демонический сервис.
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #37 : 21 Август, 2013, 15:15 »
.
« Последнее редактирование: 27 Август, 2013, 20:22 от Легионер »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 21 Август, 2013, 16:50 »
1, 2 и 3 можно спокойно удалить, форма изменится на 5% и никто этого не заметит.

4, эти накладки отдельными полигонами имхо не самое лучшее решение.
(нажмите для открытия / скрытия)

Тут вообще нафига ребро идет посередине фаски, абсолютно бессмысленная трата полигонажа.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #39 : 21 Август, 2013, 17:20 »
4 кривизна топорища.   убрать не получается ломает геометрию топорища..
элементы стыкуются краями с топорищем возле гарды, и выравнивают перепад узора на топоре..
2 удалена после выпечки. 1,3 низзя.

а ребро - это для оптимизации текстурного пространства. топор отполовинен и выпечена одна сторона на половинку. затем удалил полики невыпеченые и отмиррил половину что имеет ув развертку..
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 21 Август, 2013, 18:25 »
Дело твое, но проблема нехватики поликов у тебя надуманная.
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #41 : 21 Август, 2013, 19:48 »
,
« Последнее редактирование: 27 Август, 2013, 21:35 от Легионер »
  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #42 : 27 Август, 2013, 21:35 »
обновил первое сообщение.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 28 Октябрь, 2014, 20:15 »
Сразу видно дело рук мастера :thumbup:
  • Сообщений: 22
  • Skype - -
    • Просмотр профиля
    • -
0
« Ответ #44 : 08 Ноябрь, 2014, 22:00 »
Господи всегда задаюсь вопросом: Как?! Как чёрт возьми вы такие шедевры делаете? =/
  • Ник в M&B: -
  • Ник в WOT: -
  • Ник в модах: -
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS