Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26523
  • Последний: LUES
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 506
Всего: 513

Реклама

Теги:

Автор Тема: [3D] Sn_a_ke  (Прочитано 24946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+3
« : 25 Июнь, 2013, 12:16 »
Ник - Snake
Конкурс - 3D

Тема - страна восходящего солнца ... шлем и меч.

рефы и скрины будут в порцессе...

Программы:
3ds Max
Zbrush
Photoshop
xNormal
ncombiner
Crazybump
dDo
nDO2


Шлем





покрутить в 3d


Меч





покрутить в 3d


https://drive.google.com/folderview?id=0Bxg-aZRDgY8IZ0dkZmJ6VWdNX28&usp=sharing
- тут можно скачать... то что на данный момент есть
« Последнее редактирование: 26 Март, 2014, 18:13 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Июнь, 2013, 12:19 »
Программы:
3ds Max
Zbrush
Photoshop
xNormal
ncombiner
Crazybump
dDo
nDO2
Наш человек.
Зы. В списке явно не хватает ещё Genetica и ShaderMap - полный комплект))))
« Последнее редактирование: 25 Июнь, 2013, 12:50 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #2 : 14 Июль, 2013, 10:20 »

(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2013, 12:00 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Июль, 2013, 10:40 »
Блин, как классно то.
Всяк человек ложь.
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4 : 14 Июль, 2013, 12:57 »

  • Сообщений: 2557
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #5 : 14 Июль, 2013, 22:01 »
Sn_a_ke, красавчик, узоры офигенные
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Июль, 2013, 23:05 »
Sn_a_ke,
Даже не комментирую... Потому-что впал в неврастению на почве комплекса неполноценности...  :thumbup: 
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #7 : 15 Июль, 2013, 17:17 »

« Последнее редактирование: 15 Июль, 2013, 17:21 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Июль, 2013, 17:29 »
Любуюсь.
Не забудь на плоских пластинах-усах сделать небольшую фаску, а не угол в 90 градусов, если не будешь их скульптить.
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Июль, 2013, 17:35 »
буду еще скульптить))) это только самый начальный этап...
щас пока скринов накидую по ходу работы
потом в общую презентацию как в третьем посте...
маска самая сырая пока, ее еще делать и делать (на рефе видно что много еще всяких мелочей на ней) щас пока это просто общая форма

« Последнее редактирование: 15 Июль, 2013, 17:46 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 15 Июль, 2013, 17:42 »
божетвенно  :thumbup:
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 15 Июль, 2013, 17:43 »
Еще обязательно учти внесение в модель доли хаоса.
Клепки чуть влево, чуть вправо, чуть больше, чуть меньше.
Какая то пластинка подвылезла. а другая напротив недовылезла итд.

Сделать это перед скульптом или после него - решишь сам. Главное искуственности избежать.
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #12 : 16 Июль, 2013, 13:50 »




(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 16 Июль, 2013, 17:31 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 1845
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 16 Июль, 2013, 14:09 »
Пойду другим всем участникам расскажу, что они проиграли... :o
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 16 Июль, 2013, 16:05 »
Sn_a_ke напиши тутор  :)   ну пожаааалуйста  :embarrassed:
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #15 : 16 Июль, 2013, 16:33 »
хм... да собственно тут вроде не о чем тутор делать...
просто много мелких елементов - каждый по отдельности довольно простой
больше времени уходит не на моделирование а на понимание из чего состоит модель и как все крепится и т.д. -  работа с рефами и анализ.
Единственный нестандартный прием мной использованный - это SkinWrap модификатор (в максе) для деформирования "высокополигональных деталей", привязывая их к низкополигональным собратьям( чтоб поменьше вертексов тягать)
Ну было еще разок небольшой скриптик написал (напортачил, и с его помощью исправлял)
но этот только одни из способов пришедший на ум. Вобще такие пакеты как 3ds Max, Maya и аналогичные имеют практически неограниченные ничем возможности, и решений на одну задачу овер 9000, тут сам решаешь какое тебе удобней.

P.S.: а вобще настоятельно рекомендую посмотреть видео от Eat3D :
http://eat3d.com/fountain_highres
http://eat3d.com/fountain2_lowres
пайплайн у меня почти такой же как на этих DVD

 

Добавлено: 16 Июль, 2013, 18:11

немного отвлечемся от "кабуто"...
Катана! хм... как же так извратиться чтоб интересно было в моделировании?
прошу под спойлер)))
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 16 Июль, 2013, 21:04 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 715
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Июль, 2013, 18:15 »
все сделано шикарно , но разве это для МиБ , чисто арт
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Июль, 2013, 18:21 »
вроде по условиям конкурса "файнл" результат будет до 2000 поликов...
и все модельки в OSP пойдут так что проблем с мибом не будет, уверяю)

P/S: http://wiki.polycount.com/NormalMap?highlight=%28%5CbCategoryTexturing%5Cb%29
« Последнее редактирование: 16 Июль, 2013, 18:39 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 715
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Июль, 2013, 18:27 »
ну ок ,
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3719
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Июль, 2013, 18:30 »
bogmir, это ведь хайка  пока
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 715
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Июль, 2013, 18:35 »
типо для бамп что-ле?
оказывается не все так просто как на картинках :)
« Последнее редактирование: 16 Июль, 2013, 18:45 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1845
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 16 Июль, 2013, 18:45 »
Пойду распечатаю и на стенку повешу.... :o
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3719
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 16 Июль, 2013, 18:54 »
оказывается не все так просто как на картинках
пока не знаешь что да как делается .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 262
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 16 Июль, 2013, 18:55 »
Dxaero, рано костя!  :D (с)Челябинск - Серёжа молодец
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 16 Июль, 2013, 19:36 »
Тру олдскул!
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS