Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Омер Сары

(1/5) > >>

Vanok:
Ну что, успели соскучиться по насыщенным информациям интервью с разработчиками Mount&Blade II: Bannerlord? Не переживайте, Callum приготовил вам еще одну беседу с несомненно ценным членом коллектива Taleworlds, причем в отношении ценности я отнюдь не иронизирую. Наш сегодняшний гость - это отличный пример тем, кто только стоит в начале своей карьерной лестницы, ведь из рядового программиста он "дослужился" до лидирующего программиста, под контролем которого работает сразу несколько сотрудников, отвечающих за одиночный режим. Речь о Омере Сары (Ömer Sarı) - еще одном турке, присоединившемся к коллективу в процессе создания второй части Mount&Blade. Будучи ответственным за работу всего отдела "кампании", Омер должен следить за всем кодом, создаваемым в рамках его полномочий, а заодно и взаимодействовать с другими членами коллектива. Кроме того, Сары регулярно проводит самостоятельные тесты и изучает отзывы коллег. Ну а в оставшееся время, для разнообразия, наш сегодняшний гость работает над новыми функциями и исправляет ошибки старых. Как признается сам Омер, налаживание взаимодействия в его "отряде программистов" - это довольно сложная задача, особенно с учетом того, что он и сам только недавно выбрался из рядовых работников. Впрочем, Сары не унывает и надеется создать максимально теплые взаимоотношения. Кстати говоря, хотелось бы знать, кто в таком случае занимал его пост ранее - не сам ли Армаан часом?

Что касается более приближенных к игре моментов, то тут наш гость сообщил, что прямо сейчас работает над оптимизацией поиска пути отрядов на глобальной карте. Перемещение отрядов - это довольно важная задача: по карте постоянно движется большое число различных субъектов и для каждого из них происходят вычисления расстояния до цели. От эффективности работы данного алгоритма серьезно зависит общая производительность игры. Кроме того, занимается он и поддержкой системы локализации для игры. Последнее, вероятно, еще станет темой для обсуждения в дневниках разработки, а пока что разработчик лишь сообщил, что в его задачи входит создание такой конструкции, которая позволяла бы учитывать нюансы всех используемых в игре языков. Что до сложностей в рамках работы с игрой, то здесь Сары ответил довольно уклончиво: "Любая новая функция - это всегда сложность" - пояснил Омер, но тут же добавил, что в настоящий момент игра стабилизировалась и такого количества фич, как раньше, разработчики уже не добавляют. В качестве примера была представлена новая система учета скорости отряда на глобальной карте: если нагруженная товарами и пленниками армия понесет серьезные потери, то ее мобильность существенно снизится. По словам Омера, сейчас команда прорабатывает возможность избавиться от части груза для того, чтобы не тащиться по карте с черепашьем скоростью.

Век:

--- Цитата: Vanok от 30 Май, 2019, 22:41 ---Что касается более приближенных к игре моментов, то тут наш гость сообщил, что прямо сейчас работает над оптимизацией поиска пути отрядов на глобальной карте.
--- Конец цитаты ---
Это одна из важнейших составляющих в игре на глобальной карте. Будем надеяться, что у него эта механика получится хорошо.

(нажмите для открытия / скрытия)Повнимательнее посмотрел на выложенный в новости скриншот и задался вопросом: а что за анимация такая у человека на заднем плане, который с поднятой рукой стоит? Плащ что-ли потерял?
(нажмите для открытия / скрытия)http://www.youtube.com/watch?v=-23n7gSohkM
... что, если на отряд, у которого есть большой груз, нападают и он в бою теряет много людей? Внезапно может получиться, что перевозимый им груз стал непосильным, ведь отряд резко уменьшился в размере. Поэтому в настоящее время мы рассматриваем вопрос о том, сможет ли и если сможет, то когда отряд ИИ избавиться от части своего груза, пленников... или раненых.”Перевод вольный.
Как бы всё логично. Чтобы не стать улиткой на стратегической карте, которую всякий норовит съесть, отряд ИИ должен уметь выбрасывать часть балласта.
Но мне сразу вспомнились многочисленные случаи, когда после кровопролитных боёв с превосходящими силами противника ГГ оставался единственным бойцом, способным держать оружие, остальные его соратники либо были убиты, либо ранены. Думаю, такие случаи собственного боевого пути легко вспомнятся каждому из игравших в M&B.
И что тогда? С новой механикой расчёта скорости, зависящей от размера/веса груза и размера отряда?!
Выбрасывать добычу?! Отпускать пленных и выгонять собственных раненых, чтобы хоть как-то сдвинуться с места. А чтобы иметь возможность убежать от очередного отряда врагов, норовящего добить, ослабленного ГГ, что - нужно, удирая, вообще всё бросать?! :o
Но это же будет, как "нож по сердцу" для игроков! Бросать хабар, да ещё и не дармовой, а за который "кровь проливали"...

Вот уж где игрокам можно будет прочувствовать тру-реализм и хардкор! :laught:

Безумный ДЖО:

--- Цитата: Vanok от 30 Май, 2019, 22:41 ---в настоящий момент игра стабилизировалась и такого количества фич, как раньше, разработчики уже не добавляют.
--- Конец цитаты ---
то есть что, напихано уже столько фич в игру, что дальше некуда?

--- Цитата: Век от 31 Май, 2019, 06:40 ---Бросать хабар, да ещё и не дармовой, а за который "кровь проливали"...
--- Конец цитаты ---
ещё больший смысл этому придаёт то, что ГГ  смертен

FosteR:
Было бы неплохо делать на карте схроны хабара и облегчив отряд резко ускориться. Или сделать обоз, который движется за игроком, позволяя основной группе быстрее перемещаться в небольшом радиусе от него.

Agasfer:

--- Цитата: Век от 31 Май, 2019, 06:40 ---Выбрасывать добычу?!
--- Конец цитаты ---
(нажмите для открытия / скрытия)Ну и хер с ним, с плащом!имхо.. паниковать раньше времени... скорость от кол-ва -- отряда было и раньше...  да и скорость от загрузки вроде ( али это в Р13 было)... раненые и пленные -- эт да ... этого не припомню такого...
а хабар.... логичнее всего вязаться к весу... ежели граобанул кОрОван и нахапал шкур с инструментами на 1,5 тонны -- вполне справедливо, а пару лишних кольчуг али мечей , не шибко должно влиять на скорость...

--- Цитата: Безумный ДЖО от 31 Май, 2019, 09:58 ---то есть что, напихано уже столько фич в игру, что дальше некуда?
--- Конец цитаты ---
и тут как бэ... фича фиче рознь... есть необходимые, удобные, как часто так и редко юзаемые... но есть же и фичи ради фичи --имхо хлам бесполезный...аки телефон с электробритвой и кукушкой ... на кой хрен надо ... дык ещё и дисбалансить чего могут и быть лишним  источником эксплойтов... да забыл очень важное ---  шоб боты имели возможность и могли грамотно юзать те самые фичи, и никак иначе...
  так шо ан могу токмо поприветствовать трезвый продуманный подход... :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии