Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Казни

(1/15) > >>

Vanok:
Новый менеджер по работе с сообществом, пришедший в Taleworlds 2 года назад, взял довольно быстрый темп, введя правило "каждого четверга" со всеми вытекающими из этого заявления. Не все его решения можно назвать положительными, но в одном турку отказать нельзя точно: стараясь искоренить отношение к студии как вечно молчащей компании, Callum применил все возможные способы литья воды на головы фанатов. И надо же такому случиться, в один отдельной взятый четверг записи в блоге попросту не появилось. Объяснение этому довольно простое: проходящий у мусульман праздник, но фанаты не были бы фанатами, если тут же не построили целую теорию заговора. Масло в огонь подлило и заявление самого Callum, обмолвившегося о том, что дескать ждите - отложенная запись будет посвящена новой детали игрового процесса. И здесь, наверное, мог бы получиться очень интересный информационный повод, призванный взбодрить порядком заскучавшее сообщество... но нет, можем расходиться - свежий выпуск оказался столь таким же банальным, как и его почти все последние собратья. Мало того, он оказался до кучи и вторичным, ведь речь в нем пошла о казнях - продолжении темы преступления и наказания, затронутой командой еще в феврале этого года, пускай и с другой стороны баррикад. Если в том дневнике нам расписали последствия проявления внимания к персонажу игроку со стороны руки правосудия, то на этот раз разработчики пояснили, что сам игрок может сделать со своими пленниками.

А, что, собственно, мы можем узнать интересного из этой детали? Посмотрите на пару последовательных скриншотов: раз и два. Вы здесь видите что-то действительно новое? Я лично нет. Суть проста, как два пальца: если пленник вам чем-то не угодил, вы всегда можете нажать на заветную кнопку и он будет ликвидирован со всеми вытекающими и отваливающимися (и небольшой анимацией в придачу). Данный функционал прекрасно ложиться на идею смертности лордов, хотя и возникает вопрос почему мы не можем быть чуть менее кровожадными и просто отправить супостата восвояси. По сути, разработчики просто сменили название кнопки, да скоректировали последствия принятого решения. Нет, конечно, не стоит думать, что это совсем уж простейшая фича: определенная реакция игры на такое действие все же последует, но насколько это окажется действительно важным? Как говорят нам разработчики, негативную реакцию может вызвать любая расправа - о бесчестном бандите будут переживать гораздо меньше, чем о знатном дворянине, но и это повлечет некое влияние. Само собой, не самым лучшим образом к смерти отнесется и родня лорда (хотя история знала массу случаев, когда семья была совершенно не против таких способов избавления от конкурентов), да и рейтинг самого персонажа игрока явно не повысится. Что же, пожалуй единственным значимым фактором является то, что лишиться головы может и персонаж игрока, причем его собственное отношение к пленным в решении вражеского лорда будет играть довольно важную роль.

CKyHC:
никада такого нибыло и вот апять!  :crazy:

Безумный ДЖО:
хотелось бы чтобы ролик замутили туда, типа отрубание башки, сажание на кол или типа того, а то просто кнопки казнить/нет скучно и не креативно; 8-)

--- Цитата: Vanok от 08 Июнь, 2019, 00:35 ---да и рейтинг самого персонажа игрока явно не повысится.
--- Конец цитаты ---
в бритенвальде неплохо этот момент обыгран - сразу минуса со всеми фракциями, то бишь война практически, правда не все сразу бегут тебя валить, но тем не менее

gjrfytn:

--- Цитата: Безумный ДЖО от 08 Июнь, 2019, 04:04 ---хотелось бы чтобы ролик замутили туда, типа отрубание башки, сажание на кол или типа того, а то просто кнопки казнить/нет скучно и не креативно;
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать (выделенное) ---Choosing to do so leads to another interface for confirmation that the player wants to carry out this action, with a short animation that follows if the player decides to press ahead.
--- Конец цитаты ---

Век:

--- Цитата: Vanok от 08 Июнь, 2019, 00:35 ---Что же, пожалуй единственным значимым фактором является то, что лишиться головы может и персонаж игрока, причем его собственное отношение к пленным в решении вражеского лорда будет играть довольно важную роль.
--- Конец цитаты ---
Почему-то мне кажется, что желающих играть с настройками смертности ГГ (вроде бы разработчики анонсировали отключаемость смертности ГГ) с каждым блогом всё меньше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии