Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Кому достанутся тапки?

(1/34) > >>

Vanok:
На прошлой неделе, как мы помним, дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord мало того, что задержался с выходом на целые сутки, так еще и оказался посвящен довольно короткой теме. Хотя и она нашла отражение в спорах на форуме Всадников, сообщество ждало чего-то более монументального, например, информации о бета-тестировании игры. Она, кстати говоря, все же поступила, правда в совершенно иной форме, нежели ждало большинство: один из посетителей сообщества Taleworlds проявил навыки детектива и раскопал информацию о том, что в настоящий момент турки ищут людей со стороны... родственников и друзей разработчиков. Дескать, есть некое письмо от Callum McGlinchey, в котором тот приветствует участников "Friends and Family Beta Invitations" и даже выдает ключ активации игры в Steam. Что интересно, сам менеджер по работе с общественностью даже не стал отрицать сей факт, заявив лишь что компания делает все возможное для запуска более масштабного этапа тестирования и данный "дружеский" этап - это один из шагов на пути к нему.

Ну а теперь давайте вернемся, собственно, к дневникам разработки. Темой этой недели стало командование во время сражений. Вот только речь идет о несколько других приказах, нежели мы привыкли видеть. Как объясняют нам разработчики, сражения в Mount & Blade II: Bannerlord с точки зрения тактики претерпят достаточно серьезные изменения. В первую очередь надо заметить, что мы далеко не всегда будем командовать каждой армией, за которую сражаемся. В частности, в военных походах начинающий дворянин в основном следует за армией короля или более знатного лорда. Когда такой отряд вступает в бой, игрок берет на себя командование отдельно взятой группировкой. Для разрешения вопросов "кто сверху?" и "что делать?" как раз и создана новая система подведомственности. Начать стоит с того, что игра сначала делит всех вошедших в сражения солдат на группы, а затем присваивает ранг старшинства каждому присутствующему лорду, включая персонажа игрока. При определении звания учитываются известность и власть клана, параметры лидера самого отряда, а также количество войск, которые каждый лорд привел на поле битвы. Лорд с самым высоким рангом выбирается в качестве командующего сражением, а остальные капитаны вольны выбрать конкретное формирование, которое будет вручено им в управление, причем очередность выбора, опять же, зависит от "удельного веса" каждого конкретного командира. На одном из опубликованных скриншотов показано окно выбора отряда с двумя заблокированными слотами - на них претендовать нельзя. Кроме того, там же доступна опция входа в бой без отряда вовсе - в этом случае игрок войдет в бой без каких-либо войск вовсе. Второй же кадр демонстрирует ситуацию, когда главнокомандующим является сам игрок - здесь вариантов для выбора нет, игра просто сообщает нам каким отрядом какой лорд будет руководить.

Век:

--- Цитата: Vanok от 14 Июнь, 2019, 10:16 ---На одном из опубликованных скриншотов показано окно выбора отряда с двумя заблокированными слотами - на них претендовать нельзя.
--- Конец цитаты ---
Получается, что может сложиться ситуация, когда ГГ приведёт отряд прокачанной пехоты, набранной, например, в Стургии, условно человек двадцать. Но управлять всей пехотной "фалангой" ему не доверят, а дадут то, на что хватит влияния - небольшой отряд кавалерии, которую привёл другой лорд. Как на первом скриншоте.

В итоге сражения, предположим, бойцов ГГ враги смешают с землёй вместе с пехотной "фалангой". Хммм.

И получится, что даже в случае общей победы, все бойцы, приведённые ГГ на поле боя, могут попасть в число боевых потерь.

Не будет ли тогда логичным по зову главнокомандующего вообще не приводить пехоту, а только небольшие отряды кавалерии в надежде, что удастся получить в управление своих же бойцов, по крайне мере, до определённого этапа игры?

А спутники-НПС тоже распределяются по отрядам или на правах личных телохранителей всегда при ГГ?
Если спутники-НПС будут смертными, то будет совсем грустно отдавать их во время генерального сражения в другие отряды. Качал их старательно, а потом какой-то незнакомый лорд взял их всех и под молотки подставил.


--- Цитата: Vanok от 14 Июнь, 2019, 10:16 ---Второй же кадр демонстрирует ситуацию, когда главнокомандующим является сам игрок - здесь вариантов для выбора нет, игра просто сообщает нам каким отрядом какой лорд будет руководить.
--- Конец цитаты ---
А в этом случае сопровождать ГГ хотя бы "личная гвардия" из спутников-НПС будет? На мой взгляд, было бы логично.
Не одному же главнокомандующему на поле боя выходить. Не солидно как-то.

Безумный ДЖО:
брат мой, я даже читать не буду, ты мне тока скажи - пролучисось?
вру канешно - получица хотелось  бы

Капитан Бракасс:
Получается, что так, да. Думаю, эта проблема будет одной из основных, может исправят, доработают как - нибудь. Ибо правда невесело получается, когда отдаёшь своих вояк в управление какому - то простофиле, который своим управлением губит то, что ты с таким усердием создавал.  =/

Век:

--- Цитата: Капитан Бракасс от 14 Июнь, 2019, 12:21 ---Ибо правда невесело получается, когда отдаёшь своих вояк в управление какому - то простофиле, который своим управлением губит то, что ты с таким усердием создавал.
--- Конец цитаты ---
Вот и мне так показалось. С другой стороны - реалистичность и хардкор.


--- Цитата: Капитан Бракасс от 14 Июнь, 2019, 12:21 ---Думаю, эта проблема будет одной из основных, может исправят, доработают как - нибудь.
--- Конец цитаты ---
Если не разработчики, то мододелы уж точно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии