Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере

(1/24) > >>

Vanok:
В свете некоторых событий, приятных одним и, вероятно, совершенно неинтересных куче других, предыдущий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord был полностью пропущен на Всадниках. Стремясь восстановить справедливость, сегодня я размещаю сдвоенную новость, касающуюся обоих событий, тем более, что, даже с учетом традиционной турецкой скупостью, рассказать о чем есть. Первой хронологически нас ждала запись об осадах. Да, да - именно о том самом элементе игрового процесса, который прямо или косвенно проскакивал в блоге разработчиков с завидной регулярностью. На этот раз, впрочем, в противовес майской записи, речь идет о второй стороне битвы - тех, кто замок осаждает. Как мы помним, подпирающий ваши стены супостат может попытаться пробить в стене брешь при помощи требушетов или провести штурм с использованием таранов и осадных башен. С другой стороны, если он некуда не спешит, то враг может попросту подождать пока у защитников закончится провиант и его солдаты солдаты начнут умирать от голода. Однако даже в отчаянном положении у осажденных есть несколько вариантов действия. Во-первых, они в любом случае находятся под защитой стен, за которыми проще и сражаться, и ожидать подкрепления.  Во-вторых, у них есть набор определенных действий, позволяющих ослабить нападающего малой кровью. Ну и, наконец, в-третьих, они могут попытаться договориться с осаждающими, чтобы те позволили гарнизону покинуть город без какого-либо сражения. Имеется выбор и у тех, кто пришел защитникам на помощь: командир подкрепления может атаковать врага в лоб, задействовав в бою все свои силы - и подоспевшие на помощь, и сидевшие в это время в замке, а может сам стать осаждающим, окружив лагерь вражеских сил. В этом случае голодание может начаться уже у самих осаждающих, лишенных возможности отправлять фуражиров. Ну а в качестве бонуса в запись, разработчики приложили демонстрацию обновленного интерфейса осады, а также поделились случайным кадром из штурма.

Что касается второй новости, то она наверняка заинтересует любителей сетевой игры, ведь речь идет о системе классов. Как ранее указывали наши турецкие мастера, в Bannerlord свободный выбор экипировки сменится на список заранее подготовленных наборов. В основе такой схемы лежит разделение на три группы - пехота, стрелки и кавалерия. Каждая из групп в свою очередь включает несколько наборов, зависящих от соответствующей фракции. Так, на представленном скриншоте, Стургия располагает в своем арсенале воинами, хускарлами и ульфхеднарами в одной группе, бригандами и охотниками в другой, а также рейдерами и дружиной в третьей. Как пишут сами разработчики, их цель - обеспечить, чтобы каждый класс был приемлемым, позволяя игрокам выбирать предпочтительный тип юнита во время игры. Проще говоря, каждый набор имеет свои сильные и слабые стороны, проявляющиеся в различных ситуациях, и более сильная экипировка не всегда будет означать более высокую боевую эффективность. К примеру, стоит вспомнить о системе возрождений в определенных режимах, где более сильные персонажи имеют меньше очков респауна. Кроме того, не стоит забывать и о системе перков - довольно важном инструменте, позволяющих детально настроить выбранный набор, подогнав его под ваш стиль игры. Наконец, свою роль будут иметь и деньги, тратить которые теперь нужно не на отдельные экземпляры снаряжения, а на сам набор в целом. В определенных игровых режимах правильный менеджмент выбираемых классов - это крайне важная вещь. Как считают в Talrworlds, все эти изменения должны сместить акцент в сторону личных умений игроков, а не их снаряжения, а также снизить вероятность появления "снежных комов", когда проигрывающая команда с каждый раундом ставится во все более сложное положение. Ну и, само собой, нельзя не заметить, что каждый класс отражает стилистику фракции, а их совокупность - достоинства и недостатки соответствующего государства.

ant1967:
Первыйнах. :crazy: Касаемо блога - варианты решения сдать или поверить супостату должны быть завязаны на морали. 
примерно как сейчас - ты глубоко порядочен по стату и замок тебе отдают без боя, опираясь на твоё резюме. Но сейчас только твой моральный облик учитывается. А хотелось бы чтобы всех лордов. Доверять или нет? 

Diu:

--- Цитата: ant1967 от 13 Июль, 2019, 00:13 ---варианты решения сдать или поверить супостату должны быть завязаны на морали.
примерно как сейчас - ты глубоко порядочен по стату и замок тебе отдают без боя, опираясь на твоё резюме.
--- Конец цитаты ---
Кмк облико морале тут не при чем. На почетную сдачу укрепления с правом гарнизона уйти со знаменами и оружием соглашались скорее тогда, когда осаждаемые понимали, что им все равно конец, а осаждающие - что окончательная победа встанет им очень дорого.

На таких условиях например сдалась Петру I крепость Орешек (или по-шведски Нотебург). Народу тогда при штурме положили немало, и кто знает, сколько бы еще полегло...

NightHawkreal:
Это уже не перекрашенный варбанд, это уже варбанд с регрессом.

Vanok:

--- Цитата: NightHawkreal от 13 Июль, 2019, 01:42 ---Это уже не перекрашенный варбанд, это уже варбанд с регрессом.

--- Конец цитаты ---
Сказал наш специалист по перекрашиванию Варбанда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии