Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Планируете ли вы покупать ранний доступ Bannerlord в первые недели его выхода?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26694
  • Последний: Arko2345
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 243
Всего: 251

Реклама

Теги:

Автор Тема: Навыки и перки (Часть 1)  (Прочитано 976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 21977
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 10 Сентябрь, 2019, 16:28 »

Статья основана на материалах MikeSavage, перевод от Humphrey Van Weyden

Каждый из перков открывается на соответствующем уровне развития навыка. Два перка в таблице на одном уровне означает возможность взять один перк на выбор. Второй перк при этом блокируется. Пропускать перки, то есть оставлять промежуточные стадии неактивированными, нельзя. Каждый из перков имеет свой класс воздействия: личный (действует только на самого персонажа), умение отряда (действует на весь отряд персонажа), а также профессиональные, которые действуют только в том случае, если персонаж имеет соответствующий статус или находятся в соответствующей ситуации (управляющий, лидер отряда, разведчик и т.п.).

Внимание! Все приведенные ниже данные взяты из бета-версии игры и могут измениться в ходе разработки игры.

Одноручное оружие

Повышается при: Нанесении урона одноручным оружием.
Бонус навыка за уровень:
(Личное) Скорость одноручного оружия: +0.03%
(Личное) Урон одноручного оружия: +0.08%

Уровень 10 Уровень 35 Уровень 60 Уровень 85 Уровень 110
Edge placement I
(личное) Урон одноручного оружия увеличен на 5%.
Raider I
(личное) +15% к скорости оружия с одноручным оружием в руках.
Bruiser I
(личное) Урон одноручного дробящего оружия +10%.
Bulwark I
(личное) -25% к получаемым щитом повреждениям.
Arrow catcher
(личное) Увеличивает область защиты щита против стрелкового оружия.
Exsuptra hp I
(личное) Запас здоровья увеличен на 5.
Shield bash I
(личное) +50% урона от удара щитом.
Long ssuptrides
(личное) Влияние веса щита на скорость передвижения в бою снижена вдвое.
Sword master I
(личное) Урон одноручных мечей +10%.
Edge placement II
(личное) Урон одноручного оружия увеличен на 5%.

Уровень 135 Уровень 160 Уровень 185 Уровень 210 Уровень 235
Extra HP II
(Личное) Запас здоровья увеличен на 5.
Bulwark II
(Личное) -25% к получаемым щитом повреждениям.
Sword Master II
(Личное) Урон одноручных мечей +10%.
Raider II
(Личное) +15% к скорости оружия с одноручным оружием в руках.
Duelist
(Личное) +10% к урону одноручного оружия при его использовании без щита.
Bruiser II
(Личное) Урон одноручного дробящего оружия +10%.
Bury The Hatchet
(Личное) Урон одноручных топоров +10%.
Shield Bash II
(Личное) +50% урона от удара щитом.
Basher
(Личное)

Двуручное оружие

Повышается при: Нанесении урона двуручным оружием
Бонус навыка за уровень:
(Личное) Скорость двуручного оружия: +0.03%
(Личное) Урон двуручного оружия: +0.08%

Уровень 10 Уровень 35 Уровень 60 Уровень 85 Уровень 110
Extra HP
(Личное) Запас здоровья увеличен на 3%.
Garrison Capacity
(Управляющий) Максимальный размер гарнизона +10.
Power Basher
(Личное) Двуручное оружие со скоростью менее 85 получает %2 к скорости и %5 к урону.
Notorious
(Умение отряда) +10% к известности, получаемой после боя.
Multi-hit
(Личное) 40% дополнительного урона по второй цели.
Extra Damage
(Личное) Урон двуручного оружия увеличен на 1.5%.
Reduced Wage
(Управляющий) Оплата гарнизону снижена на 5%.
Speed Basher
(Личное) Двуручное оружие со скоростью более 100 получает %1 к скорости и %2 к урону.
Quick Plunder
(Умение отряда) Скорость грабежа увеличена на 5%.
Edge Placement
(Личное) Режущий урон увеличен на 3%.

Уровень 135 Уровень 160 Уровень 185 Уровень 210 Уровень 235 Уровень 260
Shield Breaker
(Личное) 10% дополнительного урона по щитам.
Mounted Two Handed
(Личное) Снижен штраф к ударам верхом.
Legendary Two Handed
(Умение отряда) Противник начинает бой с -1 к морали.
Horse Slaughter
(Личное) Урон лошадям увеличен на 20%.
Dominator
(Личное) +10% к шансу пробить блок двуручным оружием.
Two Handed Mastery
(Личное) Каждое очко навыка после 200 увеличивает скорость оружия на 0.2%, а урон на 0.5%.
Eviscerator
(Личное) Двуручное оружие увеличивает падение морали на 30%.
Berserker
(Личное) Увеличенный модификатор бонуса скорости в пешем порядке.
Inspiring Leader
(Умение отряда) До 5 союзников в радиусе 10 метров получают 40% опыта, когда вы убиваете противника.
Vandal
(Личное) Урон объектам увеличен на 40%.
Knock Down
(Личное) Увеличивает шанс сбить противника с ног при успешной атаке.
Deflect Arrows
(Личное) У вас есть шанс блокировать стрелу двуручным оружием.

Древковое оружие

Повышается при: Нанесении урона древковым оружием
Бонус навыка за уровень:
(Личное) Скорость древкового оружия: +0.03%
(Личное) Урон древкового оружия: +0.08%

Уровень 10 Уровень 35 Уровень 60 Уровень 85 Уровень 110
Extra HP
(Личное) Запас здоровья увеличен на 3%.
Standard Bearer
(Управляющий) +15% к морали войск в формациях в начале битвы.
Horse Killer
(Личное) +70% урона лошадям.
Lancer
(Личное) +30% к урону от рыцарского удара.
Push Back
(Личное) Если противник заблокирует удар вашего древкового оружия щитом, его отбросит назад.
Footwork
(Личное) +2% к скорости передвижения в бою с древковым оружием.

Уровень 135 Уровень 150 Уровень 185 Уровень 210 Уровень 235 Уровень 260
Powerful Thrust
(Личное) +2 к колющему урону древкового оружия.
Expert Infantry
(Личное) +2 к урону древковым оружием в пешем порядке.
Rapid Lancer
(Личное) Снижает минимальную задержку между нанесением рыцарских ударов.
KeepAtBay
(Личное) Успешный удар вашего древкового оружия отбрасывает противника.
Slaughter
(Личное) Увеличивает скорость рубящего удара древковым оружием.
Tight Grip
(Личное) +30% к урону от рыцарского удара.
Howling Swing
(Личное) +2 к рубящему урону древкового оружия.
Expert Cavalry
(Личное) +2 к урону древковым оружием верхом.

Луки

Повышается при: Нанесении урона с помощью луков и стрел, стрельбе на большие дистанции и в движении (с высокой сложностью выстрела)
Бонус навыка за уровень: (Личное) Урон от лука: 0.05%

Уровень 10 Уровень 35 Уровень 60 Уровень 85 Уровень 110 Уровень 135
Marksman
(Личное) Точность стрельбы из лука увеличена на 10%.
b Pull
(Личное) Прицел удерживается на 15% дольше.
Marsh Hunter
(Умение отряда) +0.5 провианта в болотах.
Mounted Archer
(Личное) Возможность использовать любой лук верхом.
Intimidate Archers
(Личное) Вражеские лучники начинают бой с -2 к морали.
Merry Men
(Личное) +3 к размеру отряда.
Faster Aim
(Личное) Время подготовки к стрельбе снижено на 10%.
Forest Hunter
(Умение отряда) +0.5 провианта в лесах.
Large Quiver
(Личное) +3 к вместимости каждого колчана.
Intimidate Infantry
(Личное) Вражеская пехота начинает бой с -2 моралью.

Уровень 160 Уровень 185 Уровень 210 Уровень 235 Уровень 260 Уровень 285
Instructor
(Личное) Лучник в вашем отряде с более низким навыком лука получает опыт стрельбы во время ожидания.
Instinctive Shot
(Личное) Уменьшает время сведения прицела на 10%.
Howling Bolt
(Личное) +7% к урону и +3% к скорости полёта стрел.
Ranger
(Личное) Улучшает стрельбу в движении.
Archer Renown
(Умение отряда) Стоимость найма стрелков снижена на 30%.
Archery Recruiter
(Умение отряда) Стрелковые отряды нанимаются с 50% опыта для следующего уровня.
Battle Equipped
(Личное) +6 к вместимости каждого колчана.
Pick Targets
(Личное) Точность союзников поблизости выше на 10%.

Арбалеты

Повышается при: Нанесении урона с помощью арбалетов, использовании осадного оборудования
Бонус навыка за уровень: (Личное) Скорость перезарядки арбалета

Уровень 10 Уровень 35 Уровень 60 Уровень 85 Уровень 110 Уровень 135
Fast Reload
(Личное) Ускорение перезарядки арбалетов на 10%.
Hasty Reload
(Личное) Ускорение перезарядки арбалетов на 15%.
Crossbow Cavalry
(Личное) Вы можете перезаряжать любой арбалет верхом.
Plain Hunter
(Личное) +0.5 провианта на равнинах.
Improved Aim
(Личное) Время сведения прицела уменьшено на 10%.
Maintenance
(Личное) Арбалет наносит на 7% больше урона.

Уровень 160 Уровень 210 Уровень 235 Уровень 260
Recruiter
(Управляющий) Стоимость найма арбалетчиков снижена на 20%.
Volley Commander
(Умение отряда) Скорость перезарядки стрелков выше на 10%.
Without Honor
(Личное) Урон от выстрелов в спину выше на 20%.
Bone Bolts
(Личное) Каждое убийство из арбалета снижает мораль противников на 1.
Renowned Marksman
(Умение отряда) Стрелки получают на 5% больше опыта после битвы.

Метательное оружие

Повышается при: Нанесении урона с помощью метательного оружия
Бонус навыка за уровень:
(Личное) Скорость метательного оружия: +0.03%
(Личное) Урон метательного оружия: +0.05%

Уровень 10 Уровень 35 Уровень 60 Уровень 85 Уровень 110
Steady Hand
(Личное) Увеличивает точность метательного оружия на 15%.
Skull Crusher
(Личное) Попадания в голову метательным оружием наносят на 20% больше урона.
Fully Armed
(Личное) Один дополнительный снаряд на каждую пачку.
Skirmishers
(Личное) +5 к размеру отряда.
Concealed Carry
(Личное) Позволяет проносить любое метательное оружие в населенные пункты в качестве гражданского.

Уровень 135 Уровень 160 Уровень 185 Уровень 210
Battle Ready
(Личное) Два дополнительных снаряда на каждую пачку.
Master Thrower
(Личное) +20% к урону и +10% к скорости полёта метательных снарядов.
Perfect Accuracy
(Личное) Увеличивает точность метательного оружия.
Well Prepared
(Умение отряда) Ваши войска имеют дополнительный метательный снаряд.

Верховая езда

Повышается при: Передвижении по карте настолько быстро, насколько это возможно; нанесении ударов верхом с модификатором скорости.
Бонус навыка за уровень:
Личное) Скорость лошади
(Личное) Маневренность лошади

Уровень 10 Уровень 35 Уровень 60 Уровень 85 Уровень 110
Vigorous
(Личное) +6% к запасу здоровья лошади.
Spare arrows
(Личное) +3 стрелы в каждом колчане, если вы начинаете бой верхом.
Squires
(Умение отряда) +2 к размеру отряда.
Mounted Archer
(Личное) Штраф к использованию оружия дальнего боя верхом снижен на 10%.
Bow Expert
(Личное) Позволяет использовать любой лук верхом.
Spare Throwing Weapon
(Личное) +1 метательный снаряд в пачке, если вы начинаете бой верхом.
Sharpshooter
(Личное) Точность верхом выше на %15.
Cavalry
(Личное) Штраф к использованию оружия ближнего боя верхом снижен на 10%.
Crossbow Expert
(Личное) Позволяет перезаряжать любой арбалет верхом.

Уровень 135 Уровень 160 Уровень 185 Уровень 210 Уровень 235 Уровень 260
Horse Grooming
(Личное) Продуктивность лошадиных ферм выше на 50%.
Conroi
(Умение отряда) +4 к размеру отряда.
Trampler
(Личное) +50% к урону тараном лошадью.
Iron Steed
(Личное) Шанс того, что лошадь охромеет после ранения в бою снижен на 50%.
Filled to Brim
(Умение отряда) +20 к вместимости вьючных животных.
Nomadic Traditions
(Умение отряда) Увеличивает бонус к скорости перемещения отряда за счёт всадников на 30%.

Атлетика

Повышается при: Сражении в пешем порядке, перемещении пешком по карте.
Бонус навыка за уровень:(Личное) Скорость бега: +0.06%

Уровень 10 Уровень 35 Уровень 60
Extra Arrows
(Личное) +2 стрелы в каждом колчане, если вы начинаете бой пешком.
Close Quarters Training
(Личное) +2 к урону в ближнем бою в пешем порядке.
Endurance
(Личное) +2 к запасу здоровья.
Extra Throwing Weapon
(Личное) +1 метательный снаряд в пачке, если вы начинаете бой пешком.
Ranged Training
(Личное) +2 к урону в дальнем бою в пешем порядке.
Dexterous
(Личное) +1% к скорости передвижения.

Уровень 85 Уровень 110 Уровень 135 Уровень 160 Уровень 185
Powerkick
(Личное) Увеличивает урон от пинка.
In Good Shape
(Умение отряда) Увеличивает запас здоровья ваших пеших войск на 2%.
Furious Charge
(Умение отряда) Ваши пешие войска получают на 10% больший бонус к урону от скорости.
Salt The Wound
(Личное) Игрок наносит увеличенный урон при уровне здоровья менее половины.
Unburdened
(Умение отряда) Снижен штраф от перевеса.

Ремесло

Повышается при: Создании и заказе изготовляемых предметов, работе в городах, управлении магазинами.
Бонус навыка за уровень: Недостаточно информации

Уровень 10 Уровень 35 Уровень 60 Уровень 85
Siege Expert
(Инженер / Лидер отряда) Скорость строительства осадного оборудования увеличена на 30%.
Mass Production
(Личное) Увеличивает скорость производства ваших магазинов вдвое.
Foreign Crafts
(Личное) Вы можете использовать детали различных культур при изготовлении предметов.
Sharpened Edge
(Личное) Режущий урон созданного оружия выше на 2%.
Sharpened Tip
(Личное) Колющий урон созданного оружия выше на 2%.

Уровень 110 Уровень 135 Уровень 160 Уровень 185 Уровень 210
Settler
(Управляющий) +2 к скорости производства строений.
Shield Breaker
(Личное) Игрок наносит больше урона по щиту.
Bodkin Arrows
(Личное) Увеличивает бронебойность оружия.
Fletcher
(Личное) Увеличивает размер колчанов.
Tree Yaga
(Управляющий) Деревни производят на 75% больше древесины.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь, 2019, 21:20 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 986
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Сентябрь, 2019, 18:37 »
Навык дуелист проигрывает навыку двуручки. Хз кто станет юзать одноручное без щита, вместо оружия, которое юзается и так без щита и намного лучше по скорости и урону.

Вопрос насчет дебафов. Это минус две морали от базового значения морали или базовое значение морали равно минус двум? Это очень важный момент.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1838
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Сентябрь, 2019, 10:36 »
Навык дуелист проигрывает навыку двуручки. Хз кто станет юзать одноручное без щита, вместо оружия, которое юзается и так без щита и намного лучше по скорости и урону.
Не знаю как оно сейчас, но я бы в этом случае делал так, что одноручка без щита базово быстрее чем с щитом. Плюс к этому вес ниже и игрок более мобильный. В этом случае плюс к урону - вполне неплохо.
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 986
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Сентябрь, 2019, 18:06 »
Я не так выразился про намного лучше. Перки то на скорость у двуручного есть, а базовая скорость одноручного наверняка выше, как в Варбанде. Перегонит ли или сравняется или нет двуручка с одноручным - хз, так как не знаю базовых параметров.

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2969
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Сентябрь, 2019, 08:19 »
Вопрос насчет дебафов. Это минус две морали от базового значения морали или базовое значение морали равно минус двум? Это очень важный момент.
Мне кажется, что верен первый вариант.
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Сентябрь, 2019, 10:02 »
Глядя, на эти перки становится ясно, что снаряжение ломаться (изнашиваться) не будет. Как по мне, это грустно. Для чего тогда все эти кузнецы (мастерские), только для создание  эго-дрынов. Когда увидел, что ботов научили подбирать оружие на поле боя, думал точно введут поломку. Все вещи в игре имеют модификаторы состояния которые так и напрашиваются на переход одного в другое. Да тут меня они разочаровали  facepalm
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2969
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Сентябрь, 2019, 10:10 »
Глядя, на эти перки становится ясно, что снаряжение ломаться (изнашиваться) не будет.
А мне кажется, что поломка нужна была бы только кавалерийскому копью при рыцарском ударе. Для остального оружия это излишняя механика для M&B.
  • Сообщений: 5326
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #7 : 13 Сентябрь, 2019, 11:28 »
Большинство игроков только раздражает эта поломка, поэтому правильно, если в игре её не будет. Кому очень надо - поставят потом модом, наверняка будет такой. Имхо)
По перечисленным навыкам - думаю, там ещё многое может измениться...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 986
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Сентябрь, 2019, 17:00 »
А мне кажется, что поломка нужна была бы только кавалерийскому копью при рыцарском ударе. Для остального оружия это излишняя механика для M&B.
Подписываюсь. Износ оружия будет раздражать.

А поломки для лансы судя по перкам не будет, так что ланса остается убервафлей.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 13 Сентябрь, 2019, 19:41 »
Для такой массы раздражительных, похоже из игры нужно убирать и ломающийся щит в бою и хромого коня после его ранения  :D
На вкус и цвет... и спорить тут бессмысленно  :(

Да, и большое спасибо Vanok за хорошо представленную инфу по перкам :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 986
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Сентябрь, 2019, 14:52 »
Ториер, конь охрамевает довольно редко. В Варбанде. Поломка щитов - для баланса сделана.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Сентябрь, 2019, 21:08 »
Scardan, думаю поломка щита это не баланс, а геймплей. И к тому же в игре механика износа присутствует - всё снаряжение имеет свои хитпоинты, и что характерно HP системно меняются (начиная с роста hp в последовательности модели в своей линейке, а также их количество меняют модификаторы), но она не отражается в игре из-за установленных запредельно высоких значений HP.
А так как Банер вроде как, воплощение мечты господина Армагана, то я по наивности надеялся на то, что уже ведённая им в игру существующая механика износа будет отбалансирована (подкреплена мастерскими и ботами поднимающими оружие если их ломается) и представлена нам во всей красе   :thumbup:
Но увы, видимо масса раздраженных заставляет отказываться от задуманного ради коммерции продукта  :(
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 986
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Сентябрь, 2019, 22:05 »
Scardan, думаю поломка щита это не баланс, а геймплей.
Баланс и есть часть геймплея.  Без поломки щита все щитовики были бы неуязвимыми терминаторами. С поломкой щита, частота которой связана с навыком владения щита, щитовика можно пробить.
Но увы, видимо масса раздраженных заставляет отказываться от задуманного ради коммерции продукта
Нет никакой массы раздраженных, которая открыто заявляла бы на офф форуме о том, что не купят Баннер если введут поломку вещей. ТВ даже поломку лансы ввести не хотят, что тут думать о обычных вещах? :p
но она не отражается в игре из-за установленных запредельно высоких значений HP.
Ну и хорошо. В Баннере нам предлагается воображать что сутки менялись семь раз за одну визуальную смену - можно так же вообразить что ты чинишь свое оружие.
И вообще, игра выходит в ранний доступ, может и привинтят удобный для игрока износ. Мало ли какой будет релизная версия? ;)
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь, 2019, 22:11 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

110 блогов, 363 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS