Forum > Главные новости

Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2

(1/10) > >>

Vanok:
Похоже у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает меняться осознание собственных сил и возможностей относительно выпуска обновлений для игры: бодрый старт с девизом "патч каждый день" сменился планами еженедельных обновлений, а затем оба уступили место более длительной работе, да еще и с какими-то странными отступлениями в заданной схеме с бета-версиями патчей. Тем не менее, определенные результаты сообщество все же получается, а поэтому сегодня мы все же получили сдвоенное обновление за версиями 1.4.1 и 1.4.2, продолжающееся тренд "немного исправлений, немного добавлений". Версия 1.4.1 была анонсирована путем запуска в бету относительно давно и предлагает множество различного рода исправлений и фиксов, но можно найти в ней и действительно интересные изменения. В частности, автоматическое сохранение теперь производится в отдельный слот, а не поверх последнего ручного сохранения, добавлены новые флаги для деревень и замков, в игру введены 5 баттанийских щитов, 2 элемента стургийской брони, а также 3 музыкальных трека для глобальной карты. Был переработан интерфейс создания фракции игрока, улучшен авторасчет битв, существенно доработаны перки двуручного оружия, а также добавлены вторичные эффекты перков одноручного оружия, добавлено свыше полторы сотни женских персонажей, а герои теперь могут заключать браки даже по достижению 45 лет, появилась возможность рекрутировать наемников прямо из интерфейса таверны, доработана дипломатия: теперь игрок, будучи лидером фракции, может нормально объявлять войны и заключать соглашения о мире, добавлен функционал создания фракции игрока вне сюжетного квеста, появился новый квест - доставить определенное количество лошадей или верблюдов. По части быстродействия улучшено использование процессора, в том числе задействование нескольких ядер, улучшена работа с физикой, уменьшено количество различного "мусора". Есть полезные изменения и в сетевом режиме: появилась новая карта для TDM - Tsagaan Castle, а в лобби теперь можно отслеживать информацию о 10 последних матчах и добавлять друзей без необходимости переключаться на интерфейс стима.

Что касается 1.4.2, то оно пока что представлено в формате бета-версии, а в его списке изменений числится сразу несколько интересных пунктов: улучшение компрессии файла сохранений и добавление еще 2 слотов для автосейва (помимо одного, добавленного в 1.4.1), немного улучшен интерфейс клана: теперь роли задаются для конкретных отрядов, появилась новая информация в закладках владений и других сведений и другое. В игру введены работающие перки древкового оружия, исправлены ошибки с рядом других перков, появились вторичные эффекты для перков двуручного и древкового оружия. В игру введено новое задание - "Разведать вражеский гарнизон" (Scout Enemy Garrison), исправлены различные ошибки и сбалансированы награды во многих других заданиях, в сетевом режиме появилась функция отправки жалобы на других игроков (из списка игроков в самой игре, а также после завершения матча). Кроме того, разработчики в очередной раз повысили оптимизацию игры, в том числе существенно улучшили использование ресурсов видеокарты.

Надо отметить, что с учетом того, что последний более-менее серьезный патч вышел без недели месяц назад, список изменений 1.4.1-1.4.2 не кажется слишком серьезным, особенно на фоне озвученных разработчиками планов по доработке игры (впрочем, один пункт из обещаний - жалобы на игроков, они все-таки реализовали), что вызывает некоторые опасения на фоне довольно серьезного спада интереса к игре и смене настроения фанатов в сторону умеренной прагматичности. Особенно большой проблемой для разработчиков на данный момент является практически критическое снижение активности в сетевом режиме, для исправления проблемы с которой требуется в разы больше действий, нежели осуществляется турками сейчас.

mrArgentum:

--- Цитата: Vanok от 05 Июнь, 2020, 01:16 ---Похоже у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает меняться осознание собственных сил и возможностей относительно выпуска обновлений для игры:
--- Конец цитаты ---

Действительно, всего то 15 миллионов копий по 50 евро продали. Откуда ресурсам то взяться...

Век:
Разработчики в правильном направлении двигаются, но капец, как медленно. facepalm И тенденция на дальнейшее замедление выдачи результатов просматривается.

NightHawkreal:
Сомневаюсь что у них весь вопрос только в деньгах.

Век,
Ага, верны себе.

Scardan:

--- Цитата: Vanok от 05 Июнь, 2020, 01:16 ---. В частности, автоматическое сохранение теперь производится в отдельный слот, а не поверх последнего ручного сохранения
--- Конец цитаты ---
У них не было само собой разумеющейся базовой функции с выходом игры на свет, пусть даже и жутко недоделанной?  :o Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранение. Интересно, почему они сразу не сделали. Может баги были.

--- Цитата: Vanok от 05 Июнь, 2020, 01:16 ---появился новый квест - доставить определенное количество лошадей или верблюдов.
--- Конец цитаты ---
Сразу скажу и пинайте как хотите - халтура. Доставь энное количество того и сего - разве в БЛ уже не надо коров пригонять? По моему мнению, этот новый квест ради нового квеста для галочки в отчете.

Мне нравится то, что перки доработали, дипломатию доработали и что оптимизировали еще дальше.  Работают! :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии