Огнем и мечом: Время перемен.
Идея мода.Добавление в игру расширенных стратегических возможностей во время боя, а так же на глобальной карте. Так же улучшение политических и управленческих возможностей.
Мод будет описывать реальные события, происходившие на территории восточной Европы середины-конца 17 века. Никаких драконов и магии.
Расширенное разъяснение идеи.В основе боя будет лежать управление формациями – группами юнитов данного типа построенными в определенном порядке и их взаимодействие на поле боя.
Так как вместо единичных юнитов будут формации – будет изменена и «суть» отрядов как «партий». Партией в старом понимании теперь будет армия, а юнитом – формация.
Формация, в свою очередь состоит из «старых» юнитов, по этому формация по задумке будет реализовываться в виде групп (всем известно, что в отряде юнитов можно разделять на группы: это стандартные «Кавалерия», «Стрелки» и «Пехота», так же можно добавлять свои). На данный момент это единственное рациональное решение для разделения юнитов на формации, в будущем могут появиться и другие идеи.
Собственно, на этом многие уже могли бы сказать – есть много хороших стратегий, зачем делать такой мод, тем более удобное управление и взаимодействие формаций будет очень сложно реализовать? Я и согласен с этим – но стоит заметить очень важную вещь: хотя бы в одной стратегии у вас есть возможность управлять юнитом от 3-его лица, рубить саблей и стрелять из мушкета так, как будто вы играете в Маунт энд Блейд? Ответ очевиден – нет.
По этому главной задумкой мода является не только управление формациями глобально, но и непосредственное участие в бою – будь то обычным рядовым или офицером отряда. Или генералом. Но тут уже посредственное участие. Обо всем этом ниже.
Как я замечал выше, стратегия будет и на глобальной карте. Выражена она будет в более расширенном спектре возможностей политики (как управление гос-вом): внешней (союзы, альянсы, торговые договоры, пакты о ненападении, заключение мира и т. п.) и внутренней (налоги, реформы …). Управленческие возможности (как управление поселением, областью) будут заключаться в возведении построек (от которых теперь будет напрямую зависеть назначение поселения, например наличие казармы даст возможность формировать (нанимать) отряды в свою армию), улучшении инфраструктуры и т. д.
Главный герой.
Идея ГГ теперь будет заключаться не в прокачке скиллов (хотя оная и останется), а развитии героя от обывателя-рядового до полководца-политика.
По сути это будет равнозначно званиям. С достижением каждого такого «звания» у ГГ будут появляться новые возможности (например, рядовой не сможет вести за собой армию) или исчезать старые (генерал не сможет стоять в ряду линейной пехоты, тоже например). Достижение таких званий будет осуществляться обучением (для рядового достаточно записаться в армию в каком-нибудь городе, где есть казармы, для офицера – пройти обучение в академии), посредством наема/присяги (для того, чтобы стать подданным определенного гос-ва, тем самым открыв себе путь до полководца) и личных связей.
Немного мешуры.Типы войск: линейная пехота (стрелки/пехота), кавалерия (легкая/тяжелая), артиллерия (легкая/тяжелая/конная), ополчение (регулярное/нерегулярное).
Вне типов войск: дворянство, горожане, крестьяне, разбойники.
Фракции
Основные: Московское царство, Речь посполитая, Швеция, Османская империя.
Второстепенные: Пруссия, Австрия, Дания, Войско запорожское, Крымское ханство.
Так же в
этом посте можно найти небольшую детализацию описанных выше идей.
Команда мода:ValerBOSS, Казак.Разработка мода на данный момент не ведется, все идеи оставлены сообществу и могут быть использованы им по любому назначению.