Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
38 - 39%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
6 - 6%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
28 - 28%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
9 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
16 - 16%
Всего голосов: 97


Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 209
Всего: 219

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Дико синяя попытка номер 2
Оценка новости: 5

Садитесь поудобнее, сегодня я расскажу вам историю о том, как можно войти в одну и ту же реку дважды, не намочив при этом ноги. Начнем издалека: 2017 год остался далеко позади и история многострадальной студии Snowbird, наверное, уже начала забываться. Эксперимент с Карибами был завершен, если там можно выразиться, "вничью", старая команда разогнана, ну а попытка создать ответвление от основного проекта в виде нежизнеспособных The Zombiest Adventures прошла на радость разработчикам незамеченной (иначе не отмыться бы им от этого позора до сих пор). Были еще туманные обещания сделать что-то совсем новое, но о них вообще никто не думал, ибо команда, скажу честно, на тот момент полностью израсходовала лимит доверия. А зря, ведь планы были самые что ни на есть реальные и сегодня мы можем пожинать первые их плоды: Snowbird анонсировала свой новый проект - Feral Blue. Случилось это, правда, еще в конце апреля, так что новость не самая свежая, зато в рамках сегодняшней записи я могу оперировать аж целыми двумя дневниками разработки. Впрочем, давайте обо всем по порядку. В первую очередь стоит заметить, что на этот раз команда создает игру на базе Unreal Engine 4, ставшего с некоторых пор чуть ли не мессией для небольших инди-команд. Ну а во вторую надо обратить внимание на сеттинг проекта. В этом плане команда не стала далеко уходить и выбрала всю ту же морскую тематику, хотя и с довольно серьезным  налетом фантастики. В качестве ориентиров выбраны фильмы «Водный мир» (Waterworld, 1995) и «Хозяин морей (Master & Commander, 2003), а также нестареющие «Корсары» и, куда без них, все те же "Карибы".

Представьте себе: земля эпохи правления Людовика XIV и англо-голландских войн. Период расцвета культуры и парусного флота. И тут, бац, случается великий потоп, отправляющий ко дну большую часть суши. Мы при этом оказываемся сразу в дамках: с собственным судном и командой. Наши подчиненные будут делиться на три касты под условными названиями "матросы", "кадеты" и "дворяне". Первые выполняют все грязную работу на корабле, последние выступают в роли офицеров и элитных солдат, ну а те, что посередине, способны и на то, и на то. Помимо чисто прикладных задач, баланс между нашими подопечными будет нужен и для поддержания в команде порядка. Будет чем заняться и любителям апгрейдов: каждое судно будет обладать некоторым запасом для улучшений. Например, стандартные паруса можно будет заменить на весла или даже паровую машину (если, конечно, корпус позволяет). Что касается морских баталий, то здесь разработчики обещают нечто, похожее на Assassin’s Creed 4: Black Flag, но с повышенной реалистичностью: менее скоростными маневрами и более взвешенными перестрелками. В последнем случае, помимо "классических" пушек, речь идет о применении всякого рода баллист и катапульт - порох как ни как будет довольно дефицитным товаром. Не обойдется, безусловно, и без сражений ближнего боя, точнее абордажем (о сухопутных битвах пока что не заявлено). Тут команда ориентируется уже на собственный опыт, достигнутый в рамках "Кариб", но с рядом доработок. Ну и, само собой, нам стоит ждать экономическую и политическую модели с такими возможностями, как землевладение, создание собственной фракции и т.п. По части данного направления музу стоит искать уже в Mount & Blade.

Это пока что вся информация, которую предоставили разработчики. Несколько абзацев текста до кучи снабжены пока что малочисленными иллюстрациями, а также небольшим тизером, демонстрирующими ранний билд игры. Надо заметить, что профессиональный движок делает свою дело: даже несмотря на довольно грубые модели, игра выглядит вполне себе неплохо, а где-то даже привлекательно, но делать какие-то выводы из указанных изображений явно рано. Кроме того, команда не стала долго тянуть и уже опубликовала свою игру в Steam, причем разработчики планируют запустить ранний доступ уже в этом году. И последнее, пожалуй, волнует больше всего. Что за люди работают над проектом, вернулись ли в команду "разогнанные" создатели "Кариб", какой срок им потребуется для доведения игры до более-менее вменяемого состояния? Ответов пока что нет, но время, как говорится, покажет.
Теги данной новости: feral blue

Наше видео: Стрим Conan Exiles и другое
Оценка новости: 6

Что-то давно у нас не было никаких стримов. Думается, нужно исправлять сию оплошность даже несмотря на то, что каких-то особо подходящих проектов в последнее время не выходило. Впрочем, один проект я все же припас для вас. Знакомьтесь: Conan Exiles - еще одна выживалка, облаченная в известный сеттинг Хайборийской Эры и выбравшаяся из раннего доступа на прошлой неделе. В рамках текущего проекта, впрочем, особого сюжета ждать не стоит, зато нам будет дана какая-никакая боевка, а заодно и возможность крафтить, строить и просто выживать. Судя по отзывам в Steam, за время своего развития проект значительно вырос и из гадкого утенка превратился в более-менее сочную птичку. В общем, надо брать, пока дают. В планах познакомить вас с общими деталями игры, а затем закрепить их на деле на каком-нибудь сервере. В общем, на одну трансляцию должно хватить. Так что, как обычно приглашаю всех желающих поучаствовать в просмотре и обсуждении.

Ну а для тех, кому стримы не особо интересны, могу предложить познакомиться с опубликованным сегодня роликом по Bannerlord. В видео я рассмотрел последние события, связанные с игрой, а кое-где и высказал свою позицию по ним. Кроме того, раз пошла такая пьянка, хочу проинформировать любителей классики о том, что на канале некоторое время назад было запущено прохождение Jade Empire - известной игры от BioWare. Вас ждут атмосфера олдскула, неспешность и наслаждение одним из лучших проектой BioWare той эпохи, когда данное название не ассоциировалось с провалом.

(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: conan exiles

Дневник разработки Bannerlord: Лошади
Оценка новости: 12

Настало время для нового дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Продолжая начатую несколько недель назад тему, разработчики рассказали нам об еще одном элементе экипировки персонажей. Внимательно следящие за новостями по игре фанаты наверняка вспомнят запись, посвященную кораблям пустыни - верблюдам, на этот же раз речь зашла о гораздо более привычном средстве передвижения - лошадях. Как и в первой части, в Bannerlord нас ждет несколько пород, каждая из которых будет обладать своими особенностями: Charger, Desert, Hunter, Mule, Saddle, Steppe, Sumpter. Самым забавным в указанном перечне, пожалуй, является мул - гибрид кобылы и осла, кроме того, как возможно кто-то заметил, из этого списка по каким-то причинам выпал рысак (courser). Так или иначе, нас ждут различные сочетания уже привычных "скаковых" параметров: урона от наскока (charge damage), скорости (speed), подвижности (manoeuvrability), очков здоровья (hit points) и переносимого веса. Кроме того, ездовые животные, как и раньше, будут повышать скорость отряда на глобальной карте и увеличивать максимальный вес, который может перевозить ваша армия. А еще таскать с собой кучу лошадей в инвентаре нужно будет и для снаряжения кавалерийских отрядов.

А вот следующее нововведение наверняка понравится всем игрокам: верховые животные наконец-то обзаведутся собственным слотом экипировки, позволяющим экипировать своего скакуна разнообразными седлами, сбруями или даже броней. Правда, слот, судя по всему, будет именно что один единственный, и каким образом в нем можно будет сочетать различные элементы экипировки разработчики нам не сообщили. Можно лишь предположить, что предоставляться они будут в неком комплексном виде, в соответствующих вариациях - примерно как на опубликованной разработчиками зарисовке. Из нее же следует и то, что команда достаточно ответственно подошла к моделированию "обвеса", хотя без некоторых вольностей не обошлось. Ну а напоследок разработчики также сообщили, что в игре нас будут ждать различные расцветки скакунов и даже некий генератор пятен, который сделает шкуры животных более вариативными. Демонстрационный пример в комплекте.
Теги данной новости: bannerlord

Моды для Kingdom Come
Оценка новости: 5

Ситуация вокруг Kingdom Come: Deliverance уже успела даже не успокоится, а скорее подостыть: многие уже успели завершить сюжетную кампанию, планов касательно DLC разработчики не публикуют и в принципе игру можно было смело отправлять на покой... в принципе, многие так и сделали. Но если по каким-то причинам детище Вавры и ко еще сохранилось на вашем жестком диске, то, Всадники могут предложить взглянуть на него иначе - через призму модификаций. Впрочем, сразу внесем оговорку: в привычном для фанатов Mount & Blade формате моды для игры пока что не появились, да и не факт, что появятся в будущем, ведь необходимых инструментов разработчики пока что не выпустили, но некоторые переделки, возможно, все же смогут вас заинтересовать. В частности, лавры одного из самых масштабных проектов по праву заслужил Blood and Iron Overhaul. По меркам детища Taleworlds это всего лишь ребаланс средний руки, но в реалиях Kingdom Come данный мод играет важную роль, изменяя баланс массы деталей игрового процесса, делая его более сложным и реалистичным, а заодно и внося различные функциональные изменения. Нашлось и несколько других относительно крупных доработок - все они располагаются в свежесозданном разделе загрузок. Вполне возможно, что какой-нибудь из приведенных модов вдохновит вас на повторное прохождение игры.

Ну а для тех, кого в целом в чешском хите устраивает почти все, могу предложить тему со сборником небольших доработок игры. Эти простенькие решения, зачастую основанные на правке специальных конфигурационных файлов, также могут оказаться довольно полезными. Так, к примеру, Instant Herb Picking убирает докучливую видеовставку при сборе растений. Есть в этой подборке и более серьезные модификации: вот, допустим, Roads are Dangerous существенно усложняет быстрые путешествия, увеличивая шанс на появление бандитов и прочих неприятных личностей, а More Responsive Targeting заметно улучшает систему наведения на противников. Имеются даже попытки в добавлять в игру новые предметы: Midnight Armor Set позволит вашему персонажу заиметь набор особо скрытной брони. Ну а если чехи все же решаться на выпуск полноценного инструментария, то, возможно, в будущем мы сможем рассказать и о более внушительных работах.
Теги данной новости: kingdom come

Дневник разработки Bannerlord: Предприятия
Оценка новости: 16

Многим Mount & Blade представляется как игра, в которой единственной истинной задачей является военный захват всей Кальрадии. Отчасти так и есть, но не стоит забывать, что на пути к господству лежит множество других вещей. Одной из них является экономика - та самая вещь, которая позволяет развивать свою армию и снаряжать в бой спутников. Можно, конечно, ограничиться сбытом боевых трофеев и сдачей пленников, но если вы хотите познакомиться со всеми уровнями игрового процесса, то обязательно должны обратить внимание и на производственные предприятия. Именно им и оказалась посвящена очередная запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В своем зачаточном виде производственные цепочки присутствовали и в первой части, а в ряде модов их идея довольно неплохо дорабатывалась. Теперь развитая экономика пришла и в Bannerlord. Всего нас ожидает 11 различных производственных предприятий, а именно: пивоварня, мясники, льняная и шерстяная ткацкие, мельница, оливковый пресс, гончарная, кузница, конюшни, сыромятня (она же дубильня), плотницкая. В каждое из них поступает сырье, которое затем перерабатывается в товары. Так, примеру, пивоварне или мельнице нужно зерно, а гончар не сможет работать без глины. Очевидно, что ресурсы еще придется добыть, но в сегодняшней записи этот вопрос был затронут лишь поверхностно.

Довольно интересной, хотя и не функциональной, особенностью производств является то, что они будут вполне реально присутствовать в городах: мы сможем пройтись мимо них, и даже и зайти во внутрь своей, а быть может и чужой мануфактуры (тут разработчики точного пояснения не дают). Проработка сцен, кстати говоря, стала довольно тяжелой задачей для команды, ведь им пришлось нарисовать кучу объектов. А вот сами сцены будут частично генерируемыми: их обстановка будет создаваться автоматически на основании определенных алгоритмов. Команда даже представила скриншот, демонстрирующий два одинаковых в части планировки, но отличающихся наполнения помещения - мельницы и ткацкой. Ну и, конечно же, все это добро можно получить в свое владение. И тут нужно сразу отметить главный нюанс экономики Bannerlord: мануфактуры могут принадлежать не только игроку, но и лордам, а это в свою очередь может привести к конкуренции за рынок. Разработчики говорят нам о различных формах взаимодействия. Мы, к примеру, можем начать борьбу за ресурсы или же попробовать обескровить оппонента за счет демпинга цен. Такая борьба, вероятно, хоть и опосредованно, будет влиять на международные отношения (особенно если своими действиями мы обанкротим собственного короля).

Ну а напоследок Callum подтвердил информацию о том, что в этом году выставку E3 разработчики посещать не собираются. По его словам, такие мероприятия требуют траты большого объема сил и времени, в то время как в настоящий момент команда пока что хочет сосредоточиться на разработке. Впрочем, совсем без событий этим летом мы не останемся: впереди нас ждет еще и Gamescom, который традиционно гораздо больше интересует Taleworlds.
Теги данной новости: bannerlord

Дневник разработки Bannerlord: Знамена
Оценка новости: 16

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то дошли до титульной темы своего проекта: в новой записи дневника разработки речь пошла о знаменах, на английский которые переводятся как раз как banner. Как и в случае с проработкой других стилистических элементов фракций, вроде внешнего вида солдат и архитектуры, гербы были проработаны с учетом реальных прототипов. Для ряда государств, например Вландии и Империи, идея летала в воздухе, над другими команде пришлось поломать голову. Одна из причин таких сложностей заключается в способах использования знамён, ведь появляться они будут и в игровом меню, и в качестве флагов в руках солдат, и на маленьких иконках. Кроме того, разработчикам пришлось продумать и над цветовым оформлением. Каждый герб будет оформлен в двух цветах, каждый из которых будет носить свой подтекст. Так, у Ассераев будут использованы теплые желтый и коричневый тона, прекрасно соотносимые с жаркой пустыней, у баттанийцев на фоне появится лесной зеленый, Стургия будет выходить в бой под знамена с холодными синим и белым цветами, а расцветка Вландии наверняка напомнит многим средневековую Британию. Поможет этому, кстати говоря, и символ фракции - лев. Не менее характерно будет выглядеть имперский двуглавый орел, который в свою очередь напомнит нам уже про Византию. Отличия между имперскими фракциями при этом будут заключаться в "надстройках" над основным элементом: венком, цветком или мечом.
Теги данной новости: bannerlord

Дневник разработки Bannerlord: Оружие дальнего боя
Оценка новости: 16

Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord продолжают "развлекать" своих фанатов записями дневников разработки. Свежая публикация продолжила идеи предыдущего дневника и рассказала нам о многообразии стрелкового и метательного оружия в игре. Как и в случае с холодным оружием, качественный состав дистанционных средств борьбы в Bannerlord никаких изменений не претерпел: нас ждут все те же метательные ножи и топоры, дротики, луки, арбалеты и, конечно же, оружие пролетариата - камни. Самой главной особенностью практически всех экземпляров метательных вариаций, пожалуй, станет возможность создать собственные вариации через редактор оружия. Причина этому проста: такие снаряды можно будет использовать в том числе и в ближнем бою после переключения их в "мили" режим. Само собой, это не означает, что метнуть в противника можно будет любое оружие, хотя такая фича неплохо смотрится в некоторых других проектах. Что касается классических стрелковых вариаций, то возможность их редактирования не ожидается. С другой стороны, разработчики напомнили нам о том, что во второй части Mount&Blade нас ожидает доработанная механика использования лука, ведь процесс ведения огня будет разделен на 2 части: "установку" стрелы и собственно выстрел.

Само собой, что свежая запись, будучи мягко говоря не самой информативной, уже стала поводом для шуток фанатов. Как заметил один из комментаторов, в следующем дневнике разработчикам стоит рассказать о том, что в игре нас ожидают персонажи "с двумя руками, двумя ногами и одной головой". Между тем, не будем забывать, что в июне нас ожидает E3 2018 - крупнейшая выставка электронных развлечений, в рамках которой, возможно, Taleworlds поделятся с нами более содержательной информацией.
Теги данной новости: bannerlord

Ретроспектива: Prophesy of Pendor
Оценка новости: 18

Быть может кто-нибудь еще помнит, что на заре развития канала Всадников Кальрадии на YouTube его основной контент составляли видеообзоры модов. Поначалу они даже, как первое кино, были немыми, так как описательная часть подавалась субтитрами. Но суть не в этом. Сам по себе процесс написания любого обзора - это довольно сложная задача, ну а с модификациями она сложнее вдвойне. Мало лишь перечислить достоинства мода, нужно еще разобрать его сильные и слабые стороны, оценить баланс, проработку самых различных деталей и т.п. В общем, я быстро понял, что это не совсем моя стезя, а поэтому обзоров в итоге получилось заметно меньше, чем могло было бы быть. Но желание рассказать вам о модификациям все же осталось, ведь за бортом в свое время осталась куча довольно интересных проектов, да и в целом история модостроения для Mount & Blade мне кажется крайне интересной. А поэтому я хочу попробовать запустить цикл роликов в формате “Ретроспектива”, где основной упор будет делаться не на формальном описании, а рассказе об истории того или иного проекта, его интересных деталях и т.п. Задача на самом деле изначально не самая простая, да и мое отношение к долгоиграющим циклам вы знаете: из всех подобного рода затей у меня в итоге выжили только мысли о Bannerlord. Но попробовать ведь можно, верно?

Ну а начнем мы с, пожалуй, самого главного мода - Prophesy of Pendor. Думаю, данный проект в представлении не нуждается: это не просто одна из самых масштабных работ, но и самая популярная. Между тем, сегодняшний видеоролик затронет не самую известную сторону проекта: историю его развития. Так что, усаживайтесь поудобнее, сегодня мы погрузимся в мир Пророчеств Пендора. Ну а для тех, кого формат видеоролика по какой-то причине не устраивает, предлагаю текстовую версию.

(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: prophesy of pendor

Дневник разработки Bannerlord: Оружие
Оценка новости: 22

Вновь заставив своих фанатов порядочно подождать, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали свежую запись дневника разработки. В этот раз темой дня стало оружие в игре, а если быть точнее, то его различные виды. Команда уже рассказывала нам об измененных механиках нанесения урона, о различных видах повреждений, знакомых нам еще из Warband, а в этот раз мы можем взглянуть на ряд представленных командой средств уничтожения супостатов в ближнем бою, в число коих попали: кинжалы, мечи, топоры, булавы и молоты, древковое оружие и различный садово-огородный инвентарь, к числу которому относится и главное орудие любого уважающего себя крестьянина - вилы.  Само собой, по традиции, каких-то откровений и в этот раз ждать не стоит: команда отделалась лишь общим описанием, которое вряд ли удивит большинство игроков. Так, копья по традиции отлично справляются с вражеской кавалерией, шестоперы неплохо противостоят бронированным противникам, кортики не могут использоваться для блоков и т.д. Интересной информацией можно назвать разве что закрепление идеи, озвученной командой некоторое время назад: у топоров и другого оружия с древком будет ограниченная боевая часть. Кроме того, разработчики, будто бы услышав совсем недавние разговоры фанатов, пришли к решению блокировать переключение оружия, если персонаж возьмет в руки длинное копье или другое аналогичное оружие. Для того, чтобы вернуть возможность использовать альтернативные средства уничтожения, копье сначала придется выбросить. Из этого можно также сделать вывод, что убрать их за спину также не получится. Впрочем, вероятно, что короткие вариации древкового оружия к указанному эффекту приводить не будут, ведь разработчики отдельно указали, что речь идет именно об особо длинных моделях.
Теги данной новости: bannerlord

Tiger Knight. Перипетии королевской битвы
Оценка новости: 6

Tiger Knight, некогда подававший большие надежды, сейчас, пожалуй, может выступать в качестве наглядного пособия "как качественно убить хорошую игру". Посудите сами: имея в своем распоряжении довольно неплохое по размеру сообщество и довольно свежую концепцию игрового процесса, творческий тандем издателя и разработчика, сначала не сумел определить правильный вектор развития своего проекта, а затем и вовсе переругался, в результате чего Netdragon пришлось в спешке перезапустить игру. Вот только череда сомнительных решений на этом не прекратилась. В частности, на днях команда объявила о подготовке к запуску первого после январских событий относительно крупного обновления, в состав которого должен был войти и режим Battle Royale, но вот только почему-то опять не задалось. Вообще, если попытаться разобраться в ситуации основательно, нужно отметить, что указанный режим "королевской битвы" никаким громом среди ясного неба не стал. Впервые о нем разработчики заговорили еще в декабре 2017 года, но речь шла об исключительно китайской версии, которая, как известно, на тот момент жила своей жизнью. На фоне общей стагнации "международного" издания, такая новость выглядела скорее как повод окончательно убедиться в бесперспективности игры для американского и европейского рынков. В то же время, общая идея режима, использующая механики ставшего дико популярным в последние годы PUBG в сочетании со стилистикой Tiger Knight, имела довольно неплохие шансы выстрелить не только на родине фарфора. Успех аналогичного решения для Fortnite подтверждает данную идею.

Казалось бы, Netdragon взялась исправить ситуацию и на полном серьезе сообщила о готовности поддерживать обе версии. Увы и ах, но новость о скором официальном выходе Battle Royale оказалась сопровожденной припиской о том, что доступен он будет только на китайском языке, в то время англоязычная локализация всего лишь находится в работе. Впрочем, на этом команда не остановилась и до кучи еще и успешно завалили назначенную на 13 апреля дату выхода патча. В настоящий момент анонсирующая новость сопровождена сообщением о том, что "релиз перенесен на неделю". До кучи, разработчики классифицировали новый режим как DLC, что только дополнило список неясностей. Не стоит удивляться, если в итоге он окажется еще и платным, хотя каких-то даже косвенных подтверждений этому не поступало. На этом фоне другие изменения патча - новая PvE карта, пара адъютантов и три новых юнита, смотрятся скорее как насмешка над игроками, нежели результат упорных работ по выведению проекта из крутого пике.
Теги данной новости: tiger knight
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

108 блогов, 364 записей
Последние записи:

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS