Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
18 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
105 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
56 - 27%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
27 - 13%
Всего голосов: 206


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23960
  • Последний: Kayde
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 204
Всего: 214

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации

Информация об играх в Steam

Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Новости мельком
Оценка новости: 3

Разработчики Life is Feudal запустили последний этап закрытого бета-тестирования MMO версии своего проекта. "Опять последний?" - спросите Вы. Да, действительно, еще в начале июля нам говорили о том, что финальным должен был стать четвертый этап, но планы пришлось скорректировать. Как сообщили BitBox, пятая стадия теста продлится всего 2-3 недели и завершится полным вайпом серверов. Ну а затем, после небольшой передышки, состоится то, чего ждали многие игроки - запуск раннего доступа в Steam. Точнее, если верить опубликованному плану, вначале нас ждет тест этого самого раннего доступа, в котором смогут поучаствовать как обладатели одного из "верующих" (believer) пакетов, так и покупатели Your Own версии. Последним дадут один "билет" для переноса персонажа на основной континент, но на какие-то дополнительные бонусы, само собой, рассчитывать не придется. Что самое главное, как во время данного этапа, так и после него каких-либо сбросов прогресса уже не ожидается, тем более что игроки получат доступ к премиум магазину со всякими интересными "шкурками" для их героев и т.п. В таком формате игра просуществует еще 2-3 месяца, а затем станет доступной для широкой аудитории посредством открытого бета-тестирования. Впрочем, для тех, кто там и не "разорился" на YO или платный набор, доступ будет ограничен исключительно стартовым островом. Если же вы захотите продолжить свой путь дальше, то финансовых вложений все равно не избежать.

Сотрудники Warhorse Studios опубликовали еще один трейлер Kingdom Come: Deliverance. "Рожденный из пепла" - так называется новый видеоролик, показывающий нам еще несколько кадров из сюжета грядущей игры. Кроме того, стоит заметить, что интерес представляет не только содержание видео, но и то, как оно было опубликовано: дело в том, что на этот раз нам была представлена в том числе и версия с русскими субтитрами, а появилась она на официальном канале "Буки" - в прошлом крупного российского издателя и локализатора компьютерных игр. Как сообщает нам описание ролика, с переведенными субтитрами будет издана и сама игра, а вот озвучка будет оставлена оригинальная. Планируется ли издание локализованной версии игры на дисках силами все той же "Буки", нам не сообщили. В то же время среди "спонсоров" игры, в свое время купивших пакеты доступа к альфа и бета версиям, начинает нарастать недовольство. Причиной стала альтернативная бета-версия Kingdom Come, продемонстрированная еще на E3. По мнению игроков, указанная версия должна была быть опубликована в Steam для всех обладателей соответствующего уровня доступа.

Команда уже порядком покрывшегося пылью проекта Of Kings and Men все же пытается продолжать разработку. Одним из самых серьезных пунктов плана разработчиков является запуск так называемой "глобальной карты". Тут, впрочем, надо отметить, что указанный элемент игрового процесса уже появлялся в одном из патчей еще в 2016 году, но сделан он был настолько плохо, что разработчикам пришлось срочно откатывать изменения назад, дабы не провоцировать еще больший шквал негодования фанатов. На этот же раз нам обещают в разы более проработанный продукт. По крайней мере, если верить концепту, режим выглядит вполне занятным. Глобальная карта должна появится в тестовой "ночной" сборке где-то через 2 месяца, а затем, после обкатки, будет "залита" и на основную версию.
Теги данной новости: of kings and men, kingdom come, life is feudal

Bannerlord: Новый блог - новая вода
Оценка новости: 12

Наступил долгожданный четверг и новый менеджер Taleworlds по работе с общественностью опубликовал второй дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Что на этот раз приготовил для нас Callum? На самом деле, снова почти ничего: в свежей записи речь пошла о грядущем Gamescom, открытие которого состоится уже в следующий вторник. При этом нам было сразу сообщено о том, что представленные материалы будут немного отличаться от E3. А вот дату выхода игры ждать точно не стоит - об этом Callum заявил почти в первую очередь, а затем дал следующие объяснения сложившейся ситуации:

"Мы до сих пор не объявили день выхода игры, потому что его пока нет. Мы так не работаем. Мы не из тех компаний, которые назначают дату выхода игры, а затем делают все возможное, чтобы уложиться в сроки. Мы — TaleWorlds Entertainment: мы делаем игры, потому что нам это нравится, и мы хотим, чтобы наши игры были настолько хороши, насколько это возможно. Мы считаем, что наши поклонники заслуживают того, чтобы мы вкладывали в наши игры душу. Мы считаем, это неправильно выпускать игру до того, как она готова, лишь бы не упустить маркетинговую шумиху. «Но ведь остальные объявляют дату выхода — а вы почему этого не сделаете?» Разумеется, мы уважаем все подходы и не утверждаем, что если студия анонсировала дату выхода, то ее сотрудники не будут прикладывать все усилия, чтобы сделать хорошую игру. Просто у каждой компании своя философия и свои исходные условия. Например, у некоторых компаний есть издатель, акционеры, инвесторы или владельцы, которые настаивают на том, чтобы игра вышла в срок, даже если это означает, что придется от чего-то отказаться. У нас ситуация другая, поэтому наша главная цель — создать максимально хорошую игру. Зачем же нам тогда ограничивать себя датой выхода, если никто над душой не стоит? И потом разве лучше назначить дату, а потом переносить ее снова и снова, нежели не объявлять срок выхода, в котором мы не уверены?"

Заодно Callum напомнил нам о том, что "пять лет — это вообще-то не такой уж большой срок для разработки столь всеобъемлющей игры, как Bannerlord". Проще говоря, в игру включено столько всего, что ничуть не странно, что процесс ее создания выдался таким долгим. Но что же все-таки с Gamescom? А вот тут как раз нам больше ничего не сообщили. Можно разве что предположить, что объем доступных материалов будет примерно соответствовать прошлому году. На всякий случай напомним: на E3 2016 команда разработчиков отметилась трейлером штурмов, а затем, уже в августе показала его расширенную версию и представила более-менее подробные комментарии. Так что, как обычно, нам остается ждать информации от посетителей выставки, а также обещанного еще две недели назад интервью с Армааном.
Теги данной новости: bannerlord

Новости мельком: Каждому свое
Оценка новости: 14

Новый пиар-менеджер Taleworlds, Callum, не стал повторять ошибки своего предшественника и выполнил ранее данное обещание каждый четверг публиковать заметку о команде и процессе разработки игры. Впрочем, надо отметить, что свежая запись в блоге разработки скорее больше о команде, нежели об игре. Можно даже сказать, что она только о команде и совсем не об игре. Последняя деталь уже вызвала шквал негодования у фанатов проекта, что, впрочем, не мешает нам все же попытаться разобраться в том, что именно сейчас из себя представляет турецкая студия. В настоящий момент штат Taleworlds насчитывает 60 человек из команды Bannerlord и еще 19 административных и вспомогательных работников. В том числе это: 5 дизайнеров, 25 художников (самых различных задач и направлений) и столько же программистов, а также специальный офисный помощник, призванный разгрузить остальных от необходимости варки кофе. И, да, Taleworlds - это далеко не только турки. Команда Bannerlord включает в себя французов, немцев, индусов, американцев, русских и даже одного монгола (в лице нашего старого знакомого Ганбата Бадамхана). Ну а в качестве закрепления сказанного Callum предложил публике рассмотреть штат Taleworlds в полном составе. Можете даже попробовать сравнить представленную картину с аналогичной фотографией 2014 года или вовсе командой, создававшей Warband. Рост, как говорится, на лицо. Осталось дождаться еще и соответствующего результата.

Казалось бы, можно ли еще сильнее ухудшить ситуацию с For Honor? В то время как боевая механика указанной игры пришлась многим по вкусу, техническое воплощение проекта оказалось ниже всяких допустимых пределов. Погнавшись за легкими деньгами и тотальной экономией, Ubisoft реализовали самый ужасный мультиплеер последних лет, напрочь отбивший желание играть в нее даже у самых стойких игроков. Причина банальна: сервера автоматически создаются на компьютерах самих игроков, что уже само по себе является не слишком хорошим решением... впрочем, разработчикам этого показалось мало, а поэтому до кучи они не стали особо заботится об оптимизации сетевого кода и схеме плавной передачи "хостинга" от одного игрока к другому. Результат предсказуем: регулярные срывы идущих игровых сессий, неравномерность распределения по регионам, регулярные проблемы с пингом. И вот, теперь ко всему этому "изобилию" добавилась и другая беда: недобросовестные игроки. Доходит до смешного: финалистами недавно проведенного официального турнира по игре стали сплошь "обманщики". По результатам разбора на Reddit было выяснено, что абсолютно все лидеры использовали те или иные нечестные приемы: активно применяли несбалансированные приемы (т.е. по сути все битвы проходили составом "хольдар на хольдара"), вовсю использовали баги, а порой и вовсе задействовали самые что и на есть эксплойты. Последним, кстати говоря, не погнушался воспользоваться и победитель турнира, получивший в итоге еще и денежный приз от разработчиков.
Теги данной новости: for honor, taleworlds

Taleworlds оживают?
Оценка новости: 21

Только недавно Франк Эллиот передал свое рабочее место, а его приемник, пока что известный лишь под ником Callum, уже отметился свежей записью. Речь идет о новом дневнике разработки Mount&Blade II: Bannerlord, доступном как на официальном сайте компании, так и в Steam, причем, в последнем случае доступна и русскоязычная версия текста (она загружается автоматически в зависимости от языковых настроек). В первую очередь разработчики признали, что они "утратили связь с игровым сообществом и поклонниками", а заодно поблагодарили за поддержку команды в течение долгих лет ее существования. Ну а в качестве благодарности за терпение фанатов Callum пообещал держать нас в курсе всех текущих событий и быть "предельно открытым".

Что касается конкретики, то речь идет об обещании каждый четверг публиковать новую статью. В текущих планах рассказать нам о создателях Mount & Blade, о трудностях, которые каждый день возникают в работе, поделиться планами на будущее и вместе взглянуть на "любимые моменты". И первым интервью, конечно же, будет взято у основателя студии - Армагана Явуза. Ну и что самое интересное: обещанные языки будут публиковаться сразу на нескольких языках, в том числе и русском. Кроме того, Callum сообщил, что в настоящий момент идет активная работа над так же заброшенными страницами в социальных сетях, а заодно уведомил об открытии раздела Bannerlord на официальном форуме Taleworlds (который почему-то в настоящий момент не виден - примечание Всадников).
Теги данной новости: bannerlord

Капитан возвращается на родину
Оценка новости: 12

Франк Эллиот, практически бессменный представитель Taleworlds Entertainment в течение последних 5 лет, объявил о своем уходе из команды. Будучи известным для многих как Captain Lust, данный сотрудник играл нелегкую роль - осуществлял так назывемый "пиар" и проводил работу с общественностью. Наверняка, у каждого из нас сложилось свое мнение о том, насколько эффективно Франк выполнял указанные задачи, но можно сказать с уверенностью: данный персонаж надолго войдет в память многих. Официальная причина ухода - желание вернуться на свою родину, в Великобританию. Насколько она сходится с реальным положением дел - вряд ли об этом нам кто-либо расскажет. Зато уже сейчас можно совершенно точно сказать кто примет эстафету: этим человеком станет Callum, неожиданное появление на форуме Taleworlds которого мы уже обсуждали некоторое время назад. Всадники в свою очередь хотят отметить, что ожидать каких-то серьезных изменений в политике компании, связанных с произошедшим событием, вряд ли стоит: несмотря на порой, скажем так, специфическое поведение Франка, основные направления работы наверняка все равно задавались не им. Проще говоря, отсутствие новостей о Bannerlord - это скорее политика компании, нежели прихоть "капитана". Впрочем, не стоит исключать и того, что новичок все же сможет если не сломать сложившиеся обычаи минимального информирования общественности, то хотя бы их скорректировать.
Теги данной новости: taleworlds

Новости мельком
Оценка новости: 7

Разработчики Gloria Victis выпустили крупное обновление для своего продукта. Речь идет о патче за номером 0.7.3, в рамках которого в игре наконец-то появилась третья нация - азебы. Их южная империя уже сейчас может похвастаться своей собственной столицей и уникальной стилистикой, исполненной в духе арабских государств. Не обойдется, конечно же, и без новых квестов, территорий для исследования, а также более 70 единиц различной экипировки и переработанной карты для турниров. Кроме того, вместе с введением новой нации, разработчики добавили в игру и некоторые другие интересные детали. В их числе: переработанный искусственный интеллект, возможность выбрать происхождение своего персонажа (пока что по 2 варианта для каждой нации), новые точки спауна различных элитных противников, в том числе и боссов, возможность разбирать предметы экипировки. Последняя деталь, наверняка особо заинтересует любителей крафта. "Сломать" предмет теперь можно через меню, открываемое правой кнопкой мыши. При этом персонаж не только получит некоторое количество ресурсов, но и с некоторой вероятностью изучит рецепт создания такого предмета.

Команда Anvil Game Studios опубликовала свежий дневник разработки Holdfast: Nations At War. Помимо традиционного представления различных видов войск, речь в нем пошла и о некоторых других моментах игры. В частности, разработчики сообщили о том, что к запуску раннего доступа, запланированного на этот год, будет готов режим берегового штурма. В его рамках одна команда, при поддержке небольшого флота, должна захватить береговые укрепления, а вторая, соответственно, им помешать. Такая несимметричная расстановка будет рождать и соответствующий игровой процесс, наполненный различными нюансами: как долго штурмующим выжидать перед непосредственной высадкой, стоит ли защитникам давить на противника или лучше отсиживаться за стенами форта - от решения таких и ряда других вопросов будет зависеть результат битвы. Что касается количественного вопроса, то на первых этапах игровой будут ждать сразу 3 карты режима берегового штурма.
Теги данной новости: holdfast, gloria victis

Life is Feudal: 4-ый этап ЗБТ и планы на ближайшее будущее
Оценка новости: 11

Разработчики Life is Feudal объявили о запуске 4-ого этапа закрытого тестирования MMO версии своего проекта. Как ранее сообщали разработчики, данный этап должен стать последним перед запуском ОБТ, в рамках которого сможет принять участие гораздо более широкий круг лиц. Главной новинкой обновленного клиента стали торговые посты. Указанные постройки выполняют сразу две задачи: во-первых, они выполняют роль защищенного хранилища, доступ к которому будут иметь сразу все персонажи игрока на отдельно взятом аккаунте, а, во-вторых, с их помощью можно организовывать автоматизированную торговлю с другими игроками. В последнем случае предполагается возможность видеть все доступные в мире предположения, но для фактического обмена все равно придется добежать до постройки своими ножками. Ну и, само собой, торговля будет осуществляться не на бартерной основе, как ранее, а с использованием игровой валюты. Кроме того, в будущем команда планирует добавить к системе дополнительные детали: налоги с торгового оборота - в том случае если личная территория игрока находится в зоне влияния гильдии, а также таксу за хранение предметов в торговом посту.

Кроме того, команда игры решила поделиться своими планами на ближайшее будущее. Наиболее важной деталью игрового процесса, стоящего добавления в LiF, для них сейчас видится так называемая система "организации боев". Указанный элемент, о необходимости создания которого разработчики говорят уже давно, позволит создавать отдельные зоны для проведения масштабных сражений, то есть по сути отдельный шард, попасть на который смогут только заранее оговоренные участники. Таким образом команда надеется создать условия для контролируемого PvP, в рамках которого его участники не будут мешать другим игрокам, а другие игроки не будут мешать участникам. Кроме того, выделение отдельного "сервера" позволит вести подсчет статистики - кто кого убил, сколько очков набрал и т.п. Что касается самой системы, то ее механику предполагается организовать в следующем ключе: как только одна из гильдий решается бросить вызов другой, она должна создать на территории противника специальный монумент вызова. После этого обеим сторонам дается 24 часа на подготовку и сбор личного состава. По истечению времени, начинается бой на отдельной карте, в рамках которого командам будет запрещено что-либо строить, изменять ландшафт и т.п. Кроме того, будет поставлен лимит и на максимальный перевес численности одной команды над другой - войск более заполненного клана может быть не более, чем в 3 раза больше. Ну а дальше все просто: командам будет необходимо либо удержать определенную точку на карте (она будет ближе к защищающейся стороне), либо просто перебить своих оппонентов. Победитель получает возможность собрать лут с павших противников, а также наносит монументу вражеской гильдии определенный урон. Последнее в свою очередь может привести к уменьшению территории проигравшей гильдии на обычной карте. Ну а в качестве разумной защиты, разработчики предполагают ввести ограничение: на проигравшую команду нельзя будет производить следующую атаку в течении 3 дней.
Теги данной новости: life is feudal

Новости мельком
Оценка новости: 9

Ранее мы уже рассказывали вам о трагической судьбе The Zombiest Adventures - нового проекта компании Snowbird, пытавшегося переосмыслить Blood & Gold: Caribbean. Увы, даже будучи созданной в изначально гротескном ключе, что в теории должно было сгладить ряд доставшихся от прародителя проблем, игра оказалась настолько сырой, что издатель был вынужден снять ее с продаж. Впрочем, окончательно проект заброшен не был и, как предполагали многие, с недавнего времени он стал доступен в виде DLC для "Кариб!". Само собой, был пересмотрен и ценник игры: в настоящий момент дополнение продается в Steam всего за 149 рублей. Ну и, конечно же, попутно команда выпустила пару обновлений, устраняющих ряд критических и не очень ошибок, так что если игра в свое время оттолкнула вас именно своей сыростью, то, возможно, теперь она вас все же заинтересует. А вот ждать кардинальной переработки проекта точно не стоит: если его концепция не понравилась вам изначально, то не заинтересует он вас и сейчас. Ну а напоследок, стоит отметить, что с высокой вероятностью данный штрих станет последним в истории многострадальных "Кариб".

Команда Tiger Knight: Empire War продолжает планомерно развивать свой проект. В одном из ближайших патчей в игру будут введены женские персонажи. Причем, разработчики не стали ограничиваться чисто внешними изменениями: играя за "женский пол", нужно будет учитывать тот факт, что характеристики у игровых женщин несколько отличаются: например, у них меньше уровень здоровья, но зато выше сопротивление дальнобойным атакам. Впрочем, само собой, без чисто косметических изменений также не обойдется: в настоящий момент художники компании активно перерисовывают различные элементы брони. Кроме того, разработчики поделились своими планами касательно еще более дальнего обновления за техническим номером "7.7": его наиболее интересной деталью станут переработанные замки (Strongholds) в режиме командного сражения капитанов. Со слов команды, они будут играть гораздо более важную роль на поле боя и станут лучше защищены.

Сотрудники Anvil Game Studios опубликовали свежий дневник разработки Holdfast: Nations At War. Помимо забавного ролика с демонстрацией дуэли двух офицеров, разработчики поделились и своим видением касательно ряда аспектов игры. В частности, они сообщили о том, что планируют создать все условия для так называемого "отыгрыша роли" (Role-play). Указанная ранее дуэль - это лишь часть того, что можно будет придумать в игре. Причем, заниматься придумыванием будут не только игроки, но и администраторы серверов. Поможет этому и дополнительный функционал: уже в раннюю версию игры будут включены такие вещи, как возможности сдаться и передвигаться шагом, взаимодействие с окружающей обстановкой, а также поддержка 3D VOIP - продвинутого и детально настраиваемого голосового общения между игроками. Кроме того, команда отчиталась о том, что в настоящей момент активно работает над картами для проведения масштабных сражений, дорабатывает ряд ранее раскритикованных общественностью анимаций, а также планирует добавить в игру возможность настраивать цветовые схемы для любителей особо ярких или, наоборот, темных красок. 
Теги данной новости: the zombiest adventures, tiger knight, holdfast

По стопам E3 2017: Что еще рассказали о Bannerlord
Оценка новости: 35

Завершившаяся выставка E3 2017, к сожалению, так и не принесла громких новостей, касающихся Mount&Blade II: Bannerlord. Официальная часть на данный момент ограничилась двумя ранее показанными и уже вовсю разобранными на составляющие видеороликами. В то же время нельзя сказать, что больше ничего не происходило вовсе. Так, к примеру, англоязычному ресурсу MMO Huts удалось взять видеоинтервью у Франка Эллиота. Правда, ничего нового PR-менеджер Taleworlds не рассказал, лишь повторив уже известные фразы про доработанные формации (упомянув про стену копий и кавалерийский клин), систему сержантов (иерархию подчинения лордов во время боя) и искусственный интеллект, а также уверив ведущего о том, что нас ждет замечательное продолжение замечательной игры. Впрочем, стоит отметить, что интервью получилось настолько скомканным скорее по причине слабой подготовки самого ведущего, который банально не смог задать "правильные" вопросы. Не сильно содержательным оказался и разговор уже турецкого ресурса Oyungezer с Армааном Явузом. Благодаря стараниям фанатов, нам доступен частичный перевод беседы. Как видно из текста, интервьюер по сути просто комментировал происходящее на экране, периодически задавая какие-нибудь простенькие вопросы. Зато на мониторе можно наблюдать действительно живой игровой процесс, а не заранее подготовленный ролик. Кроме того, стоит отметить, что и в этом случае мы так практически ничего не узнали о дате выхода игры: глава Taleworlds сообщил о том, что пока не готов называть сроки.

В то же время различные источники уже вовсю гласят о том, что игра практически готова и релиз случится "вот-вот". Насколько эти заявления обоснованы, можно узнать из впечатлений WightWhale - человека, сумевшего поиграть в Bannerlord целых полчаса. Как отмечает автор, на выставке была доступна урезанная версия игры: с режимом арены, а также двумя боевыми сценариями. Что из себя представляют последние, вы, в принципе, уже представляете из ролика Oyungezer. Со слов WightWhale, каких-то значимых изменений в бою не замечено, но мелочи чувствуются: лошади теперь ведут себя заметно реалистичнее при столкновениях, да и в целом физика стала гораздо лучше. Отметил автор и то, что субъективно управление копьем во время конного боя стало проще. Также в статье прояснилась задача столбиков в верхней части экрана: они отображают мораль войск, на которую в то числе влияют и различные маневры. Так, к примеру, существенно "напугать" врага может обходной маневр с фланга. Что касается режима арены, то он в целом не сильно отличается от "варбандовского", но заметно, что боты стали гораздо умнее: они применяют различные тактики и в целом теперь кажутся более грозным противником. Ну и, наконец, стоит отметить статью от Factornews - на этот раз и вовсе на французском. Если тезисно изложить суть текста, то можно выделить следующие интересные моменты: игра не очень требовательна к GPU и будет вполне нормально себя чувствовать даже на Intel Iris 550, физика одинаково хорошо работает как на AMD, так и NVIDIA видеокартах, многоядерные процессоры наконец-то будут использоваться на полную катушку, разработчики все еще думают по поводу кооперативного режима, порт на консоли пока что не планируется, нам стоит ожидать трехуровневый AI (для фракций, для армий и для НПС). Ну и, наконец, стоит заметить, что команда пока что так и не определилась какой же лимит солдат выставлять - 500 или все-таки 1000.
Теги данной новости: bannerlord

Новая боевка для Gloria Victis
Оценка новости: 10

Несмотря на то, что студия Black Eye Games уже успела приобрести известность крайне неспешной команды, начатое дело по тотальной переработке боевой системы разработчики Gloria Victis все же довели дело если не до конца, то по крайней мере определенного результата. Обещанное более полугода назад обновление включает самую важную деталь системы фехтования - новые анимации. Как Всадники уже неоднократно отмечали ранее, данный элемент изначально являлся одной из наиболее слабых сторон игры. С этого же момента игра может похвастаться достаточно качественными движениями персонажей, полученными посредством технологии motion capture, а также значительно переработанной системой синхронизации, призванной устранить множество проблем, связанных с некорректным определением положения персонажа и его действий. Впрочем, на этом команда не ограничилась, приукрасив "боевку" и рядом изменений игровой механики. В частности, в Gloria Victis теперь появились система направленного блока, правда, пока что только для PvP, пехотный "чардж", удар щитом, а также возможность сражаться находясь в воде. Кроме того, уже упомянутые ранее щиты теперь автоматически вешаются на спину, если игрок решает убрать его из рук, причем от такого действия есть вполне себе осязаемый результат: будучи спрятанным на "тыльную часть" туловища, щит может отразить вражеский меч или даже стрелу. Само собой, пока что все эти изменения носят тестовый характер и разработчикам лишь предстоит избавиться от множества проблем, связанных с введением новой анимации, но уже сейчас можно сказать, что игра стала смотреться в разы лучше.

Но это еще не все! В честь указанного события было принято решение осмотреть изменения в довольно редком для канала Всадников Кальрадии формате - посредством прямой трансляции. Стрим состоится уже завтра, 17 июня в 16:00 по московскому времени. Приглашаем всех желающих посмотреть на игру, а также поучаствовать в ее обсуждении.
Теги данной новости: gloria victis
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS