Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
68 - 14%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
6 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
56 - 11%
Да, иногда играю в сингл
173 - 36%
Да, иногда играю в мультиплеер
23 - 4%
Да, постоянно играю
154 - 32%
Всего голосов: 478


Реклама



Пользователей
  • Всего: 23264
  • Последний: kooch228
Сейчас на форуме
Пользователи: 15
Гостей: 217
Всего: 232

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации

Информация об играх в Steam

Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Tiger Knight: о лестнице и римской кавалерии
Оценка новости: 5

Разработчики Tiger Knight: Empire War рассказали над чем в настоящий момент работает команда. Одним из направлений работы является "лестничный" турнир (Ladder Tournament) - новый режим, первая реализация которого ожидает нас в уже опубликованном обновлении 0.1.79. Данный, популярный во многих других играх, вид соревнований будет перезапускаться каждые 3 месяца, и окажется доступным для генералов, достигнувших двадцатого уровня. Кроме того, турнир разбит на две части: командную и одиночную, в каждой из которых будет вестись отдельный учет набранных очков. И если первый вариант практически ничем не будет отличаться от обычных битв 5 на 5, пускай и на двух новых картах, то вот во втором случае нас ждут дуэльные схватки в самом настоящем колизее. Кроме того, стоит отметить и то, что непосредственно в рейтинг попадут лишь 100 лучших игроков каждого из режимов, а время "работы" турнира будет строго лимитировано:с 19:00 до 21:00 для командных битв и с 21:00 до 23:00 для одиночных.

Другой стороной работы Netdragon является развитие линеек войск. В частности, команда поведала нам о работе над римской кавалерией, которая, как обычно, воссоздается в игре на основании вдумчивого изучения исторических источников. В итоге нас будут ждать мобильные войска с умеренной защитой и интересным вооружением - эквиты, кавалерия поддержки и другие подобного рода отряды. Указанные войска нам еще только предстоит увидеть в игре. Кроме того, разработчики анонсировали небольшой подарок для тех, кто будет участвовать в боях в период с 28 марта по 28 апреля: весенний набор, включающий трехдневную VIP карточку, 1000 очков престижа и 30000 монеток.
Теги данной новости: tiger knight

Bannerlord: Дневник разработки №15
Оценка новости: 22

Уже отчаявшиеся ждать новостей от разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord фанаты все же получили свежую запись в дневнике разработки. И случилось это, как видите, до конца марта. Впрочем, давайте сначала разберемся в том, что именно написали нам турки. В первую очередь разработчики еще раз похвалились публикацией в PC Gamer, о которой стало известно еще в начале месяца. Оставшаяся же часть записи оказалась посвященной квестам. Со слов Taleworlds, задания в "песочницах" играют совсем другую роль, нежели в сюжетных RPG, выступая в качестве инструмента взаимодействия с миром и построения отношений с игровыми персонажами. В частности, в отличие от Warband, во второй части Mount & Blade уровень отношений будет играть гораздо более важную роль. К примеру, новая система найма рекрутов, о которой мы уже узнали из все той же статьи в PC Gamer, будет завязана на то, насколько ваш персонаж ценится у "агента": чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите. Другая сторона заданий - это наличие во многих из них нескольких вариантов решения. К примеру, отправившись разбираться с местными бандитами, игрок может получить контрпредложение от главаря шайки. Или, например, можно все же расправиться с головорезами, но вместо того, чтобы сохранить в городе мир и спокойствие, поставить на "точку" своего человека, открыв тем самым свой собственный преступный бизнес. Кроме того, разработчики еще раз подчеркнули, что их задачей стоит создание более глубокой схемы взаимоотношений в целом: вместо погони за единоразовой наградой, мы будем работать на долгосрочные перспективы. Впрочем, дружить со всеми в этой игре все равно не выйдет, ведь у каждого персонажа есть свои враги и свои обиды, а поэтому выбирать друзей придется с умом. Ну а закончили разработчики свое повествование сообщив о том, что с нетерпением ждут возможности игрокам самостоятельно ознакомиться с игрой и ее квестами. Увы, сроки этого самого знакомства названы так и не были. Так что пока что можете довольствоваться лишь парочкой новых скриншотов в нашей галерее.
Теги данной новости: bannerlord

Новости мельком. Патч для Warband и другие радости жизни
Оценка новости: 14

Совершенно неожиданно студия Taleworlds опубликовала обновление для Mount&Blade: Warband. Патч за номером 1.172 предлагает игрокам одно единственное изменение - текстуры высокого разрешения, обещанные разработчиками еще в конце прошлого года. По факту же за громким названием скрываются 94 файла, расположенных в папке TexturesHD. Среди них скрываются некоторые переработанные текстуры неба и земли, парочка-другая изображений лошадей и брони, доработанный интерфейс, а также некоторые другие разрозненные изображения. То есть, по сути получается достаточно выборочная доработка, систематика которой до конца не ясна. С одной стороны, разработчики вроде бы доработали самые слабые текстуры, с другой, можно сказать совершенно определенно, что в Warband все еще остается куча старых файлов, также требующих исправления. Ну а если после установки патча у вас будет наблюдаться падение производительности, разработчики рекомендуют снизить качество текстур в настройках.

Существенно поредевшая в начале февраля команда разработчиков Of Kings and Men представила первое более-менее ощутимое (крупным его назвать язык не поворачивается) обновление с момента ухода Чадза. В новой версии с длинным номером 1.6.2.440.42449 был официально введен игровой режим завоевания (conquest), предлагающий участникам захватывать и удерживать флаги, расставленные на карте. Тут надо сразу заметить, что наметки указанного режима присутствовали в игре и ранее, а поэтому фактически речь идет о его доработке. Кроме того, официальный сайт проекта сообщил нам о том, что команде наконец-то удалось компенсировать утрату ряда важных сотрудников, а поэтому разработчики вновь приступили к визуальной и звуковой составляющей игры. Первоочередная задача, стоящая на данный момент - это существенная переработка интерфейса Of Kings and Men.

Достаточно бодро стартовавший Holdfast: Nations At War уже оказался опубликованным в магазине Steam. И хотя о покупке игры пока что речи не идет, игроки уже могут узнать о ряде запланированных  особенностях игры и... в общем-то, все. Страница пока что не дает даже ориентировочных системных требований. Впрочем, разработчики не унывают и предлагают всем желающим принять участие в простенькой акции: вы "лайкаете" их проект в социальных сетях, а они, быть может, в качестве благодарности предоставят вам сверхранний доступ к игре. Речь в данном случае идет об участии в серии небольших тестов, запланированных на ближайшее время. Ссылки можно найти в тексте оригинальной новости. Кроме того, команда сообщила о том, что ориентировочна цена их игры к моменту начала обычного раннего доступа составит 20 евро или же, в случае отсутствия региональной скидки, около 1200 рублей.
Теги данной новости: warband, holdfast, of kings and men

Новости мельком
Оценка новости: 25

Разработчики инди-проекта Mordhau сообщили о старте сбора средств на Kickstarter. Что интересно, хотя кампания началась лишь пару дней назад, игра уже почти собрала минимально необходимую сумму - 80 000 долларов. Впрочем, команда уже предусмотрела и дополнительные цели кампании: первой стало обещание добавить больше оружия и брони в том случае, если удастся собрать $125 000. Что касается размеров взносов, то минимально разумной (с гарантированным получением копии игры после ее выхода) является сумма в $20 (впрочем, сделать такую ставку можно будет еще только в течение двух дней). В то же время предусмотрены также доступы к бете ($40) и альфе ($60). В то же время команда уверяет своих фанатов в том, что Mordhau не станет использовать схему с ранний доступом, что, видимо, говорит о том, что указанные альфа-беты будут скорее техническими. Кроме того, разработчики опубликовали трейлер игры, в котором, помимо классической боевки, продемонстрировали и крайне недурственные сражения верхом.

Издание PC Gamer, ставшее совсем недавно источником свежих сведений о Mount&Blade II: Bannerlord, опубликовало на своем сайте достаточно внушительную порцию скриншотов по все то же второй части M&B. Само собой, что скриншоты уже обжились в соответствующем альбоме по игре в нашей галерее. На представленных изображениях можно увидеть самые различные срезу игрового процесса, в том числе, конечно же и боевые действия. Надо заметить, что графическая составляющая игры выглядит вполне себе удовлетворительной, а в некоторых моментах, например в части проработки растительности, и вовсе недурственной, хотя различные огрехи все же встречаются. Ну а пока вы наслаждаетесь свежими скриншотами, хотим напомнить о том, что несмотря на такую масштабную публикацию, дата выхода игры все еще остается неназванной.
Теги данной новости: bannerlord, mordhau

Bannerlord попал в PC Gamer
Оценка новости: 38

Всадники продолжают собирать обрывки информации, касающейся разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Самым важным событием последних дней безусловно можно назвать выход свежей версии издания PC Gamer, титульной игрой которого стал долгожданный турецкий проект. Само собой, дело не ограничилось лишь одной обложкой - игре посвящена и отдельная статья. Впрочем, сразу стоит заметить, что большая часть текста повествует об уже известных нам вещах и лишь отдельные фразы открывают что-то новое. В частности, из текста можно узнать о том, что система навыков в игре была существенно переработана - теперь они будут прокачиваться за счет определенных действий, на манер серии TES. В то же время в статье не оговаривается можно ли будет в дополнение к этому распределять очки по старинке или нет. Кроме того, автор упомянул о том, что найм войск будет осуществляться не в деревнях, а у конкретных NPC (правда, непонятно у каких именно), а в побочных квестах, которые, кстати говоря, будут процедурногенерируемыми, зачастую будет допускаться вариативность принимаемых решений. Ну и, ко всему прочему, нельзя не отметить, что статья писалась не по мотивам рассказов разработчиков, а на основании представленной изданию демонстрационной версии, что безусловно является крайне позитивном знаком. На оригинал статьи можно взглянуть по приведенным далее ссылкам - 1, 2, 3, 4, 5, 6, а ознакомиться с полным переводом на нашем форуме.

Что касается остальных событий, то они касаются "социальной" жизни разработчиков. Если быть точнее, записей представителей Taleworlds в различных блогах. В частности небольшая порция информация в очередной раз поступила через аккаунт captainoflust в сервисе ask.fm: на вопрос фанатов о том, стоит ли нам ждать новых блогов разработчиков в марте, Франк ответил утвердительно. Другой член команды, Али Эркин, опубликовал еще более загадочное сообщение, сообщив о том, что на подходе некий "мировой эксклюзивный доступ". Когда, как и, главное, к чему доступ автор, к сожалению, не пояснил, что не помешало фанатом придумать целую кучу гипотез.
Теги данной новости: bannerlord

Сердитая Литва
Оценка новости: 27

После достаточно длительного периода разработки, авторы доработки легендарной модификации Русь XIII Век, проходящей под кодовым именем "Путь воина", представили крупное обновление - Сердитая Литва. В новой версии вас ждет множество различных изменений: заменено около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел, проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, сделано множество исправлений на старых сценах, существенно переработан статус Литвы, благодаря чему из "мальчика для битья" она превратилась в полноценную фракцию, поправлен баланс (в том числе в части экипировки, характеристик и веток развития) многих линеек войск, на карту добавлен отряд элитных византийских наемников, изменено оформление мода и существенно доработаны все тексты. Само собой, не обошлось и без ряда других исправлений и изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться на сайте проекта. Кроме того, как обычно, команда призывает всех желающих присоединиться к обсуждению мода в целом и обновления "Сердитая Литва" в частности, в том числе и в части поиска возможных ошибок.

Для Вас работали: Van, Janycz, Половець - код, Vojd - сцены, fritz.m, Свидригайло Луцький - тестирование. Trix58 - полномасштабная редакция текста.

Скачать мод | Раздел на форуме
Теги данной новости: Русь 13 век

Наше видео. Февраль 2017
Оценка новости: 14

Что-то давно мы не обращались к новинкам видеоканала Всадников Кальрадии. Между тем, на нем продолжают появляться интересные материалы, касающиеся самых различных проектов. Так, к примеру, могу представить вам ознакомительный сюжет, рассказывающий об основных изменениях в недавно появившемся обновлении для Tiger Knight: Empire War. Большая часть ролика сугубо прикладная, но найдется в нем и место для аналитики. Еще один материал посвящен перспективному проекту Formata, вышедшему в ранний доступ еще в начале месяца. Игре еще только предстоит дорасти до более-менее сформированного состояния, но уже и сейчас на нее можно пристально поглядеть. Этому, собственно, и посвящено указанное видео. А вот опять же недавний релиз For Honor удостоился сразу двух роликов. Проект получился неоднозначный - со своими достоинствами и недостатками, а поэтому и на нашем канале первые впечатления сменились более вдумчивым разбором игры. Немного подзалежался, но все еще актуален и свежий видеообзор, посвященный модификации The Parabellum. Ну а тем, кто не прочь хотя бы иногда отвлечься от суровых реалий, предлагаю увеселительно-развлекательный ролик, навеянный, скажем так, не самыми объективной информацией о Mount&Blade II: Bannerlord из всемирной сети. В заключение же хочу представить даже не ролик, а целый плейлист, посвященный прохождению инди-проекта под названием Rencounter. Общее количество роликов по нему составляет уже 3 штуки и новые на подходе.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: tiger knight, formata, bannerlord, for honor, the parabellum

В то время, пока турки молчат...
Оценка новости: 22

На фоне абсолютного радиомолчания Taleworlds даже малейшее упоминание о Bannerlord уже кажется инфоповодом. Сегодня Всадники представляют вам подборку различного рода событий, связанных с турецкой компанией. Начать, пожалуй, стоит со скандала вокруг Denuvo, развернувшегося в начале месяца. Дело в том, что в результате определенного стечения обстоятельств, с сайта указанной компании во всемирную сеть уплыли логи с сообщениями, полученными посредством электронных писем. И, о чудо, среди них обнаружилось и письмо от якобы представителя Taleworlds - Вишну Виджаякумара (Vishnu Vijayakumar), датированным февралем прошлого года. В своем письме "турок" интересовался принципом работы системы защиты и ее стоимостью, в результате чего некоторые горячие головы уже предрекли появление Denuvo во второй части Mount & Blade. В то же время хотим заметить, что в настоящий момент каких-либо подтверждений указанной информации, за исключением собственно скопированного текста, не осталось, да и в принципе, будь даже письмо настоящим, оно не гарантирует того, что Bannerlord обзаведется хоть какой-то системой защиты. Не менее интересным событием стало появление второй части Mount & Blade в продаже. На этот раз отличился один из чешских онлайн-магазинов, начавший предварительные продажи игры по цене 1299 крон (около 3000 рублей) и с обещаниями доставить товар 30 мая 2017 года. Что же, либо чехи знают чего-то, чего не знаем мы, либо ушлые торговцы попросту решили подзаработать до начала официальных продаж. Кстати говоря, не так давно в подобном был замечен и еще один, на этот раз русскоязычный магазин.

Другой новостью из разряда "бабушка надвое сказала" стала статистика psnprofiles.com, утверждающая о том, что текущее количество владельцев Warband на приставках PlayStation 3 составляет всего лишь 1 820 человек, что, согласитесь, не такое уж и большое число. В то же время, стоит заметить сами по себе представленные данные вызывают большое сомнение в части их реалистичности: если судить по некоторым крупным проектам, статистика указанного ресурса сильно занижена, что, вероятно, вызвано тем, что собирается она не со всех приставок, а лишь с зарегистрированных на сайте. В то же время, по ряду других подсчетов, также отталкивающихся не от самых достоверных данных, реальная цифра может составлять от 10 до 40 тысяч проданных копий. Ну и последней, совсем короткой, но зато гораздо более официальной новостью стало появление Taleworlds в списке зарегистрированных на E3 компаний. Впрочем, какие-то выводы из этого делать пока что рано: выставка запланирована на пока еще далекий июнь, и, будем надеяться, к этому моменту что-нибудь толковое подкинут уже сами турки.
Теги данной новости: bannerlord, warband

И вновь о Holdfast
Оценка новости: 14

Разработчики Holdfast: Nations At War, анонсировавшие свой проект в середине января, не стали тянуть сами знаете кого за сами знаете что и решили предоставить нам более подробную информацию об игре. Так, одна из записей затронула тему морских сражений. Команда обещает нам достаточно обширный набор доступных кораблей - начиная от небольших шлюпок и канонерок и заканчивая бригами. Каждое судно будет отличаться детальной проработкой, на примеры которой можно посмотреть уже сейчас в обновленном альбоме скриншотов по игре. Ну и, само собой, наибольший интерес каждый из кораблей будет представлять именно для капитана. Встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Коснулся разговор и сухопутной части. В частности, разработчики похвастались вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Все это до кучи будет приправлено реалистичной системой повреждения. Ознакомиться с некоторыми моделями оружия также можно в нашей галерее. Кроме того, разработчики провели еще одну короткую сессию вопросов и ответов, из которой стало известно о том, что проект разрабатывается на базе движка Unity 5, первыми доступными фракциями станут Англия и Франция (с вкраплением войск Шотландии, Корсики и Дании), а в дальние планы команды входит развитие не только отдельно взятого Holdfast: Nations At War, но и франшизы на его базе в целом.
Теги данной новости: holdfast

Han Xiongnu Wars: Западные силы
Оценка новости: 18

Команда Shang Shi Xuan, ведущая разработку уникального в своем роде проекта Han Xiongnu Wars, опубликовала достаточно интересную заметку, касающуюся фракций своей игры. Как мы помним, основные акценты в проекте в первую очередь расставлены на китайские государства и племена гуннов. В то же время разработчики активно работают над разнообразием доступных сторон конфликта, а поэтому планируют добавить в игру и другие государства. В частности, как сообщила команда, нам стоит ждать и появления "западных" сил. Под такими фракциями разработчики понимают Кушанское царство, парфянскую цивилизацию и даже скифов. Исторически указанные народы и государства в совокупности занимали достаточно обширные пространства, а поэтому нам в свою очередь стоит предположить о существенном расширении карты Han Xiongnu Wars. Кроме того, стоит заметить, что Shang Shi Xuan крайне дотошно подходит к вопросу воссоздания указанных фракций в своей игре: изучает археологические находки, штудирует исторические труды и даже пытается вникнуть в суть жизни того или иного народа. Ну и, конечно же, в нашем случае речь идет не только о различных предметах экипировки, но и своих собственных сценах городов и даже тактиках на поле боя. Все это говорит о том, что "некитайские" государства будут представлены отнюдь не для галочки и могут оказаться довольно интересными с точки зрения игры за них в "песочнице". Ознакомиться с текущими наработками можно посредством изучения опубликованных скриншотов, а также специально подготовленного презентационного видеоролика.

Ну а теперь о не самом приятном для разработчиков. На днях от компании Valve, владеющей платформой Steam, поступила информация о планах отказаться от привычной нам формы Greenlight, в то время как призванный его заменить уже весной этого года сервис Steam Direct скорее всего окажется не таким уж и доброжелательным для инди-разработчиков. В первую очередь по причине исключения привычной многим витрины, позволяющей публиковать информацию о своих проектах, а также возможного повышения комиссии за вхождение в магазин. Думаю, не стоит говорить о том, что указанные изменения могут больно ударить по Han Xiongnu Wars. В то же время, раньше времени подымать панику также не стоит. В частности, Valve в своем уточняющем посте сообщили о том, что уже "раскрученные" проекты будут иметь возможность попасть в Steam без каких-либо взносов, а сам Greenlight будет отключаться постепенно. Проще говоря, у Shang Shi Xuan, как и у других разработчиков, все еще есть время заявить о себе в указанном сервисе.
Теги данной новости: han xiongnu wars
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS