Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
4 - 4%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
47 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
26 - 28%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
14 - 15%
Всего голосов: 91


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23735
  • Последний: iks04
Сейчас на форуме
Пользователи: 13
Гостей: 260
Всего: 273

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации

Информация об играх в Steam

Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Со стопам E3 2017: Что еще рассказали о Bannerlord
Оценка новости: 29

Завершившаяся выставка E3 2017, к сожалению, так и не принесла громких новостей, касающихся Mount&Blade II: Bannerlord. Официальная часть на данный момент ограничилась двумя ранее показанными и уже вовсю разобранными на составляющие видеороликами. В то же время нельзя сказать, что больше ничего не происходило вовсе. Так, к примеру, англоязычному ресурсу MMO Huts удалось взять видеоинтервью у Франка Эллиота. Правда, ничего нового PR-менеджер Taleworlds не рассказал, лишь повторив уже известные фразы про доработанные формации (упомянув про стену копий и кавалерийский клин), систему сержантов (иерархию подчинения лордов во время боя) и искусственный интеллект, а также уверив ведущего о том, что нас ждет замечательное продолжение замечательной игры. Впрочем, стоит отметить, что интервью получилось настолько скомканным скорее по причине слабой подготовки самого ведущего, который банально не смог задать "правильные" вопросы. Не сильно содержательным оказался и разговор уже турецкого ресурса Oyungezer с Армааном Явузом. Благодаря стараниям фанатов, нам доступен частичный перевод беседы. Как видно из текста, интервьюер по сути просто комментировал происходящее на экране, периодически задавая какие-нибудь простенькие вопросы. Зато на мониторе можно наблюдать действительно живой игровой процесс, а не заранее подготовленный ролик. Кроме того, стоит отметить, что и в этом случае мы так практически ничего не узнали о дате выхода игры: глава Taleworlds сообщил о том, что пока не готов называть сроки.

В то же время различные источники уже вовсю гласят о том, что игра практически готова и релиз случится "вот-вот". Насколько эти заявления обоснованы, можно узнать из впечатлений WightWhale - человека, сумевшего поиграть в Bannerlord целых полчаса. Как отмечает автор, на выставке была доступна урезанная версия игры: с режимом арены, а также двумя боевыми сценариями. Что из себя представляют последние, вы, в принципе, уже представляете из ролика Oyungezer. Со слов WightWhale, каких-то значимых изменений в бою не замечено, но мелочи чувствуются: лошади теперь ведут себя заметно реалистичнее при столкновениях, да и в целом физика стала гораздо лучше. Отметил автор и то, что субъективно управление копьем во время конного боя стало проще. Также в статье прояснилась задача столбиков в верхней части экрана: они отображают мораль войск, на которую в то числе влияют и различные маневры. Так, к примеру, существенно "напугать" врага может обходной маневр с фланга. Что касается режима арены, то он в целом не сильно отличается от "варбандовского", но заметно, что боты стали гораздо умнее: они применяют различные тактики и в целом теперь кажутся более грозным противником. Ну и, наконец, стоит отметить статью от Factornews - на этот раз и вовсе на французском. Если тезисно изложить суть текста, то можно выделить следующие интересные моменты: игра не очень требовательна к GPU и будет вполне нормально себя чувствовать даже на Intel Iris 550, физика одинаково хорошо работает как на AMD, так и NVIDIA видеокартах, многоядерные процессоры наконец-то будут использоваться на полную катушку, разработчики все еще думают по поводу кооперативного режима, порт на консоли пока что не планируется, нам стоит ожидать трехуровневый AI (для фракций, для армий и для НПС). Ну и, наконец, стоит заметить, что команда пока что так и не определилась какой же лимит солдат выставлять - 500 или все-таки 1000.
Теги данной новости: bannerlord

Новая боевка для Gloria Victis
Оценка новости: 8

Несмотря на то, что студия Black Eye Games уже успела приобрести известность крайне неспешной команды, начатое дело по тотальной переработке боевой системы разработчики Gloria Victis все же довели дело если не до конца, то по крайней мере определенного результата. Обещанное более полугода назад обновление включает самую важную деталь системы фехтования - новые анимации. Как Всадники уже неоднократно отмечали ранее, данный элемент изначально являлся одной из наиболее слабых сторон игры. С этого же момента игра может похвастаться достаточно качественными движениями персонажей, полученными посредством технологии motion capture, а также значительно переработанной системой синхронизации, призванной устранить множество проблем, связанных с некорректным определением положения персонажа и его действий. Впрочем, на этом команда не ограничилась, приукрасив "боевку" и рядом изменений игровой механики. В частности, в Gloria Victis теперь появились система направленного блока, правда, пока что только для PvP, пехотный "чардж", удар щитом, а также возможность сражаться находясь в воде. Кроме того, уже упомянутые ранее щиты теперь автоматически вешаются на спину, если игрок решает убрать его из рук, причем от такого действия есть вполне себе осязаемый результат: будучи спрятанным на "тыльную часть" туловища, щит может отразить вражеский меч или даже стрелу. Само собой, пока что все эти изменения носят тестовый характер и разработчикам лишь предстоит избавиться от множества проблем, связанных с введением новой анимации, но уже сейчас можно сказать, что игра стала смотреться в разы лучше.

Но это еще не все! В честь указанного события было принято решение осмотреть изменения в довольно редком для канала Всадников Кальрадии формате - посредством прямой трансляции. Стрим состоится уже завтра, 17 июня в 16:00 по московскому времени. Приглашаем всех желающих посмотреть на игру, а также поучаствовать в ее обсуждении.
Теги данной новости: gloria victis

Сборная России - чемпион NC 2017!
Оценка новости: 28

После достаточно длительного срока, прошедшего с начала Nations Cup 2017, наконец-то объявлен победитель кубка. И, не без радости, можем сказать, что в этом году им стала совместная сборная России и Украины. А ведь матч за первое место, сыгранный с немцами, выдался действительно жарким. Одержав уверенную победу в первых двух таймах (промежуточный счет - 6:1), отечественная команда совершенно зеркально уступила в оставшихся двух, тем самым фактически опустив возможность выиграть "быстрым" способом. Во многом свою роль в таком положении дел сыграл подбор карт: в то время как первая половина поединка протекала в удобной для россиян обстановке, вторая явно благоволила немцам, которые наконец-то получили возможность реализовать свою хваленую кавалерию. Так или иначе, исход матча зависел от дополнительного времени, раунды в котором оказались настолько горячими, что впору было обжигаться об них: команды буквально обменивались победами, а счет каждый раз норовил сравняться. И лишь последний, пятый раунд, в результате тяжелейшей битвы, принес сборной России долгожданную победу. Итоговый счет: 10:9. Сборная России и Украины (а также одного болгарина) стала восьмым и, возможно, последним чемпионом Nation Cup, с чем мы, безусловно, ее поздравляем. Попутно стоит отметить, что по результатам всех проведенных кубков, сборная России в итоге занимает второе место в общем зачете (2 золотые медали), уступая лишь Польше (2 золотые, 2 бронзовые). Кроме того, безусловно, стоит привести и имена участников команды:  ReD_WaR (капитан), Arni (заместитель капитана), SifoN (заместитель капитана), Vernon, Volshen, Max, Rabotiaga, FromRussia, Ramzes, Alexander, Rasko, Bruce, BlackDevil, Svan, 1111. Кроме того, от лица Всадников хотелось бы поблагодарить Konstrush, также известного на нашем форуме под ником [email protected], за проведенный стрим в целом и комментаторскую работу в частности.
Теги данной новости: nations cup, мероприятия

Bannerlord на E3 2017 - первая информация
Оценка новости: 44

Ежегодная выставка игровой индустрии E3 вновь доказывает свою крайне приятную полезность для фанатов Mount&Blade II: Bannerlord. В первую очередь, как и в прошлом году, Taleworlds Entertainment решили отметиться порцией свежей информации о своем детище посредством The PC Gamer Show - приуроченного к E3 мероприятия, в рамках которых происходит масса интересных анонсов и демонстрацией. Впрочем, на этот раз, команда Армаана не стала тянуть кобылу за гриву и заодно опубликовала представленную информацию на своем сайте. В настоящий момент речь идет о трех скриншотах, паре роликов и нескольких строчках текста. Само собой, наибольший интерес представляет именно видео. На этот раз турки решили продемонстрировать нам игровой процесс сначала за конного лучника, а затем всадника с оружием ближнего боя. Само собой, что главным вопросом в продемонстрированном материале стала боевая система. Ну а если быть точнее, то поменялась ли она или нет. Пока что ликовать скорее стоит стану консерваторов: серьезных изменений в "боевке" замечено не было - герой использует все те же приемы, а сражения протекают с той же суетливостью. В Bannerlord даже столкновение лошадей происходит точно таким же способом, как и раньше. Впрочем, стоит отметить, что в одном из роликов был обнаружен намек на удар щитом. Был показан и экран послебоевой статистики, засветившийся еще в прошлом году. Он достаточно подробно рассказывает о том, что участвовал в сражении, какие потери понесли стороны, сколько было нанесено урона и т.д. Из мелочей: лог боя лишился сообщений о собственных и чужих потерях, хотя их могли попросту отключить в целях демонстрации, в самом верху экрана появился индикатор, показывающий соотношение потерь сторон, на оружии и предметах экипировки можно обнаружить активно развивающиеся ленточки, флажки и прочие колышущиеся элементы, а в центре экрана периодически появляются сообщения от союзника главного героя, рассказывающие нам о том, какие он отдает приказы. В целом, несмотря на отсутствие каких-либо видимых изменений в игровой механики, сражения выглядят крайне приятно. Анимации стали плавнее, текстуры четче, модели детализированнее. Да и в целом игра обзавелась каким-никаким лоском, что хоть и не записывает ее в высшую лигу, но взгляд притягивает определенно. Должны порадоваться, кстати говоря, и любители реалистичности: популярная у многих "расчлененка", конечно, не появилась, но крови и валяющихся тел на поле боя стало определенно больше.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Что касается текстового отчета Taleworlds, то здесь ситуация немного иная: разработчики попытались сообщить нам о том, что некоторые изменения все же стоит ждать. Так, к примеру, в игре будет существенно доработана система отдачи приказов, предлагающая нам еще больше возможностей для настройки отрядов и формирования построений во время боя. Не обойдут стороной изменения и искусственный интеллект: "электронные" командующие научатся использовать различные тактики, а в армиях появится система иерархии, и, кстати говоря, вовсе не обязательно, что главный герой будет на ее вершине. К примеру, уже упомянутые сообщения от союзного лорда - это вполне конкретные приказы для нас. Что касается фехтования, то здесь турки отметили уже идентифицированные нами удары щитом, а также систему "направленного блока" все теми же щитами. В последнем случае неправильно выбранное направление не станет для игрока летальным, но существенно укоротит жизнь самого снаряжения. Если же говорить про изменения, связанные непосредственно с оружием ближнего боя, то здесь нам обещают так называемые "цепочки атак" - по сути комбо, которые могут быть приведены в действие в результате удачного удара, ну и, конечно же, все те же заметно похорошевшие анимации.
Теги данной новости: bannerlord

Вспомним о Kingdom Come: Deliverance
Оценка новости: 22

От команды Warhorse Studios наконец-то поступила более-менее конкретизированная информация касательно их долгожданного проекта Kingdom Come: Deliverance. Сегодня разработчики сообщили дату выхода игры, а заодно и опубликовали приуроченный к анонсу трейлер. Впрочем, раньше времени радоваться не стоит: Kingdom Come ожидается лишь к 13 февраля 2018 года, но зато выйдет сразу как на консолях нового поколения, так и на PC. Как сообщается в пресс-релизе, нам предстоит взглянуть на мир глазами Генри - сына обычного кузнеца, спокойная жизнь которого закончилась после разграбления и сожжения его родной деревни наемниками. Чудом выжив, ища способ отомстить убийцам, Генри оказывается втянут в кровопролитную гражданскую войну за трон Богемии. Кстати говоря, наблюдательный зритель наверняка отметит заметные изменения в лице главного героя, произошедшие с момента нашего с ним знакомства в бета-версии игры.

Кроме того, разработчики открыли страницу в Steam, на которой из чего-то более-менее нового можно отметить разве что уточненные системные требования, а также объявили о своем присутствии на грядущей E3. Как сообщили в Warhorse, демонстрация проекта состоится как в первый, так и в последний день выставки, но при этом информации о том, в каком объеме будет показываться игра, команда не уточнила.
Теги данной новости: kingdom come

NC2017. Один шаг до...
Оценка новости: 16

Наконец-то мы почти добрались до финала Nations Cup 2017. Что особенно приятно, в этом году участие в нем примет и русскоязычная сборная. Крайне успешно выйдя из группового этапа, обыграв Францию, но уступив в матче с Германией, отечественная команда в итоге прошла довольно извилистую дорожку к финалу. Как мы рассказывали ранее, в качестве заключительного этапа "битвы аутсайдеров" должны были выступить две битвы. Одна из них, с Великобританией, выдалась действительно жаркой: успех посещал команды поочередно, а поэтому по результатам первых трех таймов счет оказался равным, и только лишь 4 финальных раунда решили исход битвы. Результат - 10:8. А вот матч с Испанией, прогнозы на который казались гораздо более суровыми, в итоге дался сборной в разы легче: жители Пиренейского полуострова смогла оставить за собой лишь 1 раунд, уступив в итоге со счетом 12:1. И вот, по роковому стечению обстоятельств, финальный матч (Grand final в рамках терминологии NC) русскоязычная команда вновь проведет в компании с немцами. О том, как в этом году проходил для сборной Nations Cup, что хотелось бы исправить в своей игре и какие ожидания о предстоящей битвы с командой Германии, Всадникам рассказал капитан сборной - ReD_WaR.

(нажмите для открытия / скрытия)

Ну а мы в свою очередь поблагодарим нашего капитана, традиционно пожелаем команде успеха и будем надеяться на то, что отечественной сборной все-таки удастся вновь стать чемпионом. Сам матч предварительно назначен на ближайшее воскресенье (11.06.2017) ориентировочно в 21-30 по московскому времени. Корректировку времени начала (если она потребуется) и ссылку на его прямую трансляцию ожидайте чуть позже.

Обновление: Матч перенесен на четверг (15.06.17), в 21-30 по МСК.
Теги данной новости: nations cup, мероприятия

И снова статья от GameStar
Оценка новости: 32

Стало известно содержание "секретной" статьи от немецкого ресурса GameStar, в рамках которой автор рассказал о том как он посетил офис Taleworlds и лично познакомился с Mount&Blade II: Bannerlord. Помимо нескольких литров вылитой воды, в тексте присутствует и несколько интересных для фанатов деталей. В первую очередь нам стало известно о том, что журналисту была продемонстрирована довольно подробная версия, включающая как пользовательские сражения, так и одиночную кампанию, а вот мультиплеер, со слов автора, в игре отсутствовал. Таким образом, можно предположить, что аналогичную версию можно будет наблюдать и на E3. Еще одна деталь коснулась самой кампании: как сказано в тексте, в настоящий момент игра начинается за бойца некой арены, правда не совсем понятно что именно имеет в виду автор - стартовый квест, предлагающий нам почувствовать себя в роли гладиатора или просто один из возможных вариантов времяпровождения в игре. В любом случае, с его слов, сражения на арене стали гораздо более упорядоченными: теперь бойцы сражаются одинаковым оружием, что более-менее уравнивает их шансы. Затронут в статье и вопрос управления войсками во время обычного сражения: его суть осталась той же, но заметно повысились удобство и точность отдачи приказов. Что касается других интересных деталей, то стоит отметить следующее: в игре уже есть основная сюжетная линия, локации стали больше и красивее, в каждом поселении можно найти различные квесты, а вот графику игры можно назвать достаточно спорной - в то время как доспехи и оружие выглядят очень недурственно, анимация требует серьезной доработкой. Кроме того, автор посетовал на то, что многочисленные диалоги так и не обзавелись озвучкой. А вот другая особенность игры, правда пока что недоступная в "пресс-версии" очень впечатлила журналиста. Речь идет о возможности нанять себе свою собственную армию, которая будет самостоятельно путешествовать по карте, набирать войска и вообще нести в Кальрадию мир и процветания. Ну а сам игрок в этот момент, допустим, может сосредоточиться на управлении собственным замком. В общем, подытоживая, в целом немецкий гость оказался доволен игрой, уточнив при этом, что даже если имеющиеся шероховатости перекочуют в релиз, они все равно будут сглажены модификациями. Ну а в заключение стоит отметить, что вместе со статьей шло и несколько свежих скриншотов, которые вы уже можете лицезреть в нашей галерее.
Теги данной новости: bannerlord

Bannerlord. Вместо дневников - новости от прессы
Оценка новости: 32

От немецкого ресурса Gamestar поступило еще несколько обрывков информации, навеянных недавно состоявшемся разговором с Taleworlds относительно Mount&Blade II: Bannerlord. И если первая статья говорит о по сути давно уже известных вещах - поддержке модификаций, то из второй заметке можно почерпнуть хоть что-то. Как нам сообщает автор, в Bannerlord ожидается богатый функционал сетевых сражений, в том числе и детально настраиваемые пользовательские битвы. А вот кооперативное прохождение, увы, этот список не включает. В то же время разработчики намекают на то, что подобные вещи теоретически смогут сделать мододелы. Видимо, не зря команда так упорно трудилась над реализацией принципиально новых инструментов для создания модификаций и полностью изменила систему написания скриптов. Не стоит, по крайней мере поначалу, ждать и режим "вторжения", который мы увидели для Warband в конце прошлого года: разработчики в настоящий момент сосредоточены на действительно важных вещах и invasion к ним явно не относится. Ну и, наконец, в еще одной статье речь пошла о дате выхода проекта. Впрочем, и тут точной информации фанаты не получили: со слов разработчиков, они очень надеются выпустить игру в 2017 году, но не могут гарантировать, что срок не переместится на 2018.

Ну а для тех, кто любит конкретику, свою новость заготовил уже турецкий Oyungezer: как уверяют нас журналисты, в недавнем разговоре с ними команда Taleworlds обмолвилась о том, что на грядущем E3 можно будет не только посмотреть на Армаана лично, но поиграть в Bannerlord. При этом было уточнено, что в рамках выставки разработчики планируют протестировать ряд игровых механик. Насколько такие механики будут богаты, пока что неизвестно, но новость определенно оптимистичная, ведь это будет по сути первым фактом публичной демонстрации "живой" игры. Сама выставка, напомним, будет проходить с 13 по 15 июня.
Теги данной новости: bannerlord

NC2017 - последние события.
Оценка новости: 19

Продолжает свой ход Nations Cup. С определенностью можно сказать, что в этом году на турнире происходят довольно интересные события, виновником которых отчасти является система "второго шанса", предполагающая введение параллельной (нижней) цепочки - из числа тех, кто потерпел поражения в основной линейке матчей на выбывание. Именно в нее угодила и сборная России, не сумевшая 7 мая побороть Германию (итоговый счет 6:11). Дать точную оценку причин поражения довольно сложно: и противник попался не самый простой, и вереница предыдущих побед заставила расслабиться... да и грядущие праздники наверняка наложили свой собственный отпечаток. Так или иначе, но отечественная сборная в итоге "свалилась" на Польшу, которая в свою очередь чуть ранее не без труда (11:9) одолела Турцию в рамках так называемого "полуфинала D". В результате упорного матча Россия  смогла обыграть своего очередного оппонента со счетом 9:4 и продолжила свое участие в турнире. Следующий поединок отечественной команды состоится с победителем битвы между США и Великобританией, причем угрозу представляют оба вероятных противника. Теоретически более слабая сборная Соединенных штатов заняла лишь третье место в рамках группового этапа (2 победы, 2 поражения), а поэтому сразу попала в нижнюю сетку. В то же время ей удалось успешно одолеть команды "Нидербельгии" и Финляндии. Что касается Англии, то она была спущена в битву после поражения от Испании (5:10), в то время как до этого команда успела проиграть на NC17 лишь единожды - в матче с пресловутой Польшей.

"Ну а что дальше" - спросите вы? В случае следующей победы, на которую мы, конечно же, надеемся, русскоязычной сборной предстоит схлестнуться в поединке с командой, спасовавшей в грядущем матче "Испания - Германия" (ведь пораженец этой битвы тоже имеет право на свой "второй шанс"), где прошедших по случайности уже точно не будет, и только лишь затем, опять же в случае успеха, попасть в самый главный матч турнира - Гранд Финал. Вот такая довольно сложная, но крайнее занятная схема вырисовывается в этом году. Мы в свою очередь пожелаем объединенной сборной России и Украины удачи и будем надеяться, что поражение от Германии станет единственным на Nations Cup 2017.
Теги данной новости: nations cup, мероприятия

Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали
Оценка новости: 32

Пока игроки пытаются выудить хотя бы крупицы информации о Mount&Blade II: Bannerlord, немецкий ресурс gamestar.de просто взял, да выудил от разработчиков целую порцию информации, а заодно и ознакомился с текущей версией игры. Увы, но основной материал  пока что доступен лишь по платной подписке, а поэтому в настоящий момент мы можем оценивать ситуацию лишь на основании небольшой новости. В указанной заметке автор обрисовал пять причин, которые, по его мнению, особенно выделяют игру: заметно выросший размер сражений - как минимум 500 солдат на поле боя в текущей версии (пункт для тех, кто так и не научился редактировать конфигурационный файл), реалистичная физика, увеличившийся в размерах игровой мир, живущие своей жизнью города и большой простор для выбора путей развития персонажа. Само собой, далеко не все согласятся с данным списком, ведь у каждого свои ожидания от Bannerlord, но определенно можно сказать о том, что сами немцы разочарованными не ушли. Кроме того, именно благодаря им мы можем полюбоваться на пачку свежих скриншотов из игры уже сейчас. Ну и, само собой, стоит отметить, что полноценная статья станет доступной широкому кругу уже 24 числа - тогда-то можно будет заняться более детальным анализом "немецкого похода". Наверняка, "геймстарцы" узнали что-то действительно интересное, ведь на показ полноценной игре прессе разработчики, как правило, решаются когда работы почти завершены, что в силу режима полного радиомолчания команды стоит многого. Напомним, что первыми, получившими такой замечательный опыт, стали сотрудники PC Gamer, представившие еще в марте порцию довольно занятной информации. Ну и, наконец, еще один интересный момент: 21 мая на GOG.com можно будет разжиться бесплатным ключом классической версии Mount & Blade, а также получить значительную скидку на другие игры серии.
Теги данной новости: bannerlord
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS