Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
143 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
75 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 285


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24213
  • Последний: Chudik3000
Сейчас на форуме
Пользователи: 12
Гостей: 220
Всего: 232

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации

Информация об играх в Steam

Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Дневник разработки Bannerlord: Баттания
Оценка новости: 3

Туманные холмы на северо-западе Кальрадии занимают кланы баттанийцев, которые испокон веку селились практически по всему континенту. Крепости на этих холмах помнят не одну войну: сначала их осаждали легионы Империи, затем — недавно набравшие силу королевства Стургия и Вландия. Баттанийцы прекрасно владеют длинными луками, совершают ночные набеги и устраивают засады в лесу. Больше всего они ценят доблесть, особенно в сочетании с долей хитрости. Их герои — ловкий вор, спрятавший в тумане целое стадо, и великий воин, который на пирушке в соседнем племени хвастается боевыми подвигами и в подтверждение своих слов вынимает из мешка сувенир — череп их сородича.

Как вы, наверное, догадались, в свежей записи дневника Taleworlds речь пошла о Баттании - одной из фракций находящегося в разработке Mount&Blade II: Bannerlord. Как рассказали нам создатели, прототипами баттанийцев стали западноевропейские кельты — в частности, пикты, ирландцы и валлийцы эпохи раннего Средневековья. Само собой, речи о полном копировании не идет: стараясь соблюдать баланс между историей и выдумкой, команда заимствует отдельные элементы из других эпох и регионов. В качестве примера были приведены кельтские «оппиды» — впечатляющие города-крепости, некогда размещавшиеся на главных торговых путях. Именно эти массивные сооружения можно угадать в образах баттанийской архитектуры. Не обошли стороной разработчики и различных персонажей. Например, историческим прототипом Каладога, короля Баттании, стал Грифид ап Лливелин, который правил в XI веке практически всей территорией Уэльса.

Как говорят в Taleworlds, новые особенности Bannerlord позволяют подчеркнуть уникальность каждой фракции. Особенно команда гордится малыми фракциями: наемниками, кочевниками, изгоями, которые преследуют собственные цели вне главной политической арены. Одна из малых фракций баттанийцев называется «Лесные волки» - сообщество молодых воинов, которые ушли из кланов и живут в лесу по своим жестоким правилам. Пока они ведут образ жизни волков (едят мясо сырым, спят под открытым небом и не носят тканой одежды), людские законы над ними не властны. Вдохновением для лесных волков послужила братская дружина фианов, о которых повествует один из главных циклов ирландских мифов. Ну а в нагрузку разработчики также представили общественности скриншот с демонстрацией баттанийской кавалерии - судя по всему, не самого грозного, но крайне харизматического представителя среди всего ожидаемого многообразия юнитов.

Полный текст записи можно найти в Steam.
Теги данной новости: bannerlord

Overgrowth почти готов
Оценка новости: 8

Свет увидел финальный этап развития бета-версии Overgrowth. Громко заявив о переходе на новый этап развития своего проекта еще в январе 2017 года, сотрудники Wolfire не обманули ожидания игроков и теперь готовы представить более-менее законченный продукт. В первую очередь способствует этому новая кампания, которая отныне доступна в игре наравне со старой - портированной из Lugaru, а также нынче ставшая традиционной поддержка модов из Steam Workshop. Кроме того, разработчики добавили в игру возможность изменять уровень сложности, существенно доработали главную гордость Overgrowth - редактор карт и миссий, еще сильнее подтянули графику и, конечно же, повысили оптимизацию своего проекта. И это без учета кучи менее масштабных изменений, включающих в том числе множество геймплейных и балансных доработок, новую экипировку, графические эффекты, изменения анимация и многое другое. Особенно приятно такой прогресс выглядит на фоне альфа-версии, которая долгое время фактически топталась на месте в плане игрового процесса. Все указанные изменения, кстати говоря, можно увидеть и в опубликованных разработчиками видеороликах.

Что касается будущего Overgrowth, то оно определенно есть. Уже сейчас для игры доступна куча интересных модификаций, например, масштабная дополнительная кампания Therium-2, а отзывы игроков говорят о том, что проект нашел своего потребителя. Несмотря на нишевость продукта, носящего, напомним вам, статус инди-игры, детище Wolfire наконец-то обзавелось достаточным для "крестового похода" функционалом. Полноценный релиз игры ожидается уже через несколько недель - после того, как разработчики окончательно протестируют свой продукт. Вполне возможно, что перед указанным событием команда, в целях привлечения игроков, назначит скидки на покупку.
Теги данной новости: overgrowth

Наше видео - сентябрь 2017
Оценка новости: 14

Что-то давненько я не публиковал подборку свежих видеороликов с канала Всадников Кальрадии на YouTube. Оно и понятно: лето выдалось не самым богатым на появление информационных поводов. Зато в сентябре вышло сразу несколько интересных роликов, о которых я бы и хотел рассказать сегодня. Первым по традиции пойдет видео, посвященное Mount&Blade II: Bannerlord. В данном материале по сути собрана информация, поступившая из последних дневников разработки, так что, если вы что-то в свое время пропустили, то можете исправить этот "недочет". А вот второй ролик можно смело называть "свежим", ведь речь в нем пошла о недавно запущенным в закрытое альфа-тестирование Mordhau. Я просто не мог пройти мимо данного события, а поэтому, во-первых, выбил давно обещанный ключ с разработчиков, а, во-вторых записал небольшое ознакомительное видео, рассказывающее об особенностях боевой системы указанной игры. Впрочем, надо заметить, что в данный момент это почти все, что можно рассказать о Mordhau, а поэтому более развернутую демонстрацию игрового процесса стоит ожидать позже. Чуть более наглядным получился стрим по Holdfast: Nations At War, проведенный пару недель назад. Из его записи можно узнать насколько проект удобоварим в настоящее время и какие у него имеются перспективы на будущее. Продолжается мое прохождение крайне специфичного проекта The Zombiest Adventures, созданного на базе уже почившего Blood & Gold: Caribbean. Если вы по каким-то причинам пропустили предыдущие серии, то найти их можно на нашем сайте. Ну а напоследок я оставил довольно занятный бонус для всех любителей Mount & Blade: первый в истории полноценный клон серии - Steel and Flesh. Вот только создан он не для PC, а для планшетов, что добавляет проекту еще больше необычности. Подробнее в самом видео.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: bannerlord, mordhau, holdfast, the zombiest adventures

Дневник разработки Bannerlord: О менеджменте армии и влиянии
Оценка новости: 15

Настал еще один четверг и вновь разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали очередную запись дневника разработки, причем на этот раз нас решили побаловать действительно интересной информацией, касающейся управления армиями и влияния. Указанные темы уже подымались командой ранее, но сегодняшняя новость раскрывает указанные детали игрового процесса еще подробнее. Влияние, со слов разработчиков, это "нечто вроде игровой валюты": игрок получает влияние, когда служит своему королевству, уничтожает разбойничьи или вражеские отряды, совершает набеги, захватывает поселения противника и т.д. В свою очередь потратить их можно для того, чтобы склонить фракцию к выгодному для вас решению или о чем-то попросить союзного полководца. При этом, как отмечают разработчики, у каждого союзного полководца есть стоимость, выраженная в очках влияния, и рассчитывается она исходя из силы его отряда. Что самое интересное, так это то, что игрок может не только призвать союзных полководцев на службу в свою армию, но и получать очки влияния за их победы. Кроме того, в Taleworlds отметили, что на стоимость набранного таким образом отряда будет влиять ряд факторов: высокий боевой дух войска может снизить "налог", а удаленность от родного города и длительность участия в боевых действиях повысить его. Ну и, само собой, стоимость, само собой, будет зависеть и от отношений между главнокомандующим и полководцами.

В игре будет уделено немало внимания и менеджменту войска в принципе. В частности, в специальном окне статистики игрок всегда может получить подробную информацию о своей армии, включающую в том числе боевой дух, подчиненных полководцев и их отряды, запас провианта и даже скорость передвижения, в том числе и с указанием факторов, влияющих на скорость. Что касается наших командующих, то, помимо их портретов, игрок всегда сможет увидеть и более полезные сведения. Например, отношение соратника к главному героя будет выражаться цветом: темно-красный — цвет презрения, тогда как ярко-зеленый означает закадычную дружбу. Если полководец откликнулся на призыв и только направляется к вам, либо если он отбыл на задание, его портрет будет серым, а цифры покажут удаленность от вашего войска (в днях пути). Кроме того, будучи главнокомандующим, мы будем иметь возможность отдавать различные приказы - разведать территорию, добыть провиант, привести подкрепление, лошадей, отправиться защищать родные земли (что в в том числе поможет снизить содержание находящегося в походе войска) и т.д. Само собой, если главный герой, наоборот, находится в подчинении у кого-либо, то приказы будут поступать уже ему. Кроме того, стоит заметить, что такая объединенная армия будет не только действовать сообща, но и будет обладать единым запасом ресурсов, включая провиант и ездовых животных.
Теги данной новости: bannerlord

Новости мельком
Оценка новости: 12

Свет увидел очередной дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В этот раз Callum решил вернуться к ставшей уже классической схеме рассказа о разработчиках игры, а его "гостем" стал Мерич Нешели - начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер. "Прежде чем продавать программный продукт", говорится в статье "его важно как следует протестировать и убедиться в том, что все работает именно так, как задумано и как того ожидает покупатель". В этом команде помогают "настоящие герои игровой индустрии, которые обычно остаются в тени — тестировщики и другие сотрудники отделов контроля качества". Их главная обязанность — найти и подробно описать все проблемы в игре, от критических ошибок до редких и трудновоспроизводимых сбоев в ее работе. Это тяжелый и кропотливый труд, но без него нельзя обеспечить высокое качество итогового продукта, именно поэтому, по мнению Callum, начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер Мерич Нешели играет немаловажную роль в команде. Как обычно, фанаты могут ознакомиться с официальным текстом на русском языке в сообществе игры в Steam.

Команда Of Kings and Men наконец-то запустила глобальную карту, получившее красивое название "De Re Militari". Само собой, речь пока что идет о ранней версии карты, которая была выпущена скорее в попытке вернуть интерес игроков. Оно и не странно: так называемый "стратегус", режим заинтересовавший многих еще во времена cRPG, является чуть ли не последним шансом разработчиков хоть как-то восстановить свой авторитет и заявить о том, что Of Kings and Men еще жив. Пока что количество кланов, на которые собственно и рассчитана "глобалка", довольно небольшое, но если команда все же даст игрокам желаемый уровень игрового процесса, то, возможно, ситуация исправится в будущем. Другими изменениями патча 1.7.0 стало добавление нового режима обучения, двух новых карт, ряд  балансных правок, а также практически полный сброс всех персонажей.

Разработчики Life is Feudal поделились своим обновленным взглядом на режим штурмов в рамках системы "выделенных боев", предусматривающей запуск наиболее важных сражений в отдельной комнате. Согласно приведенному описанию, атакующие игроки будут инициировать битву путем размещения специального тотема, обеспечивающего им небольшую (12 клеток в длину и ширину) зону для закрепления. С этого момента начинается отсчет 24 часов, по прошествии которых игроки попадают на отдельный боевой сервер. Важным отличием таких серверов будет являться то, что погибшие в бою персонажи будут возрождаться в специально отведенных для этого местах. При этом каждый респаун будет снижать количество выделенных на команду "билетов", а их максимальное (стартовое) количество будет опираться на эффективность подготовительных действий. Сам же бой будет вестись до достижения поставленных задач (захват замка или уничтожение "штурмового" тотема), либо до окончания отведенного на него времени. В последнем случае речь идет о 3 часах реального времени. Кроме того, команда наконец-то анонсировала волновавшую многих фичу: возможность запрягать ездовых животных в телеги.
Теги данной новости: bannerlord, of kings and men, life is feudal

Эпоха Наполеона в раннем доступе
Оценка новости: 12

Амбициозный инди-проект Holdfast: Nations At War от небольшой, но крайне трудолюбивой команды Anvil Game Studios наконец-то добрался до раннего доступа. Приобрести игру можно в Steam по крайне приятной цене в размере 419 рублей (а вот жителям США, к примеру, придется выложить за проект почти $20). Самые преданные фанаты уже строчат положительные обзоры, а из спячки начали выбираться полки Napoleonic Wars , но вот широкой аудитории только предстоит познакомиться с Holdfast, и здесь, само собой, важную роль будет играть не только, что сделано командой уже сейчас, но и то, что они сделают в ближайшее время. Разработчики уже заявили о планах на постоянные обновления, в совокупности составляющих так называемую "дорожную карту" проекта. Наиболее высокий приоритет будет отдан, конечно же, доведению до ума боевой системы: нам обещают введение альтернативных ударов для различных видов оружия, реакцию персонажей на носимые повреждения, улучшение механики "финтов", добавление двуручных топоров и доведение до ума различных анимаций. В число не самых далеких планов входят также введение новых моделей огнестрельного оружия, правка баланса и устранение различных ошибок, вопрос повышения лимита игроков на серверах. Чуть дальше, вероятно, будет стоять применение кавалерии, доведение до ума артиллерии, в т.ч. путем добавления возможности ее перемещать по полю битвы, улучшение механик морских сражений. В последнем случае разработчики ведут разговор о таких вещах, как починка судна, тараны, попадание на мель и, конечно же, добавление новых вариантов кораблей. Не обойдется, само собой, и без добавления новых фракций, классов (включая саперов, гренадеров и даже волынщиков), карт, а также их редактора, правки интерфейса и многих других изменений. О некоторых аспектов перечисленных изменений разработчики сообщали еще в сентябрьском Q&A сеансе.

Всадники в свою очередь предлагают всем желающим придти на прямую трансляцию игры, которая состоится в пятницу в 21:40 по московскому времени. На стриме пациент традиционно будет осмотрен с различных сторон и оценен по достоинству. Кроме того, быть может совместными усилиями у нас получится сформировать небольшую команду для проведения военных маневров. В общем, подтягивайтесь - будет весело. Комментарии и вопросы в чате, как обычно, приветствуются и поощряются.
Теги данной новости: holdfast

Дневник разработки Bannerlord: что-то новенькое
Оценка новости: 16

Казалось бы, фанаты Mount&Blade II: Bannerlord уже почти привыкли к малой содержательности дневников разработки, выходивших из-под пера Callum, как вдруг в очередной четверг появилась действительно стоящая запись. Речь в заметке пошла об одной из самых интересных тем - создании модификаций. И хотя сотрудники Taleworlds уже неоднократно рассказывали нам о том, что данная деталь подвергнется существенному улучшению, Callum все же сумел сообщить и новых подробностях, включающих в том числе и ряд технических деталей. Он, например подтвердил, что структура папок с ресурсами так и останется одноуровневой, утвердительно ответил о доступности генератора случайных чисел, рассказал о том как создатели модификаций смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и модифицировать файлы данных XML (такая схема лежит в основе возможности запускать игру с несколькими модификациями одновременно), тем самым модифицируя, добавляя или удаляя из игры практически любые объекты, перепрограммируя сценарии кампании, миссии и задания или вовсе изменяя практически любую формулу в игре.

Кроме того, Callum опубликовал список инструментов, ожидающих мододелов, хотя и сообщил, что пока не ясно будут ли они доступны сразу после выхода игры в свет, а также от лица разработчиков пообещал публикацию различного рода документации и обучающих роликов для будущих авторов. Ну а если вернуться к теме инструментов, то также стоит отметить и планы разработчиков на "редактор повторов", который позволит все желающим создавать эффектные ролики на движке игры. Помимо всего названного, стало известно о том, что такие вещи, как боевая система и искусственный интеллект будут жестко прописаны в коде игры, но мододелы все же смогут влиять на некоторые их аспекты, а также что в игре все же не стоит ожидать смены времени суток на локациях в режиме "реального времени".

Ну а напоследок стоит отметить, что данный текст затрагивает лишь часть ответов, данных разработчиками, дабы на загружать читателей совсем уж специфическими сведениями. Тем же, кто интересуется вопросом на "профессиональном" уровне, мы рекомендуем ознакомиться с оригиналом опубликованной статьи.
Теги данной новости: bannerlord

Han Xiongnu Wars: уже на пороге
Оценка новости: 15

После достаточно долгого периода разработки, Han Xiongnu Wars наконец-то оказался на пороге релиза. Несколько дней назад команда проекта сообщила о подписании лицензионного договора с Taleworlds, предоставляющего им право осуществлять продажи своей игры. Данное событие настолько впечатлило разработчиков, что те даже опубликовали фотографию подписанной страницы соглашения. Но этом, само собой, похождения Shang Shi Xuan на этом не закончились: обрадовав своих фанатов, они сразу же перешли ко второму этапу - публикации игры в Steam. Самое интересное, что можно узнать на странице Han Xiongnu Wars - это дата выхода, пока что очерченная периодом с октября по декабрь 2017 года. Ну и, само собой, немаловажным является и наличие английского языка в комплекте, что позволит вывести проект на международный уровень. Что касается описания "Гунно-китайских войн", то из более-менее интересной информации там значится возможность побыть в роли подчиненного (игроки смогут вступить в армию лорда с перспективами дальнейшего карьерного роста), а также намеки на полноценную сюжетную линию, привязанную к историческим событиям (впрочем, активные фанаты проекта не удивятся и этому). Ну а до кучи команда опубликовала и свежий трейлер, наглядно демонстрирующий различные особенности игры - кастомизацию юнитов, крафт, охоту, готовку, исторические битвы и т.п., а также порцию свежих скриншотов (красочные ландшафты в комплекте).

Не остался раскрытым только самый главный вопрос: насколько Han Xiongnu Wars окажется успешной? Не приходится сомневаться, что уже сейчас детище Chongqing Shangshixuan Technology (именно так теперь официально именует себя команда) собрало вокруг себя огромное сообщество китайских игроков, но как к ней отнесутся в других странах? С одной стороны разработчики готовы поставить крайне богатый набор новых возможностей и переработанных механик, способный смело конкурировать даже с Bannerlord, с другой как тень тянется старый движок Mount & Blade, вносящий существенные ограничения в уровень графики проекта, а также способов исполнения тех или иных элементов игрового процесса. Даже несмотря на титаническую работу художников и модельеров, создавших просто кучу различных предметов и собравших великолепные сцены городов, "Гунно-китайские войны" выглядят очень бледно. И данный факт смогут воспринять далеко не все. В любом случае, все точки над i будут расставлены уже после выхода игры. Сейчас же можно сказать лишь одно: Han Xiongnu Wars - это последнее и, пожалуй, наиболее грандиозное творение на базе старого-доброго Warband.
Теги данной новости: han xiongnu wars

Новости мельком
Оценка новости: 12

Свет увидела свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, который с некоторого времени можно окрестить скорее дневником разработчиков. В этот раз в наше поле зрения попал Мурат Тюре - ведущий программист отдела разработки движка. Во главу угла при этом была поставлена тема оптимизации и совершенствования движка. В частности, Мурат отметил, что сложнее всего для него было одновременно повышать качество графики, стабильность и производительность игры, не жертвуя ни одним из этих параметров. Кроме того, сотрудник Taleworlds пояснил что "сердце" Bannerlord поддерживает больше различных технологий и решений, вроде "физически корректного рендеринга" (на самом деле имеется в виду Physically Based Rendering) или новой системе симуляции ткани, а также гораздо лучше общается с многоядерными процессорами и в целом стало гораздо более быстродейственным - даже несмотря на возросшее количество и качество ресурсов. К примеру, как пояснил, Мурат, поле боя теперь представляет из себя территорию размерами 4 на 4 километра, но грузится оно даже быстрее, чем в Warband.

Разработчики Mordhau заявили о запуска закрытого альфа-тестирования своего проекта. Как говорится в сопровождающем запуск сообщении, данный этап позволит команде убедиться в стабильности игры и инфраструктуре серверов, а также протестировать функционал Mordhau и взаимосвязь различных игровых механик. Кроме того, авторы отдельно уточнили, что пока что рано говорить о балансе оружия и классов - особенно пока они не добавят перки и умения, назначенные на ближайшее обновление. Вместе с обновлением вышла и подробная видеоинструкция по боевой системе Mordhau. Что же касается живого исполнения игры, то его можно посмотреть в часовом стриме одного из игроков. А вот для тех, кто хочет приобщиться к проекту самостоятельно, простого решения пока что нет: доступ к альфе получили спонсоры проекта, в свое время участвовавшие в кампании на Kickstarter или помогавшие разработчикам через специальную форму на сайте. В настоящий же момент, по крайней мере пока что, возможность "задонатить" выключена. Так что, о широком доступе к проекту говорить пока что рано.
Теги данной новости: bannerlord, mordhau

Последние вопросы перед запуском Holdfast
Оценка новости: 15

Разработчики Holdfast: Nations At War, готовящиеся к запуску своего проекта в ранний доступ, продолжают публиковать ответы на наиболее волнующие общественность вопросы. В частности, из последнего сеанса "Q&A" стало известно о том, что в основе боевой системы будут лежать уже привычные нам "направленные" удары и блоки. В то же время команда готова внести в классическую схему и ряд дополнений, в то числе и по результатам ее обсуждения с игроками. Так, к примеру, в в игре пока что не планируется понятие выносливости, но возможность его появления в будущем полностью не исключается. На "запас" отложена и кавалерия, возможность появления которой интересует многих фанатов проекта. Пока что точно о ней можно сказать только одно: в "белый" список она уже внесена, но на старте раннего доступа ее точно ждать не стоит. А вот где точно можно будет увидеть что-то новенькое, так это в части огнестрельного оружия. И хотя сам по себе принцип его использования традиционен (правая кнопка для прицеливания, левая для выстрела), детально проработанные характеристики и баллистика различных мушкетов, винтовок и пистолетов будет вносить свои коррективы. Еще одной деталью, призванной внести разнообразие, станет строительство полевых укреплений - возможность, доступная классу инженера. В планах разработчиков дать возможность игрокам укреплять двери, возводить габионы, Chevaux De Frise (противокавалерийские заграждения), использовать взрывающиеся бочки, рыть окопы и т.п. Все это говорит о том, что инженеры в ряде случаев будут просто незаменимы.

Другой вопрос коснулся игровых режимов. Их, со слов разработчиков, ожидается как минимум 7 штук: 4 сухопутных (Army Battlefield, Army Assault, Army Death Match, Army Siege), 2 морских (Naval Battlefield, Naval Assault) и один смешанный - Coastal Siege. Самыми интересными из них предварительно выглядят Battlefield вариации, в рамках которых игрокам предстоят позиционные сражения с подкреплениями, а также, конечно же, штурмы. Кроме того, игрокам было пообещано в общей совокупности 14 различных карт, а также редактор для создания новых. Последний, впрочем, будет доступен далеко не сразу. Что касается тем, связанных напрямую с ранним доступом, то здесь сотрудники Anvil Game Studios поведали о двух важных деталях: во-первых, они подтвердили информацию о ценнике игры в размере 20 евро, уточнив при этом, что итоговая стоимость может отличаться в разных странах (что в первую очередь выгодно покупателям из СНГ), а, во-вторых, сообщили о поддержке серверами до 120 игроков одновременно. Кроме того, команда пообещала добавить в будущем более крупные корабли (сейчас набор ограничен небольшими бригами и шлюпами), сообщила о том, что начнет заниматься переводом своего проекта на другие языки сразу после старта раннего доступа, а также похвасталась уже реализованной системой динамической смены погоды. Ну и, наконец, стоит ко всему прочему отметить, что статья оказалась богатой на различного рода иллюстрации со скриншотами и артом, который вы можете в том числе найти и в альбоме игры на нашем сайте. Если же попытаться подытожить все услышанное, то можно отметить достаточно серьезный подход со стороны Anvil Game Studios к запуску раннего доступа. Впрочем, действительно четкую картину можно будет увидеть лишь 21 сентября - в день выхода Holdfast.
Теги данной новости: holdfast
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS