Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
26 - 37%
Да. Предпочитаю Twitch
10 - 14%
Да. Предпочитаю GoodGame
0 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 1%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
13 - 18%
Нет, стримы мне не интересны
19 - 27%
Всего голосов: 69


Реклама



Пользователей
  • Всего: 24534
  • Последний: MrSnippy
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 126
Всего: 131

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации

Информация об играх в Steam

Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Life is Feudal снова в Steam
Оценка новости: 4

MMO версия Life is Feudal наконец-то появилась в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Тем самым разработчики закрепили старт ОБТ, начавшийся еще в конце ноября. В настоящий момент какие-либо различия между отдельно скачиваемым и Steam клиентом отсутствуют (готовьте все те же 50 гб места на жестком диске), равнозначна и стоимость комплекта доступа. Кстати говоря, ценник на игру за последний год заметно снизился. К примеру, самый простой "пакет" в настоящий момент оценивается в 1199 рублей, в то время как год назад за него просили 1600. Кроме того, стоит отметить и то, что Steam версия должна появиться в профиле у всех пользователей официального сайта игры, привязавшего свой аккаунт к указанному сервису. Ну и также, пожалуй, стоит отметить, что свой логин логин с сайта LiF нужно вводить в обоих случаях. Вместе со Steam релизом разработчики запустили и несколько дополнительных серверов, отличающихся по направленности. Так, в европейском регионе доступны "скоростной" PvP ориентированный Avalon, направленный на RP и PvE Epleland с заниженными рейтингами развития и Skjultland со стандартными правилами.

Что касается реакции самих пользователей, то она довольно неоднозначна. Многие отмечают достаточно большое количество проблем с оптимизацией и, в особенности, взаимодействием с сервером. В то же время, другие игроки отмечают уникальный игровой процесс и значительный рост "эпичности" по сравнению с Your Own. Пока что соотношение довольства пользователей составляет ровно 50 на 50. Фактически, MMO можно порекомендовать всем любителям размеренного геймплея, предпринимаемые в котором действия нацелены на долгосрочные перспективы. Для тех же, кто ожидает комфортного пребывания в игре, рекомендуется как минимум подождать еще пару месяцев, дабы дать разработчикам время на устранения проблем с сетевым кодом. Ну и уж точно от игры стоит воздержаться тем, кто привык получать все здесь и сейчас. Ну а тем, что уже опробовал проект, можем предложить отдельный раздел на сайте, предназначенный для оставления жалоб и предложений. Кстати говоря, на момент написания новости совокупный онлайн (с учетом как европейского, так и американского регионов) MMO составлял порядка 6000 человек.
Теги данной новости: life is feudal

Tiger Knight: Переход хода
Оценка новости: 7

Продолжает свое развитие история с Tiger Knight: Empire War. Напомним, что еще 21 декабря в Steam появилась новость о закрытии проекта. В то же время в сообществе развернулась активная деятельность от Pender #TigerKnight, носящего официальный статус менеджера по работе с общественностью. С его слов стало известно, что на самом деле проект всего лишь должен перейти под управление Netdragon, в то время как сотрудничество с Oasis Games, которые, видимо, и опубликовали негативное сообщение, прекращается в полном объеме. Несмотря на то, что такое заявление разъясняло ситуации, до настоящего момента фанаты проекта не могли быть хоть сколько-либо быть уверенными в достоверности слов "китайского капитана Похоть", ведь подобное поведение могло быть обусловлено попыткой избежать массовых возвратов купленных DLC (сама игра, напомним, с момента запуска оставалась бесплатной). И вот, ситуация наконец-то начинает проясняться: еще вчера от указанного персонажа на форуме Steam появилось сообщение о готовящемся перезапуске серверов. В настоящий момент разработчики запланировали 3 сервера, разделенных по территориальному признаку: североамериканский, европейский и азиатский. Перевод на них всех данных вместе с персонажами должен произойти в автоматическом режиме, причем в обещаниях Pender запуск европейского сервера значился на 11 января в 21:00 по московскому времени. Старые сервера, при этом, уже выключены, а поэтому зайти в игру невозможно. Кроме того стоит отметить еще одну важную деталь: игра будет перезапущена и в самом Steam: игрокам потребуется найти новую страницу игры в магазине и заново установить клиент. Таким образом, если у вас установлена игра, можете смело ее удалять - данная "версия" уже абсолютно бесполезна. 

Что же касается выполнения поставленного плана, то в настоящий момент игра все еще остается недоступной. Вероятно, у разработчиков возникли некие неурядицы (без точных сроков разрешения ситуации), а поэтому указанную "новую" версию найти в магазине Steam (как, впрочем, и старую) возможным не предоставляется. При этом стоит заметить, что в сервисе Steamdb можно обнаружить две версии игры: старую, которая была изъята из публичного доступа, и еще более старую резервную, некогда использованную для целей тестирования. В отношении последней при этом видны некоторые вносимые изменения и наличие небольшого числа игроков за последнюю неделю. Так что, вполне вероятно, это и есть новый клиент, который в ближайшее время должен стать той самой заменой. Если планы Netdragon все же осуществятся, всех имеющих аккаунт игроков вознаградят бонусом: 30-дневной VIP подпиской, двумя расширениями казарм, тремя серебряными сундуками, а также 100 тысячами бронзовых монет и 10 тысячами очков престижа. Что касается дальнейших новостей, то в настоящий момент наиболее актуальная информация поступает через старые steam-форумы.

Обновление: Буквально в считанные минуты с момента публикации указанной новости, игра все же появилась в Steam, причем озвученное предположение об использовании "резервного" клиента оказались абсолютно верными. Таким образом, теперь игра доступна по следующей ссылке: http://store.steampowered.com/app/415660/Tiger_Knight/
Теги данной новости: tiger knight

Дневник разработки Bannerlord: Асераи
Оценка новости: 15

К югу от центра империи простирается Нахаса — Бронзовая пустыня, окруженная горами и опаленная солнцем. Путник, прибывший сюда из зеленого края, поначалу увидит лишь бескрайние поля дюн с вкраплениями каменистых равнин и вулканических скал, мерцающих в жарком мареве. Но в глубине пустыни есть вода, сокрытая в сумраке впадин или под сухими руслами рек, по которым время от времени проносятся ливневые потоки. В этих оазисах и поселились люди. Это общество насчитывает десятки кланов и подкланов. Каждое племя ведет богатую родословную, но их всех собирательно называют Бану Асера или асерай, по имени легендарного патриарха Асерая, которого они считают своим родоначальником.

Ну вот и закончились новогодние праздники, настало время вернуться к трудовым будням. Вот и Callum, главный по блогам в Taleworlds, наконец-то опубликовал свежую запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. На этот раз ход дошел до следующей игровой фракции - Асераев, народу пустынь. Достаточно долгое время местные кланы активно сотрудничали с Империей, ведь обеим сторонам было гораздо выгоднее торговать, чем вести захватнические войны, но с угасанием власти императора выросли аппетиты племен асерай. В Bannerlord перед нами предстанет полноценная политическая сила объединенных кланов, прототип которых легко угадывается в арабских племенах, существовавшие до начала великих мусульманских завоеваний VII века. Малыми фракциями Асераев станут аналоги исторических кочевников-бедуинов "Джаввал" и братства рабов "Гулям". Не обойдется у фракции и без различных преступных группировок, контролирующих города.

Характерной будет и экипировка Асераев. Арабы использовали в бою короткие клинки, длинные копья и луки  (в оригинале foot bow - дословно "ножные луки"). Воины гордились своими многочисленными талантами. Любой из них мог быть конным копейщиком или тяжелым пехотинцем, сражаться в строю или поодиночке. Метательные копья, излюбленное оружие берберов, быстро стали популярными в мусульманских армиях. Племена асерай тоже их используют. В целом их войска хорошо сбалансированы: пехота в должной мере сочетается с кавалерией. Арабы гордятся своими знаменитыми лошадями. Скакуны, выросшие на пастбищах асерай, тоже будут обладать уникальными свойствами. Солдаты армий Среднего Востока носили различные виды брони и часто украшали ее яркой вышивкой. Физическая модель Bannerlord позволила нам оживить эти пышные украшения — флаги, конские хвосты и одеяния будут эффектно развеваться на ветру пустыни.
Теги данной новости: bannerlord

Клинок завоевателя
Оценка новости: 6

Представляем вашему вниманию проект, уже мелькавший на страницах Всадников - Conqueror's Blade, он же в девичестве War Rage. "Клинок завоевателя" - это одновременно и предсказуемый и необычный проект, находящийся в разработке уже порядка пяти лет. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке. В основе Conqueror's Blade лежит история средневековых государств - как восточных, так и западных. Выбранный объем гарантирует игрокам масштабную карту действий и огромное разнообразие доступных экипировки и вооружение. Тяжелая рыцарская кавалерия и самураи, английские лучники и стрелки асигару, татарская легкая кавалерия и швейцарские пикинеры - вот лишь малая часть доступных войск. Ну а сами игроки, само собой, будут вольны создавать и более необычные сочетания. Кроме того, стоит заметить, что игра планируется как бесплатная, хотя и с внутриигровыми транзакциями.

В игровом процессе местных битв сплелись классическая "слешерная" боевка от третьего лица и тактическая система управления войсками. По части отношений с подопечными Conqueror's Blade можно сравнить с Mount & Blade, Tiger Knight и лишь немного с Dynasty Warriors: управляемые компьютером "младшие" братья станут далеко не бессмысленной массовкой, раскидываемой одним взмахом меча, ну а в совокупности и вовсе станут грозной силой. Многим на Mount & Blade игра схожа и с точки зрения управления войсками , хотя и с учетом того, что размер подопечной армии будет несколько меньше. Несмотря на заманчивость битв, самой интересной частью игры должен стать ее мир. Самая главная его черта - это организация на манер глобальной карты из Mount & Blade. Игроки смогут создавать армии и путешествовать между городами, совместно контролировать целые регионы и обустраивать собственные базы. И все это на достаточно обширной территории, разнообразие которой обеспечивается ориентированностью проекта в том числе и на западный рынок (изначально речь шла только о территории Китая). Подробнее обо всем этом можно узнать в карточке игры.

В настоящий момент разработчики активно готовятся к запуску ОБТ, записаться на участие можно на официальном сайте проекта. Впрочем, стоит учесть, что дата начала тестирования пока что неизвестна. Ну а для тех, кто предпочитает вдумчивое изучение игр, могу предложить раздел видеороликов по Conqueror's Blade, а также пачку скриншотов по ней же.
Теги данной новости: conquerors blade

Проект Вавилон
Оценка новости: 15

Представляем вашему вниманию Babylon Project - довольно смелую игру, находящуюся в разработке. "Вавилон" можно назвать этаким маргиналом от мира игр: будучи разрабатываемым в жанре песочницы с довольно большим объемом задумок и масштабом идей его автора, данный проект явно не собирается претендовать на лавры "ААА". По сути, это типичный инди-проект с большим упором на свободный игровой процесс, разработчик которого пытается при этом прыгнуть выше собственной головы.  Впрочем, плохим решением это явно не назовешь, ведь подобный подход уже родил крайне оригинальный сеттинг, основанный на вольное изложение шумерской мифилогии. Фактически перед нами фентези, в основе которой лежат сражения с применением холодного оружия и луков (верховая езда прилагается). В то же время, игрокам доведется встретить в игре различных нечеловеческих существ, попользоваться примерами загадочных, возможно даже инопланетных, технологий вроде реактивных глайдеров или огнеметов, посетить необычные места. В настоящий момент нам обещается мир размерами в 100 квадратных километрах, перемещение по которому, судя по всему, будет осуществляться собственными ногами или же с использованием различных ездовых животных. Но самое главное - это все-таки боевка. Пока что она выглядит несколько аркадно, но местные бои дополняются массовкой и уже упомянутой возможностью сражаться верхом. Кроме того, "Вавилон" определенно сможет порадовать игроков разнообразием противников и ситуаций.

Что касается технической части, то тут надо отметить, что игра базируется на Unreal Development Kit. Выбранный движок крайне положительно сказывается на качестве картинки Babylon Project, хотя, конечно же, довольно значимую роль во внешнем виде игры будет играть качество работы самих авторов. И тут немаловажным будет являться то, сколько сил может вложить в нее разработчик. Если учесть, что в нашем случае речь идет о авторе в единственном числе или небольшой команде (точная информация отсутствует), становится понятно, что будущее игры далеко не так радужно, как может показаться, ведь осилить намеченный объем малыми силами будет далеко не так просто. Не стоит сбрасывать со счетов и вариант с запуском "бесконечного" раннего доступа. Впрочем, будем все же надеется на более благополучный исход, ведь в этом случае мы получим довольно интересный и действительно оригинальный проект. Пока что же можете взглянуть на подборку видеороликов и скриншотов, снятых в технической версии игры.
Теги данной новости: babylon project

С новым, 2018 годом!
Оценка новости: 42

Дорогие друзья! Вот уже какой год Всадники Кальрадии поздравляют своих посетителей с наступлением нового года. Каждый раз эти поздравления звучат в разном антураже, но всегда неизменной остается надежда на то, что новые 12 месяцев принесут нам всем множество положительных эмоций. Конечно, было бы наивно думать, что в течение столь долгого срока в бочку даже самого вкусного меда не сможет просочиться хотя бы несколько капель менее приятной субстанции. Жизнь, как известно, любит расставлять все по местам в известном только ей порядке. Но ведь и мы с вами далеко не безвольные флюгеры, способные лишь вставать по направлению ветра. Трудности питают нашу жизнь: укрепляют дружбу, усиливают любовь, делают в разы более яркими светлые стороны (да прибудет с вами сила, да). Так что, на мой взгляд, правильное пожелание в наступающем году - это вовсе не мифическая жизнь "без сучка и задоринки"... нет, давайте лучше просто скажем друг другу: "пусть белые полосы твоей жизни дадут тебе столько сил, сколько тебе будет достаточно для того, чтобы даже самая черная полоса отмывалась всего лишь одним изящным движением руки". Ну а тем, у кого дома живет четвероногий лающий друг, в довесок хотелось бы пожелать воздержаться от перекрашивания его в желтый цвет. Это не только не эстетично, но еще и антигуманно.

Что касается года уходящего, то могу смело сказать, что он совершенно определенно удался. Да, многие наверняка вспомнят о том, что Bannerlord до сих пор не вышел, но давайте смотреть на эту ситуацию иначе: конец света тоже не случился, а поэтому каких-либо существенных оснований прекращать свою работу у турков нет. Зато сколько интересных событий произошло в 2017 году! Собственно, они даже уже перечислены в голосовании "Событие года", результаты которого как раз подоспели. Так что, можете взглянуть на основной опрос, а также на его "модное" дополнение. Как видите, положительные события уверенно опередили отрицательные, что еще раз подтверждает старую-добрую мысль о том, что статистика побеждает зло.

Ну а в заключение еще раз хочу всех поздравить. С новым, 2018 годом!

Наше видео. Подборка за декабрь 2017
Оценка новости: 9

Подходит к концу декабрь - традиционно один из самых активных месяцев в году. А поэтому вовсе не странно, что именно в декабре на канале Всадников Кальрадии появилось довольно много интересных видеороликов. Давайте посмотрим что же именно могли увидеть посетители канала за последние недели. Начнем, как обычно, с Mount&Blade II: Bannerlord: дату релиза турецкая студия нам так и не назвала, но в остальных отношениях материала накопилось аж на три серии, причем одна из них (подсказываю: тридцать шестая) посвящена не какому-то конкретному дневнику разработке, а аналитике глобальной карты на базе уже известных сведений. Еще в конце ноября (настолько в конце, что почти в декабре) на канале появился ролик по все еще пытающейся казаться актуальной Gloria Victis. Причем, что забавно, несмотря на то, что большинство старых проблемах игры никуда не делось, автор, в некотором смысле даже получил удовольствие от игрового процесса. Следующим в сегодняшнем списке значится Holdfast: Nations At War. Пока что видео тянет лишь на "мысли", ибо содержание игрового процесса практически не изменилось с момента выхода сентябрьского стрима по игре, но у игры еще есть все шансы показать себя в будущем.

Еще один перспективный проект - Formata, на нашем сайте официально пока что не закрепился, но имеет все предпосылки на это... если, конечно, его автор не будет отлынивать от выпуска обновлений. Неожиданно на канале появился и несколько позабытый Novus Inceptio - не самый известный, но все же довольно забавный проект в духе постапокалиптического выживания. Повод, кстати говоря, вполне себе существенный: выход крупного обновления. Стоит, пожалуй, напомнить и о двух стримах, проведенных по Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars. В виду своего формата, ролики получились довольно объемными, но зато довольно хорошо раскрывают ощущения, испытываемые при знакомстве с данным проектом. Ну и, наконец, представляю вашему вниманию заключительную часть прохождения The Zombiest Adventures. Кампания в данном продукте выдалась, мягко говоря, своеобразная и я вряд ли стал бы кому-то советовать повторить свое достижение, но в качестве видеопрохождения, на мой взгляд, получилось довольно забавно.

Ну а в заключение мне бы хотелось представить видеобозор событий, произошедших в уходящем 2017 году. Составлен он, кстати говоря, по мотивам голосования "Событие года 2017", в котором вы все еще можете принять непосредственное участие.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер
Оценка новости: 12

В предпоследний четверг уходящего года разработчики Mount&Blade II: Bannerlord подарили нам довольно интересную запись в своем дневнике, причем стоит отметить, что речь идет о традиционно водянистом формате - интервью. Ситуацию спасла личность гостя, в роли которого выступил Джем Чименбичер - неотвратимо лысеющий ведущий программист Taleworlds Entertainment, работающий в студии аж с 2006 года (официально с 2008). Понятно дело, что такой человек, можно сказать в свое время работавший с Армааном в паре, знает об игре действительно практически все, а поэтому спрашивать его просто "о жизни" было бы явной глупостью. Как рассказал Джем (на турецком его имя пишется как Cem Çimenbiçer), за прошедшие 10 с лишним лет штат студийных программистов вырос в 10 раз - до 20 человек. На заре развития серии проектирование и обсуждения сводились к минимуму, база кода была значительно меньше (у Bannerlord она в 3 раза больше, чем у Warband, если учесть модульную систему), а требования к качеству — ниже. Когда же команда приступила к созданию Bannerlord, возросшее количество сотрудников вынудило ее более профессионально подходить ко всем аспектам разработки. Обновленные и автоматизированные инструменты для интеграции, командная разработка, должная организация контроля качества и тестирования, коллективное обсуждение геймдизайна, регулярные совещания и многое другое. Что же касается роли нашего сегодняшнего гостя, то ее краткое описание осталось все тем же: Джем пишет код... в оставшееся рабочее время он внедряет в игру код, написанный другими людьми.

Впрочем, надо заметить, что за столь сухим определением кроется действительно интересная и разнообразная работа. В частности, именно Чименбичер отвечает за программную часть анимации в игре. Так, в качестве примера наиболее сложной задачи, поставленной в ходе разработки Bannerlord, Джем назвал инверсную кинематику (в оригинальном переводе "инверсивная кинематика"), то есть такой системы движения конечностей, в которой анимация выстраивается исходя из конкретного положения, которое должна принять каждая часть тела. Отладить ее было, со слов программиста, было непросто, и это заняло очень много времени. В настоящей же момент Джем трудится над новом сочетанием жестов для парирования ударов, а также параллельно работаю над системой анимации и сетевого режима, ИИ отдельных персонажей и групп, а также над ключевыми игровыми элементами, например, основными способами перемещения. Рассказал Чименбичер и о том, какие решения по части анимации уже отработан в игре. Так, была доработана система перезарядки стрелкового оружия. В части луков это означает, что персонаж достает стрелу из колчана, как только у игрока появляется возможность выстрелить. Если игроку помешали достать стрелу из колчана, он совершит это действие при следующей удобной возможности. Что же до арбалетчиков, то теперь перезарядка проходит в два этапа: подготовка арбалета и укладка стрелы. На первом этапе анимация прерывается, если игрок начнет двигаться. На втором этапе движение не прерывает анимацию. Кроме того, Джем отметил, что в Bannerlord гораздо больше видов анимации, чем в Warband. У каждой анимации есть по две версии, так как бойцы могут использовать левую или правую стойку. Кроме того, каждая анимация выполнена дважды: для очень легкого, быстрого оружия и для тяжелого, медленного. Для каждого оружия есть свое сочетание этих двух типов анимации, в зависимости от веса. Грязные приемы боя в Bannerlord тоже стали разнообразнее. Пинок ногой работает точно так же, как и в Warband, но теперь игрок может ударить противника щитом или рукоятью оружия.

Отметил Чименбичер и другие аспекты игры. В частности, он рассказал о планах доработать личные боевые навыки ботов. Уже сейчас противники  стали точнее в ближнем бою и при стрельбе, умеют бить ногами, поддерживать дистанцию в зависимости от боевого режима и т.д. Конечная цель команды в этом направлении расширить спектр возможностей ИИ, чтобы, с одной стороны, помочь новичкам в бою, а с другой — усложнить задачу опытным игрокам. Кроме того, Джем сообщил о том, что крайне доволен тем, что движок наконец-то способен поддерживать универсальную систему скелетов, позволяющую полноценно создавать разнообразных существ.
Теги данной новости: bannerlord

Тигриному рыцарю нездоровится
Оценка новости: 6

Уходящий 2017 год можно без каких-либо сомнений можно назвать годом событий. Выход финальной версии Overgrowth, запуск раннего доступа Holdfast: Nations At War, открытие ОБТ Life is Feudal: MMO и релиз Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars в нем соперничают с прекращением развития Blood & Gold: Caribbean и окончательным закрытием Of Kings and Men. Сегодня стало известно о том, что список негативных происшествий может пополнить и команда Tiger Knight: Empire War. Причиной является сообщение, размещенное в Steam пользователем Valar_TK_OAS от имени команды игры (статус официальной новости прилагается). В представленном тексте автор рассказывает о довольно напряженном труде разработчиков и сложностях с ведением одновременно двух версий (китайской и общемировой), что в итоге привело к решению о прекращении дальнейшего развития второго, т.е. "европейского" варианта. Окончательное закрытие серверов планируется на 10 января 2018 года. Впрочем, окончательно отчаиваться рано: уже в менее официальном режиме менеджер по работе с общественностью (окрещенный некоторыми китайским вариантом Captain Lust за стиль общения в духе "мы активно работаем над этим") пояснил, что речь идет о прекращении работы силами Oasis Games, в то время как сама игра будет передана Netdragon. При этом менеджер пояснил, что пользователи будут наблюдать лишь переключение серверов, с сохранением всего достигнутого игроками прогресса.

Не особо стараясь вдаваться в подробности того, кто именно все это занимался разработкой и поддержкой проекта, можно предположить, что такое заявление не лишено разумности, а расхождения в объяснениях двух официальных лиц можно списать на плохую координацию или вовсе наличие некого внутреннего конфликта (в противном случае же придется признать, что нам просто пудрят голову, дабы не производить возвраты купленных DLC). В любом случае, в первую очередь нужно задать совсем другой вопрос: будет ли Tiger Knight развиваться должным образом в случае "положительного" разрешения текущей ситуации? Не секрет, что в первые месяцы релиза игра смогла собрать довольно большую аудиторию игроков, обратили на нее внимание и после выхода "римского" обновления, а вот в остальное время, как это не прискорбно, похвастаться популярностью проект не мог. И первая причина этому, как нам кажется, кроется в крайне посредственном развитии проекта. Ну а существенная отсталость "европейской" версии лишь усугубила этот момент. Проще говоря, при всех своих положительных сторонах, Tiger Knight очень быстро утомил поклонников в виду отсутствия прогресса в своем развитии. К примеру, если в марте этого года примерное количество игроков составляло порядка 4000 человек в сутки, то в марте оно снизилось аж в два раза. На сегодняшний же момент количество игроков и вовсе колеблется в районе трех сотен. При сохранении такой тенденции игру, откажется содержать даже самый альтруистически настроенный владелец.
Теги данной новости: tiger knight

Поспешишь - людей насмешишь
Оценка новости: 7

Судя по всему, разработчики Kingdom Come: Deliverance остались довольны эффектом, произведенным от их предыдущего геймплейного ролика, и решили представить публики новый сюжет, снятый в аналогичной манере. Новое видео, которое можно художественно перевести как "Поспешишь - людей насмешишь" (в оригинале Great Haste Makes Great Waste) рассказывает об еще одном эпизоде из жизни Индро (он же Генри). На этот раз ему поручено провести разведку в бандитском лагере, находящегося под управлением довольно темной личности - Ранта и, как оказалось, приютившего отряд половцев. Как это свойственно Kingdom Come, после выхода игры каждый игрок сможет самостоятельно выбрать тактику действия в указанной миссии, но для наибольшей наглядности разработчики решили продемонстрировать нам вариант с тайным проникновением. В результате на наших глазах развернулся настоящий "стелс экшен": главный герой прокрадывался мимо патрулей, назаметно устранял часовых под шум дождя и даже передевался в одежду половца, дабы без подозрений проникнуть внутрь. Ну и наконец кульминацией проведенной операции стало отравление готовящейся похлебки в целях ослабления сил бандитов. А вот чего точно не стоило ожидать в ролике, так это героической зачистки лагеря. Оно и верно: главный герой, как уже неоднократно упоминалось, вовсе не Геральт из Ривии, а поэтому дальнейшие действия совершались уже при активном содействии подоспевшего отряда правительственных сил. Здесь игра сразу изменила свое настроение и начала демонстрировать массовые боевые сцены, которые, скажем так, смотрелись уже не столь заманчиво. Впрочем, о сумбурности местных "свалок" мы уже говорили раньше, а поэтому в очередной раз заострять внимание на этом нет смысла. Главное - это то, что игровой процесс выглядит довольно целостным, а игра почти законченной. Это означает, что у нас есть все шансы получить Kingdom Come: Deliverance без каких-либо задержек - 13 февраля следующего года.
Теги данной новости: kingdom come
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS