Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
143 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
75 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 285


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24213
  • Последний: Chudik3000
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 147
Всего: 151

Реклама

Battle Cry of Freedom  (Прочитано 60090 раз)

+14

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 16 Январь, 2013, 23:46 | Отредактировано: 09 Сентябрь, 2015, 17:22
Карточка игры Battle Cry of Freedom на нашем сайте

Battle Cry of Freedom - это второй по счету проект "белок", в свое время подаривших нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком, а также иным способом издания (деньги разработчики собирают собственным аналогом kickstarter). Впрочем, есть у них и общие черты: "Боевой клич свободы" также является в первую очередь командным шутером и ориентирован на тех игроков, которые привыкли чувствовать плечо товарища. Главной особенностью проекта также являются масштабные битвы с сотнями участников.

Основная информация
Разработчик: Flying Squirrel Entertainment
Издатель: инди-проект, возможно steam
Жанр: Командный шутер
Движок: Unity
Максимальное количество игроков: свыше 500

Дата выхода: Неизвестна
Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт разработчика | Официальный форум

Об игре на нашем сайте: Тема на форуме | Галерея | Статьи


Основы игры


Сюжет Battle Cry of Freedom основан на гражданской войне в США, а в корень игрового процесса легли масштабные (свыше 500 игроков одновременно) сетевые сражения команд (северян и южан, как не трудно догадаться). Не будут забыты и такие вещи, как полевые инженеры и артиллерия. Кроме того, разработчики обещают нам современную графику на достойном уровне. Кстати, что интересно, концепция будущей игры в ряде моментов напоминает War of the Roses (например, нам обещают аналогичную систему возрождения игроков). В настоящий момент Flying Squirrel Entertainment пытаются собрать на свой проект деньги посредством доната, хотя странно, что "кикстартером" они пользоваться не хотят.

Основные фичи
  • Масштабные сетевые сражения с более чем 500 игроками на одном сервере
  • Исторически достоверное воспроизведение войск Конфедерации и Союза, в том числе формы и оружия
  • Разнообразные виды контролируемой игроками артиллерии, начиная полевыми пушками и заканчивая мортирами, стреляющими разрывными снарядами
  • Установка баррикад, окопов и даже взрывчатки игроками, воюющих за инженеров   
  • Специальные отряды фронтовых музыкантов с барабанами, флейтами и т.п., дающие возможность проигрывать реалистичные марши
  • Фоновая музыка с аутентичными мелодиями
  • Большой набор боевых кличей
  • Встроенный 3D голосовой чат
  • Полностью разрушаемое окружение. Игроки могут ломать абсолютно все, даже здания
  • Набор исторически достоверных карт, в том числе Битвы при Геттисберге, Антиетаме и т.п.
  • Продвинутая система ближнего боя

Особенности игрового процесса


Вместо выбора карты, сторон и режима боя, игрокам представится возможность выбрать определенную миссию, в рамках которой уже будут выбраны необходимые настройки, представлены особые подразделения и выданы задачи. Выполнение таких задач, которые будут отличатся в разных миссиях, и есть ключ к победе: для того, чтобы выиграть, вам будет необходимо выполнить весь список заданий, доступного для конкретной миссии (и, зачастую, помешать это сделать сопернику), а не набить как можно больше фрагов. Кроме того, для более достоверного воспроизведения масштабов битв в игре будет доступна система возрождения игроков.

Упор на полковые сражения
Все игроки будут распределяться по различным полкам и отрядам. В случае своей смерти, игрок сможет возродиться рядом с изначально выбранным им полком, кроме того у каждого отряда будут свои собственные задачи (обновляемые в ходе боя), причем, некоторые полки могут получить одно и тоже задание одновременно. Такой подход должен сделать игру более ориентированный на командное взаимодействие, так как в одиночку достичь поставленных целей будет затруднительно.

Задания
Задания могут сильно отличаться в различных миссиях и зависеть от выбора стороны конфликта. Например, южанам нужно удержать определенную позицию, а северянам, наоборот, захватить ее. Большинство заданий основано на каких-то ключевых точках или специальных действиях вроде прикрытия огнем из артиллерии обороняющихся сил союзников или убийства вражеского офицера.

Место действия
Все миссии будут происходить в детально воспроизведенных местах реальных исторических сражений.

Возрождение
Все игроки имеют возможность возродиться рядом со своим отрядом. Насколько близко - зависит от зоны контроля вашего полка, которая в свою очередь формируется на основе различных параметров: положения игрока и его отряда и присутствия рядом с ними вражеских отрядов. В случае если зоны контроля противников пересекаются, их эффективность (как близко можно возродиться и сколько игроков это смогут сделать) зависит от сил сторон (количества живых солдат). Кроме того, влияние оказывает и линия фронта: отряды, действующие в тылу противника, могут и вовсе лишиться возможности получать подкрепления (хотя, при выполнении ряда условий, будет возможна и иная ситуация, когда все подкрепления будут возрождаться в тылу противника).

Препятствия
Различные объекты на карте будут играть достаточно важную роль. Например, такие препятствия, как заборы, стены или уничтоженные мосты придется преодолевать с риском быть обнаруженным не в боеспособном состоянии (перелезая через забор, сложно одновременно отстреливаться из винтовки).

Разрушения
В игре можно разрушить абсолютно все. Маленькие и средние объекты могут быть разбиты или сломаны с помощью обычных ружей и саблей (от размера зависит количество необходимых ударов или выстрелов), вто время как крупные объекты, например здания, можно уничтожить с помощью артиллерии. Разрушаемость объектов будет играть важную роль в игровом процессе. К примеру, полностью разрушить здание  с одного выстрела довольно сложно - вероятнее всего уцелеет несколько кусков стен, за которыми можно спрятаться.
Комментариев к статье: 9 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS