Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26432
  • Последний: Alael
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 169
Всего: 176

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Собрались как-то японец, китаец и конкистадор
Оценка новости: 5

На днях появилась информация о новом проекте, представляющем интерес для посетителей Всадников. Речь идет о RAN: Lost Islands - многопользовательской игре с использованием холодного и огнестрельного оружия в сеттинге 16-го века. Самым кратким описанием принципов игрового процесса будут всего два слова: королевская битва. Но не спешите расходиться - несмотря на заезженную концепцию, RAN все же способна похвастаться некоторыми интересными моментами. В основе местного мира лежит довольна простая идея: у нас есть некий таинственный остров, заинтересовавший несколько авантюристов. Среди прибывших имеются как европейцы эпохи возрождения, так и азиаты - представители японского сегуната и воины династии Мин. Остров, само собой, оказывается не простым, а напичканным древними сокровищами. Договориться герои даже в рамках одной нации не способны, а поэтому вынуждены сражаться друг с другом за выживание в надежде стать последним выжившим и сорвать большой куш. В каждой схватке нам обещают до 100 игроков, поделенных между 9 классами, каждому из которых достанется широкий арсенал оружия, включающее разнообразные мечи и рапиры, а также ранние мушкеты и иной огнестрел. Можно будет, впрочем, взять в руки и более классический лук. 

Но, само собой, одними лишь выстрелами и тычками народ нынче заинтересовать сложно, а поэтому разработчики предусмотрели и некоторые другие виды развлечений. В первую очередь идет о сражениях на море, где на предстоит взять под свой контроль небольшое судно, вооруженное корабельной артиллерией. Кроме того, игра уделяет большое внимание командному взаимодействию, что вероятно означает участие в схватке неких сквадов. Вместе с сокомандниками можно будет отрабатывать различные тактические приемы, расставлять ловушки и даже строить простейшие укрепления. Не мало внимания придется уделить и ориентированию на местности. Так как в число ваших задач входит в том числе поиск сокровищ, потребуется немало побегать под всяческим руинам, пещерам и храмам. В отдельных случаях погоня и вовсе отправит нас под воду.  Ну и, само собой, в местном мире обитают не только другие игроки, но и различные монстры, усложняющие и так непростые вылазки. Что касается формы монетизации проекта, которая несомненно будет играть крайне важную роль как для ее разработчиков, так и для самих игроков, то, как минимум, нас будет ждать продажа различных косметических предметов. Намек на это вполне явен: уже сейчас в Steam можно обнаружить предложение о продаже нескольких шляп, видимо попавшее в открытый доступ по ошибке. Что касается сроков разработки игры, то они пока что не обозначены. Известно только, что первоначально Lost Islands планируют выпустить на PC, а затем уже доработать версию для консолей.

К вышесказанному также надо добавить, что разработкой всего этого добра занимается ничем ранее не засветившаяся студия Jolly Roger Game, по косвенным признакам имеющая китайское происхождение (главным образом по логотипу и надписям на скриншотах), а помогает его продвигать популизатор индюшатины  Zodiac Interactive. Что касается более подробной информации, то ее пока что не так уж и много. Описанная выше концепция - это по сути все, что можно почерпнуть из описания проекта на его странице игры в Steam. Кроме того, команда, опубликовала сразу два трейлера: один из них стильный, но совершенно несодержательный, а вот второй содержит живой игровой процесс, осиленный на данный момент командой. Как видно из видео, игра пока что не может похвастаться особо богатой и динамичной боевкой, но время для ее доработки у команды еще имеется. В настоящий момент разработчики только готовятся к закрытому бета-тестированию, записаться на которое можно на сайте проекта. Ну и, само собой, можете также взглянуть на несколько скриншотов.
Теги данной новости: ran: lost islands

Дневник разработки Bannerlord: Мораль
Оценка новости: 7

Видимо, пора нам привыкать к тому, что теперь дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord может выйти в любое время, не только в четверг. По крайней мере, новая запись появилась именно так - без объявления войны и какого-либо предупреждения. И, что самое интересно, разработчики даже не стали рассказывать нам об осадах. "А о чем тогда?" - спросите вы. Отвечаю: на этот раз тема коснулась морали - того самого элемента игрового процесса, который как бы доработали, но никто толком не рассказывал как именно. Начнем с главного: у каждого отряда на глобальной карте есть рейтинг психологического состояния. Мораль нашей армии отображается в правом нижнем углу, где помимо общего показателя также можно узнать о прогнозе ее изменения, а также о том, какие факторы влияют на нее. Думаю, не нужно рассказывать фанатам Mount&Blade что именно оказывает положительное и отрицательное воздействие, давайте лучше посмотрим что дает нам боевой дух сам по себе. Как поясняют нам разработчики, хорошее состояние нашей армии дает небольшую порцию преимуществ даже на самой "глобалке": увеличение скорости передвижения армии, а также преимущество в автобитвах, ну а низкое состояние морали ожидаемо приведет к дезертирству солдат. 

Не менее критична мораль и во время сражений. В начале битвы каждый из солдат получает условный уровень боевого духа, основанный на общем рейтинге морали отряда. Всякий раз, когда кто-то в отряде оказывается убит или ранен (это правило распространяется вплоть до десяти человек), находящиеся поблизости дружественные войска получают штраф к морали. Указанный штраф может быть снижен навыками командира, а также рядом других факторов, например, меньше штрафов получают войска, стоящие в формации "стена щитов". Очевидно, что верно и обратное: каждая смерть врага повышает боевой дух вашей армии. Тут, впрочем, надо понимать, что штрафы всегда будут оказывать более сильное влияние, то есть если на поле боя встретятся примерно равные по силе армии, которые при этом будут нести одинаковые потери, то к концу сражения боевой дух упадет у обеих сторон. В любом случае, какими бы причинами оно не было вызвано, критическое снижение морали будет приводить ко вполне ожидаемым последствиям: бегству оставшихся в живых участников сражения. При этом, паника одного солдата снижает мораль и у других, что в итоге может создать цепную реакцию и обратить в бегство всю оставшуюся армию. Ну а в качестве завершения рассказа могу предложить взглянуть на парочку свежих скриншотов из игры.
Теги данной новости: bannerlord

Чивалрианская сага. Том 2
Оценка новости: 4

Продолжается процесс разработки Chivalry 2 и сотрудники Torn Banner Studios стремятся рассказать о своих последних достижениях. Во-первых, они публиковали небольшую порцию свежих скриншотов из своего проекта, а также несколько демонстрирующих боевую систему gif файлов и небольшой набор голосов персонажей из будущей игры - последние два элемента можно найти на сайте Chivalry 2. Во-вторых, в тексте той же новости команда опубликовала ответы на самые часто задаваемые вопросы. Из них, в том числе, можно узнать о том, что в проекте нам стоит ожидать 4 игровых класса, знакомых еще по первой части - рыцарь, штурмовик (vanguard), пехотинец и лучник, каждый из которых будет волен подобрать оружие с павших противников и союзников, то есть теоретически лучники с двуручными мечами будут вполне возможны. Кроме того, команда пообещала защиту от спама приемами, основанную на выносливости и некоторых других ограничениях, а также возможность кастомизировать лица персонажей.

Еще немного информации подбросило второе сообщение. В его рамках команда также осветила некоторые аспекты игры, хотя и по больше части с теоретической точки зрения. Проще говоря, разработчики объяснили какими принципами они руководствуются в настоящий момент. Для начала Torn Banner Studios рассказали нам почему первая часть их франшизы оказалась настолько успешной и почему такой же обязана быть и вторая. По их мнению, наиболее важными являются 3 детали: боевая система, командные задачи, а также персонализация и юмор в качестве единого пункта. Схватки на холодном оружии в игре представляли собой уникальную смесь FPS и файтинга, в рамках которого удары оружием ощущались игроками почти как настоящие, а улучшение навыков открывало новые возможности в боях. Совместное участие в достижениях поставленных целей создавало эффект реальной средневековой армии. Ну а гротескная жестокость и иные свистелки и перделки дополняли уже созданную атмосферу. Именно этот сплав и должен стать основой будущего проекта. Впрочем, сотрудники Torn Banner нашли в себе силы признать и ошибки, допущенные в первой части, в том числе злоупотребления в части боевой системы, вплоть до намеренной поломки анимаций, высокий порог входа новых игроков, отсутствие четких игровых ориентиров, слабо налаженное взаимодействие с сообществом. Кроме того, в определенный момент команда начала распылять свои силы, создав в итоге сомнительный Deadliest Warrior и откровенно провальный Mirage: Arcane Warfare. Ну и еще один забавный момент: последний текст команда опубликовала не только на своем сайте, но и в Steam. Тут, правда, сотрудники Torn Banner почему-то не учли, что местное сообщество не слишком довольно их решением сделать свой проект эксклюзивом для Epic Store, а поэтому многие комментарии оказались довольно едкими, а порой и откровенно глумливыми.
Теги данной новости: chivalry 2

Новости мельком: Корзинка с новинками
Оценка новости: 8

Продолжая хорошую традицию, Всадники продолжают публиковать информацию о различных перспективных проектах, релиз которых ожидается как в ближайшем, так и не в очень будущем. Isles of Adalar - это RPG с открытым миром, предусматривающее одиночное или кооперативное прохождение, а также широкую поддержку модификаций в будущем. Те, кто видит в этой игре TES, в частности Skyrim, не сильно далек от истины: разработчики во многом вдохновлялись именно работами Bethesda как в стилистике, так и в игровой механики своего продукта. Нас ждут богатые диалоги с возможностью оказывать влияние на сюжет своими ответами и нетипичной для жанра системой убеждения, динамичная боевая система с применением магии и различного фентезийного оружия, наполненный событиями и интересными местами мир, а также довольно своеобразные, если верить первым материалам, предметы экипировки. Кроме того, разработчики уже сейчас публикуют информацию об инструментах мододелов, в частности в опубликованном на днях трейлере был показан редактор сцен. Команда Peakway Software, представленная небольшим инди-коллективом, работает над проектом уже 4 года (первоначально игра наименовалась как Isles Of Arthanos) и планирует релиз в июле 2020 года. Более детальную информацию можно получить на сайте проекта, а также на его странице в Steam.

Устали от полновесных игр? Возможно, разгрузиться вам поможет аркада Medieval - Embers of War, выход которой назначен уже на 18 октября этого года. По сути, перед нами не самый популярный на PC гость - так называемый side scroller, повествующий о приключениях рыцаря в стилистике минимализма. Сеттинг игры задан как Средневековье с элементами фентези, а сам проект, помимо казуальных сражений, также обещает пользователям выбор нескольких персонажей с разными стилями сражений, менеджмент собственного замка, а также кооператив на несколько игроков. Думаю, на несколько вечеров веселых и задорных аркадных впечатлений вполне должно хватить. Ссылка в Steam прилагается.

Не менее забавно смотрится и Battle Siege Royale. И хотя в основе данного проекта лежит уже набивший оскомину жанр королевской битвы, его стилистика все же заставляет обратить на себя внимание. Давайте о главном: управляем в данной игре мы самым настоящим осадным орудием, стремящимся защитить свою крепость и уничтожить вражескую. На выбор нам дается аж 3 вида "персонажей" (баллиста, требушет и катапульта), столько же режимов игры и до 10 участников в каждой из битв. Физика управления чем-то схожа с WOT, а игровой процесс предусматривает, помимо PvP, также кооперативную игру и одиночное прохождение. Я, конечно, сильно сомневаюсь, что данный проект будет отличаться хоть сколько-либо качественной проработкой, но по части необычности, думаю, игра должна получить определенный успех. Ранний доступ запланирован на 25 декабря 2019, способ распространения, само собой, платформа Steam.
Теги данной новости: isles of adalar, medieval - embers of war, battle siege royale

Freeman: Наконец-то релиз
Оценка новости: 1

На днях Freeman: Guerrilla Warfare, как и обещали нам его разработчики, все же вышел из раннего доступа. С этого момента игра считается полноценным релизом, что в свою очередь говорит о том, что именно в таком виде сотрудники KK Game Studio и видели свое детище. Guerrilla Warfare предлагает игрокам довольно интересное сочетание тактического шутера и глобальной карты в духе Mount & Blade. Используя сеттинг выдуманного мира, она в то же время опирается на довольно реалистичное воспроизведение как экипировки, так и механик сражений, подкрепленных наличием RPG элементов и экономической системы. Нас ждет кровопролитная война за территории, богатый арсенал вооружения, необычная система командования войсками и даже возможность создать свою собственную фракцию. Freeman - это не просто песочница, но еще и довольно редкий для последних лет сплав. А что самое приятное, все это подается под соусом из относительно приятной глазу картинки (хотя и не без огрехов) и не слишком притязательных системных требований. Как указали сами разработчики, перед нами уникальная комбинация FPS в сочетании со стратегией и элементами RPG, в которой игрок берёт на себя роль командира и зарабатывает деньги, строит армию, встречается с врагом в бою, атакует вражеские территории, удерживает свои и приходит к доминации в мире.

На пути к релизу разработчиков ждала масса приключений. Начнем хотя бы с того, что первоначально команда планировала игру в сеттинге космо-футуризма Freeman: Star Edge, отчаянно боролась с багами, преследовавшими команду как злой рок, а в процессе поиска концепции  Guerrilla Warfare пыталась внедрить в проект бронетехнику и вертолеты, но впоследствии отказалась от нее (по официальной версии, по причине их конфликта с удобной системой моддинга). Впрочем, и без боевых машин игра смотрится довольно бодро, предлагая большое разнообразие экипировки и войск, продуманную тактическую систему и различные политические и экономические надстройки, включающие в том числе и управление собственным городом. Текущее состояние игры можно оценить посредством просмотра записи прямой трансляции, состоявшейся на нашем канале на днях. Кроме того, стоит заметить, что разработчики не планируют останавливаться на достигнутом: как минимум, им еще предстоит ввести обещанную поддержку моддинга (должна появится в ближайшие дни) и Steam Workshop. Кроме того, не исключены и изменения в самой игре.
Теги данной новости: freeman

Last Oasis - Чем занимаются разработчики?
Оценка новости: 2

Как мы уже могли заметить, члены коллектива Donkey Crew вовсе не спешат с запуском Last Oasis. Скорее даже наоборот: команда Чадза с поистине самурайской выдержкой заявляет один перенос за другим, тем самым создавая себе дополнительное время для доработки проекта. Быть может кто-то даже оценивает перспективы на такую доработку как не самые радужные, дескать команда на самом деле ничего толком не успела сделать и сейчас "тянет резину". Развеять такие опасения должны дневники разработки, запущенные в видеоформате некоторое время назад. Первой ласточкой стал рассказ о путешествиях по миру, но он в основном повторил ранее озвученную концепцию мира, основанную на концепции "остановившейся планеты", прекратившей вращение вокруг собственной оси. Таким образом, большая часть планеты стала непригодной для жизни, ведь на одной ее половине царит постоянная ночь и мерзлота, а на другой солнце неумолимо выжигает все живое. Для жизни осталась пригодна лишь небольшая полоса, которая до кучи еще и постоянно сдвигается, ведь вокруг светила местная земля вертеться не перестала. Таким образом, в основе концепции Last Oasis лежит идея постоянного перемещения в погоне за пригодными для жизни условиями и ценными ресурсами.

Гораздо более интересной для фанатов должна стать вторая запись, опубликованная буквально на днях. Речь в ней зашла о системе ближнего боя - той самой вещи, которую когда-то Donkey Crew обещали нам поднять на новый уровень. О ней игрокам рассказал Крис Томпсон (Chris Thompson), продюсер проекта и игровой дизайнер в одном лице. Что же, надо заметить, что команда и впрямь не забыла об истоках и приготовила для фанатов довольно интересную концепцию, основанную на ставших уже привычных направленных ударах и блоках. Выбираем нужную сторону для замаха и отпускаем кнопку мыши - вряд ли кто-то успел забыть о данной механике, но здесь ослики не были бы самими собой, если не ввели еще что-то. В качестве такого дополнения выступает выносливость и ее роль трудно переоценить, ведь стамина существенно меняет принципы ведения сражения и расставляет свои акценты в нужных местах. Правильное распоряжение своими силами, а тратятся они и на удары, и на блоки, позволяет получить преимущество над противником. В общем, если вы в свое время играли в альфу Of Kings and Men, то наверняка найдете много схожих моментов.
Теги данной новости: last oasis

Дневник разработки Bannerlord: Штурмы
Оценка новости: 11

Хотя многие уже и не ждали, запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord все же появилась на страницах сообщества - вот и верь после этого разработчикам, которые то хотят, то не хотят. Впрочем, шутки в сторону - давайте лучше взглянем на тему, выбранную командой на этот раз: "Осады. Часть 3". В принципе, если так подумать, вопрос взятия укрепленных точек в Средневековье всегда являлся камнем преткновения многих походов и совершенно не странно, что турки пытаются так тщательно его проработать в своей игре, но что именно осталось незатронутым в предыдущих разговорах? Оказывается, что команда не успела рассказать нам о самом главном: штурме крепостей. Взятие вражеского замка - занятие не самое простое. В укреплениях вероятнее всего будет находится штатный гарнизон, а также призванное из соседних деревень ополчение, да и присутствие губернатора, способного улучшать оборону, проблем не убавляет. Тем не менее, брать крепости все же надо, а поэтому добро пожаловать в первый этап штурма: фазу размещения войск. Здесь нам нужно правильно распределить атакующие силы и решить в каких точках лучше всего атаковать. Вообще, у каждого замка есть 3 секции для атаки и мы можем ломиться одновременно в каждую из них. Но если ресурсов игрока недостаточно, то он может сосредоточиться на двух или даже одной. В каждом случае у игрока будет несколько вариантов действия, зависящих от "точки входа". Это может быть крепостная стена, взятие которой возможно с помощью лестниц или осадной башни, замковые ворота или вовсе брешь в стене, пробитая на этапе бомбардировки. Сам процесс расстановки сил мы уже видели ранее: он включает как распределение различной техники по заранее заданным слотам, так и почти свободную расстановку войск на манер серии Total War.

Но на фазе расположения, само собой, штурм не заканчивается - крепость еще надо взять. Поможет в игроку в этом боевой ИИ, который возьмет под свою опеку одну или несколько атакующих групп. По логике разработчиков, это должно помочь игроку сосредоточиться на своих собственных действиях и больше уделять внимание ситуации в наиболее  критических местах. Впрочем, при желании, можно вернуть себе полный контроль и отдавать приказы всей вашей армии. Кстати говоря, аналогичная возможность будет и у защищающегося. Но стоит ли доверять компьютерному болванчику? Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.
Теги данной новости: bannerlord

Новости мельком. Череда разочарований
Оценка новости: 8

Турки, похоже, все же реализовали свой план по отказу от еженедельных дневников разработки, а поэтому выливаемой вокруг Mount&Blade II: Bannerlord стало заметно меньше. Тем не менее, определенная информация все же просачивается. Немного подкинул пищу для размышлений проходивший в этот вторник стрес-тест сетевой части. Начав со сравнительно небольших размеров битвы, разработчики в итоге организовали сражение с 200 игроками на одном сервере. Полного триумфа, впрочем не вышло: уже по превышению порога в 100 человек начались проблемы с быстродействием сервера, а ближе к заполнению лимита на карте начался форменный беспредел. Проще говоря, лагать начало не по-детски. Само собой, такой результат совершенно не говорит о не способности разработчиков оптимизировать сетевой код в будущем, но на текущий момент большое количество игроков возможным не представляется. С другой стороны, нельзя не отметить, что проблем сугубо с точки зрения количества юнитов не наблюдается: в режиме капитанов на одной карте присутствует порядка 120-130 тел, с учетом самих игроков, и каких-то капитальных проблем не наблюдается. Таким образом, вероятно, проблема кроется именно в взаимодействии серверных и клиентских частей.

Разработчики Last Oasis объявили об еще одном переносе сроков выхода своей игры. На этот раз в качестве предполагаемой даты запуска раннего доступа значится первый квартал 2020 года. По словам команды, причиной стали многочисленные отзывы от участников закрытого бета-тестирования и стремления самих разработчиков выпустить качественный и интересный продукт. На фоне предыдущего опыта команды указанные объяснения не кажутся такими уж беспочвенными, хотя и вызывают вопросы относительно возможностей Donkey Crew трезво оценивать свои силы. Ранее, напомню, разработчики уже сдвигали срок релиза с сентября на октябрь этого года.

Еще один перенос связан с демонстрационной версией The Black Masses - проекта еще не получившего карточку на нашем сайте, но имеющего для этого потенциал. Данная игра уже мелькала пару раз на страницах новостей Всадников и представляет из себя бодрый слешер с паркуром и нетривиальных подходом к дизайну уровней. В основе сюжета игры лежит нашествие орд мертвецов, а значит скучать игроку не придется. Демо-версия должна были показать на что способны разработчики, но пока что вероятным фанатам остается ждать наступления 17 октября. В качестве утешительного приза разработчики опубликовали трейлер грядущего "релиза". Кстати говоря, полноценный выход стоит ждать также в конце этого года, если, конечно, он тоже не будет перенесен.
Теги данной новости: bannerlord, the black masses, last oasis

Freeman: ближе к релизу и с модами
Оценка новости: 4

Разработчики Freeman: Guerrilla Warfare опубликовали новости о своих последних достижениях. Самым важным и, безусловно, перспективным, направлением их деятельности является добавление полноценной поддержки модификаций, а также инструментов для их создания. Благодаря специальному редактору, пользователи смогут изменить массу различных игровых параметров, начиная от флагов и цен на товары и заканчивая составом фракций и формациями на полях сражений. Большинство изменений делается посредством правки специальных таблиц, но имеются и некоторые дополнительные инструменты, позволяющие в том числе редактировать предметы экипировки, а также добавлять новые сцены или править старые. Более подробное объяснение функционала содержится в специально подготовленном видеоролике. Как видно, создание простейших модификаций не потребует от пользователей каких-либо серьезных навыков, но вот в отношении более серьезных работ уровня Mount&Blade имеются серьезные сомнения - судя по всему, такого функционала в игре пока что не предвидится. К вышеуказанному также стоит добавить обещание разработчиков в скором времени запустить поддержку Steam Workshop.

Вторым событием стало появление бета-версии масштабного обновления, носящего долгожданный номер "1.0". Для загрузки данной версии необходимо найти вкладку "бета-версии" в свойствах игры и выбрать в выпадающем списке пункт "Test-Test Version". Уже сейчас в обновлении был существенно улучшен искусственный интеллект, о чем рассказывает второй ролик от разработчиков, переработаны сцены штурма городов, добавлены функции получения травм после падения, настроена экономика и сделаны некоторые другие изменения. Сюда же можно добавить изменения предыдущего бета-патча: новые формации, новая городская постройка - больница, 3 новых компаньона, 17 новых карт, улучшение глобального ИИ. Все это в совокупности потянуло аж на 19 гб файлов, которые будет необходимо скачать игрокам, впрочем фанатам игры не привыкать к большим размерам патчей.
Теги данной новости: freeman

Наше видео. Сентябрьская подборка
Оценка новости: 7

Давненько я не публиковал подборок по видеороликам с нашего канала на YouTube. Между тем, за последнее время на нем накопилось немного интересного материала, представляющего интерес посетителям Всадников. Начнем мы, само собой, с Mount&Blade II: Bannerlord, информация о котором в последний месяц лилась как из рога изобилия. Главным образом это было связано с выставкой Gamescom 2019, но продолжилась эпопея и после него. В конкретно нашем случае речь идет о разборе опубликованного на прошлой неделе видео с игровым процессом одиночного режима, а также проведенной мной недавно прямой трансляции мультиплеера. В последнем случае, кстати говоря, демонстрировалась битва капитанов. Вторым этапом у нас идет Mordhau, для которого наконец-то начали выходить серьезные обновления. Достаточно ли их и что сейчас происходит с игрой - об этом рассказывается в свежем ролике. Наконец, хочу обратить ваше внимание на несколько подзабытый формат видеопрохождения: под прицел попала модификация "108 героев", рассказывающая нам о романтизированных событиях, происходящих в антураже древнего Китая. Ну и само собой, не забывайте заглядывать на сам канал - там регулярно выходят ролики по многим другим проектам, зачастую не менее тематическим и интересным.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги данной новости: bannerlord, mordhau, 108 heroes
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS