Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о релизе Chivalry 2?
Все нравится, играю с удовольствием
0 - 0%
Играю, но есть претензии
1 - 5%
Поиграл, но забросил
0 - 0%
Не играл, но планирую купить в будущем
6 - 30%
Не играл и не собираюсь
13 - 65%
Всего голосов: 20


Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 126
Всего: 129

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!

Принимаем пожертвования на работу сайта. Узнай почему это действительно нам нужно.
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Видеовестник. Май - Июнь 2021
Оценка новости: 8

Представляю очередную кумулятивную партию видеороликов, вышедших за последние пару месяцев на канале Всадников Кальрадии. Во главе все еще стоит Bannerlord, по которому предлагаются ролики на любой вкус и цвет: стандартное обсуждение последних новостей, пятая по счету подборка анонсированных модификаций, аналитика изменений в Кальрадии, случившихся между первой и вторыми частями, а также недавно проведенный стрим с демонстрацией бета-версии патча 1.6. Чуть в стороне стоит история про команды, взрощенные из модификаций для Mount&Blade, а впоследствии перешедшие на коммерческое русло. В наборе также имеется первый разбор вышедшей в релиз Chivalry 2, а также обзоры нескольких не совсем форматных для нашего сайта игр, но тем не менее интересных проектов: Wartales, Ultimate Admiral, Going Medieval и D&D: Dark Alliance. Приятного просмотра!

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Bannerlord. Планы разработчиков №8
Оценка новости: 12

Команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord опубликовала первую после долго перерыва заметку о процессе доработки игры. Речь в статье и традиционном видеоролике. Ожидаемо команда решила рассказать нам о своих последних достижениях, которые мы уже можем наблюдать в бета-версии обновления 1.6. В число освещенных деталей входят интро в кампанию, предустановки сложности, режим "железного человека" (специальный уровень сложности с одним сохранением), 36 новых сцен, доработку экрана дипломатических отношений, возможность задать линию поведения для отрядов своего клана, ограничения расходов на найм в гарнизонах и отрядов, специальные задания в кузнице, иконки производимых ресурсов на глобальной карте, новые предметы экипировки, доработанные настраиваемые битвы, в которых теперь можно устанавливать детальный состав войск и другое. Стоит отметить, что часть из указанных изменений,  например настраиваемое поведение отрядов, должна была появиться еще в патче 1.5.10, который в итоге был отменен из-за технических проблем. В любом случае фанаты, внимательно следящие за игрой, вряд ли увидят в дневнике что-то новое, ведь все это уже было озвучено ранее и показано в обновлениях, но для тех, кто временно забросил игру последние достижения Taleworlds наверняка покажутся интересными. Увы, турки пока что так и не представили информации о дате выхода обновления на стабильную ветку, особенно в силу того, что на ней до сих пор установлена 1.5.9, вышедшая еще в марте сего года и многие игроки уже порядком заждались патчей. В любом случае, как обычно, мы не рекомендуем спешить поставить бета-версию обновления, ведь с ней могут быть связано появление различных технических проблем, особенно в случае установки большого набора модификаций.
Теги данной новости: bannerlord

Bannerlord. Обновление без обновления
Оценка новости: 11

Целый год сотрудники Taleworlds поддерживали довольно высокую активность по части выпуска обновлений, но под лето, видимо, команда все-таки расслабилась. Бета-версия 1.5.10 была опубликована еще 4 мая и с тех пор фанаты Mount&Blade II: Bannerlord не получали каких-то новостей о следующих патчах. Видимо, турки осознали, что состояние неопределенности явно не в их пользу, а поэтому все-таки решили опубликовать сведения о следующем патче - 1.6. Правда, сделали они это в довольно оригинальной форме: само обновление, несмотря на детальный список изменений, так и не поступило на сервера, а ранее упомянутый 1.5.10 при этом все еще остался в статусе беты. Taleworlds объясняют это проблемами, возникшими с вышеназванным патчем. Тем не менее, разработчики пообещали восстановить естественный ход обновлений в ближайшее время. Ну а пока что давайте посмотрим на то, что именно запланировано в 1.6, переход на который по идее должен выглядеть в качестве некого скачка вперед.

В принципе, отчасти это так: определенное количество интересных изменений в нем действительно имеется. Начнем с наиболее значимых изменений: в игре появится знакомый всем по первой части сложный режим Ironman, ограничивающий возможности для сохранения (пользуясь моментом, передаю привет тем "хардкорщикам", которые его включат, но все равно будут проводить махинации с сейвами), были пересмотрены культурные бонусы (те, что даются главному герою от принадлежности к определенной народности), появились 3 новых случайных задания: "Gang Needs Recruits" (банде нужны рекруты), "Conquest of City" (покорение города) и "Noble Revolt" (благородное восстание). В кузнице появилась новая возможность - изготовление оружия по заказу: она позволяет браться за небольшие задания от местной знати, создавая нужные предметы по определенным критериям, взамен получая опыт кузнечного навыка и денежное вознаграждение. В плане мультиплеера самым главным изменением будет значится долгожданный режим дуэлей, о которых разработчики рассказывали нам еще несколько месяцев назад.

Проведена значительная работа по доработке интерфейса игры: в настраиваемых сражениях теперь наконец-то можно будет выбирать конкретный тип юнитов, которые будут участвовать в сражении, в разделе отряда появились дополнительные всплывающие окна, призванные упростить процесс улучшения и вербовки солдат, там же теперь можно блокировать действия с юнитами на манер экипировки (защита от случайных действий с ними), а в энциклопедии теперь можно использовать функционал сортировки по различным параметрам - мне лично его сильно не хватало. Кроме того, в кузнице теперь можно скрывать заблокированные предметы, при сохранении игры отображается соответствующая надпись, улучшен фоторежим, а камеру теперь можно поворачивать по нажатию кнопок Q и E на клавиатуре.

Традиционно есть и менее значимые, но также интересные пункты. Появилось небольшое количество новых моделей экипировки: пара стургийских ботинок и несколько моделей короны, на карте кампании теперь действует 10% штраф к скорости в пустыне, 
настройка урона по союзникам теперь влияет только на войска в составе отряда самого игрока и не затрагивает другие армии, перки 4 и 5 уровня в ветке теперь позволяют конвертировать нераспределенный лут в опыт солдат, юниты максимального уровня теперь не поглощают очки опыта, что должно ускорить прокачку остальных войск, уровень поддержки при принятии государственных решений теперь активнее учитывает отношения между лордами, все седла теперь считаются гражданской экипировкой (они появляются на сценах города), пересмотрены отдельные предметные награды в турнирах.
Теги данной новости: bannerlord

Chivalry 2 вышел в релиз
Оценка новости: 3

Проект Chivalry 2 наконец-то добрался до релиза. По причине отсутствия игры в Steam и неадекватной политики Metacritic, оценить первые успехи игры довольно затруднительно, но если верить сообщениям самих разработчиков, количество игроков превысило их ожидания и даже привело к перегрузке серверов. Обладатели ПК могут приобрести Chivalry 2 посредством Epic Games Store за 1200 или 1450 рублей за базовое и расширенное издание соответственно, кроме того игра также вышла на PS и XBOX как нового, так и старого поколения. Что же до перспектив проекта, то об этом нам расскажет лишь время: игре придется доказать, что именно она является истинным наследником Chivalry: Medieval Warfare и может предоставить фанатам более интересный в долгосрочных перспективах игровой процесс, нежели Mordhau. Кстати говоря, о ряде опасений относительно игры я уже рассказал чуть ранее в своем недавнем видеоролике. В целом же, можно сказать, что на данный момент игра выглядит крайне бодро.

На всякий случай также напомню, что Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер с видом от первого лица в духе эпических средневековых баталий, основанный на хардкорных элементах сражений с использованием холодного оружия, псевдосредневековом сеттинге и некоторой толике довольно специфичного юмора. Игроки побывают во всех знаковых сражениях этой эпохи, включая сокрушительные кавалерийские атаки, ливни из горящих стрел, масштабные осады замков и многое другое. Еще более приятная глазу графика, еще более масштабные сражения, еще больше крови и брутальности - все это ждет нас во второй части Chivalry, ставшей, возможно, последним шансом своего разработчика закрепиться на рынке.
Теги данной новости: chivalry 2

Подборка модификаций "Апрель - май 2021"
Оценка новости: 11

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Realm of Thrones. Еще один глобальный мод, который превращает Кальрадию в Вестерос и Эссос из "Игры престолов" (мёдом там намазано что ли). Сотни персонажей сериала из более чем двадцати королевств (от Свободного народа, к северу от стены, до дотракийцев Великого Травяного Моря). Новые культуры, новые войска, новая карта мира. Пока мод находится на ранней стадии разработки.

Vikings Storm. Этот глобальный мод задуман автором из Франции как попытка перенести лор из телевизионных сериалов "Vikings" и "The Last Kingdoms" на просторы Кальрадии с добавлением Англии и сопредельных земель, а также некоторого количества исторических элементов для связи между событиями этих сериалов. На данный момент реализовано пока не много, но мод находится в активной разработке.

Calradia Expanded Kingdoms. Данный мод расширяет возможности стандартного Calradia Expanded и добавляет в игру 8 новых фракций со своими уникальными культурами, древами юнитов, кланами и прочими атрибутами уважающего себя королевства. Кроме того, меняются и ранее существовавшие фракции, что приводит к совершенно иному формату игры с иным балансом и политикой.

DismembermentPlus. Данный мод является доработкой Dismemberment от jedijosh920 и предлагает функционал расчленения противников во время сражений. После критического удара у оппонента может отлететь одна из конечностей или даже голова. Параметры расчленения, включая шанс отрезания, могут быть настроены посредством MCM.

Surrender Tweaks. Добавляет в игру такие вещи, как капитуляция лордов и поселений. Перед началом каждой битвы в игре отображается шанс сдачи оппонента без боя. Само собой, чем слабее противник в бою, тем выше такой шанс. Кроме того, в отношении городов определяющим параметром также является запас продовольствия. Сам же принцип сдачи сход с тем, какой использует игрок: если отряд решает капитулировать, он предлагает деньги персонажу игрока.

Bannerlord. Обновление 1.5.10
Оценка новости: 16

Исходя из того, как долго мы ждали анонса следующего патча для Bannerlord, в качестве ближайшего обновления многим виделась цифра 1.6.0, но турецкая команда с закрытием линейки 1.5 решила не спешить и опубликовала в бета-ветке 10-ую подверсию. Чем же может похвастаться данный патч? Разработчики обещают улучшенное за счет переработки кода быстродействие отрядов на глобальной карте, повышенную скорость загрузки быстрых разговоров, улучшенное использование оперативной памяти и многопоточых процессоров и другие улучшения по части оптимизации, появились 23 новых сцены деревень для всех фракций (больше всех повезло Империи - у нее 11 сцен, меньше Вландии - только одна), а также 10 уникальных сцен для городов и 3 для крепостей, несколько предметов экипировки - клетчатый шарф, шлем с маской для лица, 2 пары сапог в стургийском стиле, а также некоторые детализированные звуки в поселениях. В очередной раз был доработан интерфейс: появилась детальная информация в окне загрузки, появились дополнительные сведения в закладке королевства, расширены возможности по настройке сложности кампании и некоторые другие изменения более мелкого характера. Кроме того, были исправлены некоторые недоработки, связанные с осадами, в частности был устранен непрекращающийся цикл осад, когда армия уходила в город для лечения раненных, а затем шла осаждать то же поселение, доработана система появления в сражениях, улучшено поведении ИИ во время штурмов.

Теперь по части развития и управления. Маленькое, но очень важное изменение в части прокачки главного героя: повышение уровня персонажа больше не снижает скорость обучения. Отрядам своего клана теперь можно назначить общую линию поведения (защитную, нейтральную, агрессивную), кроме того игрок может ограничивать расходы всех клановых партий, включая гарнизоны. По достижению лимита жалования, группа перестает нанимать новых юнитов. Кроме того, ИИ лорды также будут выбирать оптимальные лимиты своих расходов, исходя из своего финансового состояния. Появилась возможность отречься от престола, на вероятность бегства лордов из фракции теперь также влияют отношения с королем, поселения больше нельзя дарить наемникам, были несколько усилены бунтовщики и увеличена вероятность восстаний, правители теперь могут входить во все поселения своего государства независимо от их отношений с владельцем поселения. Ну и еще по мелочи: немного исправлены параметры и экипировка юнитов, у городов в среднем стало на 50% больше денег, уменьшена скорость инфляции, увеличена прибыльность плотницких мастерских, были сделаны различные исправления и доработки в квестах, добавлены новые выражения лиц лордов в зависимости от их черт и отношения в главному герою. В части мультиплеера можно отметить лишь появления функционала голосований за исключений игроков: данная опция доступна во всех режимах. Кроме того, игроки, убивающие много союзников, будут выгоняться автоматически.
Теги данной новости: bannerlord

Новости мельком. Апрель 2021
Оценка новости: 6

Еще в конце парта начался 3 сезон Last Oasis. Работа над ним будет вестись несколько месяцев, а поэтому нам представлены как уже добавленные в игру изменения, так и планы на дальнейшую работу. В игре уже появился новый босс - огромный червь, которого нам показывали еще до момента запуска игру в ранний доступ. Это сложный противник, рассчитанный на координированные действия нескольких игроков, также игроки могут наблюдать новые ходуны и сложную карту Шпили Кали. На последний нас ждет несколько новых противников - вариаций рупу. Что касается планов на ближайшие обновления, то самой важной деталью является новая система баланса групп игроков. Игровая карта будет разделена на несколько отдельных миров, в каждом из которых будут действовать свои игровые правила: маленькие миры для отдельных игроков и небольших групп, средние для некрупных кланов и большие для действительно масштабных сообществ. Важно понимать, что выбор мира будет определяться при создании персонажа и поменять в дальнейшем его не получится. Команда планирует уделить большое количество внимание балансу миров, включая в том числе и акценты относительно игровых задач, а также, само собой, максимальные размеры кланов. В силу вышеописанного разработчики также наконец-то озаботились таким моментом, как выделенные сервера - они уже работают над их функционалом и улучшают возможности администраторов. Другие изменения: появятся новые оазисы, более сложные для освоения, до дающие больше наград, первой стоит ждать карту "Древний город".

Автор Hellish Quart уже рассказывал нам о планах по доработке игры, но большинство из них было размыто в сроках. Тем не менее, есть в его списке такие улучшения, которые стоит ждать уже в ближайшее время и которые при этом могут значительно улучшить игровой процесс. Речь и квестах, которые появятся в игре. Суть проста: у нас есть карта, по которой в стиле олдскульных изометрических ролевых игр перемещается наш герой, общаясь со встречными персонажами, и есть ряд заданий, суть которых, судя по всему, будет сводиться к сражению с кем-либо. Не самая богатая механика, но разнообразить сплошной файтинг она все же способно. По такой же схеме, кстати говоря, будет строится и основная компания, за той лишь разницей, что в ней вместо текстовых сообщений будут присутствовать катсцены. Кроме того, в ближайших обновлениях стоит ждать кастомизации внешнего вида фехтовальщиков и реалистичная симуляцию тканей.

Warhammer: Vermintide 2 - не самая известная на нашем сайте игра, которая, тем не менее, уже ранее появлялась в новостной ленте Всадников, а на видеоканале по ней снимались ролике. Большинство дополнений, выпущенных разработчиками, оказались мягко говоря посредственными, но последнее DLC наверняка заинтересует фанатов вселенной Warhammer. Пустоши Хаоса - это новое бесплатное дополнение, основной упор в котором сделан на мини-кампанию, проходящуюся за один заход. Перед нами карта, состоящая из нескольких последовательных битв с возможностью ограниченно выбирать точки прохождения. Каждая из битв - это в целом типичная для Vermintide схема: бежим по коридорной локации до финального купола, попутно вырезая всех встречных противников и выполняя мини-задания. И так несколько раз, пока не дойдем до финала. Вся хитрость кроется в улучшениях персонажей и создаваемых сложностях. Первая существенно поменяла свой характер и улучшения теперь осуществляются в процессе сессии, а не после нее. Собираем специальную валюту, тратим ее на улучшение оружия, покупку различных перков и т.п. Звучит просто, но в силу вариаций героев и самих улучшений получается довольно интересная схема с возможностью строить отдельные билды. Что касается усложнений, то они заключаются в различных дебафах, которые накладываются на отдельные уровни. Это могут быть взрывающиеся после смерти противники, постоянное выкачивание жизни и другие хитрости. В целом получается довольно интересная схема, существенно освежающая игровой процесс Warhammer: Vermintide 2 и возвращающая интерес к данной игре.
Теги данной новости: last oasis, hellish quart, vermintide

Chivalry 2 добралась до ЗБТ
Оценка новости: 3

Фанаты мясных слешеров с большим количеством брутальности и отсутствием каких-либо игровых преимуществ, кроме как личных навыков, могут возликовать: наконец-то в ЗБТ вышел проект Chivalry 2 от известной в узких кругах Torn Banner Studios. Пробыв в состоянии альфы довольно продолжительное количество времени игра получила множество положительных изменений, но при этом сохранила легкость и полушуточный дух первой части. Хотя, конечно же, итоговые оценки каждый будет ставить самостоятельно, теперь, по крайней мере, приобщиться к проекту стало проще. Доступ к закрытому тестированию получили все те, кто участвовал в альфе, совершившие предварительный заказ игры, а также участники различных раздач, которые уже проводились разработчиками и их партнерами и будут проводиться в будущем. Тем же, кто пока не готов приобретать игру и не следит за акциями, предлагаю полутрочасовой стрим с канала Всадников Кальрадии, по которому можно оценить текущее состояние игры. Также в скором времени там же появится более сжатый обзор ЗБТ. При этом напомню, что Chivalry 2 в настоящий момент продается исключительно в Epic Game Store, предзаказ стандартного издания обойдется вам в 1200 рублей. Сам же ЗБТ продлится до 26 числа и, вероятно, неоднократно повторится в будущем, а поэтому расстраиваться из-за того, что вы не попали на проходящее тестирование, не стоит.
Теги данной новости: chivalry 2

Вторая жизнь Freeman: Guerrilla Warfare
Оценка новости: 4

Проект Freeman: Guerrilla Warfare в момент его появления в раннем доступе, стал для многих игроков довольно приятным открытием, сулящим множество перспектив и необычный игровой процесс. Взяв за основу идеи таких игр, как Mount&Blade и Operation Flashpoint и разбавив собственным видением, его разработчики смогли заинтересовать достаточное количество людей для продолжения работы над проектом. Увы, но в определенный момент команда свернула не туда и приняла ряд решений, в итоге разочаровавших и так не самую большую прослойку фанатов, а в итоге и вовсе оставив игру недоделанной. Дальнейшие действия разработчиков и вовсе трудно назвать осмысленными: команда ринулась в дебри издательской деятельности, дав свет ряду откровенно провальных игр, каким-то образом оказалась причастна к еще более дерзкому недострою The Viking Way, а потом и вовсе пропала с радаров. Но вот, спустя несколько месяцев с момента "релиза" KK Game Studio вышли из тени с громким заявлением, дескать, да, мы оплошали, но хотим исправиться. В качестве основной проблемы был назван неверно выбранный курс разработки. Изначально проект разрабатывался небольшой командой, состоящей из трех человек. Впоследствии эти люди наняли еще несколько сотрудников, собрав тем самым достаточный для успешной по их мнению работы коллектив. При этом, сменились и отвечающие за ключевые решения лица, что в итоге привело к тому, что мы увидели: отсутствие разнообразия в сражениях, невнятный функционал глобальной войны, откат обновления с бронетехникой и прочее. Сами разработчики в качестве основных проблем игры также видят отсутствие чувства прогрессии и кривой сложности, нехватка тактических элементов в бою, отсутствие системы погоды.

Что же команда хотела бы исправить? В первую очередь кардинально улучшить бой: доработать поведение отрядов и тактику ИИ, ввести уникальные механики. В планах также добавить механизированные подразделения без сильного уклона в тяжелую бронетехнику, то есть пока что речь грубо говоря о внедорожниках с пулеметом. Следующий пункт - сделать исследование и управление мировой картой более значимыми. Больше роли у ресурсов, больше важности и разнообразия конкретных мест. Еще один пункт касается улучшения графики. Здесь речь идет не только о новом движке, но и переработке карт, войск, компаньонов и предметов. В новом Freeman нас будут ждать реалистичные погодные эффекты и заметно больше разнообразие ландшафтов. Ну и, наконец, разработчики собираются повысить важность "карьерного" роста игрока. Что интересно, работать над всем этим вновь собираются все те трое товарищей, которые некогда запустили проект. Если учесть, что именно эти люди сделали эту игру хорошей и поверить в то, что испортили ее совсем другие (пусть и при молчаливом согласии исходного коллектива), есть надежда, что "обнуленный" коллектив действительно имеет потенциал кардинально изменить игру обратно в лучшую сторону.

Сложно сказать насколько такие действия могут быть успешными для KK Game Studio, ведь их проект не подразумевает каких-либо дополнительных отчислений от игроков, да и сам патч нам обещают совершенно бесплатно, а поэтому развитие Guerrilla Warfare, если откинуть имиджевую составляющую, имеет довольно размытые перспективы. Особенно в силу того, что разработчики открыто признались в том, что стояли на грани банкротства, а поэтому былых ресурсов на разработку у них нет. Текущая активность пользователей измеряется десятками играющих в пике, а доверие к команде сильно пошатнулось, но если разработчики действительно доведут Guerrilla Warfare до ума, то, возможно, игра еще сможет выстрелить повторно, а там, возможно, и DLC будет выглядеть не плевком в лицо, а вполне разумной покупкой. Другое дело, что все доработки займут существенное количество времени: команда честно призналась в том, что только начала работу, а значит первое обновление появится явно не в ближайший месяц.
Теги данной новости: freeman

Подборка модификаций "Март 2021"
Оценка новости: 9

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007. К сожалению, часть модов из сегодняшней подборки были созданы для предыдущего обновления - 1.5.8, но, думаю, их свежие версии не за горами.

Open Source Armory. Перед вами самое большое на сегодняшний день собрание брони (250+) для Bannerlord с открытым исходным кодом. Этот проект объединяет моды на броню и одежду в один архив для более легкой совместимости с вашими любимыми модами для экипировки войск, с исправлениями ошибок, оптимизацией и некоторыми эксклюзивными, никогда ранее не встречавшимися предметами. Все доспехи на 100% дружелюбны к сеттингу игры и созданы в соответствии с устоявшейся эстетикой ванильных фракций.

The Valkyrie - Custom Kingdom. Валькирии - это новое самостоятельное королевство со своей культурой и оригинальными войсками. В качестве прототипа взяты войска Стругии с упором на пехоту со стеной щитов и элитных лучников. Кроме того, нас ждут 3 новых клана Валькирий, 12 благородных дам и уникальные линейки войск. Мод совместим с другими модами, которые меняют карту мира.

Freelancer - известная многим еще по Warband идея, предоставляющая нам возможность играть за обычного солдата в составе армии лорда. Никаких амбиций, никаких решений - только слепое подчинение воли командира. Чем дольше персонаж игрока служит в отряде и чем больше участвует в сражениях, тем лучшую экипировку он получает в награде и продвигается в войсковой иерархии.

Ludus - Gladiator Schools. Благодаря данной модификации, в игре появляется новый  срез игрового процесса: условные гладиаторские бои, работающие по схожей с мануфактурами схемой. Во всех имперских городах можно встретить школы гладиаторов, где игрок может купить себе раба, а также заняться его тренировкой и прокачкой.

Intrigues. Этот мод добавляет в игровой процесс возможность плести интриги, создавать свои собственные грязные стратегии и оплачивать их реализацию. На данный момент доступны семь действий: заказное убийство, распространение слухов, похищение, диверсия, организация беспорядков, пытки и, даже, романтические отношения. Каждое действие имеет свои особенности влияния на игру, свои награду и наказание для игроков.
Страницы: [1] 2 3 ... 20

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS