Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27231
  • Последний: Axilon
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 303
Всего: 307

Реклама

Последние события. Нажмите на кнопку для получения / скрытия подробной информации


Приглашаем всех желающих на наш сервер голосового общения, работающий на база сервиса Discord. Для подключения можно использовать как отдельный клиент, так и свой браузер!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 20

Prime & Load: Битва за Новую Англию
Оценка новости: 4

Представляю вашему вниманию новый проект, рожденный на поприще наследников Napoleonic Wars - Prime & Load: 1776. Создаваемая в недрах небольшой инди-команды Radio Silence Entertainment, данная игра, как не сложно догадаться, повествует нам о событиях конца 18-ого века, а в основе ее игрового процесса лежат сетевой режим и большое внимание к историческим деталям. Более-менее знакомые с мировой историей игроки наверняка вспомнят, что именно в 1776 году была провозглашена независимость США и это совершенно не случайная дата. Первоначально наш сегодняшний гость так и назывался - Whigs & Tories: American Revolution, что является отсылкой к исходной работе коллектива - почти одноименной модификации для "наполеонки", на базе которой весь процесс, собственно, и завертелся. Под этим наименованием команда вышла на kickstarter полтора года назад, но из заявленных 34 тысяч долларов собрать смогла только десятую часть. Тем не менее, разработчики не отчаялись и продолжили свою работу. В настоящий момент проект значится в Steam под меткой TBA, то есть с неизвестной датой выхода. Вероятнее всего, релиз состоится в формате пресловутого раннего доступа, но если сам проект будет достаточно востребован, то помехой это стать не должно. В общем, давайте разберемся, что именно стоит ждать от Prime & Load.

Как заявлено на странице игры, перед нами проект, созданный фанатами жанра "линейного боя" (linebattle). Считая потенциал такого направления не раскрытым в полной мере, команда в первую очередь ориентируется на следующие ключевые элементы: крупномасштабные сражения с более чем 200 игроками на сервере, выбор из нескольких фракций и полков с различными солдатами, проработанная система рукопашного боя. Что касается уже достигнутых задач, то они включают 4 стороны-участницы - Британию, США, Францию и немцев. У каждой из сторон, помимо различных исторически достоверных полков, имеются в распоряжении музыканты, артиллерия и даже кавалерия. В число вооружения входит множество различных предметов, в том числе мушкеты, пистолеты, мечи, пики и копья. Ну и, само собой, команда нарисовала несколько карт. Некоторые представления о том, каким образом устроен игровой процесс Prime & Load, а также об уровне текущей проработки игры, можно получить из опубликованных командой видеороликов. Как можно заметить, с точки зрения графического оформления, в особенности анимаций, Radio Silence Entertainment пока что похвастаться особо нечем, но разработчики полны энтузиазма и надеются заинтересовать фанатов жанра. Нужно, впрочем, понимать, что на этом поприще им придется соперничать с рядом другим проектов, как вышедших, так и все еще находящихся в разработке - Holdfast: Nations At War, War of Rights, Battle Cry of Freedom и другими. Не ясно, чем же такое особенное, способное выделить игру на фоне других, задумали ее разработчики, но, думаю, ответ рано или поздно появится. Пока что же команда набирает ограниченный контингент пользователей для ЗБТ и продолжает публиковать дневники разработки, к некоторым из которых мы, возможно, обратимся в будущем.
Теги данной новости: prime and load

Новости мельком: Середина марта 2020
Оценка новости: 7

Как и было обещано, запуск раннего доступа The Black Masses состоялся 12 марта. Релиз оказался довольно неровным и в самые первые дни отзывы об игре в Steam колебались на отметке "смешанные". Многих покупателей не устроила посредственная оптимизация проекта, большое количество багов и малое количество изменений по сравнению с демонстрационной версией. Кроме того, ряд игроков отмечает не самое качественное выполнение сетевого режима, который, напомню вам, является одним из основных ключевых пунктов в "резюме" проекта. Одной из главных проблем кооперативного режима является отсутствие возможности каким-либо образом настроить доступ к нему, в результате чего к сессии могут свободно подключаться совершенно незнакомые вам люди. Как жалуются некоторые рецензенты, такие игроки неожиданно прибегают в сессию, выполняют твои квесты и ты попросту не понимаешь что происходит. Впрочем, на текущий момент общая оценка проекта сместилась в более благоприятную зону и может похвастаться 72% положительных отзывов, при этом сами разработчики каких-то комментариев пока что не давали. В любом случае, проект нужно воспринимать именно в ключе классического раннего доступа, в рамках которого полноценную версию игры мы получим лишь в гипотетическом будущем, пока что же The Black Masses может похвастаться лишь частью запланированных территории и заданий и всяческими типичными для такого рода продукта проблемами. Если вас это не пугает, до 19 марта игру можно купить со скидкой. После окончания акции, ценник на игру составит 435 рублей.

Команда Last Oasis наконец-то назвала точную дату выхода своего проекта: 26 марта 2020 года - за 4 дня до релиза Bannerlord, что наверняка не является простым совпадением. Тем самым Donkey Crew пополнило число разработчиков, пытающихся заскочить в стремительно уходящий, пускай и условный, поезд, следующий напрямую из Анкары во все остальные города мира. В настоящий момент команда, как и многие другие творческие коллективы, активно страдает от последствий распространения COVID-19, но тем не менее обещает к назначенному сроку выдать более-менее полноценный ранний доступ. Уже сейчас разработчики обещают нам различные контентные обновления, но пока что стоит дождаться появления хотя бы того, что уже было сделано. О стоимости грядущей игры команда пока что не сообщает.
Теги данной новости: last oasis, the black masses

Новости мельком: Начало марта 2020
Оценка новости: 7

Команда Holdfast: Nations At War спешит сообщить о выходе обновления 1.0 и переходу игры из раннего доступа к релизу. Процесс доработки занял у Anvil Game Studios два с половиной года и вылился в довольно изнурительную борьбу за внимание игроков. В настоящий момент проект может похвастаться 86% положительных отзывов в Steam от свыше 6 тысяч пользователей, а также пиковой активностью в размере порядка 800 человек ежедневно. За время своего развития, игра успела обзавестись полноценной поддержкой артиллерии, инженерными войсками и кавалерией, была доработана система ближнего боя, введены награды и многое другое. Для "финального" же релиза разработчики решили припасти четвертую игровую фракцию, да не какую-то там, а Российскую империю, что, в принципе, вполне логично, ибо наполеоновские войны без армии Александра I смотрелись довольно блекло. Россия представлена в игре всеми сухопутными классами, а вот морские подразделения в игру введены не были. Корабельная часть, впрочем, в Holdfast не сильно то и популярна. Модели солдат традиционно выполнены в игре на высоком уровне, а вот озвучка, по мнению ряда игроков, сильно подкачала. Вместе с обновлением, команда выпустила релизный трейлер, а также косметическое дополнение Loyalist Edition. За 260 рублей покупатель не только поддержит разработчиков, но и получит некоторые не влияющие на игровой процесс, но приятные мелочи, вроде белого скина лошади, крика "Ура" и неигровых бонусов - саунтдтрека и арта. При этом разработчики сообщили, что не собираются останавливаться на достигнутом и пообещали ряд улучшений в будущем, в том числе поддержку пользовательского контента, новые карты, систему голосований и другое.

Имеются интересные новости и у разработчиков Gloria Victis. Стараниями коллектива в игру были добавлены ездовые животные. Текущая реализация кавалерии предусматривает как менеджмент лошадей, так и их боевое применение, что должно серьезно повлиять на игровой процесс детища Black Eye Games. Для того, чтобы получить своего скакуна, игроку потребуется предварительно приручить дикую лошадь и дать ей кличку. Каждый игрок может владеть сразу несколькими конями, их хранение и смена осуществляется через стойла, расположенные в городах. Там же скакуны обучаются. Кроме того, по традиции активную лошадь можно подозвать к себе нажатием кнопки "T". В настоящий момент верховая езда находится в стадии активного тестирования, а поэтому говорить о ее проработанности пока что рано. Тем не менее, нельзя  не отметить, что такое нововведение, вероятно, должно позитивно сказаться на игровом процессе.
Теги данной новости: gloria victis, holdfast

Knights of Light: Родом из Каира
Оценка новости: 6

Нежданно-негаданно в ранний доступ вышел довольно занятный проект Knights of Light: The Prologue от молодой египетской команды Rumbling Games Studio. Перед нами бодрое приключение с использованием холодного оружия, события которого разворачиваются вокруг исторической битвы Аль-Кадисейя, имевшей место на территории Ирака в 7 веке нашей эры. Нам предстоит сыграть за двух солдат из элитного отряда арабского главнокомандующего, по совместительству являющимися братьями - Кайка и Аассема. Каждый из них имеет свой особый стиль боя и различные навыки и способности: Кайка использует на поле боя грубую силу и наносит большой урон от своих атак, в то время как Аассем быстр и проворен. Не обойдется, понятное дело, и без прокачки. Но самая интересная часть игрового процесса Knights of Light - это, безусловно, возможность переключаться между классическим слешером с управлением одним персонажем и командованием армией. Команда обещает нам обширные поля сражений и большое количество юнитов, чередующиеся с одиночными вылазками. Доступ к ним мы будем получать через карту мира, разделенную на несколько регионов, которые необходимо занять. Систему дополняют такие вещи, как управление ресурсов и  создание фортификационных сооружений. И все это происходит на фоне красивых иракских ландшафтов, находящихся под контролем последней Персидской империи. В полной версии игры нам обещают 400 км открытого мира, наполненного городами, лесами, горами и, конечно же, пустынями.

Но что же скрывается за столь пафосными словами официальных пресс-релизов? Видеоролики от разработчиков пестрят эпическими моментами, наполненными яростными боевыми действиями и очень хорошо проработанными декорациями и хорошей режиссурой, что, пожалуй, уже является серьезным достижением для некогда провалившей кампанию на Kickstarter Rumbling Games Studio, но вот от боевки - одного из основных элементов игрового процесса, посетителям Всадников многого ждать не стоит. Даже в трейлерах видна высокая степень аркадности сражений с нереалистичными приемами и вылетающими из противников цифрами то ли урона, то ли еще чего-то. В целом же, механики основаны скорее на таймингах и уворотах, а поэтому вряд ли найдут серьезной поддержки у фанатов Mount&Blade, что, возможно, и не так плохо, ведь некогда команда заявляла в качестве прототипов игры серии "Ведьмак" и Hellblade. Кроме того, стоит отметить, что по прикидкам самой команды, на выведение игры из раннего доступа у них должно уйти до 2 лет.  В то же время, общее состояние игры в целом говорит нам о довольно качественной работе, которую нам при этом предлагают за относительно скромные 465 рублей (395 со скидкой). В конце концов, если в игровой индустрии есть место для турецкой игры, почему в ней не может найтись места и для египетской?
Теги данной новости: knights of light

Новости мельком: Конец февраля 2020
Оценка новости: 4

Воспользовавшись небольшой передышкой после октябрьского релиза и выпуска инструментов для создания модификаций, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare вновь вернулись к процессу доведения до ума своего детища. Результатом их стараний стало появление нового плана разработки, предусматривающего введение в будущем сразу нескольких интересных решений. В число запланированных изменений входят: добавление азартных игр (видимо, имеется в виду еще несколько их вариаций), добавление погоды, улучшение карт, добавление артиллерии, улучшение системы камуфляжа, улучшение механики укрытия, улучшение ИИ, улучшение ощущения оружия, улучшение звуковых эффектов, улучшение пользовательского интерфейса и, наконец, добавление функции перевода денег для фракции. Из всего вышеописанного больше всего игроков, пожалуй, заинтересует именно артиллерия, которая обещает стать хорошим дополнением для довольно линейных сражений и хотя бы частично компенсирует отказ от бронетехники. В то же время, стоит отметить, что команда не дает четких сроков внедрения всего вышеописанного, в том числе и ссылаясь на карантин, на котором находится часть разработчиков. Последняя деталь подтверждает наши ранее озвученные догадки о том, что коллектив команды состоит преимущественно из китайцев.

Для тех, кто успел потерять Chivalry 2 из своего информационного поля, спешим сообщить о том, что проект вовсе не мертв и продолжает свой путь в сторону релиза. Важным этапом его развития должно стать закрытое альфа тестирование, анонсированное разработчиками на днях. В настоящий момент команда осуществляет сбор заявок, поясняя при этом, что запуск теста планируется уже в марте, а в течение лета этого же года должна будет состояться серия ЗБТ, предшествующих релизу. Кроме того, разработчики опубликовали  небольшой сюжетный трейлер, рассказывающий о предыстории игровых событий.

Команда The Black Masses наконец-то почти добралась до старта продаж своего проекта: запуск раннего доступа игры назначен на 12 марта этого года. В честь анонса команда опубликовала небольшой видеоролик, в очередной раз демонстрирующий основное преимущество игры: масштабные мясные сражения с участием куч зомби. Напоминаю, что The Black Masses - это классический слешер, обернутый в фантик из RPG и сдобренный открытым миром, наполненным тысячами, если не десятками тысяч противников. Бодрая боевка, нетривиальный дизайн уровней, паркур над головами зомби, карта площадью 16 квадратных километров и очередная история про вторжение монстров в средневековый мир - чего еще нужно для динамичного веселья? Пожалуй, только кооператив. Что же, и он тоже есть здесь.
Теги данной новости: freeman, chivalry 2, the black masses

Bannerlord: Мы знаем где, мы знаем когда
Оценка новости: 16

Старт раннего доступа Mount&Blade II: Bannerlord назначен на 31 марта 2020 года - об этом на днях официально сообщили Taleworlds. Покупка игры будет доступна через платформу Steam, а также собственный магазин разработчиков, ее стоимость составит 50 долларов или аналогичную сумму в евро. О региональных скидках пока что не сообщается, но с учетом того, что в недрах Steam уже находится отдельный пакет для России и стран СНГ, они крайне вероятны, а поэтому ценник в рублях пока что озвучивать преждевременно. На всякий случай отмечу, то в отношении Warband такая скидка в настоящий момент составляет аж 67% от базовой цены в долларах. Как обычно, в преддверии официального анонса, в сети начали появляться утечки от ряда представителей тематических ресурсов, что, впрочем, уже не важно в виду того, что они были подкреплены заявлениями самих Taleworlds. Кроме того, турки пообещали представить дополнительную информацию о том, что именно стоит ждать от раннего доступа, незадолго до даты старта продаж. Возможно, обещанная статья прояснит некоторые нюансы проекта, волнующие фанатов до сих пор. В частности некоторых игроков волнует отсутствие метки "сетевой режим" на странице игры в магазине (пока что стоит только "для одного игрока"), а для русскоязычных довольно важным является вопрос наличия русскоязычной локализации, точной информации о которой турки так и не дали до сих пор. Пока что же фанатам предлагается обсудить ценник игры, который некоторые игроки уже сочли завышенным, а также подискутировать на старые-добрые темы провокационного характера.
Теги данной новости: bannerlord

Дневник разработки Bannerlord: опять ИИ
Оценка новости: 8

Команда Mount&Blade II: Bannerlord решилась на еще один дневник разработки своего проекта. На этот раз тема записи оказалась приуроченной к недавнему обновлению бета-версии сетевой части игры, в рамках которого был переработан искусственный интеллект ботов. Как мы помним, команда уже рассказывала нам об ИИ ранее. Тогда речь шла о разделении действий болванчика на три уровня: тактика, формации и индивидуальные действия. Последний уровень является самым "низким", он подчинен более старшим собратьям, но это не делает его менее важным в сражениях. Не странно, что разработчики решили обратить внимание и на него. Индивидуальный ИИ имеет несколько внутренних уровней опыта, определяющих статус соответствующего юнита. Такие уровни отражают разницу в боевых навыках, например, рыцаря и крестьянина, что позволяет разделить их не только по экипировке. В теории, это должно было стать очень хорошим решением, но главной проблемой предыдущей системы, действовавшей в Bannerlord до обновления, являлась излишняя инертность юнитов, из-за чего создавалось впечатление, будто они забагованы. Разработчики пришли к решению поменять ряд алгоритмов, дабы оптимизировать решения, принимаемые ботом: когда он должен атаковать, когда защищаться и т.п. Но что же именно поменяли разработчики? Боты теперь учитывают направления блоков у противника для выбора направления собственной атаки, причем это правило действует для всех уровней "сложности": просто, с ростом квалификации, растет и понимание механики сражения, в котором участвуют солдаты.

Разработчики привели простой пример вышеописанной системы. Есть бот, который должен находится в построении стены щитов. Он должен действовать оборонительно и пытаться удерживать свою позицию, однако, данный защитный порядок не влияет на то, насколько искусен бот в бою, то есть он все равно будет атаковать и защищать. Из этого следует, что в соответствии со своим уровнем битвы, он все равно должен пытаться использовать любую возможность атаковать в рамках заданной оборонительной схемы. Затем этому же боту выдается приказ об атаке. Теперь бот решает действовать более агрессивно, самостоятельно сближаясь с врагом. Во время боя бот смотрит, есть ли возможность для нанесения удара или же он сам должен отражать удары. Принимая это решение, он учитывает, что делает противник. Например, если враг атакует, бот попытается поставить правильный блок. Если это получится, то он в свою очередь попытается ответить собственным выпадом. При этом, если в процессе атаки он поймет, что противник пытается заблокировать такую атаку, то наш "подопечный" попытается сменить направление. Само собой, что скорость принятия таких решений и их верность будет определяться уровнем бота. Пример действий различных юнитов можно посмотреть в ролике, опубликованном разработчиками.
Теги данной новости: bannerlord

Новости мельком: Февраль 2020
Оценка новости: 4

Команда Feral Blue продолжает свои упорные старания по доработке проекта, вышедшего в октябре 2019 года. За прошедшие месяцы разработчики представили публике сразу несколько обновлений, как запланированных, так и нет. В частности, в последнем патче был изменён баланс кораблей - теперь почти каждый тип судна получил свою экономическую (или военную) специализацию, переработан расчет скорости движения по карте - теперь он зависит от количества и качества персонала на двигателях, добавлено больше влияния экипажа на эффективность корабля, то есть теперь, при наличии соответствующего количества юнитов на соответствующей палубе, они предотвращают поломку орудий, помогают увеличить скорость перезарядки в бою, повышают ходовые качества. Кроме того, в игре появился новый интерфейс управления каютами, обновлён интерфейс торговли и сделаны некоторые другие изменения. А еще раньше команда ввела в игру часть обещанных заданий. Тема обновления - миссии на островах с небольшими элементами стелса. Если по каким-то причинам нескончаемая водная гладь начнет вас раздражать, указанные квесты станут небольшой возможностью отвлечься.

Подвалило новостей и от разработчиков Last Oasis. В настоящий момент команда активно готовится к закрытому бета-тестированию своего проекта, а поэтому решали поделиться своими эмоциями и планами в форме видеоролика. Команда отметила высокий интерес к игре со стороны различных кланов, на которых они планируют сделать основную ставку в ЗБТ. Другой темой стал режим PvP, который, как ни трудно догадаться, является основным для игры. По мнению разработчиков, в Last Oasis должна появиться максимально отодвинутая от классической "убей всех" система: игра будет ставить разные задачи разным группам игроков, ставя в ряде случаев под сомнение экономическую целесообразность рейдерства. Одиночки и небольшие группы игроков будут сосредоточены скорее на выживании и фермерстве, в то время как крупные сообщества в первую очередь будут ориентированы на сражения с другими кланами. Кроме того, экономическая система поощряет помощь независимым поселенцам или маленьким группам игроков со стороны "крупняков", ведь это обеспечивает их налогами, в то время как пиратство может спровоцировать действительно масштабную охоту за вами. Ну а в качестве забавного бонуса стоит отметить, что в видео впервые за долгое время засветился и основатель студии - Флориан Хофрейтер.

А вот разработчикам Freeman: Guerrilla Warfare давать обещания уже не требуется: они свою игру уже выпустили и даже уже успели обвесить функционалом создания модификаций. Проблема в другом: сами мододелы пока что не спешат публиковать свои работы. Если какие проекты и находятся в стадии обдумывания или даже создания, то мы об этом пока что не знаем, а мастерская Steam в свою очередь одиноко сверкает лишь несколькими скороспелками. Подстигнуть авторов пытаются сами разработчики, причем довольно своеобразным образом: путем публикаций собственных модификаций. Первой еще пару месяцев назад вышла работа на тему китайско-японских войн, вторая, более свежая, оказалась в разы более оригинальной. И так, встречайте AnimeMod. Новые солдаты, фракции, карты, интерфейс, предметы, музыка и многое другое. "Измените ли вы свое мнение об Уманах? Потому что теперь, вместо этих брутальных мужчин, вам нужно будет бороться с сестринством Акуто, состоящим из симпатичных аниме-девушек" - говорит нам описание проекта.
Теги данной новости: feral blue, last oasis, freeman

Bannerlord. Горячая солянка
Оценка новости: 9

Как Всадники уже рассказывали вам, последние дни разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord были связаны не столько с самой игрой, сколько с обновлением форума, которое, кстати говоря, заняло почти целую неделю вместо обещанных двух дней. Конечно, не стоит говорить о том, что внедрять новый веб движок ринулась вся команда, но преподнесли нам это событие почти с той же помпой, что и дату релиза самой игры. Впрочем, совсем уж умалять важность события тоже не стоит: форум любого разработчика компьютерных игр - это действительно важное место для получения информации, обсуждения нюансов игры и обмена опытом, а в случае с Taleworlds оно становится архиважным, ведь ко всему вышеуказанному добавляются еще и поприще создания модификаций, организация сетевых мероприятий и ряд других тем "для своих". В общем, я лично могу лишь поздравить турок с обновлением уже порядком застоявшейся платформы (не будем особо углубляться на эту тему, так как Всадники работают на том же движке, на котором работал старый форум Taleworlds) и выразить надежды на то, что данное событие на станет единственной официальной новостью, связанной с Bannerlord до момента его релиза. Впрочем, даже если сами разработчики нас событиями кормить не собираются, с этим пока что вполне неплохо справляются сами фанаты. Вот, к примеру, один из наших посетителей, Vesper, решил сделать политическую карту Кальрадии. В качестве материала выступила тепловая карта из блог разработчиков от 28/02/19 с некоторыми уточнениями из более поздних источников. На нее автор наложил несколько слоев, поделил на основании условных представлений территории на отдельные локации, ну и, само собой, назначил границы между самими государствами. Получилось довольно неплохо, хотя практическое применение этой карте найти пока что довольно сложно. В любом случае, как минимум вы можете заняться изучением расширенной версии Кальрадии.

Впрочем, описанное выше лишь цветочки. Настоящий фарш начался в гораздо другом направлении, причем первая новость, если говорить честно, должна была появиться на страницах Всадников еще месяц назад, но новогодние праздники внесли свои коррективы, а поэтому догоняем уходящий поезд только сейчас. И так, ближе к делу: еще несколько месяцев назад особо пытливые люди, получившие доступ к ЗБТ сетевой части Bannerlord, с интересом для себя обнаружили возможность получать доступ к заблокированным картам путем подмены файлов в папках игры. В большинстве случаев такие манипуляции приводили к вылету клиенту, но в отдельных случаях получалось зайти на заблокированные карты. Интересно? А теперь представьте, что все это детский лепет по сравнению с другой находкой: целый полигон по тестированию штурмов и осадного снаряжения. Заинтересованы? Довольно подробно в видеоформате законспектировал указанную карту пользователь под ником Younes. В своем ролике он прошелся по всем интересным местам сцены, пострелял из требушета, попробовал разломать парочку элементов сцены, покидал горшки с горючей смесью и поучаствовал в прочих развлечениях. О том, какое отношение автор имеет к разработчикам игры и каким образом он смог получить доступ к такой интересной карте, сам Younes не рассказывает, но демонстрация, согласитесь, довольно интересная.

Зато другой автор своих секретов не скрывает и даже активно с ними делится. Речь о китайском мододеле, чей ник Google Translate перевел мне как "Лунная кровать". Указанный товарищ ни много, ни мало, создал первый мод для второй части Mount&Blade, чей функционал заключается в возможности запустить небольшую сцену с двумя армиями. Сражения в данном случае будут полностью оффлайновыми и вся суть сводиться к типичной стенке на стенку в довольно аскетичном антураже. С другой стороны, мы вольны настроить тип юнитов у каждой из сторон (добавлять разных солдат в одну армию, к сожалению, нельзя), выбрать главного героя, задать дистанцию между отрядами и их количественный состав. Более того, при желании, вместо управления героем, вы можете выбрать свободную камеру и сделать несколько красивых кадров над проводимой битвой. Примеры таких сражений на нашем форуме опубликовал Sith, а сама модификация качается по ссылке. Источник на китайском, но переводчик в принципе справляется. Само собой, помимо самого файла, вам также понадобится активный доступ к ЗБТ.
Теги данной новости: bannerlord

Обзор Honour & Glory
Оценка новости: 4

В 1547 году великий князь Иван Грозный принял титул царя России и в течение следующего десятилетия покорил Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики и стремилось получить доступ к Балтийскому морю, что побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации. В то же время Крымское ханство с юга проводило разрушительные набеги на христианское население, убивая и унося в плен тысячи людей ежегодно. Старосте Дмитрию Байде Вишневецкому удалось укрепить остров Малая Хортица на Днепре за порогами и приступить к организации казачьей армии против Крымского ханства и турок. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши. Польское Королевство и Османская Порта борются за господство в регионе, а Швеция готова расширяться на восток. Именно в таких условиях берет свое начало Honour and Glory - исторический мод от украинской команды разработчиков. Исторические модификации далеко не новы для Mount&Blade: нам известно множество крупных и не очень разработок, вроде 1257 AD или 12-ый век (12TH), имеются в арсенале и проекты, ориентированные на освещение событий восточной части Европы — Грюнвальд, Русь 13 век и некоторые другие, но кто сказал, что на наших дисках не может найтись место для еще одной работы, особенно если она выделяется довольно бодрым списком заявленных изменений? Honour and Glory, в переводе на русский «Честь и слава», предлагает нам масштабную переработку от небольшой команды NOVA SICH. И пускай опыта у разработчиков не так много, заявки у них серьезные. Кстати говоря, мировая общественность увидела мод еще в конце 2018 года, а первые версии для внутреннего пользования появились и того раньше, так что его появление на Всадниках Кальрадии, можно сказать, попытка вернуться назад в прошлое — в те времена, когда игроки еще не были взбудоражены скорым выходом Bannerlord, а модификации воспринимались несколько иначе...

Продолжить ознакомление с новым обзором модификации вы можете в двух форматах: посредством просмотра видеобозора или же чтения "аналоговой" текстовой версии.
Теги данной новости: honour and glory
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 20

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS