Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26377
  • Последний: Kafler
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 173
Всего: 181

Реклама

Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars  (Прочитано 24633 раз)

+7

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 24 Январь, 2017, 21:48 | Отредактировано: 18 Сентябрь, 2019, 12:15


Карточка игры Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars на нашем сайте

Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars - это проект китайского коллектива разработчиков, повествующий о периоде Хунно-китайских войн, которые, на секундочку, в свое время стали причиной начала Великого переселения народов. Используя ресурсы движка Mount & Blade: Warband, данный проект существенно меняет игровой процесс, добавляя в игру уникальную стилистику северного Китая и множество оригинальных решений вроде значительно расширенных штурмов, переработанных военных и экономических систем и других новых механик. Все это, вкупе с формой распространения в виде отдельного (не требующего оригинала) клиента, делает Han Xiongnu Wars крайне интересной игрой.

Название: Han Xiongnu Wars
Оригинальное название: 汉匈决战
Разработчик: Chongqing Shangshixuan Technology (Shang Shi Xuan)
Издатель: Shang Shi Xuan
Язык: Китайский / Английский / Русский
Дата выхода: 6 декабря 2017

Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Форум проекта (кит.) | Форум команды (кит.) | Страница в Steam



Своему появлению Han Xiongnu Wars обязан двум вещам: Mount & Blade и модификации для него - Gloria Sinica Han Hun Total War. Именно из последней и вырос данный проект, впитав в себя не только концепцию и выбранный сеттинг, но и множество решений, сделанных командой разработчиков в течение многих лет разработки. Фактически, процесс создания игры все это  был скрыт под завесой тайны. Команда представляла отдельную информацию о ходе разработки своего проекта, но фактические условия не обозначались. Лишь в начале 2017 года появилась информация о том, что Han Xiongnu Wars является условно самостоятельным, то есть не требующим наличия оригинального Warband, проектом. Ситуацию усложняло и то, что немногочисленные сведения поступали на китайском языке, в то время как Taleworlds вовсе сохраняли режим полного молчания.

Древний Китай эпохи Хунно-китайских войн - это уже "фича" сама по себе, но похвалиться мододелы из поднебесной могут и многими другими вещами. В первую очередь речь идет о дотошности: колоссальные по меркам Mount & Blade сцены сразу бросаются в глаза своим много- и разнообразием, а экипировка проработана вплоть до каждой детали. Или вот, допустим, построения - давнишний фетиш многих игроков. В Han Xiongnu Wars он получил вполне конкретное воплощение, причем вовсе не для галочки, ведь речь идет не только о "стандартных" тактиках вроде стены щитов, но и такой экзотике, как формирование полевых укреплений из повозок. Не обойдется и без возможности побыть в роли подчиненного: игроки смогут вступить в армию лорда с перспективами дальнейшего карьерного роста. Любителям исторических баталий обещают и некие исторические сражения в рамках кампании (правда, пока что без четкого описания что же именно нам ждать), а также возможность пройти по всем ступеням военной карьеры. Или вам больше по душе мирная жизнь? Тогда поприветствуйте охоту или даже приготовление пищи. Ожидается в игре и крафт оружия. Ну а самой интересной изюминкой должны стать штурмы. Пока Taleworlds возились с Bannerlord, китайцы смогли создать не менее многообещающий функционал на устаревшем движке Warband: тут вам и артиллерийские перестрелки, и возможность заслать противнику шпионов, и разрушение стен, и всяческие гадости вроде льющегося масла, и, конечно же, упорные уличные бои.

В число других важных изменений игры входят: полностью новая глобальная карта, захватывающая достаточно обширные территории, включающие не только собственно Китай, но и западную и северную Азию (кстати говоря, Великая китайская стена в проекте не просто декорация - она играет свою историческую роль, блокируя проникновение вражеских отрядов) - со своими собственными представителями вроде скифов и персов, новые анимации персонажей, значительно измененный искусственный интеллект, особые скрытные миссии в логовах бандитах - противники в буквальном смысле обзаведутся слухом и зрением, множество новых квестов и, конечно же, сотни различных предметов экипировки: исторические мечи, шлемы, доспехи и многое другое.

Сетевой режим


Мультиплеер появился в Gloria Sinica летом 2019 года и доступен в виде отдельного модуля, автоматически устанавливающегося вместе с соответствующим обновлением. В игре пока что доступно только 4 режима, но каждый из них выделяется довольно оригинальным подходом к разработке. Cooperation (взаимодействие) - это самый оригинальный из всех доступных режимов. По сути, его механики являются попыткой перенести отдельные решения MMORPG на движок Mount&Blade: нам доступна прокачка и накопление денег, покупка экипировки, уничтожение расставленных на карте противников - и все это, само собой, в компании других игроков. Смысл, как оно водится, в том, чтобы улучшая своего персонажа, в итоге побеждать все более сложных оппонентов, часть из которых, впрочем, ликвидировать в группе с другими игроками - отсюда, собственно, и название режима. Compete for resources (конкуренция за ресурсы) несколько проще в плане концепции и ближе всего стоит к режиму схватки с захватом контрольных точек, но также может похвастаться некоторыми интересными моментами. Главным образом, это возможность прокачивать своего персонажа прямо во время битвы. Defending against intruders (защита от вторжения), как ни сложно догадаться является собственной интерпретацией разработчиками классического режима вторжения, знакомого нам еще из ряда модификаций для Warband, а также патча для самой игры. Но, в отличие от версии Taleworlds, здесь нас ожидает гораздо более качественная реализация. Наконец, Battle (битва), являет собой переосмысление другого известного режима - битвы капитанов. Здесь мы берем под свое командование отряд ботов, состав которого выбирается ползунками, а затем пытаемся выиграть в командном сражении с другими командирами в формате 5 на 5.

Ключевые особенности игры

  • Огромная карта Китая, включающая 200 различных городов
  • Историческая сюжетная линия и множество интересных квестов
  • Полностью переработанные сцены поселений и сражений
  • Свыше 1000 единиц оружия, брони, одежды, элементов архитектуры и других детально воспроизведенных предметов
  • Новые формации и тактики во время сражения
  • Значительно переработанные штурмы
  • Исторические сражения периода Хунно-китайских войн
  • 50 новых и измененных анимаций персонажей
  • Возможность проводить время занимаясь готовкой, охотясь и т.п.
  • Переработанный AI на глобальной карте
  • Возможность настроить внешний вид и характеристики своей армии
  • Постройка зданий и крафт предметов
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS