Карточка игры Going Medieval на нашем сайте

Разработчик: Foxy Voxel
Издатель: Mythwright
Языки: Английский, русский, другие
Жанр: Симулятор общины, градострой, RTS
Движок: Свой
Мультиплеер: Нет
Дата выхода: 1 июня 2021 г. (ранний доступ)
Статус: В раннем доступе
Системные требования
Официальные ресурсы: Сервер в Discord | Cтраница в Steam
Беспощадная чума уничтожила цивилизацию, но некоторым удалось выжить. Помогите им основать поселение в мире, которым снова завладела дикая природа. Постройте для выживших дом, определите их судьбу и защищайте свое поселение от диких зверей и бандитов: в беззаконном мире после апокалипсиса правит сила. Перепишите историю Темных веков. От трех заблудших путников до процветающей крепости: постройте величественный город на месте уничтоженной цивилизации. Трехмерные инструменты помогут вам создать идеальное укрепление: от просторных многоэтажных фортов до подземных лабиринтов. Собирайте камень, глину и другие материалы, а затем возводите, обустраивайте и украшайте разные помещения: залы, мастерские, часовни, библиотеки и не только.
Going Medieval - это условная песочница с упором на развитие небольшой общины, в основе которой лежит достаточно интересная система строительства и терраформинга. Население вашей колонии - это не просто безликие жители в типовых домиках, а лица со своим характером, способностями, достоинствами и недостатками. Кто-то любит спать до обеда, кто-то предпочитает работать, а не болтать. У кого-то есть врождённые способности пасти коз, а кому-то лучше не давать в руки лук - всё равно ничего путного не выйдет. Персонажи могут быть ранены в разные части тела, они могут оставаться травмированными на всю жизнь. Немаловажна, конечно же, правильная экипировка персонажей для боевых действий. Ассортимент вооружения достаточно обширен, хотя и ограничен средневековыми реалиями.
В плане взаимодействия с окружающим миром игра также сильно схожа с Rimworld: у нас есть глобальная карта с рядом других фракций - как мирных, так и недружелюбных. Их представители будут наведываться в наше поселение для торговли или боевых действий. Периодически можно спровоцировать атаку самостоятельно - приняв какого-нибудь беглого раба. Битвы в игре происходят в режиме реального времени, с применением холодного и стрелкового вооружения, а на поздних этапах ИИ будет задействовать осадное снаряжение. Что касается чисто природных факторов, то, помимо традиционной смены сезонов, в игре хорошо раскрыта суть температурного режима - он влияет на скорость порчи продуктов и на состояние жителей (они могут как замерзнуть, так и получить солнечный удар), при этом в погребе температура, как и в жизни, будет стабильнее, чем на поверхности.
В игре также имеется поддержка мастерской Steam и внутриигровая система активации модификаций. В число модов входят новые типы экипировки, продукции, ресурсы, различные игровые механики, а также новые сценарии для игры и новые типы карт. В целом, сообщество мододелов развивается достаточно активно, а сами моды действительно полезны для детальной настройки и видоизменения игры.

Going Medieval в первую очередь можно описать как средневековый Rimworld в 3D. Вся карта состоит из вокселей, как в Minecraft - их можно копать и долбить, из них можно строить новые структуры той формы, какой вы захотите (с учётом кубизма, конечно же). Несколько этажей? Пожалуйста. Подвал для хранения продуктов? Нет ничего проще. Что касается населения, то оно здесь традиционно небольшое, с разделением жителей по навыкам и возможностью самостоятельно задавать приоритеты работы. Периодически к нам приходят враги и тогда начинается RTS с использованием ловушек, огненных стрел и, конечно же, различного холодного оружия, в мирное же время мы занимаеся исследованием новых технологий, рытьём шахт, земледелием, заботой о домашних животных и прочими радостями средневековой жизни.
Издатель: Mythwright
Языки: Английский, русский, другие
Жанр: Симулятор общины, градострой, RTS
Движок: Свой
Мультиплеер: Нет
Дата выхода: 1 июня 2021 г. (ранний доступ)
Статус: В раннем доступе
Системные требования
Минимальные: 64-разрядные процессор и операционная система ОС *: Windows 7 64-bit Процессор: AMD or Intel, 3.3 GHz (AMD FX 8300, Intel i5 3000) Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD/NVIDIA dedicated GPU, 2GB dedicated VRAM (Radeon RX 560, Geforce GTX 1050) DirectX: версии 11 Место на диске: 1 GB | Рекомендованные: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10 64-bit Процессор: AMD or Intel, 4 GHz (AMD Ryzen 5 3600, Intel i5 8600) Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD/NVIDIA dedicated GPU, 4GB dedicated VRAM (Radeon RX 580, Geforce GTX 1080) DirectX: версии 11 Место на диске: 2 GB |
Официальные ресурсы: Сервер в Discord | Cтраница в Steam
Беспощадная чума уничтожила цивилизацию, но некоторым удалось выжить. Помогите им основать поселение в мире, которым снова завладела дикая природа. Постройте для выживших дом, определите их судьбу и защищайте свое поселение от диких зверей и бандитов: в беззаконном мире после апокалипсиса правит сила. Перепишите историю Темных веков. От трех заблудших путников до процветающей крепости: постройте величественный город на месте уничтоженной цивилизации. Трехмерные инструменты помогут вам создать идеальное укрепление: от просторных многоэтажных фортов до подземных лабиринтов. Собирайте камень, глину и другие материалы, а затем возводите, обустраивайте и украшайте разные помещения: залы, мастерские, часовни, библиотеки и не только.
Going Medieval - это условная песочница с упором на развитие небольшой общины, в основе которой лежит достаточно интересная система строительства и терраформинга. Население вашей колонии - это не просто безликие жители в типовых домиках, а лица со своим характером, способностями, достоинствами и недостатками. Кто-то любит спать до обеда, кто-то предпочитает работать, а не болтать. У кого-то есть врождённые способности пасти коз, а кому-то лучше не давать в руки лук - всё равно ничего путного не выйдет. Персонажи могут быть ранены в разные части тела, они могут оставаться травмированными на всю жизнь. Немаловажна, конечно же, правильная экипировка персонажей для боевых действий. Ассортимент вооружения достаточно обширен, хотя и ограничен средневековыми реалиями.
В плане взаимодействия с окружающим миром игра также сильно схожа с Rimworld: у нас есть глобальная карта с рядом других фракций - как мирных, так и недружелюбных. Их представители будут наведываться в наше поселение для торговли или боевых действий. Периодически можно спровоцировать атаку самостоятельно - приняв какого-нибудь беглого раба. Битвы в игре происходят в режиме реального времени, с применением холодного и стрелкового вооружения, а на поздних этапах ИИ будет задействовать осадное снаряжение. Что касается чисто природных факторов, то, помимо традиционной смены сезонов, в игре хорошо раскрыта суть температурного режима - он влияет на скорость порчи продуктов и на состояние жителей (они могут как замерзнуть, так и получить солнечный удар), при этом в погребе температура, как и в жизни, будет стабильнее, чем на поверхности.
В игре также имеется поддержка мастерской Steam и внутриигровая система активации модификаций. В число модов входят новые типы экипировки, продукции, ресурсы, различные игровые механики, а также новые сценарии для игры и новые типы карт. В целом, сообщество мододелов развивается достаточно активно, а сами моды действительно полезны для детальной настройки и видоизменения игры.
Некоторые другие интересные особенности
- Домашние животные - это такие же персонажи, как и жители, только со своими возможностями. Козы пасутся в специальных загонах, в то время как собаки и кошки свободно перемещаются по лагерю и даже учавствуют в его защите. Также игрок может приручать диких животных - лис, кабанов и, конечно же, волков.
- У различных структур, а также объектов, вроде травы, имеется параметр воспламеняемости, влияющий на шанс пожара и скорость потери очков здоровья. К примеру, куча сена имеет высокий риск возникновения пожара, особенно при жаркой погоде, в то время как при высокой влажности он, наоборот, меньше. Вместе с пожарами появились огненные стрелы, ловушки с маслом, а также так называемый "греческий огонь" как метательный снаряд.
- Врагов можно брать в плен и в дальнейшем использовать их для базовых работ, вроде добычи руды и рубки леса, их можно попытаться пригласить в свою общину, либо казнить или отпустить. Вместе с ними появились механики тюрьмы и работорговли. Был добавлен новый тип структурных объектов - ворота, как распашные, так и подъемные, доработана механика щитов. Само собой, постоянно менялись различные более мелкие детали, например, подземные источники воды и замерзание поверхностных источников зимой.
- У зданий есть физическая модель и понятие прочности структурных элементов. Если обрушить балку, обрушиться и пол, который на неё опирается.