Добавил файл: Vanok 04 Ноября, 2022, 20:50 | Изменено: 14 Сентября, 2024, 06:56
Загрузки: 9527 Просмотров: 36816
Официальный сайт: Перейти на сайт
Автор файла: Sidies
Автор перевода: Slimer91
Размер: 198 kb
Исходный язык: Английский
Версия игры: Bannerlord 1.2.8 - 1.2.11
Установка: Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике
В данном небольшом скрипте содержится довольно важный функционал, расширяющий многие аспекты содержания, найма и управления гарнизоном. Мод добавляет продвинутый алгоритм, позволяющий настраивать многие действия, делая их выполнение автоматическими, но при этом удобными в использовании: нанимать ли пленников, какие типы юнитов рекрутировать, какие лимиты рекрутинга использовать, улучшать ли набранных солдат, создавать ли специальные охранные патрули и как их использовать - это и многое другое можно настроить в данном моде. Применение различных шаблонов позволит оперативно влиять на обстановку и задавать разные условия разным замкам. Кроме того, Improved Garrisons позволяет осматривать характеристики ваших поселений и даже отправлять солдат из одного гарнизона в другой.
Широкие возможности для настройки позволяют определять линию поведения для каждого замка в отдельности и задавать различные условия рекрутирования юнитов - сколько и где набирать, какой культуры, какой отряд для этого выделять из гарнизона и т.п., а также задавать собственные макеты тренировки солдат, например, с упором на лучников. Не меньше возможностей у охранный отрядов, которые будут патрулировать окрестности ваших территорий, причем для них автор проработал свой собственный паттерн поведения ИИ. Кроме того, стоит заметить, что несмотря на свой богатый функционал, мод может быть с легкостью подключен или выключен в уже начатой кампании.
Широкие возможности для настройки позволяют определять линию поведения для каждого замка в отдельности и задавать различные условия рекрутирования юнитов - сколько и где набирать, какой культуры, какой отряд для этого выделять из гарнизона и т.п., а также задавать собственные макеты тренировки солдат, например, с упором на лучников. Не меньше возможностей у охранный отрядов, которые будут патрулировать окрестности ваших территорий, причем для них автор проработал свой собственный паттерн поведения ИИ. Кроме того, стоит заметить, что несмотря на свой богатый функционал, мод может быть с легкостью подключен или выключен в уже начатой кампании.