Молния. Краткие новости о самом главном

Если вы хотите помочь развитию "Всадников Кальрадии", то можете отправить нам добровольный взнос. Все деньги, которые мы получаем, наравне с рекламными, идут исключительно на развитие портала и сообщества: оплату хостинга, техническое обслуживание сложного характера и т.п. Способы отправки пожертвований приведены на специальной странице.
Для бета-версии грядущего обновления Mount&Blade II: Bannerlord вышло еще одно исправление за версией 1.2.5. Как и в предыдущих случаях, список изменений пестрит различными багфиксами. Также разработчики немного подправили баланс гарнизонов, доработали несколько связанных с ИИ аспектов, добавили проверку версии сохранения при ее загрузке. Помимо этого, команда наконец-то выложила файлы выделенного сервера и сделала ряд балансных правок в мультиплеере.
Страницы: [1] 2 3 4 ... 20

Wartales. Пираты Белериона
Оценка: 4

Shiro Games, разработчик Wartales, объявил о почти полной готовности первого DLC для своего проекта. Им станет Pirates of Belerion, предлагающий достаточно свежий взгляд на игру. После распада старого королевства Белерион архипелаг казался заброшенным. Бывшие рыболовы становились пиратами, торговцы покидали эти воды, и ничто уже не могло обратить упадок этих земель… пока не пришли ихрийцы. Отправляйтесь в новое приключение, которое займет не менее 25 часов, и исследуйте Белерион — новый опасный регион, куда более крупный, чем другие части континента. Изучите эти уникальные земли с первым расширением мира Wartales! Раскройте тайны истории региона, повстречайте новые фракции и освойте новый способ путешествия: навигацию. Первое бросающееся в глаза отличие - это морские приключения. Хотя отряд также периодически бегает по суши, часть путешествий будет происходить на воде. Кроме того, нам определенно стоит ждать новые локации корабельной и морской тематики, включая новые сцены лагеря, портовые города и, конечно же, различные квесты в фирменном стиле Wartales.

В ближайшие дни команда разработчиков обещает рассказать нам о дополнении больше, пока что же можно взглянуть на первые скриншоты дополнения и его тизер. Сам же продукт появится в Steam уже 14 декабря. Стоимость пока что неизвестна. Для тех же, кто забыл, напоминаю, что сама игра вышла в релиз 12 апреля этого года, до этого момента пробыв в раннем доступе полтора года. За это время Shiro Games   активно дорабатывали продукт и в целом зарекомендовали себя как надежные разработчики. Так что, стоит ожидать, что DLC получится как минимум не хуже основной игры.
Теги данной новости: wartales

Обзор Exanima
Оценка: 7

10 лет назад я впервые услышал о Sui Generis - крайне необычной игре, основанной на оригинальной концепции сражений и ряде других новаторских решений. Необычная боевка, хитрая система ношения экипировки, реалистичная и действительно влияющая на игру физическая модель, интригующие возможности персонажа - все это звучало крайне оптимистично, а, главное, очень бодро. Увы, не задалось: сейчас очевидно, что разработчики хапнули столько, сколько освоить банально не могли. Проект очевидно стал бы еще одним забытым обещанием, если не вовремя найденное решение - Exanima. Первоначально это была лишь небольшая демонстрационная версия будущей игры, но в итоге команда переключила на нее все свое внимание, в то время как Sui Generis был по-тихому прикрыт. Очевидно, что в Exanima разработчики существенно убавили свои амбиции и сосредоточились исключительно на тех деталях, которые действительно им по силам. Открытый мир превратился в скромное подземелье, вариативность противников сократилась до нескольких видов зомби, если не считать местных боссов, сюжета считай вообще нет, но остались фирменная боевка и физика. И вот, собственно, Exanima. Честно сказать, сложно описать в точности, что я ждал от этой игры изначально. Хотя многие аспекты игры указывали на взаимосвязь с классическими RPG, а-ля изометрия (хотя, в понимании компьютерных игр это и не она), я нутром чуял подвох. И, да, действительно, Bare Mettle Entertainment выдали отнюдь не шаблонный проект.

Соскучились по статьям? Предлагаю вашему вниманию хотя и порядком запоздалый, но все же вполне актуальный обзор на проект Exanima от Bare Mettle Entertainment.
Теги данной новости: exanima, sui generis, статьи

Новости мельком. Ноябрь 2023
Оценка: 4

Разработчик Voor De Kroon вновь активировал процесс разработки своей игры. За последний месяц он выпустил сразу несколько обновлений проекта. Так, последний патч добавил в игру расширенный редактор фракции с возможностью добавлять собственные картинки с гербом и поддержку пользовательских настроек в мастерской Steam, несколько новых голосов, новые модели оружия и брони, дополнительные настройки погоды. Более раннее обновление в свою очередь может похвастаться оптимизацией Voor De Kroon и различными доработками гарфики, а также новым биомом на карте. Наконец, еще один патч может заинтересовать игроков различными улучшениями в осадах: доработанным ИИ, более удобным управлением войсками, некоторыми исправлениями для формаций (причем, не только в штурмах). Игра все еще остается довольно сырой, но энтузиазм ее автора не может не радовать. Если проект вас заинтересовал, до 28-ого числа его можно приобрести за 825 рублей в рамках осенней распродажи.

Немного оживились и разработчики Смуты - они представили еще один дневник разработки, как обычно в формате видеоролика. На этот раз команда решила рассказать нам о работе над уровнями. Традиционно материал получился водинистым, в основном команда осветила общие идеи. В частности, нас заверили в том, что локации в игре создаются по классической схеме: ищутся референсы, рисуются концепты, затем постепенно формируются модели, а на их основе уже работают дизайнеры самих уровней. На каждом этапе локации осматриваются консультантами, в результате чего территории городов получаются максимально историчными. Ведутся работы и по правильному освещению локаций. Кроме того, в ролике появился известный медийный историк Клим Жуков, давший небольшой экскурс по вопросу формирования поселений России выбранного периода и их быта. К примеру, Клим Саныч рассказал о том, по какому принципу создавались крепости, как они развивались и были устроены. К сожалению, помимо слабой полноты информации, стоит отметить и то, что в выпущенным видео практически отсутствуют новые кадры из игры - все они присутствовали в более ранних роликах. Между тем, хочу отметить, что на нашем сайте недавно был запущен опрос, посвященный игре - в нем может принять участие любой желающий, а зарегистрированные пользователи также могут оставить развернутый комментарий.

Как вы, возможно, уже успели заметить (в том числе, из блока "молний" на нашем сайте), для бета-версии грядущего обновления Mount&Blade II: Bannerlord вышло еще одно исправление за версией 1.2.5. Как и в предыдущих случаях, список изменений пестрит различными багфиксами. Также разработчики немного подправили баланс гарнизонов, доработали несколько связанных с ИИ аспектов, добавили проверку версии сохранения при ее загрузке. Помимо этого, команда наконец-то выложила файлы выделенного сервера и сделала ряд балансных правок в мультиплеере.  Также напоминаю, что до 28 ноября игру можно приобрести со скидкой 30% - в чуть менее 2000 рублей.
Теги данной новости: Смута, voor de kroon, bannerlord

Модные новости. Октябрь 2023
Оценка: 6

[BL] VanilaPlus. Этот мод можно было бы назвать легкой версией Banner Kings: его функционал заточен на изменение различных механик внутри кланов и государств, но при этом VanilaPlus может быть подключен и отключен без вреда для текущего сохранения. Что касается списка изменений, то он довольно обширен. Например, теперь правящий клан не будет лишаться возможности претендовать на завоеванные поселения даже если у него и так достаточно владений. Лорды могут решить стать странниками или, наоборот, лидеры фракций могут делать знатью своих компаньонов, лордов можно перетягивать из других кланов, а правители могут заставлять кланы принять в свои ряды чуждых им персонажей (с недовольством, само собой). Черты персонажей теперь значительнее влияют на их поведение, например, милосердные лорды гораздо охотнее будут выпускать пленников, а расчетливые будут принимать гораздо более осмотрительные решения во время войны. Городская знать может формировать собственные кланы, а лидеры фракций создавать рыцарские ордены. Кроме того, неписи теперь считаются взрослыми уже в возрасте 12 лет, устранен самораспад кланов при уничтожении государства, максимальный ранг клана увеличен до 10-ого уровня и это даже еще не все - в моде вас ждут и другие изменения. Ну и, наконец, автор решил усилить Стургию, выдав ее элитным войскам больше бонусов в снегах.

[BL] Distinguished Service. Добавляет возможность после боя делать особо отличившихся в бою солдат компаньонами. Стать компаньоном могут юниты самого высокого ранга, если они совершат необходимое количество убийств: по умолчанию - 5 для пехоты, 6 для кавалерии, 7 для стрелков. После конвертации юнит становится полноценным NPC с соответствующими характеристиками и экипировкой. В моде имеются различные параметры, позволяющие детально настроить таких компаньонов: установить нужное количество убийств для "повышения", количество получаемых очков навыков, стоимость конвертации и другое.

[BL] Simple Bank. Добавляет в игру дополнительные инструменты, необходимые любому уважающему себя купцу. Это и заявленный в названии банк, и расширенные возможности управления караваном, и некоторые другие механики. Вы можете открыть свой счет в банке Кальрадии, получать проценты со вклада или, наоборот, взять кредит, повышать отношения с кланами и городами, спонсируя их, или, наоборот, подкупая заговорщиков вызывая недовольство во вражеских городах, управлять различными параметрами караванов: лидером, составом войск, численностью охраны, направлением движения. В комплекте идет набор банковских перков для главного героя.

[WB] Тhe dawn of the glory - это бета-версия многообещающей модификации от китайских мододелов, имеющая небольшую сюжетную линию. Сюжет, как часто бывает, включает развернувшуюся некогда борьбу со злом. Произошла битва за Зендар, и в результате которой часть героев вынуждена была бежать с материка. История саги продолжится спустя 16 лет, в 1273 году, Вами, ещё помнящим легенду о героях и стремящимся достичь их славы. Конец истории часто является началом другой истории... Можно выбрать между сюжетом и песочницей. Также в моде имеются казино в городах, возможность построить собственный замок, новые виды экипировки, в том числе и геройская одежда и другие изменения.
Теги данной новости: новости, моды

Дата выхода Смуты
Оценка: 9

Команда Смуты объявила дату выхода своего проекта. Игра выйдет 26 февраля 2024 года, а приобрести ее можно будет через платформу VKplay. В настоящий момент уже доступен предзаказ проекта по цене 1 612 рублей - для желающих поддержать разработку Смуты уже сейчас, в то время как после релиза стоимость увеличится. По обещаниям разработчиков, купившие предварительную версию игроки получат уникальный игровой образ главного героя, влияющий на прохождение игры. Некоторое представление о текущем состоянии проекта может представить опубликованный вместе с пресс-релизом трейлер, в котором в том числе мелькает и обновленная боевая система - гораздо более богатая в плане функционала, чем та, что мы наблюдали в утекшем билде этой весной. Кстати говоря, если кому интересно, музыка для трейлера создана небезызвестным музыкантом Олегом Абрамовым, он же RADIO TAPOK. Полную версию песни можно найти на канале автора.

Также стоит отметить и появление системных требований к игре. Минимально игре будет требоваться видеокарта не ниже уровня GTX 980 или 1060 и процессор Intel i3, либо Ryzen 3 (пока что без уточнений), в то время как в рекомендованных значатся Nvidia RTX 3080 и Intel i7 / Ryzen 9. Также желательно иметь на борту не менее 16 гб оперативной памяти, а лучше все 32, а также заготовить 50 гб места на накопителе. Сложно сказать, насколько такие требования оправданы и как проект будет чувствовать себя на релизе, напомню лишь что Смута разрабатывается на базе Unreal Engine 5 в рамках полуоткрытого мира с детально проработанными локациями.
Теги данной новости: Смута, новости

Видеовестник. Сентябрь - Октябрь 2023
Оценка: 5

В холодное время года как никогда хорошо заходят горячие видеоролики с нашего канала на YouTube. Период выдался действительно жарким во всем, кроме разве что самого Mount&Blade, но и турки, думаю, до конца года подарят нам что-нибудь интересного. А пока что можете ознакомиться с очередной порцией модов, свежей порцией информации о Смуте и видеоролику по недавнему обновлению Exanima. Кроме того, подъехала значительная порция материала по другим играм, например, осмотр демонстрационной версии Enshrouded и первый взгляд на Reign of Guilds, о которой мы впервые упомянули еще в 2019 году. Нашлось место, конечно же, и знакомству с трешовой попсой "Русы против ящеров" и, если честно, я совершенно не разделяю хайпа вокруг сей поделки. Игрой назвать ее язык не поворачивается, тиражируемые из нее шутейки на уровне выгребной ямы и, видимо, перед нам как раз тот случай, когда все настолько плохо, что даже хорошо. Кстати говоря, все эти ролики можно найти не только на YouTube, но и в Дзене. Если вам без разницы где смотреть видео, можете подписаться на меня там. За просмотры на Дзене я как автор получаю пускай небольшие, но все же отчисления, в то время как YouTube в данный момент не приносит ничего.



Теги данной новости: Смута, enshrouded, reign of guilds, exanima

Еще помните об Exanima? А она обновилась!
Оценка: 7

Exanima с уверенностью можно назвать полузабытым проектом, пускай и со своим отрядом преданных фанатов. Тем не менее, разработчики все же отважились на еще одно крупное обновление - самое крупное по заявлениям самих авторов. Согласно списку изменений, нас ждет сразу несколько контентных улучшений. Во-первых, это новые возможности загадочной тауматургии силы, добавляющие в игру несколько магических способностей, которые можно использовать как отдельно, так и в сочетании с уже имеющимися - как на основании силы, так и интеллекта персонажа. Игроки смогут использовать новую силу разума, открываемую с помощью техники навыка «Откровение», став почти настоящими джедаями, способными откидывать оппонентов. Во-вторых, существенно улучшились локации: команда перелопатила первые три уровня, а также добавила полностью новую локацию. Нас ждут новые загадки, предметы экипировки общим числом новых и доработанных в 5 десятков и, конечно же, противники. Кроме того, на указанных территориях была реализована специальная функция, называемая разработчиками «рассказчиком». Нас предлагаются текстовое повествование, отражающее действия игрока, а также новые сценарные события, которые найдут еще больше применений в будущих обновлениях.

В третьих, были доработаны уже существующие механики. Так, в новой версии работает совершенно новая система поиска пути искусственного интеллекта, рассчитанная на более сложный дизайн уровней, а также взаимодействие с окружающей средой. Например, стол в игре представляет собой совершенно другое препятствие, если его перевернуть на бок, либо если игрок будет использовать его в качестве пандуса. Задача разработчиков заключалась в том, чтобы ИИ не терялся от таких необычных действий игрока и постарался адекватно реагировать на его действия. Изменился искусственный интеллект противников и в целом - болванчики обучились более изящным тактикам действий, они наравне с игроком могут использовать различные умения. Движения нашего персонажа также было улучшено: оно стало более плавным, исчезли застревания на углах и т.п. Различные объекты больше не будут возвращаться в исходное положение, когда вы попытаетесь поместить их в недопустимое положение, а вернутся к последней своей позиции. Кроме того, теперь их можно перемещать с удерживанием кнопки взаимодействия при их поднятии - это приведет к "живому" перетаскиванию объекта курсором, а не к выбору места для размещения. Вместе с указанными изменениями появилась и новая система повреждений для столкновений с объектами. Наконец, стоит отметить, что команда также повысила оптимизацию игры.

Напомню вам, что Exanima является прологом к гораздо более амбициозному, но очевидно несбыточному Sui Generis. Погрязнув разработке игры своей мечты, Bare Mettle Entertainment вряд ли уже смогут освоить открытый мир, полный приключений, и, вероятно, так и останутся в рамках замкнутых комнат подземелий Exanima. Тем не менее, судя по обещаниям, разработчики все же планируют дальнейшее улучшение своего проекта - по крайней мере на это намекает описание свежего обновления. А вот сколько времени у них уйдет на следующий патч - этот вопрос остается открытым. Скажу лишь, что предыдущее крупное обновление 0.8 вышло аж в апреле 2020 года.
Теги данной новости: sui generis, exanima

Новости мельком. Начало октября 2023
Оценка: 3

В Steam начался фестиваль "Играм быть", предлагающий возможность оценить многие находящиеся в разработке проекты в формате демонстрационных версий. Представить свой продукт решили и разработчики Enshrouded. Поиграть в демо можно не более 8 часов, а доступен клиент будет только до 22 октября, коме того, представленная версия серьезно урезана в масштабах. Тем не менее, для общего знакомства с игрой хватит и такого формата, тем более что в демо доступна и сетевая игра. Enshrouded, напомню вам - это приключение в открытом мире, наполненном интересными местами и различными противниками. Создаваясь в духе выживания, данный проект акцентирует свое внимание скорее на исследованиях, крафте и благоустройстве своей базы, нежели насыщенность мира историей, хотя и здесь имеется свой сюжет. Игра подарит нам возможность посетить самые различные места и сразиться с могущественными противниками, попутно обустраивая собственный быт и развиваясь технологически. Игру также дополняет кооперативный мультиплеер, рассчитанный на 16 человек.

Вышло долгожданное обновление модификации [BL] Europe Campaign Map. В патче, предназначенном для Bannerlord версии 1.1.6, появилась культура Киевской Руси, основанная на стургийской экипировке, а вместе с ней 7 городов, 8 замков и 32 деревни. Также были доработаны южные территории карты и добавлены 19 убежищ. Если у вас нет времени ознакомиться с модом самостоятельно, предлагаем вашему вниманию видеоролик от Всадников. Говоря об исторических нюансах обновления, многие игроки отметили, скажем так, не самую тщательную проработку. На указанные претензии поступил ответ самого автора. Дабы не искажать его сокращениями, предлагаем ознакомиться сразу с полным текстом, который представлен на нашем форуме.
Теги данной новости: enshrouded, europe campaign map

Знакомимся с Warhaven
Оценка: 0

Warhaven - это бесплатная мультиплеерная игра с упором на командные PvP-сражения. Основа игрового процесса - мясные битвы с использованием холодного оружия, основа местного мира - свободное интерпретирование средневекового сеттинга с существенной долей фэнтези элементов. Говорить о серьезности игры в любом случае не стоит - речь скорее идет о пробном заходе на западный рынок, что потребовало некоторой нетипичной для азиатских игр сдержанности. По сути NEXON взяли уже существующую концепцию Chivalry и переработали ее на свой манер, дабы Warhaven имела узнаваемые как для локального игрока, так и американо-европейца черты. Азиатские игры - они все-таки довольно специфичны и слабо поддаются пониманию гайдзинов, а вот средневековый сеттинг - он универсален и понятен практически каждому жителю нашей планеты. Правда, то ли разработчики посчитали чистый жанр скучным, то ли руки все же чесались, а поэтому местный мир существенно изменился: появилась магия, в бой периодически вступают наделенные могущественными силами аватары, образы персонажей стали излишне гипертрофированными, а локации стали напоминать результат обработки аниме в нейросети.

В связи с выходом игры в открытый доступ, Всадники подготовили для вас порцию материалов. Во-первых, это текстовый обзор проекта, максимально полно раскрывающий его суть и описывающий все недостатки и достоинства игры, а, во-вторых, имеется у нас в запасе и видеоролик по текущему состоянию игры. Он получился менее насыщенным, ведь с игрой на канале мы уже знакомились, но тоже должен быть довольно полезен.

Ну а теперь немного неигровой темы, мимо которой мы просто не можем пройти. Творческий раздел вновь ожил: наш коренной форумчанин FinGall начал публиковать свою книгу под названием 50 дней из жизни Кислого или ведьмы тоже ошибаются. Жанр, как описывает его сам автор, "попаданец", но с нюансами. В общем, рекомендуем к ознакомлению.
Теги данной новости: warhaven, новости, статьи

По кому звонит Bellwright?
Оценка: 3

Коллектив Donkey Crew совместно со Snail Games USA объявил о дате релиза своего нового проекта Bellwright: он будет запущен уже в декабре. "Создавайте и расширяйте свои собственные поселения, освобождайте землю и помогайте ее жителям, а также вербуйте других на свою сторону, одновременно узнавая больше о жизни, которую вам пришлось оставить позади" - говорится в описании игры. В отличие от предыдущих проектов студии, Bellwright планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Это игра о выживании в суровом климате Средневековья, наполненной конфликтами, тайнами и завоеваниями. Нас ждут такие возможности, как сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, исследование технологий. Судя по трейлеру игры, отзывам по публиковавшейся этим летом "демке" и описанию проекта, нас ждет камерная игра в духе Medieval Dynasty с упором на развитие своего собственного поселения и возможностью принять самостоятельное участие в сражениях.

Стоит ли обратить внимание на Bellwright? Её разработчик в лице Donkey Crew хоть и памятен некоторым благодаря cRPG, но в коммерческой деятельности зарекомендовал себя не самым лучшим образом, успев провалить одну свою игру и так и не сумев вытащить вторую. Впрочем, надо отметить, что, во-первых, команда все же обещает продолжить развитие Last Oasis, а, во-вторых, новая игра будет существовать в совсем других рамках. "Ослики" наконец-то осознали, что исключительно сетевые игры у них получаются не лучшим образом и обратили свой взор в сторону сингла с кооперативом. Кроме того, команда обещает закрепить ряд своих предыдущих достижений, в частности, сохранится фирменный направленный бой и прокачка навыков. К ним добавятся система управления солдатами с формациями и различными тактиками, возможность отыгрыша различных персонажей и, возможно, некоторые элементы выживания. Нас также будет ждать большое разнообразие снаряжения - различное средневековое оружие от мечей и топоров до тяжелых кувалд, древкового оружия и луков, а также, само собой, броня.
Теги данной новости: bellwright, новости
Страницы: [1] 2 3 4 ... 20