Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29449
  • Последний: Kachiburik
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 200
Всего: 201

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 17 июня 2025 года. Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 147

Модные новости. Большой прогресс на начало 2025-ого года
8

Начнём сегодняшнюю подборку новостей с In the name of Jerusalem II - масштабной исторической модификации, разрабатываемой под Bannerlord. В недавней записи дневника разработки команда рассказала о своих достижениях с момента начала работы над модом. Одной из важнейших деталей будущего проекта станет система веры. Каждая из четырёх религий (католицизм, православие, апостольская церковь и суннитский ислам) будет давать свои бонусы и ограничения для последователей, а заодно разделяться на отдельные ветви (школы, секты, покровители и т.п.). Кроме того, для прокачки будет введена отдельная теологическая ветка развития навыков. Другим нововведением станут языки для каждой культуры в игре, причем у каждого персонажа был свой родной язык и возможность изучать новые. Самое главное в этой схеме - возможный языковой барьер при диалогах: в случае недостаточного освоения речи того персонажа, с которым идёт разговор, некоторые пункты будут недоступны или искажены.

Ещё одна важная деталь - это феодальная система на манер Crusader Kings, где каждому поселению на карте кампании соответствует определённый титул, а также иерархия и вассальные отношения. Когда вы приобретаете участок земли, вам нужно потратить ресурсы и время для узаконивания претензий, что означает с одной стороны длительный процесс восстановления контроля, а с другой - возможность вернуть свои законные владения даже после их завоевания врагом. Также в игре будет присутствовать 3 типа правления: имперский, феодальный и племенной -каждый со своей структурой, титулами и возможностями. Вместе с титулами появятся и специальные должности в государственном дворе - привлекательные не только для игрока, но и других лордов.

Говоря о других нюансах, стоит отметить отдельное получение деревень, благодаря феодальной системе, и появление в них отдельной категории жителей - рабов. Где-то рядом с этой механикой будет идти и культурное принятие - система постепенной ассимиляции поселений других культур, скорость которой будет зависеть от навыков, религии, языка, а также черт правителя или назначенного губернатора. Была добавлена возможность ковки брони. Теперь высокоуровневая броня может быть получена только в уникальных мастерских или создана игроком самостоятельно. Для крафта понадобятся в том числе такие материалы, как шелк, золото, серебро, медь и кожа - в зависимости от конкретного предмета. Появится параметр самочувствия, который зависит от различных событий, мест отдыха, диеты, условий гигиены и многого другого. Когда уровень здоровья персонажа падает, он может заболеть, получив различные негативные эффекты. Болезнь можно будет вылечить у врачей, но в то же время её игнорирование приведёт к смерти персонажа. Наконец, как и в Warband, дворяне будут устраивать пиры в своих владениях. Ну и, конечно же, в моде будет добавлено множество уникальных предметов экипировки, различные причёски, уникальные сцены и многое другое.



Фанатам модификации Mount & Warcraft, разработка которой застопорилась ещё в 2023 году, будет приятно узнать, что её авторы (или их часть) решили продолжить работу над проектом. Недавно один из членов команды под ником zzensan опубликовал пост, в котором отметил снижение активности разработчиков Bannerlord и выразил надежду на то, что теперь турки не будут мешать работе над модом. В то же время, он сообщил, что из-за всех изменений игры, команде придётся начинать работу практически с нуля. Помимо увеличения срока разработки, zzensan отметил и то, что мод будет сильно отличаться от последней опубликованной версии. Последний момент, впрочем, не является однозначно негативным, ведь команда за прошедшее время получила гораздо больше опыта, а значит и сам Mount & Warcraft будет выглядеть ещё лучше. В качестве примера нового уровня авторы опубликовали несколько материалов, в том числе и сильно переработанную базовую модель орка, а также прототип новой глобальной карты. Кроме того, разработчики уже составили ростер Штормграда и продемонстрировали "групповое" фото его юнитов (раз и два). Команд в настоящий момент активно ищет желающих присоединиться к разработке, особо приветствуются люди, разбирающиеся в программировании, создании моделей и сцен.



Продолжается процесс "готовки" мода Shokuho. Ещё одной фичей, которую разработчики представили публике, стало поступление на военную службу. Если говорить точнее, команда опубликовала её трейлер, так как сама возможность была анонсирована раньше. Указанная фича предложит игроку присоединяться к армиям лорда, расти по карьерной лестнице с прокачкой своих рангов (в том числе и с разветвлением по классам, как в древе юнитов), улучшать свою экипировку через отдельное меню и, конечно же, выполнять различные задания. Судя по всему, функционал "фрилансера" в данном моде будет представлен максимально детализировано. Между тем, по результатам голосования на moddb.com, Shokuho был признан самым ожидаемым модом 2024-ого года, да и, думаю, 2025-ого авансом тоже.

Последние обзоры на нашем сайте
5

Что в первую очередь мне приходит в голову, когда я слышу название "Game-Labs"? В первую очередь - очень разный уровень исполнения игр. Ultimate General: Civil War, например, в своё время насобирал 89% положительных отзывов, в то время как Naval Action только 56%. Одни их игры находят большое признание, пускай и не у большой прослойки игроков, по другим строчат гневные тирады. Проблема в том, что Game-Labs крайне халтурно относятся к доработке своих проектов, выкидывая на рынок сырую недоделку с нераскрытым игровым потенциалом и бегут делать следующую игру. И вот, руки у меня дошли до очередного их проекта - Ultimate General: American Revolution. Что это за зверь такой? Знатоки сразу догадаются, что раз в названии есть сочетание "Абсолютный генерал", то как минимум нас ждёт уже проверенная схема наземных сражений, но в этот раз она порядочно сдобрена глобальном режимом с довольно широкими возможностями менеджмента. По крайней мере, при первом взгляде проект производит именно такое впечатление. А как по факту? Давайте разбираться.

Серия игр Dynasty случайно заглянувшему на огонёк геймеру может показаться довольно странной - с очень разным уровнем исполнения игр и довольно условной общей концепцией. Всё дело в том, что по факту объединяет их лишь издатель в лице Toplitz Productions, в то время как сами игры разрабатывают их самые различные команды с разным опытом и разными задачами. Прародителем направления считается Render Cube с их Средневековой династией. За годы разработки этот проект обрёл более-менее окончательные формы и получил должный уровень контентного наполнения, но с последующими играми всё  не так однозначно. К примеру, Wild West Dynasty представляет из себя довольно сырой и откровенно скучный проект, а такие игры, как Lumberjack's Dynasty или Farmer's Dynasty и вовсе выглядят как попытка нажиться на непрочном бренде и интерес они не вызывают в принципе. Однако с ещё одной игру - Sengoku Dynasty я всё же решил познакомиться лично, даже несмотря на то, что после “дикого запада” не самым лучшим образом воспринимаю идею издателя делегировать разработку игр настолько неопытным командам.


Теги данной новости: sengoku dynasty, ultimate general

Kingdom Come: Deliverance II. Планы и скандалы
7

Команда Kingdom Come: Deliverance II предоставила дорожную карту развития игры после релиза. Так, на весну команда запланирована выпуск обновлений с возможностью менять внешность главного героя у парикмахера, хардкорный режим и гонку на лошадях. Летом должен будет состояться релиз первого платного дополнения Brushes with Death, а осенью и зимой соответственно игроки увидят ещё два - Legacy of the Forge и Mysteria Ecclesiae. DLC при этом представлены как сюжетные. Стоит также отметить, что весной разработчики обещают опубликовать игру в GOG, где, с их слов, Kingdom Come II не будет защищён какой-либо DRM системой. Это наверняка станет приятной новостью для фанатов серии в России, где официально проект купить будет нельзя. В Steam же, напомним вам, выход проекта ожидается уже 4 февраля этого года. Кстати говоря, Сотрудники Warhorse Studios между делом сообщили, что саундтрек для игры записывался в пражском концертном зале «Рудольфинум» под руководством уже известного нам по первой части композитора Яна Валты. Всего при этом создано более 200 уникальных музыкальных композиций.

А пока разработчики допиливают сиквел, любители скандалов уже пытаются разыгрывать драму вокруг проекта. В частности, недавно прозвучал слух о том, что игра якобы уже запрещена в Саудовской Аравии, а в остальном мире игроки активно отменяют предзаказы из-за наличия в Kingdom Come: Deliverance II продвижения так называемой "повестки", в том числе и мелькающих чернокожих персонажей и однополых отношений. Указанные слухи развеял лично, сообщив, что игру в Саудовской Аравии не запрещали, а персонаж из катсцен - это Муса, образованный дворянин, служивший султану Баязиду и он вполне себе исторически вписывается в рамки такого крупного города, как Кутна-Гора. Что интересно, "нетрадиционная любовь" действительно будет присутствовать в игре, но только при определённых решениях, принятых в рамках сюжетной линии.
Теги данной новости: kingdom come 2

Переходим в Средневековье
3

Раз уж на нашем сайте стали появляться различные симуляторы общины, нельзя не упомянуть о давно уже вышедшей игре 2021-ого года производства - Going Medieval. Данный проект уже попадал в ролики на нашем канале, но описать его на сайте всё как-то руки не доходили.  В первую очередь Going Medieval можно описать как средневековый Rimworld в 3D, что уже наверняка заинтересует многих наших читателей. Игра всё ещё находится в раннем доступе, развивается не семимильными шагами, но всё же может похвастаться некоторыми интересными обновлениями. Например, в 2023-ем году разработчики добавили животноводство и глобальную карту. Уже в 2024-ом была добавлена поддержка мастерской Steam и внутриигровая система активации модификаций, в число которых входят новые типы экипировки, продукции, ресурсы, различные игровые механики, а также новые сценарии для игры и новые типы карт.

В число крупных недавних изменений входят пожары. У различных структур, а также объектов, вроде травы, появился параметр воспламеняемости, влияющий на шанс пожара и скорость потери очков здоровья. К примеру, куча сена имеет высокий риск возникновения пожара, особенно при жаркой погоде, в то время как при высокой влажности он, наоборот, меньше. Вместе с пожарами появились огненные стрелы, ловушки с маслом, а также так называемый "греческий огонь" как метательный снаряд. Кроме того, врагов с некоторого момента можно брать в плен и в дальнейшем использовать их для базовых работ, вроде добычи руды и рубки леса, их можно попытаться пригласить в свою общину, либо казнить или отпустить. Вместе с ними появились механики тюрьмы и работорговли. Был добавлен новый тип структурных объектов - ворота, как распашные, так и подъемные, доработана механика щитов. Само собой, постоянно менялись различные более мелкие детали, например, подземные источники воды и замерзание поверхностных источников зимой.

Чего в игре ещё нет, но должно появиться в будущих обновлениях: возможности посещать другие места на карте и атаковать их, использование осадных сооружений игроком, расширенная дипломатия. Также стоит отметить, что игра не самым лучшим образом оптимизирована, особенно это заметно при загрузке сохранений и игре на больших картах при сильной застройке. Тем не менее, потихоньку Going Medieval развивается и уже представляет интересный проект для любителей Rimworld и Dwarf Fortress.
Теги данной новости: going medieval

Модные новости. Начало 2025-ого года
6

Новому 2025 году новые новости! Обновился [BL] Banner Kings. В версии 1.4.0 появились такие возможности, как религиозные войны и полноценная система взаимодействия с наёмническими группами. У контрактов есть сроки выполнения, несоблюдение которых очень негативно, королевства могут бросать наемников или отказываться продлевать их контракты, в то время как сами "свободные клинки" при недовольстве даже могут перейти на сторону противника. Кроме того, была доработана система "караванных поездов" и переработаны как гражданские войны во фракциях, так и обычные восстания. Крепости теперь также могут восстать, а заинтересованные ИИ лорды будут объединяться вместе с претендентами на трон. Наконец, автор обещает общее повышение производительности и исправление различных ошибок, в том числе приводящих к сбоям кампании и порче сохранений.

[BL] Artems Hunts. Этот мод добавляет возможность охотится на диких животных. Вашей добычей станут медведи, олени, кабаны, волки и гиены. Все эти звери имеют свои четко очерченные ареалы обитания. Убивая животных, вы получаете в качестве добычи мясо и шкуры. На их количество непосредственно влияет ваш навык разведки. Также есть шанс добыть уникальные охотничьи трофеи, головы кабанов и медведей. Но это не просто, ведь каждый зверь имеет свой уникальный стиль поведения в защите. Во время охоты можно использовать ястребов для воздушной разведки и собак для вспугивания животных. Охотничий рог поможет заманить добычу в нужное место, а ловушки поймать ее.

[BL] Complex Characters усиливает погружение в игру, добавляя сотни ситуативных диалогов для NPC, а также вводит новую систему амбиций, которая устанавливает для лордов и леди различные личности и цели, влияя на их поведение на карте кампании. Например, если вы казнили кого-то, все члены его семьи запомнят это и прокомментируют это при встрече. Строки разговора будут зависеть от таких параметров, как, недавнее участие в битве, инициатора разговора, отношений, родственных связей и других. Что касается амбиций, то среди них возможны такие, как вендетта (желание отомстить убийце), соперничество, страх, желание захватить трон, стремление к богатству или славе.
Теги данной новости: Модные новости

С новым 2025 годом!
20


Каждый год, будь он субъективно хороший или плохой, в любом случае составляет часть нашей жизни. Желаем мы того, что происходит или нет, но на протяжении каждых очередных 12 месяцев мы радуемся и огорчаемся, отдыхаем и превозмогаем, любим и ненавидим. Хотел бы я сказать "пусть в нашей жизни будет место лишь позитивным эмоциям", но суровая реальность всё равно сама всё расставит по местам, а поэтому в первую очередь хочу пожелать всем всадникам сил. Сил быть лучше, сил находить время на общение в близкими, сил творить и находить место в будущем. Жизнь - это движение, а остановка подобна смерти. Так пусть у вас, мои друзья, всегда будет возможность выбирать направление этого движения! Ну а если потребуется передышка, Всадники Кальрадии всегда будут рады вновь встретить вас свежими новостями, интересными модификациями и полезными материалами!


2024 год для нашего сайта оказался очень спокойным. Было добавлено много нового и обновлено старого контента по нашим любимым играм. Приятно, что по переводам модов тоже активизировалась работа. В целом год был успешным, хотя и наблюдалось охлаждение к модам на Баннерлорд, как по созданию, так и по игре в них. Поздравляю всех наших уважаемых участников форума с Новым 2025 годом. Всем желаю добра, здоровья и стабильности.


Вот и прошёл очередной год. Как водится, были и радости и горести. Явно не порадовали проблемы с дискордом и ютубом. С другой стороны, все мы стали на 366 дней опытнее, прошли много новых модов, и форум обзавёлся собственным сервером. Наступающий год змеи можно воспринимать двояко. С одной стороны, это ядовитое и кусачее существо, особенно если наступить ему на хвост. С другой стороны, яд - один из компонентов лекарств. Поэтому недаром в восточной астрономии змея считается символом мудрости, опасности и обновления. Ну а у нас, как говорится, "Крылья, ноги... главное - хвост!" :)
В общем желаю всем приобщиться к мудрости и не наступать на хвосты, а свой - держать пистолетом. С наступающим, товарищи!


На исходе 2024 года я поражаюсь тому, как быстро пролетел год. Кажется, что он только начался, но вот и конец. В любом случае, я хочу поздравить всех вас с Новым годом и надеюсь, что вы все останетесь целы и невредимы в порой немилосердном мире Кальрадии (или где-то ещё). О, чуть не забыл. В следующем году Варбанду исполнится 15 лет - время летит (рад, что люди все еще играют в эту игру даже после выхода БЛ). Пусть удача улыбнется вам на поле боя и в осаде!

Конкурс "Самый запомнившийся вам персонаж из модов на Bannerlord"
6

Уважаемые поклонники игры Mount & Blade II: Bannerlord! Приглашаем вас принять участие в традиционном Новогоднем конкурсе нашего сайта. В этом году он называется "Самый запомнившийся вам персонаж из модов на Bannerlord". Правила как всегда просты. Надо в этой теме опубликовать один или несколько сделанных вами скриншотов из любого мода с выбранным одним персонажем. Это может быть ваш ГГ, спутник, лорд, бандит, официантка, да хоть дракоша из Игры престолов. Главное, чтобы он нравился и запомнился вам. Использование Photoshop допускается только для подрезки изображения, чтобы отсечь ненужную информацию.

Порядок оформления сообщения:
1- название мода
2- название перса (если мод с переводом, то на русском языке)
3- коммент от себя (необязательно)
4- игровой скрин (дополнительные скрины сделанные не вложением кидать под сплойлер)

Победитель будет определён общим голосованием и награжден медалью нашего сайта "Конкурсант", а также выделен на доске почёта. Подача работ - с 21.12.24 по 12.01.25, голосование - до 19.01.25 включительно.
Желаем всем удачи в конкурсе!
Теги данной новости: новости, общение, конкурс

Citadelum. Узнаваемые лекала античного градостроя
6

Продолжаю рассказывать вам об интересных стратегиях этого года. Citadelum - это градостроительный симулятор в декорациях легендарного Древнего Рима, как заявляет нам его разработчик. В таком описании олдскульные игроки, наверняка, сразу же увидят Pharaoh или Zeus и, надо сказать, совершенно не случайно. Citadelum действительно во многом пытается быть похожим на нестареющую классику градостроительных симуляторов, хотя и с некоторой долей собственной харизмы. Базовые концепции хорошо узнаваемы и в некотором смысле даже привычны: преимущественно плоские карты, строительство по сетке, упор на удовлетворение нужд граждан и ограниченный формат боевых действий. Основа развития колонии - этапы, достижение которых преимущественно завязано на количество жителей, разделённых на две группы - плебеев и патрицеев. Первые работают, вторые приносят налоги. Увеличить число и тех, и других можно либо строительством новых зданий, либо через улучшение существующих через удовлетворение требований жителей в ресурсах и благоустройстве территорий. При этом жители практически всегда всем довольны, так что социальную составляющую города можно смело игнорировать, да и в целом развитие не добавляет каких-либо проблем. Ртов стало больше? Просто воткнём ещё одну ферму, которая сразу же начнёт приносить продукцию. Мало денег в казне? Продаём избыточные ресурсы соседнему городу и восстанавливаем баланс. Да и в целом развитие происходит линейно, почти без форс-мажорных обстоятельств. Единственное, на что приходится обращать внимание - это на то, чтобы производственные здания стояли подальше от жилых, ибо они понижают респектабельность последних.

Экономика довольно проста: строим базовые добывающие здания, выращиваем еду на полях, затем перерабатываем результаты в товары второго уровня - оружие, броню, вино, кирпичи и т.п. Такие ресурсы, как камень и железо, представлены на карте заранее заготовленными точками добычи и тебе нужно лишь впихнуть рядом соответствующий карьер. Провиант выращивается на небольших по размеру фермах, проблем с плодородностью почвы игрок также не встречает. В базовой схеме экономика выглядит даже проще, как в Stronghold. Сложность чуть повышают религия и боевые действия. Первая выражена в виде необходимости строить храмы и проводить обряды в отношении пантеона богов. Хорошие отношения с каждым из них дают определённые бонусы, плохие могут повлечь гнев, в рамках которого божество лично спустится в город и уничтожит какое-нибудь здание. Что касается сражений, то для них разработчики придумали что-то вроде глобальной карты и симулятора сражений. С полноценными глобальными стратегиями и RTS эти режимы, конечно же, ни в какое сравнение не идут - здесь и бои протекают автоматически, а ты лишь встраиваешь построения перед началом, и глобалка сильно куцая - у нас просто есть союзные города, с которыми можно торговать, и различные бандитские отряды.

В самом городе можно строить оборонительные сооружения в виде стен и башен, но особо сильного эффекта они не создают - игра в большей мере мирная, как, в общем-то, и было в том же "Фараоне". Также нужно нанимать войска, что осуществляется в несколько этапов: сначала мы строим казармы, где у нас из числа жителей генерируются рекруты, затем производим или закупаем экипировку, а потом уже в специальных зданиях нанимаем войска - городских стражей, лучников, пехоту, кавалерию. Все эти юниты нужны по сути только в рамках условно сюжетной кампании, в которой разработчики намеренно добавляют необходимость воевать в бандитами для выполнения поставленных в миссии условий. В остальном игра достаточно проста и для ряда игроков может показаться даже слишком рутинной: уже на третьем городе ты понимаешь, как нужно правильно развиваться и в какой момент что делать. Жители не бунтуют, засух не случается, казна очень быстро выходит на профицитный уровень, бандитизм подавлен в зародыше, а все боги удовлетворены. В результате всего этого теряется пресловутый эффект вызова игроку. Пожалуй, это главный недостаток игры, требующий исправления. В остальном же это достаточно милая, приятная в плане графики игра.

Повести сайта. Зимнее чтиво
9

Держите пополнение нашего текстового каталога. Начну со свежего обзора - Bellwright. Крепкий симулятор колонии с гриндом. Bellwright - третья по счёту попытка Donkey Crew сделать игру. Первая их игра, как известно, с треском провалилась, а вторая к настоящему моменту потонула под тяжестью странных решений. На этот раз команда решила сменить курс, уйдя от обязательного мультиплеера в стиле MMO в нишу “героических” симуляторов колоний с одиночным режимом и кооперативом на выбор. Жанр не самый популярный, но и не заезженный до дыр, как чистопородные выживалки: в числе ближайших конкурентов у “осликов” сейчас выступают Medieval Dynasty и другие “династии” от Toplitz Productions, ASKA, ну и в некоторой мере Palworld. В общем, не сильно густо по части конкурентом и развернуться есть где. Кроме того, стоит отметить, что на момент написания данного текста Bellwright не является новинкой: в ранний доступ она была запущена ещё в апреле 2024 года.

Переходим к руководствам. ШтЫрлиц опубликовал хотя и несколько запоздалый в реалиях игры, но крайне информативный Гайд по созданию персонажа в Viking Conquest. В тексте разобраны нюансы формирования итоговых характеристик персонажа в зависимости от вводных данных героя и его предыстории, а также указаны оптимальные варианты, связанные с очками навыков.

Есть и долгожданная новинка творческого раздела. Наш форумчанин FinGall опубликовал результаты своего объёмного труда по написанию "Одиссеи Рудакова" - первой части романа в жанре космической фантастики. 24 век нашей эры. На планете Земля запрещена не только смертная казнь, но и длительные сроки заключения, как пережиток прошлого. Теперь опасных преступников отправляют в безвременную ссылку на планету Марс. Так сказать - без права переписки. Один из таких ссыльных Александр Рудаков - техник по установке оросительных систем, несправедливо осуждённый за преступление, которое не совершал. Его, в компании закоренелых преступников, отправляют на Марс, до которого ещё надо долететь. И желательно живым.
Теги данной новости: bellwright

Видеовестник. Октябрь - ноябрь 2024
6

Предлагаю вашему вниманию традиционную подборку свежих тематических видеороликов с нашего канала. Как и в прошлый раз, для удобства безвпнных посетителей ролики в этом блоке выкладываются через Rutube, но канал на YouTube всё ещё продолжает пополняться, так что все нижеприведённые материалы вы можете найти и там. Что касается, собственно, роликов, то у нас традиционно несколько видео по модификациям для Bannerlord, один занятный мод для Total War: WARHAMMER III, ну и несколько игр. Отдельно хочу отметить Gedonia 2. Первая часть этой игры, несмотря на свою крайнюю бюджетность, смогла найти свою порцию фанатов, но вот ожидаемый сиквел, если честно, вызывает определённые опасения. Своим мнением относительно этого я поделился в указанном видео.


Теги данной новости: gedonia, видео
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 147
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS