Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29184
  • Последний: OlegKirov
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 476
Всего: 477

Наши моды  

+23
Автор статьи: Vanok | Дата: 17 Декабря, 2011, 15:29 (Редакция от: 31 Октября, 2023, 17:12) | Прочитано 1006351 раз
Размер шрифта:

Здесь представлен список модификаций от разработчиков, связанных с Всадниками Кальрадии. Узнать подробнее о модификациях, обсудить их и скачать самые свежие версии можно в их разделах на нашем форуме. Если вы ищите все модификации для Mount&Blade, то вам сюда:

Модификации Bannerlord | Модификации Warband - Эпоха турниров | Модификации Mount&Blade - История Героя


[BL] В гостях у сказки




Давным давно, в незапамятные времена жил-был царь Горох. Мёд, пиво пил, как это водится, всякие законы издавал - не без этого, ну обычный царь, в общем. И были у него две девы - одна жена, Василиса Премудрая, а вторая - дочь, Алёнушка. Пока что просто Алёнушка. Жена вместо Гороха за царством следила - указы печатала, баланс вела, следила за физической подготовкой богатырей, ну а Алёнушка с Иванушке, сыну охотника местного бегала тайно. Любовь у них была, значит! Жили бы они так долго и припеваючи, да начали дела тёмные, дела страшные, в королевстве происходить. То урожай сохнуть начнёт, то корова брагу давать вместо молока, то черти из леса на пограничье ломиться. Насчёт коровы мужики, может, и рады были бы, а вот по остальному, само собой, ничего хорошего. А старцы то поговаривают, что это Кощеё возвращается. Очнулся он ото сна своего, в котором сотню лет прибывал, да снова козни свои строит. В прошлый раз его богатыри победили, да нельзя Кощея насовсем убить - бессмертный он ведь. Вот и получается, что снова придется добрым молодцам в поход собираться, да против зла идти.

В основе мода лежит самостоятельно разработанный мир, воссозданный на базе русских народных сказок с вкраплением фольклора стран СНГ и западных народов. Задача мододелов – перенести в игру дух сказочного мира путем создания собственной карты, наполненной специфическими локациями, экипировки, войск (в том числе и бестиария) и иных элементов.

Тип: Фентези
Статус: В разработке
Материалы: Все новости о проекте

Тема на форуме

[WB] Русь. 13 Век




Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга. Брат идёт на брата, а сын на отца. С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь. Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы. Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить. Исторический мод M&B – «Русь. 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Тип: Исторический
Статус: Доступен для Классики | Доступен для Warband
Материалы: Раздел в галерее | Видеоролики | Видеообзор | Все новости о проекте

Раздел на форуме | Сайт проекта

[WB] Grim Age: Ostland Campaign




2023 год. Хотя Империя и вышла победителем в Великой войне против сил Хаоса, мир, столь долгожданный во всех уголках изнывающей от нескончаемых войн страны так и не настал. Сотни, тысячи кровожадных последователей Хаоса остались на землях Остланда, прячась в Лесу Теней, нападая на караваны, сжигая имперские деревни дотла, убивая невинных. Вскоре после завершения Войны, северяне под предводительством N высадились у восстанавливающегося Гаушдорфа. То, что должно было стать обыденной стычкой с десантом мародеров превратилось в настоящую катастрофу. Гарнизон Гаушдорфа оказался явно не готов к встрече с серьезным врагом и был полностью вырезан. Отряд, выдвинувшийся из Шёнфельда на помощь к погибающим защитникам заставы прибыл слишком поздно, и также был уничтожен. Судьба оставшегося без защиты Шёнфельда была предрешена... Grim Age: Ostland Campaign, основанный на вселенной Warhammer Fantasy, представляет из себя сандбокс с полностью переработанной картой и небольшим вкраплением сюжета. Кроме того, в моде уже сейчас можно встретить простенькую систему титулов (по 3 на фракцию), новую систему рекрутинга, новые магазины, классовая система развития персонажа (в зачаточном состоянии), возможность умереть и стать скелетом, улучшенный искусственный интеллект, предбоевые дуэли, новые диалоги, полностью разрушаемые деревни, а также новые интерфейс и иконки, несколько новых сцен, арт, музыка и некоторые другие изменения.

Тип: Фентези
Статус: Доступна альфа-версия
Материалы: Все новости о проекте

Раздел на форуме

[WB] Гражданская война в России




Год 1919. Российская Империя, раздираемая внутренними противоречиями, нуждается в сильном лидере, способном сохранить целостность государства. Красные и белые, махновцы и басмачи, солдаты Альянса и кулаки - все смешалось в альтернативном мире. Найди свое место на поле брани, призови бойцов под свои знамена и объедини народы, дабы Порядок пришел на смену Хаосу. Гражданская война в России (Civil war in Russia) - это масштабный проект, в основе которого лежит задача создать полностью новую глобальную карту, соответствующую выбранному месту действия и историческому периода, заменить все сцены локаций, проработать экипировку солдат, ввести в игру сюжет.

Тип: Альтернативная история
Статус: Доступен для Классики | Доступен для Warband
Материалы: Все новости о проекте

Раздел на форуме

[WB] Игра престолов




Игра Престолов — это мод, создаваемый  по вымышленной вселенной известного американского фантаста Джорджа Мартина, описанной в первую очередь в серии "Песнь Льда и Пламени". Название модификации было дано по первой книге данного цикла. Вселенная представляет собой некий симбиоз средневековых эпох планеты Земля, но с совершено другим мирозданием и законами природы, а основной уклон в ней сделан не на магию и сказочные расы, а в первую очередь на политику и придворные интриги. А поэтому в модификации игрок увидит не фантастическую вселенную, а что-то более близкое к реальности: подлых и трусливых рыцарей, которые о чести вспоминают только когда им выгодно или просто ради интереса и красного словца, прекрасных дам, которые травят мужей и спят с кем попало и т. п. В числе основных особенностей мода значатся детально воспроизведенная глобальная карта мира, уникальные линейки фракций и большое количество предметов экипировки.

В настоящий момент, к сожалению, русскоязычная команда мода, некогда являвшаяся основной частью разработчиков, практически полностью отстранилась от модификации и его доведение до ума осуществляется силами англоязычных мододелов.

Тип: Фентези
Статус: В разработке
Материалы: Интервью с разработчиками | Видеоролики | Все новости о проекте

Раздел на форуме

[WB] Тевтонский орден: Натиск на Восток




Данный исторический мод повествует о событиях XIII века развернувшихся на территории Прибалтики и близлежащих земель. Все началось в 1225 году, когда недальновидный польский князь Конрад Мазовецкий призвал на помощь от прусских язычников Тевтонский рыцарский орден. Рыцари прибыли в 1232 году и основались на правом берегу реки Вислы. Отсюда они планировали совершать набеги на земли пруссов и постепенно порабощать их. Эта задача была успешно решена орденом. На всех завоеванных землях рыцари строили замки и тем самым держали в подчинении весь край. В 1237 году Тевтонский орден объединился с другим рыцарским орденом, который вел аналогичную кампанию на севере Прибалтики. Инкорпорация орденов не только усилила власть тевтонских рыцарей, но и прибавила новых врагов. Теперь против власти тевтонцев были не только языческие племена ливов, эстов, земгалов, латгал, куршей, но и Литовское княжество и Новгородская республика. На севере Эстонии свои амбиции проявляла Дания. Кроме того, не была покорена еще значительная часть прусских племен, а напротив, они объединялись в союз для отпора интервентам.

В моде Вам предлагается поддержать одну из противоборствующих сторон и привести ее к победе. Вы можете стать польским князем, прусским вождем, новгородским боярином, поступить на службу Датской короне, или объединить под своим командованием земли Литвы. Наконец, стать рыцарем Тевтонского Ордена и сражаться во славу господа. Быть может, ваши командирские навыки смогут изменить историю региона и прославят Вас, как великого полководца.

Тип: Исторический
Статус: Доступен для Warband
Материалы: Интервью с разработчиками | Все новости о проекте

Раздел на форуме

[WB] Good mod




Good mod - это сборник самых различных мини-модов для Warband, разбавленный самостоятельными решениями его автора. В основе данного проекта лежат 2 "кита": Diplomacy и Custom Commander, а также ряд более мелких дополнений (Warband Entrenched, Duel Kit, Training Fields и т.д.). Кроме того, в Good mod было добавлено несколько графических и "вещевых" дополнений, немного по своему вкусу изменена модульная система (скажем так - это не самые значительные изменения мода) и встроено новое музыкальное оформление. Фактически, модификация представляет из себя небольшой сборник из понравившихся его автору модификаций, поставленных в один ряд без непомерного фанатизма, как это любят делать некоторые другие мододелы.

Третья часть Good mod существенно поменяла ориентиры, отказавшись от базы в качестве Native Mod Compilation. Впрочем, идеи от Diplomacy и Custom Commander в нем все же остались. Нашлось здесь место и для таких полезных вещей, как измененные сцены (поселений и битв) и тактики во время сражений. Кроме того, в Good mod было добавлено несколько графических и "вещевых" дополнений, немного по своему вкусу изменена модульная система (скажем так - это не самые значительные изменения мода) и встроено новое музыкальное оформление. Ну а приход третьей версии подарил нам еще и значительно обновленную глобальную карту и другие графические улучшения. Фактически, модификация представляет из себя небольшой сборник из понравившихся его автору модификаций, поставленных в один ряд без непомерного фанатизма, как это любят делать некоторые другие мододелы, но на этот раз еще и разбавленный собственными наработками.

Тип: Сборник
Статус: Доступно издание "2.0" | Доступно издание "3.0" | Доступно издание "Resurrection" (4.0)
Материалы: Видеоролики | Все новости о проекте

Тема на форуме

[WB] Road calraida




Road Calradia представляет собой проект серьезной доработки Кальрадии и введения в игровой процесс уникальных механик. Помимо значительной переделки глобальной карты, его автор уделил много вниманию процессу выживания персонажа, благодаря чему игра стала заметно более сложной и интересной. Способствуют этому такие вещи, как жизненная сила персонажа (по сути запас физических сил), о которой теперь приходится следить наравне со здоровьем, негативные эффекты на глобальной карте, как то замерзание персонажа или возможность потеряться, измененные требования для вступления на службу. Кроме того, в модификации был затронут вопрос менеджмента отряда, были добавлены система рангов и титулов и понятие веса перевозимого персонажем обоза, добавлены дороги, по которым, собственно, и рекомендуется передвигаться, а также исправлены некоторые другие элементы. Не обошлось, конечно же, и без новых вещей из ряда OSP наборов.

Тип: Сборник
Статус: Доступна альфа-версия
Материалы: Видеоруководство | Все новости о проекте

Тема на форуме

[WB] Отечественная война 1812 года




Данная однопользовательская модификация посвящена Отечественной войне 1812 года. Теперь вы лично сможете противостоять Великой армии, её многочисленным войскам, прославленным генералам и маршалам, вести за собой в бой лучшие русские войска и народное ополчение. Или вы можете сделать то, что не смог сделать Наполеон - наконец-то покорить Россию. Выбор только за вами. Сражайтесь за вашу страну и вашего императора. Данный мод полностью заменяет псевдосредневековье Warband на стилистику России начала XIX века, предлагая игрокам карту северо-западной части России, множество экземпляров историчной униформы, уникальные юниты обеих сторон конфликта, исторических генералов с "узнаваемыми" лицами, новые сцены замков, городов и ряда помещений, измененная музыка и другие изменения.

Тип: Исторический
Статус: Доступен
Материалы: Русификатор | Все новости о проекте

Тема на форуме

[WB] Grunwald Mod




Grunwald переносит нас в Восточную Европу на рубеже XIV - XV веков, а именно в год начала Великой войны (польск. Wielka wojna; 1409—1411 годов) между Тевтонским Орденом с одной стороны и Великим княжеством Литовским в союзе с Королевством Польским с другой. Мод тесно переплетен с романом польского писателя Генрика Сенкевича "Крестоносцы" и одноименным фильмом Александра Форда. В нем используются персонажи из романа, доспехи и лица из фильма, разнообразные отсылки к сюжету новеллы Сенкевича. Помимо этого, все в игре опирается на историческую и военно-реконструкторскую базу: исторические персонажи, геральдика по Яну Длугошу, реконструкция архитектуры, картины Яна Матейко и Войцеха Коссака. Помимо трех основных фракций, в Грюнвальде присутствуют уникальные бандиты - Жемойты и балтийские корсары, а также наемники: конные арбалетчики, моравы, чехи, татары, генуазцы и даже русины из Московского Княжества. Линейки юнитов составлены с помощью профессиональных историков, тевтонологов и реконструкторов. В качестве базы был использован польский мод Where East meet West, с согласия авторов. В число геймплейных особенностей входят полевая артиллерия (катапульты и требюшеты), открывающиеся забрала, развертывание стационарной павезы, знамена в битвах и хоругвеносцы, анимации из Viking Conquest, шейдер колыхания ветра  и функционал Prebattle Deployment & Formations, а также, конечно же, новые персонажи, квесты, предметы экипировки и сцены.

Тип: Исторический
Статус: Доступен
Материалы: Все новости о проекте

Раздел на форуме
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC