Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29069
  • Последний: Flavor217
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 274
Всего: 274

Chivalry 2  

+1
Автор статьи: Vanok | Дата: 27 Августа, 2019, 10:31 (Редакция от: 22 Мая, 2023, 09:40) | Прочитано 37344 раз
Размер шрифта:

Карточка игры Chivalry 2 на нашем сайте



Chivalry 2 - это продолжение некогда нашумевшего слэшера, основанного на хардкорных элементах сражений с использованием холодного оружия, псевдосредневековом сеттинге и некоторой толике довольно специфичного юмора. Еще более приятная глазу графика, еще более масштабные сражения, еще больше крови и брутальности - все это ждет нас во второй части Chivalry, ставшей, возможно, последним шансом своего разработчика закрепиться на рынке. Проверенная временем концепция сурового, снабженная всеми необходимыми улучшениями и еще большим безумием - что может надежнее?

Жанр: Action / Слэшер
Языки: Английский
Разработчик: Torn Banner Studios
Издатель: Tripwire Interactive
Сетевой режим: Только мультиплеер
Количество игроков: до 64
Движок: Unreal Engine 4

Дата выхода: 23 апреля 2021 - ЗБТ | 8 июня 2021 - релиз
Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страница в Epic Store | Страница в Steam



Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер с видом от первого лица в духе эпических средневековых баталий. Нам предлагается выдуманный мир, предельно схожий с реальными историческими событиями времен крестовых походов и Войны роз в Англии. Игроки побывают во всех знаковых сражениях этой эпохи, включая сокрушительные кавалерийские атаки, ливни из горящих стрел, масштабные осады замков и многое другое. Сокрушайте противников в огромных сражениях на 64 игрока. Рвите землю в клочья катапультами при осаде замков, сжигайте деревни и вырезайте жалких крестьян в обновленном режиме командной цели. Воюйте верхом на коне и прославьте свое имя мастерским обращением с мечом!

Фирменная боевая система, надежность которой проверена как в оригинале, так и облюбованном на безрыбье Mordhau (с некоторыми изменениями), доработана в тех моментах, где ее ограничивали технические возможности: значительно улучшены движения в бою и физическая анимация, добавлены сражения верхом и, само собой, появится масса новых предметов уничтожения себе подобных. Мы сможем поджигать куриц и швыряться ими в противников, забрасывать вражеские катапульты телами и биться с применением вил или даже помидоров. Кроме того, разработчики заготовили для нас множество новых типов атак и более натуральные и динамичные сражения, в том числе и в случае дуэльных поединков. Ну и брутальность, само собой, даже в наши толерантные времена, никуда не денется: мы сможем рубить противникам конечности или наносить им тяжелые ранения, при этом они все равно смогут продолжать сражаться, истекая кровью... если их, конечно не добьют суровым "двойным ударом". И это все, заметьте, без вертушек, ставшей притчей во языцех в первой части - их команда планирует ликвидировать. Общая ставка сделана на большую читаемость действий противника и контролируемость процесса фехтования. Дополнять все это безумие будут в значительной мере улучшенная озвучка персонажей, которая наверняка сделает любую битву еще более запоминающейся.

Наличиствует прогресс и в области полей для сражений. Разработчики прислушались к просьбам фанатов и постарались сделать карты более масштабными и насыщенными различными действиями. Особенно повезти должно штурмам, на которые разработчики возлагают особые надежды. Кроме того, на картах появилось мультифазирование, когда сражение делится на несколько этапов, наступление каждого из которых будет зависеть от действий игроков. Это, кстати говоря, одна из лучших сторон игры, обеспечивающая большую вариативность сражений и разнообразие игрового процесса. А вот старые-добрые фракции, навеянные романтизированной версией Средневековья никуда не делись: нас ждут все те же Масонский орден и Агатовые рыцари - события во второй части будут происходить спустя 20 лет после оригинальной "истории" и нам даже озвучат какой-никакой лор местного мира. К ним также добавились и арабы местного мира - Теносианская империя с узнаваемыми нотками ближнего востока в оформлении. Кроме того, ряд обновлений уже добавил в игру множество новых карт, так что скучать от однообразия по крайней мере в первые дни вам не придется.

С точки зрения кастомизации нас ждут 4 игровых класса, знакомых еще по первой части - рыцарь, штурмовик (vanguard), пехотинец и лучник, каждый из которых будет волен подобрать оружие с павших противников и союзников, то есть теоретически лучники с двуручными мечами будут вполне возможны. Все они прокачиваются, открывая новые подклассы, например, лучник получает возможность стать арбалетчиком, а также имеют чисто декоративные настройки внешнего вида, получаемые за различные достижения в игре и открываемые за внутриигровую валюту. Впрочем, разработчики не злоупотребляют донатом и другими способами вымогания денег - здесь беспокоиться не стоит.
Теги: игры 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC