Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 213
Всего: 214

Chronicles: Medieval  

+1
Автор статьи: Vanok | Дата: Сегодня в 14:40 | Прочитано 34 раз
Размер шрифта:

Карточка игры Chronicles: Medieval на нашем сайте



Chronicles: Medieval открывает перед вами динамичную средневековую песочницу. Создайте своего персонажа и начните путь из грязи в князи. Бросайтесь в жаркие битвы, боритесь за землю, добывайте славу, копите добро и командуйте могучими армиями на полях эпичных сражений.

Жанр: Action, RPG, песочница
Языки: Английский, русский
Разработчик: Raw Power Games
Издатель: Raw Power Games
Сетевой режим: Кооператив

Дата выхода: 2026
Статус: В разработке

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 8700 / AMD Ryzen 5 2700
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 1060 6GB VRAM / AMD RX 580 6GB
DirectX: версии 12
Место на диске: 40 G
Рекомендованные:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Core i7-10700 / AMD Ryzen 7 5700X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: RTX 3060 8GB / AMD Radeon RX 6600 XT
DirectX: версии 12
Место на диске: 40 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее


Если кратко, то команда разработчиков из Дании пытается запилить средневековую песочницу с упором на развитие отдельно взятого персонажа. Хотя выход игры запланирован лишь на 2026 год, нам уже насыпали ворох смелых обещаний: найм солдат, дипломатия, масштабные сражения и детально воспроизведённую средневековую Европу, правда без уточнения какого именно периода. Аналогии с Mount&Blade напрашиваются сами собой, а ещё и от более-менее серьёзного коллектива, а не фаната-одиночки. Стоит ли туркам наконец-то обеспокоиться появлением действительно достойного конкурента? Как минимум, нам пообещали наличие кооперативного мультиплеера "из коробки" и поддержку модификаций.

Глобальная карта, которую разработчики называют "картой исследования" будет схожа с Mount&Blade, то есть это не полноценный открытый мир, а некая территория с возможностью посещать отдельные локации и камерой с видом сверху. На карте будут находится изначально скрытые места, которые нужно открывать, а информация о них будет со временем устаревать. У отряда игрока будет дальность разведки (обзора), в рамках которых можно будет видеть другие отряды и получать информацию о поселениях. Вне рамок сражений мы будем перемещаться по глобальной карте между различными поселениями, встречать отряды бандитов и т.п., в сражениях же будет использоваться типичная камера от третьего лица.

Уровень персонажей основан на «развитии навыков, основанных на использовании». Проще говоря, чем больше машешь мечом, тем лучше ты становишься в этом деле. Игрок также будет зарабатывать очки перков в различных дисциплинах для детальной настройки развития и стиля игры. В игре также стоит ожидать элементы менеджмента, включая возможность управления собственным государством.

В игре не будет фиксированной сюжетной линии, вместо неё будут представлены исторические главы (например, Столетняя война) с динамичными мировыми событиями. Игра будет предлагать множество заданий, часто основанных на историческом контексте. Они будут различаются по продолжительности, сложности и последствиям, предлагая вам осмысленный выбор, который формирует как вашего персонажа, так и окружающий мир. Каждая глава длится до 35 игровых лет, в течение которых персонажи будут стареть. Главный игрок по завершении главы также выходит на пенсию и игра представит его статистику и результаты его свершений. Таким образом разработчики планируют реализовать функционал "песочницы" в рамках кампании.

Битвы в Chronicles: Medieval сочетают стратегическое планирование с экшеном от третьего лица. Игрок определяет тактику ещё до начала боя, например, отдаёте начальные приказы или расставляете отряды, но может корректировать действия войск и вовремя битвы, управляя одновременно своим персонажем. Также в игре будет присутствовать система автоматического расчёта результатов сражения. Боевая система будет разделена на несколько модулей - личные навыки ИИ, действия внутри отрядов и тактический уровень, а главный герой будет довольно уязвим, то есть по крайней мере это не азиатщина с шинкованием сотен противников. В игре будет реализовано «перемещение по движению» — система, которая помогает вашему персонажу автоматически менять боевую позицию и сокращать дистанцию, когда вы находитесь вне схватки, однако можно включить режим захвата цели, позволяющий сосредоточиться на дуэлях. Кроме того, датчане сообщили об использовании системы захвата движений для анимирования персонажей.
Теги:
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS