Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29449
  • Последний: Kachiburik
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 205
Всего: 207

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 17 июня 2025 года. Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 147

Модные новости. Зимние новинки 2022
9

Встречайте громкую новинку уходящего года: Banner Kings. Это первый проект, совмещающий в себе обширный набор набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса, не меняющий при этом карту игры. Данный мод затрагивает такие составляющие, как население, феодальные титулы, законы о наследовании, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое. Имеются изменения в прокачке персонажа, в том числе появились 3 новых линейки навыков, был расширен крафт экипировки - теперь можно создавать броню и снаряды, появились религиозные конфессии и усилились культурные нюансы фракций, изменена система рекрутирования, появились новые товары, в поселениях теперь имеются социальные классы, влияющие на развитие и статус города, при старте игры можно выбрать альтернативные настройки, например, стать бандитом. Общий объем различных изменений крайне внушителен и серьезно меняет игровой процесс в лучшую сторону. Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings. Большинство взаимодействий осуществляется через меню в поселениях, при этом часть опций изначальна скрыта, если вы не владеете городом. Мод обязателен к ознакомлению и поставляется с русификатором.

Не менее интересно выглядит другой проект - War And AI Tweaks. Если кратко, цель мода - сделать войны в игре еще более эффективными, но при этом менее сумбурными, решая сразу несколько проблем стандартного поведения фракций в игре. Во-первых, War And AI Tweaks удаляет бесплатные войска для лордов, получаемые ими при возрождении и роль от побед в сражениях сильно вырастит. Во-вторых, в игру добавлено несколько дополнительных условий начала войны. Фракции, предпочитающие мирную жизнь с гораздо меньше вероятностью начнут объявлять войны своим соседям, более же воинственные все равно будут тщательнее выбирать цели для военных действий, подыскивая наиболее оптимальные цели для атаки и не стараясь не воевать сразу не несколько фронтов. С другой стороны, если война уже началась, то для ее завершения нужно согласие обеих сторон. В-третьих, были улучшены механизмы набора ополчения и гарнизонов в городах, ИИ уделяет им больше внимания. Ну а, в-четвертых, лорды теперь гораздо больше заинтересованы в поддержке своих фракций, в частности они будут активнее присоединяться к осадам.

Ну и, наконец, еще один мод, стоящий внимания: Warlords Battlefield. Этот проект представляет собой глобальное изменение привычной нам Кальрадии. Автор переделал шестьсот юнитов, добавил более двухсот новых видов брони и оружия, значительно расширил ветви войск для основных, второстепенных и преступных фракций. Позаботившись о мельчайших деталях, автор не только присвоил воинам экипировку на основе культуры их фракций для облегчения распознавания в бою, но и смог сохранить при этом высокий уровень внешней эстетики наряду с перераспределенными навыками. Теперь у каждой фракции в отрядах находятся элитные бойцы, доминирующие на поле боя и борьба сразу с несколькими из них становится настоящим испытанием.

Грядет Sword & Musket - сетевой мод для Bannerlord
8

Sword & Musket - это активно развивающийся мод для Mount and Blade II: Bannerlord, обещающий нам как однопользовательскую кампанию, так и сетевой режим. Нас ждет период французской революции и наполеоновских войн, а основная задача интернационального коллектива разработчиков - создать достойную альтернативу Napoleonic Wars. Долгое время обширная команда, насчитывающая свыше 4 десятков участников, вела подготовительные работы, находясь в ожидании релиза Bannerlord, теперь же настало время наконец-то продемонстрировать общественности свои достижения. И так, альфа версия мода будет опубликована для всех желающих уже 1 января 2023 года, что что фанатам "наполеонки" в новогоднюю ночь рекомендуется больше налегать на салатики, нежели на горячительные напитки. Отметим, что речь идет о сетевой версии, так как именно на ней сейчас сосредоточила все свои усилия команда Sword & Musket. Изначально мод выйдет только в Steam Workshop, серверов будет несколько, в том числе и не территории Европы (о серверах в РФ пока что ничего не сказано) и вместе с релизом последует серия мероприятий от разработчиков.

Что нас ждет в плане игрового процесса? Команда обещает уникальную и настраиваемую баллистическую систему, моделирующую работу огнестрельного оружия, то есть мушкеты в моде будут иметь свою собственную модель, а не являться перекрашенными арбалетами, кроме того будут несколько доработаны механики ближнего боя. Само собой, в релизе мода нас будет ждать несколько моделей винтовок и еще больше добавится впоследствии. А вот артиллерию в исходном релизе, к сожалению, ждать не стоит - она появиться позднее, но зато вместе с ней наверняка в полной мере раскроет себя новая система разрушаемости окружения - стен, дверей и других объектов. Кроме того, альфа, скорее всего, не будет включать и кавалерию. Как обещают нам разработчики проекта, сервера будут поддерживать до 500 игроков как минимум, хотя команда планирует и тестирование режима на 1000 персонажей. В альфа версии будут присутствовать Соединенное Королевство и Французская империя, а в дальнейших версиях мода стоит ждать появления Пруссии, Российской империи и Австрии. Более подробную информацию о проекте можно получить на Discord сервере разработчиков.
Теги данной новости: sword and musket, новости, моды

Модные новости. Осенние наработки
4

Продолжает кипеть работа по разработке In the name of Jerusalem II. Его создатели определенно стремятся сделать все тщательно, а поэтому каждый скриншот из мода воспринимается чуть ли не как произведение искусства. Вот как вам, например, эта милая дама с луком? Или вот, пожалуйста, бравая рыцарская солянка (еще есть кадр с другого ракурса). А для любителей умиротворенных пейзажей есть такой вот кораблик. Ну а видеоролики какие! Например, в нашем распоряжении имеется объезд одной из сцен, судя по всему небольшого поселения (разработчики подсказывают, что это бывшая франкская колония, расположенная между Акко и Сур), а также виртуальная экскурсия по шатру, наполненному смоделированными специально для In the name of Jerusalem II предметами. А еще недавно авторы опубликовали серию скриншотов с информацией о доступных для выбора нациях: раз, два, три, четыре, пять, шесть. Безусловно, очень красивый проект вырисовывается, но все еще без точных сроков, так что продолжаем ждать, пожалуй, один из самых перспективных исторических проектов для Bannerlord.

Впрочем, последний аргумент активно пытается оспорить разработчик Dell'arte della guerra. Перед нами проект глобальной модификации, действие которой будет происходить в конце 15 века в Европе и на Ближнем Востоке. Игрок застанет период Войны роз и бургундских войн, сможет поучаствовать в Реконкисте и просто оценить подробную глобальную карту и исторические ветки различных фракций. В планах также пороховое оружие и полевая артиллерия, новые квесты и другие изменения. Что до реальной деятельности автора, то в первую очередь предлагаю взглянуть на пачку опубликованных не так давно скриншотов, демонстрирующих красочную сцену штурма. Не ясно игровая ли это графика или кадры были дополнительно обработаны в графическом редакторе, но выглядят они очень сочно. Еще один пример работы - видеоролик с битвой за деревушку. Выглядит все, опять же, внушительно, лично мне, например, таких сражений в свое время не хватало в Kingdom Come.

Голосование по конкурсу "Bannerlord - нарочно придумаешь"
6

Дорогие друзья! Здесь вы можете проголосовать по конкурсу "Bannerlord - нарочно придумаешь". Победитель, как и в прошлый раз, будет определён общественным голосованием и награжден особо ценной медалью "За снятие скриншота". Объявление победителя состоится по итогом голосования. У каждого 3 голоса.

Работы участников:
Vanok "Бревно"
gjrfytn "Зорос"
prividenie777 "Грибы"
Скай Фалькорр "Лошадь"
ASCARON "Ёжик"
Игореша "Считающий овец перед сном ГГ"
pda "Перепланировка"
Роби "Трудовая книжка"
BlaZe "Уборщица местной пиццерии"

Какие 3 работы нравятся больше?
Vanok "Бревно"
11 - 23%
gjrfytn "Зорос"
3 - 6%
prividenie777 "Грибы"
9 - 19%
2 - 4%
ASCARON "Ёжик"
3 - 6%
Игореша "Считающий овец перед сном ГГ"
2 - 4%
pda "Перепланировка"
2 - 4%
Роби "Трудовая книжка"
12 - 26%
BlaZe "Уборщица местной пиццерии"
2 - 4%
Всего голосов: 46
Теги данной новости: новости, общение, конкурс

Обзор Bannerpage
5

Bannerpage – это проект одного из самых свежих выводков модификаций для Warband и по совместительству наглядная демонстрация последних достижений народного хозяйства. Перед нами, по сути, сборник большого числа доработок и изменений, разбавленный собственной работой автора. Модов с таким подходом вагон и маленькая тележка, ими каталог Всадников Кальрадии просто кишит, но, тем не менее, стоит все же отметить, что у Bannerpage все же имеется своя изюминка, выделяющая его из множества аналогичных проектов. Вероятно, немалую роль здесь сыграло его позиционирование для публики, но и с точки зрения своих фактических качеств этот мод также выделятся в лучшую сторону. Да и свое развитие он продолжает до сих пор, например, к моменту публикации настоящего обзора уже была доступна версия 3.0.

Ознакомиться с полным обзором можно в двух форматах: видеоролика, либо текстовой версии.
Теги данной новости: bannerpage, моды, новости

Модные новости. Ноябрские обновления
8

Релиз Bannerlord спровоцировал многих мододелов на обновление своих проектов - даже тех, которые, казалось бы, ушли в глубокую спячку. Какие-то модификации попутно получили крупные обновления, какие-то были просто обработаны для совместимости с релизной версией игры. Перечислять все смысла нет, остановимся лишь на основных. Так, The Old Realms получил наиболее масштабный патч, включающий новые поселения и фракции с уникальными персонажами, в том числе самим Карлом Францем, доработку магической системы, ряд предметов экипировки и другие правки. Не сильно меньшей работой отделались разработчики Realm of Thrones, внедрившие в свой проект различные дополнительные элементы экипировки, новых лордов, одну новую фракцию, поселения на глобальной карте, дополнения в линейки войск, статичные войны в Вестеросе. Хотелось бы мне что-то написать и про обновление другого крупняка - Realms Forgotten, но, к сожалению, никаких подробностей автор не представил - вероятно, речь идет о правке кода под актуальную версию игры.

Обновились и менее крупные моды, например, Calradia Expanded Kingdoms и даже узкоспециализированный The Battle for Helm's deep. Из числа менее крупных проектов могу отметить реинкарнацию Cheyron's Campaign Helper - авторского сборника различных улучшений и полезных инструментов для кампании и Supply Lines, регулирующего вопросы снабжения. Также прошу заметить, что недавно в нашем каталоге файлов был выделен раздел для фракционных модов и различных ребалансов - в него были помещены различные проекты, не тянущие на гордое звание "больших", но все же интересные сами по себе. Там также имеются свои обновления и даже набралось несколько свежих модификаций.

Конкурс "Bannerlord - нарочно придумаешь"
10

Дорогие друзья! Администрация рада представить вашему вниманию новый конкурс, и на сей раз его темой станет Mount & Blade II. Если помните, в прошлый раз мы обещали несколько усложнить задачу. На этот раз мы предлагаем сделать скриншот из Bannerlord и снабдить его интересным комментарием, надписью или подписью. Текст можно наносить как на само изображение посредством любого графического редактора, так и оставлять в виде подписи к картинке в самом посте. Кроме того, допускается добавление на снимок так называемых "баблов" (рамок, выделяющих текст, как в комиксах), либо плашек для текста, вырезание части скриншота или изменение его размера, а также осветление или затемнение скриншота. Иная обработка скриншота (добавление элементов, отсутствующих в игре, цветовая коррекция, создание коллажей из нескольких скриншотов и т.п.) не допускается, но можно использовать любые доступные для игры моды и любые настройки. Сюжет любой на ваше усмотрение - это может быть диалог, какое-то событие в игре, забавный баг, просто пояснение к происходящему на экране. Опубликовать работу можно как залив изображение на сторонний источник и разместив в посте, так и прикрепив его к сообщению штатным способом (доступно через полную форму ответа). Все работы публикуются в этой теме. Победитель, как и в прошлый раз, будет определён общественным голосованием и награжден особо ценной медалью "За снятие скриншота".

Регламент проведения конкурса. Подача работ - с 20.11.22 по 04.12.22, голосование - по 12.12.22. Объявление победителя состоится по итогом голосования. Участвовать может любой зарегистрированный пользователь форума, от каждого не более одной работы.

Тема голосования


Голосование по конкурсу завершено. Победителем объявляется работа Роби "Трудовая книжка", автор которой и получает приз. Всем спасибо за участие, ждём на следующих конкурсах!
Теги данной новости: новости, общение, конкурс

Bannerlord. Обновление 1.0.2 в бете
10

Разработчики выложили очередной патч. Из основного можно отметить нижеследующие моменты. По одиночной игре: исправлены несколько сбоев, возникающих при завершении диалога, если ГГ попадал в плен, при смерти во время смены оружия, во время осад. Исправлены ошибки перевода на русский язык. Доработана сцена и исправлена недоступность некоторых сцен с геймпада. В анимациях произошли небольшие улучшения поз и губ во время разговоров. Удалены несколько ошибок в интерфейсе, в осадах исправлена часть ошибок. Скорректированы расчеты желания войны фракций, чтобы они лучше соответствовали ожидаемой продолжительности войны, предотвращая быстрое заключение мира после объявления войны. Исправлен квест "Семейная вражда" и общая ошибка, из-за которой завершенные квесты основной сюжетной линии не отображались в журнале квестов.

Мультиплеер: исправлен сбой сервера, который возникал, когда агент пересекал границы карты. Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашения в пользовательские игры игнорировались, когда игрок находился в очереди. Добавлены проверки на стороне клиента, которые не позволяют игрокам присоединяться к серверам, для которых у них нет совместимого файла сцены. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог присоединиться к защищенным паролем серверам из-за исчезновения выбора сервера. Исправлена ​​ошибка, которая позволяла загружать карты без выбора карт в меню "Панель загрузки". Оптимизировано использование памяти. Исправлена ​​ошибка, из-за которой частицы пыли искажались/растягивались по экрану.

Моддинг:
Добавлена ​​новая категория модулей "MultiplayerOptional" для модулей, ориентированных на инструменты.
Добавлен новый аргумент запуска для серверных хостов, чтобы отключить дополнительные модули на своем сервере (dedicatedcustomserverDontAllowOptionalModules).
Изменен формат файла xscene, чтобы дополнительно разрешить управление версиями файлов сцен, что обеспечивает большую надежность при проверке совместимости клиент-сервер. В опциях редактора сцен поддерживаются новые атрибуты.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой неофициальные модули имели неуказанные по умолчанию значения сегмента 4-й версии, несовместимые между сервером и клиентом.
Исправлен сбой, который возникал в программе запуска, если она не могла найти файл SubModule.xml модуля.
Исправлена ​​ошибка, вызывавшая проблему слияния MpClassDivisions.xml, когда новый XML имел условные эффекты.

Более подробно об изменениях вы можете прочесть на английском языке в steam
Теги данной новости: новости, bannerlord, игры

Knights of Honor II. Стратегия, которую мы не заслужили
8

На нашем сайте крайне редко появляются стратегии - все-таки тематика несколько иная, но про Knights of Honor II: Sovereign я не могу не рассказать. Оригинальный KoH вышел в далеком 2004 году и по праву заслужил любовь и внимание игроков: глобальная карта предлагала нам возможность стать феодалов в рамках сурового Средневековья, со всеми его кознями и сложностями, а RTS сражения предлагали неплохие возможности для тактики даже с учетом того, что где-то рядом маячил куда более технологичный Rome: Total War. В целом успешный проект просто не мог не получить продолжение, но на его разработку ушло гораздо больше времени, чем хотелось бы - целых 18 лет, куда уж там Taleworlds со своим Bannerlord. Тем не менее, несколько лет назад появилась первая информация о сиквеле, а сегодня мы наконец-то получили анонс выхода игры и случится он совсем скоро - 6 декабря 2022 года. Разрабатывает Knights of Honor II студия Black Sea Games, а издает THQ Nordic. И пускай вас не смущает название разработчика - компанию основали те самые ребята из Creative Assembly Sofia, создавшие первую часть, и примкнувшие к ним выходцы из Haemimont Games, известные в узких кругах по "Огнем и мечом" (в оригинале Tzar: The Burden of the Crown).

В игре нас ждут многие запомнившиеся игрокам механики: различные советники, попутно выполняющие функции генералов и шпионов, глобальную карту с недурственной экономической моделью и узнаваемым историческим подтекстом средневековой Европы, марширующие во вражеские провинции армии, стратегические бои. Ну и, само собой, религия, дипломатия, развитие поселений, различные характеристики персонажей и прочие детали, знакомые фанатам первой части. На данный момент из явного разочарования можно отметить разве что исчезновение полноценного реального времени - теперь время в битве не связано со временем на карте и переключаться между ними не выйдет. Ждет нас и мультиплеер, который, вполне возможно, окажется довольно недурственным для любителей глобальных стратегий, но здесь загадывать не стоит.

К анонсу был подготовлен традиционно ни о чем не говорящий трейлер, но гораздо больше информации можно получить из дневников разработки проекта. Видно, что команда тщательно подошла к игре и постаралась не только сыграть на ностальгических чувствах игроков, но и учесть ошибки прошлого. Кстати говоря, на нашем канале также выходили видеоролики по данной игре. Последний материал имел место пару месяцев назад, где я предположил, что не стоит ждать релиза в этом году. Что же, в данном случае ошибаться очень даже приятно. Единственный неясный на данный момент вопрос - ценник в отношении проекта. THQ Nordic не относится к числу слабохарактерных издателей и свое присутствие в российском сегменте сохранила, но вот региональные цены компанию, видимо, перестали заботить: недавний во всех смыслах слабый The Valiant продавался за 2000 рублей, такой же стоимости, видимо, стоит ждать и от KoH2.

А что вы думаете о Knights of Honor II? Может быть Всадникам стоит внимательнее приглядеться к этому проекту?
Теги данной новости: knights of honor ii, новости, игры

Видеовестник. Октябрь - ноябрь 2022
7

Пока в отношении Bannerlord наступило относительно затишье, самое время заняться подборкой видеороликов с нашего канала на YouTube. Впрочем, и тут вам никуда не деться от второй части Mount&Blade - уж слишком громкий инфоповод у нас имеется. Что именно я приготовил на этот раз? Пара традиционных информационно-развлекательных подборок, несколько материалов по модификациям (даже про cRPG II нашлось время вспомнить), пачка аналитики по различным темам и даже продолжение мини-прохождения The Legend of Sika (формат "зарисовок" подразумевает сильно ужатый хронометраж, так что заскучать вы не успеете). В общем, форматов масса и на любой вкус. По другим играм хочу отметить Warhaven - проект еще не заявленный на нашем сайте, но его подача определенно должна заинтересовать наших зрителей. А вот захотите ли вы поиграть сами - тут уже вопрос дискуссионный. Кроме того, я пробежался по стремительно стареющим Blood of Steel и Chivalry 2 с целью узнать имеет ли еще смысл рассчитывать на них и выпустил краткий обзор свежего обновления для Wartales.

Теги данной новости: bannerlord, wartales, chivalry 2, blood of steel, новости, видео, warhaven
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 147
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS