Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29449
  • Последний: Kachiburik
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 196
Всего: 199

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 17 июня 2025 года. Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 147

Еще помните об Exanima? А она обновилась!
7

Exanima с уверенностью можно назвать полузабытым проектом, пускай и со своим отрядом преданных фанатов. Тем не менее, разработчики все же отважились на еще одно крупное обновление - самое крупное по заявлениям самих авторов. Согласно списку изменений, нас ждет сразу несколько контентных улучшений. Во-первых, это новые возможности загадочной тауматургии силы, добавляющие в игру несколько магических способностей, которые можно использовать как отдельно, так и в сочетании с уже имеющимися - как на основании силы, так и интеллекта персонажа. Игроки смогут использовать новую силу разума, открываемую с помощью техники навыка «Откровение», став почти настоящими джедаями, способными откидывать оппонентов. Во-вторых, существенно улучшились локации: команда перелопатила первые три уровня, а также добавила полностью новую локацию. Нас ждут новые загадки, предметы экипировки общим числом новых и доработанных в 5 десятков и, конечно же, противники. Кроме того, на указанных территориях была реализована специальная функция, называемая разработчиками «рассказчиком». Нас предлагаются текстовое повествование, отражающее действия игрока, а также новые сценарные события, которые найдут еще больше применений в будущих обновлениях.

В третьих, были доработаны уже существующие механики. Так, в новой версии работает совершенно новая система поиска пути искусственного интеллекта, рассчитанная на более сложный дизайн уровней, а также взаимодействие с окружающей средой. Например, стол в игре представляет собой совершенно другое препятствие, если его перевернуть на бок, либо если игрок будет использовать его в качестве пандуса. Задача разработчиков заключалась в том, чтобы ИИ не терялся от таких необычных действий игрока и постарался адекватно реагировать на его действия. Изменился искусственный интеллект противников и в целом - болванчики обучились более изящным тактикам действий, они наравне с игроком могут использовать различные умения. Движения нашего персонажа также было улучшено: оно стало более плавным, исчезли застревания на углах и т.п. Различные объекты больше не будут возвращаться в исходное положение, когда вы попытаетесь поместить их в недопустимое положение, а вернутся к последней своей позиции. Кроме того, теперь их можно перемещать с удерживанием кнопки взаимодействия при их поднятии - это приведет к "живому" перетаскиванию объекта курсором, а не к выбору места для размещения. Вместе с указанными изменениями появилась и новая система повреждений для столкновений с объектами. Наконец, стоит отметить, что команда также повысила оптимизацию игры.

Напомню вам, что Exanima является прологом к гораздо более амбициозному, но очевидно несбыточному Sui Generis. Погрязнув разработке игры своей мечты, Bare Mettle Entertainment вряд ли уже смогут освоить открытый мир, полный приключений, и, вероятно, так и останутся в рамках замкнутых комнат подземелий Exanima. Тем не менее, судя по обещаниям, разработчики все же планируют дальнейшее улучшение своего проекта - по крайней мере на это намекает описание свежего обновления. А вот сколько времени у них уйдет на следующий патч - этот вопрос остается открытым. Скажу лишь, что предыдущее крупное обновление 0.8 вышло аж в апреле 2020 года.
Теги данной новости: sui generis, exanima

Новости мельком. Начало октября 2023
3

В Steam начался фестиваль "Играм быть", предлагающий возможность оценить многие находящиеся в разработке проекты в формате демонстрационных версий. Представить свой продукт решили и разработчики Enshrouded. Поиграть в демо можно не более 8 часов, а доступен клиент будет только до 22 октября, коме того, представленная версия серьезно урезана в масштабах. Тем не менее, для общего знакомства с игрой хватит и такого формата, тем более что в демо доступна и сетевая игра. Enshrouded, напомню вам - это приключение в открытом мире, наполненном интересными местами и различными противниками. Создаваясь в духе выживания, данный проект акцентирует свое внимание скорее на исследованиях, крафте и благоустройстве своей базы, нежели насыщенность мира историей, хотя и здесь имеется свой сюжет. Игра подарит нам возможность посетить самые различные места и сразиться с могущественными противниками, попутно обустраивая собственный быт и развиваясь технологически. Игру также дополняет кооперативный мультиплеер, рассчитанный на 16 человек.

Вышло долгожданное обновление модификации [BL] Europe Campaign Map. В патче, предназначенном для Bannerlord версии 1.1.6, появилась культура Киевской Руси, основанная на стургийской экипировке, а вместе с ней 7 городов, 8 замков и 32 деревни. Также были доработаны южные территории карты и добавлены 19 убежищ. Если у вас нет времени ознакомиться с модом самостоятельно, предлагаем вашему вниманию видеоролик от Всадников. Говоря об исторических нюансах обновления, многие игроки отметили, скажем так, не самую тщательную проработку. На указанные претензии поступил ответ самого автора. Дабы не искажать его сокращениями, предлагаем ознакомиться сразу с полным текстом, который представлен на нашем форуме.
Теги данной новости: enshrouded, europe campaign map

Знакомимся с Warhaven
0

Warhaven - это бесплатная мультиплеерная игра с упором на командные PvP-сражения. Основа игрового процесса - мясные битвы с использованием холодного оружия, основа местного мира - свободное интерпретирование средневекового сеттинга с существенной долей фэнтези элементов. Говорить о серьезности игры в любом случае не стоит - речь скорее идет о пробном заходе на западный рынок, что потребовало некоторой нетипичной для азиатских игр сдержанности. По сути NEXON взяли уже существующую концепцию Chivalry и переработали ее на свой манер, дабы Warhaven имела узнаваемые как для локального игрока, так и американо-европейца черты. Азиатские игры - они все-таки довольно специфичны и слабо поддаются пониманию гайдзинов, а вот средневековый сеттинг - он универсален и понятен практически каждому жителю нашей планеты. Правда, то ли разработчики посчитали чистый жанр скучным, то ли руки все же чесались, а поэтому местный мир существенно изменился: появилась магия, в бой периодически вступают наделенные могущественными силами аватары, образы персонажей стали излишне гипертрофированными, а локации стали напоминать результат обработки аниме в нейросети.

В связи с выходом игры в открытый доступ, Всадники подготовили для вас порцию материалов. Во-первых, это текстовый обзор проекта, максимально полно раскрывающий его суть и описывающий все недостатки и достоинства игры, а, во-вторых, имеется у нас в запасе и видеоролик по текущему состоянию игры. Он получился менее насыщенным, ведь с игрой на канале мы уже знакомились, но тоже должен быть довольно полезен.

Ну а теперь немного неигровой темы, мимо которой мы просто не можем пройти. Творческий раздел вновь ожил: наш коренной форумчанин FinGall начал публиковать свою книгу под названием 50 дней из жизни Кислого или ведьмы тоже ошибаются. Жанр, как описывает его сам автор, "попаданец", но с нюансами. В общем, рекомендуем к ознакомлению.
Теги данной новости: warhaven, новости, статьи

По кому звонит Bellwright?
3

Коллектив Donkey Crew совместно со Snail Games USA объявил о дате релиза своего нового проекта Bellwright: он будет запущен уже в декабре. "Создавайте и расширяйте свои собственные поселения, освобождайте землю и помогайте ее жителям, а также вербуйте других на свою сторону, одновременно узнавая больше о жизни, которую вам пришлось оставить позади" - говорится в описании игры. В отличие от предыдущих проектов студии, Bellwright планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Это игра о выживании в суровом климате Средневековья, наполненной конфликтами, тайнами и завоеваниями. Нас ждут такие возможности, как сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, исследование технологий. Судя по трейлеру игры, отзывам по публиковавшейся этим летом "демке" и описанию проекта, нас ждет камерная игра в духе Medieval Dynasty с упором на развитие своего собственного поселения и возможностью принять самостоятельное участие в сражениях.

Стоит ли обратить внимание на Bellwright? Её разработчик в лице Donkey Crew хоть и памятен некоторым благодаря cRPG, но в коммерческой деятельности зарекомендовал себя не самым лучшим образом, успев провалить одну свою игру и так и не сумев вытащить вторую. Впрочем, надо отметить, что, во-первых, команда все же обещает продолжить развитие Last Oasis, а, во-вторых, новая игра будет существовать в совсем других рамках. "Ослики" наконец-то осознали, что исключительно сетевые игры у них получаются не лучшим образом и обратили свой взор в сторону сингла с кооперативом. Кроме того, команда обещает закрепить ряд своих предыдущих достижений, в частности, сохранится фирменный направленный бой и прокачка навыков. К ним добавятся система управления солдатами с формациями и различными тактиками, возможность отыгрыша различных персонажей и, возможно, некоторые элементы выживания. Нас также будет ждать большое разнообразие снаряжения - различное средневековое оружие от мечей и топоров до тяжелых кувалд, древкового оружия и луков, а также, само собой, броня.
Теги данной новости: bellwright, новости

Новости мельком. Нескучный сентбярь 2023
3

На днях состоялся выход мультиплеерного проекта Warhaven от NEXON. Перед нами бесплатное сетевое рубилово от японского разработчика с элементами фэнтези и азиатской дичи. Основной упор делается на небольшие карты и командную PvP составляющую с несколькими режимами. Судя по первым отзывам игроков, которые на данный момент выделили для игры лишь 59% положительных оценок, проект не сильно изменился с момента бета-теста, по которому ранее выходил видеоролик на нашем канале: игра не отличается глубиной боевой системы и разнообразием тактик, чем то походя на сильно упрощенную версию Chivalry. Кроме того, в настоящий момент у игры наблюдаются проблемы с сетевым кодом. Более точная, но более актуальную оценку от Всадников стоит ждать чуть позже. Впрочем, попробовать Warhaven может любой желающий - получить его можно совершенно свободно в Steam, где, ко всему прочему, обещают русский язык интерфейса игры.

Voor De Kroon получил "замковое обновление". В свежем обновлении его автор принялся за переработку штурмов и связанных с ними элементов. В игре появились новые типы замков, была улучшена старая сцена деревянного укрепления, стало возможно разрушение отдельных секций стены. В рамках кампании теперь нужно осадить поселение, что займет один сезон и будет стоить 10 единиц древесины. Припасы осажденных будут убывать каждый сезон и когда они исчерпаются, начнется истощение, снижающее число защитников. Помимо названных изменений, патч содержит кучу более мелких исправлений.

Создатели Смуты запустили совместный проект с Климом Жуковым. Серия исторических видеороликов "Смутное время", анонс которого был размещен вчера, будет рассказывать о нелегкой ситуации в России на известный период. Также некоторое время назад команда опубликовала видеоролик "Путешествие по локациям", в котором, как ни трудно догадаться, нас ждет экскурсия по созданным для игры сценам различных поселений и памятных мест.
Теги данной новости: Смута, voor de kroon, warhaven

Модные новости. Сентябрь 2023
5

[BL] Total War Bannerlord. Этот новый, активно разрабатываемый исторический мод, действие которого происходит в 335 г. до н.э. на огромной территории Евразии, карта которой обеспечивается Europe Campaign Map, был вдохновлен игрой Total War: Rome II. Судя по представленным в дискорд-канале скриншотам, разработчиками сделано большое количество оригинальных моделей брони и оружия той эпохи для разных фракций выбранной эпохи. Кроме того, разработчики пересмотрели "нативные" взгляды на древа войск: теперь ополчение ограничивается 4 уровнем и разделяется на разные деревья в деревнях и городах, в то время как благородные войска могут развиваться дальше. Мод предназначен для игры в режиме песочницы. Мод находится на раннем этапе развития и пока что доступен в виде альфа-версии.

[BL] Bloodlust добавляет в игру настраиваемые бонусы, получаемые персонажем игрока и его отрядам от убийства противников. Бонусы возможны самые разные: повышение максимального запаса здоровья, лечение, омолаживание ГГ, повышение лимита отряда и лимита пленников, лечение юнитов, восстановление боеприпасов в бою, прокачка различных навыков, повышение скорости передвижения в бою и по глобальной карте, повышение шанса смерти вражеского лорда и другое. Если вы сочтете какие-то бонусы слишком наглыми, то их можно настроить или отключить.

[BL] Thirst and Dehydration. Целью этого мода является добавление для увеличения реалистичности вашей игры системы ''жажда отряда''. Теперь наравне с регулярным потреблением пищи бойцы в отрядах будут пить воду. Норма потребления воды на 25% меньше нормы потребления продуктов питания из-за наличия воды в самих продуктах. Степень жажды зависит от окружающего в данный момент отряд ландшафта. Так пустыни и дюны усиливают жажду, а реки, снега  и озера ее уменьшают. Также эта новая система равноценно работает как для отрядов игрока, так и для всех AI-отрядов, заставляя их постоянно покупать воду. Добавленная в игру мастерская по очистке воды поможет снизить эти расходы. Рядом с каждым продуктом питания, который поможет утолить жажду, добавлен особый виджет в виде капли воды.

[WB] The Elder Scrolls TESV. Два автора из Китая предприняли попытку соединить миры Кальрадии и Скайрима в этом новом фэнтезийном моде. На привычной нам карте появились новый большой остров на севере и огромное озеро в центе континента, также добавились новые поселения. Шесть фракций со своими лордами в стиле лора TESV. При создании героя также на выбор несколько необычных внешности. Персонаж приходит в этот мир уже с хорошим снаряжением, приличной суммой денег и с отрядом, содержащим полный комплект спутников. В городах, замках и деревнях представлены различные линейки фракционных войск. Вооружение и доспехи сделаны в стиле Скайрима, есть огнестел. Добавлены баннеры и музыка из The Elder Scrolls. В моде замечены полностью новые и переработанные, уже привычные нам, сцены городов и внутренние сцены.

[WB] Diplomacy Compilation imperial -  это интересная модификация, созданная разработчиками из Китая. На привычной карте они попытались изобразить вторую половину 19 века путём добавления соответствующей эпохе одежды и амуниции. Есть множество огнестрельного оружия и формы. Заодно автор изменил заставки, музыку, флаги, наёмников в тавернах, спутников (можно встретить и старых и новых, из последних сразу получаются готовые лорды, они переодеты, перевооружены и высокого уровня). Компаньоны сопровождают главного героя в сценах, которые кстати дополнены полированными пейзажами и сменой текстур, и кое-где изменены деревни. Также переделаны локации турниров, виды неба, битвы, где добавилось деревьев и зарослей. Благодаря встроенной дипломатии можно обменять пленных, убедить присоединиться к вашей фракции. Управление осуществляется через трёх советников и министра.
Теги данной новости: новости, моды, Модные новости

Гайды и руководства по модам
6

В целях удобства наших посетителей, на сайте был сформирован отдельный раздел по различного рода руководствам к модификациям для Mount&Blade и Bannerlord. Он нашел свое пристанище в виде отдельного тома учебника и потихоньку заполняется как новыми, так и ранее созданными материалами. В частности, уже сейчас вы можете ознакомиться с первым гайдом по моду для Bannerlord - The Old Realms, в котором были разобраны многие премудрости данного проекта, включая магию, игровые фракции и классы героев. Само собой, по мере развития мода, статья по нему будет пополняться новыми материалами. Или вот - по соседству BlaZe начал выкладывать прохождение сюжетного мода "Ночь Судьбы".

Кроме того, в разделе начали собираться материалы, хранившиеся раньше в разных частях форума, за авторством наших администраторов Alisacat007 и syabr: гайды, советы и руководства по Tohlobaria, Europe 1200, The choice of Inswear и другим проектам. Само собой, раздел будет регулярно пополняться, что наверняка придется по вкусу любителям текстовой подачи материала. А если у вас есть писательский талант, склонность к исследованием, умение доходчиво объяснять другим, приглашаем и вас к пополнению раздела!

Ну и заодно, давайте закроем предыдущий скучный опрос на сайте и начнем новый - бойкий и провокационный: Какая фракция в Bannerlord самая лучшая? Странно, что мы до сих пор не провели такого голосования. Надо исправляться!
Теги данной новости: статьи, новости

Смута. Дневники разработки
7

Еще в июне этого года мы рассказывали вам о скандале, связанным с перспективной российской игрой "Смута". В основе сюжета данного проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки. Но на данный момент все это пока что лишь обещания: еще несколько месяцев назад мы могли усомниться в том, что процесс разработки Смуты вообще идет, хотя сейчас скандал и смотрится скорее как продуманный маркетинговый ход. В любом случае, разработчики приняли практику регулярного выхода дневников разработки, которые дали нам пускай и небольшой, но все же определенный объем пищи для размышления.

Самостоятельно с материалом, поданном в формате роликов, вы можете ознакомиться в группе игры в VK, здесь же я приведу основную выжимку. Несомненно, Смута является игрой с большим содержанием исторических деталей. Команда старается учитывать мнение исторических консультантов, изучает различные источники, даже организовывает поездки в разные города России. В то же время, значимая часть материала основывается на художественном произведении с учетом персонажей, пропущенных через призму восприятия Загоскина. Впрочем, по словам креативного директора Алексея Русских, сюжет в игре будет гораздо более динамичным, чем в книге. Внимание уделяется и графической составляющей: команда похвасталась улучшенным отображением воды и добавленной мимикой лиц - ее очень не хватало в утекшем в мае билде.

Если говорить о игровых моментах, в Смуте будут присутствовать "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. Вероятно, здесь стоит ожидать некоторые отступления от суровой реальности в сторону игровых условностей. В том числе,  как стало известно, главному герою в разных ситуациях будут помогать так называемые "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников. Кроме того, команда подтвердила основную концепцию мира игры: он будет состоять из набора сцен, но сами сцены зачастую будут создавать игроку достаточные для свободного исследования условия. К примеру, в одном из моментов главный герой почти по уши забрался в болото.
Теги данной новости: Смута, игры, новости

Видеовестник. Июль - август 2023
6

Вот и лето прошло, а для кого-то просто кончилось, календари перевернуты, и впору уже задаваться вопросом - что такое осень, но с этим мы повременим и лучше взглянем на двухмесячный запас видеороликов с нашего YouTube канала. Говорить о нашем постоянном госте, Bannerlord, объективно нечего, поэтому единственный ролик по нему носит скорее провокационный характер, а вот модов у нас подкопилось порядочно. Самым интересным событием, несомненно, стало обновление The Old Realms, но есть и другие интересные работы, в том числе и Life in Calradia, по которой уже впору снимать свежий ролик. Сможет вас, возможно, заинтересовать и оригинальный Homesteads Ну и, конечно же, не пропустите вкусную подборку предметных модов по игре. Говоря о других тематических играх, стоит отметить долгожданный первый взгляд на Voor De Kroon, а также небольшую серию публикаций по находящейся в разработке Enshrouded. Ну а по иным проектам просто не могу позволить вам пройти мимо ретроспективного воспоминания об эпичнейшей Wars and Warriors: Joan of Arc из далекого 2004 года.




Теги данной новости: enshrouded, voor de kroon, the old realms, life in calradia, homesteads, видео

Gloria Victis все
2

История Gloria Victis подходит к концу. Стартовавшая в 2012-ом, существовавшая в раннем доступа аж с 2016 года и вышедшая в релиз в этом году, эта MMORPG прошла долгий путь, а стремления их разработчиков можно назвать действительно упорными. Тем не менее, похоже, команда все же выдохлась. На днях они опубликовали сообщение о том, что новый сезон проекта станет финальным. И здесь надо отметить, что под таким заявлением подразумевается не просто прекращение работы, а полное закрытие проекта - сервера игры будут остановлены 31 октября 2023 года, да и сама студия будет распущена. Основная причина, думаю, очевидна: управляя исключительно мультиплеерным проектом, Black Eye Games были вынуждены постоянно поддерживать сетевую инфраструктуру, а это регулярные затраты и необходимость содержать штат администраторов. В то же время Gloria Victis сложно назвать финансово успешным проектом: статистика игры демонстрирует довольно слабые показатели - меньше пяти сотен играющих в пике и, вероятно, отсутствие значимых денежных влияний от игроков. Мало того, релиз проекта в этом году практически не изменил ситуацию и, вероятно, именно слабый интерес широкой общественности в итоге склонил чашу весов в сторону вышеуказанного решения. После указанной новости онлайн игры обрушился окончательно, но самые преданные фанаты пока что могут насладиться изменениями последнего обновления. А вот купить игру, если кому-то это вообще взбредет в голову, не получится - команда закрыла такую возможность в магазине Steam. Что же, поблагодарим Black Eye Games за длительную работу над Gloria Victis и упорное стремление все же вывести свой проект на достойный уровень.
Теги данной новости: gloria victis, новости
Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 147
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS