Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 498
Всего: 499

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-обновление для Bannerlord 1.2.0  (Прочитано 20297 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+10
« : 24 Июня, 2023, 00:50 »
После длительного затишья турки решили все же напомнить о себе и опубликовали бета-версию следующего крупного обновления Mount&Blade II: Bannerlord. Патч за версией 1.2.0 доступен всем через бета-меню Steam и предлагает относительно большой список изменений. В первую очередь стоит отметить внушительный перечень исправлений различных ошибок, который команда собирала все эти месяцы, включая вылеты и различные недоработки в заданиях. Также была подтянута оптимизация, уменьшен размер сохранений, поправлены различные перки. Говоря о большее серьезных изменениях, стоит отметить 6 новых боевых ландшафтов, привязанных к соответствующим местам на карте, 4 сцены укрытия бандитов - для пустыни, леса, побережья и гор, 11 ножен для кинжалов. На 61 элементе брони появились геральдические цвета, то есть теперь раскраска будет привязана к цвету фракции. Еще более интересное дополнение: введены погода и погодные эффекты. На карте кампании, а также, соответственно, в миссиях теперь могут появиться дождь и снег. Это повлечет не только графические изменения, но и скажется на отрядах: во влажной почве кавалерия будет медленнее передвигаться, а осада будет подготавливаться медленнее.

В интерфейсе была переработана подсказка о доходах и расходах - теперь финансы сгруппированы по категориям, но вы все еще можете получить расширенные сведения удерживая alt, доработано окно клана, улучшено меню крафта. В сражения введена механика целеуказания для отрядов. Эта система позволяет игрокам нацеливаться на определенные вражеские формирования одним или всеми союзными формированиями через команду атаки. В число других боевых изменений входит возможность толкать осадные лестницы назад, а также улучшение ИИ как ближнем бою, так и дальнем. Также была переработана система расчета автобитв: типы миссий и местности теперь дают бонусы или штрафы для атакующих и защитников, например, атакующий конный лучник на равнине имеет большой бонус, но получает серьезный штраф в лесу, а защищающимся в осаде лучникам приходится лучше, чем их атакующим "коллегам". Было переработано распределение и набор пленных после боя, в частности караваны, крестьяне и милиция больше не берут пленных, а гарнизоны автоматом ссылают всех пленников в темницу своего города. Говоря о более мирных занятиях, стоит отметить, что получить информацию о персонажах (снять так называемый "туман войны") можно поговорив с тавернщиком, также были переработаны навыки странствующих персонажей.

Еще немного разнообразных изменений: влияние больше не повышается за счет сдачи пленников в города, отрядам ИИ больше не нужны лошади для апгрейда войск, супруга теперь может забеременеть, путешествуя в той же группе, что и главный герой - больше не требуется ждать в поселении. Долгожданная доработка: королевства, потерявшие все свои владения, уничтожаются. Оставшиеся от них кланы становятся независимыми и должны присоединиться к другим государствам, либо будут распущены. Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары. Управление складом можно осуществлять через раздел клана. В мультиплеере в свою очередь появились насмешки и это единственное значимое изменение этого режима.

« Последнее редактирование: 24 Июня, 2023, 06:35 от syabr »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
+1
« Ответ #1 : 24 Июня, 2023, 17:40 »
Ох, как мододелы наверное рады! Таким темпами, мы ни одного готового крупоного мода на игру так и не дождёмся -- всё просто плюнут на это дело.

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 24 Июня, 2023, 19:47 »
Вас не поймешь. А патчи, стало быть, никому не нужны? Не те же "вечнонедовольные" пользователи тут периодически строчат недовольственные письма о том, что игра не развивается? Обновления для варбанда, если что, тоже "мешали модам" и ничего - последние вышли все равно.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 25 Июня, 2023, 05:56 »
Цитировать (выделенное)
В сражения введена механика целеуказания для отрядов.
Господи, как же этого не хватало. Збсь. Я джва года ждал, в Азкабане!
Цитировать (выделенное)
получить информацию о персонажах (снять так называемый "туман войны") можно поговорив с тавернщиком
И этого. Если я правильно понял, о чём речь. Еще бы позволили узнать обо всех навыках НПС до его найма.
Цитировать (выделенное)
Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары.
И этого.
Цитировать (выделенное)
отрядам ИИ больше не нужны лошади для апгрейда войск
А вот это не очень, я за равноправие. :p

В целом, внезапно, годно.

Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
+3
« Ответ #4 : 25 Июня, 2023, 08:27 »
Вас не поймешь.
Экие вы непонятливые.
А патчи, стало быть, никому не нужны?
Патчи с исправлениями -- это одно. А когда спустя столько времени после официального релиза всё ещё допиливают и меняют основные механики -- "немного" другое.
Не те же "вечнонедовольные" пользователи тут периодически строчат недовольственные письма о том, что игра не развивается?
Развитие -- это когда игра полностью готова, и у неё выходят дополнения в виде DLS, FLS или аддонов. А не когда после 12-ти лет разработки и выхода базовая игра опять не доделана даже не уровне основ геймплея.
Обновления для варбанда, если что, тоже "мешали модам" и ничего - последние вышли все равно.
Обновления для Варбанда привносили правки баланса и фиксы ошибок, а не меняли геймплей. Поэтому моды для Варбанда выходили и делались в режиме non-stop, а моды для Баннерлорда, как -- много готовых или хотя бы играбельных глобальных модов можете назвать спустя столько времени после релиза? Все темы по сколь-нибудь значимым модам на форумах месяцами висят без новостей, потому что работа либо в ступоре, из-за постоянных обновлений (а по сути это не обновления, а продолжающаяся разработка), либо уже прекращена.

Или я чего-то не знаю и все эти многообещающие анонсы по Властелину колец, эпохе викингов, различным фэнтези-вселенным и историческим периодам на самом деле близки к релизу или хотя бы в активной разработке, а не зависли на этапе создания моделек и карты?

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2023, 08:34 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Июня, 2023, 09:03 »
Там есть еще пара значимых исправлений поведения боевого ИИ:
* Стрелки теперь будут смещаться, если на линии стрельбы окажется союзник или иное препятствие.
* Двое сражающихся конников больше не будут заниматься друг с дружкой бесконечным хороводоводством (на аренах очень часто такая фигня встречается).

Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #6 : 25 Июня, 2023, 11:40 »
Развитие -- это когда игра полностью готова, и у неё выходят дополнения в виде DLS, FLS или аддонов. А не когда после 12-ти лет разработки и выхода базовая игра опять не доделана даже не уровне основ геймплея.
Короче, все писалось ради того, чтобы опять завернуть про 12 лет разработки. Это ведь такое свежее и, что главное, актуальное заявление, что разработчики несомненно должны сразу же сделать себе харакири от такого позора.

Между тем, авторам модов для игры серии тотал вар приходится допиливать свои проекты после каждого патча. Каждого, Карл! И ничего, моды развиваются. Может, конечно, и ноет кто-то, но в целом все работает. Параходы вон вообще каждым DLC все ломают - их, конечно, за это обмазывают, но народ продолжает хавать при этом и моды регулярно обновляются.

А тут просто группа товарищей себе идею фикс придумала, что все проблемы от патчей. Ну сидите без патчей, в чем проблема? Объявите бойкот - пусть мододелы попробуют делать свои моды только для конкретной версии игры, 1.0.0, например, выставите себе принудительную версию и скажите "фи" гадким туркам. Только мне кажется, что ничего из этого не получится. Большинству патчи интересны и нужны потому что.

Я безусловно понимаю, что когда ты сделал мод, а турки все ломают - это по меньшей мере обидно. Патчи объективно мешают модам - с эти не поспоришь, но, как я уже говорил, разработчики делают игру ради игроков, а не мододелов и допиливают они ее в соответствии со своим пониманием того, что надо доделать. Тут ведь по соседству сидят люди и ноют, что разработчики якобы создали себе платформу для модов и сами игру доделывать не хотят. А у тебя, выходит, наоборот: доделывают - значит плохо...

а моды для Баннерлорда, как -- много готовых или хотя бы играбельных глобальных модов можете назвать спустя столько времени после релиза?
А сколько глобальных модов для варбанда (не портов с классики) ты можешь назвать через полгода после релиза?

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2023, 11:52 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4188
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 25 Июня, 2023, 12:16 »
А мне кажется, что основная причина раздражения игроков и мододелов не в выходе патчей как таковых, а в большой частоте их появления.

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Июня, 2023, 13:07 »
И наконец то додумались до жестов в мульте.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
+1
« Ответ #9 : 25 Июня, 2023, 13:31 »
А у тебя, выходит, наоборот: доделывают - значит плохо...
У меня выходит плохо, то, что игра всё ещё не доделана. И -- да -- после 12 лет разработки, свежо это или тухло, не важно. И из-за этого НЕТ никакого развития игры, которое возможно исключительно в виде аддонов и модов.
А сколько глобальных модов для варбанда (не портов с классики) ты можешь назвать через полгода после релиза?
А почему порты с классики не считаются? Иначе схемка ломается? А можешь указать, что можно было придумать на ВБ такого нового в принципе, чего не было на ИГ?
Если бы на БЛ сейчас было столько же портов с ВБ, сколько на ВБ было с ИГ, лично я бы только радовался.
А мне кажется, что основная причина раздражения игроков и мододелов не в выходе патчей как таковых, а в большой частоте их появления.
Очевидное и невероятное.

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2023, 15:16 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 25 Июня, 2023, 18:37 »
А почему порты с классики не считаются? Иначе схемка ломается? А можешь указать, что можно было придумать на ВБ такого нового в принципе, чего не было на ИГ?
Может быть потому что моды на классике делались годами, не? Ты ведь спрашиваешь почему на Баннерлорде, для которого инструменты мододелов только два с половиной года вышли, еще нет такого ассортимента модов... логично предположить, что в таком случае и для варбанда надо смотреть когда новые проекты для него появились. Или старый стал, забыл уже сколько разрабатывался тот же Пендор? Сейчас легко так взять и закрыть глаза на этот "несущественный" момент, только на классике и варбанде, где моддинг в разы проще в силу более низких стандартов графики тем не мене отнюдь не год-два требовал для чего-то существенного. По крайней мере, когда ты новый проект делаешь, а не создаешь очередную бестолковую солянку. А сейчас еще до кучи моды должны соответствовать реалиям игры, то есть не полтора полигона на модель с  натянутой текстурой 128х128. Все это тоже надо учитывать, а не кидаться в лоб.

P.S. Я как бы даже поддерживаю твое негодование, но только не с позиции "зачем эти патчи", а по другому вопросу - почему команда обещала, что моды будут максимально отвязаны от игры, а по факту ломаются от каждого чиха разработчиков, хотя архитектура совсем другая? Вот тут действительно турков можно пнуть.

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2023, 18:46 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
+1
« Ответ #11 : 25 Июня, 2023, 22:19 »
Может быть потому что моды на классике делались годами, не?
Так с момента выхода игры в РД и фактического начала работы мододелов уже ТРИ года прошло. И год с момента официального релиза. Как подвижки?
P.S. Я как бы даже поддерживаю твое негодование, но только не с позиции "зачем эти патчи",
А где я озвучивал такую позицию? Патчи нужны, это факт. Меня возмущает, что по сути-то это не патчи с исправлениями и фиксами, а продолжение выхода игры по частям. Спустя год после релиза, блин. Были бы патчи, как было с ИГ и ВБ  -- вопросов бы не было.
почему команда обещала, что моды будут максимально отвязаны от игры, а по факту ломаются от каждого чиха разработчиков, хотя архитектура совсем другая? Вот тут действительно турков можно пнуть.
Ну, так а я о чём говорю?

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12 : 25 Июня, 2023, 22:34 »
Так игра из РД по факту и не выходила.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
+1
« Ответ #13 : 25 Июня, 2023, 22:34 »
Так игра из РД по факту и не выходила.
Ну так о чём и речь, блин.

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 29 Июня, 2023, 11:36 »
Так с момента выхода игры в РД и фактического начала работы мододелов уже ТРИ года прошло. И год с момента официального релиза. Как подвижки?
Ну, очевидно же, что ты просто предпочитаешь не замечать определенные вещи, дабы твоя картина мира "загневающего баннерлорда" была более четкой. Спорить тут бессмысленно, ибо любой мой довод в данному случае проще проигнорировать, нежели вписать в общую ситуацию. Ну как бы, дело твое. Не хочешь видеть позитивных явлений, живи прошлым, где трава была зеленее, а небо голубее.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #15 : 29 Июня, 2023, 11:43 »
Ну, очевидно же, что ты просто предпочитаешь не замечать определенные вещи, дабы твоя картина мира "загневающего баннерлорда" была более четкой. Спорить тут бессмысленно, ибо любой мой довод в данному случае проще проигнорировать, нежели вписать в общую ситуацию. Ну как бы, дело твое.
Ну так "развитие" -- это расширение уже готового продукта, а не допиливание бэтки. При этом я не против, что игру допиливают. Я только за. Но меня искренне возмущает, что это делается после того, как её уже выпустили в релиз и продали людям в виде якобы готового продукта. И, соответственно, таким же образом обманули и мододелов и их аудиторию. Ведь будем честны -- сам по себе оригинал, что в ИГ, что в ВБ, что в БЛ мало кому интересен, и рассматривается он как база для будущих модов.

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 29 Июня, 2023, 13:41 »
Я вижу, что ты предельно ангажирован в данном вопросе и свои личные обиды на турков переносишь и на наш разговор, но давай будем последовательными.

Ну так "развитие" -- это расширение уже готового продукта, а не допиливание бэтки.
Так никто больше не делает среди разработчиков? Так запрещено делать? Большинство пользователей сообщило, что им патчи не нужны? Или это твоя личная отдельно взятая позиция?

Ведь будем честны -- сам по себе оригинал, что в ИГ, что в ВБ, что в БЛ мало кому интересен, и рассматривается он как база для будущих модов.
Сомнительное утверждение. То, что ты не хочешь играть без модов, не значит, что все хотят играть только с модами. В стиме можно было наблюдать множество людей, наигравших сотни часы баннерлорда еще до того, как начали появляться крупные моды. Это тебе ни о чем не говорит?

И, соответственно, таким же образом обманули и мододелов и их аудиторию.
Обманули или просто появился еще один недовольный, кому что-то не нравится и он свое личное мнение пытается выставить за объективную истину?

А вообще, я бы хотел вернуться к теме модов. Вот ты ранее заявил, что, дескать модам для Баннерлорда все это настолько мешает. Вот я от тебя попросил написать сколько ты знаешь новых модов для врабанда, созданных в первые 2-3 года после релиза игры, а не портированных с классики? А заодно хотелось бы узнать сколько из этих модов были доработаны и в какие сроки. Это для начала. Потому что следующим этапом будет разбор следующего вопроса: пытался ли ты сделать хоть какой-то элемент мода для варбанда и баннерлорда и понимаешь ли разницу между ними в части трудоемкости процесса?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
-1
« Ответ #17 : 29 Июня, 2023, 14:26 »
Большинство пользователей сообщило, что им патчи не нужны? Или это твоя личная отдельно взятая позиция?
А можно поинтересоваться, где лично я утверждал, что патчи не нужны? Такие голословные утверждения выглядят как нечто среднее между борьбой с ветряными мельницами и типичной манипуляцией в споре, когда оппоненту приписывается заведомо ложный тезис, на основе которого строится дальнейшая критика.
Я нигде не говорил, что "патчи не нужны". Я говорил и буду говорить, что то, что на протяжении уже года, с момента официального выхода игры, выходит в виде патчей гомеопатическими дозами -- должно было быть в игре на релизе, после стольких лет разработки.
Сомнительное утверждение. То, что ты не хочешь играть без модов, не значит, что все хотят играть только с модами.
Не менее сомнительное утверждение -- утверждать, что кто-то хочет играть исключительно без модов.
В стиме можно было наблюдать множество людей, наигравших сотни часы баннерлорда
Ну так и у меня много наигранно. Сами механики игры-то классные. Ради них можно и сеттинг потерпеть, пока ждёшь чего-то лично тебе интересного.
еще до того, как начали появляться крупные моды.
Это, например, какие?)) Можешь назвать хоть один, а лучше пять доведённых до ума крупных модов, меняющих сеттинг в БЛ, увидевших свет с момента релиза? На ту же ИГ, для которой всё делалось с нуля ничего не портируя -- их были десятки и сотни.
Это тебе ни о чем не говорит?
Это говорит в первую очередь о том, что у людей альтернативы нет.)
Обманули или просто появился еще один недовольный, кому что-то не нравится и он свое личное мнение пытается выставить за объективную истину?
Всё мною сказанное является исключительно моим личным мнением не претендующим на истину в конечной инстанции. Как и всё сказанное тобой, кстати, тоже.)
А вообще, я бы хотел вернуться к теме модов. Вот ты ранее заявил, что, дескать модам для Баннерлорда все это настолько мешает. Вот я от тебя попросил написать сколько ты знаешь новых модов для варбанда, созданных в первые 2-3 года после релиза игры, а не портированных с классики?
А мы это уже обсудили и возвращаться назад я смысла не вижу. Попытка перевести тему в сторону нелепых аналогий от предмета обсуждения, равно как и приписывание мне тезисов, которые я не озвучивал, только указывает на скудность твоей же аргументации.
А заодно хотелось бы узнать сколько из этих модов были доработаны и в какие сроки.
Эти моды были играбельны, это ключевое.В отличии от висящих в воздухе модов на БЛ. И как раз когда дорабатывается годами любительский мод -- это не вызывает вопросов, в отличии флагманского проекта целой студии TW не понятно чем занимавшейся 12 лет и выдавшей на гора скелет без мяса.
Потому что следующим этапом будет разбор следующего вопроса: пытался ли ты сделать хоть какой-то элемент мода для варбанда и баннерлорда
Очередная слабая попытка перевести дискуссию в русло "сперва добейся" или "не нравится ход разработки игры -- сделай сам"? А я, будучи потребителем, и не обязан быть участником производственного процесса, чтобы предъявлять требования к качеству продукта, которые не соответствуют заявленным.) И раз уж ты любишь аналогии -- вот представь: купил ты машину от серьёзной компании, "Skoda", например. Всё классно, вот только она не покрашена, без стёкол, с лысой резиной, без чехлов, ковриков, колпаков и всё элементы заявленной по договору и оплаченной тобой комплектации ты получишь не сразу, а в течении ещё лет пяти, посылками. А на закономерный вопрос "а какого хрена?", дилер на тебя посмотрит поверх очков и спросит -- "А ты сам-то хоть одну машину, целиком, с нуля, сделать пытался? Трудоёмкость процесса представляешь? Нет? Ну вот и молчи." Это во-первых, а-во вторых, если ты мне сейчас попытаешься доказать, что спустя два года после релиза на БЛ нет ни одного готового мода исключительно потому, что это технически сложнее, чем портировать моды на ВБ или делать с нуля на ИГ, то это настолько же смешно, на сколько глупо звучит. Ключевым препятствием является именно сырость самого продукта, которая препятствует уже ведущейся работе над проектами, которая, в случае, имей игра большую степень готовности на релизе, продолжалась бы не взирая на без сомнения высокую трудоёмкость.
Большинство модов за которыми я следил тупо умерли не выходя из процесса заморозки обусловленного не трудозатратами, а именно регулярными обновлениями БЛ, которые несли в себе слишком массивные изменения, из-за чего работа над  модами могла вестись только по принципу "Шаг вперёд -- два назад". И нет никаких сроков или показателей уровня законченности БЛ, которые могли бы отслеживать мододелы, чтобы по их достижении смело возобновлять работу не опасаясь новых откатов своего труда из необходимости перекраивать проект под очередную номерную версию игры.

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2023, 14:38 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 778
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 29 Июня, 2023, 14:43 »
Ведь будем честны -- сам по себе оригинал, что в ИГ, что в ВБ, что в БЛ мало кому интересен, и рассматривается он как база для будущих модов.
Да неужели? Откуда такая уверенность? Без возможности модификации в оригинальный Варбанд шпилили бы только так. Почитай отзывы как впервые с игрой столкнулись. ВБ надоедает только с кучей достижений. Стоит начать с нуля и это уже другая игра. Если конечно цель в самом процессе, а не просто пройти очередную игру. В общем-то "аналогов нет" до сих пор  :D

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #19 : 29 Июня, 2023, 14:46 »
Да неужели? Откуда такая уверенность? Без возможности модификации в Варбанд шпилили бы только так. Почитай отзывы как впервые с игрой столкнулись. В общем-то "аналогов нет" до сих пор 
Да, шпилили бы, и до сих пор шпилят, и в Баннерлорд тоже, в том числе и я. Но я же специально уточнил, что это благодаря именно механикам игры, не имеющим аналогов в мире, а не потому что там какой-то особо интересный сеттинг или глубочайше пописанный лор, которого там, вообще, по минимуму. Играют именно ради механик, в том числе и я. И большинство очень хотели бы видеть эти механики в других, своих излюбленных и интересных лично им сеттингах. Что и объясняет количество модов на ИГ и ВБ.

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 778
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Июня, 2023, 14:50 »
Это тебе ни о чем не говорит?
Это говорит в первую очередь о том, что у людей альтернативы нет.)
Т.е. все же оригинал интересен? Или играли/играют через боль, заставляя себя :) На форуме есть не один человек, которые шпилят в оригинал без модов. А кто-то даже считает их злом  :D

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #21 : 29 Июня, 2023, 14:52 »
Т.е. все же оригинал интересен? Или играли/играют через боль, заставляя себя :) На форуме есть не один человек, которые шпилят в оригинал без модов. А кто-то даже считает их злом  :D
Интересны механики оригинала.) А кто и что считает -- личное дело каждого, имеют право.)

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 778
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 29 Июня, 2023, 14:55 »
это благодаря именно механикам игры, не имеющим аналогов в мире, а не потому что там какой-то особо интересный сеттинг ... Играют именно ради механик
Например, ради каких механик?

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #23 : 29 Июня, 2023, 15:10 »
Например, ради каких механик?
Всех тех, в комплексе, из которых и складывается геймплей всей игры. Хотя сами по себе они не сказать, чтоб прям революционно новые. Лично мне первый МиБ очень напомнил эволюцию "Корсаров", только на суше и с более развитой боёвкой. ИМХО.
И вот сюрприз -- "Корсары" тоже стали так популярны и долговечны в первую очередь благодаря многочисленным модам и аддонам. :D

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 29 Июня, 2023, 15:37 »
enigma,
Найди человека играющего в Скайрим без модов  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC