Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
35 - 35%
Да. Предпочитаю Twitch
15 - 15%
Да. Предпочитаю GoodGame
0 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 1%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
16 - 16%
Нет, стримы мне не интересны
31 - 31%
Всего голосов: 98


Реклама



Пользователей
  • Всего: 24548
  • Последний: savyy
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 161
Всего: 167

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 666
1
Vanok, само именование "Наполеонка", то есть, это что вообще такое :D на сугубо мой взгляд, натуральное принижение, самое явное =/

Странно. Сколько лет я это слово использую, а только сейчас оно тебе не понравилось.

3
В Gloria Sinica сохранен классический инвентарь главного героя с возможностью хранить в нем любые предметы, включая экипировку и фураж. В то же время сверх него установлена дополнительная система, позволяющая осуществлять просмотр и управление инвентарем на более высоком уровне. Доступ к данной системе осуществляется из различных меню, включая меню экипировки настраиваемых войск и меню команды снабжения. Расширенный инвентарь показывает вещи, находящиеся в собственности игрока и хранящиеся в: его личном инвентаре, на складе выбранной транспортной команды, в городах. Также через расширенный инвентарь можно снимать и одевать экипировку с главного героя, компаньонов и настраиваемых войск.
 
Интерфейс расширенного инвентаря разделен на несколько секций. В левой половине экрана представлены данные хранилища, где отображается инвентарь текущего склада. Особенностью данного инвентаря является то, что все одинаковые предметы в нем автоматически суммируются в один слот. Количество таких предметов обозначается цифрой, располагаемой рядом с иконкой предмета. Кроме того, в левой части экрана находится интерфейс перемещения предметов, появляющийся при выборе предмета с модификатором действия “ввоз”. В указанном режиме находится слайдер для выбора количества и кнопки массового переноса (всех предметов) или единичного (только выбранного предмета). Перенос предметов между двумя командами осуществить нельзя. Перенос предметов на склад из инвентаря команды на склад осуществляется путем клика по предмету левой кнопкой мышью с зажатой клавишей ctrl.

В правой половине экрана представлен экран экипировки персонажа или настраиваемых войск с традиционными слотами под броню и оружие. Экипировка осуществляется традиционным способом: перетаскиванием иконки предмета из экрана инвентаря в экран экипировки. При этом стоит отметить, что экипировка для настраиваемых войск станет доступна в левой части только в том случае, если общее суммированное количество соответствующего предмета экипировки будет равным или большим, чем количество солдат настраиваемого отряда. В нижней части правой стороны также размещены кнопки переключения модификаторов действия, а именно: режим по умолчанию (switch), вывоз, ввоз.

Команда снабжения


Команда снабжения (транспортная команда) - это дополнительный инвентарь, лагерь и караван в одном лице. В определенном смысле команду снабжения можно сравнить с убежищами в Viking Conquest. На глобальной карте команда снабжения действует как отдельный отряд, управляемый игроком и даже вступающий в бой на его стороне. В то же время, стоит заметить, что команда снабжения передвигается по карте значительно медленнее отряда главного героя, а поэтому ее участие в боевых действиях как отряд поддержке несколько затруднен. Кроме того, необходимо учесть, что на команду снабжения могут нападать вражеские отряды, включая отряды бандитов. Поражение команды снабжение приведет к пленению всех неубитых членов охранения и безвозвратной потери хранившихся в ее инвентаре предметов.

Создание команды снабжения производится  в городах в меню торговли города - пункт “Создать команду снабжения” (Build a transport team). Стоимость создания одной команды - 1000 монет. После создания команды снабжения, она появляется на глобальной карте рядом с соответствующим городом. Общее количество доступных команд снабжения зависит от навыка лидерства главного героя (1 единица навыка - 1 команда). Новая команда автоматически пополняется стартовым охранным отрядом, состоящим из управляющего караваном (caravan master) и 6 фермеров. Изменить состав охранного отряда можно через меню управления командой “Обмен солдат” (Exchange soldiers), при этом интерфейс изменения состава полностью идентичен стандартному интерфейсу управления гарнизоном. Само меню управления командой вызывается левым кликом по команде. В нем также доступны ряд других действий: просмотр инвентаря команды, приказ следовать за игроком, приказ патрулировать зону, приказ развернуть лагерь. Также в указанном меню можно переименовать и распустить команду. Кроме того, в случае если команда получила приказ выполнять какое-либо действие, при заходе в меню управления вместо данного приказа будет доступен приказ прекратить выполнять текущее задание (Cancel current task), а если команда находится в режиме лагеря, будет доступна опция осмотреть его (Look around).

Кроме того, ряд действий с командой снабжения можно осуществлять через правым кликом мыши по отряду. В этом случае в появившемся всплывающем меню будут доступны дополнительные действия, зависящие от текущего состояния команды. К примеру, в режиме лагеря можно назначить автоматическую доставку товаров в него, а в обычном режиме можно установить режим автоматической доставки товара из города или в город. Кроме того в указанном меню можно отправить команду в город. Все команды, связанные с настройкой автоматической  доставки требуют после выбора соответствующего пункта меню щелкнуть правой кнопкой мышью по городу и выбрать подходящий пункт в нем.
 
Отправление команды снабжения в город является хорошим способом обеспечения ее безопасности во время отсутствия главного героя рядом, хотя даже в этом случае сохраняется риск потери команды - если сам город будет захвачен противником. Для того, чтобы вывести команды обратно из города, необходимо сделать правый клик мышью по городу и выбрать пункт “Вывести команду снабжения” (Transport team go out).

4
Trix58, что еще сказать - молодцы. Я, правда, все равно на английском играть буду, но люди, думаю, оценят.
Я вот лично больше всего жду возможность прокачаться до командирской камеры. В том числе, чтобы ее в учебнике описать.

5
Главные новости / Holdfast: А вот и контент
« : 20 Январь, 2018, 23:17 »

Разработчики Holdfast: Nations At War выпустили первое крупное обновление для своей игры. Потратив на разработку патча 4 с лишним месяца, сотрудники Anvil Game Studios в итоге представили публики довольно обширный список изменений. Включает он в том числе и два новых класса: волынщиков и гренадеров. Первые являются классом поддержки. Экипированные соответствующими музыкальными инструментами, эти храбрые шотландцы способны сыграть одну из 22 мелодий, записанными разработчиками игры, и тем самым улучшить скорость перезарядки союзников. В дополнение волынщики вооружены пистолетами и саблями. Что касается гренадеров, то это типичный штурмовой отряд, члены которого отлично владеют штыковой атакой и имеют при себе гранаты - довольно мощное средство уничтожения противников, которое, впрочем, имеет ограниченный радиус разлета осколков. Кроме того, в игре появилась возможность играть под знаменами Польского Вислинского легиона (Polish Vistula Legion) и 92-й Гордонских горцев (92nd Gordon Highlanders).

Другим направлением улучшения игры стала работа над системой ближнего боя. Изначальное ее исполнение вызвало критику в адрес разработчиков, что в свою очередь привело к небольшим исправлениям в выходивших фиксах, но действительно значимые изменения были припасены на сегодняшний патч. В частности, команда добавила возможность вступать в схватку из режима приседания и постаралась улучшить блокирование, сделав его более отзывчивым. Впрочем, эту часть игры еще только предстоит довести до ума. Пока что же разработчики предлагают тестировать изменения и отправлять свои впечатления. А вот что точно должно обрадовать фанатов уже сейчас, так это 4 новых карты: Шарптон (Sharpton), Голландские каналы (Dutch Canals), пустынные равнины (Desert Plains), и травянистые равнины 2 (Grassy Plains II). Кроме того, в обновлении был переделан экран статистики, доработан режим наблюдения за боем, улучшена оптимизация игры и серверов, добавлены различные языковые локализации, в том числе и русская. Полный список изменений и дополнений доступен в Steam.

Ну а напоследок также стоит отметить окончание ремонта рабочих команды и расширение ее штата: программиста Дилана Вассалло (Dylan ‘Monroy’ Vassallo) 3D художника Рохайля Легари (Rohail ‘Austro’ Leghari).

6
Заскриптованное событие в песочнице?
Почему нет?

7
Увы, статистика Steam не позволяет отделить количество играющих в "Наполеонку" или даже ее владельцев, но если сравнивать количество оценивших игру (2.8 тысячи против 66 тысяч), то становится понятно, что Наполеонка с точки зрения привлечения внимания к игре не так уж и важна. Для сравнения, Viking Conquest, которая вышла позже "Наполеонки", оценили практически 4 тысячи игроков. Это я пишу не для того, чтобы принизить сообщество Napoleonic Wars, а просто как констатация факта: игроки в "Наполеонку" всегда были игровым меньшинством, а сейчас и подавно. Этакое гетто, которое варится в собственном соку, но при этом еще играет какую-никакую роль, а поэтому разработчики решили сделать для него подарок.

8
Таверна / Re: Запустение на форуме
« : 20 Январь, 2018, 00:51 »
Ну да, людей теряем по пути - это проблема. Вот так вот Rekruttt еще в начале прошлого года отвалился по техническим (буквально) причинам. Ну, что поделать... пока я и один справляюсь, в принципе.

9
Новые наборы Lego - серия Minecraft  8-)
Мне почему-то кажется, что этот набор уже не актуален.

10
Ну, разработчики весь обещали реестр кланов и прочие подобные плюшки.

11
Хммм. Мне кажется, Вы невнимательно прочли мою реплику.
Ну ок. Значит запилит не так тогда  :D

12
Есть вопрос по третьему видео: как убедиться в том, является ли гопник спортсменом? Достаточно ли будет удостоверения спортсмена 3-ого разряда или речь идет только о мастерах спорта?
Только помедленнее отвечайте - я записываю.

13
В какой церкви поставить свечку, какому богу принести кровавую жертву, чтобы это не было реализовано ТАК??!!! :laught: :laught: :laught:
Найдешь мододела после выхода игры, он тебе запилит.

14
В шапке темы Вы постарались максимально занизить потенциал игрового сообщества Наполеоника.
При всем моем уважении к игровому сообществу, в данном случае важен не его потенциал, а потенциал игры. А он уже давно отсутствует.

15
Возможно нпс будут умирать только по сюжету, а не в простом бою
Лагерь -> Начать квест -> Смерть компаньона
Получен квест "Начало возмездия!"
Загружается сцена "Вершина скалы"

Главный герой (ГГ): О мой верный боевой спутник Вася! Сколько сражений (10) вместе мы прошли? Сколько противников (5) пало от твоих рук...
Вася: Ты к чему клонишь, начальник?
ГГ: Знай же, если ты погибнешь смертью храбрых, падя от рук коварных врагов, я клянусь отомстить за тебя!
Вася: Да, нормально все, командир. Ты же знаешь, меня в бою нельзя убить. Механика такая...

ГГ пинает Васю, тот падает со скалы

ГГ: НЕЕЕЕЕЕЕТ! Василий!!!
 
несколько секунд спустя

ГГ: Добрался до тебя коварный супостат, ударил в спину в самый неожиданный момент. Так знай же, Вася, я отомщу за тебя!

Квест "Начало возмездия" завершен, получено 100 монет и 1000 очков опыта. Ваш уровень повышен.
Получен квест "Отомстить ворогу"
Задача: убить 100500 коварных врагов

16
Обсуждались также и более простые способы замены убитых лордов, нежели наследование. Напрмер, кооптация в лорды NPC-шных наемников, "коллег" ГГ.
Да уж тогда проще просто заменить компаньонов на капитанов - условных Вась Пупкиных, отличающихся от обычных солдат только уникальным именем и дающих отряду бонусы.
Правда, тогда можно забыть о Рольфе - отце Рольфа, который был отцом Рольфа, который был отцом Рольфа.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Январь, 2018, 08:12 »
Спасибо) Хотел именно путь воина. Скачаю отдельно. 8-)

Не забудьте только, что нужно еще отдельно WSE скачать - http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=57

18
Были внесены просто огромные изменения касающиеся владельцев серверов, скриптеров, мапперов и админов пабликовых и ивентных серверов.
Все эти изменения интересны соответственно владельцам серверов, скриптерам, мапперам и админам. Обычным игрокам они не так уж и сильно нужны. Поэтому в большинстве случаев эти изменения остаются за кадром. Но за перевод все равно спасибо!

19

Скажите честно: что бы вы подумали о человеке, заявившем, что он занимается сюжетом Mount & Blade? Если бы речь шла о Warband, то, наверное, лишь посмеялись бы, ведь весь сюжет игры заключался в куцых диалогах компаньонов, небольшом стартовом квесте, да выкриках вроде "сдавайся или умри", звучащих от лутеров. А вот в Mount&Blade II: Bannerlord, как известно, нас ждет в разы более основательный подход, включающий даже какую-никакую сюжетную линию. В общем, как вы, возможно, уже догадались, сегодняшний выпуск дневника разработки игры касается человека, который не просто не скрывает, но и вовсе с гордостью заявляет о том, что является сценаристом Bannerlord. И так, встречайте: Стив Негус. Будучи уроженцем Калифорнии и успев поработать журналистом в Египте, Ираке и других арабских странах, в 2007 году Стив присоединился к Taleworlds. Являясь по совместительству еще и дизайнером (имеется в виду так называемый "геймдизайн"), наш гость работает удаленно, выполняя довольно широкий для его должности набор задач. Так, например в последние дни Негус занимается написанием диалогов для заданий, которых в игре ожидается довольно большое количество, но за прошедшее время успел поучаствовать и в решении других вопросов, например, например в формировании событий "динамической песочницы".

Сообщил Стив и нечто более конкретное: довольно интересную информацию о компаньонах: «В Warband спутники отвечали за большинство традиционных элементов ролевой игры: они рассказывали о мире, их предпочтения влияли на ваш выбор и так далее. В Bannerlord мы распределили ролевые элементы более равномерно. Спутников здесь гораздо больше, и у каждого своя предыстория, однако сама система будет более открытой. По нашему замыслу, спутник может погибнуть (и у игрока появится повод отомстить), или, например, герой сможет раздавать владения своим полководцам. Для этого мы отказались от ряда заскриптованных взаимодействий со спутниками в пользу более динамичной системы. Кроме того, у большего количества полководцев появится подробная биография, которая может напрямую повлиять на ход игры».

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Январь, 2018, 17:48 »
Karanessky, в какую именно версию Руси Вы хотите играть? Если, допустим, последний "Путь воина" (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=265), то проще всего будет скачать модуль отдельно (ссылка на него там же). Тогда нормально активированный Warband ключ просить не должен. Что до раздельной игры, то тут все упирается в клиент. В принципе, можно просто по очереди пользовать один и тот же аккаунт стима (правила это допускают) ну или можно попробовать выудить ключ и попробовать активировать им отдельный клиент. Подробнее тут: http://rusmnb.ru/index.php?action=announcement;aid=5

21
хотелось бы иметь возможность проходить через невидимые стены чтобы хотя бы руками выковыривать таких застревальцев которым не хватает ума обойти вокруг...
Включите читы и убивайте противников специальной командой.

22

Признайтесь, обновление для какой игры вы меньше всего ожидали увидеть в начале 2018 года? Сдается мне, что Napoleonic Wars может смело претендовать на первое место в этом списке. Давно уже списанная большинством игра неожиданно вызвала интерес даже не у Taleworlds, а у ее непосредственных создателей - Flying Squirrel Entertainment. Да, да, той самой команды, которая в свое время успела заявить о разработке своей собственной "Наполеонки" (с преферансом и дамами - не иначе) - Battle Cry of Freedom, а пару лет назад пропала со всех радаров. И вот вдруг коллектив вернулся с патчем для забытого DLC. Впрочем, давайте оставим в сторону разглагольствования о том кому и зачем это нужно (тем более, что со стороны подсказывают, что истинные фанаты уже давно ждали данное обновление), и посмотрим, что собственно добавляет патч в игру. На самом деле это довольно крупное обновление, включающее как различного рода багфиксы и мелкие исправления, так и существенные изменения. И самым важным является новая фракция - конфедерация Рейна или же Rheinbund. Если немного покопаться в истории, то можно вспомнить, что конфедерация была основана благодаря стараниям Наполеона. По сути это была искусственная сила, находящаяся в подчинении у Франции, образованная из нескольких германских провинций. Вместе с новой силой пришел и новый класс - хирург, вооруженный небольшим клинком и бинтами. Последними, что очевидно, хирурги способны лечить своих союзников или даже врагов.

Из других изменений стоит отметить новый режим "Король горы" (King of the Hill) - типичный для своего названия режим, где команды пытаются захватить какую-то точку на поле битвы, еще одну карту, несколько новых объектов различного характера, а также еще одну модель мушкета. Кроме того, команда, внесла некоторые изменения в "админку" (панель управления сервером), усилила артиллерийских лошадей и сделала куча других более мелких исправлений. Все это игроки должны получить в автоматическом режиме в Steam, либо, если по каким-то причинам вы все еще пользуетесь отдельным клиентом, через загрузки на нашем сайте - скачав клиент, либо патч. И да, не пугайтесь того, что версия осталась той же - даже сами разработчики присвоили обновлению странный условный номер "2.1".

Вместе с патчем для "Наполеонки" вернулась и традиция обновлять Warband. Так что встречайте версию 1.173, в которой команда подправила несколько багов и добавила анти-чит систему. Собственно, на этом список изменений закончился. Скачивание происходит также: через Steam или "вручную" (клиент или патч).

23
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 17 Январь, 2018, 20:29 »
Ожил с какой точки зрения?
зафунциклировал в том же состоянии стагнации как и до смены издателя а то вообще гад не запускался
Ну как бы он и до этого успешно работал

24
мочить всех так как они проявляют неуважение.
Неуважение к кому? Лентяем, не способным изучить английский язык хотя бы на уровне beginer?

25
Причиной патча стала "Наполеонка". Warband обновили по принципу "постольку-поскольку".

Страницы: [1] 2 3 ... 666

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS