Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
18 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
103 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
53 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
27 - 13%
Всего голосов: 201


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 17
Гостей: 265
Всего: 282

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 646
1
Товар кстати есть - они публично предложили свой будущий продукт.

Если я заявлю, что собираюсь выращивать помидоры, то ты тоже будешь считать, что я обязан тебя ими накормить? А если я передумаю и в итоге решу посадить вместо них картошку, то, что, получается, я не могу это сделать, так как у меня были некие обязательства перед тобой?

Diu в этом плане правильную изначальную идею подал: разработчик ничем игроку до момента фактической продажи игры не обязан. Да, игрок может обидится и не купить игру в итоге - собственно, поэтому я и не согласился с последующим развитием идей (мол, это не проблемы Taleworlds), но с точки зрения юридической ответственности они совершенно чисты. Ну а моральная ответственность - это настолько эфемерная вещь, что оценивать ее критерии можно до второго пришествия.

2
Но ведь собираются? Они же не бесплатно результат своего "творчества для души" будут раздавать?
Вот тогда каждый фанат и решит для себя обиделся ли он на разработчиков или нет. Ну и проголосовать рублем, соответственно.

почему ваши ожидания должны быть их проблемой?
Предположение у тебя правильное, выводы нет.

3
Вы забегаете вперед... это Вы уже M&B3 живописуете.
Скорее Viking Conquest 2

4
Индро или Индржих — настоящее чешское имя главного героя, которое и будет использоваться в локализации. Не английская адаптация в виде Генри.
Всю жизнь думал, что Генри - это производное от немецкого Генриха. Ну да ладно, им, локализаторам, виднее.

5
Интересно, ролик выпущен от имени Буки. Они выступают как издатель на территории России или им просто заказали локализацию?
А еще непонятно почему они Генри называют неким Индро.

6

Наступил долгожданный четверг и новый менеджер Taleworlds по работе с общественностью опубликовал второй дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Что на этот раз приготовил для нас Callum? На самом деле, снова почти ничего: в свежей записи речь пошла о грядущем Gamescom, открытие которого состоится уже в следующий вторник. При этом нам было сразу сообщено о том, что представленные материалы будут немного отличаться от E3. А вот дату выхода игры ждать точно не стоит - об этом Callum заявил почти в первую очередь, а затем дал следующие объяснения сложившейся ситуации:

"Мы до сих пор не объявили день выхода игры, потому что его пока нет. Мы так не работаем. Мы не из тех компаний, которые назначают дату выхода игры, а затем делают все возможное, чтобы уложиться в сроки. Мы — TaleWorlds Entertainment: мы делаем игры, потому что нам это нравится, и мы хотим, чтобы наши игры были настолько хороши, насколько это возможно. Мы считаем, что наши поклонники заслуживают того, чтобы мы вкладывали в наши игры душу. Мы считаем, это неправильно выпускать игру до того, как она готова, лишь бы не упустить маркетинговую шумиху. «Но ведь остальные объявляют дату выхода — а вы почему этого не сделаете?» Разумеется, мы уважаем все подходы и не утверждаем, что если студия анонсировала дату выхода, то ее сотрудники не будут прикладывать все усилия, чтобы сделать хорошую игру. Просто у каждой компании своя философия и свои исходные условия. Например, у некоторых компаний есть издатель, акционеры, инвесторы или владельцы, которые настаивают на том, чтобы игра вышла в срок, даже если это означает, что придется от чего-то отказаться. У нас ситуация другая, поэтому наша главная цель — создать максимально хорошую игру. Зачем же нам тогда ограничивать себя датой выхода, если никто над душой не стоит? И потом разве лучше назначить дату, а потом переносить ее снова и снова, нежели не объявлять срок выхода, в котором мы не уверены?"

Заодно Callum напомнил нам о том, что "пять лет — это вообще-то не такой уж большой срок для разработки столь всеобъемлющей игры, как Bannerlord". Проще говоря, в игру включено столько всего, что ничуть не странно, что процесс ее создания выдался таким долгим. Но что же все-таки с Gamescom? А вот тут как раз нам больше ничего не сообщили. Можно разве что предположить, что объем доступных материалов будет примерно соответствовать прошлому году. На всякий случай напомним: на E3 2016 команда разработчиков отметилась трейлером штурмов, а затем, уже в августе показала его расширенную версию и представила более-менее подробные комментарии. Так что, как обычно, нам остается ждать информации от посетителей выставки, а также обещанного еще две недели назад интервью с Армааном.

7
Геймдизайнеры сформировали первичный список умений, который вы увидите ниже. Мы специально не будем конкретизировать придуманные умения, дабы не создавать для вас искусственных границ.
При этом, атака планируется с использованием снаряда (граната, склянка, сфера).
Хотите сделать уникальную механику саппорта? Вот вам идея: алхимик. Имеет базовый, восстанавливаемый постепенно или за счет других умений запас склянок. Склянки используются для создания различных гранат - взрывающихся (АоЕ урон), липких (создает лужу, противник, попавший в нее, лишается возможности передвигаться или заметно замедляется), лечебных и т.п. Гранаты - основной элемент боя, по сути "ресурс" персонажа. Ротация с их использованием и восстановлением - уникальная механика класса.
В дополнении можно дать персонажа возможность делать уколы (или что-нибудь подобное - подходящее под лор) адреналина (самоисцеление и баф), транквилизатора (станит противника), ну и, конечно, что-нибудь атакующее. Последнее зависит от текущей реализации боевки в принципе.

8
Так уж получилось, что десятый день рождения сайта остался незамеченным. Признаться честно, эту дату долго держал в голове, но написание праздничных речей все время откладывал. А вот в самый нужный момент стало как-то не до нее. Да и на форуме, кстати говоря,  никто не вспомнил, но я не в обиде, если что. В общем, примем как данность: 17 июля 2017 года Всадниками Кальрадии исполнилось 10 лет. Срок это, безусловно, не малый. В принципе, это можно было сказать и про пятилетие. Да и вообще, в «этих ваших интернетах» любой возраст важен. Даже месяц плодотворной работы – уже повод заявить об успехе. Зато 10 лет – это красиво: круглая дата, возможность похвастаться созданными традициями и, конечно же, рассказать о том, что Mount & Blade в наших краях начал водиться задолго до того, как о нем услышала широкая общественность.

Все это, безусловно, хорошо, но в наши скоротечные времена важно не то, кем ты был, а то, что ты из себя представляешь сейчас. Тут уже все не так радужно… Ну, точнее как: не скажу, что пора накрываться простыней и ползти на место постоянной дислокации, но белых пони тоже уже давно не завозят. Нынче не получится похвастаться ни кучей нового контента, ни активным администраторским штатом. Людей в принципе стало меньше, да и не только у нас. Если откинуть тех, кто приходит просто в силу привычки, вовлеченные члены сообщества ищут сугубо конкретику: руководства по созданию модификаций, возможность скачать уже готовый мод, советы по отдельным элементам игрового процесса. Такого, чтобы посетители жадно хватали все подряд, уже давно не случалось. Оно и правильно: Warband, даже по самым лояльным критериям, свое уже отжил, а Bannerlord пока что разве что дает пищу для любителей пофлудить на отстраненные темы.

В таких условиях сайт плавно переклассифицировался в блог с форумом и, скажу вам честно, я в этом ничего плохого не вижу. Новости сейчас дают в разы больше отдачи, чем любые другие направления. Нет, само собой, было бы круто и раздел модификаций в актуальном состоянии поддерживать, но для этого нужно заметно больше сил, чем осталось у меня. Тут некоторые, наверное, подумают, что я собираюсь поныть на тему «некому помочь», но нет. Как я уже сказал, я прекрасно понимаю, что людей осталось мало, а раздавать кому попало «админку» не в моих правилах. Когда-то давно, когда желающих помогать было заметно больше нуля, я и вовсе даже позволял себе воротить нос, дескать стиль не тот, да стандарты не соблюдены. Что могу сказать… Считайте это моей маленькой слабостью. В любом случае, формат был задан уже давно и грех теперь жаловаться на то, что желающих ему соответствовать не осталось. Вот, как уже стало принято говорить, выйдет Bannerlord – тогда и посмотрим.

Bannerlord в принципе стал красной нитью проходить по многим темам сайта, оно и понятно. На нашем сайте представлено много интересных игр. Да хотя бы Kingdom Come – очень перспективный, хотя и не без шероховатостей, проект. Главное, чтобы его сделали таким, каким обещали, а не каким получилось (мол, извините, как-то не задалось). Или Gloria Victis: дайте ей больше контента, наконец-то доведите до ума «боевку» и получите очень бодрую тематическую MMORPG. Но все это, можно так сказать, подсластители – они не заменяют Bannerlord, а лишь пытаются занять свою собственную нишу. Да что там говорить, все понимают, что при всех изменениях, Всадники все равно остаются сайтом про Mount & Blade. Именно поэтому каждая новость про Bannerlord – это событие. Это заметное оживление на сайте, появление множества дискуссий и, куда уж без этого, заметное увеличение посещаемости канала на YouTube.

В любом случае Всадники живы. Живы и благодаря, и вопреки. Вот, например, несколько лет назад некоторые личности уверяли меня в том, что традиционные форумы полностью себя изжили и будущее за социальными сетями. Что же, не спорю, в ряде случаев Facebook может оказаться неплохим подспорьем для самих разработчиков, но вот что касается именно фанатских ресурсов, то уже давно стало ясно, что социальные сети в этом плане здорово уступают. Люди, которым нужна информация, хотят видеть ее в структурированном виде, а это возможно только в том случае, если ты сам настраиваешь иерархию данных. Пресловутый ВКонтакте хорош для ленты новостей, но когда дело доходит до того, чтобы что-то найти, пользователи бегут на тематические сайты. Что касается собственно публичного общения, то я считаю, что в этом плане классические форумы еще долго будут оставаться наиболее удобным и эффективным инструментом. Особенно на фоне явного спада популярности социальных сетей в целом.

Что можно сказать в итоге? Много чего. Можно вспомнить про славные годы, про кучу проектов, вроде «Вестника Кальрадии» или «Лучшего мода года», можно посмеяться над курьезными ситуациями и порадоваться тому, как сайт преодолел черные полосы своей истории. Нас обвиняли в поддержке маргиналов и дискриминации по самым различным принципам, угрожали правоохранительными органами и темными силами, заваливали спамом и атаковали при помощи DDOS. У нас даже был свой персональный злопыхатель. Мы несколько раз меняли сервер и один раз сменили адрес сайта, подбирали свой уникальный дизайн, подключали форум, держали TS сервер и делали кучу других вещей, о которых нынче и не вспомнишь. Мы были единственными, затем стали лучшими, затем оказались «одними из», но это не значит, что мы становились хуже. Русскоязычное сообщество росло вместе с сайтом, а затем вышло за его пределы и это замечательно: это значит, что M&B стал действительно массовым. Теперь задача rusmnb не перегнать кого-то или выполнить некий эфемерный план, а оставаться таким же приятным для его посетителей ресурсом. Предоставлять информацию, давать место для общения, рождать эмоции.

9
Кто играет, это нормально что с эльфов ничего не падает (даже в пленники не берутся)
Да, так и задумано.

10
Или может надо новую игру начинать?
Надо.

11

Новый пиар-менеджер Taleworlds, Callum, не стал повторять ошибки своего предшественника и выполнил ранее данное обещание каждый четверг публиковать заметку о команде и процессе разработки игры. Впрочем, надо отметить, что свежая запись в блоге разработки скорее больше о команде, нежели об игре. Можно даже сказать, что она только о команде и совсем не об игре. Последняя деталь уже вызвала шквал негодования у фанатов проекта, что, впрочем, не мешает нам все же попытаться разобраться в том, что именно сейчас из себя представляет турецкая студия. В настоящий момент штат Taleworlds насчитывает 60 человек из команды Bannerlord и еще 19 административных и вспомогательных работников. В том числе это: 5 дизайнеров, 25 художников (самых различных задач и направлений) и столько же программистов, а также специальный офисный помощник, призванный разгрузить остальных от необходимости варки кофе. И, да, Taleworlds - это далеко не только турки. Команда Bannerlord включает в себя французов, немцев, индусов, американцев, русских и даже одного монгола (в лице нашего старого знакомого Ганбата Бадамхана). Ну а в качестве закрепления сказанного Callum предложил публике рассмотреть штат Taleworlds в полном составе. Можете даже попробовать сравнить представленную картину с аналогичной фотографией 2014 года или вовсе командой, создававшей Warband. Рост, как говорится, на лицо. Осталось дождаться еще и соответствующего результата.

Казалось бы, можно ли еще сильнее ухудшить ситуацию с For Honor? В то время как боевая механика указанной игры пришлась многим по вкусу, техническое воплощение проекта оказалось ниже всяких допустимых пределов. Погнавшись за легкими деньгами и тотальной экономией, Ubisoft реализовали самый ужасный мультиплеер последних лет, напрочь отбивший желание играть в нее даже у самых стойких игроков. Причина банальна: сервера автоматически создаются на компьютерах самих игроков, что уже само по себе является не слишком хорошим решением... впрочем, разработчикам этого показалось мало, а поэтому до кучи они не стали особо заботится об оптимизации сетевого кода и схеме плавной передачи "хостинга" от одного игрока к другому. Результат предсказуем: регулярные срывы идущих игровых сессий, неравномерность распределения по регионам, регулярные проблемы с пингом. И вот, теперь ко всему этому "изобилию" добавилась и другая беда: недобросовестные игроки. Доходит до смешного: финалистами недавно проведенного официального турнира по игре стали сплошь "обманщики". По результатам разбора на Reddit было выяснено, что абсолютно все лидеры использовали те или иные нечестные приемы: активно применяли несбалансированные приемы (т.е. по сути все битвы проходили составом "хольдар на хольдара"), вовсю использовали баги, а порой и вовсе задействовали самые что и на есть эксплойты. Последним, кстати говоря, не погнушался воспользоваться и победитель турнира, получивший в итоге еще и денежный приз от разработчиков.

12
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 14 Август, 2017, 21:38 »
Возможно, кто-то пропустил информацию: близится релиз Total War: WARHAMMER II. Игроков ждет карта нового света и 4 играбельных расы (светлые и темные эльфы соответственно, лизардмены и некая пока что неизвестная четвертая фракция (фанаты говорят, что скорее всего это будут скавены). Уже сейчас можно посмотреть на карту мира: https://cdn.creative-assembly.com/total-war/com.totalwar.www/wp-content/uploads/2017/08/14171221/vortex_map_w_factions_final_fulres.jpg

Если хочется узнать об игре еще больше, то могу посоветовать канал Unserious Gaming (https://www.youtube.com/channel/UCjynknf8EDA-UNTxaVymzQw) с довольно качественным переводом роликов.

Что касается ИМХО, то ощущения, конечно, двоякие: вероятно, эту игру я все же куплю (первый Вархаммер мне, можно сказать, подарили, так что с ним были проще), но умом понимаю, что по сути игроков хотят банально подоить. Контент такого уровня должен был завезен в виде DLC, в то время как дополнения для первой части все вместе взятые должны были присутствовать изначально. Здесь же мы видим попытку продать как можно больше сделав как можно меньше. Впрочем, этого направления придерживается большинство крупных издателей - такая уж конъюнктура рынка. В то же время, интерес к игре есть, да и все-таки хочется верить, что фанатов не опрокинут с обещанием в дальнейшем сделать большую карту (бесплатную для обладателей обоих частей).

P.S. Немного рекламы: если все-таки решите брать, рекомендую наших партнеров из Гамазавра - у них  сейчас хорошенькая такая скидка на игру. Вот партнерская ссылка: https://gamazavr.ru/product/14764373/?partner=b691520b9870d4b1

13
Другие игры / Re: For Honor
« : 14 Август, 2017, 15:03 »
Позорище. Сделать настолько унылую в техническом плане игру, а затем пытаться ее вытащить проплаченными целиком и полностью, мертворожденными турнирами, вместо того, чтобы решать гораздо более насущные проблемы. Убисофт в какой уже раз подтвердил, что делает игры лишь ради бабла.

14
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 14 Август, 2017, 13:35 »
Похоже, мульта у них действительно пока нет. Иначе в Бухаресте не соревновались бы на старой варбандовской арене.
Если все-таки рассматривать Бухарест как арену для про-геймеров, то как раз в этом случае Bannerlord в любом случае был бы исключен: даже с незначительными изменениями боевки, это все равно совсем другие карты и экипировка, а значит что игроки оказались бы банально не готовы к ним. Такое в рамках кибер спорта не допустимо.

Но что мульта в баннере не будет сразу такой инфы не помню. Говорил ток Армаган, что кооп пока под вопросом.
Разработчики еще в прошлом году рассматривали вариант выпустить игру не в полном виде. С учетом того, что о одиночном режиме они уже успели рассказать, а о сетевом даже не обмолвились, можно предположить, что в первую очередь такой клиент лишился бы именно сетевой части.

15
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 14 Август, 2017, 00:02 »
Мы сейчас можем только гадать что именно задерживает игру. Вот в порядке еще одного бездокументарного предположения: все это время они придерживались позиции, что можно первоначально выпустить игру без мультиплеера, а онный допилить потом. А потом что-то заставило их поменять точку зрения (например, какой-нибудь особо умный новичок, который объяснил, что сейчас все строится на сетевом режиме) и они теперь активно пилят его.

16
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 13 Август, 2017, 22:53 »
Касательно качества информации, это большой вопрос. Многие тайтлы из Early Access выпускают регулярные "дневники разработчиков", которые в большинстве своем могут быть интересны только совсем уж упоротым фанатам (ибо в них обычно что-то несущественное мусолится, но по существу ничего не пишется).
Ну так правильно. Многие инди игры делаются силами одного человека или совсем небольшой команды, среди которых понимающих как именно надо рассказывать о своей игры практически никогда нет. Taleworlds же все-таки относительно большая компания и то, что у нее до сих пор не образовался действительно разбирающийся в пиаре человек - это, я считаю, довольно серьезный промах.

17
Стратегии / Re: Blitzkrieg
« : 13 Август, 2017, 19:41 »
Бледная тень Sudden Strike 2. Из явно положительных сторон могу отметить только отсутствие клюквы. В остальном - обычная посредственность: AI откровенно убог, мультиплеер сугубо для галочки, миссии примитивны, разнообразия в технике и вооружении нет.

18
Стратегии / Re: Blitzkrieg
« : 13 Август, 2017, 18:46 »
Тему не нашел, новую создавать не целесообразно
Странная логика

Кто нибудь играл в новое Противостояние?
Ну, я играл

19
А сколько живут орксы и гоблинсы? :laught:
Мало. Тяжелые рабочие условия, отсутствие соц. гарантий, большое количество разномастных героев - все это плохо сказывается на здоровье.

20
Главные новости / Re: Taleworlds оживают?
« : 13 Август, 2017, 12:00 »
Так он и сказал, что начнет с того, что будет заново знакомить нас с командой и т.д
А еще он обещал поделиться планами на будущее. На это и основной расчет фанатов был.

21
уважаймый Vanok, давно не было ваших видео блогов, когда услышим ваше мнение по происходящему или только после геймскона??
Вообще был совсем недавно.

"В Турции предложили запретить популярные компьютерные игры. Власти Турции намерены запретить в стране популярные во всем мире компьютерные игры из-за их «вредности» для молодежи, сообщили турецкие СМИ."
У нас вон тоже каждый день обещают запретить, да только что-то до дела не дошло пока что.

22
А Армаану дали денег и.... и всё)))
Как это все? А новый кофейный аппарат? Между прочим, хорошая "промышленная" модель может достигать стоимости под 1 млн рублей. Думаю, в лирах тоже некисло получается.

23
Ибо нефиг в палантир бесконтрольно смотреть.

24
Денетор вон тоже нуменорец
Вроде как не совсем. Настоящих нуменорцев же почти не осталось на тот момент. Дэнетор, как и другие жители Гондора, был обычным человеком. Я, правда, не сильно большой знаток расовых взаимосвязей в Средиземье, так что, в силу своих малых знаний могу предположить, что Денетор II был из этакой "порченной" крови, т.е. тоже дальний потомок нуменорцев, как и все люди, но уже из выродившейся линии.

25
Ну да, распил гос. бабла всегда было выгодным делом. Главное, в тюрьму потом не присесть. :crazy:

Страницы: [1] 2 3 ... 646

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS