Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
4 - 4%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
47 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
26 - 28%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
14 - 15%
Всего голосов: 91


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23736
  • Последний: Фишка
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 239
Всего: 243

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 644
1
Вот и касательно синхронизации снова заговорили. И вновь я должен спомнить про Knights of honor, где время в битвах текло параллельно с глобалкой и почему-то это не вызывало каких-либо проблем

2
Верстка это графический движок сайта
Верстка - это верстка. Движок - это движок. Они пересекаются, но это не одно и тоже.

3
Какие великолепные познания web технологиях.  Верстка называется движком, совместимость тестируется путем приложения почти скриншота на "экран" телефона.

4
Поиграл в операции. Можно даже сказать, специально установил игру ради этого. Определенную свежесть в игровой процесс они привносят, но с точки зрения проработанности они довольно слабенькие. Указанные миссии довольно хардкорные, выиграть в них, не говоря уж о сборе 5 звезд довольно сложно (особенно в "косатке", которую крутят сейчас), в то время как награда относительно маленькая. То есть, с точки зрения прокачки операции бессмысленны. В общем, либо сложность базовых задач снижать, либо награды повышать. Идея с "одна операция в неделю" мне тоже не особо импонирует. Нет никакого разнообразия. Лучше бы ввели сразу несколько разных операций, которые стартовали бы рандомом.

5
Дату релиза мы скорей всего услышим, когда начнутся предрелизные подготовки, за 2-3 месяца до выхода.
Зная Taleworlds, не удивлюсь, если о дате релиза они сообщат где-то за неделю до выхода, причем в твиттере. Мол, "ребята, к нам тут очередные репортеры приезжали и, кстати, в понедельник Bannerlord выходит". Вроде в лимит символов уложился  :crazy:

6
На геймском тэйлы будут,пруф позже скину,сейчас искать не буду,на сайте в визиторах они были.
Сомневаюсь в этом. Пока что есть данные только за прошлый год - их Вы вероятно и видели. Впрочем, вероятно это дело времени, т.к. Taleworlds сейчас активно участвует во всех проводимых выставках, а значит и на Геймскоме они скорее всего появятся.

7
The Zombiest Adventures снова продаже. На этот раз как DLC для "Кариб", за 149 рублей.
http://store.steampowered.com/app/659930/Blood_and_Gold__The_Zombiest_Adventures/

9
Таверна / Re: Болталка
« : 21 Июнь, 2017, 11:24 »
https://rg.ru/2017/06/20/bank-rossii-predupredil-o-roste-chisla-poddelnyh-deneg-v-bankomatah.html
В Банке России считают перспективными перевозки наличных дронами. На днях опытный дрон-инкассатор Сбербанка совершил первую перевозку денег в Татарстане. Он пока может поднимать лишь три килограмма, но осенью Сбербанк запустит дроны грузоподъемностью 50 кг, рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Ожидаем параллельного развития средств гражданской ПВО :D

10
А по итогам выставки были отрицательные отзывы прессы?
Думаю, что нет. Пресса традиционно судит по совокупности определенных критериев. Да и профессиональная этика не позволяет заниматься разбором полетов. Так что, по сути все эти статьи - квинтэссенция пресс-релиза, перелитая в другую тару и снабженная парой вставок в духе "теперь наверняка будет еще круче". Впрочем, надо сказать, что прямо таки отрицательных отзывов я в принципе особо и не встречал. У ряда фанатов наблюдается определенный скепсис, некоторым не нравятся отдельные моменты, но в целом отношение к игре в меру положительное. Проблему создает на сам Bannerlord, а то, сколько его приходится ждать - отсюда по большей части и недовольство. Но такого рода заметки они, как я уже сказал, публиковать не стали бы.

11
Насколько я увидел, только хорошие отзывы.
Ага, будут они на своем сайте отрицательные отзывы размещать.

12
Думаю он имел в виду хитрый блок.
Изподвыверта?

13
Например "Парирование" если прокачиваешь Ловкость
То есть, пока ловкость не прокачаешь, парировать удары вообще нельзя будет?

14
Я честно говоря не разбирался с турнирной сеткой, но если не вдаваться в подробности..
В том то и фишка, что здесь именно турнирная система (с игрой на вылет), а не лига (все играют со всеми и побеждает тот, кто набрал больше очков). Просто в эту схему вкраплено несколько дополнительных элементов: групповой этап и схема "второго шанса". Кстати говоря, если бы это была бы именно лига, то сборная России все равно победила, т.к. по итоговому количеству матчей у немцев на одно поражение больше (мы проиграли только им, а они проиграли нам и еще кому-то).

15
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 19 Июнь, 2017, 22:41 »
Тема почищена. bezumnyi joe получает устное предупреждение. Настоятельно рекомендую в будущем проявлять сдержанность в проявлении своих чувств. Особенно когда они совершенно неуместны.

16
Помнится, возникала уже как-то дискуссия о предыстории каждого отдельно взятого солдата. Кто-то предложил, мол, это было бы круто. Вот, видимо, мы опять к этому возвращаемся. А как еще иначе можно обыграть не "новорожденных" солдат? Не одной историей на всех ведь. Banner Brothers, однако.

17
то можно попробовать устроить конкурс на форуме
Отвечу сразу: это заведомо бесполезная затея.

18
а нарисовать свои "стилизованные" под форум нельзя?
Можно. Кто будет рисовать?  ;)

19
Дык эта карта уже была ж... Года 3 назад.
То то я смотрю знакомое название :)

20
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 18 Июнь, 2017, 14:26 »
Сдается мне, что они банально поспешили (как бы странно это не звучало в отношении Black Eye Games). 

21
Думал. Решил, что не стоит, т.к. они ломают стилистику форума и создают излишнюю пестроту.

22
Мораль в M&B, что в "викингах", что модах, действительно вещь сугубо номинальная. То есть, что с ней, что без нее - разницы в плане самого боя нет. Если ее доработают в Bannerlord и сделают действительно оказывающей влияние на сражение (с возможностью отключения, конечно же), было бы круто... Нот, знаете что меня смущает? Практически любая битва в M&B - это куча мала. Как бы ни старались разработчики и мододелы, любые формации все равно ломаются. Как в рамках такой "тактики" можно сделать зависящую не только от потерь мораль я не знаю.

23
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 18 Июнь, 2017, 12:54 »
Отменяйте завтрашний стрим, т.к показывать нечего , после мин 10 вам не захочется играть. жалко, очень жалко  :cry:
Да как бы стрим то прошел уже...  :D

24

Завершившаяся выставка E3 2017, к сожалению, так и не принесла громких новостей, касающихся Mount&Blade II: Bannerlord. Официальная часть на данный момент ограничилась двумя ранее показанными и уже вовсю разобранными на составляющие видеороликами. В то же время нельзя сказать, что больше ничего не происходило вовсе. Так, к примеру, англоязычному ресурсу MMO Huts удалось взять видеоинтервью у Франка Эллиота. Правда, ничего нового PR-менеджер Taleworlds не рассказал, лишь повторив уже известные фразы про доработанные формации (упомянув про стену копий и кавалерийский клин), систему сержантов (иерархию подчинения лордов во время боя) и искусственный интеллект, а также уверив ведущего о том, что нас ждет замечательное продолжение замечательной игры. Впрочем, стоит отметить, что интервью получилось настолько скомканным скорее по причине слабой подготовки самого ведущего, который банально не смог задать "правильные" вопросы. Не сильно содержательным оказался и разговор уже турецкого ресурса Oyungezer с Армааном Явузом. Благодаря стараниям фанатов, нам доступен частичный перевод беседы. Как видно из текста, интервьюер по сути просто комментировал происходящее на экране, периодически задавая какие-нибудь простенькие вопросы. Зато на мониторе можно наблюдать действительно живой игровой процесс, а не заранее подготовленный ролик. Кроме того, стоит отметить, что и в этом случае мы так практически ничего не узнали о дате выхода игры: глава Taleworlds сообщил о том, что пока не готов называть сроки.

В то же время различные источники уже вовсю гласят о том, что игра практически готова и релиз случится "вот-вот". Насколько эти заявления обоснованы, можно узнать из впечатлений WightWhale - человека, сумевшего поиграть в Bannerlord целых полчаса. Как отмечает автор, на выставке была доступна урезанная версия игры: с режимом арены, а также двумя боевыми сценариями. Что из себя представляют последние, вы, в принципе, уже представляете из ролика Oyungezer. Со слов WightWhale, каких-то значимых изменений в бою не замечено, но мелочи чувствуются: лошади теперь ведут себя заметно реалистичнее при столкновениях, да и в целом физика стала гораздо лучше. Отметил автор и то, что субъективно управление копьем во время конного боя стало проще. Также в статье прояснилась задача столбиков в верхней части экрана: они отображают мораль войск, на которую в то числе влияют и различные маневры. Так, к примеру, существенно "напугать" врага может обходной маневр с фланга. Что касается режима арены, то он в целом не сильно отличается от "варбандовского", но заметно, что боты стали гораздо умнее: они применяют различные тактики и в целом теперь кажутся более грозным противником. Ну и, наконец, стоит отметить статью от Factornews - на этот раз и вовсе на французском. Если тезисно изложить суть текста, то можно выделить следующие интересные моменты: игра не очень требовательна к GPU и будет вполне нормально себя чувствовать даже на Intel Iris 550, физика одинаково хорошо работает как на AMD, так и NVIDIA видеокартах, многоядерные процессоры наконец-то будут использоваться на полную катушку, разработчики все еще думают по поводу кооперативного режима, порт на консоли пока что не планируется, нам стоит ожидать трехуровневый AI (для фракций, для армий и для НПС). Ну и, наконец, стоит заметить, что команда пока что так и не определилась какой же лимит солдат выставлять - 500 или все-таки 1000.

25
Негодяй, спасибо за разбор. В принципе, я бы, наверное, это все тоже расшифровал бы, но всегда проще, когда есть уже готовый материал :D

Страницы: [1] 2 3 ... 644

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS