Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
4 - 4%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
47 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
26 - 28%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
14 - 15%
Всего голосов: 91


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23736
  • Последний: Фишка
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 236
Всего: 240

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 68
1

Завершившаяся выставка E3 2017, к сожалению, так и не принесла громких новостей, касающихся Mount&Blade II: Bannerlord. Официальная часть на данный момент ограничилась двумя ранее показанными и уже вовсю разобранными на составляющие видеороликами. В то же время нельзя сказать, что больше ничего не происходило вовсе. Так, к примеру, англоязычному ресурсу MMO Huts удалось взять видеоинтервью у Франка Эллиота. Правда, ничего нового PR-менеджер Taleworlds не рассказал, лишь повторив уже известные фразы про доработанные формации (упомянув про стену копий и кавалерийский клин), систему сержантов (иерархию подчинения лордов во время боя) и искусственный интеллект, а также уверив ведущего о том, что нас ждет замечательное продолжение замечательной игры. Впрочем, стоит отметить, что интервью получилось настолько скомканным скорее по причине слабой подготовки самого ведущего, который банально не смог задать "правильные" вопросы. Не сильно содержательным оказался и разговор уже турецкого ресурса Oyungezer с Армааном Явузом. Благодаря стараниям фанатов, нам доступен частичный перевод беседы. Как видно из текста, интервьюер по сути просто комментировал происходящее на экране, периодически задавая какие-нибудь простенькие вопросы. Зато на мониторе можно наблюдать действительно живой игровой процесс, а не заранее подготовленный ролик. Кроме того, стоит отметить, что и в этом случае мы так практически ничего не узнали о дате выхода игры: глава Taleworlds сообщил о том, что пока не готов называть сроки.

В то же время различные источники уже вовсю гласят о том, что игра практически готова и релиз случится "вот-вот". Насколько эти заявления обоснованы, можно узнать из впечатлений WightWhale - человека, сумевшего поиграть в Bannerlord целых полчаса. Как отмечает автор, на выставке была доступна урезанная версия игры: с режимом арены, а также двумя боевыми сценариями. Что из себя представляют последние, вы, в принципе, уже представляете из ролика Oyungezer. Со слов WightWhale, каких-то значимых изменений в бою не замечено, но мелочи чувствуются: лошади теперь ведут себя заметно реалистичнее при столкновениях, да и в целом физика стала гораздо лучше. Отметил автор и то, что субъективно управление копьем во время конного боя стало проще. Также в статье прояснилась задача столбиков в верхней части экрана: они отображают мораль войск, на которую в то числе влияют и различные маневры. Так, к примеру, существенно "напугать" врага может обходной маневр с фланга. Что касается режима арены, то он в целом не сильно отличается от "варбандовского", но заметно, что боты стали гораздо умнее: они применяют различные тактики и в целом теперь кажутся более грозным противником. Ну и, наконец, стоит отметить статью от Factornews - на этот раз и вовсе на французском. Если тезисно изложить суть текста, то можно выделить следующие интересные моменты: игра не очень требовательна к GPU и будет вполне нормально себя чувствовать даже на Intel Iris 550, физика одинаково хорошо работает как на AMD, так и NVIDIA видеокартах, многоядерные процессоры наконец-то будут использоваться на полную катушку, разработчики все еще думают по поводу кооперативного режима, порт на консоли пока что не планируется, нам стоит ожидать трехуровневый AI (для фракций, для армий и для НПС). Ну и, наконец, стоит заметить, что команда пока что так и не определилась какой же лимит солдат выставлять - 500 или все-таки 1000.

2

Несмотря на то, что студия Black Eye Games уже успела приобрести известность крайне неспешной команды, начатое дело по тотальной переработке боевой системы разработчики Gloria Victis все же довели дело если не до конца, то по крайней мере определенного результата. Обещанное более полугода назад обновление включает самую важную деталь системы фехтования - новые анимации. Как Всадники уже неоднократно отмечали ранее, данный элемент изначально являлся одной из наиболее слабых сторон игры. С этого же момента игра может похвастаться достаточно качественными движениями персонажей, полученными посредством технологии motion capture, а также значительно переработанной системой синхронизации, призванной устранить множество проблем, связанных с некорректным определением положения персонажа и его действий. Впрочем, на этом команда не ограничилась, приукрасив "боевку" и рядом изменений игровой механики. В частности, в Gloria Victis теперь появились система направленного блока, правда, пока что только для PvP, пехотный "чардж", удар щитом, а также возможность сражаться находясь в воде. Кроме того, уже упомянутые ранее щиты теперь автоматически вешаются на спину, если игрок решает убрать его из рук, причем от такого действия есть вполне себе осязаемый результат: будучи спрятанным на "тыльную часть" туловища, щит может отразить вражеский меч или даже стрелу. Само собой, пока что все эти изменения носят тестовый характер и разработчикам лишь предстоит избавиться от множества проблем, связанных с введением новой анимации, но уже сейчас можно сказать, что игра стала смотреться в разы лучше.

Но это еще не все! В честь указанного события было принято решение осмотреть изменения в довольно редком для канала Всадников Кальрадии формате - посредством прямой трансляции. Стрим состоится уже завтра, 17 июня в 16:00 по московскому времени. Приглашаем всех желающих посмотреть на игру, а также поучаствовать в ее обсуждении.

3

После достаточно длительного срока, прошедшего с начала Nations Cup 2017, наконец-то объявлен победитель кубка. И, не без радости, можем сказать, что в этом году им стала совместная сборная России и Украины. А ведь матч за первое место, сыгранный с немцами, выдался действительно жарким. Одержав уверенную победу в первых двух таймах (промежуточный счет - 6:1), отечественная команда совершенно зеркально уступила в оставшихся двух, тем самым фактически опустив возможность выиграть "быстрым" способом. Во многом свою роль в таком положении дел сыграл подбор карт: в то время как первая половина поединка протекала в удобной для россиян обстановке, вторая явно благоволила немцам, которые наконец-то получили возможность реализовать свою хваленую кавалерию. Так или иначе, исход матча зависел от дополнительного времени, раунды в котором оказались настолько горячими, что впору было обжигаться об них: команды буквально обменивались победами, а счет каждый раз норовил сравняться. И лишь последний, пятый раунд, в результате тяжелейшей битвы, принес сборной России долгожданную победу. Итоговый счет: 10:9. Сборная России и Украины (а также одного болгарина) стала восьмым и, возможно, последним чемпионом Nation Cup, с чем мы, безусловно, ее поздравляем. Попутно стоит отметить, что по результатам всех проведенных кубков, сборная России в итоге занимает второе место в общем зачете (2 золотые медали), уступая лишь Польше (2 золотые, 2 бронзовые). Кроме того, безусловно, стоит привести и имена участников команды:  ReD_WaR (капитан), Arni (заместитель капитана), SifoN (заместитель капитана), Vernon, Volshen, Max, Rabotiaga, FromRussia, Ramzes, Alexander, Rasko, Bruce, BlackDevil, Svan, 1111. Кроме того, от лица Всадников хотелось бы поблагодарить Konstrush, также известного на нашем форуме под ником [email protected], за проведенный стрим в целом и комментаторскую работу в частности.

4
Голосование, навеянное демонстрацией сражений в рамках E3

5

Ежегодная выставка игровой индустрии E3 вновь доказывает свою крайне приятную полезность для фанатов Mount&Blade II: Bannerlord. В первую очередь, как и в прошлом году, Taleworlds Entertainment решили отметиться порцией свежей информации о своем детище посредством The PC Gamer Show - приуроченного к E3 мероприятия, в рамках которых происходит масса интересных анонсов и демонстрацией. Впрочем, на этот раз, команда Армаана не стала тянуть кобылу за гриву и заодно опубликовала представленную информацию на своем сайте. В настоящий момент речь идет о трех скриншотах, паре роликов и нескольких строчках текста. Само собой, наибольший интерес представляет именно видео. На этот раз турки решили продемонстрировать нам игровой процесс сначала за конного лучника, а затем всадника с оружием ближнего боя. Само собой, что главным вопросом в продемонстрированном материале стала боевая система. Ну а если быть точнее, то поменялась ли она или нет. Пока что ликовать скорее стоит стану консерваторов: серьезных изменений в "боевке" замечено не было - герой использует все те же приемы, а сражения протекают с той же суетливостью. В Bannerlord даже столкновение лошадей происходит точно таким же способом, как и раньше. Впрочем, стоит отметить, что в одном из роликов был обнаружен намек на удар щитом. Был показан и экран послебоевой статистики, засветившийся еще в прошлом году. Он достаточно подробно рассказывает о том, что участвовал в сражении, какие потери понесли стороны, сколько было нанесено урона и т.д. Из мелочей: лог боя лишился сообщений о собственных и чужих потерях, хотя их могли попросту отключить в целях демонстрации, в самом верху экрана появился индикатор, показывающий соотношение потерь сторон, на оружии и предметах экипировки можно обнаружить активно развивающиеся ленточки, флажки и прочие колышущиеся элементы, а в центре экрана периодически появляются сообщения от союзника главного героя, рассказывающие нам о том, какие он отдает приказы. В целом, несмотря на отсутствие каких-либо видимых изменений в игровой механики, сражения выглядят крайне приятно. Анимации стали плавнее, текстуры четче, модели детализированнее. Да и в целом игра обзавелась каким-никаким лоском, что хоть и не записывает ее в высшую лигу, но взгляд притягивает определенно. Должны порадоваться, кстати говоря, и любители реалистичности: популярная у многих "расчлененка", конечно, не появилась, но крови и валяющихся тел на поле боя стало определенно больше.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Что касается текстового отчета Taleworlds, то здесь ситуация немного иная: разработчики попытались сообщить нам о том, что некоторые изменения все же стоит ждать. Так, к примеру, в игре будет существенно доработана система отдачи приказов, предлагающая нам еще больше возможностей для настройки отрядов и формирования построений во время боя. Не обойдут стороной изменения и искусственный интеллект: "электронные" командующие научатся использовать различные тактики, а в армиях появится система иерархии, и, кстати говоря, вовсе не обязательно, что главный герой будет на ее вершине. К примеру, уже упомянутые сообщения от союзного лорда - это вполне конкретные приказы для нас. Что касается фехтования, то здесь турки отметили уже идентифицированные нами удары щитом, а также систему "направленного блока" все теми же щитами. В последнем случае неправильно выбранное направление не станет для игрока летальным, но существенно укоротит жизнь самого снаряжения. Если же говорить про изменения, связанные непосредственно с оружием ближнего боя, то здесь нам обещают так называемые "цепочки атак" - по сути комбо, которые могут быть приведены в действие в результате удачного удара, ну и, конечно же, все те же заметно похорошевшие анимации.

6

От команды Warhorse Studios наконец-то поступила более-менее конкретизированная информация касательно их долгожданного проекта Kingdom Come: Deliverance. Сегодня разработчики сообщили дату выхода игры, а заодно и опубликовали приуроченный к анонсу трейлер. Впрочем, раньше времени радоваться не стоит: Kingdom Come ожидается лишь к 13 февраля 2018 года, но зато выйдет сразу как на консолях нового поколения, так и на PC. Как сообщается в пресс-релизе, нам предстоит взглянуть на мир глазами Генри - сына обычного кузнеца, спокойная жизнь которого закончилась после разграбления и сожжения его родной деревни наемниками. Чудом выжив, ища способ отомстить убийцам, Генри оказывается втянут в кровопролитную гражданскую войну за трон Богемии. Кстати говоря, наблюдательный зритель наверняка отметит заметные изменения в лице главного героя, произошедшие с момента нашего с ним знакомства в бета-версии игры.

Кроме того, разработчики открыли страницу в Steam, на которой из чего-то более-менее нового можно отметить разве что уточненные системные требования, а также объявили о своем присутствии на грядущей E3. Как сообщили в Warhorse, демонстрация проекта состоится как в первый, так и в последний день выставки, но при этом информации о том, в каком объеме будет показываться игра, команда не уточнила.

8
Главные новости / NC2017. Один шаг до...
« : 07 Июнь, 2017, 11:54 »

Наконец-то мы почти добрались до финала Nations Cup 2017. Что особенно приятно, в этом году участие в нем примет и русскоязычная сборная. Крайне успешно выйдя из группового этапа, обыграв Францию, но уступив в матче с Германией, отечественная команда в итоге прошла довольно извилистую дорожку к финалу. Как мы рассказывали ранее, в качестве заключительного этапа "битвы аутсайдеров" должны были выступить две битвы. Одна из них, с Великобританией, выдалась действительно жаркой: успех посещал команды поочередно, а поэтому по результатам первых трех таймов счет оказался равным, и только лишь 4 финальных раунда решили исход битвы. Результат - 10:8. А вот матч с Испанией, прогнозы на который казались гораздо более суровыми, в итоге дался сборной в разы легче: жители Пиренейского полуострова смогла оставить за собой лишь 1 раунд, уступив в итоге со счетом 12:1. И вот, по роковому стечению обстоятельств, финальный матч (Grand final в рамках терминологии NC) русскоязычная команда вновь проведет в компании с немцами. О том, как в этом году проходил для сборной Nations Cup, что хотелось бы исправить в своей игре и какие ожидания о предстоящей битвы с командой Германии, Всадникам рассказал капитан сборной - ReD_WaR.

(нажмите для открытия / скрытия)

Ну а мы в свою очередь поблагодарим нашего капитана, традиционно пожелаем команде успеха и будем надеяться на то, что отечественной сборной все-таки удастся вновь стать чемпионом. Сам матч предварительно назначен на ближайшее воскресенье (11.06.2017) ориентировочно в 21-30 по московскому времени. Корректировку времени начала (если она потребуется) и ссылку на его прямую трансляцию ожидайте чуть позже.

Обновление: Матч перенесен на четверг (15.06.17), в 21-30 по МСК.

9

Стало известно содержание "секретной" статьи от немецкого ресурса GameStar, в рамках которой автор рассказал о том как он посетил офис Taleworlds и лично познакомился с Mount&Blade II: Bannerlord. Помимо нескольких литров вылитой воды, в тексте присутствует и несколько интересных для фанатов деталей. В первую очередь нам стало известно о том, что журналисту была продемонстрирована довольно подробная версия, включающая как пользовательские сражения, так и одиночную кампанию, а вот мультиплеер, со слов автора, в игре отсутствовал. Таким образом, можно предположить, что аналогичную версию можно будет наблюдать и на E3. Еще одна деталь коснулась самой кампании: как сказано в тексте, в настоящий момент игра начинается за бойца некой арены, правда не совсем понятно что именно имеет в виду автор - стартовый квест, предлагающий нам почувствовать себя в роли гладиатора или просто один из возможных вариантов времяпровождения в игре. В любом случае, с его слов, сражения на арене стали гораздо более упорядоченными: теперь бойцы сражаются одинаковым оружием, что более-менее уравнивает их шансы. Затронут в статье и вопрос управления войсками во время обычного сражения: его суть осталась той же, но заметно повысились удобство и точность отдачи приказов. Что касается других интересных деталей, то стоит отметить следующее: в игре уже есть основная сюжетная линия, локации стали больше и красивее, в каждом поселении можно найти различные квесты, а вот графику игры можно назвать достаточно спорной - в то время как доспехи и оружие выглядят очень недурственно, анимация требует серьезной доработкой. Кроме того, автор посетовал на то, что многочисленные диалоги так и не обзавелись озвучкой. А вот другая особенность игры, правда пока что недоступная в "пресс-версии" очень впечатлила журналиста. Речь идет о возможности нанять себе свою собственную армию, которая будет самостоятельно путешествовать по карте, набирать войска и вообще нести в Кальрадию мир и процветания. Ну а сам игрок в этот момент, допустим, может сосредоточиться на управлении собственным замком. В общем, подытоживая, в целом немецкий гость оказался доволен игрой, уточнив при этом, что даже если имеющиеся шероховатости перекочуют в релиз, они все равно будут сглажены модификациями. Ну а в заключение стоит отметить, что вместе со статьей шло и несколько свежих скриншотов, которые вы уже можете лицезреть в нашей галерее.

10

От немецкого ресурса Gamestar поступило еще несколько обрывков информации, навеянных недавно состоявшемся разговором с Taleworlds относительно Mount&Blade II: Bannerlord. И если первая статья говорит о по сути давно уже известных вещах - поддержке модификаций, то из второй заметке можно почерпнуть хоть что-то. Как нам сообщает автор, в Bannerlord ожидается богатый функционал сетевых сражений, в том числе и детально настраиваемые пользовательские битвы. А вот кооперативное прохождение, увы, этот список не включает. В то же время разработчики намекают на то, что подобные вещи теоретически смогут сделать мододелы. Видимо, не зря команда так упорно трудилась над реализацией принципиально новых инструментов для создания модификаций и полностью изменила систему написания скриптов. Не стоит, по крайней мере поначалу, ждать и режим "вторжения", который мы увидели для Warband в конце прошлого года: разработчики в настоящий момент сосредоточены на действительно важных вещах и invasion к ним явно не относится. Ну и, наконец, в еще одной статье речь пошла о дате выхода проекта. Впрочем, и тут точной информации фанаты не получили: со слов разработчиков, они очень надеются выпустить игру в 2017 году, но не могут гарантировать, что срок не переместится на 2018.

Ну а для тех, кто любит конкретику, свою новость заготовил уже турецкий Oyungezer: как уверяют нас журналисты, в недавнем разговоре с ними команда Taleworlds обмолвилась о том, что на грядущем E3 можно будет не только посмотреть на Армаана лично, но поиграть в Bannerlord. При этом было уточнено, что в рамках выставки разработчики планируют протестировать ряд игровых механик. Насколько такие механики будут богаты, пока что неизвестно, но новость определенно оптимистичная, ведь это будет по сути первым фактом публичной демонстрации "живой" игры. Сама выставка, напомним, будет проходить с 13 по 15 июня.

11

Продолжает свой ход Nations Cup. С определенностью можно сказать, что в этом году на турнире происходят довольно интересные события, виновником которых отчасти является система "второго шанса", предполагающая введение параллельной (нижней) цепочки - из числа тех, кто потерпел поражения в основной линейке матчей на выбывание. Именно в нее угодила и сборная России, не сумевшая 7 мая побороть Германию (итоговый счет 6:11). Дать точную оценку причин поражения довольно сложно: и противник попался не самый простой, и вереница предыдущих побед заставила расслабиться... да и грядущие праздники наверняка наложили свой собственный отпечаток. Так или иначе, но отечественная сборная в итоге "свалилась" на Польшу, которая в свою очередь чуть ранее не без труда (11:9) одолела Турцию в рамках так называемого "полуфинала D". В результате упорного матча Россия  смогла обыграть своего очередного оппонента со счетом 9:4 и продолжила свое участие в турнире. Следующий поединок отечественной команды состоится с победителем битвы между США и Великобританией, причем угрозу представляют оба вероятных противника. Теоретически более слабая сборная Соединенных штатов заняла лишь третье место в рамках группового этапа (2 победы, 2 поражения), а поэтому сразу попала в нижнюю сетку. В то же время ей удалось успешно одолеть команды "Нидербельгии" и Финляндии. Что касается Англии, то она была спущена в битву после поражения от Испании (5:10), в то время как до этого команда успела проиграть на NC17 лишь единожды - в матче с пресловутой Польшей.

"Ну а что дальше" - спросите вы? В случае следующей победы, на которую мы, конечно же, надеемся, русскоязычной сборной предстоит схлестнуться в поединке с командой, спасовавшей в грядущем матче "Испания - Германия" (ведь пораженец этой битвы тоже имеет право на свой "второй шанс"), где прошедших по случайности уже точно не будет, и только лишь затем, опять же в случае успеха, попасть в самый главный матч турнира - Гранд Финал. Вот такая довольно сложная, но крайнее занятная схема вырисовывается в этом году. Мы в свою очередь пожелаем объединенной сборной России и Украины удачи и будем надеяться, что поражение от Германии станет единственным на Nations Cup 2017.

12
Обсуждение модов / [WB] Paradigm Worlds
« : 21 Май, 2017, 17:37 »


Автор: karolgrodecki
Версия игры: Warband 1.153 и выше
Жанр: Фентези/Фантастика

Официальный сайт: http://www.moddb.com/mods/paradigm-worlds

Только представьте себе имперских штурмовиков, сражающихся с орками Саурона; стимпанк, противостоящий Европе 15-ого века; моролоков, ведущих битву против космических пиратов... копья и топоры, световые мечи и плазменное оружие, аркебузы и энергетические щиты - все это Paradigm Worlds - проект, наполненный самыми необычными сочетаниями. Данный мод предлагает нам на выбор 12 игровых рас, в том числе орков, эльфов, дварфов, гуманоидов, вампиров, мутантов и других, 6 основных фракций и кучу минорных, а также огромное количество всевозможных предметов экипировки: свыше 500 штук вариаций оружия ближнего боя, 100 единиц стрелкового и энергетического оружия, почти 800 единиц брони и щитов, более 90 видов различных ездовых животных и транспорта. Кроме того, мод может похвастаться неплохо проработанной картой (переработанные сцены в комплекте) с различными событиями, интегрированным функционалом pbod и freelancer, морскими путешествиями, кучей различных юнитов и отрядов, 30 уникальными компаньонами, системой крафта, а также взрывами, магией, каннибализмом, торговлей рабами, кучей новых возможностей и тактик и многим другим. Богатый функционал, необычный и крайне живой мир, множество новых предметов - в Paradigm Worlds, пожалуй, есть все, что может заинтересовать даже самого опытного игрока, за исключением умеренности.


(нажмите для открытия / скрытия)


Дополнительные материалы
Альбом в галерее

13

Пока игроки пытаются выудить хотя бы крупицы информации о Mount&Blade II: Bannerlord, немецкий ресурс gamestar.de просто взял, да выудил от разработчиков целую порцию информации, а заодно и ознакомился с текущей версией игры. Увы, но основной материал  пока что доступен лишь по платной подписке, а поэтому в настоящий момент мы можем оценивать ситуацию лишь на основании небольшой новости. В указанной заметке автор обрисовал пять причин, которые, по его мнению, особенно выделяют игру: заметно выросший размер сражений - как минимум 500 солдат на поле боя в текущей версии (пункт для тех, кто так и не научился редактировать конфигурационный файл), реалистичная физика, увеличившийся в размерах игровой мир, живущие своей жизнью города и большой простор для выбора путей развития персонажа. Само собой, далеко не все согласятся с данным списком, ведь у каждого свои ожидания от Bannerlord, но определенно можно сказать о том, что сами немцы разочарованными не ушли. Кроме того, именно благодаря им мы можем полюбоваться на пачку свежих скриншотов из игры уже сейчас. Ну и, само собой, стоит отметить, что полноценная статья станет доступной широкому кругу уже 24 числа - тогда-то можно будет заняться более детальным анализом "немецкого похода". Наверняка, "геймстарцы" узнали что-то действительно интересное, ведь на показ полноценной игре прессе разработчики, как правило, решаются когда работы почти завершены, что в силу режима полного радиомолчания команды стоит многого. Напомним, что первыми, получившими такой замечательный опыт, стали сотрудники PC Gamer, представившие еще в марте порцию довольно занятной информации. Ну и, наконец, еще один интересный момент: 21 мая на GOG.com можно будет разжиться бесплатным ключом классической версии Mount & Blade, а также получить значительную скидку на другие игры серии.

14

Предлагаю вашему вниманию подборку последних видеороликов с видеоканала Всадников Кальрадии. За последние месяцы материала, напрямую затрагивающего "тематические" проекты, собралось не так уж и много, в то же время, само видео продолжает выходить и зачастую оно содержит не менее интересную информацию. Так, к примеру, совсем недавно был дан старт прохождения Expeditions: Viking - основанного на историческом сеттинге проекта с добротным игровым процессом и пошаговыми боями. Еще одной определенно заслуживающей внимания игрой стала Veil of Crows - стратегия, крайне близкая по духу к Mount & Blade. Фактически, указанный проект настолько оригинален, что заслуживает и отдельного освещения на Всадниках в будущем - как только он более-менее укрепится в раннем доступе. Своего ролика удостоился и Ultimate Epic Battle Simulator, предлагающий собой песочницу для создания масштабных битв. Ключевой особенностью данной игры является возможность "вселяться" в любого юнита, что, быть может, выльется в будущем во что-то интересное для постоянных посетителей Всадников. Промелькнул на канале и The Zombiest Adventures, прохождение которого, несмотря на отмену продаж, все же планируется к публикации и в будущем. Ну и, наконец, стоит отметить сеанс кооперативной игры в Niffelheim, который был записан совместно с частым гостем канала - Dondinon.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

15

Довольно забавная новость, возможно, последует в ближайшее время от Taleworlds Entertainment. Дело в том, что на официальном форуме компании был замечен новый пользователь с ником Callum_TaleWorlds и статусом Community Manager (менеджер по работе с общественностью). Для лучшего понимания ситуации, видимо, стоит отметить, что ранее таким статусом в компании обладал только один человек - Франк Эллиот (он же Captain Lust). Таким образом, хотя официальных заявлений еще не поступало, можно предложить, что в команде появился еще один "пиарщик", который, быть может, даже заменит самого Франка. Впрочем, последний вариант является лишь предположением, а поэтому клуб "фанатов" капитана пока что может спать спокойно.

Цепочка неудач, похоже, продолжила преследовать Snowbird Game Studios даже после ее глобального "перезапуска". В частности, у компании возникли проблемы с The Zombiest Adventures, анонсированным в конце апреля: пробыв в магазине Steam всего несколько дней, игра быстро насобирала не самые лицеприятные отзывы и в итоге была снята с продажи (с возвратом денег всем покупателем). Как сообщают сами разработчики, изначальный план был довольно прост и состоял в том, чтобы не соревноваться с модами, в которых, как известно, «есть все». Взамен этого ORGS Studio сделала "дурацкую и трешовую историю с ЛГБТ-пиратами, принудительным трансгендер-стриптизом и нобелевским лауреатом по литературе в качестве игрового персонажа". Увы, но итоге, хотя ряду игроков проект и понравился, игра все равно был оценен как неудовлетворительный. Стоит, впрочем, заметить, что значительная часть гневных отзывов касалось в первую очередь технической составляющей игры. В то же время сотрудники Snowbird заявили, что не исключают возврата проекта в будущем в виде DLC для Blood & Gold.

16
Главные новости / Модные новости
« : 15 Май, 2017, 14:01 »

Представляем вашему вниманию находящийся в настоящий момент в разработке мод Cverdum. Данный проект создается уже длительное время, но недавно в состав его команды влился и постоянный посетитель "Всадников" - SUMASBROD. Кроме того, в разработчиках числится и другой наш завсегдатай praefectus. Но что же именно будет представлять из себя Cverdum? Начать стоит с того, что это довольно необычная модификация, основанная на самостоятельном фентези-мире. Местная карта составлена из отдельных осколков, летающих в некой пустоте. Передвижение между осколками осуществляется посредством довольно своеобразных кораблей, а сам мир населяют самые необыкновенные фракции. Все это приправлено в меру кислотными цветами и оригинальными идеями игрового процесса. В частности, разработчики планируют добавить в моде такие элементы, как боевую магию, различные профессии и занятия (добыча ресурсов, крафт, пилотирование кораблей и т.п.) и даже "динамическое развитие игрового мира как для игрока так и для фракций". В настоящий момент команда уже опубликовала техническую демоверсию (о возможности полноценно в нее играть пока что говорить не приходится), но оконченная реализация проекта ожидается лишь в будущем. Насколько оно окажется отдаленным, пока что неизвестно.

Свет увидела доработка легендарного мода Gekokujo - Daimyo Edition. Сохранив атмосферу и наработки своего исходника, она предложила ряд изменений: полтора десятка новых предметов, в том числе броню ниндзя, измененные анимации (требуют включения ragdoll в настройках) и доработку ряда текстур, новые сцены и доработку старых, несколько новых возможностей, предлагаемых различными OSP и собственными наработками автора, в том числе Morgh's tool (создание собственных юнитов), Melphz's Submod (наглядная демонстрация силы сторон) и другие. Подправил автор субмода и другие детали игрового процесса: внешний вид лордов, размер отрядов и другое.

17
Life is Feudal / STEAM HAMMER
« : 12 Май, 2017, 21:22 »


Разработчик: SF team
Издатель: Big Way
Движок: LiF Engine

Официальные ресурсы: Сайт разработчиков | Страница в Steam

Первый хардкорный многопользовательский стимпанк сэндбокс RPG с free PvP и no-target системой боя, свободным строительством зданий и уникальной техники, кастомизацией оружия, полным терраформингом, открытой системой профессий и элементами выживания ждет тебя. В основе Steam Hammer лежат наработки Life is Feudal. По сути это и есть LiF, но с рядом геймплейных дополнений и несколько измененным сеттингом. В то же время у игры совсем другие разработчик и издатель, т.е. по сути "движок" (существенно доработанный Torque 3D) был попросту лицензирован у BitBox.

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

18

Как мы уже сообщали ранее, сборная России (если говорить точнее, России, Украины и даже немного Болгарии) успешно вышла из группового этапа Nations Cup 2017 без единого поражения, уверенно опередив всех своих соперников. По результатам проведенной жеребьевки четвертьфиналов в качестве следующего противника была определена сборная Франции - крайней сложный с моральной точки зрения оппонент, ведь именно французы выбили из турнира отечественную команду в прошлом году. Впрочем, на этот раз жаркого боя не вышло: сборная Россия смогла уверенно обыграть своего противника со счетом 12:2, еще четче объявив свои претензии на пьедестал. Что касается остальных четвертьфинальных матчей, то их результаты менее разгромные: Германия смогла в упорном матче (12:10) вырвать победу у Польши, Испания обыграла Швецию со счетом 10:5, а Великобритания оказалась немного сильнее объединенной команды Бельгии и Нидерланд (7:6). Кроме того, в результате введения в NC хитрой схемы "нижней сетки", свой второй шанс получили и менее успешные в прошлом команды. Так, в результате альтернативных четвертьфиналов борьбу за кубок продолжили сборные Финляндии, США, Польши и Турции. Последняя, кстати говоря, видимо все же пришла в себя и буквально разгромила многострадальную Францию. По результатам предстоящих в нижней группы матчи будет определена команда для так называемого финала "Б", второй стороной которого в свою очередь выступит сторона, проигравшая финал уже верхней сетки. Победитель указанного матча в свою очередь получит свой шанс поучаствовать в грандфинале (для разъяснения столь запутанной схемы достаточно обратиться к наглядной схеме). Если же вернуться к сборной России, что в грядущей битве противостоять ей будет команда Германии. Это достаточно серьезный соперник, но, что интересно, до этого отечественная команда ни разу не проигрывала немцам, так что, будем надеется, что традиция будет сохранена и в следующем матче. Ну а тех, кто хочет увидеть предстоящую битву своими глазами, Konstrush традиционно приглашает на свою прямую трансляцию, которая состоится 7 мая в 21:30 по московскому времени. Подробнее на нашем форуме.

19

В далеком 2014 году мной был запущен проект "Истории Кальрадии", предлагающий переосмысление творчества, по мотивам Mount & Blade. По сути идея была проста: взять уже готовое литературное произведение и записать его в формате аудиокниги. Ну а в качестве первого блина было выбрано, пожалуй, одно из самых основательных произведений - "Большое путешествие Лотара в Кальрадии". Выпустив несколько серий, в итоге я пришел к неутешительному выводу: моих навыков попросту не хватало для того, чтобы максимально эффективно передавать дух этого замечательного рассказа, да и популярность видеороликов оставляла желать лучшего. В то же время, сама по себе идея казалась крайне интересной, да и многие посетители моего канала, нет-нет, да вспоминали о Лотаре. Таким образом, в итоге я все же решил вернуться к данной теме. Предлагаемый мной сегодня видеоролик по сути является пилотом. Практически не изменив формат в целом, я поменял некоторые его детали. Ну и, конечно же, теперь речь идет о гораздо более приятной для слуха речи и более-менее терпимой дикции - тех моих достижениях, которые могли случиться лишь по прошествии многих месяцев упорных тренировок. Впрочем, итоговый вердикт давать вам. Именно от того, как будет воспринят перезапуск, будет зависить и дальнейшая судьба проекта. А поэтому предлагаю всем желающим высказать свое мнение (даже если затея вам не понравилась по какой-либо причине). Ну а если проект заинтересует вас настолько, что вы решитесь ознакомиться со старыми выпусками, то могу предложить вам ссылку на плейлист.


(нажмите для открытия / скрытия)

21


Полное название: The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk
Разработчик: ORGS Studio
Издатель: Snowbird Games

Страница игры в Steam | Скриншоты

Что бы произошло, если зомбиапокалипсис случился в 1650 году? Мир состоит из поселений немногих выживших колонизаторов Америки, банд мародеров, восставшей из прошлого империи ацтеков и диких орд живых мертвецов. Управляя небольшой группой выживших, вам придется устраивать разбой на дорогах, охотиться за порохом и постоянно искать еду. В качестве бонуса, есть также возможность летать на воздушном шаре и расстреливать толпы мертвяков с помощью пулемето-мушкета!

Особенности игры:
  • Выживание и моральный выбор — голод способен убить игрока и весь его отряд за неделю. Вечный поиск еды неминуемо поставит игрока перед вопросами морали: если речь стоит о выживании, есть ли для игрока еще вопрос добра и зла?
  • Глобальная угроза и динамичный мир — нашествие зомби не статично, оно продолжается. Если игрок будет недостаточно активен, мир окончательно погибнет.
  • Безумный мир — восемнадцатый век встретил зомби и породил сумасшедшие группировки: нео-ацтеки, ультракатолики и психоциркачи решат, кто из них самый безумный и самый модный.
(нажмите для открытия / скрытия)

Суть проекта:
"Перекрашенные "На Карибы!" со значительно смещенными ориентирами и трешовой атрибутикой. Сюжетная линия прилагается"

От себя: Вполне ожидаемый уровень исполнения: довольно примитивные тексты диалога, наспех склеенные "проходные" локации, однообразные зомби и, конечно же, старые-добрые родовые болячки M&B - всего этого в The Zombiest Adventures достаточно. Да и стилистика игры - это по сути слегка задрапированные "Карибы", благо что старая команда Snowbird за долгие годы работы все же смогла создать достаточный пул качественных моделей и текстур. В то же время, в игре все же есть определенная изюминка, в определенной степени выделяющая ее из кучи индюшатины. Все-таки, не каждый день можно встретить такую адскую смесь из Mount & Blade, карибской тематики и зомби. В общем, тем, кто привык искать только качественные воплощения и считает любые подобные затеи изначально провальными, ибо "это же платный мод!", я определенно советую проходить мимо. Если же вы любитель оригинальной индюшатины, то, возможно, заинтересуетесь и данным пациентом.

22
Главные новости / Новости мельком
« : 28 Апрель, 2017, 13:37 »

Запущен третий этап закрытого тестирования MMO версии Life is Feudal. Принять участие в нем все еще может ограниченный круг лиц, а поэтому по большей части нововведения не особо интересны "простым смертным". В первую очередь команда надеется протестировать процесс переноса персонажей с "острова новичков" - места появления всех новых персонажей. Именно здесь в будущем будут начинать свое знакомство с Life is Feudal новые игроки. Кроме того, разработчики переработали систему "клеймов" территорий, оптимизировали управление гильдиями и произвели ряд других изменений. Кроме того, стоит отметить, что по итогам третьего этапа будет приниматься решение о том нужно ли будет запускать четвертый. В настоящий момент разработчики склоняются к тому, что он все же состоится где-то в конце мая - начала июня, но все может поменяться в ближайшем будущем. Ну и, само собой, не стоит забывать о том, что уже после всего этого нас будет ждать вторая волна теста, которая окажется доступной для всех обладателей Your own.

Разработчики Tiger Knight: Empire War выпустили обновление за версией 0.1.81. Несмотря на свой внушительный размер, патч не так уж и богат на функционал. Так, он повышает максимально возможный уровень генерала до 60-ого, добавляет трех новых адъютантов (Chen Dao, Gongsun Zan и Huang Zhong) и предлагает к покупке два новых сундука на рынке. Ну в нагрузку обновление традиционно правит баланс и исправляет некоторые ошибки. Кроме того, вместе с обновлением в игре появились и новые события.

23

Только представьте себе: орда ужасающих мертвецов окружают одинокое прибрежное поселение. Мушкетные залпы защитников сносят одного зомби за другими, но противникам нет конца... Вот-вот и частокол обрушится под весом неживой плоти. Жители уже почти смирились со страшной смертью, как вдруг неожиданно из-за горизонта появляется воздушный шар. Его храбрый пилот каким-то совершенно неведомым способом умудряется не только справляться с потоками воздуха, но и активно огрызается, посылая в орду одну бомбу за другой... А затем из-за горизонта появляется величественный фрегат. Подойдя к берегу поближе, он обрушивает всю мощь своих батарей на ставших совершенно беспомощными зомби. Что это - отрывок из нового фантастического романа или банальная шутка? На самом деле все еще интереснее: коллектив Snowbird Game Studios, только недавно претерпевший существенную чистку, представляет свой новый проект, полное название которого звучит как The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk (дословный перевод: Самые злобные приключения в извращенном веке Просветления с щепоткой Вудпанка). Еще одной удивительной новостью должно стать и имя разработчика, в роли которого выступили не сами сотрудники Snowbird, а ORGS Studio - молодая команда из Омска. Причем, что самое интересное, ребята сами вышли на "снегоптиц", предложив свою оригинальную идею доработки "Кариб". Фактически, нашего сегодняшнего "пациента" можно смело относить к жанру так называемого "треша" (если быть точнее, в стилистике постапокалиптических фильмов 80-х), да и сами разработчики особо этого не скрывают, говоря о том, они и не пытаются переплюнуть моды или сделать еще лучше, чем было в Blood & Gold: Caribbean - они развивают свою собственную, совершенно уникальную идею.

Но что же именно кроется в The Zombiest Adventures? Как сообщается в пресс-релизе, управляя небольшой группой выживших, нам придется устраивать разбой на дорогах, охотиться за порохом и постоянно искать еду. В качестве бонуса, есть также возможность летать на воздушном шаре и расстреливать толпы мертвяков с помощью пулемето-мушкета! Сам же игровой мир состоит из поселений немногих выживших колонизаторов Америки, банд мародеров, восставшей из прошлого империи ацтеков и, конечно же, диких орд живых мертвецов. В общем, разработчики делают все, чтобы вопрос "что бы произошло, если зомбиапокалипсис случился в 1650 году?" оказался действительно интригующим. Если же говорить конкретнее, то нас ждут существенно измененные "Карибы" - с той же ресурсной базой, но другим игровым процессом: проект будет гораздо активнее опираться на сюжет и, как говорится, бросит игрокам вызов. В частности, поражение в бою будет означать смерть персонажа и конец игры, пули и стрелы не станут восстанавливаться после боя, для найма окажутся доступны только спутники, а нехватка еды и вовсе приведет к смерти от голода. А теперь внимание! Сама игра вовсе не собирается повторять судьбы своего долгостроя-прародителя и готовится к выходу уже 26 апреля. Так что, насколько удачным окажется такой ход конем, мы узнаем в самое ближайшее время. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер проекта, а до кучи и скриншоты по нему же.

24
Главные новости / Вспомним и о Gloria Victis
« : 24 Апрель, 2017, 15:44 »

Команда Black Eye Games рассказала о своих ближайших планах, касающихся разработки Gloria Victis. В настоящий момент приоритетной задачей для разработчиков является доведение до ума боевой системы. В состав указанного элемента игровой системы в том числе входят и новые анимации, анонсированные еще в октябре прошлого года. Благодаря стараниям некогда ведущего аниматора The Witcher 3, Якуба Киселя, движения персонажей станут гораздо более гладкими и реалистичными, исчезнет уже набившая оскомину "дерганность". Грядущие доработки, на которые возлагаются большие надежды, описываются самими разработчиками не иначе, как способ получить "удивительный опыт средневековых сражений". На этом, впрочем, запланированные изменения не заканчиваются. Так, еще одним знаковым пунктом ближайших обновлений станет добавление третьей игровой фракции - Азебов (Azebs). Данный народ будет обладать уникальной стилистикой, позаимствованной у степных племен и арабских стран. Само собой, что вместе с ними придут и новые территории: в совокупности нас ожидает расширение в размере 50% от текущей карты мира. Ну а вместе со всем этим нас ждут уникальные места, новые виды диких животных, куча различных поселений и многое другое. Увы, команда пока что не озвучила точные сроки введения всех этих "вкусностей" в игру, но зная неторопливость Black Eye Games, можно предположить, что речь идет как минимум о паре месяцев.

25

Закончилась кампания по сбору средств на средневековый экшн Mordhau. Результаты, достигнутые на Kickstarter, свидетельствуют о востребованности указанной игры. Всадники уже сообщали о том, что минимально необходимую сумму в размере $80 000 проект собрал всего за 2 дня, но и дальнейшие успехи игры оказались достаточно впечатляющими: общий размер пожертвований составил $298 608 (в том и один уникальный пакет за $10 000). Кроме того, в рамках сбора спонсоры активировали 3 дополнительных цели: дополнительные предметы брони и оружия, инструменты для создания модов, а также "лестничные" матчи. До четвертой задачи, "восточного вторжения", предлагавшего нам атрибутику крестовых походов, добраться так и не удалось. Впрочем, такое положение дел не исключает появления подобного рода контента в будущем. Разработчики уже поблагодарили всех спонсоров и сообщили о том, что с нетерпением ждут возможности представить работоспособную версию игры. Впрочем, говорить о последнем еще рано: команде предстоит достаточно обширный объем работ, который, как известно, сам себя не сделает. В настоящий момент, исходя из предварительных планов, команда назначила выход альфа-версии на август 2017 года, бета-версии на январь 2018 (обе версии будут закрытыми, без использования функции раннего доступа), а собственно релиза лишь на март 2018. Насколько плодотворно пройдет обозначенный год покажет только лишь время. Ну а пока что можете посмотреть на видеоролик, опубликованный разработчиками еще в конце марта и предлагающий нарезку сражений с использованием различного оружия, а также конный бой. Надо заметить, что для еще даже не запущенного в альфу проекта Mordhau выглядит очень неплохо. В то же время пока что сложно сказать насколько игра окажется привлекательной в долгосрочной перспективе.

Страницы: [1] 2 3 ... 68

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS