Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
73 - 12%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
6 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
65 - 11%
Да, иногда играю в сингл
208 - 36%
Да, иногда играю в мультиплеер
30 - 5%
Да, постоянно играю
186 - 32%
Всего голосов: 566


Реклама



Пользователей
  • Всего: 23425
  • Последний: Vladislav
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 201
Всего: 211

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 67
1

Только представьте себе: орда ужасающих мертвецов окружают одинокое прибрежное поселение. Мушкетные залпы защитников сносят одного зомби за другими, но противникам нет конца... Вот-вот и частокол обрушится под весом неживой плоти. Жители уже почти смирились со страшной смертью, как вдруг неожиданно из-за горизонта появляется воздушный шар. Его храбрый пилот каким-то совершенно неведомым способом умудряется не только справляться с потоками воздуха, но и активно огрызается, посылая в орду одну бомбу за другой... А затем из-за горизонта появляется величественный фрегат. Подойдя к берегу поближе, он обрушивает всю мощь своих батарей на ставших совершенно беспомощными зомби. Что это - отрывок из нового фантастического романа или банальная шутка? На самом деле все еще интереснее: коллектив Snowbird Game Studios, только недавно претерпевший существенную чистку, представляет свой новый проект, полное название которого звучит как The Zombiest Adventures In The Perverted Age of Enlightenment With a Pinch of Woodpunk (дословный перевод: Самые злобные приключения в извращенном веке Просветления с щепоткой Вудпанка). Еще одной удивительной новостью должно стать и имя разработчика, в роли которого выступили не сами сотрудники Snowbird, а ORGS Studio - молодая команда из Омска. Причем, что самое интересное, ребята сами вышли на "снегоптиц", предложив свою оригинальную идею доработки "Кариб". Фактически, нашего сегодняшнего "пациента" можно смело относить к жанру так называемого "треша" (если быть точнее, в стилистике постапокалиптических фильмов 80-х), да и сами разработчики особо этого не скрывают, говоря о том, они и не пытаются переплюнуть моды или сделать еще лучше, чем было в Blood & Gold: Caribbean - они развивают свою собственную, совершенно уникальную идею.

Но что же именно кроется в The Zombiest Adventures? Как сообщается в пресс-релизе, управляя небольшой группой выживших, нам придется устраивать разбой на дорогах, охотиться за порохом и постоянно искать еду. В качестве бонуса, есть также возможность летать на воздушном шаре и расстреливать толпы мертвяков с помощью пулемето-мушкета! Сам же игровой мир состоит из поселений немногих выживших колонизаторов Америки, банд мародеров, восставшей из прошлого империи ацтеков и, конечно же, диких орд живых мертвецов. В общем, разработчики делают все, чтобы вопрос "что бы произошло, если зомбиапокалипсис случился в 1650 году?" оказался действительно интригующим. Если же говорить конкретнее, то нас ждут существенно измененные "Карибы" - с той же ресурсной базой, но другим игровым процессом: проект будет гораздо активнее опираться на сюжет и, как говорится, бросит игрокам вызов. В частности, поражение в бою будет означать смерть персонажа и конец игры, пули и стрелы не станут восстанавливаться после боя, для найма окажутся доступны только спутники, а нехватка еды и вовсе приведет к смерти от голода. А теперь внимание! Сама игра вовсе не собирается повторять судьбы своего долгостроя-прародителя и готовится к выходу уже 26 апреля. Так что, насколько удачным окажется такой ход конем, мы узнаем в самое ближайшее время. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер проекта, а до кучи и скриншоты по нему же.

2
Главные новости / Вспомним и о Gloria Victis
« : 24 Апрель, 2017, 15:44 »

Команда Black Eye Games рассказала о своих ближайших планах, касающихся разработки Gloria Victis. В настоящий момент приоритетной задачей для разработчиков является доведение до ума боевой системы. В состав указанного элемента игровой системы в том числе входят и новые анимации, анонсированные еще в октябре прошлого года. Благодаря стараниям некогда ведущего аниматора The Witcher 3, Якуба Киселя, движения персонажей станут гораздо более гладкими и реалистичными, исчезнет уже набившая оскомину "дерганность". Грядущие доработки, на которые возлагаются большие надежды, описываются самими разработчиками не иначе, как способ получить "удивительный опыт средневековых сражений". На этом, впрочем, запланированные изменения не заканчиваются. Так, еще одним знаковым пунктом ближайших обновлений станет добавление третьей игровой фракции - Азебов (Azebs). Данный народ будет обладать уникальной стилистикой, позаимствованной у степных племен и арабских стран. Само собой, что вместе с ними придут и новые территории: в совокупности нас ожидает расширение в размере 50% от текущей карты мира. Ну а вместе со всем этим нас ждут уникальные места, новые виды диких животных, куча различных поселений и многое другое. Увы, команда пока что не озвучила точные сроки введения всех этих "вкусностей" в игру, но зная неторопливость Black Eye Games, можно предположить, что речь идет как минимум о паре месяцев.

3

Закончилась кампания по сбору средств на средневековый экшн Mordhau. Результаты, достигнутые на Kickstarter, свидетельствуют о востребованности указанной игры. Всадники уже сообщали о том, что минимально необходимую сумму в размере $80 000 проект собрал всего за 2 дня, но и дальнейшие успехи игры оказались достаточно впечатляющими: общий размер пожертвований составил $298 608 (в том и один уникальный пакет за $10 000). Кроме того, в рамках сбора спонсоры активировали 3 дополнительных цели: дополнительные предметы брони и оружия, инструменты для создания модов, а также "лестничные" матчи. До четвертой задачи, "восточного вторжения", предлагавшего нам атрибутику крестовых походов, добраться так и не удалось. Впрочем, такое положение дел не исключает появления подобного рода контента в будущем. Разработчики уже поблагодарили всех спонсоров и сообщили о том, что с нетерпением ждут возможности представить работоспособную версию игры. Впрочем, говорить о последнем еще рано: команде предстоит достаточно обширный объем работ, который, как известно, сам себя не сделает. В настоящий момент, исходя из предварительных планов, команда назначила выход альфа-версии на август 2017 года, бета-версии на январь 2018 (обе версии будут закрытыми, без использования функции раннего доступа), а собственно релиза лишь на март 2018. Насколько плодотворно пройдет обозначенный год покажет только лишь время. Ну а пока что можете посмотреть на видеоролик, опубликованный разработчиками еще в конце марта и предлагающий нарезку сражений с использованием различного оружия, а также конный бой. Надо заметить, что для еще даже не запущенного в альфу проекта Mordhau выглядит очень неплохо. В то же время пока что сложно сказать насколько игра окажется привлекательной в долгосрочной перспективе.

4
Главные новости / Карибы. Точка
« : 07 Апрель, 2017, 09:37 »

Так называемая "новая администрация" Snowbird, взявшая управление над студией после роспуска старой команды разработчиков, сообщила о результатах ревизии одного из своих проектов - Огнем и Мечом 2: На Карибы. В первую очередь в отчете был отмечен тот факт, что разработчики по сути выполнили все свои обещания касательно контентой составляющей игры: команда успела добавить в игру морские штурмы, дополнительные городские локации, отряды индейцев, различные схемы торговли, мультиплеер и иные элементы игрового процесса. В то же время, администрация обратила внимание и на не самые положительные отзывы игроков, что в некотором смысле контрастирует с предыдущим заявлением. С их слов, причины такого положения кроются в сразу нескольких вещах. В частности, не самым лучшим решением является выбор движка проекта, ограничивающим возможности разработчиков в техническом плане: так, к примеру, Mount & Blade не может адекватно поддерживать текстуры высокого разрешения, а общая оптимизированность оставляет желать лучшего. Причем, настолько, что разработчики в принципе сомневаются в возможности каким-либо образом развивать проект дальше. О последнем, кстати говоря, в свое время рассказывала и старая команда: по их словам объем внутренних ресурсов попросту достиг разумного лимита, превышение которого может привести к резкому снижению стабильности. Что касается остальных ошибок разработчиков, то в их число также были включены отсутствие фокуса (команда пыталась создать слишком много элементов игрового процесса, не развивая полноценно ни один из них), а также неправильное позиционирование игры как негласного продолжения серии Mount & Blade. Подытоживая анализ, администрация пришла к выводу о том, что их основные претензии адресованы менеджменту, в то время как непосредственные разработчики, с их слов, свою задачу выполнили. В то же время они не видят возможности осуществлять дальнейшее развитие проекта, рассчитывая выпустить для него лишь один - "прощальный" патч, который добавит в "Карибы" давно обещанные достижения, а также исправит ряд ошибок. Что касается дальнейших планов администрации, то они озвучили следующие идеи: совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4), а также  проект-прощание на базе Warband. В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене", исполнение которой будет возложено на стороннюю независимую команду ORGS Studio. Будут ли данные проекты развиваться одновременно или речь идет о выборе, не сообщается. Кроме того, стоит отметить, что администрация пока что не озвучила свое резюме касательно серии "Эадор".

5

Завершился групповой этап Nations Cup 2017 - очередного сезона ежегодного международного командного турнира по Mount & Blade: Warband. Русскоязычная сборная, представленная в этом году совместным составом России, Украины, а также одного представителя Болгарии (капитаны ReD_WaR и Arni), выступила крайне успешно, обеспечив себе первое место в группе. В качестве оппонентов команды выступили составы из Ирана (12:0), Испании (11:5) и Чехословакии (12:1). Отдельно стоит матч со сборной Турции, которая, собственно, и стала нашим главным противником не только в рамках текущего сезона, но и Nations Cup в целом. В упорном матче сборная России смогла одержать победу со счетом 9:6, с чем ее и поздравляем. Кроме того, стоит отметить, что турки в этом году выступили крайне неудачно, впоследствии уступив сборной Испании со счетом 7:6 и заняв третье место в группе (ситуация может измениться по результатам оставшихся матчей пятой недели). По после окончания всех незавершившихся матчей турнира начнется жеребьевка в финальный этап, в результате которой станет известен следующий противник русскоязычной сборной.

Что касается остальных групп, то в них ситуация следующая: в группе "А" в результате всех сыгранных матчей по 9 очков набрали сборные Франции, Швеции и Финляндии (у каждой команды по 3 победы и одному поражению), в группе "Б" фаворитами стали команда "Бельгия и Нидерланды" (в запасе у команды еще один матч с Грузией), а также сборная Германии. Наконец, в группе "С" на данный момент лидерами являются сборные Канады и Великобритании, причем у последней в запасе еще один матч с Польшей, в случае победы которой диспозиция в группе может поменяться. Кроме того, стоит отметить, что в этом году не обошлось и без снятия команд: так и не смогли выполнить свои "обязательства" Ирландия, Югославия, а также совместная команда Австрии и Швейцарии.

6

Команда Snowbird Game Studios, ответственная в том числе за создание проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы (Blood & Gold: Caribbean!), представила далеко не самые оптимистичные новости. В сообщении, появившемся на официальном сайте компании в конце марта, было сообщено следующее: "Уже стало совсем очевидно, что наш последний проект, «Эадор. Империя», столкнулся с подавляющим количеством негатива от игроков... Как результат, релизная версия игры не оправдала ожиданий у многих фанатов серии... Что-то необходимо поменять. Как вы можете понять, отчаянные времена требуют отчаянных мер. Группа инвесторов, в свое время принявшее участие в создании Snowbird Games, приняла решение распустить большую часть команды".

Чуть позже уже от новой администрации компании появилось еще одно сообщение из которого следовало, что указанный инвестор произвел независимую экспертизу программного кода «Эадор. Империя» и «Blood & Gold: Caribbean!», а также побеседовал с работниками компании. По итогам команду было принято распустить, и пригласить новых специалистов. В то же время более конкретные планы по разработке (и даже решение о том будет ли сохранен сам бренд Snowbird Games) владельцы озвучить пока что не готовы. В настоящий момент, с их слов, специалисты новой команды готовят набор предложений, который будет опубликован в блоге компании уже в ближайшее время.

Для справки: на текущий момент количество положительных отзывов о Blood & Gold: Caribbean! в Steam составляет 62% от общего числа оценок (в статистике не учитываются оценки, данные предыдущему изданию проекта), общее количество владельцев, согласно данным steamdb.info, составляет около 72 тысяч. Оценка "Эадор Империя" в свою очередь составляет 56%, продано 7 тысяч копий указанного аддона и 173 тысячи оригинального "Эадор. Владыки миров".

7

Разработчики Tiger Knight: Empire War рассказали над чем в настоящий момент работает команда. Одним из направлений работы является "лестничный" турнир (Ladder Tournament) - новый режим, первая реализация которого ожидает нас в уже опубликованном обновлении 0.1.79. Данный, популярный во многих других играх, вид соревнований будет перезапускаться каждые 3 месяца, и окажется доступным для генералов, достигнувших двадцатого уровня. Кроме того, турнир разбит на две части: командную и одиночную, в каждой из которых будет вестись отдельный учет набранных очков. И если первый вариант практически ничем не будет отличаться от обычных битв 5 на 5, пускай и на двух новых картах, то вот во втором случае нас ждут дуэльные схватки в самом настоящем колизее. Кроме того, стоит отметить и то, что непосредственно в рейтинг попадут лишь 100 лучших игроков каждого из режимов, а время "работы" турнира будет строго лимитировано:с 19:00 до 21:00 для командных битв и с 21:00 до 23:00 для одиночных.

Другой стороной работы Netdragon является развитие линеек войск. В частности, команда поведала нам о работе над римской кавалерией, которая, как обычно, воссоздается в игре на основании вдумчивого изучения исторических источников. В итоге нас будут ждать мобильные войска с умеренной защитой и интересным вооружением - эквиты, кавалерия поддержки и другие подобного рода отряды. Указанные войска нам еще только предстоит увидеть в игре. Кроме того, разработчики анонсировали небольшой подарок для тех, кто будет участвовать в боях в период с 28 марта по 28 апреля: весенний набор, включающий трехдневную VIP карточку, 1000 очков престижа и 30000 монеток.

8
Об игре / Mordhau
« : 25 Март, 2017, 12:15 »


Карточка игры Mordhau на нашем сайте

Mordhau - это пример симбиоза проверенных временем идей и новаторских решений. В данном сетевом экшене нас ждут в меру масштабные сражения с участием в том числе кавалерии, привычной для многих системой фехтования, основанной на направлениях удара и прочими радостями жизни, вроде возможности отрубить противнику руку. Не обойдет стороной данную игру и популярная в подобного рода играх кастомизация персонажа.

Разработчик: Team Mordhau
Издатель: Team Mordhau
Жанр: Экшн
Движок: nreal Engine 4
Режим игры: Только сетевой
Максимальное количество игроков: 64
Дата выхода: 2018 год

Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страница на Kickstarter



По словам разработчиков Mordhau, битвы в игре, по понятным причинам составляющие основу игрового процесса, будут протекать привычным для любителей подобного рода игр образом, но с рядом авторских нововведений. Так, игроки смогут контролировать направление удара мышью (вплоть до возможности промазать колющим ударом в упор), но при этом тип удара будет задаваться отдельной кнопкой - на манер Chivalry: Medieval Warfare. Кроме того, стоит отметить и то, что указанные направления удара не будут ограничены классическими "лево-право-верх-вниз" - их будет аз 240 вариаций. Симбиоз сразу нескольких игр получился и в части блокирования ударов: с одной стороны, нам будет необходимо парировать вражеское оружие с нужного направления, а с другой, следить за так называемым таймингом блока. Проще говоря, блок придется ставить строго в нужный момент, так как бегать с зажатой клавишей в этой игре не выйдет. К тому же, в игре будет реализована полноценная система расчета траектории оружия. Проще говоря, игра будет отслеживать какой частью оружия и куда вы попали.

Другими интересными деталями "боевки" являются контратаки, пинки, система выносливости (судя по всему, наш персонаж будет ронять меч из рук при полном истощении), "расчлененка", влияние качества брони или ее отсутствия на защищенность персонажа, "сцепка" мечей при обоюдной атаке. В последнем случае анимация схожа с парированием удара, но с той лишь разницей, что оба игрока одновременно и атакуют и защищаются, то есть соответственно имеют равные возможности контратаковать. Еще одной интересной деталью являются альтернативные режимы оружия: игроки смогут перехватывать клинки различным способом, бить рукоятью меча, атаковать различными частями алебарды, метать небольшие мечи и т.п. Еще одной стороной сражений станет кавалерия, крайне удачно вкрапленная в общее безумство. Ну и, наконец, ждут нас и образцы оружия дальнего боя - арбалеты и луки. В целом боевую систему Mordhau можно назвать оригинальной и привычной одновременно.

Важной деталью по мнению разработчиков является кастомизация персонажей: нам предлагается богатый редактор внешнего вида, детальная настройка экипировки и даже возможность создавать свое собственное оружие. Имеются наработки и в части окружения. Нас ждут богатые на разнообразие карты, предлагающие самые различные биомы - пустыни, леса, заснеженные равнины и т.п. Кроме того, в ряде случаем игрока доведется использовать и осадное вооружение, включающее катапульты, баллисты и, конечно же, осадные лестницы.

Это интересно


  • Минимально необходимую для успешного завершения кампании на Kickstarter сумму (80 000 долларов) игра набрала уже на второй день акции
  • Изначально проект разрабатывался на базе Unity 5
  • Разработчики намеренно отказались от раннего доступа, пообещав сразу выпустить полноценный продукт

9
Об игре / Holdfast: Nations At War
« : 25 Март, 2017, 11:41 »


Карточка игры Holdfast: Nations At War на нашем сайте

Holdfast: Nations At War представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков. На этот раз нас ожидает динамичное сочетание морских и сухопутных битв от первого лица под соусом сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи.

Разработчик: Anvil Game Studios
Издатель: Anvil Game Studios
Жанр: Экшн
Движок:  Unity 5
Режим игры: Только сетевой
Дата выхода: Неизвестно

Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт | Страница в Steam | Страница на indiedb



Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса.

Будет отличаться игра в вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Само собой, любая битва в игре не обойдется и без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.

В рамках сражений нас ждет достаточно внушительная проработка окружения. К примеру, во время штурмов игрокам предстоит поэтапно отбивать стратегические точки противника, используя артиллерию для создания брешей в обороне или же, наоборот, поливать наступающих градом снарядов и пуль из заранее подготовленных для обороны мест. Есть свои нюансы и в морских сражениях: встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Это интересно


  • Проект получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов
  • С самого начала разработки проекта команда заявила о планах создать целую франшизу на базе Holdfast

10

Уже отчаявшиеся ждать новостей от разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord фанаты все же получили свежую запись в дневнике разработки. И случилось это, как видите, до конца марта. Впрочем, давайте сначала разберемся в том, что именно написали нам турки. В первую очередь разработчики еще раз похвалились публикацией в PC Gamer, о которой стало известно еще в начале месяца. Оставшаяся же часть записи оказалась посвященной квестам. Со слов Taleworlds, задания в "песочницах" играют совсем другую роль, нежели в сюжетных RPG, выступая в качестве инструмента взаимодействия с миром и построения отношений с игровыми персонажами. В частности, в отличие от Warband, во второй части Mount & Blade уровень отношений будет играть гораздо более важную роль. К примеру, новая система найма рекрутов, о которой мы уже узнали из все той же статьи в PC Gamer, будет завязана на то, насколько ваш персонаж ценится у "агента": чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите. Другая сторона заданий - это наличие во многих из них нескольких вариантов решения. К примеру, отправившись разбираться с местными бандитами, игрок может получить контрпредложение от главаря шайки. Или, например, можно все же расправиться с головорезами, но вместо того, чтобы сохранить в городе мир и спокойствие, поставить на "точку" своего человека, открыв тем самым свой собственный преступный бизнес. Кроме того, разработчики еще раз подчеркнули, что их задачей стоит создание более глубокой схемы взаимоотношений в целом: вместо погони за единоразовой наградой, мы будем работать на долгосрочные перспективы. Впрочем, дружить со всеми в этой игре все равно не выйдет, ведь у каждого персонажа есть свои враги и свои обиды, а поэтому выбирать друзей придется с умом. Ну а закончили разработчики свое повествование сообщив о том, что с нетерпением ждут возможности игрокам самостоятельно ознакомиться с игрой и ее квестами. Увы, сроки этого самого знакомства названы так и не были. Так что пока что можете довольствоваться лишь парочкой новых скриншотов в нашей галерее.

11

Совершенно неожиданно студия Taleworlds опубликовала обновление для Mount&Blade: Warband. Патч за номером 1.172 предлагает игрокам одно единственное изменение - текстуры высокого разрешения, обещанные разработчиками еще в конце прошлого года. По факту же за громким названием скрываются 94 файла, расположенных в папке TexturesHD. Среди них скрываются некоторые переработанные текстуры неба и земли, парочка-другая изображений лошадей и брони, доработанный интерфейс, а также некоторые другие разрозненные изображения. То есть, по сути получается достаточно выборочная доработка, систематика которой до конца не ясна. С одной стороны, разработчики вроде бы доработали самые слабые текстуры, с другой, можно сказать совершенно определенно, что в Warband все еще остается куча старых файлов, также требующих исправления. Ну а если после установки патча у вас будет наблюдаться падение производительности, разработчики рекомендуют снизить качество текстур в настройках.

Существенно поредевшая в начале февраля команда разработчиков Of Kings and Men представила первое более-менее ощутимое (крупным его назвать язык не поворачивается) обновление с момента ухода Чадза. В новой версии с длинным номером 1.6.2.440.42449 был официально введен игровой режим завоевания (conquest), предлагающий участникам захватывать и удерживать флаги, расставленные на карте. Тут надо сразу заметить, что наметки указанного режима присутствовали в игре и ранее, а поэтому фактически речь идет о его доработке. Кроме того, официальный сайт проекта сообщил нам о том, что команде наконец-то удалось компенсировать утрату ряда важных сотрудников, а поэтому разработчики вновь приступили к визуальной и звуковой составляющей игры. Первоочередная задача, стоящая на данный момент - это существенная переработка интерфейса Of Kings and Men.

Достаточно бодро стартовавший Holdfast: Nations At War уже оказался опубликованным в магазине Steam. И хотя о покупке игры пока что речи не идет, игроки уже могут узнать о ряде запланированных  особенностях игры и... в общем-то, все. Страница пока что не дает даже ориентировочных системных требований. Впрочем, разработчики не унывают и предлагают всем желающим принять участие в простенькой акции: вы "лайкаете" их проект в социальных сетях, а они, быть может, в качестве благодарности предоставят вам сверхранний доступ к игре. Речь в данном случае идет об участии в серии небольших тестов, запланированных на ближайшее время. Ссылки можно найти в тексте оригинальной новости. Кроме того, команда сообщила о том, что ориентировочна цена их игры к моменту начала обычного раннего доступа составит 20 евро или же, в случае отсутствия региональной скидки, около 1200 рублей.

12
Обсуждение модов / [WB] XI in Latin
« : 22 Март, 2017, 16:58 »
[WB] XI in Latin

Автор: a_k_a
Версия игры: Warband v1.153 и выше
Сайт: http://www.moddb.com/mods/xi-in-latin

Данный мод позиционируется его автором как реализация мира Bannerlord на платформе Warband. Таким образом, XI in Latin предлагает игрокам взглянуть на такие фракции, как Стругия, Владия, Баттания, Империя и другие - всего нас ждет 8 новых фракций. Само собой, что у каждого государства имеются свои собственные юниты с уникальный стилистикой и лорды. Не обошлось и без других изменений: измененной системы развития войск (у каждого государства имеется 2 линейки войск - "крестьянская" и обычная), 24 новых города, 20 компаньонов, новых бандитов, дополнительных звуков, измененных загрузочных экранов, новых сцен битв, возможности присоединяться к любым битвам и других. Включил в свой мод автор и ряд популярных OSP - Freelancer, Diplomacy, Formations And Battle Tactics, сидящих посетителей в тавернах.


Альбом в галерее

(нажмите для открытия / скрытия)

13
Главные новости / Новости мельком
« : 09 Март, 2017, 12:37 »

Разработчики инди-проекта Mordhau сообщили о старте сбора средств на Kickstarter. Что интересно, хотя кампания началась лишь пару дней назад, игра уже почти собрала минимально необходимую сумму - 80 000 долларов. Впрочем, команда уже предусмотрела и дополнительные цели кампании: первой стало обещание добавить больше оружия и брони в том случае, если удастся собрать $125 000. Что касается размеров взносов, то минимально разумной (с гарантированным получением копии игры после ее выхода) является сумма в $20 (впрочем, сделать такую ставку можно будет еще только в течение двух дней). В то же время предусмотрены также доступы к бете ($40) и альфе ($60). В то же время команда уверяет своих фанатов в том, что Mordhau не станет использовать схему с ранний доступом, что, видимо, говорит о том, что указанные альфа-беты будут скорее техническими. Кроме того, разработчики опубликовали трейлер игры, в котором, помимо классической боевки, продемонстрировали и крайне недурственные сражения верхом.

Издание PC Gamer, ставшее совсем недавно источником свежих сведений о Mount&Blade II: Bannerlord, опубликовало на своем сайте достаточно внушительную порцию скриншотов по все то же второй части M&B. Само собой, что скриншоты уже обжились в соответствующем альбоме по игре в нашей галерее. На представленных изображениях можно увидеть самые различные срезу игрового процесса, в том числе, конечно же и боевые действия. Надо заметить, что графическая составляющая игры выглядит вполне себе удовлетворительной, а в некоторых моментах, например в части проработки растительности, и вовсе недурственной, хотя различные огрехи все же встречаются. Ну а пока вы наслаждаетесь свежими скриншотами, хотим напомнить о том, что несмотря на такую масштабную публикацию, дата выхода игры все еще остается неназванной.

14

Всадники продолжают собирать обрывки информации, касающейся разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Самым важным событием последних дней безусловно можно назвать выход свежей версии издания PC Gamer, титульной игрой которого стал долгожданный турецкий проект. Само собой, дело не ограничилось лишь одной обложкой - игре посвящена и отдельная статья. Впрочем, сразу стоит заметить, что большая часть текста повествует об уже известных нам вещах и лишь отдельные фразы открывают что-то новое. В частности, из текста можно узнать о том, что система навыков в игре была существенно переработана - теперь они будут прокачиваться за счет определенных действий, на манер серии TES. В то же время в статье не оговаривается можно ли будет в дополнение к этому распределять очки по старинке или нет. Кроме того, автор упомянул о том, что найм войск будет осуществляться не в деревнях, а у конкретных NPC (правда, непонятно у каких именно), а в побочных квестах, которые, кстати говоря, будут процедурногенерируемыми, зачастую будет допускаться вариативность принимаемых решений. Ну и, ко всему прочему, нельзя не отметить, что статья писалась не по мотивам рассказов разработчиков, а на основании представленной изданию демонстрационной версии, что безусловно является крайне позитивном знаком. На оригинал статьи можно взглянуть по приведенным далее ссылкам - 1, 2, 3, 4, 5, 6, а ознакомиться с полным переводом на нашем форуме.

Что касается остальных событий, то они касаются "социальной" жизни разработчиков. Если быть точнее, записей представителей Taleworlds в различных блогах. В частности небольшая порция информация в очередной раз поступила через аккаунт captainoflust в сервисе ask.fm: на вопрос фанатов о том, стоит ли нам ждать новых блогов разработчиков в марте, Франк ответил утвердительно. Другой член команды, Али Эркин, опубликовал еще более загадочное сообщение, сообщив о том, что на подходе некий "мировой эксклюзивный доступ". Когда, как и, главное, к чему доступ автор, к сожалению, не пояснил, что не помешало фанатом придумать целую кучу гипотез.

15
Главные новости / Сердитая Литва
« : 02 Март, 2017, 11:57 »

После достаточно длительного периода разработки, авторы доработки легендарной модификации Русь XIII Век, проходящей под кодовым именем "Путь воина", представили крупное обновление - Сердитая Литва. В новой версии вас ждет множество различных изменений: заменено около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел, проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, сделано множество исправлений на старых сценах, существенно переработан статус Литвы, благодаря чему из "мальчика для битья" она превратилась в полноценную фракцию, поправлен баланс (в том числе в части экипировки, характеристик и веток развития) многих линеек войск, на карту добавлен отряд элитных византийских наемников, изменено оформление мода и существенно доработаны все тексты. Само собой, не обошлось и без ряда других исправлений и изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться на сайте проекта. Кроме того, как обычно, команда призывает всех желающих присоединиться к обсуждению мода в целом и обновления "Сердитая Литва" в частности, в том числе и в части поиска возможных ошибок.

Для Вас работали: Van, Janycz, Половець - код, Vojd - сцены, fritz.m, Свидригайло Луцький - тестирование. Trix58 - полномасштабная редакция текста.

Скачать мод | Раздел на форуме

16

Что-то давно мы не обращались к новинкам видеоканала Всадников Кальрадии. Между тем, на нем продолжают появляться интересные материалы, касающиеся самых различных проектов. Так, к примеру, могу представить вам ознакомительный сюжет, рассказывающий об основных изменениях в недавно появившемся обновлении для Tiger Knight: Empire War. Большая часть ролика сугубо прикладная, но найдется в нем и место для аналитики. Еще один материал посвящен перспективному проекту Formata, вышедшему в ранний доступ еще в начале месяца. Игре еще только предстоит дорасти до более-менее сформированного состояния, но уже и сейчас на нее можно пристально поглядеть. Этому, собственно, и посвящено указанное видео. А вот опять же недавний релиз For Honor удостоился сразу двух роликов. Проект получился неоднозначный - со своими достоинствами и недостатками, а поэтому и на нашем канале первые впечатления сменились более вдумчивым разбором игры. Немного подзалежался, но все еще актуален и свежий видеообзор, посвященный модификации The Parabellum. Ну а тем, кто не прочь хотя бы иногда отвлечься от суровых реалий, предлагаю увеселительно-развлекательный ролик, навеянный, скажем так, не самыми объективной информацией о Mount&Blade II: Bannerlord из всемирной сети. В заключение же хочу представить даже не ролик, а целый плейлист, посвященный прохождению инди-проекта под названием Rencounter. Общее количество роликов по нему составляет уже 3 штуки и новые на подходе.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

17

На фоне абсолютного радиомолчания Taleworlds даже малейшее упоминание о Bannerlord уже кажется инфоповодом. Сегодня Всадники представляют вам подборку различного рода событий, связанных с турецкой компанией. Начать, пожалуй, стоит со скандала вокруг Denuvo, развернувшегося в начале месяца. Дело в том, что в результате определенного стечения обстоятельств, с сайта указанной компании во всемирную сеть уплыли логи с сообщениями, полученными посредством электронных писем. И, о чудо, среди них обнаружилось и письмо от якобы представителя Taleworlds - Вишну Виджаякумара (Vishnu Vijayakumar), датированным февралем прошлого года. В своем письме "турок" интересовался принципом работы системы защиты и ее стоимостью, в результате чего некоторые горячие головы уже предрекли появление Denuvo во второй части Mount & Blade. В то же время хотим заметить, что в настоящий момент каких-либо подтверждений указанной информации, за исключением собственно скопированного текста, не осталось, да и в принципе, будь даже письмо настоящим, оно не гарантирует того, что Bannerlord обзаведется хоть какой-то системой защиты. Не менее интересным событием стало появление второй части Mount & Blade в продаже. На этот раз отличился один из чешских онлайн-магазинов, начавший предварительные продажи игры по цене 1299 крон (около 3000 рублей) и с обещаниями доставить товар 30 мая 2017 года. Что же, либо чехи знают чего-то, чего не знаем мы, либо ушлые торговцы попросту решили подзаработать до начала официальных продаж. Кстати говоря, не так давно в подобном был замечен и еще один, на этот раз русскоязычный магазин.

Другой новостью из разряда "бабушка надвое сказала" стала статистика psnprofiles.com, утверждающая о том, что текущее количество владельцев Warband на приставках PlayStation 3 составляет всего лишь 1 820 человек, что, согласитесь, не такое уж и большое число. В то же время, стоит заметить сами по себе представленные данные вызывают большое сомнение в части их реалистичности: если судить по некоторым крупным проектам, статистика указанного ресурса сильно занижена, что, вероятно, вызвано тем, что собирается она не со всех приставок, а лишь с зарегистрированных на сайте. В то же время, по ряду других подсчетов, также отталкивающихся не от самых достоверных данных, реальная цифра может составлять от 10 до 40 тысяч проданных копий. Ну и последней, совсем короткой, но зато гораздо более официальной новостью стало появление Taleworlds в списке зарегистрированных на E3 компаний. Впрочем, какие-то выводы из этого делать пока что рано: выставка запланирована на пока еще далекий июнь, и, будем надеяться, к этому моменту что-нибудь толковое подкинут уже сами турки.

18
Главные новости / И вновь о Holdfast
« : 20 Февраль, 2017, 11:54 »

Разработчики Holdfast: Nations At War, анонсировавшие свой проект в середине января, не стали тянуть сами знаете кого за сами знаете что и решили предоставить нам более подробную информацию об игре. Так, одна из записей затронула тему морских сражений. Команда обещает нам достаточно обширный набор доступных кораблей - начиная от небольших шлюпок и канонерок и заканчивая бригами. Каждое судно будет отличаться детальной проработкой, на примеры которой можно посмотреть уже сейчас в обновленном альбоме скриншотов по игре. Ну и, само собой, наибольший интерес каждый из кораблей будет представлять именно для капитана. Встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Коснулся разговор и сухопутной части. В частности, разработчики похвастались вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Все это до кучи будет приправлено реалистичной системой повреждения. Ознакомиться с некоторыми моделями оружия также можно в нашей галерее. Кроме того, разработчики провели еще одну короткую сессию вопросов и ответов, из которой стало известно о том, что проект разрабатывается на базе движка Unity 5, первыми доступными фракциями станут Англия и Франция (с вкраплением войск Шотландии, Корсики и Дании), а в дальние планы команды входит развитие не только отдельно взятого Holdfast: Nations At War, но и франшизы на его базе в целом.

19

Команда Shang Shi Xuan, ведущая разработку уникального в своем роде проекта Han Xiongnu Wars, опубликовала достаточно интересную заметку, касающуюся фракций своей игры. Как мы помним, основные акценты в проекте в первую очередь расставлены на китайские государства и племена гуннов. В то же время разработчики активно работают над разнообразием доступных сторон конфликта, а поэтому планируют добавить в игру и другие государства. В частности, как сообщила команда, нам стоит ждать и появления "западных" сил. Под такими фракциями разработчики понимают Кушанское царство, парфянскую цивилизацию и даже скифов. Исторически указанные народы и государства в совокупности занимали достаточно обширные пространства, а поэтому нам в свою очередь стоит предположить о существенном расширении карты Han Xiongnu Wars. Кроме того, стоит заметить, что Shang Shi Xuan крайне дотошно подходит к вопросу воссоздания указанных фракций в своей игре: изучает археологические находки, штудирует исторические труды и даже пытается вникнуть в суть жизни того или иного народа. Ну и, конечно же, в нашем случае речь идет не только о различных предметах экипировки, но и своих собственных сценах городов и даже тактиках на поле боя. Все это говорит о том, что "некитайские" государства будут представлены отнюдь не для галочки и могут оказаться довольно интересными с точки зрения игры за них в "песочнице". Ознакомиться с текущими наработками можно посредством изучения опубликованных скриншотов, а также специально подготовленного презентационного видеоролика.

Ну а теперь о не самом приятном для разработчиков. На днях от компании Valve, владеющей платформой Steam, поступила информация о планах отказаться от привычной нам формы Greenlight, в то время как призванный его заменить уже весной этого года сервис Steam Direct скорее всего окажется не таким уж и доброжелательным для инди-разработчиков. В первую очередь по причине исключения привычной многим витрины, позволяющей публиковать информацию о своих проектах, а также возможного повышения комиссии за вхождение в магазин. Думаю, не стоит говорить о том, что указанные изменения могут больно ударить по Han Xiongnu Wars. В то же время, раньше времени подымать панику также не стоит. В частности, Valve в своем уточняющем посте сообщили о том, что уже "раскрученные" проекты будут иметь возможность попасть в Steam без каких-либо взносов, а сам Greenlight будет отключаться постепенно. Проще говоря, у Shang Shi Xuan, как и у других разработчиков, все еще есть время заявить о себе в указанном сервисе.

20
Главные новости / Новости мельком
« : 11 Февраль, 2017, 00:22 »

Nezon сообщил о запуске раннего доступа к своему персональному проекту Formata. О данной игре мы уже рассказывали вам ранее и даже брали интервью у самого разработчика. Теперь же у посетителей "Всадников" появилась возможность ознакомиться с ней лично. Проект традиционно для инди-игр доступен для покупки в магазине Steam - по цене 249 рублей для штуку и может "похвастаться" довольно внушительными системными требованиями: в качестве "минималок" выступают Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz или AMD CPU Phenom II X4 940, 4 Гб ОЗУ, а также видеокарта не хуже Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870. Что касается собственно возможностей игры, то они не сильно изменились по сравнению с "альфой", хотя в актуальной версии и можно обнаружить ряд новых элементов - например, сцены сражений. До кучи заинтересованные лица могут ознакомиться со свежим трейлером, привязанным к релизу игры.

Выход масштабного обновления для Tiger Knight: Empire War, сулящего нам добавление римской линейки войск, существенную переработку балансера и ряд других изменений, откладывается до 17 февраля. Причины банальны: сотрудники Netdragon не успевают отполировать изменения и опасаются того, что сырой патч может наломать слишком много дров. Команда уже принесла извинения фанатам и представила в качестве компенсации семидневный премиум аккаунт для всех игроков. Кроме того, разработчики решили опубликовать дополнительные подробности грядущих изменений. В частности, нам напомнили о том, что довольно интересной особенностью римлян станут их формации, зависящие от самих войск, а не от адъютанта. Не менее интересной для игроков окажется и экипировка легионов, ведь соответствующее вооружение будет существенно менять стиль игры. Некоторые изменения в части навыков постигнут и "старые" фракции.

21
Обзоры на моды / The Parabellum
« : 06 Февраль, 2017, 22:06 »

Автор мода: Mechanic00
Жанр: Псевдоисторический / Видоизмененная Кальрадия
Язык: Английский / Русский
Версия игры: Warband 1.153 и выше

Скачать мод


Нельзя сказать, что тема военных конфликтов первой половины 20-ого века не раскрыта в Mount & Blade вовсе: память услужливо воспроизводит в голове такие модификации, как China Battlefield, Festung Breslau, Гражданская война в России. И все же в определенной степени данная тематика раскрыта не полностью: все-таки особенности движка нет-нет, да ограничивают полет фантазии мододелов, а поэтому за подобного рода сеттинг берутся лишь отдельные — самые смелые мододелы. Одним из таких стал создатель The Parabellum — модификации в антураже Первой мировой войны. Впрочем, тут сразу нужно сделать одну важную оговорку:  рассматриваемый сегодня пациент обязан своему появлению другому проекту - The Red Wars. Донор оказался достаточно внушительным для того, чтобы дать «Парабеллуму» кучу самых различных ресурсов, начиная от моделей и заканчивая отдельными скриптами, но сам при этом до логичного завершения так и не добрался. Авторы «красных войн» смогли дотянуть только до выпуска текущих наработок в формате OSP, чего, впрочем, оказалось достаточно для создания продолжения силами уже одного единственного человека, скрывающегося под ником Mechanic00.

И так, что же все-таки такое The Parabellum? Попробуйте, представить Первую мировую войну в антураже Кальрадии. Представили? А теперь посмотрите на это собственными глазами. Если исходный The Red Wars предлагал нам кальрадийскую гражданскую войну, то автор «парабеллума» решил замахнуться на еще более масштабный конфликт. Итогом стало появление достаточно интересного сеттинга, в рамках которого мы наблюдаем масштабный конфликт двух блоков — Антанты и Центральных держав, за поединком которых до кучи наблюдает парочка нейтральных государств . Итого в моде насчитывается 9 фракций, причем каждая отличается своим особенным колоритом, заимствованным от исторического прототипа. У нас есть и классические примеры европейских стран — Германия, Франция, Англия и т.д., и аналог Османской империи, и отгородившиеся от остального мира Соединенные штаты Балиона, и даже уже вступившая в гражданскую войну Вегирская советская социалистическая республика. Последняя выделяется тем, что может похвастаться аж двумя направлениями развития войск - «белыми» и «красными». Чтобы вместить весь этот  набор, пришлось даже расширить рамки глобальный карты, хотя узнаваемые очертания Кальрадии все же сохранились.

Что также немаловажно, за всеми вышеописанными фракциями скрываются не только названия, но и огромное количество самой разнообразной экипировки. Оно и понятно: бегай солдаты с копьями и луками, то даже самая бурная фантазия вряд ли бы смогла бы помочь разглядеть в моде Первую мировую. Здесь же у нас и винтовки, и пистолеты, и пулеметы и даже дробовики. До кучи даже гранаты есть. Арсенал в «парабеллуме» довольно внушительный, да еще и к тому же основан на реальных моделях. Бегать не просто с какой-то там винтовкой, а легендарной «мосинкой», согласитесь, вдвойне интереснее. А вот одежда немного подкачала. Да, конечно, на латные доспехи в выбранном периоде рассчитывать не приходится, но на мой взгляд автор мог бы проявить немного фантазии и разбавить стандартные варианты гражданской одежды и униформ чем-то более экзотическим. Впрочем, ставить подобного рода вещи в безусловные недостатки я бы не стал — все-таки осматриваемая версия мода еще далека от логического завершения.

А вот с чем безудержная фантазия создателей не подкачала, так это с авиацией и бронетехникой. Да, да — именно с ними. Тут, правда, сложно сказать чья заслуга в появлении в столь редких в рамках Mount & Blade видах войск — прототипы вроде как появились еще в The Red Wars, но наиболее разумное воплощение они получили именно в The Parabellum. И пускай местные танки порой ведут себя очень подозрительно (читай: как лошади, на которых на весили броню, чем, собственно они и являются), но в жарких боях подобных моментов попросту не замечаешь. Ползущий броненосец не только игнорирует попадания обычного стрелкового оружия, но и активно огрызается орудиями. Ну а бомбардировщики и истребители, честно бороздящие небо, довершают картину.  же жаль, что сообществу мододелов пришлось потратить, считай, свыше 10 лет для того, чтобы научиться делать подобные вещи. Ну и, опять же, хотелось бы до кучи немного пожаловаться: модификации остро не хватает окопов вне рамок штурмов городов, минометов, противопехотных заграждений и прочих радостей Первой мировой. Впрочем, и без них антуража достаточно. Особенно если вступить в действительно масштабное сражение, да еще и ночью. Свист пуль, огненные росчерки, звуки взрывов и кучи смертей. Пехота в «парабеллуме» - это истинное пушечное мясо. Удачные залпы дробовика и взрывы гранат сносят десятки противников, а меткие бомбардировщики и вовсе косят их толпами. Впрочем, техника здесь тоже не бессмертна: самолеты воюют друг с другом и сбиваются меткой очередью пулемета и даже величественные танки могут оказаться очень даже смертными, если враг заготовит для них специальные отряды с бронебойными винтовками. Будьте готовы к тому, что без потерь из такой заварушки вам выйти не получится. Да и сам игрок, кстати говоря, оказался крайне уязвимым. Вероятно, именно поэтому в моде было принято решение в случае критического ранения передавать управление одному из бойцов, а не заканчивать сражение.

Позаботился автор и об отдельных мелочах — звуках и музыке, голосовой озвучке во время сражений, городских сценах, морских путешествиях (правда, пока что без корабельных сражений), мотоциклах в качестве альтернативы лошадям, быстрых путешествиях между городами на поезде и некоторых других элементах. Имеются здесь и решения для любителей экономического развития: наш персонаж волен скупать в городах земли, брать банковские кредиты, развивать промышленность. Не скажу, что функционал мода можно назвать всеобъемлющим, но подобного рода детали здорово повышают атмосферность и способствуют погружению в местный мир. Да, конечно, опять же можно найти кучу вещей, которых здесь не хватает — да хотя бы возможности совершать железнодорожные диверсии, но даже при таком наборе классический Mount & Blade начинает играть совсем другими красками. Так что, к чему уж действительно стоит придраться без всяких оговорок, так это к интерфейсу: в попытке сделать его другим, автор совсем забыл об удобстве игрока, в результате чего текст на некоторых элементов интерфейса стал совершенно нечитаемым.

И так, что же в настоящий момент можно сказать о The Parabellum? Это действительно интересная реализация хорошей идеи. Необычные геймплейые решения, достаточно внушительный контент, замечательная стилистика. В то же время очевидно, что данный проект еще далек от завершения - даже сам автор этого не скрывает. Причем самой главной проблемой модификации являются многочисленные вылеты и иные технические неурядицы. Все-таки, не очень хорошо переваривает хитрые скрипты привычный к совершенно иным вещам движок.  Поиграть в сегодняшнего нашего пациента у вас попросту не получится. Но ведь ознакомиться можно — верно? Все-таки, выбранный сеттинг слишком хорош для того, чтобы просто пройти мимо него.

22
Главные новости / Новости мельком
« : 04 Февраль, 2017, 23:34 »

Многострадальная Exanima обзавелась очередным крупным обновлением. Отрадно, что разработчики указанного проекта все еще пытаются развивать свои идеи, но что именно они сделали на этот раз? В первую очередь речь идет о новых видах арен, расположенных на поверхности земли, а не под ней. Указанное изменение в свою очередь заставило разработчиков добавить различные погодные условия, а также смену времени суток. Кроме того, патч добавляет кучу новых предметов экипировки, в том числе бригантину, различные щиты и вариации курток, новые музыкальные композиции и новые переносимые контейнеры, а также доводит до ума боевую систему и физику, несколько улучшает графику. С полным списком изменений можно ознакомиться в Steam. Кроме того, стоит заметить, что чуть позже команда выпустила еще одно обновление, исправляющее ряд ошибок, доводящее до ума баланс и добавляющее еще одну новую арену - The Maw.

В честь приближающегося релиза, назначенного на 14 февраля, разработчики For Honor решили провести открытое тестирование. Сессия пройдет с 9 по 12 число и будет доступна для обладателей сразу нескольких платформ, в том числе и для PC - посредством систем Uplay PC и Steam. Игрокам будут доступны 9 классов из 12 возможных, 6 различных карт, 4 игровых режима, а также "войны фракций" - масштабное событие, предполагающее глобальную карту и возможность совместными действиями игроков привести к победе одну из трех фракций (само собой, не без сопротивления адептов остальных двух). До кучи команда представила и трейлер, призванный завлечь в ОБТ побольше участников.

Амбициозный проект Holdfast: Nations At War, о котором мы не так давно вам писали, получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов. Разработчики поблагодарили всех фанатов проекта и пообещали предоставить интересную информацию о нем в ближайшем будущем. Пока что же можно ознакомиться с ответами команды, связанными с самыми животрепещущими темами: разработчики сообщили о том, что планируют запустить ранний доступ (куда без него?) в течение 2017 года, подтвердили информацию о том, что игроки смогут "подымать" свои собственные сервера, а также намекнули на то, что в игре нас будут ждать морские штурмы, в рамках которых береговая артиллерия сможет помериться силами с корабельной

23
Главные новости / Ослиная песня
« : 01 Февраль, 2017, 22:50 »

Совершенно неожиданные новости поступили от разработчиков Of Kings and Men: состав коллектива дал серьезную трещину в том месте, где, казалось бы, она появиться не должна. Словно провоцируя на громкие заголовки в стиле "шок" свой пост покинул глава команды Флориан Хофрайтер, также известный как Chadz. Кроме того, к нему присоединилось и несколько других членов команды, имена которых пока что не разглашаются. «С прискорбием сообщаем об уходе нескольких ключевых сотрудников...", "это было тяжелое решение..." - именно такие типовые фразы звучат в сухом пресс-релизе. Таким образом, в настоящий момент какие-либо подробные пояснения о сложившейся ситуации отсутствуют, и лишь на форуме игры Chadz дал фанатам понять, что фактически в настоящий момент речь идет о полном исключении Donkey Crew из процесса разработки. При этом экс-глава сообщил, что ему запрещено давать более детальные пояснения по сложившейся ситуации. Что касается извечных вопросов "Кто виноват?" и "Что делать?", то ответы на них все же имеются. Дело в том, что все это время фактическим управлением проектов занималась компания Warlock Wireless. Внимательные посетители Всадников, быть может, даже в свое время обратили внимание на то, что директор указанной компании не имеет ничего общего с разработчиками. И это совершенно не странно, ведь указанное юридическое лицо было создано главным спонсором разработчиков, которого те в свою очередь были вынуждены найти под давлением обстоятельств: если кто забыл, компанию на Kickstarter "ослики" попросту провалили, а деньги на разработку сами по себе не появлялись. Вполне возможно, хотя и не беремся утверждать об этом, Флориана попросту вынудили уйти по причине низких успехов игры, ведь и в Steam игра показала себя не лучшим образом, да и общий прогресс рождал определенные вопросы. Что касается последствий события, то Warlock Wireless обещает в ближайшие месяцы заняться переосмыслением процесса разработки, в то время как члены Donkey Crew сообщают, что, не смотря на случившееся, руки опускать не собираются.

24
Главные новости / Подробнее о патче 1.26
« : 30 Январь, 2017, 01:08 »

В продолжение китайской тематики предлагаем вам ознакомиться с новостями от создателей Tiger Knight: Empire War. Анонсировав несколько дней назад масштабное февральское обновление, сотрудники Netdragon решили еще детальнее раскрыть его составляющие - в том числе и дали подробное объяснение новой системе подбора противников в "битвы капитанов": как вы помните, разработчики планировали разделить балансировщик на 3 дивизиона - начальный (1-4 уровни), средний (5-7 уровни) и высший (8-10 уровни), но при этом достаточно путано объяснили как же именно будут комплектоваться непосредственные боевые группы. Теперь же все стало на свои места: сражение будет формироваться самым, что ни на есть банальным образом - именно исходя из требований дивизиона. То есть, к примеру, в младшей будут участвовать армии как первого уровня, так и четвертого. Но не стоит пугаться насчет баланса битв - игра будет пытаться в некотором роде уравновешивать войска за счет количества юнитов. То есть, все тот же игрок с 4-уровневой армией пойдет в сражение с меньшим количеством солдат, чем его младший "товарищ", что в теории хоть как то уровняет шансы игроков. Сами дивизионы будут жестко заданными и, соответственно, армия седьмого уровня никогда не встретит на поле боя армию восьмого. Кроме того, в силу произведенных изменений, разработчики немного поменяли систему прокачки войск: теперь, к примеру, для прокачки Т7 сгодится не только Т6, но и Т5. Ну и, конечно же, разработчики напомнили о том, что в новом обновлении выбор войск будет производится непосредственно перед стартом боя, вместе с другими участниками сражения, что в теории поможет командам подбирать наиболее подходящие для битвы составы. Уточнила команда и сроки появления патча: он назначен уже на 10 февраля, так что ждать осталось не долго, тем более что названные выше изменения - это далеко не все, чего нам стоит ждать от обновления.

25
Об игре / Han Xiongnu Wars
« : 24 Январь, 2017, 21:48 »


Карточка игры Han Xiongnu Wars на нашем сайте

Han Xiongnu Wars - это проект китайского коллектива разработчиков, повествующий о периоде Хунно-китайских войн, которые, на секундочку, в свое время стали причиной начала Великого переселения народов. Используя ресурсы движка Mount & Blade: Warband, данный проект существенно меняет игровой процесс, добавляя в игру уникальную стилистику северного Китая и множество оригинальных решений вроде значительно расширенных штурмов, переработанных военных и экономических систем и других новых механик. Все это, вкупе с формой распространения в виде отдельного (не требующего оригинала) клиента, делает Han Xiongnu Wars крайне интересной игрой.

Название: Han Xiongnu Wars
Оригинальное название: 汉匈决战
Разработчик: Shang Shi Xuan
Издатель: Shang Shi Xuan
Язык: Китайский / Английский
Дата выхода: 2017

Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Официальный форум проекта (кит.) | Официальный форум команды (кит.)



Своему появлению Han Xiongnu Wars обязан двум вещам: Mount & Blade и модификации для него - Gloria Sinica Han Hun Total War. Именно из последней и вырос данный проект, впитав в себя не только концепцию и выбранный сеттинг, но и множество решений, сделанных командой разработчиков в течение многих лет разработки. Фактически, процесс создания игры все это  был скрыт под завесой тайны. Команда представляла отдельную информацию о ходе разработки своего проекта, но фактические условия не обозначались. Лишь в начале 2017 года появилась информация о том, что Han Xiongnu Wars является условно самостоятельным, то есть не требующим наличия оригинального Warband, проектом. Ситуацию усложняло и то, что немногочисленные сведения поступали на китайском языке, в то время как Taleworlds вовсе сохраняли режим полного молчания.

Древний Китай эпохи Хунно-китайских войн - это уже "фича" сама по себе, но похвалиться мододелы из поднебесной могут и многими другими вещами. В первую очередь речь идет о дотошности: колоссальные по меркам Mount & Blade сцены сразу бросаются в глаза своим много- и разнообразием, а экипировка проработана вплоть до каждой детали. Или вот, допустим, построения - давнишний фетиш многих игроков. В Han Xiongnu Wars он получил вполне конкретное воплощение, причем вовсе не для галочки, ведь речь идет не только о "стандартных" тактиках вроде стены щитов, но и такой экзотике, как формирование полевых укреплений из повозок. Любителям исторических баталий обещают и некие исторические сражения в рамках кампании (правда, пока что без четкого описания что же именно нам ждать), а также возможность пройти по всем ступеням военной карьеры. Или вам больше по душе мирная жизнь? Тогда поприветствуйте охоту или даже приготовление пищи. Ожидается в игре и крафт оружия. Ну а самой интересной изюминкой должны стать штурмы. Пока Taleworlds возились с Bannerlord, китайцы смогли создать не менее многообещающий функционал на устаревшем движке Warband: тут вам и артиллерийские перестрелки, и возможность заслать противнику шпионов, и разрушение стен, и всяческие гадости вроде льющегося масла, и, конечно же, упорные уличные бои.

В число других важных изменений игры входят: полностью новая глобальная карта, захватывающая достаточно обширные территории, включающие не только собственно Китай, но и западную и северную Азию (кстати говоря, Великая китайская стена в проекте не просто декорация - она играет свою историческую роль, блокируя проникновение вражеских отрядов) - со своими собственными представителями вроде скифов и персов, новые анимации персонажей, значительно измененный искусственный интеллект, особые скрытные миссии в логовах бандитах - противники в буквальном смысле обзаведутся слухом и зрением, множество новых квестов и, конечно же, сотни различных предметов экипировки - исторические мечи, шлемы, доспехи и многое другое.

Страницы: [1] 2 3 ... 67

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS