Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
35 - 35%
Да. Предпочитаю Twitch
15 - 15%
Да. Предпочитаю GoodGame
0 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 1%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
16 - 16%
Нет, стримы мне не интересны
31 - 31%
Всего голосов: 98


Реклама



Пользователей
  • Всего: 24548
  • Последний: savyy
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 164
Всего: 170

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 71
1
В Gloria Sinica сохранен классический инвентарь главного героя с возможностью хранить в нем любые предметы, включая экипировку и фураж. В то же время сверх него установлена дополнительная система, позволяющая осуществлять просмотр и управление инвентарем на более высоком уровне. Доступ к данной системе осуществляется из различных меню, включая меню экипировки настраиваемых войск и меню команды снабжения. Расширенный инвентарь показывает вещи, находящиеся в собственности игрока и хранящиеся в: его личном инвентаре, на складе выбранной транспортной команды, в городах. Также через расширенный инвентарь можно снимать и одевать экипировку с главного героя, компаньонов и настраиваемых войск.
 
Интерфейс расширенного инвентаря разделен на несколько секций. В левой половине экрана представлены данные хранилища, где отображается инвентарь текущего склада. Особенностью данного инвентаря является то, что все одинаковые предметы в нем автоматически суммируются в один слот. Количество таких предметов обозначается цифрой, располагаемой рядом с иконкой предмета. Кроме того, в левой части экрана находится интерфейс перемещения предметов, появляющийся при выборе предмета с модификатором действия “ввоз”. В указанном режиме находится слайдер для выбора количества и кнопки массового переноса (всех предметов) или единичного (только выбранного предмета). Перенос предметов между двумя командами осуществить нельзя. Перенос предметов на склад из инвентаря команды на склад осуществляется путем клика по предмету левой кнопкой мышью с зажатой клавишей ctrl.

В правой половине экрана представлен экран экипировки персонажа или настраиваемых войск с традиционными слотами под броню и оружие. Экипировка осуществляется традиционным способом: перетаскиванием иконки предмета из экрана инвентаря в экран экипировки. При этом стоит отметить, что экипировка для настраиваемых войск станет доступна в левой части только в том случае, если общее суммированное количество соответствующего предмета экипировки будет равным или большим, чем количество солдат настраиваемого отряда. В нижней части правой стороны также размещены кнопки переключения модификаторов действия, а именно: режим по умолчанию (switch), вывоз, ввоз.

Команда снабжения


Команда снабжения (транспортная команда) - это дополнительный инвентарь, лагерь и караван в одном лице. В определенном смысле команду снабжения можно сравнить с убежищами в Viking Conquest. На глобальной карте команда снабжения действует как отдельный отряд, управляемый игроком и даже вступающий в бой на его стороне. В то же время, стоит заметить, что команда снабжения передвигается по карте значительно медленнее отряда главного героя, а поэтому ее участие в боевых действиях как отряд поддержке несколько затруднен. Кроме того, необходимо учесть, что на команду снабжения могут нападать вражеские отряды, включая отряды бандитов. Поражение команды снабжение приведет к пленению всех неубитых членов охранения и безвозвратной потери хранившихся в ее инвентаре предметов.

Создание команды снабжения производится  в городах в меню торговли города - пункт “Создать команду снабжения” (Build a transport team). Стоимость создания одной команды - 1000 монет. После создания команды снабжения, она появляется на глобальной карте рядом с соответствующим городом. Общее количество доступных команд снабжения зависит от навыка лидерства главного героя (1 единица навыка - 1 команда). Новая команда автоматически пополняется стартовым охранным отрядом, состоящим из управляющего караваном (caravan master) и 6 фермеров. Изменить состав охранного отряда можно через меню управления командой “Обмен солдат” (Exchange soldiers), при этом интерфейс изменения состава полностью идентичен стандартному интерфейсу управления гарнизоном. Само меню управления командой вызывается левым кликом по команде. В нем также доступны ряд других действий: просмотр инвентаря команды, приказ следовать за игроком, приказ патрулировать зону, приказ развернуть лагерь. Также в указанном меню можно переименовать и распустить команду. Кроме того, в случае если команда получила приказ выполнять какое-либо действие, при заходе в меню управления вместо данного приказа будет доступен приказ прекратить выполнять текущее задание (Cancel current task), а если команда находится в режиме лагеря, будет доступна опция осмотреть его (Look around).

Кроме того, ряд действий с командой снабжения можно осуществлять через правым кликом мыши по отряду. В этом случае в появившемся всплывающем меню будут доступны дополнительные действия, зависящие от текущего состояния команды. К примеру, в режиме лагеря можно назначить автоматическую доставку товаров в него, а в обычном режиме можно установить режим автоматической доставки товара из города или в город. Кроме того в указанном меню можно отправить команду в город. Все команды, связанные с настройкой автоматической  доставки требуют после выбора соответствующего пункта меню щелкнуть правой кнопкой мышью по городу и выбрать подходящий пункт в нем.
 
Отправление команды снабжения в город является хорошим способом обеспечения ее безопасности во время отсутствия главного героя рядом, хотя даже в этом случае сохраняется риск потери команды - если сам город будет захвачен противником. Для того, чтобы вывести команды обратно из города, необходимо сделать правый клик мышью по городу и выбрать пункт “Вывести команду снабжения” (Transport team go out).

2
Главные новости / Holdfast: А вот и контент
« : 20 Январь, 2018, 23:17 »

Разработчики Holdfast: Nations At War выпустили первое крупное обновление для своей игры. Потратив на разработку патча 4 с лишним месяца, сотрудники Anvil Game Studios в итоге представили публики довольно обширный список изменений. Включает он в том числе и два новых класса: волынщиков и гренадеров. Первые являются классом поддержки. Экипированные соответствующими музыкальными инструментами, эти храбрые шотландцы способны сыграть одну из 22 мелодий, записанными разработчиками игры, и тем самым улучшить скорость перезарядки союзников. В дополнение волынщики вооружены пистолетами и саблями. Что касается гренадеров, то это типичный штурмовой отряд, члены которого отлично владеют штыковой атакой и имеют при себе гранаты - довольно мощное средство уничтожения противников, которое, впрочем, имеет ограниченный радиус разлета осколков. Кроме того, в игре появилась возможность играть под знаменами Польского Вислинского легиона (Polish Vistula Legion) и 92-й Гордонских горцев (92nd Gordon Highlanders).

Другим направлением улучшения игры стала работа над системой ближнего боя. Изначальное ее исполнение вызвало критику в адрес разработчиков, что в свою очередь привело к небольшим исправлениям в выходивших фиксах, но действительно значимые изменения были припасены на сегодняшний патч. В частности, команда добавила возможность вступать в схватку из режима приседания и постаралась улучшить блокирование, сделав его более отзывчивым. Впрочем, эту часть игры еще только предстоит довести до ума. Пока что же разработчики предлагают тестировать изменения и отправлять свои впечатления. А вот что точно должно обрадовать фанатов уже сейчас, так это 4 новых карты: Шарптон (Sharpton), Голландские каналы (Dutch Canals), пустынные равнины (Desert Plains), и травянистые равнины 2 (Grassy Plains II). Кроме того, в обновлении был переделан экран статистики, доработан режим наблюдения за боем, улучшена оптимизация игры и серверов, добавлены различные языковые локализации, в том числе и русская. Полный список изменений и дополнений доступен в Steam.

Ну а напоследок также стоит отметить окончание ремонта рабочих команды и расширение ее штата: программиста Дилана Вассалло (Dylan ‘Monroy’ Vassallo) 3D художника Рохайля Легари (Rohail ‘Austro’ Leghari).

3

Скажите честно: что бы вы подумали о человеке, заявившем, что он занимается сюжетом Mount & Blade? Если бы речь шла о Warband, то, наверное, лишь посмеялись бы, ведь весь сюжет игры заключался в куцых диалогах компаньонов, небольшом стартовом квесте, да выкриках вроде "сдавайся или умри", звучащих от лутеров. А вот в Mount&Blade II: Bannerlord, как известно, нас ждет в разы более основательный подход, включающий даже какую-никакую сюжетную линию. В общем, как вы, возможно, уже догадались, сегодняшний выпуск дневника разработки игры касается человека, который не просто не скрывает, но и вовсе с гордостью заявляет о том, что является сценаристом Bannerlord. И так, встречайте: Стив Негус. Будучи уроженцем Калифорнии и успев поработать журналистом в Египте, Ираке и других арабских странах, в 2007 году Стив присоединился к Taleworlds. Являясь по совместительству еще и дизайнером (имеется в виду так называемый "геймдизайн"), наш гость работает удаленно, выполняя довольно широкий для его должности набор задач. Так, например в последние дни Негус занимается написанием диалогов для заданий, которых в игре ожидается довольно большое количество, но за прошедшее время успел поучаствовать и в решении других вопросов, например, например в формировании событий "динамической песочницы".

Сообщил Стив и нечто более конкретное: довольно интересную информацию о компаньонах: «В Warband спутники отвечали за большинство традиционных элементов ролевой игры: они рассказывали о мире, их предпочтения влияли на ваш выбор и так далее. В Bannerlord мы распределили ролевые элементы более равномерно. Спутников здесь гораздо больше, и у каждого своя предыстория, однако сама система будет более открытой. По нашему замыслу, спутник может погибнуть (и у игрока появится повод отомстить), или, например, герой сможет раздавать владения своим полководцам. Для этого мы отказались от ряда заскриптованных взаимодействий со спутниками в пользу более динамичной системы. Кроме того, у большего количества полководцев появится подробная биография, которая может напрямую повлиять на ход игры».

4

Признайтесь, обновление для какой игры вы меньше всего ожидали увидеть в начале 2018 года? Сдается мне, что Napoleonic Wars может смело претендовать на первое место в этом списке. Давно уже списанная большинством игра неожиданно вызвала интерес даже не у Taleworlds, а у ее непосредственных создателей - Flying Squirrel Entertainment. Да, да, той самой команды, которая в свое время успела заявить о разработке своей собственной "Наполеонки" (с преферансом и дамами - не иначе) - Battle Cry of Freedom, а пару лет назад пропала со всех радаров. И вот вдруг коллектив вернулся с патчем для забытого DLC. Впрочем, давайте оставим в сторону разглагольствования о том кому и зачем это нужно (тем более, что со стороны подсказывают, что истинные фанаты уже давно ждали данное обновление), и посмотрим, что собственно добавляет патч в игру. На самом деле это довольно крупное обновление, включающее как различного рода багфиксы и мелкие исправления, так и существенные изменения. И самым важным является новая фракция - конфедерация Рейна или же Rheinbund. Если немного покопаться в истории, то можно вспомнить, что конфедерация была основана благодаря стараниям Наполеона. По сути это была искусственная сила, находящаяся в подчинении у Франции, образованная из нескольких германских провинций. Вместе с новой силой пришел и новый класс - хирург, вооруженный небольшим клинком и бинтами. Последними, что очевидно, хирурги способны лечить своих союзников или даже врагов.

Из других изменений стоит отметить новый режим "Король горы" (King of the Hill) - типичный для своего названия режим, где команды пытаются захватить какую-то точку на поле битвы, еще одну карту, несколько новых объектов различного характера, а также еще одну модель мушкета. Кроме того, команда, внесла некоторые изменения в "админку" (панель управления сервером), усилила артиллерийских лошадей и сделала куча других более мелких исправлений. Все это игроки должны получить в автоматическом режиме в Steam, либо, если по каким-то причинам вы все еще пользуетесь отдельным клиентом, через загрузки на нашем сайте - скачав клиент, либо патч. И да, не пугайтесь того, что версия осталась той же - даже сами разработчики присвоили обновлению странный условный номер "2.1".

Вместе с патчем для "Наполеонки" вернулась и традиция обновлять Warband. Так что встречайте версию 1.173, в которой команда подправила несколько багов и добавила анти-чит систему. Собственно, на этом список изменений закончился. Скачивание происходит также: через Steam или "вручную" (клиент или патч).

5

Даже самые преданные фанаты Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars вряд ли станут отрицать, что широкой аудиторией игра была воспринята довольно негативно. Причиной этому стал ряд промахов в проработке отдельных элементов игрового процесса, вызванных, вероятно, отсутствием значимого опыта у команды. Молчание разработчиков, царившее последний месяц, лишь усугубляло ситуацию и давало поводы думать, что проект заброшен. К счастью, негативный прогноз не оправдался и сегодня команда анонсировала крупное обновление для игры, в состав которого войдет довольно внушительный список изменений и дополнений - как контентных, так и исправляющих различные огрехи. Датой выхода обновления значится январь месяц, то есть 1-2 недели с момента публикации новости. При этом, стоит отдельно отметить, что после его установки игрокам потребуется начать новую кампанию.

Но что именно заготовили нам разработчики? На самом деле, список действительно довольно объемный и на перевод всех фич уйдет довольно много времени. Если же остановится на наиболее важных, то стоит, например, отметить новые варианты старта, причем изменения коснуться как увеличения опций предыстории за ханьцев, так и добавления новых государств. Кроме того, соляная шахта, в которой начинает наш персонаж в случае выбора ханьского сюжетного режима, теперь не будет растворяться в воздухе: после прохождения службы в нее можно будет вернуться и получить несколько новых диалогов. Что касается остальных вариантов игры, то для всех стартовых фракций добавится своя линейка развития с сохранением традиционного игрового процесса M&B. Другим явно правильным решением является упрощение изучения формаций: теперь знание о них можно получить у различных персонажей сразу после достижения ранга офицера. Да и заметные поблажки игроку в монанской битве говорят о том, что разработчики решили пойти навстречу рядовым игрокам. Привнесет патч и множество других, более мелких исправлений: даст возможность получать повышения без роспуска "выделенного отряда", увеличит скорость лошадей (а заодно и доработает ИИ всадников), изменит условия получения очков тактики от участия в мажорных битвах (теперь достаточно просто чтобы само сражение включало 200 и более солдат), уменьшит громкость стрел и т.д. Само собой, вряд ли все эти исправления кардинально переломят отношение к игре (в том числе и в части продаж), но определенно сделают ее более комфортной уже в ближайших перспективах.

6
Главные новости / Life is Feudal снова в Steam
« : 13 Январь, 2018, 17:37 »

MMO версия Life is Feudal наконец-то появилась в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Тем самым разработчики закрепили старт ОБТ, начавшийся еще в конце ноября. В настоящий момент какие-либо различия между отдельно скачиваемым и Steam клиентом отсутствуют (готовьте все те же 50 гб места на жестком диске), равнозначна и стоимость комплекта доступа. Кстати говоря, ценник на игру за последний год заметно снизился. К примеру, самый простой "пакет" в настоящий момент оценивается в 1199 рублей, в то время как год назад за него просили 1600. Кроме того, стоит отметить и то, что Steam версия должна появиться в профиле у всех пользователей официального сайта игры, привязавшего свой аккаунт к указанному сервису. Ну и также, пожалуй, стоит отметить, что свой логин логин с сайта LiF нужно вводить в обоих случаях. Вместе со Steam релизом разработчики запустили и несколько дополнительных серверов, отличающихся по направленности. Так, в европейском регионе доступны "скоростной" PvP ориентированный Avalon, направленный на RP и PvE Epleland с заниженными рейтингами развития и Skjultland со стандартными правилами.

Что касается реакции самих пользователей, то она довольно неоднозначна. Многие отмечают достаточно большое количество проблем с оптимизацией и, в особенности, взаимодействием с сервером. В то же время, другие игроки отмечают уникальный игровой процесс и значительный рост "эпичности" по сравнению с Your Own. Пока что соотношение довольства пользователей составляет ровно 50 на 50. Фактически, MMO можно порекомендовать всем любителям размеренного геймплея, предпринимаемые в котором действия нацелены на долгосрочные перспективы. Для тех же, кто ожидает комфортного пребывания в игре, рекомендуется как минимум подождать еще пару месяцев, дабы дать разработчикам время на устранения проблем с сетевым кодом. Ну и уж точно от игры стоит воздержаться тем, кто привык получать все здесь и сейчас. Ну а тем, что уже опробовал проект, можем предложить отдельный раздел на сайте, предназначенный для оставления жалоб и предложений. Кстати говоря, на момент написания новости совокупный онлайн (с учетом как европейского, так и американского регионов) MMO составлял порядка 6000 человек.

7
Главные новости / Tiger Knight: Переход хода
« : 11 Январь, 2018, 22:35 »

Продолжает свое развитие история с Tiger Knight: Empire War. Напомним, что еще 21 декабря в Steam появилась новость о закрытии проекта. В то же время в сообществе развернулась активная деятельность от Pender #TigerKnight, носящего официальный статус менеджера по работе с общественностью. С его слов стало известно, что на самом деле проект всего лишь должен перейти под управление Netdragon, в то время как сотрудничество с Oasis Games, которые, видимо, и опубликовали негативное сообщение, прекращается в полном объеме. Несмотря на то, что такое заявление разъясняло ситуации, до настоящего момента фанаты проекта не могли быть хоть сколько-либо быть уверенными в достоверности слов "китайского капитана Похоть", ведь подобное поведение могло быть обусловлено попыткой избежать массовых возвратов купленных DLC (сама игра, напомним, с момента запуска оставалась бесплатной). И вот, ситуация наконец-то начинает проясняться: еще вчера от указанного персонажа на форуме Steam появилось сообщение о готовящемся перезапуске серверов. В настоящий момент разработчики запланировали 3 сервера, разделенных по территориальному признаку: североамериканский, европейский и азиатский. Перевод на них всех данных вместе с персонажами должен произойти в автоматическом режиме, причем в обещаниях Pender запуск европейского сервера значился на 11 января в 21:00 по московскому времени. Старые сервера, при этом, уже выключены, а поэтому зайти в игру невозможно. Кроме того стоит отметить еще одну важную деталь: игра будет перезапущена и в самом Steam: игрокам потребуется найти новую страницу игры в магазине и заново установить клиент. Таким образом, если у вас установлена игра, можете смело ее удалять - данная "версия" уже абсолютно бесполезна. 

Что же касается выполнения поставленного плана, то в настоящий момент игра все еще остается недоступной. Вероятно, у разработчиков возникли некие неурядицы (без точных сроков разрешения ситуации), а поэтому указанную "новую" версию найти в магазине Steam (как, впрочем, и старую) возможным не предоставляется. При этом стоит заметить, что в сервисе Steamdb можно обнаружить две версии игры: старую, которая была изъята из публичного доступа, и еще более старую резервную, некогда использованную для целей тестирования. В отношении последней при этом видны некоторые вносимые изменения и наличие небольшого числа игроков за последнюю неделю. Так что, вполне вероятно, это и есть новый клиент, который в ближайшее время должен стать той самой заменой. Если планы Netdragon все же осуществятся, всех имеющих аккаунт игроков вознаградят бонусом: 30-дневной VIP подпиской, двумя расширениями казарм, тремя серебряными сундуками, а также 100 тысячами бронзовых монет и 10 тысячами очков престижа. Что касается дальнейших новостей, то в настоящий момент наиболее актуальная информация поступает через старые steam-форумы.

Обновление: Буквально в считанные минуты с момента публикации указанной новости, игра все же появилась в Steam, причем озвученное предположение об использовании "резервного" клиента оказались абсолютно верными. Таким образом, теперь игра доступна по следующей ссылке: http://store.steampowered.com/app/415660/Tiger_Knight/

8

К югу от центра империи простирается Нахаса — Бронзовая пустыня, окруженная горами и опаленная солнцем. Путник, прибывший сюда из зеленого края, поначалу увидит лишь бескрайние поля дюн с вкраплениями каменистых равнин и вулканических скал, мерцающих в жарком мареве. Но в глубине пустыни есть вода, сокрытая в сумраке впадин или под сухими руслами рек, по которым время от времени проносятся ливневые потоки. В этих оазисах и поселились люди. Это общество насчитывает десятки кланов и подкланов. Каждое племя ведет богатую родословную, но их всех собирательно называют Бану Асера или асерай, по имени легендарного патриарха Асерая, которого они считают своим родоначальником.

Ну вот и закончились новогодние праздники, настало время вернуться к трудовым будням. Вот и Callum, главный по блогам в Taleworlds, наконец-то опубликовал свежую запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. На этот раз ход дошел до следующей игровой фракции - Асераев, народу пустынь. Достаточно долгое время местные кланы активно сотрудничали с Империей, ведь обеим сторонам было гораздо выгоднее торговать, чем вести захватнические войны, но с угасанием власти императора выросли аппетиты племен асерай. В Bannerlord перед нами предстанет полноценная политическая сила объединенных кланов, прототип которых легко угадывается в арабских племенах, существовавшие до начала великих мусульманских завоеваний VII века. Малыми фракциями Асераев станут аналоги исторических кочевников-бедуинов "Джаввал" и братства рабов "Гулям". Не обойдется у фракции и без различных преступных группировок, контролирующих города.

Характерной будет и экипировка Асераев. Арабы использовали в бою короткие клинки, длинные копья и луки  (в оригинале foot bow - дословно "ножные луки"). Воины гордились своими многочисленными талантами. Любой из них мог быть конным копейщиком или тяжелым пехотинцем, сражаться в строю или поодиночке. Метательные копья, излюбленное оружие берберов, быстро стали популярными в мусульманских армиях. Племена асерай тоже их используют. В целом их войска хорошо сбалансированы: пехота в должной мере сочетается с кавалерией. Арабы гордятся своими знаменитыми лошадями. Скакуны, выросшие на пастбищах асерай, тоже будут обладать уникальными свойствами. Солдаты армий Среднего Востока носили различные виды брони и часто украшали ее яркой вышивкой. Физическая модель Bannerlord позволила нам оживить эти пышные украшения — флаги, конские хвосты и одеяния будут эффектно развеваться на ветру пустыни.

9
Главные новости / Клинок завоевателя
« : 10 Январь, 2018, 09:44 »

Представляем вашему вниманию проект, уже мелькавший на страницах Всадников - Conqueror's Blade, он же в девичестве War Rage. "Клинок завоевателя" - это одновременно и предсказуемый и необычный проект, находящийся в разработке уже порядка пяти лет. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке. В основе Conqueror's Blade лежит история средневековых государств - как восточных, так и западных. Выбранный объем гарантирует игрокам масштабную карту действий и огромное разнообразие доступных экипировки и вооружение. Тяжелая рыцарская кавалерия и самураи, английские лучники и стрелки асигару, татарская легкая кавалерия и швейцарские пикинеры - вот лишь малая часть доступных войск. Ну а сами игроки, само собой, будут вольны создавать и более необычные сочетания. Кроме того, стоит заметить, что игра планируется как бесплатная, хотя и с внутриигровыми транзакциями.

В игровом процессе местных битв сплелись классическая "слешерная" боевка от третьего лица и тактическая система управления войсками. По части отношений с подопечными Conqueror's Blade можно сравнить с Mount & Blade, Tiger Knight и лишь немного с Dynasty Warriors: управляемые компьютером "младшие" братья станут далеко не бессмысленной массовкой, раскидываемой одним взмахом меча, ну а в совокупности и вовсе станут грозной силой. Многим на Mount & Blade игра схожа и с точки зрения управления войсками , хотя и с учетом того, что размер подопечной армии будет несколько меньше. Несмотря на заманчивость битв, самой интересной частью игры должен стать ее мир. Самая главная его черта - это организация на манер глобальной карты из Mount & Blade. Игроки смогут создавать армии и путешествовать между городами, совместно контролировать целые регионы и обустраивать собственные базы. И все это на достаточно обширной территории, разнообразие которой обеспечивается ориентированностью проекта в том числе и на западный рынок (изначально речь шла только о территории Китая). Подробнее обо всем этом можно узнать в карточке игры.

В настоящий момент разработчики активно готовятся к запуску ОБТ, записаться на участие можно на официальном сайте проекта. Впрочем, стоит учесть, что дата начала тестирования пока что неизвестна. Ну а для тех, кто предпочитает вдумчивое изучение игр, могу предложить раздел видеороликов по Conqueror's Blade, а также пачку скриншотов по ней же.

10
Опрос в целях определения путей развития видеоконтента Всадников

11
Об игре / Conqueror's Blade
« : 09 Январь, 2018, 22:20 »


Карточка игры Conqueror's Blade на нашем сайте

Conqueror's Blade - это одновременно и предсказуемый и необычный проект. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке.

Разработчик: Booming Games
Издатель: Netease
Жанр: Экшн (MMO)
Движок: CHAOS engine
Режим игры: Только сетевой
Максимальное количество игроков в битве: предположительно до 60
Дата выхода: 2018 год

Статус: В разработке (ЗБТ)

Официальные ресурсы: Сайт проекта



В основе Conqueror's Blade лежит история средневековых государств - как восточных, так и западных. Выбранный объем гарантирует игрокам масштабную карту действий и огромное разнообразие доступных экипировки и вооружение. Тяжелая рыцарская кавалерия и самураи, английские лучники и стрелки асигару, татарская легкая кавалерия и швейцарские пикинеры - вот лишь малая часть доступных войск. Ну а сами игроки, само собой, будут вольны создавать и более необычные сочетания. Кроме того, стоит заметить, что игра планируется как бесплатная, хотя и с внутриигровыми транзакциями. Насколько серьезно они будут сказываться на игровом процессе, пока что неизвестно.

Сражения


В игровом процессе местных битв сплелись классическая "слешерная" боевка от третьего лица и тактическая система управления войсками. По части отношений с подопечными Conqueror's Blade можно сравнить с Mount & Blade, Tiger Knight и лишь немного с Dynasty Warriors: управляемые компьютером "младшие" братья станут далеко не бессмысленной массовкой, раскидываемой одним взмахом меча, ну а в совокупности и вовсе станут грозной силой. Многим на Mount & Blade игра схожа и с точки зрения управления войсками , хотя и с учетом того, что размер подопечной армии будет несколько меньше. Не трудно догадаться, что основной упор разработчики делают именно на совместное использование боевых и командирских навыков игроков, в то время как классические deathmatch режимы отодвигаются в сторону. И это не странно, ведь когда игра готовит такие масштабные битвы, глупо было бы ограничивать себя только лишь дуэльными схватками. Важную роль будут играть и штурмы, в рамках которых предполагается использовать различное осадное снаряжения и систему разрушений. Единственное, что во всем этом разнообразии может отпугнуть бывалого игрока - это реалистичность. Точнее, ее отсутствие: несмотря на то, что сотрудники Booming Games все же пытаются придерживаться некоторых рамок, их игры так и сочится аркадная удаль. Одни только проскакивающие без каких-либо проблем через плотный пехотный строй лошади чего стоят. С другой стороны, сами разработчики говорят о хардкорности боевой системы.

Игровой мир


Несмотря на заманчивость битв, самой интересной частью игры должен стать ее мир. Самая главная его черта - это организация на манер глобальной карты из Mount & Blade. Игроки смогут создавать армии и путешествовать между городами, совместно контролировать целые регионы и обустраивать собственные базы. И все это на достаточно обширной территории, разнообразие которой обеспечивается ориентированностью проекта в том числе и на западный рынок (изначально речь шла только о территории Китая). Мало того, глобальная карта - это и есть полноценный MMO. Ведь вместе с вами на ней будут действовать сотни, а то и тысячи других игроков, в то время как сами битвы - это классическая "сессионка" с участием пришедших с "глобалки" игроков. Кроме того, стоит заметить, что несмотря на использование термина "MMO" в описании жанра, Conqueror's Blade не имеет ничего общего с понятием "гринд" и "фарм".

Это интересно


  • Первоначальное (оригинальное) название игры - War Rage. Но для "западного" рынка его, видимо, сочли не слишком уникальным и ярким.
  • Игра разрабатывается на собственном движке
  • В одном из интервью разработчики пообещали сделать более сложную, чем в For Honor, боевку.

12
Обсуждение модов / [WB] Age of Arthur
« : 09 Январь, 2018, 19:25 »
[WB] Age of Arthur

Автор: Lady Ashwood
Язык: Английский
Официальный сайт: http://www.moddb.com/mods/age-of-arthur


Повествуя нам о так называемых истоков "темных веков" британского острова, имевших место ориентировочно за 150 лет до событий Brytenwalda, данная модификация предлагает нам окунуться в смесь истории и "легкого фентези". Римская империя уже давно оставила свои попытки вернуть альбион под свой контроль, но перед британцами маячит новая угроза: орды решительно настроенных саксов. Те события, которые в итоге приведут к образованию англо-сакского государства, в Age of Arthur предлагают несколько иную точку зрения. В то же время, автор не забыл и об истории: нас ждет свыше 45 достоверно воспроизведенных фракций, поделенных между 11 различными культурами (каждая со своей стилистикой), множество переработанных сцен, 150 лордов и полную, как утверждает сам автор, переработку всего и вся. Что касается игровых возможностей, то в их списке строительство кораблей и морские сражения, доработанные формации, сменяющиеся времена года, постройка и улучшение фортов и деревень, охота и рыбалка, уникальные квесты, банки, землевладение, шахты, религия  и немного магии. Кроме того, в мод включено множество решений из "Дипломатия", в том числе и система управления государством. Ну а вишенкой на торте является возможность убивать лордов... правда, в этом случае ждите автоматического появления наследника с миссией отомстить вам.

Дополнительные материалы: Альбом в галерее

(нажмите для открытия / скрытия)

13
Главные новости / Проект Вавилон
« : 01 Январь, 2018, 16:42 »

Представляем вашему вниманию Babylon Project - довольно смелую игру, находящуюся в разработке. "Вавилон" можно назвать этаким маргиналом от мира игр: будучи разрабатываемым в жанре песочницы с довольно большим объемом задумок и масштабом идей его автора, данный проект явно не собирается претендовать на лавры "ААА". По сути, это типичный инди-проект с большим упором на свободный игровой процесс, разработчик которого пытается при этом прыгнуть выше собственной головы.  Впрочем, плохим решением это явно не назовешь, ведь подобный подход уже родил крайне оригинальный сеттинг, основанный на вольное изложение шумерской мифилогии. Фактически перед нами фентези, в основе которой лежат сражения с применением холодного оружия и луков (верховая езда прилагается). В то же время, игрокам доведется встретить в игре различных нечеловеческих существ, попользоваться примерами загадочных, возможно даже инопланетных, технологий вроде реактивных глайдеров или огнеметов, посетить необычные места. В настоящий момент нам обещается мир размерами в 100 квадратных километрах, перемещение по которому, судя по всему, будет осуществляться собственными ногами или же с использованием различных ездовых животных. Но самое главное - это все-таки боевка. Пока что она выглядит несколько аркадно, но местные бои дополняются массовкой и уже упомянутой возможностью сражаться верхом. Кроме того, "Вавилон" определенно сможет порадовать игроков разнообразием противников и ситуаций.

Что касается технической части, то тут надо отметить, что игра базируется на Unreal Development Kit. Выбранный движок крайне положительно сказывается на качестве картинки Babylon Project, хотя, конечно же, довольно значимую роль во внешнем виде игры будет играть качество работы самих авторов. И тут немаловажным будет являться то, сколько сил может вложить в нее разработчик. Если учесть, что в нашем случае речь идет о авторе в единственном числе или небольшой команде (точная информация отсутствует), становится понятно, что будущее игры далеко не так радужно, как может показаться, ведь осилить намеченный объем малыми силами будет далеко не так просто. Не стоит сбрасывать со счетов и вариант с запуском "бесконечного" раннего доступа. Впрочем, будем все же надеется на более благополучный исход, ведь в этом случае мы получим довольно интересный и действительно оригинальный проект. Пока что же можете взглянуть на подборку видеороликов и скриншотов, снятых в технической версии игры.

14
Главные новости / С новым, 2018 годом!
« : 31 Декабрь, 2017, 12:07 »

Дорогие друзья! Вот уже какой год Всадники Кальрадии поздравляют своих посетителей с наступлением нового года. Каждый раз эти поздравления звучат в разном антураже, но всегда неизменной остается надежда на то, что новые 12 месяцев принесут нам всем множество положительных эмоций. Конечно, было бы наивно думать, что в течение столь долгого срока в бочку даже самого вкусного меда не сможет просочиться хотя бы несколько капель менее приятной субстанции. Жизнь, как известно, любит расставлять все по местам в известном только ей порядке. Но ведь и мы с вами далеко не безвольные флюгеры, способные лишь вставать по направлению ветра. Трудности питают нашу жизнь: укрепляют дружбу, усиливают любовь, делают в разы более яркими светлые стороны (да прибудет с вами сила, да). Так что, на мой взгляд, правильное пожелание в наступающем году - это вовсе не мифическая жизнь "без сучка и задоринки"... нет, давайте лучше просто скажем друг другу: "пусть белые полосы твоей жизни дадут тебе столько сил, сколько тебе будет достаточно для того, чтобы даже самая черная полоса отмывалась всего лишь одним изящным движением руки". Ну а тем, у кого дома живет четвероногий лающий друг, в довесок хотелось бы пожелать воздержаться от перекрашивания его в желтый цвет. Это не только не эстетично, но еще и антигуманно.

Что касается года уходящего, то могу смело сказать, что он совершенно определенно удался. Да, многие наверняка вспомнят о том, что Bannerlord до сих пор не вышел, но давайте смотреть на эту ситуацию иначе: конец света тоже не случился, а поэтому каких-либо существенных оснований прекращать свою работу у турков нет. Зато сколько интересных событий произошло в 2017 году! Собственно, они даже уже перечислены в голосовании "Событие года", результаты которого как раз подоспели. Так что, можете взглянуть на основной опрос, а также на его "модное" дополнение. Как видите, положительные события уверенно опередили отрицательные, что еще раз подтверждает старую-добрую мысль о том, что статистика побеждает зло.

Ну а в заключение еще раз хочу всех поздравить. С новым, 2018 годом!

15
Mount & Blade и Warband / Перенесено: Steam Awards
« : 26 Декабрь, 2017, 22:02 »

16

Подходит к концу декабрь - традиционно один из самых активных месяцев в году. А поэтому вовсе не странно, что именно в декабре на канале Всадников Кальрадии появилось довольно много интересных видеороликов. Давайте посмотрим что же именно могли увидеть посетители канала за последние недели. Начнем, как обычно, с Mount&Blade II: Bannerlord: дату релиза турецкая студия нам так и не назвала, но в остальных отношениях материала накопилось аж на три серии, причем одна из них (подсказываю: тридцать шестая) посвящена не какому-то конкретному дневнику разработке, а аналитике глобальной карты на базе уже известных сведений. Еще в конце ноября (настолько в конце, что почти в декабре) на канале появился ролик по все еще пытающейся казаться актуальной Gloria Victis. Причем, что забавно, несмотря на то, что большинство старых проблемах игры никуда не делось, автор, в некотором смысле даже получил удовольствие от игрового процесса. Следующим в сегодняшнем списке значится Holdfast: Nations At War. Пока что видео тянет лишь на "мысли", ибо содержание игрового процесса практически не изменилось с момента выхода сентябрьского стрима по игре, но у игры еще есть все шансы показать себя в будущем.

Еще один перспективный проект - Formata, на нашем сайте официально пока что не закрепился, но имеет все предпосылки на это... если, конечно, его автор не будет отлынивать от выпуска обновлений. Неожиданно на канале появился и несколько позабытый Novus Inceptio - не самый известный, но все же довольно забавный проект в духе постапокалиптического выживания. Повод, кстати говоря, вполне себе существенный: выход крупного обновления. Стоит, пожалуй, напомнить и о двух стримах, проведенных по Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars. В виду своего формата, ролики получились довольно объемными, но зато довольно хорошо раскрывают ощущения, испытываемые при знакомстве с данным проектом. Ну и, наконец, представляю вашему вниманию заключительную часть прохождения The Zombiest Adventures. Кампания в данном продукте выдалась, мягко говоря, своеобразная и я вряд ли стал бы кому-то советовать повторить свое достижение, но в качестве видеопрохождения, на мой взгляд, получилось довольно забавно.

Ну а в заключение мне бы хотелось представить видеобозор событий, произошедших в уходящем 2017 году. Составлен он, кстати говоря, по мотивам голосования "Событие года 2017", в котором вы все еще можете принять непосредственное участие.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

17

В предпоследний четверг уходящего года разработчики Mount&Blade II: Bannerlord подарили нам довольно интересную запись в своем дневнике, причем стоит отметить, что речь идет о традиционно водянистом формате - интервью. Ситуацию спасла личность гостя, в роли которого выступил Джем Чименбичер - неотвратимо лысеющий ведущий программист Taleworlds Entertainment, работающий в студии аж с 2006 года (официально с 2008). Понятно дело, что такой человек, можно сказать в свое время работавший с Армааном в паре, знает об игре действительно практически все, а поэтому спрашивать его просто "о жизни" было бы явной глупостью. Как рассказал Джем (на турецком его имя пишется как Cem Çimenbiçer), за прошедшие 10 с лишним лет штат студийных программистов вырос в 10 раз - до 20 человек. На заре развития серии проектирование и обсуждения сводились к минимуму, база кода была значительно меньше (у Bannerlord она в 3 раза больше, чем у Warband, если учесть модульную систему), а требования к качеству — ниже. Когда же команда приступила к созданию Bannerlord, возросшее количество сотрудников вынудило ее более профессионально подходить ко всем аспектам разработки. Обновленные и автоматизированные инструменты для интеграции, командная разработка, должная организация контроля качества и тестирования, коллективное обсуждение геймдизайна, регулярные совещания и многое другое. Что же касается роли нашего сегодняшнего гостя, то ее краткое описание осталось все тем же: Джем пишет код... в оставшееся рабочее время он внедряет в игру код, написанный другими людьми.

Впрочем, надо заметить, что за столь сухим определением кроется действительно интересная и разнообразная работа. В частности, именно Чименбичер отвечает за программную часть анимации в игре. Так, в качестве примера наиболее сложной задачи, поставленной в ходе разработки Bannerlord, Джем назвал инверсную кинематику (в оригинальном переводе "инверсивная кинематика"), то есть такой системы движения конечностей, в которой анимация выстраивается исходя из конкретного положения, которое должна принять каждая часть тела. Отладить ее было, со слов программиста, было непросто, и это заняло очень много времени. В настоящей же момент Джем трудится над новом сочетанием жестов для парирования ударов, а также параллельно работаю над системой анимации и сетевого режима, ИИ отдельных персонажей и групп, а также над ключевыми игровыми элементами, например, основными способами перемещения. Рассказал Чименбичер и о том, какие решения по части анимации уже отработан в игре. Так, была доработана система перезарядки стрелкового оружия. В части луков это означает, что персонаж достает стрелу из колчана, как только у игрока появляется возможность выстрелить. Если игроку помешали достать стрелу из колчана, он совершит это действие при следующей удобной возможности. Что же до арбалетчиков, то теперь перезарядка проходит в два этапа: подготовка арбалета и укладка стрелы. На первом этапе анимация прерывается, если игрок начнет двигаться. На втором этапе движение не прерывает анимацию. Кроме того, Джем отметил, что в Bannerlord гораздо больше видов анимации, чем в Warband. У каждой анимации есть по две версии, так как бойцы могут использовать левую или правую стойку. Кроме того, каждая анимация выполнена дважды: для очень легкого, быстрого оружия и для тяжелого, медленного. Для каждого оружия есть свое сочетание этих двух типов анимации, в зависимости от веса. Грязные приемы боя в Bannerlord тоже стали разнообразнее. Пинок ногой работает точно так же, как и в Warband, но теперь игрок может ударить противника щитом или рукоятью оружия.

Отметил Чименбичер и другие аспекты игры. В частности, он рассказал о планах доработать личные боевые навыки ботов. Уже сейчас противники  стали точнее в ближнем бою и при стрельбе, умеют бить ногами, поддерживать дистанцию в зависимости от боевого режима и т.д. Конечная цель команды в этом направлении расширить спектр возможностей ИИ, чтобы, с одной стороны, помочь новичкам в бою, а с другой — усложнить задачу опытным игрокам. Кроме того, Джем сообщил о том, что крайне доволен тем, что движок наконец-то способен поддерживать универсальную систему скелетов, позволяющую полноценно создавать разнообразных существ.

18

Уходящий 2017 год можно без каких-либо сомнений можно назвать годом событий. Выход финальной версии Overgrowth, запуск раннего доступа Holdfast: Nations At War, открытие ОБТ Life is Feudal: MMO и релиз Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars в нем соперничают с прекращением развития Blood & Gold: Caribbean и окончательным закрытием Of Kings and Men. Сегодня стало известно о том, что список негативных происшествий может пополнить и команда Tiger Knight: Empire War. Причиной является сообщение, размещенное в Steam пользователем Valar_TK_OAS от имени команды игры (статус официальной новости прилагается). В представленном тексте автор рассказывает о довольно напряженном труде разработчиков и сложностях с ведением одновременно двух версий (китайской и общемировой), что в итоге привело к решению о прекращении дальнейшего развития второго, т.е. "европейского" варианта. Окончательное закрытие серверов планируется на 10 января 2018 года. Впрочем, окончательно отчаиваться рано: уже в менее официальном режиме менеджер по работе с общественностью (окрещенный некоторыми китайским вариантом Captain Lust за стиль общения в духе "мы активно работаем над этим") пояснил, что речь идет о прекращении работы силами Oasis Games, в то время как сама игра будет передана Netdragon. При этом менеджер пояснил, что пользователи будут наблюдать лишь переключение серверов, с сохранением всего достигнутого игроками прогресса.

Не особо стараясь вдаваться в подробности того, кто именно все это занимался разработкой и поддержкой проекта, можно предположить, что такое заявление не лишено разумности, а расхождения в объяснениях двух официальных лиц можно списать на плохую координацию или вовсе наличие некого внутреннего конфликта (в противном случае же придется признать, что нам просто пудрят голову, дабы не производить возвраты купленных DLC). В любом случае, в первую очередь нужно задать совсем другой вопрос: будет ли Tiger Knight развиваться должным образом в случае "положительного" разрешения текущей ситуации? Не секрет, что в первые месяцы релиза игра смогла собрать довольно большую аудиторию игроков, обратили на нее внимание и после выхода "римского" обновления, а вот в остальное время, как это не прискорбно, похвастаться популярностью проект не мог. И первая причина этому, как нам кажется, кроется в крайне посредственном развитии проекта. Ну а существенная отсталость "европейской" версии лишь усугубила этот момент. Проще говоря, при всех своих положительных сторонах, Tiger Knight очень быстро утомил поклонников в виду отсутствия прогресса в своем развитии. К примеру, если в марте этого года примерное количество игроков составляло порядка 4000 человек в сутки, то в марте оно снизилось аж в два раза. На сегодняшний же момент количество игроков и вовсе колеблется в районе трех сотен. При сохранении такой тенденции игру, откажется содержать даже самый альтруистически настроенный владелец.

19

Судя по всему, разработчики Kingdom Come: Deliverance остались довольны эффектом, произведенным от их предыдущего геймплейного ролика, и решили представить публики новый сюжет, снятый в аналогичной манере. Новое видео, которое можно художественно перевести как "Поспешишь - людей насмешишь" (в оригинале Great Haste Makes Great Waste) рассказывает об еще одном эпизоде из жизни Индро (он же Генри). На этот раз ему поручено провести разведку в бандитском лагере, находящегося под управлением довольно темной личности - Ранта и, как оказалось, приютившего отряд половцев. Как это свойственно Kingdom Come, после выхода игры каждый игрок сможет самостоятельно выбрать тактику действия в указанной миссии, но для наибольшей наглядности разработчики решили продемонстрировать нам вариант с тайным проникновением. В результате на наших глазах развернулся настоящий "стелс экшен": главный герой прокрадывался мимо патрулей, назаметно устранял часовых под шум дождя и даже передевался в одежду половца, дабы без подозрений проникнуть внутрь. Ну и наконец кульминацией проведенной операции стало отравление готовящейся похлебки в целях ослабления сил бандитов. А вот чего точно не стоило ожидать в ролике, так это героической зачистки лагеря. Оно и верно: главный герой, как уже неоднократно упоминалось, вовсе не Геральт из Ривии, а поэтому дальнейшие действия совершались уже при активном содействии подоспевшего отряда правительственных сил. Здесь игра сразу изменила свое настроение и начала демонстрировать массовые боевые сцены, которые, скажем так, смотрелись уже не столь заманчиво. Впрочем, о сумбурности местных "свалок" мы уже говорили раньше, а поэтому в очередной раз заострять внимание на этом нет смысла. Главное - это то, что игровой процесс выглядит довольно целостным, а игра почти законченной. Это означает, что у нас есть все шансы получить Kingdom Come: Deliverance без каких-либо задержек - 13 февраля следующего года.

20
Базовая схема управления войсками в Gloria Sinica осталась аналогичной Mount & Blade, но в нее были внесены некоторые важные изменения и дополнения, в том числе система затребования фракционных солдат, а также настраиваемые (пользовательские) войска.
 

Затребование солдат


В городских казармах (Barracks) игрок может потребовать выделить в свое распоряжение специальные войска. Такие войска выделяются в отдельный боевой отряд, который по умолчанию будет следовать за отрядом игрока. Единовременно можно иметь только один такой отряд. Затребованному отряду можно также приказать удерживать определенную позицию, влиться в отряд игрока, либо распуститься. В режиме следования такой отряд будет автоматически вступать в битвы на стороне игрока (но следите за тем, чтобы они не слишком сильно отставали от основного отряда). В случае если затребованный отряд будет влит в армию игрока, он будет номинально числиться в ее составе (занимая слоты размера отряда), но игрок не сможет видеть таких солдат на экране управления отрядом. Отследить состав отряда в данном случае можно будет только наведением курсора на армию игрока на глобальной карте, а отделить через меню лагеря (Camp - Take an Action - Order your claimed troops to move separately). Существенная потеря состава выделенного отряда или его полное уничтожение будет негативно сказываться на очки содействия главного героя.
 
Это важно: Отделенный затребованный отряд, находящийся в режиме удержания позиции, будет самораспущен через несколько игровых дней, если основная армия игрока слишком далеко отойдет от него.

Настраиваемые войска


Настраиваемые (пользовательские) войска – это возможность создать своих собственных юнитов с детально настроенными параметрами и экипировкой. Их общая суть развития сводится к развитию компаньонов, но с несколько измененными механиками, а также с учетом того, что такие войска будут потенциально смертными. Доступ к настраиваемым войскам игрок получает после перехода в свободный режим. Такие войска отображаются на экране управления отрядом, но их детальная настройка осуществляется через специальный интерфейс, открываемый через меню лагеря (Camp - Take an Action - Manage custom troops).
 
Создание настраиваемого отряда происходит путем нажатия кнопки “Новый отряд” (New troop), после чего игрок выбирает пол рекрутов, используемых для отряда, а затем по желанию соответствующих рекрутов, используемый в качестве основы для подразделения. Новые юниты в уже сформированный отряд могут быть добавлены путем нажатия кнопки «Добавить солдат» (Add members), а затем выбора соответствующего отряда. При этом стоит обратить отдельное внимание на то, что в качестве рекрутов можно использовать далеко не каждых солдат. В частности, игрок может использовать фермеров для составления обычных отрядов. Наиболее удобным источником получение фермеров при этом являются отряды беженцев (refugee), но они появляются на глобальной карте не сразу.

На экране добавления солдат в отряд также можно включить автоматический рекрутинг солдат, который будет осуществляться за счет очков известности (renown). Также на экране настраиваемых отрядов доступны опции задания имени отряда (путем нажатия на название отряда и ввода необходимого названия), а также роспуска отряда (нажатие на кнопку “Распустить” (Disband), а затем выбор соответствующего отряда). При этом обратите внимание, что при роспуске настраиваемого отряда использованные для его создания рекруты не возвращаются.

Это важно: Максимальное количество настраиваемых отрядов – 12

Созданный настраиваемый отряд развивается не стандартным для Mount & Blade образом, а посредством постепенных улучшений в результате проведенных тренировок и опыта, полученного в бою. Такие улучшения осуществляются по аналогичной с главным героем и компаньонами схеме: как только отряд повышает необходимое количество опыта, игроку выводится сообщение с предложением распределить его характеристики, причем интерфейс распределения характеристик отряда полностью повторяет аналогичный интерфейс для игрока и компаньонов.
 
Важной деталью настраиваемого отряда является возможность самостоятельно его экипировать. Экипировка осуществляется через специальный интерфейс, доступ к которому осуществляется либо из окна управления команды снабжения, либо из меню управления отрядом через кнопку “Экипировать” (Equip). Необходимая экипировка берется из инвентаря главного героя, инвентаря города или инвентаря команды снабжения, при этом на процесс экипировки уходит некоторое время. Для полной экипировки необходимо, чтобы запас каждого соответствующего элемента экипировки совпадал или превышал количество экипируемых солдат. Экипировать один отдельно взятый отряд разными предметами нельзя.

Совет: Если запаса экипировки не будет хватать для экипировки всех солдат соответствующего отряда, то экипировка просто не будет отображаться в инвентаре при переключении на такой отряд. Такая ситуация также возможно и в том случае, когда экипировки достаточна, но храниться она в недоступном месте.

Для экипировки солдат могут быть использованы любые носимые предметы (оружие и броня), но так как в массовом количестве их добыть довольно затруднительно, рекомендуется делать их массовую закупку. Низкокачественная экипировка закупается в меню торговли города - пункт “Настройка экипировки” (Customize equipment), высококачественная производится на собственных мануфактурах игрока. В обоих случаях необходимо выбрать необходимые предметы, назначить слайдером в меню справа количество каждого их них, а затем подтвердить заказ. Экипировка будет готова через некоторое количество игрового времени. Сбор и хранение закупленной экипировки рекомендуется осуществлять с помощью команды снабжения (см. Инвентарь и команда снабжения).

21
В Gloria Sinica доступна новая система управления войском в бою. Ее использование осуществляется взамен старой, с возможностью вернуться к классической схеме. Для этого необходимо зайти в меню лагеря (Camp), выбрать раздел «Игровые настройки» (Game options), в нем “О ИИ полевых формаций” (About field formation AO), а затем выбрать пункт “Выключить тактики и формации” (Turn off tactics & formations). Кроме того, вне зависимости от настроек, классическая система будет действовать во время штурмов и в ряде квестов. Новая система предусматривает совмещение базовых команд, командирской камеры и действий с формациями.
 
Список базовых команд и горячие клавиши для их применения:
Удерживать позицию в месте нахождения игрока (Hold this place) – N
Удерживать позицию в месте нахождения группы (Hold the group’s current position) - H
Следовать за игроком (Follow player) - M
Наступать на противника (Engage enemy) - J
Противостоять противнику (Oppose enemy) - K
Свободная атака (Free combat) – Y
 
По умолчанию игроку доступна только одна формация – линейная. Изучение новых формаций осуществляется посредством обращению к тренеру в казармах, которой в свою очередь проверяет подготовленность персонажа к тренировкам. Чем уровень подготовленности выше, тем большему количеству формаций согласиться обучить тренер. Для повышения подготовленности необходимо участвовать (и по возможности побеждать) в крупных битвах, то есть в таких битвах, в которых имеется определенный уровень боевого преимущества (battle advantage) противника и участвует определенное количество солдат. Конкретные критерии динамически изменяются, но текущие требования можно узнать в специальном разделе меню казарм (пункт “Tactics & Formations”, затем “Game info...”, затем один раз “Next”). В этом же меню также указывается общее количество выигранных крупных битв и заработанные очки.
 

Особые действия игрока


В процессе боя игрок может использовать ловушки: противоконные колючки и лужи с маслом. Установка каждой ловушки производится только при наличии соответствующего расходника, находящегося в инвентаре по правилу “один расходник - одна ловушка”. Для установки противоконной колючки необходимо нажать клавишу “P” на клавиатуре, для установки лужи с маслом - клавишу “O”. Лужа с маслом наносит периодический урон будучи подожженной (сочетание клавиш “F + О” на клавиатуре) всем юнитам, оказавшимся в зоне поражения огнем - до момента выхода из зоны или затухания огня, колючка моментально убивает всех лошадей, наступивших на нее (включая союзных и лошадь самого главного героя), не нанося урона пехоте.

Игрок может использовать функцию спринта, то есть ускоренного бега. Для этого необходимо, удерживая кнопку движения, нажать клавишу “Alt” на клавиатуре. Как только спринт будет активирован, персонаж начнет расходовать запас выносливости, отображенный над шкалой здоровья справа. Как только запас выносливости закончится, персонаж прекратит ускорение, но сохранит возможность бегать с обычной скоростью. Восстановление запаса выносливости происходит как во время остановки, так и во время движения с обычной скоростью. Скорость траты восстановления выносливости зависит от общего веса экипировки персонажа, в то время как максимальный запас выносливости зависит от навыка атлетики (athletics). Спринт может быть использован как на боевых сценах, так и мирных. Спринт для лошади не доступен.

22
Основные характеристики персонажа (атрибуты, навыки, очки владения оружием) аналогичны системе, используемой в Mount & Blade, но отличаются некоторые нюансы их применения. В частности, навык «тренер» (trainer) в том числе влияет на скорость получения новых рангов настраиваемыми войсками, а навык «атлетика» (athletics) на максимальный запас выносливости персонажа. Из числа других изменений стоит отметить возможность использования очков известности (renown points) для автоматического найма рекрутов в настраиваемые отряды.
 
Новым параметром в характеристиках главного героя являются очки содействия (contribution points). Их общая суть аналогична очкам известности (renown points), но гораздо активнее влияет на игровой процесс. Очки влияют на статус персонажа (получение им новых рангов в кампании), а также используются для затребования экипировки и солдат в городских казармах. Получение очков осуществляется в результате выполнения фракционных заданий, а также участия в боевых действиях. Текущее количество очков содействия отображается в меню отчетов на глобальной карте (Reports). Потеря очков содействия осуществляется в результате потери затребованных солдат (см. Менеджмент войск и создание настраиваемых войск).
 
Кроме того, стоит заметить, что игрок уязвим к огню, то есть получает определенный урон находясь в месте горения, а также может задохнуться, находясь под водой. В последнем случае у игрока имеется запас дыхания, который можно постепенно повысить методом тренировки. Для этого необходимо погрузиться в воду и находиться там почти до полного исчерпания запаса воздуха.
 

Парадная одежда


Для посещения покоев лордов (палат) и министерств у ряда фракций необходимо наличие у игрока комплекта парадной одежды, из класса туловище, шапка и обувь. Такой комплект не обязательно надевать на персонажа – достаточно держать его в инвентаре (он будет автоматически надеваться при посещении соответствующих мест). Необходимые комплекты приобретаются у специального торговца – костюмера (Dresser), которого можно найти в любом городе, стоящего непосредственно рядом с бронником (Armorer). Сведения о том, какие предметы гардероба необходимы для посещения особых мест соответствующей фракции, указаны в буклете «Кодекс одежды» (dressing code). В частности, для империи Хань таковыми являются военное придворное одеяние (martial court dress), han martial hat (ханьская военная шляпа) и любые сапоги.

23
В отличие от Mount & Blade, кампания в Gloria Sinica жестко фиксирует игрока в стартовых условиях, но с возможностью осуществления выбора между такими условиями. В частности, при создании персонажа игрок может выбрать между стартом либо за империю Хань, либо за Хуннскую державу. При этом, игра за последних производится вне рамок основного сюжета игры и является в некотором смысле «песочницей», в то время как выбор Хань предусматривает гораздо более расширенное погружение в игровые события. Кроме того, выбор державы также влияет на бонусы к стартовым характеристикам игрока.

Второй выбор способа прохождения кампании предоставляется игроку в процессе игры за империю Хань по окончанию линейки миссии в стартовой деревне. Игрок может либо поступить на службу в армию, либо откупиться от нее, заплатив 2000 монет. Откуп автоматически прерывает квестовую цепочку службы и позволяет игроку самостоятельно контролировать свои действия на глобальной карте, но с рядом ограничений, связанных с необходимостью получать очки содействия (contribution points) для разблокирования игровых возможностей. В дальнейшем, в случае выбора такой опции, игрок сможет самостоятельно поступить на службу Ханьской империи, которая будет происходить по упрощенной схеме (с сохранением контроля над игроком).

Скопить указанное количество монет для откупа можно вполне законными способами, посредством следующих действий:
1) Продажа тигровой шкуры, которую можно получить от первого охотника за помощь с излечением змеиного укуса (около 500 монет в зависимости от навыка торговли). Для получения шкуры необходимо обязательно потребовать ее в обмен за помощь. Продать же ее можно бродячему торговцу, который курсирует  рядом по дорожке между двумя частями деревни. Впрочем, шкуру лучше не продавать вовсе, т.к. она может пригодиться в дальнейшем для создания особой тигриной брони.
2) Охота  на зверей в локации «Лес». Для этого нужно пройти чуть дальше по тропинке вдоль озера, мимо избушки второго охотника. Полученные шкуры можно продать самому охотнику по 50 монет, либо бродячему торговцу за 120 монет (а также мясо в придачу почти по 50). При этом обратите внимание, что у торговца стоит ограничение на покупку в 600 монет, но оно сбрасывается есть поспать до следующего утра в своей хижине.
2) Выполнение повторяющегося квеста на солеварне по добыче соли. Берем ведерко, зачерпываем в одном из двух колодцев-башен солёную воду, затем выпариваем ее  в солеварне (всё делается клавишей действия, по умолчанию "F")  и продаем владельцу солеварни по 30 монет за кусок соли.
(за подробную инструкцию заработка в деревне спасибо igort)

Также учтите, что некоторая часть необходимой суммы будет получена игроком на старте, а также в результате выполнения деревенских заданий. С другой стороны возможно вам захочется подарить 60 монет брату, а также было бы неплохо иметь запас сверх суммы на откуп для начального развития персонажа.

Служба в армии


Служба в ханьской армии является выбором по умолчанию, так как максимально активно раскрывает сюжет и возможности игры. В то же время игроку необходимо подготовится к довольно долгому процессу роста персонажа по карьерной лестницы, в ходе которого он будет прикреплен к отряду лорда с кратковременно предоставляющимися возможностями действовать самостоятельно. Первоначально игрок, вместе с другими рекрутами будет перенаправлен в тренировочный лагерь, где он сможет опробовать различные военные специальности, а затем сделать выбор между пехотинцем и стрелком. Сделанный выбор влияет на бонусы, выдаваемые к характеристиках главного героя, и снаряжению, а также на дальнейшее развитие персонажа, но существенно на кампанию он не влияет.

В дальнейшем игрок будет прикреплен к армии лорда, который периодически будет предлагать ему принять участие в тренировочном спарринге с обычными солдатами (игрок может выбирать количество противников), а также давать задания. Начальный ассортимент заданий довольно скуден, но он расширяется по мере получения новых рангов. При максимальном ранге список квестов будет следующим: Looter activity, Troublesome bandits, Raid enemy caravan, Troop desertion, Enemy infiltration, Hunting wild, а также дополнительно одно случайное поручение (message delivery, prisoner train, rescue prisoners и другие). Ранги в свою очередь набираются за счет очков содействия (contribution points), получаемых за выполнение указанных заданий. Разные задания предусматривают получение разного количества очков. На это влияет в том числе эффективность выполнения заданий (например, спасение всех пленных в соответствующей миссии), а также выбранная сложность задания. После каждого повышения игроку также будет даваться несколько (зависит от ранга) дней отдыха. В этот период персонаж игрока получает универсальный пропуск и возможность свободно перемещаться по карте. По окончанию отдыха персонаж автоматически возвращается в армию лорда. Также свобода передвижения дается главному герою и во время выполнения ряда миссий – в тех случаях, когда до места выполнения нужно добраться самостоятельно.

Совет: В начале каждой миссии на экране будет появляться сообщение с сутью задания и подсказками. Указанное сообщение закрывается клавишей «F», а вернуть его можно путем нажатия клавиши «V».

Для окончания службы игроку необходимо набрать не менее 473 очков, которые приведут к предложению командующего провести личный спарринг с ним. Победа в этом бою автоматически завершит службу, в то время как поражение приведет к необходимости ждать следующего предложения (количество очков содействия при этом продолжит расти). Кроме того, незадолго до окончания службы (после получения последнего ранга) игрок получит задание на выполнение цепочки квестов с хунну, которую пропустить нельзя. Цепочка начинается путем посещения квестовой локации на северо-западе Великой стены и продолжается на нескольких идущих друг за другом локациях (переход между ними осуществляется автоматически). Поражение на каждой из сцен (смерть игрока) перезапускает миссию на конкретно этой сцене (т.е. начинать цепочку заново не потребуется).

Совет: При нахождении в армии лорда, нажмите «+» или «-» на клавиатуре для ускорения и замедления течении времени на глобальной карте, а также «Т» для паузы. Во время паузы игроку доступно меню экипировки и управления вверенным ему отрядом.

После окончания службы у главного героя отбирают все войска, кроме компаньона, полученного в цепочке «хуннских миссий», выдают снаряжение офицера и предоставляют свободу передвижения. С этого момента начинается свободная игра.

24
Другие игры / Игра года 2017
« : 18 Декабрь, 2017, 12:14 »
Пока Romitas тянет со своим традиционным голосованием "Инди-игра года", я решил попробовать провести нечто аналогичное, но только в отношении коммерческих проектов. Правила у нас будут такие же: никакого заранее сформулированного списка кандидатов - только ваши собственные позиции (но можете пользоваться шпаргалками: раз, два). Просто указывайте игры, которые показались Вам интересными в 2017 году... Ну и давайте для удобства подсчета все-таки введем лимит на длину списка в размере не более 5 позиций.

И не забудьте о следующем:
- Игра должна была выйти в 2017 году. Если ранее она была в раннем доступе / бете, но перешла в релиз в 17-ом, то это тоже считается. Если в 17-ом вышел просто какой-нибудь DLC, то нет. Крупные дополнения, преподносящиеся как отдельный проект, считаются отдельной игрой.
- Игра в принципе должна выйти, т.е. не надо сюда пихать Bannerlord. Игры, которые наличествуют только в виде неких технических демок и прочих совсем ранних форм лучше не указывать.
- Игра может быть и индюшной. Тут, конечно, можно было бы сказать, что по индюшатене у нас обычно проводится отдельное голосование, но отделять такие игры в последние годы становится все сложнее и сложнее. Игры Blizzard издают сами Blizzard, но ведь это не инди, верно? С другой стороны, у многих чисто "индевых" проектов есть номинальный издатель... Так что, выбираем все скопом.
- Свои списки можете править. Но крайне желательно все же определиться окончательно за пару дне до конца года. А то могу и не заметить ваших изменений при формировании рейтинга.

Все позиции будут посчитаны где-то за 1-2 дня до нового года.

25
Главные новости / Событие года 2017
« : 18 Декабрь, 2017, 00:10 »

Не секрет, что проводить мероприятия в духе "События года" в последнее время стало заметно сложнее: модификации, на которых данных проект изначально зиждился, почти перестали "выстреливать" и стали скорее течь также вяло, как и застарелая шизофрения, а многие перспективные "убийцы M&B" попросту сдулись. Тем не менее, под конец уходящего года я все же хотел бы зафиксировать основные события, радовавшие и печалившие нас эти 12 месяцев, тем более что в прошлом году сие событие прошло мимо нашего форума, а мы и так за последние года растеряли слишком много традиций. В общем, мной был составлен некий список, состоящий из 12 пунктов. Первоначально я хотел разделить его на две части - радостные и печальные события, но затем понял, что далеко не все из событий можно определить со строго положительным или отрицательным знаком, а поэтому в этом голосовании все будет смешано воедино. Зато для осуществления выбора у каждого из пользователей сайта есть аж 4 голоса. Ну и, да, в подборку затесались и моды. Совсем без них все равно никуда нельзя, так что любите и жалуйте отдельное голосование по ним. Первоначально моды я хотел добавить в общий список событий, но затем передо мной начали всплывать все новые и новые события и в итоге я понял, что мешать все вместе не стоит. В любом случае каждый проект в списке - это действительно значимая модификация, причем в половине случаев речь идет не просто о общеспризнанном лидере, но и о громком возвращении после долгого периода стагнации. В этом голосовании каждому доступны 2 голоса.

В этот раз голосование будет проводится в более сжатые сроки: на все про все выделено 12 дней, но практика показывает, что для большинства более-менее активных форумчан указанного срока вполне хватает. Результаты будут опубликованы сразу по окончанию выделенного на голосование срока.

И так, поехали: Часть 1 - Событие года | Часть 2 - Модное событие года

P.S. Номинацию "Ожидание 2018", думается мне, делать смысла нет. Мы и так все знаем, что ждет подавляющее большинство посетителей нашего сайта.

Дополнение: В дополнение предлагаю принять участие в еще одном голосовании, но проводимым в несколько иной форме: "Игра года 2017". Главное отличие заключается в полном отсутствии каких-либо жестко заданных кандидатов: вы сами определяете номинантов и выдвигаете их. Те, кто участвовал в прошлых годах в выборе лучших инди-игр, поймут о чем я. Кстати говоря, это голосование, возможно, также будет запущено его постоянным организатором - Romitas. Следите за новостями.

Страницы: [1] 2 3 ... 71

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS