Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
18 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
103 - 51%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
53 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
27 - 13%
Всего голосов: 201


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 17
Гостей: 269
Всего: 286

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 68
1

Наступил долгожданный четверг и новый менеджер Taleworlds по работе с общественностью опубликовал второй дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Что на этот раз приготовил для нас Callum? На самом деле, снова почти ничего: в свежей записи речь пошла о грядущем Gamescom, открытие которого состоится уже в следующий вторник. При этом нам было сразу сообщено о том, что представленные материалы будут немного отличаться от E3. А вот дату выхода игры ждать точно не стоит - об этом Callum заявил почти в первую очередь, а затем дал следующие объяснения сложившейся ситуации:

"Мы до сих пор не объявили день выхода игры, потому что его пока нет. Мы так не работаем. Мы не из тех компаний, которые назначают дату выхода игры, а затем делают все возможное, чтобы уложиться в сроки. Мы — TaleWorlds Entertainment: мы делаем игры, потому что нам это нравится, и мы хотим, чтобы наши игры были настолько хороши, насколько это возможно. Мы считаем, что наши поклонники заслуживают того, чтобы мы вкладывали в наши игры душу. Мы считаем, это неправильно выпускать игру до того, как она готова, лишь бы не упустить маркетинговую шумиху. «Но ведь остальные объявляют дату выхода — а вы почему этого не сделаете?» Разумеется, мы уважаем все подходы и не утверждаем, что если студия анонсировала дату выхода, то ее сотрудники не будут прикладывать все усилия, чтобы сделать хорошую игру. Просто у каждой компании своя философия и свои исходные условия. Например, у некоторых компаний есть издатель, акционеры, инвесторы или владельцы, которые настаивают на том, чтобы игра вышла в срок, даже если это означает, что придется от чего-то отказаться. У нас ситуация другая, поэтому наша главная цель — создать максимально хорошую игру. Зачем же нам тогда ограничивать себя датой выхода, если никто над душой не стоит? И потом разве лучше назначить дату, а потом переносить ее снова и снова, нежели не объявлять срок выхода, в котором мы не уверены?"

Заодно Callum напомнил нам о том, что "пять лет — это вообще-то не такой уж большой срок для разработки столь всеобъемлющей игры, как Bannerlord". Проще говоря, в игру включено столько всего, что ничуть не странно, что процесс ее создания выдался таким долгим. Но что же все-таки с Gamescom? А вот тут как раз нам больше ничего не сообщили. Можно разве что предположить, что объем доступных материалов будет примерно соответствовать прошлому году. На всякий случай напомним: на E3 2016 команда разработчиков отметилась трейлером штурмов, а затем, уже в августе показала его расширенную версию и представила более-менее подробные комментарии. Так что, как обычно, нам остается ждать информации от посетителей выставки, а также обещанного еще две недели назад интервью с Армааном.

2
Так уж получилось, что десятый день рождения сайта остался незамеченным. Признаться честно, эту дату долго держал в голове, но написание праздничных речей все время откладывал. А вот в самый нужный момент стало как-то не до нее. Да и на форуме, кстати говоря,  никто не вспомнил, но я не в обиде, если что. В общем, примем как данность: 17 июля 2017 года Всадниками Кальрадии исполнилось 10 лет. Срок это, безусловно, не малый. В принципе, это можно было сказать и про пятилетие. Да и вообще, в «этих ваших интернетах» любой возраст важен. Даже месяц плодотворной работы – уже повод заявить об успехе. Зато 10 лет – это красиво: круглая дата, возможность похвастаться созданными традициями и, конечно же, рассказать о том, что Mount & Blade в наших краях начал водиться задолго до того, как о нем услышала широкая общественность.

Все это, безусловно, хорошо, но в наши скоротечные времена важно не то, кем ты был, а то, что ты из себя представляешь сейчас. Тут уже все не так радужно… Ну, точнее как: не скажу, что пора накрываться простыней и ползти на место постоянной дислокации, но белых пони тоже уже давно не завозят. Нынче не получится похвастаться ни кучей нового контента, ни активным администраторским штатом. Людей в принципе стало меньше, да и не только у нас. Если откинуть тех, кто приходит просто в силу привычки, вовлеченные члены сообщества ищут сугубо конкретику: руководства по созданию модификаций, возможность скачать уже готовый мод, советы по отдельным элементам игрового процесса. Такого, чтобы посетители жадно хватали все подряд, уже давно не случалось. Оно и правильно: Warband, даже по самым лояльным критериям, свое уже отжил, а Bannerlord пока что разве что дает пищу для любителей пофлудить на отстраненные темы.

В таких условиях сайт плавно переклассифицировался в блог с форумом и, скажу вам честно, я в этом ничего плохого не вижу. Новости сейчас дают в разы больше отдачи, чем любые другие направления. Нет, само собой, было бы круто и раздел модификаций в актуальном состоянии поддерживать, но для этого нужно заметно больше сил, чем осталось у меня. Тут некоторые, наверное, подумают, что я собираюсь поныть на тему «некому помочь», но нет. Как я уже сказал, я прекрасно понимаю, что людей осталось мало, а раздавать кому попало «админку» не в моих правилах. Когда-то давно, когда желающих помогать было заметно больше нуля, я и вовсе даже позволял себе воротить нос, дескать стиль не тот, да стандарты не соблюдены. Что могу сказать… Считайте это моей маленькой слабостью. В любом случае, формат был задан уже давно и грех теперь жаловаться на то, что желающих ему соответствовать не осталось. Вот, как уже стало принято говорить, выйдет Bannerlord – тогда и посмотрим.

Bannerlord в принципе стал красной нитью проходить по многим темам сайта, оно и понятно. На нашем сайте представлено много интересных игр. Да хотя бы Kingdom Come – очень перспективный, хотя и не без шероховатостей, проект. Главное, чтобы его сделали таким, каким обещали, а не каким получилось (мол, извините, как-то не задалось). Или Gloria Victis: дайте ей больше контента, наконец-то доведите до ума «боевку» и получите очень бодрую тематическую MMORPG. Но все это, можно так сказать, подсластители – они не заменяют Bannerlord, а лишь пытаются занять свою собственную нишу. Да что там говорить, все понимают, что при всех изменениях, Всадники все равно остаются сайтом про Mount & Blade. Именно поэтому каждая новость про Bannerlord – это событие. Это заметное оживление на сайте, появление множества дискуссий и, куда уж без этого, заметное увеличение посещаемости канала на YouTube.

В любом случае Всадники живы. Живы и благодаря, и вопреки. Вот, например, несколько лет назад некоторые личности уверяли меня в том, что традиционные форумы полностью себя изжили и будущее за социальными сетями. Что же, не спорю, в ряде случаев Facebook может оказаться неплохим подспорьем для самих разработчиков, но вот что касается именно фанатских ресурсов, то уже давно стало ясно, что социальные сети в этом плане здорово уступают. Люди, которым нужна информация, хотят видеть ее в структурированном виде, а это возможно только в том случае, если ты сам настраиваешь иерархию данных. Пресловутый ВКонтакте хорош для ленты новостей, но когда дело доходит до того, чтобы что-то найти, пользователи бегут на тематические сайты. Что касается собственно публичного общения, то я считаю, что в этом плане классические форумы еще долго будут оставаться наиболее удобным и эффективным инструментом. Особенно на фоне явного спада популярности социальных сетей в целом.

Что можно сказать в итоге? Много чего. Можно вспомнить про славные годы, про кучу проектов, вроде «Вестника Кальрадии» или «Лучшего мода года», можно посмеяться над курьезными ситуациями и порадоваться тому, как сайт преодолел черные полосы своей истории. Нас обвиняли в поддержке маргиналов и дискриминации по самым различным принципам, угрожали правоохранительными органами и темными силами, заваливали спамом и атаковали при помощи DDOS. У нас даже был свой персональный злопыхатель. Мы несколько раз меняли сервер и один раз сменили адрес сайта, подбирали свой уникальный дизайн, подключали форум, держали TS сервер и делали кучу других вещей, о которых нынче и не вспомнишь. Мы были единственными, затем стали лучшими, затем оказались «одними из», но это не значит, что мы становились хуже. Русскоязычное сообщество росло вместе с сайтом, а затем вышло за его пределы и это замечательно: это значит, что M&B стал действительно массовым. Теперь задача rusmnb не перегнать кого-то или выполнить некий эфемерный план, а оставаться таким же приятным для его посетителей ресурсом. Предоставлять информацию, давать место для общения, рождать эмоции.

3

Новый пиар-менеджер Taleworlds, Callum, не стал повторять ошибки своего предшественника и выполнил ранее данное обещание каждый четверг публиковать заметку о команде и процессе разработки игры. Впрочем, надо отметить, что свежая запись в блоге разработки скорее больше о команде, нежели об игре. Можно даже сказать, что она только о команде и совсем не об игре. Последняя деталь уже вызвала шквал негодования у фанатов проекта, что, впрочем, не мешает нам все же попытаться разобраться в том, что именно сейчас из себя представляет турецкая студия. В настоящий момент штат Taleworlds насчитывает 60 человек из команды Bannerlord и еще 19 административных и вспомогательных работников. В том числе это: 5 дизайнеров, 25 художников (самых различных задач и направлений) и столько же программистов, а также специальный офисный помощник, призванный разгрузить остальных от необходимости варки кофе. И, да, Taleworlds - это далеко не только турки. Команда Bannerlord включает в себя французов, немцев, индусов, американцев, русских и даже одного монгола (в лице нашего старого знакомого Ганбата Бадамхана). Ну а в качестве закрепления сказанного Callum предложил публике рассмотреть штат Taleworlds в полном составе. Можете даже попробовать сравнить представленную картину с аналогичной фотографией 2014 года или вовсе командой, создававшей Warband. Рост, как говорится, на лицо. Осталось дождаться еще и соответствующего результата.

Казалось бы, можно ли еще сильнее ухудшить ситуацию с For Honor? В то время как боевая механика указанной игры пришлась многим по вкусу, техническое воплощение проекта оказалось ниже всяких допустимых пределов. Погнавшись за легкими деньгами и тотальной экономией, Ubisoft реализовали самый ужасный мультиплеер последних лет, напрочь отбивший желание играть в нее даже у самых стойких игроков. Причина банальна: сервера автоматически создаются на компьютерах самих игроков, что уже само по себе является не слишком хорошим решением... впрочем, разработчикам этого показалось мало, а поэтому до кучи они не стали особо заботится об оптимизации сетевого кода и схеме плавной передачи "хостинга" от одного игрока к другому. Результат предсказуем: регулярные срывы идущих игровых сессий, неравномерность распределения по регионам, регулярные проблемы с пингом. И вот, теперь ко всему этому "изобилию" добавилась и другая беда: недобросовестные игроки. Доходит до смешного: финалистами недавно проведенного официального турнира по игре стали сплошь "обманщики". По результатам разбора на Reddit было выяснено, что абсолютно все лидеры использовали те или иные нечестные приемы: активно применяли несбалансированные приемы (т.е. по сути все битвы проходили составом "хольдар на хольдара"), вовсю использовали баги, а порой и вовсе задействовали самые что и на есть эксплойты. Последним, кстати говоря, не погнушался воспользоваться и победитель турнира, получивший в итоге еще и денежный приз от разработчиков.

4
Главные новости / Taleworlds оживают?
« : 03 Август, 2017, 15:29 »

Только недавно Франк Эллиот передал свое рабочее место, а его приемник, пока что известный лишь под ником Callum, уже отметился свежей записью. Речь идет о новом дневнике разработки Mount&Blade II: Bannerlord, доступном как на официальном сайте компании, так и в Steam, причем, в последнем случае доступна и русскоязычная версия текста (она загружается автоматически в зависимости от языковых настроек). В первую очередь разработчики признали, что они "утратили связь с игровым сообществом и поклонниками", а заодно поблагодарили за поддержку команды в течение долгих лет ее существования. Ну а в качестве благодарности за терпение фанатов Callum пообещал держать нас в курсе всех текущих событий и быть "предельно открытым".

Что касается конкретики, то речь идет об обещании каждый четверг публиковать новую статью. В текущих планах рассказать нам о создателях Mount & Blade, о трудностях, которые каждый день возникают в работе, поделиться планами на будущее и вместе взглянуть на "любимые моменты". И первым интервью, конечно же, будет взято у основателя студии - Армагана Явуза. Ну и что самое интересное: обещанные языки будут публиковаться сразу на нескольких языках, в том числе и русском. Кроме того, Callum сообщил, что в настоящий момент идет активная работа над так же заброшенными страницами в социальных сетях, а заодно уведомил об открытии раздела Bannerlord на официальном форуме Taleworlds (который почему-то в настоящий момент не виден - примечание Всадников).

5

Франк Эллиот, практически бессменный представитель Taleworlds Entertainment в течение последних 5 лет, объявил о своем уходе из команды. Будучи известным для многих как Captain Lust, данный сотрудник играл нелегкую роль - осуществлял так назывемый "пиар" и проводил работу с общественностью. Наверняка, у каждого из нас сложилось свое мнение о том, насколько эффективно Франк выполнял указанные задачи, но можно сказать с уверенностью: данный персонаж надолго войдет в память многих. Официальная причина ухода - желание вернуться на свою родину, в Великобританию. Насколько она сходится с реальным положением дел - вряд ли об этом нам кто-либо расскажет. Зато уже сейчас можно совершенно точно сказать кто примет эстафету: этим человеком станет Callum, неожиданное появление на форуме Taleworlds которого мы уже обсуждали некоторое время назад. Всадники в свою очередь хотят отметить, что ожидать каких-то серьезных изменений в политике компании, связанных с произошедшим событием, вряд ли стоит: несмотря на порой, скажем так, специфическое поведение Франка, основные направления работы наверняка все равно задавались не им. Проще говоря, отсутствие новостей о Bannerlord - это скорее политика компании, нежели прихоть "капитана". Впрочем, не стоит исключать и того, что новичок все же сможет если не сломать сложившиеся обычаи минимального информирования общественности, то хотя бы их скорректировать.

6
Главные новости / Новости мельком
« : 28 Июль, 2017, 14:17 »

Разработчики Gloria Victis выпустили крупное обновление для своего продукта. Речь идет о патче за номером 0.7.3, в рамках которого в игре наконец-то появилась третья нация - азебы. Их южная империя уже сейчас может похвастаться своей собственной столицей и уникальной стилистикой, исполненной в духе арабских государств. Не обойдется, конечно же, и без новых квестов, территорий для исследования, а также более 70 единиц различной экипировки и переработанной карты для турниров. Кроме того, вместе с введением новой нации, разработчики добавили в игру и некоторые другие интересные детали. В их числе: переработанный искусственный интеллект, возможность выбрать происхождение своего персонажа (пока что по 2 варианта для каждой нации), новые точки спауна различных элитных противников, в том числе и боссов, возможность разбирать предметы экипировки. Последняя деталь, наверняка особо заинтересует любителей крафта. "Сломать" предмет теперь можно через меню, открываемое правой кнопкой мыши. При этом персонаж не только получит некоторое количество ресурсов, но и с некоторой вероятностью изучит рецепт создания такого предмета.

Команда Anvil Game Studios опубликовала свежий дневник разработки Holdfast: Nations At War. Помимо традиционного представления различных видов войск, речь в нем пошла и о некоторых других моментах игры. В частности, разработчики сообщили о том, что к запуску раннего доступа, запланированного на этот год, будет готов режим берегового штурма. В его рамках одна команда, при поддержке небольшого флота, должна захватить береговые укрепления, а вторая, соответственно, им помешать. Такая несимметричная расстановка будет рождать и соответствующий игровой процесс, наполненный различными нюансами: как долго штурмующим выжидать перед непосредственной высадкой, стоит ли защитникам давить на противника или лучше отсиживаться за стенами форта - от решения таких и ряда других вопросов будет зависеть результат битвы. Что касается количественного вопроса, то на первых этапах игровой будут ждать сразу 3 карты режима берегового штурма.

7
Action / Fortnite
« : 26 Июль, 2017, 23:22 »
Жанр: Action / Песочница
Режим: Сетевой / Одиночный
Разработчик:  People Can Fly
Издатель: Epic Games
Официальный сайт: https://www.epicgames.com/fortnite/ru/home

Fortnite — это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. По словам основателя Epic Games Тима Суини, игра описывается как «Смесь Minecraft и Left 4 Dead». Местность и карта в игре генерируются случайным образом, и игрокам дается различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие как катана. В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, исследователь, солдат, и строитель. Разные классы имеют разные способности. Например, высокая стена может быть построена только с помощью класса строитель, а способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

От себя: Легче всего описать Fornite как смесь action и башенной защиты. Впрочем, в последнем случае речь идет о гораздо более богатом функционале, который мы привыкли видеть. Здесь есть и строительство базы в духе ARK: Survival Evolved, и расстановка различных ловушек на манер Orc Must Die, и сбор ресурсов из всего подряд, как в 7 Days for Die. Ну и, конечно же, есть здесь бодрый аркадный экшен. Так, или иначе, я бы не назвал Fortnite именно выживалкой. Здесь не нужно следить за состоянием голода, высчитывать баллистику пуль, экономить боеприпасы. Эта игра про другое: веселую зачистку местности в одиночку или в компании до трех других игроков, отстройку оборонительных сооружений для защиты стратегически важных точек, долгосрочное развитие персонажей, крафт всяких пушек и, конечно же, динамичный отстрел зомби. Пожалуй, именно эти факторы и привлекли меня к данной игре. На фоне многочисленных хардкорных выживалок Fortnite выделяется своей легкостью и непринужденностью.

P.S. В 2018 году планируется запуск бесплатного ОБТ. Пока что же игра доступна в раннем доступе через покупку одного из 4 пакетов. Самый дешевый продается за 1100 рублей. Впрочем, формулировка "ранний доступ" тут довольно условна. Игра представлялась публике еще 2 года назад, а сейчас выглядит как вполне законченный продукт, в котором иногда встречаются мелкие косяки вроде отсутствующего перевода.
P.P.S. Желающие играть вместе могут найти меня по нику Vanok179

9

Разработчики Life is Feudal объявили о запуске 4-ого этапа закрытого тестирования MMO версии своего проекта. Как ранее сообщали разработчики, данный этап должен стать последним перед запуском ОБТ, в рамках которого сможет принять участие гораздо более широкий круг лиц. Главной новинкой обновленного клиента стали торговые посты. Указанные постройки выполняют сразу две задачи: во-первых, они выполняют роль защищенного хранилища, доступ к которому будут иметь сразу все персонажи игрока на отдельно взятом аккаунте, а, во-вторых, с их помощью можно организовывать автоматизированную торговлю с другими игроками. В последнем случае предполагается возможность видеть все доступные в мире предположения, но для фактического обмена все равно придется добежать до постройки своими ножками. Ну и, само собой, торговля будет осуществляться не на бартерной основе, как ранее, а с использованием игровой валюты. Кроме того, в будущем команда планирует добавить к системе дополнительные детали: налоги с торгового оборота - в том случае если личная территория игрока находится в зоне влияния гильдии, а также таксу за хранение предметов в торговом посту.

Кроме того, команда игры решила поделиться своими планами на ближайшее будущее. Наиболее важной деталью игрового процесса, стоящего добавления в LiF, для них сейчас видится так называемая система "организации боев". Указанный элемент, о необходимости создания которого разработчики говорят уже давно, позволит создавать отдельные зоны для проведения масштабных сражений, то есть по сути отдельный шард, попасть на который смогут только заранее оговоренные участники. Таким образом команда надеется создать условия для контролируемого PvP, в рамках которого его участники не будут мешать другим игрокам, а другие игроки не будут мешать участникам. Кроме того, выделение отдельного "сервера" позволит вести подсчет статистики - кто кого убил, сколько очков набрал и т.п. Что касается самой системы, то ее механику предполагается организовать в следующем ключе: как только одна из гильдий решается бросить вызов другой, она должна создать на территории противника специальный монумент вызова. После этого обеим сторонам дается 24 часа на подготовку и сбор личного состава. По истечению времени, начинается бой на отдельной карте, в рамках которого командам будет запрещено что-либо строить, изменять ландшафт и т.п. Кроме того, будет поставлен лимит и на максимальный перевес численности одной команды над другой - войск более заполненного клана может быть не более, чем в 3 раза больше. Ну а дальше все просто: командам будет необходимо либо удержать определенную точку на карте (она будет ближе к защищающейся стороне), либо просто перебить своих оппонентов. Победитель получает возможность собрать лут с павших противников, а также наносит монументу вражеской гильдии определенный урон. Последнее в свою очередь может привести к уменьшению территории проигравшей гильдии на обычной карте. Ну а в качестве разумной защиты, разработчики предполагают ввести ограничение: на проигравшую команду нельзя будет производить следующую атаку в течении 3 дней.

10
Главные новости / Новости мельком
« : 08 Июль, 2017, 13:19 »

Ранее мы уже рассказывали вам о трагической судьбе The Zombiest Adventures - нового проекта компании Snowbird, пытавшегося переосмыслить Blood & Gold: Caribbean. Увы, даже будучи созданной в изначально гротескном ключе, что в теории должно было сгладить ряд доставшихся от прародителя проблем, игра оказалась настолько сырой, что издатель был вынужден снять ее с продаж. Впрочем, окончательно проект заброшен не был и, как предполагали многие, с недавнего времени он стал доступен в виде DLC для "Кариб!". Само собой, был пересмотрен и ценник игры: в настоящий момент дополнение продается в Steam всего за 149 рублей. Ну и, конечно же, попутно команда выпустила пару обновлений, устраняющих ряд критических и не очень ошибок, так что если игра в свое время оттолкнула вас именно своей сыростью, то, возможно, теперь она вас все же заинтересует. А вот ждать кардинальной переработки проекта точно не стоит: если его концепция не понравилась вам изначально, то не заинтересует он вас и сейчас. Ну а напоследок, стоит отметить, что с высокой вероятностью данный штрих станет последним в истории многострадальных "Кариб".

Команда Tiger Knight: Empire War продолжает планомерно развивать свой проект. В одном из ближайших патчей в игру будут введены женские персонажи. Причем, разработчики не стали ограничиваться чисто внешними изменениями: играя за "женский пол", нужно будет учитывать тот факт, что характеристики у игровых женщин несколько отличаются: например, у них меньше уровень здоровья, но зато выше сопротивление дальнобойным атакам. Впрочем, само собой, без чисто косметических изменений также не обойдется: в настоящий момент художники компании активно перерисовывают различные элементы брони. Кроме того, разработчики поделились своими планами касательно еще более дальнего обновления за техническим номером "7.7": его наиболее интересной деталью станут переработанные замки (Strongholds) в режиме командного сражения капитанов. Со слов команды, они будут играть гораздо более важную роль на поле боя и станут лучше защищены.

Сотрудники Anvil Game Studios опубликовали свежий дневник разработки Holdfast: Nations At War. Помимо забавного ролика с демонстрацией дуэли двух офицеров, разработчики поделились и своим видением касательно ряда аспектов игры. В частности, они сообщили о том, что планируют создать все условия для так называемого "отыгрыша роли" (Role-play). Указанная ранее дуэль - это лишь часть того, что можно будет придумать в игре. Причем, заниматься придумыванием будут не только игроки, но и администраторы серверов. Поможет этому и дополнительный функционал: уже в раннюю версию игры будут включены такие вещи, как возможности сдаться и передвигаться шагом, взаимодействие с окружающей обстановкой, а также поддержка 3D VOIP - продвинутого и детально настраиваемого голосового общения между игроками. Кроме того, команда отчиталась о том, что в настоящей момент активно работает над картами для проведения масштабных сражений, дорабатывает ряд ранее раскритикованных общественностью анимаций, а также планирует добавить в игру возможность настраивать цветовые схемы для любителей особо ярких или, наоборот, темных красок. 

11

Завершившаяся выставка E3 2017, к сожалению, так и не принесла громких новостей, касающихся Mount&Blade II: Bannerlord. Официальная часть на данный момент ограничилась двумя ранее показанными и уже вовсю разобранными на составляющие видеороликами. В то же время нельзя сказать, что больше ничего не происходило вовсе. Так, к примеру, англоязычному ресурсу MMO Huts удалось взять видеоинтервью у Франка Эллиота. Правда, ничего нового PR-менеджер Taleworlds не рассказал, лишь повторив уже известные фразы про доработанные формации (упомянув про стену копий и кавалерийский клин), систему сержантов (иерархию подчинения лордов во время боя) и искусственный интеллект, а также уверив ведущего о том, что нас ждет замечательное продолжение замечательной игры. Впрочем, стоит отметить, что интервью получилось настолько скомканным скорее по причине слабой подготовки самого ведущего, который банально не смог задать "правильные" вопросы. Не сильно содержательным оказался и разговор уже турецкого ресурса Oyungezer с Армааном Явузом. Благодаря стараниям фанатов, нам доступен частичный перевод беседы. Как видно из текста, интервьюер по сути просто комментировал происходящее на экране, периодически задавая какие-нибудь простенькие вопросы. Зато на мониторе можно наблюдать действительно живой игровой процесс, а не заранее подготовленный ролик. Кроме того, стоит отметить, что и в этом случае мы так практически ничего не узнали о дате выхода игры: глава Taleworlds сообщил о том, что пока не готов называть сроки.

В то же время различные источники уже вовсю гласят о том, что игра практически готова и релиз случится "вот-вот". Насколько эти заявления обоснованы, можно узнать из впечатлений WightWhale - человека, сумевшего поиграть в Bannerlord целых полчаса. Как отмечает автор, на выставке была доступна урезанная версия игры: с режимом арены, а также двумя боевыми сценариями. Что из себя представляют последние, вы, в принципе, уже представляете из ролика Oyungezer. Со слов WightWhale, каких-то значимых изменений в бою не замечено, но мелочи чувствуются: лошади теперь ведут себя заметно реалистичнее при столкновениях, да и в целом физика стала гораздо лучше. Отметил автор и то, что субъективно управление копьем во время конного боя стало проще. Также в статье прояснилась задача столбиков в верхней части экрана: они отображают мораль войск, на которую в то числе влияют и различные маневры. Так, к примеру, существенно "напугать" врага может обходной маневр с фланга. Что касается режима арены, то он в целом не сильно отличается от "варбандовского", но заметно, что боты стали гораздо умнее: они применяют различные тактики и в целом теперь кажутся более грозным противником. Ну и, наконец, стоит отметить статью от Factornews - на этот раз и вовсе на французском. Если тезисно изложить суть текста, то можно выделить следующие интересные моменты: игра не очень требовательна к GPU и будет вполне нормально себя чувствовать даже на Intel Iris 550, физика одинаково хорошо работает как на AMD, так и NVIDIA видеокартах, многоядерные процессоры наконец-то будут использоваться на полную катушку, разработчики все еще думают по поводу кооперативного режима, порт на консоли пока что не планируется, нам стоит ожидать трехуровневый AI (для фракций, для армий и для НПС). Ну и, наконец, стоит заметить, что команда пока что так и не определилась какой же лимит солдат выставлять - 500 или все-таки 1000.

12

Несмотря на то, что студия Black Eye Games уже успела приобрести известность крайне неспешной команды, начатое дело по тотальной переработке боевой системы разработчики Gloria Victis все же довели дело если не до конца, то по крайней мере определенного результата. Обещанное более полугода назад обновление включает самую важную деталь системы фехтования - новые анимации. Как Всадники уже неоднократно отмечали ранее, данный элемент изначально являлся одной из наиболее слабых сторон игры. С этого же момента игра может похвастаться достаточно качественными движениями персонажей, полученными посредством технологии motion capture, а также значительно переработанной системой синхронизации, призванной устранить множество проблем, связанных с некорректным определением положения персонажа и его действий. Впрочем, на этом команда не ограничилась, приукрасив "боевку" и рядом изменений игровой механики. В частности, в Gloria Victis теперь появились система направленного блока, правда, пока что только для PvP, пехотный "чардж", удар щитом, а также возможность сражаться находясь в воде. Кроме того, уже упомянутые ранее щиты теперь автоматически вешаются на спину, если игрок решает убрать его из рук, причем от такого действия есть вполне себе осязаемый результат: будучи спрятанным на "тыльную часть" туловища, щит может отразить вражеский меч или даже стрелу. Само собой, пока что все эти изменения носят тестовый характер и разработчикам лишь предстоит избавиться от множества проблем, связанных с введением новой анимации, но уже сейчас можно сказать, что игра стала смотреться в разы лучше.

Но это еще не все! В честь указанного события было принято решение осмотреть изменения в довольно редком для канала Всадников Кальрадии формате - посредством прямой трансляции. Стрим состоится уже завтра, 17 июня в 16:00 по московскому времени. Приглашаем всех желающих посмотреть на игру, а также поучаствовать в ее обсуждении.

13

После достаточно длительного срока, прошедшего с начала Nations Cup 2017, наконец-то объявлен победитель кубка. И, не без радости, можем сказать, что в этом году им стала совместная сборная России и Украины. А ведь матч за первое место, сыгранный с немцами, выдался действительно жарким. Одержав уверенную победу в первых двух таймах (промежуточный счет - 6:1), отечественная команда совершенно зеркально уступила в оставшихся двух, тем самым фактически опустив возможность выиграть "быстрым" способом. Во многом свою роль в таком положении дел сыграл подбор карт: в то время как первая половина поединка протекала в удобной для россиян обстановке, вторая явно благоволила немцам, которые наконец-то получили возможность реализовать свою хваленую кавалерию. Так или иначе, исход матча зависел от дополнительного времени, раунды в котором оказались настолько горячими, что впору было обжигаться об них: команды буквально обменивались победами, а счет каждый раз норовил сравняться. И лишь последний, пятый раунд, в результате тяжелейшей битвы, принес сборной России долгожданную победу. Итоговый счет: 10:9. Сборная России и Украины (а также одного болгарина) стала восьмым и, возможно, последним чемпионом Nation Cup, с чем мы, безусловно, ее поздравляем. Попутно стоит отметить, что по результатам всех проведенных кубков, сборная России в итоге занимает второе место в общем зачете (2 золотые медали), уступая лишь Польше (2 золотые, 2 бронзовые). Кроме того, безусловно, стоит привести и имена участников команды:  ReD_WaR (капитан), Arni (заместитель капитана), SifoN (заместитель капитана), Vernon, Volshen, Max, Rabotiaga, FromRussia, Ramzes, Alexander, Rasko, Bruce, BlackDevil, Svan, 1111. Кроме того, от лица Всадников хотелось бы поблагодарить Konstrush, также известного на нашем форуме под ником Miл$д@рь, за проведенный стрим в целом и комментаторскую работу в частности.

14
Голосование, навеянное демонстрацией сражений в рамках E3

15

Ежегодная выставка игровой индустрии E3 вновь доказывает свою крайне приятную полезность для фанатов Mount&Blade II: Bannerlord. В первую очередь, как и в прошлом году, Taleworlds Entertainment решили отметиться порцией свежей информации о своем детище посредством The PC Gamer Show - приуроченного к E3 мероприятия, в рамках которых происходит масса интересных анонсов и демонстрацией. Впрочем, на этот раз, команда Армаана не стала тянуть кобылу за гриву и заодно опубликовала представленную информацию на своем сайте. В настоящий момент речь идет о трех скриншотах, паре роликов и нескольких строчках текста. Само собой, наибольший интерес представляет именно видео. На этот раз турки решили продемонстрировать нам игровой процесс сначала за конного лучника, а затем всадника с оружием ближнего боя. Само собой, что главным вопросом в продемонстрированном материале стала боевая система. Ну а если быть точнее, то поменялась ли она или нет. Пока что ликовать скорее стоит стану консерваторов: серьезных изменений в "боевке" замечено не было - герой использует все те же приемы, а сражения протекают с той же суетливостью. В Bannerlord даже столкновение лошадей происходит точно таким же способом, как и раньше. Впрочем, стоит отметить, что в одном из роликов был обнаружен намек на удар щитом. Был показан и экран послебоевой статистики, засветившийся еще в прошлом году. Он достаточно подробно рассказывает о том, что участвовал в сражении, какие потери понесли стороны, сколько было нанесено урона и т.д. Из мелочей: лог боя лишился сообщений о собственных и чужих потерях, хотя их могли попросту отключить в целях демонстрации, в самом верху экрана появился индикатор, показывающий соотношение потерь сторон, на оружии и предметах экипировки можно обнаружить активно развивающиеся ленточки, флажки и прочие колышущиеся элементы, а в центре экрана периодически появляются сообщения от союзника главного героя, рассказывающие нам о том, какие он отдает приказы. В целом, несмотря на отсутствие каких-либо видимых изменений в игровой механики, сражения выглядят крайне приятно. Анимации стали плавнее, текстуры четче, модели детализированнее. Да и в целом игра обзавелась каким-никаким лоском, что хоть и не записывает ее в высшую лигу, но взгляд притягивает определенно. Должны порадоваться, кстати говоря, и любители реалистичности: популярная у многих "расчлененка", конечно, не появилась, но крови и валяющихся тел на поле боя стало определенно больше.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Что касается текстового отчета Taleworlds, то здесь ситуация немного иная: разработчики попытались сообщить нам о том, что некоторые изменения все же стоит ждать. Так, к примеру, в игре будет существенно доработана система отдачи приказов, предлагающая нам еще больше возможностей для настройки отрядов и формирования построений во время боя. Не обойдут стороной изменения и искусственный интеллект: "электронные" командующие научатся использовать различные тактики, а в армиях появится система иерархии, и, кстати говоря, вовсе не обязательно, что главный герой будет на ее вершине. К примеру, уже упомянутые сообщения от союзного лорда - это вполне конкретные приказы для нас. Что касается фехтования, то здесь турки отметили уже идентифицированные нами удары щитом, а также систему "направленного блока" все теми же щитами. В последнем случае неправильно выбранное направление не станет для игрока летальным, но существенно укоротит жизнь самого снаряжения. Если же говорить про изменения, связанные непосредственно с оружием ближнего боя, то здесь нам обещают так называемые "цепочки атак" - по сути комбо, которые могут быть приведены в действие в результате удачного удара, ну и, конечно же, все те же заметно похорошевшие анимации.

16

От команды Warhorse Studios наконец-то поступила более-менее конкретизированная информация касательно их долгожданного проекта Kingdom Come: Deliverance. Сегодня разработчики сообщили дату выхода игры, а заодно и опубликовали приуроченный к анонсу трейлер. Впрочем, раньше времени радоваться не стоит: Kingdom Come ожидается лишь к 13 февраля 2018 года, но зато выйдет сразу как на консолях нового поколения, так и на PC. Как сообщается в пресс-релизе, нам предстоит взглянуть на мир глазами Генри - сына обычного кузнеца, спокойная жизнь которого закончилась после разграбления и сожжения его родной деревни наемниками. Чудом выжив, ища способ отомстить убийцам, Генри оказывается втянут в кровопролитную гражданскую войну за трон Богемии. Кстати говоря, наблюдательный зритель наверняка отметит заметные изменения в лице главного героя, произошедшие с момента нашего с ним знакомства в бета-версии игры.

Кроме того, разработчики открыли страницу в Steam, на которой из чего-то более-менее нового можно отметить разве что уточненные системные требования, а также объявили о своем присутствии на грядущей E3. Как сообщили в Warhorse, демонстрация проекта состоится как в первый, так и в последний день выставки, но при этом информации о том, в каком объеме будет показываться игра, команда не уточнила.

18
Главные новости / NC2017. Один шаг до...
« : 07 Июнь, 2017, 11:54 »

Наконец-то мы почти добрались до финала Nations Cup 2017. Что особенно приятно, в этом году участие в нем примет и русскоязычная сборная. Крайне успешно выйдя из группового этапа, обыграв Францию, но уступив в матче с Германией, отечественная команда в итоге прошла довольно извилистую дорожку к финалу. Как мы рассказывали ранее, в качестве заключительного этапа "битвы аутсайдеров" должны были выступить две битвы. Одна из них, с Великобританией, выдалась действительно жаркой: успех посещал команды поочередно, а поэтому по результатам первых трех таймов счет оказался равным, и только лишь 4 финальных раунда решили исход битвы. Результат - 10:8. А вот матч с Испанией, прогнозы на который казались гораздо более суровыми, в итоге дался сборной в разы легче: жители Пиренейского полуострова смогла оставить за собой лишь 1 раунд, уступив в итоге со счетом 12:1. И вот, по роковому стечению обстоятельств, финальный матч (Grand final в рамках терминологии NC) русскоязычная команда вновь проведет в компании с немцами. О том, как в этом году проходил для сборной Nations Cup, что хотелось бы исправить в своей игре и какие ожидания о предстоящей битвы с командой Германии, Всадникам рассказал капитан сборной - ReD_WaR.

(нажмите для открытия / скрытия)

Ну а мы в свою очередь поблагодарим нашего капитана, традиционно пожелаем команде успеха и будем надеяться на то, что отечественной сборной все-таки удастся вновь стать чемпионом. Сам матч предварительно назначен на ближайшее воскресенье (11.06.2017) ориентировочно в 21-30 по московскому времени. Корректировку времени начала (если она потребуется) и ссылку на его прямую трансляцию ожидайте чуть позже.

Обновление: Матч перенесен на четверг (15.06.17), в 21-30 по МСК.

19

Стало известно содержание "секретной" статьи от немецкого ресурса GameStar, в рамках которой автор рассказал о том как он посетил офис Taleworlds и лично познакомился с Mount&Blade II: Bannerlord. Помимо нескольких литров вылитой воды, в тексте присутствует и несколько интересных для фанатов деталей. В первую очередь нам стало известно о том, что журналисту была продемонстрирована довольно подробная версия, включающая как пользовательские сражения, так и одиночную кампанию, а вот мультиплеер, со слов автора, в игре отсутствовал. Таким образом, можно предположить, что аналогичную версию можно будет наблюдать и на E3. Еще одна деталь коснулась самой кампании: как сказано в тексте, в настоящий момент игра начинается за бойца некой арены, правда не совсем понятно что именно имеет в виду автор - стартовый квест, предлагающий нам почувствовать себя в роли гладиатора или просто один из возможных вариантов времяпровождения в игре. В любом случае, с его слов, сражения на арене стали гораздо более упорядоченными: теперь бойцы сражаются одинаковым оружием, что более-менее уравнивает их шансы. Затронут в статье и вопрос управления войсками во время обычного сражения: его суть осталась той же, но заметно повысились удобство и точность отдачи приказов. Что касается других интересных деталей, то стоит отметить следующее: в игре уже есть основная сюжетная линия, локации стали больше и красивее, в каждом поселении можно найти различные квесты, а вот графику игры можно назвать достаточно спорной - в то время как доспехи и оружие выглядят очень недурственно, анимация требует серьезной доработкой. Кроме того, автор посетовал на то, что многочисленные диалоги так и не обзавелись озвучкой. А вот другая особенность игры, правда пока что недоступная в "пресс-версии" очень впечатлила журналиста. Речь идет о возможности нанять себе свою собственную армию, которая будет самостоятельно путешествовать по карте, набирать войска и вообще нести в Кальрадию мир и процветания. Ну а сам игрок в этот момент, допустим, может сосредоточиться на управлении собственным замком. В общем, подытоживая, в целом немецкий гость оказался доволен игрой, уточнив при этом, что даже если имеющиеся шероховатости перекочуют в релиз, они все равно будут сглажены модификациями. Ну а в заключение стоит отметить, что вместе со статьей шло и несколько свежих скриншотов, которые вы уже можете лицезреть в нашей галерее.

20

От немецкого ресурса Gamestar поступило еще несколько обрывков информации, навеянных недавно состоявшемся разговором с Taleworlds относительно Mount&Blade II: Bannerlord. И если первая статья говорит о по сути давно уже известных вещах - поддержке модификаций, то из второй заметке можно почерпнуть хоть что-то. Как нам сообщает автор, в Bannerlord ожидается богатый функционал сетевых сражений, в том числе и детально настраиваемые пользовательские битвы. А вот кооперативное прохождение, увы, этот список не включает. В то же время разработчики намекают на то, что подобные вещи теоретически смогут сделать мододелы. Видимо, не зря команда так упорно трудилась над реализацией принципиально новых инструментов для создания модификаций и полностью изменила систему написания скриптов. Не стоит, по крайней мере поначалу, ждать и режим "вторжения", который мы увидели для Warband в конце прошлого года: разработчики в настоящий момент сосредоточены на действительно важных вещах и invasion к ним явно не относится. Ну и, наконец, в еще одной статье речь пошла о дате выхода проекта. Впрочем, и тут точной информации фанаты не получили: со слов разработчиков, они очень надеются выпустить игру в 2017 году, но не могут гарантировать, что срок не переместится на 2018.

Ну а для тех, кто любит конкретику, свою новость заготовил уже турецкий Oyungezer: как уверяют нас журналисты, в недавнем разговоре с ними команда Taleworlds обмолвилась о том, что на грядущем E3 можно будет не только посмотреть на Армаана лично, но поиграть в Bannerlord. При этом было уточнено, что в рамках выставки разработчики планируют протестировать ряд игровых механик. Насколько такие механики будут богаты, пока что неизвестно, но новость определенно оптимистичная, ведь это будет по сути первым фактом публичной демонстрации "живой" игры. Сама выставка, напомним, будет проходить с 13 по 15 июня.

21

Продолжает свой ход Nations Cup. С определенностью можно сказать, что в этом году на турнире происходят довольно интересные события, виновником которых отчасти является система "второго шанса", предполагающая введение параллельной (нижней) цепочки - из числа тех, кто потерпел поражения в основной линейке матчей на выбывание. Именно в нее угодила и сборная России, не сумевшая 7 мая побороть Германию (итоговый счет 6:11). Дать точную оценку причин поражения довольно сложно: и противник попался не самый простой, и вереница предыдущих побед заставила расслабиться... да и грядущие праздники наверняка наложили свой собственный отпечаток. Так или иначе, но отечественная сборная в итоге "свалилась" на Польшу, которая в свою очередь чуть ранее не без труда (11:9) одолела Турцию в рамках так называемого "полуфинала D". В результате упорного матча Россия  смогла обыграть своего очередного оппонента со счетом 9:4 и продолжила свое участие в турнире. Следующий поединок отечественной команды состоится с победителем битвы между США и Великобританией, причем угрозу представляют оба вероятных противника. Теоретически более слабая сборная Соединенных штатов заняла лишь третье место в рамках группового этапа (2 победы, 2 поражения), а поэтому сразу попала в нижнюю сетку. В то же время ей удалось успешно одолеть команды "Нидербельгии" и Финляндии. Что касается Англии, то она была спущена в битву после поражения от Испании (5:10), в то время как до этого команда успела проиграть на NC17 лишь единожды - в матче с пресловутой Польшей.

"Ну а что дальше" - спросите вы? В случае следующей победы, на которую мы, конечно же, надеемся, русскоязычной сборной предстоит схлестнуться в поединке с командой, спасовавшей в грядущем матче "Испания - Германия" (ведь пораженец этой битвы тоже имеет право на свой "второй шанс"), где прошедших по случайности уже точно не будет, и только лишь затем, опять же в случае успеха, попасть в самый главный матч турнира - Гранд Финал. Вот такая довольно сложная, но крайнее занятная схема вырисовывается в этом году. Мы в свою очередь пожелаем объединенной сборной России и Украины удачи и будем надеяться, что поражение от Германии станет единственным на Nations Cup 2017.

22
Обсуждение модов / [WB] Paradigm Worlds
« : 21 Май, 2017, 17:37 »


Автор: karolgrodecki
Версия игры: Warband 1.153 и выше
Жанр: Фентези/Фантастика

Официальный сайт: http://www.moddb.com/mods/paradigm-worlds

Только представьте себе имперских штурмовиков, сражающихся с орками Саурона; стимпанк, противостоящий Европе 15-ого века; моролоков, ведущих битву против космических пиратов... копья и топоры, световые мечи и плазменное оружие, аркебузы и энергетические щиты - все это Paradigm Worlds - проект, наполненный самыми необычными сочетаниями. Данный мод предлагает нам на выбор 12 игровых рас, в том числе орков, эльфов, дварфов, гуманоидов, вампиров, мутантов и других, 6 основных фракций и кучу минорных, а также огромное количество всевозможных предметов экипировки: свыше 500 штук вариаций оружия ближнего боя, 100 единиц стрелкового и энергетического оружия, почти 800 единиц брони и щитов, более 90 видов различных ездовых животных и транспорта. Кроме того, мод может похвастаться неплохо проработанной картой (переработанные сцены в комплекте) с различными событиями, интегрированным функционалом pbod и freelancer, морскими путешествиями, кучей различных юнитов и отрядов, 30 уникальными компаньонами, системой крафта, а также взрывами, магией, каннибализмом, торговлей рабами, кучей новых возможностей и тактик и многим другим. Богатый функционал, необычный и крайне живой мир, множество новых предметов - в Paradigm Worlds, пожалуй, есть все, что может заинтересовать даже самого опытного игрока, за исключением умеренности.


(нажмите для открытия / скрытия)


Дополнительные материалы
Альбом в галерее

23

Пока игроки пытаются выудить хотя бы крупицы информации о Mount&Blade II: Bannerlord, немецкий ресурс gamestar.de просто взял, да выудил от разработчиков целую порцию информации, а заодно и ознакомился с текущей версией игры. Увы, но основной материал  пока что доступен лишь по платной подписке, а поэтому в настоящий момент мы можем оценивать ситуацию лишь на основании небольшой новости. В указанной заметке автор обрисовал пять причин, которые, по его мнению, особенно выделяют игру: заметно выросший размер сражений - как минимум 500 солдат на поле боя в текущей версии (пункт для тех, кто так и не научился редактировать конфигурационный файл), реалистичная физика, увеличившийся в размерах игровой мир, живущие своей жизнью города и большой простор для выбора путей развития персонажа. Само собой, далеко не все согласятся с данным списком, ведь у каждого свои ожидания от Bannerlord, но определенно можно сказать о том, что сами немцы разочарованными не ушли. Кроме того, именно благодаря им мы можем полюбоваться на пачку свежих скриншотов из игры уже сейчас. Ну и, само собой, стоит отметить, что полноценная статья станет доступной широкому кругу уже 24 числа - тогда-то можно будет заняться более детальным анализом "немецкого похода". Наверняка, "геймстарцы" узнали что-то действительно интересное, ведь на показ полноценной игре прессе разработчики, как правило, решаются когда работы почти завершены, что в силу режима полного радиомолчания команды стоит многого. Напомним, что первыми, получившими такой замечательный опыт, стали сотрудники PC Gamer, представившие еще в марте порцию довольно занятной информации. Ну и, наконец, еще один интересный момент: 21 мая на GOG.com можно будет разжиться бесплатным ключом классической версии Mount & Blade, а также получить значительную скидку на другие игры серии.

24

Предлагаю вашему вниманию подборку последних видеороликов с видеоканала Всадников Кальрадии. За последние месяцы материала, напрямую затрагивающего "тематические" проекты, собралось не так уж и много, в то же время, само видео продолжает выходить и зачастую оно содержит не менее интересную информацию. Так, к примеру, совсем недавно был дан старт прохождения Expeditions: Viking - основанного на историческом сеттинге проекта с добротным игровым процессом и пошаговыми боями. Еще одной определенно заслуживающей внимания игрой стала Veil of Crows - стратегия, крайне близкая по духу к Mount & Blade. Фактически, указанный проект настолько оригинален, что заслуживает и отдельного освещения на Всадниках в будущем - как только он более-менее укрепится в раннем доступе. Своего ролика удостоился и Ultimate Epic Battle Simulator, предлагающий собой песочницу для создания масштабных битв. Ключевой особенностью данной игры является возможность "вселяться" в любого юнита, что, быть может, выльется в будущем во что-то интересное для постоянных посетителей Всадников. Промелькнул на канале и The Zombiest Adventures, прохождение которого, несмотря на отмену продаж, все же планируется к публикации и в будущем. Ну и, наконец, стоит отметить сеанс кооперативной игры в Niffelheim, который был записан совместно с частым гостем канала - Dondinon.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

25

Довольно забавная новость, возможно, последует в ближайшее время от Taleworlds Entertainment. Дело в том, что на официальном форуме компании был замечен новый пользователь с ником Callum_TaleWorlds и статусом Community Manager (менеджер по работе с общественностью). Для лучшего понимания ситуации, видимо, стоит отметить, что ранее таким статусом в компании обладал только один человек - Франк Эллиот (он же Captain Lust). Таким образом, хотя официальных заявлений еще не поступало, можно предложить, что в команде появился еще один "пиарщик", который, быть может, даже заменит самого Франка. Впрочем, последний вариант является лишь предположением, а поэтому клуб "фанатов" капитана пока что может спать спокойно.

Цепочка неудач, похоже, продолжила преследовать Snowbird Game Studios даже после ее глобального "перезапуска". В частности, у компании возникли проблемы с The Zombiest Adventures, анонсированным в конце апреля: пробыв в магазине Steam всего несколько дней, игра быстро насобирала не самые лицеприятные отзывы и в итоге была снята с продажи (с возвратом денег всем покупателем). Как сообщают сами разработчики, изначальный план был довольно прост и состоял в том, чтобы не соревноваться с модами, в которых, как известно, «есть все». Взамен этого ORGS Studio сделала "дурацкую и трешовую историю с ЛГБТ-пиратами, принудительным трансгендер-стриптизом и нобелевским лауреатом по литературе в качестве игрового персонажа". Увы, но итоге, хотя ряду игроков проект и понравился, игра все равно был оценен как неудовлетворительный. Стоит, впрочем, заметить, что значительная часть гневных отзывов касалось в первую очередь технической составляющей игры. В то же время сотрудники Snowbird заявили, что не исключают возврата проекта в будущем в виде DLC для Blood & Gold.

Страницы: [1] 2 3 ... 68

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 357 записей
Последние записи:

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS