Это был риторический вопрос
Если вопрос задан не наедине с самим собой, то обычно собеседники определяют риторический был вопрос или нет.
недостаточно лишь просто убрать галочку "бессмертие" - нужно сделать кучу других вещей.
С этим никто не спорит. Но никто не думает, что эту "кучу других вещей" разработчики будут делать бесплатно.
А смысл менять условность на условность+дополнительную балансировку?
Разработчики из Paradox Entertainment тоже мучились этим вопросом, когда придумывали свои игры про средневековье и нашли правильный ответ. Я верю, что и Вы все-таки справитесь.
Еще два слова - полярная ночь.
Раздвиньте уже рамки своего сознания до трехмерного.
Когда ГГ смертный, уже другое ощущение в бою. Игра становится короче, но интереснее. Это уже выживалка будет. Конечно с автосохранением. Чем дольше прокачиваешь ГГ, тем обиднее его терять. Особенно по глупости. Например от разбойничьева дротика, попавшего в незащищённую голову. Пару раз начнёшь игру заново и станешь намного осмотрительнее. Можно также терять навыки от ранений. В общем, чтоб ГГ не строил из себя супермена, а башкой думал в бою.
Это интересно и реалистично, но здесь важно не перегнуть палку.
По статистике в игры на хардкоре с одним сохранением или вообще без такового играют сколько-нибудь продолжительное время доли процента от общего количества игроков.
У нас игра про победы и достижения игрока, как он своими действиями меняет историю. Если хотите можете назвать его избранным богами, судьбой кем хотите. И именно наш герой меняет баланс сил в мире. Игра в первую очередь об этом, а не типах наследования в феодальном обществе.
Какая разница о ком игра, если она неинтересная. Не думаю, что многие будут играть в рпг с неинтересным, плоским, пустым и неживым миром.
А династические деревья добавят глубины и граней игровому процессу, в итоге повысится реиграбельность, это прекрасно можно увидеть в играх Paradox Entertainment.
у нас слишком короткий промежуток игры (несколько лет) чтобы прорабатывать смертность всех лордов, - в истории короли же не шли на штурм замка в первых рядах))
Скорость течения времени это игровая условность, наверное, помните игру Knights of Honor. Как там текло время? Игра, напомню, не пошаговая. Династические деревья есть.
Да, короли редко шли на штурм замков. Ричард "Львиное сердце" разве что, за что и поплатился.
Но и в игре король может назначать вместо себя командующего, доверять свою армию ему и отправлять ее в поход как часть общего войска, а сам сидеть в "неприступной" столице.