Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 47197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+7
Ответ #50 : 05 Июля, 2016, 16:46
Очень жаль, что не будет полной разрушаемости. Это огромный минус. Для игры такого плана, данная фича просто обязана быть реализована. Я уж не говорю что на дворе 2016 год и есть все технические возможности её реализовать. А если не можете, то продайте проект той игровой компании, которая сможет это воплотить.
Серьёзно? А какие компании у нас это могут, в 2016-то? Я вот помню только весьма спорный Red Faction, перезапуск которого загнулся. Ещё какая-то разрушаемость есть в БФ 3-4. Это DICE под патронатом ЕА - гиганты, равных которым практически нет. И честно говоря, я бы не хотел видеть у них права на M&B. Я бы вообще ни у кого не хотел их видеть кроме турков.

Надеюсь, не нужно объяснять, почему инди вроде "Средневековых инженеров" - не лучший пример?
Long Live the Fighters!

0
Ответ #51 : 05 Июля, 2016, 17:05
нужно что-то еще кроме четырех ударов
Вот она - истина!   :laught:
 

Добавлено: 05 Июля, 2016, 17:06

И честно говоря, я бы не хотел видеть у них права на M&B. Я бы вообще ни у кого не хотел их видеть кроме турков.
а тут и добавить нечего - аксиома.
дед Яга

Такая как в ИГ - маленькие зеленые кракозябры-свои,фиолетовые- союзники.Без надписей-мочикрошиубивай.
Места эти надписи занимают намного меньше,и в глаза так сильно не бросаются.

Ох пюпитр-2, давно я не играл в ИГ, что  даже забыл как там  помечаются свои юниты, думал что в ИГ тоже были круги.
Но думаю, что во время какой-нибудь "мясорубки"  "зеленые копья" над головами выглядят не айс. Хотя на твоих скринах в атаку  "идут" прикольно.

Яга,
... потому что эти четыре удара все, извините за мой французский, все уже ******ли до дыр.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #54 : 05 Июля, 2016, 17:36
почему инди вроде
Ты так пишешь, будто Taleworlds - это не инди.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #55 : 05 Июля, 2016, 18:54
почему инди вроде
Ты так пишешь, будто Taleworlds - это не инди.
Зависит от определения  :)
Long Live the Fighters!

Они сейчас по индие многих   :)

Я не понимаю, все хотят разрушение как в Инженерах?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #57 : 05 Июля, 2016, 19:28
Зависит от определения  :)
Наиболее актуальное описание "инди-проекта" - это проект, не имеющий издателя, купившего права (либо получившего его иным образом) на такой проект у разработчика, в том числе с целью получения прибыли за его распространение. Турки в этом плане полнейшие инди.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Мне кажется, что полное разрушение - это признак аркадности. Останется только монетки в воздухе подвешивать, которые ГГ должен в прыжке собирать, ага.
Задачи разрушения и не стояло ведь никогда. Ну разве что личная обида уязвлённого правителя, желающего стереть город/замок с лица земли... Ведь этот же самый замок/город потом надо оборонять, зачем же разрушать то, что придётся заново отстраивать?

Я не понимаю, все хотят разрушение как в Инженерах?
Упаси нас святой Явуз от такого  :) Разрешили мелкий вандализм с зубцами - и то хлеб.

0
Ответ #60 : 05 Июля, 2016, 19:45
Rekruttt, зато представь как замечательно будет смотреться замок с отбитыми местами стенами, каменными заплатками.
Да и восстановление потребует времени и средств, что тоже обогатит игру.
дед Яга

praefectus,
Стену тоже можно будет со временем обвалить, только скорее всего забудут,  что пока стену ломали, защитники строили позади новую. Лучше бы подкоп сделали. И контр-подкоп для защитников :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Яга, картинка будет красивой, не спорю. А вот осада выльется в расстрел, не так ли? Сначала расстрел стен, потом расстрел тех, кого стены больше не защищают.

Скорее она выльется в ерунду аля Angry Birds.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #64 : 05 Июля, 2016, 20:14
Сначала расстрел стен, потом расстрел тех, кого стены больше не защищают.
Да, так я и брал замки в стронгхолде... :thumbup:

Лучше бы подкоп сделали. И контр-подкоп для защитников
Тогда они ещё 10 лет игру будут делать. Оно кому-то надо?

FinGall,
Это даже проще бомбардировки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #67 : 05 Июля, 2016, 21:42
Это даже проще бомбардировки.
Ну правильно. На глобальной карте стоишь и тупо ждёшь когда будет готов подкоп вместо пролома. Это конечно сильно разнообразит игру.

Меня вообще больше волнует, как в Банере будет сделана дипломатия и экономика. Чтоб не так убого, как в Варбанде. А за битвы я не переживаю.

FinGall,
Вернее пролом через подкоп.  И это гораздо реалистичней чем делать пролом катапультами.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #69 : 05 Июля, 2016, 22:02
на это обратил внимание один я? 
Со слов разработчиков, это действительно то, о чем мы подумали - тактическое отступление солдат для их сохранения на второй этап битвы.
надеюсь они ведь, не сделают одну битву поэтапно с подгрузочным экраном, ведь нет инфы про такое?
YNWA

Fini,
Думаю сделают, главное чтобы ГГ опять не оказался в дурацком положении.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #71 : 05 Июля, 2016, 22:27
Яга, картинка будет красивой, не спорю. А вот осада выльется в расстрел, не так ли? Сначала расстрел стен, потом расстрел тех, кого стены больше не защищают.

Нет, Rekruttt, не так.
Просто мы с тобой по-разному представили это разрушение.
Если сделать, чтоб всё ломалось как зубцы, то будет как ты сказал.
Но, я представил совсем не так.
Допустим что стены разрушаемы, но для этого нужна ну очень большая бомбардировка - такая, что за раз вряд ли что проломишь.
Что это даёт?
Во-первых,  красоту отколупанных стен. Во-вторых увеличивают риск от повторных осад до соответствующего ремонта, который в свою очередь потребует времени и средств, а может ещё и материала.
дед Яга

Яга,
Во время штурма такую бомбардировку не устроишь, а на карте это будет много требовать но блекло выглядеть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

для этого нужна ну очень большая бомбардировка - такая, что за раз вряд ли что проломишь
Ну а практический смысл? Вот ваш ГГ осадил замок и в силах взять его за N времени. Но вы решаете устроить "ну очень большую бомбардировку", потратив на это гораздо больше времени и ресурсов, и... зачем? Красоту отколупанных стен можно нарисовать сразу, при дизайне сцен. Если стены настолько прочны, что с первого раза (я читаю "с первой ну очень большой бомбардировки") не проломишь, то замок должен выдержать несколько штурмов, прежде чем там реально что-то сломается. Заинтересованности игрока я не вижу =/ Взять замок, сдать его, потом ещё раз взять, ещё раз сдать, раз на пятый увидеть обвалившиеся стены?

 

Добавлено: 05 Июля, 2016, 22:47

ведь нет инфы про такое?
Пока что никакой инфы о следующих (после первого) этапах штурма нету.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2016, 22:47 от Rekruttt »

Конечно штурмовать донжон отдельно было бы круто, но увы, это уже категории чудес.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости