Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
26 - 9%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
145 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
75 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
41 - 14%
Всего голосов: 287


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24215
  • Последний: Norgos
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 187
Всего: 190

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Bannerlord: Дневник разработки №15  (Прочитано 9450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1180
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #150 : 30 Март, 2017, 18:31 »
Про выбитую из рук булаву: игрок не достает новую, а подбирает выбитую (она даже окровавлена). Посмотрите в медленной перемотке либо с паузой: он тянет левую руку в сторону выбитого оружия (анимация взятия предмета, видимо), после чего в правой появляется эта же булава (без какой-либо анимации правой руки), а булава на земле пропадает. Просто игрок прожал "подобрать" еще в процессе полеты булавы, когда та не отлетела далеко, а сервер обработал это с некоторым запозданием. Т.е. имеем немного кривовато сработавшую игровую механику - не очень красиво, но бывает.

Только это делать надо.

Ну так возможность выбить оружие в игре уже реализована. Просто мы не знаем - каким именно образом. Может быть даже этим же.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 785
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 30 Март, 2017, 19:12 »
Про выбитую из рук булаву: игрок не достает новую, а подбирает выбитую (она даже окровавлена). Посмотрите в медленной перемотке либо с паузой: он тянет левую руку в сторону выбитого оружия (анимация взятия предмета, видимо), после чего в правой появляется эта же булава (без какой-либо анимации правой руки), а булава на земле пропадает. Просто игрок прожал "подобрать" еще в процессе полеты булавы, когда та не отлетела далеко, а сервер обработал это с некоторым запозданием. Т.е. имеем немного кривовато сработавшую игровую механику - не очень красиво, но бывает.
Точно, действительно ловит в полете :D
А я думал он вторую достал, что было бы логичнее, хотя притянуть рукой на расстоянии тоже вариант :laught:
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 32726
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 30 Март, 2017, 19:25 »
Яга,
Только у кувалды при этом вообще нет инерции.

Haruhist,
Я про МиБ.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2695
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #153 : 30 Март, 2017, 22:53 »
Хорошо, что в МиБ есть возможность переключаться на разный вид, играют по разному во всем мире.

Довольно неплохо снято видео с видом от первого лица в Викингах, где ГГ в самом центре сражения на передовой, в стене щитов  :)
https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t

На самом деле фича интересная, в МиБ, особенно в мульте, она бы очень хорошо смотрелась.
Согласен, эта фича разнообразила бы МиБ немного.
« Последнее редактирование: 30 Март, 2017, 23:02 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1180
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #154 : 31 Март, 2017, 16:24 »
Хорошо, что в МиБ есть возможность переключаться на разный вид, играют по разному во всем мире.

Судя по ролику, тут тоже можно. Интересно, какие тогда будут преимущества вида от первого лица, ибо в том же МиБ мне от третьего было заметно удобнее.

Я про МиБ.

Упустил этот момент.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 31 Март, 2017, 21:34 »
Довольно неплохо снято видео с видом от первого лица в Викингах, где ГГ в самом центре сражения на передовой, в стене щитов 
https://www.youtube.com/watch?v=Ie76X9EAHik&t
Качественный ролик, интересно было посмотреть :) спасибо!
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 01 Апрель, 2017, 13:17 »
Не согласен с теми, кто говорит, что хорошо, когда есть вид и от первого, и от третьего лица. Вернее, не согласен, что это всегда хорошо. Так, во многих играх вид от третьего лица дает неслабые преимущества, по сравнению с видом от первого лица, что нарушает баланс.
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 1115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 01 Апрель, 2017, 14:24 »
DIE_BY_SCI-FI, В мибе вид от первого лица дает преимущество стрелкам...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 32726
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 01 Апрель, 2017, 15:11 »
DIE_BY_SCI-FI,
Скорее это вид от первого искусственно ограничен.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 01 Апрель, 2017, 15:13 »
Ну наканец то
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 01 Апрель, 2017, 15:37 »
Alexey1906, Но ведь он уже несколько месяцев как в стиме.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 32726
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 01 Апрель, 2017, 15:59 »
И вообще сегодня первое апреля.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #162 : 02 Апрель, 2017, 17:40 »
NightHawkreal, ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че


Современное не всегда есть хорошее.
 :)
Возвернулся рыцарь бравый
Да с войны, войны-забавы
Ну а милка не ждала.
От другого родила!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #163 : 04 Апрель, 2017, 21:00 »
http://www.trthaber.com/haber/kultur-sanat/turk-oyun-sektoru-buyumeye-devam-ediyor-306905.html


Нашел случайно статью на турецком языке, в которой на несколько вопросов, касающихся турецкой игровой индустрии отвечает разработчик баннера Али Эркин. В основном об успехах турецких игроделов в общем и целом и в денежном измерении.

Интернет-переводчик переводит коряво и перевести им текст может каждый, если кто сможет и захочет лучше, то выкладывайте.

О баннере буквально одно упоминание наряду с еще одной игрой, названной Эркином первой среди ожидаемых No70: Eye of Basir.

Кстати, когда я это пишу, судя по информации стима, Эркин рубится в Баннер... а мы все ждем... facepalm
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2017, 21:05 от Век »
  • Сообщений: 819
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 05 Апрель, 2017, 17:58 »
Эркин рубится в Баннер... а мы все ждем...
А че бы и нет, он играет-делает, не играет-не делает, когда наиграется эт вопрос уже другой
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Ник в WOT: Teodor_XIII
  • Ник в модах: STR_Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS