правды ради стоит сказать, что все игроделы, никогда всё сами с нуля не разрабатывают.
Тот же Speedtree, все ведь играли в Ведьмака и видели этот лес,. Есть к примеру FaceFX для для создания лицевой анимации. И результат был бы получше, чем тот смеющийся человек-рептилоид.
ТрессФх тот же. NVIDIA представла GameWorks, что бы проще всякие HBAO и красоты внедрять.
Я так понимаю, что и физику сами делают, раньше я бы мог понять, но современные ФизикХ да тот же Хавок уже всё могут.
Но массовое велосипедостроение ТейлВордс интертэймент явно не чуждо на протяжении 7 лет.
Вот недавно показали Ray Tracing(Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире), это вершина технологии, освещение будет обсчитываться как в реальной жизни. В играх частичное внедрение через год.
За индустрией не гнаться нужно, в стиле догоним и перегоним.
А использовать лучшие наработки индустрии.
П.С
Сегодня вышел PoP 3.9