Все очень просто. Планировали в эту прошедшую среду, но стабильный вылет и ошибка кода заставили притормозить. Потом, мне надо расставить все города по племенам кельтов сверяя с картами, а так получается Ицены и гибернские племена в Ирландии находятся мало того ,что не на историческом своем месте ,так еще и три фракции не имеют совершенно места на карте из-за простой замены мной названий англосаксонских фракций на кельтские ,которые находились (некоторые) в иных географических координатах (отсюда и две фракции получились с одинаковыми названиями, не могут делить поровну одну территорию. Поэтому, если хотя бы до понедельника преодолеем ошибку скрипта ,баги небольшие с текстурами (неестественный отблеск на овальных щитах ), вылет при изменении формаций + быстро распределим населенные пункты - то это приблизительно может реализоваться к -\+ середине след. недели.
Это все при том, что есть ,как всегда приятная опасность выпуска новой версии Brytenwalda , в которой баги перенимаем по наследству. Думаю ,что задержка будет еще короче,если с этими немногими проблемами справимся.
Если бы поддержали как это возможно (скринами из игры , краткими замечаниями на форуме разработки),то от этого активность увеличивается в разы.