Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)
« Последний ответ от Hatifnatt 02 Мая, 2024, 16:57 »
О, какая тема интересная. Жаль раньше она как-то мимо меня прошла. А то чем в этом плане поделиться у меня, так-то, хватает. Ну да ладно, раз хоть сейчас нашёл, то давайте немножко подкину интересного. Это далеко не всё, что я посещал, но, наверное, самое известное.


Ну вы, я думаю, поняли

Был я там, правда, больше полугода назад, так что всего не вспомню. Только основные факты о том, что это гробница жены правителя тогдашней империи Великих Моголов, которая умерла при родах его очередного ребёнка. Для его постройки собрали лучших мастеров империи, а для отделки, помимо, белого мрамора использовалось множество драгоценных и полудрагоценных камней с разных концов света (в том числе некоторые прямиком с Урала). Насчёт мастеров есть версия, что после возведения Тадж Махала их всех убили, но индийские гиды это яро отрицают, уверяя, что имела место неточность перевода метафор и на самом деле император просто обеспечил их всем, лишь бы они жили рядом со своим творением и поддерживали его и из-за этого некоторые мастера жаловались, что из-за отсутствия работы теряют навык, метафорически уподобляя это смерти. Я сам не знаю как было на самом деле, но точно в Агре, где и находится Тадж Махал есть мастерские, где, как утверждается, мастера ведут свою родословную как раз от тех самых мастеров, которые и строили эту гробницу.
Ещё один любопытный факт, что вокруг самого Тадж Махала в радиусе нескольких километров запрещено пользоваться бензиновым транспортом (ко входу в комплекс туристов подвозят уже на небольших электроавтобусиках). Сделано это было из-за того, что из-за всех этих выхлопов, белый мрамор теряет свою ослепительную белизну, покрываясь чёрным налётом.
Под спойлером оставлю чуть больше фотографий, в том числе с дополнительных ракурсом, пример орнамента с отделочными камнями, фото мечети рядом с Тадж Махалом, а также немного фотографий из Ред Форта, в котором и жил тот самый император. Как раз одна из фотографий это вид на Тадж Махал из Ред Форта




92






Эта совершенно уникальная свежая модификация от автора из Китая содержит многочисленные изменения. За основу было взято Троецарствие, и окутанная туманом войны территория, поделённая между 17 фракциями, перекочевала оттуда. Теперь можно создавать свой феод и усовершенствовать его, купить дом, получить элитных воинов и тому подобное. Заменены все меню, пополнены прилавки торговцев, добавлено другое музыкальное сопровождение. Для полностью комфортной игры требуется перевод, но большую часть можно понять и без него, если установлен от warband.

Подробнее:
※Другие музыка и заставки.
※Можно просмотреть особенности вражеских героев.
※Магазины и прочие сцены будут появляться не все сразу, это связано с появлением военных пайков и их распределением.
※Изменено снаряжение, часть вещей в продаже.
※Можно поднять известность и отношения через городское меню, заодно в нём указана информация о доходах и пайках.
※Можно отпускать пленных через диалог.
※Сильно переделаны функции лагеря.
※Есть копи, где можно приобрести металл.
※Большинство сцен изменены.
※Переодеты жители, воины.
※Изменены линейки развития и наёмники в тавернах.
※Поздороваться с королём, организовавшим турнир, теперь даёт +20 к отношениям.
※Враги могут сдаваться в бою.
※Перед сражением вероятна дуэль.
※Пленного военачальника можно переманить на свою сторону угрозами ему, его родственникам, обещанием денег или предложением убить его, если не присоединится.
※Изменены многие персонажи, в том числе исторические, и добавлены другие, включая женщин.
※Если у вас прокачан грабёж и вы лично в сражении сбили вражеского командира, с него могут выпасть интересные предметы (подбирать надо прямо на поле боя, потом выкинуть и взять снова. Пока точно не ясно, останутся ли они насовсем, ищите надпись зелёным).
※Перерасчитаны доходы генералов, влияющие на численность их солдат. Это зависит от процветания владений, а там пересчитывается всё, начиная от травы (к зависимости от пайков), и заканчивая подготовкой стен к осаде.
※Военные пайки собираются, употребляются, перевозятся.
※Можно строить себе замок в выгодном месте (надо 600 часов, 5 инструментов, 5 штук чугуна, 5 стали, 1 метеорит). Его можно усовершенствовать.
※Покупка дома (надо построить город, потом говорить с мэром).
※Предусмотрено строительство башни, улучшающей отношения с лордами, репутацию, и дающей право на трон.
※Рождение детей (нужно иметь дом, привести в него жену, отпрысков бут звать сын и дочь).
※Соотношение времени примерно такое: рождение ребёнка 10 игровых суток, взрослая жизнь - 12, постройка города - 30, замка - 25.
※Система проходов, где надо купить документ. Подойдите к воротам и нажмите "F" для вызова часового, и он его оформит. Использование одноразовое, то-есть в следующий раз вам придётся оформлять снова.
※Создание зелья, добавляющие очки силы, ловкости, интеллекта и подобное.
※При наличии в отряде определённых спутников, они могут охотиться, добывая мясо, мех и ездовых животных.
※Совершенно новая функция, убийства и похищения людей в городе. В обоих случаях надо поговорить со спутниками, потом понадобится "F" и возможно ключи ближайшего стражника. Для похищений - входить в город ночью.
※Есть бордель.
※Можно записаться в ученики. Впоследствии это даст шанс получить усиление ваших специальных подразделений и возможность участвовать в исторических сюжетах.
※Карта в сражении.
※Есть должности.
※Личная экипировка у лордов.


Родная страница
93
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings
« Последний ответ от AndrewNik 02 Мая, 2024, 14:35 »
Парни подскажите, какие моды можно запустить с Banner King? По ходу, здесь все есть, почти. Дипломатию не хотелось бы сносить, хороший мод.
94
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Perisno-Ex
« Последний ответ от Elles 02 Мая, 2024, 12:51 »
если нажать ок так то грузит но в игре такое

Потому-что запускать надо обязательно через Warband Script Enhancer 2 (WSE2) на оф. 'сайте' написано ведь ;)

ого я чет не заметил, пасиб (:
95
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от enigma 02 Мая, 2024, 04:33 »
Смотрю кучу стримеров - ни у кого нет вылетов.
У меня, кстати, тоже проблем с этим квестом никогда не было. Возможно дело в каком-нибудь моде.
96
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Banner Kings
« Последний ответ от cc31 02 Мая, 2024, 02:11 »
Нет конечно. Баг словили-с.

Хочу обратить ваше внимание что вы направили меня в ложную сторону - я продолжил копать в сторону поиска несовместимости или блокинга...

Я таки нашёл корень проблемы. Это не баг, а фича мода!
В МСМ в настройках мода надо снять галочку "альтернативное выравнивание". И всё стало нормально.
https://imgur.com/a/TScJ7ve - скрин того самого меню.

Сорри, даже не мог подумать, что такое возможно (
Хорошо, что разобрались)
97
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от cc31 02 Мая, 2024, 02:08 »
А деревенский квест на возвращение дочери так и не пофиксили ? У меня стабильное зависание после его выполнения.
Смотрю кучу стримеров - ни у кого нет вылетов.
98
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от syabr 01 Мая, 2024, 21:15 »
https://www.taleworlds.com/en/News/552 вроде этот пока последний. Особо ничего нового, исправления, исправления...
99
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« Последний ответ от enigma 01 Мая, 2024, 17:49 »
Что там разрабы-то говорят, новости какие-то есть по игре о будущих патчах, над чем работа ведётся?
100
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Perisno-Ex
« Последний ответ от ShoFu 01 Мая, 2024, 12:42 »
если нажать ок так то грузит но в игре такое

Потому-что запускать надо обязательно через Warband Script Enhancer 2 (WSE2) на оф. 'сайте' написано ведь ;)
Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]